Skoda Octavia Scout 1.8 TSI
2012 г.
1.8 л. бензин
280 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
29 марта 2012 → пробег 2200 км

Немного о моей новой, теперь можно сказать эксклюзивной, скатинушке.

Итак, вот она - очередная моя) После продажи RS-ки моча вступила в голову взять Вольво S40 (писал о ней раньше - ничего выдающегося), долго не смог ее терпеть, хватило меня  чуть больше чем на месяц, в итоге продал почем брал. В период, пока Вольво болталась на авто ру, стал искать, что бы еще такое-эдакое взять. Атмосферники однозначно - нет, фтопку! Только турбо и не меньше 150л.с. Бюджет был до 1 лимона. Думал взять мондео седан, т.к. хетч и сарай намного дороже (с ним у меня не срослось в декабре), но экобуст уходит за лимон + там powershift (хватит, ДСГ наелись), да и багажника нормального у него нет в седане (проем очень узкий). Астра 1.6t тоже посмотрел, прокатился даже, ну нет там 180 лошадей, нафига столько в ПТС писать? Максимум 150 лошадок там по попомеру). Вроде ничего машинка, но очень отдает кореей и маленькая она внутри, задним пассажирам вообще фигово живется. Искал, искал, чт б еще посмотреть, а смотреть-то и не на что... кроме как снова вернуться к шкоде))) На нее вроде как начали обыкновенную АКПП ставить.

Пообщался с владельцами онной, даже на тест сгонял. Мдааа... после ДСГ гидроавтомат - ни о чем! Тут в голову приходит бредовая мысля - "А почему бы не мешалка, а?" Переспав с этой мыслишкой, была / не была, решаюсь заказывать 1,8 МКПП с 6 пакетом, обзваниваю салоны в поисках чего-то подобного в наличии, ога, наивный))) Везде один и тот же ответ - "5 и 6 пакеты не раньше апреля!" Тут еще и покупатель на Вольво созрел как на зло, а продать ее и ходить пешком как-то не айс. Про Скаут я давненько думал, даже не просто думал, а мечтал о нем еще во времена владения RSкой (бывали такие моменты, когда надо было с дороги съехать и с места хорошо отъехать без визгов)). Но ценник на него уходит тоже за лямчик. Обзванивая салоны в поисках 1.8  МКПП заодно спрашивал о Скаутах между делом, а вдруг выстрелит? Везде говорят о заказах и ожидании около 6 месяцев, либо если даже и завалялся на складе, то не дешевле 1 200 000 (с полным фаршем).

Решил ехать вносить предоплату за 1,8 МКПП с 6 пакетом с поставкой на начало апреля, и тут делаю последний звонок в один хороший салон (я там RS обслуживал всегда)... И о чудо (!!!), только в этот же день появляется отказной Скаут - БЕЛЫЫЫЙ (других цветов в последнее время не рассматриваю)! Базовая комплектация с одной опцией - очечник)) Полетел сразу бронировать его. В общем, через пару недель я забрал Скаута чисто чешской сборки, хотя другой доселе вроде и не было у них. После фаршированной по-максимуму RSки уныло как-то в нем, поэтому подзаработав немного деньжат я начинаю приводить его в нормальный вид потихоньку. Поставил мультимедийный руль от RSки (без него никуда, хотя штатный шел тоже ничего так, даже перфорированный, но без управления музыкой на руле и какой-то тонкий), bluetooth GSM II (громкая связь штатная - очень полезная вещь для машины с МКПП, всем советую!), купил задний парктроник штатный (ждет установки пока), активировал кучу полезностей ВАГкомом, то биш "Васей" (ассистент подъема в гору, электронную блокировку диффа (эмитация), корнер и другие феньки, купил у другана новые тормоза от RS, т.к. штатные скаутовские 280мм вообще ни о чем.

Сравню теперь, пожалуй, Скаута с RSкой:

Вообще машины разные (Ваш Кэп))). Скаут плавный и намного мягче, но он и неуклюжий из-за своего высокого клиренса 180мм (конечно же, относительно RS - 130мм) и кажется более громоздким, т.к. сарай, хотя на самом деле разница в размерах минимальна. Зато на любой бордюр (сегодня, кстати, залез на очень высокий без напряга, да еще и по снежной каше) и сугроб в два счета влетает! Но самое непривычное для меня после механики, конечно)) - это полный привод. Благодаря 4-му халдексу его можно считать практически постоянным, т.к. подключается он практически мгновенно в доли секунды при пробуксовке переднего моста. С любой поверхности, будь то сухой асфальт, обледенелость, или снежная каша - старт происходит практически без пробуксовки и он ооочень уверенный (от RS уедет влегкую с места)! Не зная, что такое полный привод, разок решил зайти в поворот и добавил газку, попа сразу сказала "до свидания" и уехала))) Не ожидал такого финта))) Учусь теперь в безлюдных местах управлять полным приводом, не так это легко, как казалось раньше.. Еще есп сильно душит. Кстати, до конца никогда не отключается кнопкой, что хреново.

Касательно динамики: тут сравнивать бесполезно... но это пока)) RSка валила будь здоров (было в ней порядка 240 л.с. и 350 Нм с чипом АПР), но ее передний привод... особенно зимой... вообще не ехала, один сплошной букс получался со старта и прыгание морды, ее сезон - лето, а дорога - хороший гладкий асфальт. На обкатке до 1,5тыщ Скаут казалось вообще не ехал, ну прям чересчур спокойно и вальяжно ползал, сейчас уже намного интереснее стало, особенно после 3500 об/мин, с каждой разменянной сотней дубасит все лучше и лучше, но все равно не то, чего хотелось бы. Жду выхода новой прошивки от Revo, динамика должна сравняться со стоковой RS (обещают 195-л.с. и 320 Нм с колес на 98 бензе). Сейчас расход 95 бензина: город 9-11л, трасса 6,5-8л, считаю вполне нормальными показателями.  Касательно подвески: она все же жестковата для сарая такого уровня, бывают даже пробои задней подвески на больших кочках, но все равно RS по сравнению с ней табурет)) Пока она на зимних колесах R16, летом думаю на 17-х будет еще пожестче. 

Шумки как не было, так и нет, нужно разбирать салон и лепить, особенно багажник. МКПП: отличнейшая коробка, все передачи включаются с ювелирной четкостью и точностью, но... очень длинные ходы: что самого рычага, что сцепления. Ходы рычага я поборол, поставив короткоходную кулису от ауди S3, а вот со сцеплением думаю вряд ли что-то придумаю, да и зачем уже, можно сказать, что я практически привык к нему. После ДСГ тяжеловато привыкнуть первый месяц, сейчас сам стал как ДСГ)) Внутри различий практически нет, за исключением унылого серого потолка и тряпошных сидений, может со временем перешью их кожей с алькантарой. Убогую ручку с бардачка а-ля мегакрутой Жып тоже наконец-то убрали, просто в правом углу сделали небольшую надпись красными буквами Scout и этого вполне достаточно, чтоб вдруг не забыть на чем едешь)).

Багажник - вот оно счастье, он просто огромный, хотя не особо сильно больше, чем в обычном лифтбеке, главный козырь - там есть бардачки по бокам, верхняя шторка и розетка 12В. В скором времени предстоит ремонт в новой квартире, именно там Скаут и должен продемонстрировать свою профпригодность)). В говна и грязи пока не заезжал, да и не планирую, ибо не для этих целей данная машина, по пересеченке вполне пройдет думаю, но не более того.  Да, был и косяк небольшой, на горячую происходили стуки где-то снизу при поворотах руля, оказалось щелкала теплозащита в районе даунпайпа и рейки, в сервисе протянули хорошенько и все исчезло.  Касательно пресловутого жора масла - пока его нет, да и в сервисе обещали, что и не будет, т.к. с октября стали пихать в 1,8 новую поршневую. Сцепу сказали тоже обновили (раньше иногда на нее были жалобы) В общем, поживем, покатаем - увидим.

В целом пока доволен машинкой - настоящий семейный турбо сарай, который дает возможность съехать с асфальтированной дороги на пересеченку, ну и а на асфальте не даст себя в обиду, если что))

Продолжение следует...



Совет автора покупателям Skoda Octavia Scout 1.8 TSI 2012 г

Советов давать не буду, ибо машина уже эксклюзив)) Не поставляют их больше в нашу рашу, а с 2013 года вообще полностью снимают с производства. Имхо, конечно, но за такую цену конкурентов у Скаута в этом сегменте просто нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень четкая МКПП
  • 4х4 с халдексом 4-го поколения
  • кКлиренс
  • Недорогая страховка
  • Не интересна угонщикам
  • 1.8tsi
  • Эксклюзивность

Недостатки:

  • Иногда пробивает заднюю подвеску
  • Штатные тормоза - ни о чем (хотя бы от RS надо)
  • Унылый салон
  • Больше не продают в России
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
76178
Комментарии86 Добавить комментарий
31 марта 2012 в 02:55
Комментарий удален модератором.
НаNissan Juke, Skoda Octavia31 марта 2012 в 05:59

оч интересно как она будет с чипом - ждем продолжения!

0
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2012 в 08:07

мда, я херею....

то "мне такой сарай нахрен не сдался" писал... и полный привод нахер не нужен, и клиренс 1800мм в городе не нужен...  

а как только всё это взял - сразу вдруг стало нравиться).

очередной пример про то, как каждый кулик своё болото хвалит. и о том, что на отзывы в подавляющем большинстве опираться ну никак нельзя. берите пример с меня - когда ездил на недоприводе и даже не мечтал о смене на полный - всё равно всегда писал, что это унылое гавно, нужен полный)) 

  Не зная, что такое полный привод, разок решил зайти в поворот и добавил газку, попа сразу сказала «до свидания» и уехала))) Не ожидал такого финта)))

а это тебе как раз и подтверждение того, что  "считать практически постоянным" - совершенно неверно, ибо он всё равно подключается, и когда это происходит в повороте - это очень плохо, ибо заходишь в него как переднеприводный, а выходишь из него как херзнаеткто)). поэтому с высключенной ЕСП с ним не пошалишь.

а машина и правда эксклюзив) в моей деревне с 400тыс населения - только вторая такая появилась) причём всех её конкурентов паркетников - тысячи, ибо город северный, полноприводники в большом почёте)

0
sev
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 марта 2012 в 09:43

С таким приводом(да и с постоянным полным) добавлять газку в повороте на зимнем покрытии--это самоубийство,да и если есть даже  ЕСП то боковой занос никто не отменит.Сам эксперементировал на Ниве несколько раз и теперь забываю на ней что он полный и езжу в поворотах очень аккуратно как на заднем приводе.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2012 в 09:56

(да и с постоянным полным) добавлять газку в повороте на зимнем покрытии--это самоубийство

нифига подобного) постоянный полный - он абсолютно прогнозируемый. добавляешь газку в повороте - машина в него вворачивается) убавляешь - несёт наружу. на подключаемом такого нету - машину если понесло в повороте-  добавляешь газу, чтобы вытянуть передним - а в это время включается зад - и получай разворот) а если когда понесло сбрасываешь газ - опять же несёт наружу поворота, ибо привод передний, зад не тормозит мотором) в этом плане чисто передний или чисто задний гораздо прогнозируемее, чем подключаемый. потому действительно ЕСП на таких - необходимая вещь.

 

0
sev
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 марта 2012 в 10:12

 потому действительно ЕСП на таких - необходимая вещь.

Если есть ЕСП это конечно гут,но даже она  работает с разным временем подключения и я сам лично на Гранд Витаре и Форестере (обе на ручке и с ЕСП) попадал в повороте на каше в неприятные ситуации и это с ЕСП,а без неё ещё аккуратнее нужно входить в повороты.

0
sev
НаSkoda Octavia31 марта 2012 в 09:51

Жизнь идет, все меняется)) каждая из этих машин хороша по-своему, но положа руку на сердце скажу что rs лучше, если б на ручке была и с халдексом, цены б ей не было. Хотя одну такую знаю, правда дорестайловую, в Москве ездит

0
vell 77
был 24 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 марта 2012 в 09:57

То что жизнь идет и всё меняется-это неоспоримый факт..так и должно быть,только на мой взгляд семейный универсал со спортивной версией РС  сравнивать на мой взгляд  как то некорректно.ИМХО.

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2012 в 10:01

если б у бабушки был бы хрен, то она была бы дедушкой)

равно как и если бы у РС был бы халдекс (а почему именно он, а не торсен? торсен в разы интереснее), да и клиренс по бардюрам ездить - то она уже не была бы РС)) 

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 31 марта 2012 в 10:26

торсен только на продольных двигателях ставится, не?

из скаута тоже rs делается, есть таких 2 скаута(которые я лично знаю) 280 и 300+ л.с. с стендовыми замерами. Ну и при желании его всегда "уронить" можно на несколько см винтовой подвеской чтоб хорошо чувствовать себя в поворотах)) но тогда весь смысл в названии "скаут" теряется. Его главный козырь - муфта и механика. Но я пока такого корча не хочу, может со временем, когда окончательно надоест его валкось и неуклюжесть.

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2012 в 10:42

ага, только на продолльных. ну мы ж гипотетически, "если бы у РС был полный привод")

0
sev
НаSkoda Octavia31 марта 2012 в 10:46

а он есть у одной RSки, так что это вполне осуществимо. Скаутовский халдекс без колхоза встает на RS болт-он. Так что при наличии желания и денег все осуществимо. А вот с торсеном при любых раскладах -нет

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2012 в 11:02

к чему ты только собрался прикручивать этот "болт он"? к какому именно месту штатной коробки без раздатки недоприводной РС? далее мозги должны видеть халдекс, управлять им. равно как и все системы - ЕСП, АБС... нифига это не всё так просто.

а при наличии денег - брать недопривод и кучей вливания колхозить полный - имхо бред - ГОРАЗДО дешевле получится взять готовый заводской полноприводный аналог. 

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 31 марта 2012 в 11:08

Халдекс тоже недопоныйпривод по твоим словам)))

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2012 в 11:14

нифига подобного) любая муфта, хоть халдекс, хоть даже древнуюю вискомуфту взять - в разы лучше недопривода) и 99 процентов нормального народонаселения этого халдекса хватит за глаза) другое дело, что он не позволяет ездить так, как ППП. Ну и то, что назад распределение по осям максимум до 50 процентов только.

0
sev
НаKia Spectra, Audi A431 марта 2012 в 14:05

А вроде халдекс 4 позволяет от 10 до 90% момента перебрасывать? На ТТ 35PQ вроде так работает. Или я ошибаюсь?

0
_abby_
НаSkoda Octavia31 марта 2012 в 14:38

не, на заднюю ось может передаваться не более 50% момента

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguanизменен 31 марта 2012 в 14:40

халдекс - это не дифференциал, это муфта. Грубо говоря - выключатель. Который может отбирать часть момент от мотора и передавть его назад.  Выключатель не с двумя положениями - включено/выключено, а с плавной регулировкой. Муфта может быть заблокирована от 0 и до 100 процентов. 

При 0% блокировки - муфта выключена, и весь момент поступает только на переднюю ось, на заднюю соответсвенно 0. При 100% блокировки - у тебя получается как бы жёстко связаны перед и зад - грубо говоря момент идёт по 50% туда и сюда. То есть муфта, которая стоит в приводе задних колёс - она физически не может заставить взять на себя больше - для этого нужна как минимум ещё одна муфа, которая была бы в приводе пердних колёс и наоборот разблокировалась бы и начинала бы передавать на перед меньше, чем 50% - тогда на зад получалось бы больше, чем 50%). 

Другое дело, что физически, при жёстко связанном переде и заде (хоть муфтой, хоть заблокированном дифе, хоть при включении второго моста на парт-тайме) момент будет там, где есть сопротивление) то есть при жёстко связанных осях, если допустим перед на льду а зад на асфальте - то весь момент и будет сзади) ибо нет сопротивления - нет момента) 

0
sev
НаKia Spectra, Audi A4 1 апреля 2012 в 15:03

torsen наше все:) вчера ездил смотрел себе новое ведро:) а6 c6 3,2fsi quattro... ууух. пока обзваниваю знакомцев на предмет снижения кобылок с 255 до 249... ну жаба, блин, душит штуку евро каждый год отдавать в чужой карман!

0
_abby_
НаAcura RDX 1 апреля 2012 в 16:25

3.0 TDI -вот супер вариант!

0
_abby_
1 апреля 2012 в 16:27

поподробнее про снижение можно? на октавии бы с 152 до 149...эх...

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 19:37

торсен, конечно, классная штука) но то, что это "наше всё" я бы не сказал)) в ютубе набери в поиске что то типа "кватро против Х--драйв" и увидишь, как торсен, который по идее должен делать из машину кватру, в некоторых случаях эту кватру не делает, оставляя галимый недопривод)) хотя да, в остальных случаях по скорости переброса момента по осям ему нет равных.

ps: с налогами да, бесят, упыри. 

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 апреля 2012 в 20:42

Да... Тесты сами за себя говорят и ауди не блещет.

0
ржевский
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 апреля 2012 в 20:56

Это видео уже где-то обсуждали... не всё так просто.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 21:03

жаль я с работы, тут видео заблокировано - не посмотреть))

но чую - что то, в горочку с роликами)

на самом деле это особенность торсена такая - он не может передавать момент туда, где нет силы сопротивления. господа из БМВ это прознали, и бьют своими роликами в это больное место)) к сожалению, именно в этом случае по проходимости любой подключаемый привод (хоть халдекс с аналогами, хоть даже примитивная вискомуфта) будет лучше торсена.  

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 апреля 2012 в 21:07

Есть значит условия, при которых он лучше... я не разбираюсь в ПП, но понимаю, что это ещё одна тема для дискуссийСмеюсь

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 21:09

ну это очень уж оригинальные условия.

и если я ничего не путаю, на тех же туарегах, для исключечния этой бяки, предлагался за доплату офф роад пакет, в котором было что то типа блокировки торсена, чтобы не получалось такого. 

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 апреля 2012 в 21:22

У БМВ ПП по твоему лучше?

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 21:27

неа.

они стоят друг друга) торсен - голая механика, работает очень быстро и превентивно) х-драйв - электроника, работает тоже оч быстро и тож превенивно) просто каждому своё) а 99% разницы вообще не увидет) 

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 апреля 2012 в 21:25

Одно видео в горку с качелями, второе на трёх катках, ровная поверхность. Ауди на обеих стоит. С трёх катков её сталкивают. Лучше всех бимер. Мерс с катков съезжает, но неуверенно.

0
ржевский
НаAudi A4 2 апреля 2012 в 17:26

Вот видио с халдексом 4го поколения. Теперь все не так плохо.

0
pip09
НаSkoda Octavia 2 апреля 2012 в 17:56

На ауди стоит торсен, а не халдекс

-1
vell 77
был 46 минут назад
НаToyota RAV-4 2 апреля 2012 в 18:10

Ну это смотря на какой модели ...

http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

0
vell 77
НаAudi A4изменен 3 апреля 2012 в 10:44
0
pip09
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 апреля 2012 в 21:38

То: pip09 я только не понял в этом ролике у БМВ летняя резина стоит? По ролику привод у неё работает явно лучше, так как все 4 колеса срываются на пробуксовку, но при этом машина стоит на месте.

0
ржевский
НаAudi A4 5 апреля 2012 в 11:28

Я не в давался в подробности. Фрагмент с БМВ я проматывал, т.к. их полный привод всегда быстро работал и мне не интересен. А на Ауди Q3 же, по сравнению с Q5, задок подключается почти моментально. Как пишут в пресс-релизах: "При провороте передних колес на 5-10 гр". Прогресс на лицо, как говорится...

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 апреля 2012 в 19:50

И мне бы 99 вместо 102-х:))))))))))

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia31 марта 2012 в 17:49

vell 77: хороший выбор, жаль что стоит скаут дороговато (впрочем, как и все паркетники).

П.С. Не вводи пожалуйста простой народ в заблуждение насчёт плохой шумки/тормозов и большого хода ручки КП Ангел. Едва коснувшись тормозов стоковой А5, повисаешь на ремнях. И шумка очень приличная для данного класса. Понятное дело, что человеку всегда мало...

 

0
deneshi
НаSkoda Octaviaизменен 31 марта 2012 в 23:33

По поводу тормозов и шумки я истину говорю. Советую разок оттормозиться со 140 с 5 людьми на борту, поймете ;) первый раз возможно как-нить остановитесь, второй раз тормозов не будет, масса авто тоже больше простой октавии.RS очные тоже не панацея, но все же диски тормозные побольше будут. в городе понятно что едва коснешься и будет на любых тормозить, но на трассе с большой скоростью, увы...Шумки нету, на rs вскрывал всю машину - голый металл, самая жесть это арки. В шкодаклубе каждый 3-й это подтвердит. Ну а кулису нужно попробовать чтоб понять о чем я говорю

0
vell 77
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia31 марта 2012 в 23:57

Оттармаживался не раз на предыдущей Октахе, на ней кстати тормоза послабее будут. Всё нормально если с умом ездить и немного наперёд думать, как в шахматах. Я на своей очень редко торможу в полную сил, хотя езжу быстрее потока. Кстати, сверхмощные тормоза резко увеличивают вероятность что к вам "приедут сзади". Тем более что машина с виду простая, почтительное расстояние, как с дорогими иномарками, не держат.

Шумку я тоже на своей машине делал, но это не значит что она плохая для этого класса. Если с завода сделают лучше, это отразится на цене и как следствие продажи упадут. Сейчас всё меньше покупателей вникают в свойства машины, а просто смотрят на цену, надутые лошадиные силы и фишки вроде юсб, кнопки на руле, датчики дождя/света и т.д. Так что приходится конкурировать...

Кулису тоже пробовал не раз, очень понравилась. Может напишите у кого в классе лучше?

П.С. Если вы несколько раз подряд оттормаживаетесь в пол на такой скорости и с полной загрузкой - может пора менять стиль вождения?

0
deneshi
НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2012 в 00:24

опять же чтоб понять что такое хорошие и информативные тормоза, надо на них прокатиться. Советую проехаться на 4х поршневой проме, тогда поймете какое гомно стоит на шкоде, даже на RS

Кулису пробовали от S3?Все познается в сравнении. Я стремлюсь к лучшему более комфортному чем в стоке
0
vell 77
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 1 апреля 2012 в 01:21

Спасибо за совет! Только я стараюсь оценивать ситуацию в потоке на несколько шагов вперёд. Реагируешь раньше и у тебя преимущество даже перед машинами со сверхмощными тормозами.

Раз немного прозевал торможение газели, но остановиться успел. За мной летела БМВ 5, водитель провтыкал моё аварийное торможение. Ударил по тормозам, но остановится всё равно не успевал. Хорошо что было окно в соседнем ряду и он туда вклинился. Тормоза ему не помогли, просто повезло.

П.С. Процесс тюнинга бесконечен. Кулиса S3 тоже гомно по сравнению с чем-нибудь другим. Дай Бог вовремя остановится в этой собачей гонке!

П.С.2. Всё равно у вас хорошая машина! Можно только позавидовать по доброму. Удачи!

0
vell 77
НаSkoda Fabiaизменен 3 апреля 2012 в 13:46

Советую проехаться на 4х поршневой проме

Просвятите о чем речь? Где можно пройти тест драйв?

Кулису пробовали от S3?

Сколько стоило? Можно номера деталей?

 

0
vell 77
НаKia Spectra, Audi A4 1 апреля 2012 в 15:05

насчет тормозилок согласен - чем они лучше - тем лучше (масло масляное:))). товарищ поставил себе на а4 взамен стоковых 288-х 320-е (от 1,8Т)- реально намного лучше тормозить стала!

0
deneshi
НаYamaha XJ, Opel Astra31 марта 2012 в 23:36

Прессоеденяюсь. Шумка на Шкоде и тормоза отличные. Каробка не знаю у меня был автомат. А по поводу шумки ты в япах покатайся. Вот где хреновая впрочем её там и нет.

0
aziz699
НаSkoda Octavia31 марта 2012 в 23:38

сравниваю с той же вольво s40 - небо и земля по шумке

0
vell 77
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia31 марта 2012 в 23:59

Сравниваешь Шкоду с премиум-классом Подмигиваю

0
deneshi
НаSkoda Octavia 1 апреля 2012 в 00:20

s40 премиум?)))

0
vell 77
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 1 апреля 2012 в 01:05

Вольво это премиум, хотя его отодвинули на задний план немецкая и японская тройки. Можно сказать что Шкода переоценённый середнячок, а Вольво недооценённый премиум.

0
deneshi
НаSkoda Fabia 2 апреля 2012 в 01:23

ИМХО наоборот. В S40 вообще ничего не вижу премиального, да и XC90 тоже. Остальные с ооочень большой натяжкой премиумом можно назвать. Что же это за премиум такой у которого элементарных опций нет которые давно есть у середнечков.

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato31 марта 2012 в 22:58

Хорошая была машина у чехов...у кого денег и амбиций больше олроуд от ''властелина колец'' покупают-хотя ауди ценником богаче,а по потребительским качествам близка к скауту(на мой взгляд)-автору удачи на дорогах и долгой беспроблемной эксплуатации!

0
чарли123
НаSkoda Octavia31 марта 2012 в 23:34

Благодарю за теплые слова

0
НаVolkswagen Tiguan31 марта 2012 в 23:25

Поддерживаю предыдущего оратора про удачу и беспроблемную эксплуатацию, братан. А то пишут тут всякую хрень про турбу, сцепление и отклеивающийся обвес. Думаю, не надо забывать, что Скаут - не Субару WRX. Не надо проходить повороты как в ралли. Лучше сначала включать мозги, а потом ESP и Халдекс 4.

0
wideson
НаSkoda Octavia31 марта 2012 в 23:35

Пасиба дружище! Ждал тебя здесь! :)

0
НаHyundai Solarisизменен 1 апреля 2012 в 00:41

ААА!!! Ты маньяк молодец!!! Пересел с Шкоды Октавии RS на Шкоду Октавия Scout!!!В рот мне ноги

А чего не взял Йети, как у брата, только полноприводную с шестиступенчатой ДСГ?

Если б сейчас не было никакого иного выбора кроме как брать только Шкоду и только где-нибудь за миллион я бы взял Суперб в базе. Полный привод, вещь не шибко нужная в городе, а вот комфорт и шумка...ням-нямКрутой

И это говорит человек купивший рав-4...Дразнюсь

Чувствую тебя скоро МКПП подзаеб*т.

P.S. Покупка Volvo S40 имхо была эпик фэйлом.

0
matveysolncevo
НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2012 в 07:47

Пасиб дружище ;) йети не взял т.к. багажника там вообще нету, а мне летом постоянно приходится возить всякую х-ню на дачу, кроме того ща ремонт предстоит в квартире. Еще в йети сидишь как на унитазе, бесит меня в ней посадка. Еще дсг фтопку, наеля ей на rs.Кстати та, которая у Андрюхи тоже моя (оформлена на меня)  :))) суперб чет не оч нравится внешне, мкпп для него не салидно, дсг7 ахтунг. По поводу s40 +100500 фейл :D

как твой рафчег поживает? Нравицца после шкодо?

Мкпп оч нравицца пока, пробки иногда напрягают а, в целом рулит и разруливает

0
vell 77
НаHyundai Solaris 2 апреля 2012 в 11:46

Сидишь как на унитазе это ты очень точно про Йети подметил!:) Ну а насчет багажника я тоже очень удивляюсь  - откуда производитель столько литров объема багажника намерил?!:) А чего шестиступенчатая ДСГ чем-то плоха? Я слышал она намного надежнее семиступки, а во всем остальном ничем не хуже. Если б не низкая надежность, то ДСГ была бы самой лучшей автоматической коробкой в мире. А вот насчет суперба ты не прав. До миллиона можно взять суперб с обычным шестиступенчатым автоматом. ДСГ на него больше не ставят.

Рафчег нормально поживает. В субботу мне его "обновили" у стоянки Мосмарта. Бампер под заменуДеньги

После Шкоды разумеется не совсем то. Шкода-то рвала с места еще как, аудиосистема была приятная, рулилась машинка получше, шумоизоляция опять же, подвеска приятно упругая. В рафчике всего этого конечно нет. Едет бойко, но без огонька, рулится средне из-за высокого центра тяжести, в салоне шумно(буду делать шумоизоляцию обязательно, иначе оглохну скоро), аудиосистема так себе-е-е, за такие деньги даже флешку подключить нельзя, подвеска ОЧЕНЬ жесткая задняя, почти как на моем первом авто - Сузуки Джимни. Но я не могу ездить на пузотерке. Никогда не ездил до Шкоды и никогда больше не буду. Меня бесит низкая посадка. Наверное теперь нацелюсь на накопление достаточного количества денег, чтобы купить Туарег в хорошей комплектации. Я думаю - это действительно идеальный вариант. Рулится и едет не хуже Октавии, но ДЖИП и достаточно большой. Или на худой конец куплю Прадика, уж очень мне нравится его высокая посадка и мощный 4-х-литровый мотор - каждая поездка на Прадике с пневмой - гонки на безумном слоне!:)

Ну а насчет МКПП время покажет, посмотрим сколько ты продержишьсяДразнюсь

P.S. Кстати видел тебя вчера на 50-летии октября у строящегося бассейна напротив 1003 школы, побибикал даже. Едет такой весь сурьезный:)

0
matveysolncevo
НаSkoda Octaviaизменен 2 апреля 2012 в 13:09

ДСГ 6-ступка не надежней 7ми ступки. Мне меняли сцепу на 30 тыщах(из за постоянных ударов при переводе селектора ДСГ и в результате перехода в аварийный режим, замена сцепы особо не помогла, удары так и остались, официалы предложили еще поездить и поглядеть что дальше будет)) а дальше она уехала к новому хозяину)) кстати 7апреля гарантии кирдык), нескольким товарищам вообще коробку меняли полностью, одному из них аж 2 раза! Так что нуивонах такую коробку. После окончания гарантии на машину, можно попасть очень капитально. Пока от МКПП только удовольствие получаю. По поводу чебурека и прады согласен - тачки просто агонь! Сам в мечтаниях, но чувствую не скоро они осуществятся, хату только недавно купили+ремонта еще надо делать минимум на лям-полтора. Так шо мячты...мячты) Ты как возьмешь себе, прокати обязательно.

З.Ы. Вижу твоего рафа постоянно в гараже,мало наверно ездишь

0
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Superb 1 апреля 2012 в 15:47

Авто супер! Сначала скаута рассматривал, но суперб меня покорил с первого взгляда! Не смог я удержаться...

Отзыв порадовал. Аж вопросов сразу появилось :). Во-первых: что за чип такой под 1,8 интересный и как к нему отнесутся официалы? И сколько это дело стоит? Во-вторых: откуда инфа про обновление 1,8 с октября? Насколько я знаю, там теперь турбина с керамическим контуром идет и срок ее службы сравнялся со сроком службы двигателя. Если поясните буду признателен. заранее спасибо. 

0
agent_smith
НаSkoda Octavia 1 апреля 2012 в 17:02

Спасибо!

1. По поводу чипа погуглите  revotechnik. На сегодняшний день это лучший из всего что есть для Вага. Стоит 20тыс. По поводу официалов спорно, раньше они не видели ничего, но с нового года у них новая программа, которая позволяет увидеть все.

2. Инфа по поводу поршневой из проверенного источника у ОД. Ставят полностью новые поршня и шатуны, так же сцепление изменили и еще какие-то изменения коснулись Халдекса. Про турбину не слышал

0
vell 77
НаSkoda Superb 1 апреля 2012 в 18:23

Спасибо большое! Ждем следующих отзывов!

P. S. Турбина с 2010 если не ошибаюсь пошла. Хотя на все турбовые ниссаны уже лет 5 керамику ставят. Там типа керамическая (или покрытая керамикой крыльчатка) + керамический внутренний контур самой улитки ))) Так же со слов компетентного мастера.  А еще принудительное охлаждение турбины после выключения зажигания.  

0
agent_smith
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 19:40

мой врождённый скепцизм говорит категорическое нет, что просто с одним чипом 1,8Т можно снять 195лс. к тому же с турбиной низкого давления. категорическое и бесповоротное нет)

0
sev
НаSkoda Superb 1 апреля 2012 в 19:47

Салют субароводам. Заходил на сайт ревотехник, там кстати под 1,8 тси на суперб прошивка 200 л. с./319 Нм. Пофиг на лошадей, меня момент заворожил. Теоретически можно. У меня у друга SRT гранд чероки, чип эвотек если не ошибаюсь, это что-то страшное)))))))

0
agent_smith
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 19:51

да я тебе на сайте хоть 500 сил напишу))

а так, в том то и дело - что теоретически нельзя) 

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2012 в 20:25

С 1,8 при установке гаррета снимается 300+ л.с. с колес, что подтвержается потом стендом. .А верить или нет, это дело каждого. Для интереса и я потом на стенд заеду, дабы голословным не быть. Есть товарищ в Греции(turbo-rabbit, кто в теме тот знает о ком я говорю), который со скаута около 360 л.с. снял, при том поршневая стоковая. тебе бы с ним пообщаться, скептицизм весь как рукой снимет))))

С RS на стоковой турбине с впуском и выпуском на стенде снимали 285 л.с., естессно ты скажешь что стенд неправильный))) твое имхо на много правильнее будет

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 20:24

мой врождённый скепцизм говорит категорическое нет, что просто с одним чипом 1,8Т можно снять 195лс. к тому же с турбиной низкого давления.

специально для нечитающих выделил жирным 

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2012 в 20:28

сколько ты считаешь выдает данная турбина?

и вообще знаешь хоть какая турбина стоит?

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2012 в 21:10

разные стоят) и кстати, довольно часто - китайские 3К)

сколько в сферическом вакуме она выдаст - я тебе не скажу, компрессорной карты её я не видел. но турбина - низкого давления, что и позволяет выдавать максимальный момент уже с 1,5тык оборотов. а вот после 5 тыщ - она уже реально сдувается. а максимальная мощность, насколько мы знаем, как раз и достигается на верхах, ближе к 5,5-6 тыщам... а резерва данной турбины в тех диапазонах уже нет нихрена - ибо и вестгейт и байпас уже полностью закрыты, увеличить давление наддува нечем, ибо она физически больше не дует) а вот на низах момент в принципе можно поднять побольше.

0
sev
НаSkoda Octavia 1 апреля 2012 в 21:12

стоит kkk03, на rs у меня в пике на одном чипе выдавала 1,2 бара, замерял сам VASом. И на скауте и на rs  турбины одинаковые стоят.

Че спорить, график все покажет ;)

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 21:21

знаешь, я столько этих графиков навидался. когда на турбине, которая ТЕОРЕТИЧЕСКИ надуть может только на 320 коней (то есть вообще без учета потерь) с КОЛЁС (!!!) снимали 340 коней) 

то, что она выдавала 1,2 атм - это вообще ни о чём не говорит) ибо главное - когда она у тебя его выдавала и какой при этом расход воздуха давала) при выходе на буст на 3-4 тырах - ну допустим) а дальше что - при оборотах максимальной мощности?  ну не дует она уже там)

 

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2012 в 21:37

Ну это что тебе корч чтоль какой чтоб до 7000 херачить? До 5000 вполне достаточно для города.

Вот стоковая турбина выдает на 2.0 tsi с впуском и выпуском 3"

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/0400/000/000/18d/3e3/88ce4fc09e0b8def-large.jpg

Я считаю для стоковой турбины этого вполе достаточно, по жопомеру вообще за глаза хватает в городе.

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 22:00

да причём тут достаточно или недостаточно? мощность равна момент умножить на обороты. при уменьшении максимальных оборотов ты соответвенно уменьшаешь максимальную мощность. на скольки оборотах заявляет твой чиповщик 195лс? на 4 тыщах что ль? это ж тогда самый настоящий дизель получается))

зы: а график подъ*бный)) на 3 тыщах оборотах на 2литровом турбированном мотором с 3" выпуском момент - 100 ньютонов))

ззы: к сожалению, про турбину на 2,0ТСИ сам не в курсе, поискал - говорят другая) IHI, а не 3К) врут?)

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2012 в 22:11

Надо всего лишь глазоньки свои разуть чтоб увидеть сколько там момента выдает))))

Нормальный там график 450 нм при 3700. А сколько тебе надо был при 3000, сразу 400 чтоль?

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 22:08

да? ну и сколько на 3 000?

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2012 в 22:22
а скока надо, 400 сразу?Даже по ощущениям нормальный подхват идет с 3 тыщ естессно график подъ..ный, ведь он не совпадает с твоим мнением, претендующим везде на последнюю инстанцию))
0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 1 апреля 2012 в 22:24

да причём тут сколько надо) я тя по графику спрашиваю - сколько там на 3000 оборотах?)

а насчёт сколько надо) на твоём в стоке уже на 1,5К 250ньютонов) у 1,6атмо на 3 тыщах и то больше будет) а тут всего 100) ты в это веришь?) тогда тема закрыта, вопросов больше не имею))

0
sev
НаSkoda Octavia 1 апреля 2012 в 22:30

Я давно вопросов не имею, все без того ясно))

0
sev
НаSkoda Octaviaизменен 1 апреля 2012 в 23:14

хотя не, задам только один единственный и заключительны вопрос: каковы твои прогнозы мощности и момента на 1,8 tsi после Revo st1 на стоковом железе?

0
vell 77
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 апреля 2012 в 23:49

Я что-то тоже не уловил связи этого графика с характеристиками шкодовского 1.8TSI. Полка момента совершенно не соответствует заявленным производителем данным. 250Нм должны лежать в диапазоне 1500-4500. Здесь оба графика начинаются с 3000 об/мин и заканчиваются на 5150об/мин. Мне это напоминает 1.4л в который дунули не мелкой турбиной и обрубили на 5100 об/мин.

0
ржевский
НаSkoda Octaviaизменен 2 апреля 2012 в 06:41

не, немного не угадал, это 1,2

0
vell 77
НаSkoda Fabia 2 апреля 2012 в 01:59

стоит kkk03,

Странно. У меня bork warner. Если верить экзисту, то турбы разные, 2.0 это IHI, bork warner для 1.8. 

Про модернизацию 1.8тси тоже слышал. Говорят масложер окончательно на этом побежден.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 2 апреля 2012 в 07:12

дык ККК - это и есть турбины от Borg Warner Corporation). Так что всё правильно). Чаще ставят производство китай. Иногда венгрию.

А что на 2,0 другая турбина - человек не верит) наверное думает, что на ауди РС3 тоже стоит 3 К))

0
2 апреля 2012 в 02:47
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 2 апреля 2012 в 09:56

Вот  графики 1,8tsi так на всякий случай

0
4 апреля 2012 в 03:43
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий