Написать отзыв

Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) (2011 г.)

29 апреля 2012 → пробег 15100 км

Часть 3. Прошла зима и первое ТО.

Всем привет!

Прошло совсем немного времени с момента написания второй части отзыва, а мне снова есть что сказать. Итак, начну, позади первое ТО и зимняя эксплуатация, забегая вперёд могу сказать, что зима в нашем регионе в этом году была мягкая и тёплая, в среднем температура держалась в районе -20 и лишь иногда опускалась до -34 градусов, но об этом немного позже.

Наездил я с момента покупки (а было это в июле 2011г.) 15000км. Немного, наверное, но всё же машину узнать и понять успел. Не знаю, стоит ли повторяться, что мне понравилось в авто, что хотелось бы изменить, что добавить, но однозначно необходимо отметить тот факт, что машина по-прежнему радует. Безусловно радует двигатель, а именно его мощность, такой тяги я раньше не испытывал (хотя и машин-то мощных не было), подхват ощущается при 2000 об/мин., хоть и указано, что максимум момента доступно уже с полутора тысяч, но всё же оживает он к двум. Правда в последнее время начал замечать, что того ощущения, которое было в первые месяцы, уже нет. Привык, наверное. К хорошему быстро привыкаешь, но тешу себя мыслью, что есть возможность сделать чип тюнинг, который  обещает прибавку как лошадиных сил, так и момента соответственно – цена вопроса 17 000р. Работа МКПП по-прежнему не вызывает никаких нареканий и ничего не хочется менять, а вот по ходовой есть некоторые недоразумения, пробить стойки мне не удавалось ни разу (тут нужно отметить, что я и не пытался этого делать), на сжатие они работают нормально, а вот обратно несколько раз слышал сильные удары, такое впечатление, что пружина очень жёсткая и длинная, а шток короткий и в момент вылета, в крайнем положении происходит удар (тут опять с некой поправкой – такое происходит крайне редко, со мной такое случалось только при движении по очень плохой дороге на скоростях более 40 км/час.). Причина этого, я думаю, кроется в том, что клапан слишком быстро перепускает жидкость внутри амортизатора в момент расжатия.

Хочется отметить работу климат-контроля, а конкретно работу печки, ибо этот орган у всех вызывает массу вопросов, так как двигатели TSI прогреваются медленнее обычных. Печка работает отлично, климат-контроль температуру в салоне держит без нареканий, как выставил 22 градуса, так и проездил всю зиму с этими 22 градусами. Естественно после ночной стоянки, когда хотелось прогреть салон быстрее, то ставил на максимум, но ездить в такой жаре лично мне дискомфортно. Самое главное, что воздух из печки дует именно туда, куда и должен дуть, например в ноги он подаётся «правильно», а именно сверху и на каждую ногу отдельно, и нет того дискомфорта, когда правая нога уже мокрая от жары, а левая ещё вроде бы хочет согреться. Задним пассажирам тоже тепло и комфортно, воздух к ним подаётся из воздуховодов, расположенных под передними сиденьями, и из подлокотника, установленного между передними сиденьями (подлокотник jumbobox, очень хорошая штука: и руку удобно положить, и мелочь какую-нибудь, и разъём AUXесть, но это кому надо, кому нет, и самое главное при  обдуве из его дефлекторов быстро отпотевает заднее стекло).  

Теперь несколько слов о самом процессе прогрева двигателя. Из личного опыта понял, что после пуска нужно подождать минуту и можно спокойно трогаться в путь.  Двигаясь на малых оборотах прогреть двигатель шансов у вас намного больше, нежели стоя на стоянке. Неоднократно заводил авто в минус 20 градусов после 5 часовой стоянки и почти сразу начинал движение, через 5 км пути (если не включать печку) индикатор температуры показывал уже 70 градусов, через 7-8 уже рабочая температура, если же включить печку сразу, то процесс нагрева салона затянется, но и тут следует отметить тот факт, что уже при температуре 60-70 градусов из воздуховодов подаётся теплый воздух. Если вас такой расклад не устраивает, то ставьте автозапуск, опять же проверено лично мною – на улице почти минус 30, вышел, завёл машину, закрыл её и ушёл, через 20-25 мин. Нужно было ехать – вышел, открыл, сел, посмотрел на температуру двигателя, а она уже 90 градусов, так что толк от автозапуска есть, хоть и меньший, нежели на обычных двигателях, если и этот вариант для вас не вариант, то есть предпусковые подогреватели, если дорого покупать немецкие, то посмотрите наши, отечественные (я хочу установить «бинар», цена в районе 25 000 вместе с установкой).

 Ещё одна из приятных мелочей обнаружилась в процессе зимней эксплуатации, так как пятая дверь большая и снега на ней много (после снегопада), то когда её открываешь,  он попадает в щель м/у крышей и стеклом, но оказывается эту мелочь учли при проектировании и установили в верхней части двери резинку, которая практически полностью исключает попадание снега, впрочем как и воды после дождя и пыли во время езды. На прежнем форд фьюжн при смахивании снега с крыши он удачно забивался именно в эту щель и потом пятая дверь открывалась со скрежетом и скрипом, снег превратившийся к тому моменту в лёд не давал спокойно открыть багажник, а всего-то надо было немного подумать. Забыл упомянуть, что остался доволен подогревом сидений, греет и само сиденье, и спинку кресла в районе поясницы. Подогрев имеет 3 уровня, включается на максимальный и затем путём однократного нажатия переходит по понижающей от уровня к уровню и выключается вовсе. Мне было достаточно его работы на протяжении 3-5 мин., затем я его выключал. Подогревом зеркал пользовался не часто, но и когда пользовался оставался доволен его работой, греет и сушит зеркала очень быстро. Многие утверждают, что джойстик управления регулировкой зеркал выполнен неудачно и пользоваться им неудобно, я такого для себя не заметил, меня это нисколько не напрягало. Вот к чему я до сих пор не привык, так это к датчику дождя, общего языка я с ним не нашёл, он работает совсем не так, как мне нужно, на форде обычная пауза в прерывистом режиме давала больше пользы, нежели этот девайс, а вот с автосветом у нас всё хорошо, с ним никаких проблем, включил и забыл, сам включит, сам выключит.

 Теперь немного о ТО, позвонил в 6 автосалонов О.Д., цены очень разные, от 3000 руб. за некий эконом вариант, до почти 9000 руб. за расширенное ТО, выбрал обычное плановое первое ТО, которое обошлось 5620 руб., из которых 600 руб. я отдал за диагностику ходовой на стенде. Думаю, что 5000 руб. за ТО это не сильно много, узнал про второе ТО, сказали, что цена будет в районе 7000 руб., скорее всего пройду и второе у О.Д. Самое интересное, что с момента прохождения ТО прошло уже чуть более 1500 км., а масло держится на прежнем уровне, т.е. как залили при замене, так оно на том уровне и осталось, я, когда был в салоне, купил у них масло, ценник более чем гуманен – 330 руб. за литр если в свою тару, какое именно масло залито, я не уточнял, но меня это, если честно, и не интересует. Расход бензина с момента покупки остался неизменным, в городе расход не превышает 10 литров (я всё ещё давлю на педаль при первой возможности, а если ездить спокойно, то можно уложиться и в 8-8.5 литров, нужно заметить, что город у нас маленький и добиться таких цифр в мегаполисе, простаивая в пробках, будет тяжело, скорее всего к моим нужно будет прибавить 1.5-2 литра), зимой расход был в районе 11-12 литров (очень даже не плохо, учитывая тот факт, что маломощный фьюжн зимой потреблял те же 12 литров).

Ну и напоследок жирный минус (ну как без него), в районе ног переднего пассажира появился некий звук, вибрация, будто одна пластиковая деталь ударяется о другую и происходит это с высокой частотой, звук этот не громкий и проявляется на «холодную», при прогревании мотора пропадает (обороты падают, общая вибрация по салону снижается и звук это пропадает или на холостую добавляю немного оборотов, и резонанс пропадает), когда на улице тепло, то этого безобразия нет, понимаю, что резонанс на определённой частоте, но где именно источник зла понять не могу, найду - уничтожу.

Вот вроде бы и всё на данный момент, поломок никаких не случилось, разве что лампочка дневного ходового огня перестала гореть, но потом самопроизвольно опять начала исполнять свои обязанности, наверное контакт плохой, но долезть до неё пока, что нет времени.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 1.8 л / 6 МКПП) 2011 г

Нравится внешне - покупайте, машина хорошая.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
31634
Комментарии184 Добавить комментарий
НаВАЗ Калинаизменен 29 апреля 2012 в 16:47

снег с багажника лучше все-таки счищать перед открытием..

 

лампочка горит-не горит - контакт плохой.. надо поджать.. либо сдыхать начала.. у меня и то, и то было..

 

по поводу прогрева - в минус 30.. чтоб вообще прогреть двигатель до 90 гр.. надо в спорт-режим переключать.. или на повышенных оборотах ездить если механика.. греть на месте даже противопоказано.. у меня от этого разок даже чек загорелся зимой после недельного прогрева на месте.. вылечивается ездой опять же в спорт-режиме.. ушли все вибрации..

 

помял сегодня передний бампер на ухабах.. у нас на даче дороги размыло.. тока джипы проходят.. я с первой попытки увяз, соскользнул в кювет Крутой.. меня вытащили.. но домой-то попасть надо.. набрал на ровном участке скорость побольше, но за сегодня уже разбили дорогу прилично и ямы чуть глубже стали - итог задел землю бампером.. небольшая вмятинка.. неприятно

когда кстати меня выдергивали, то в первый раз почувтсвовал запах паленого сцепления ДСГ :) ну надеюсь будет жить :)

0
niseko
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 апреля 2012 в 20:36

снег счищаю почти всегда перед открытием, за исключением тех случаев когда щётку закидовал в багажник))), по поводу прогревов - я вообще никогда не грею, завожу, жду минуту и в путь, еду тихо пока стрелка не начнёт подниматься, как температура начинает расти, я немного добавляю скорость..

0
niseko
НаBMW X3, Lexus RX29 апреля 2012 в 22:07

А как ехать в минус 30 не прогревая, если стекло замерзшее, скрести лобовик и боковые стекла щеткой? они отскребаются когда хоть немного теплого воздуха почуят. А  в инструкциях пишут - не прогревайте ( только не пишут при каком морозе) , это европейцы придумали помешаные на экологии , нам надо прогревать. В первый раз слышу что загорелся чек от прогревов- он горел от чего-то другого , или прям код такой  есть - от прогрева, чушь.  Кстати показывали как-то по телеку старикашку-немца , он наездил на гольфе-2 миллион километров без переборки двигателя, так вот одной из причин такого долголетия двигателя, как он сказал было - прогрев на месте до рабочей темпиратуры. 

0
vlad obninsk
НаВАЗ Калинаизменен 29 апреля 2012 в 23:38

чушь - "это со своим уставом в чужой монастырь лезть", и ни куя не зная советовать.. Влад из Обнинска не обижайся, но мне рекомендации инженеров фольксвагена ближе..

если ждать когда теплый воздух подует, можно начало работы пропустить.. отскребать скребком, я стесняюсь сказать, если тебеэто знакомо)

0
niseko
НаBMW X3, Lexus RX30 апреля 2012 в 09:11

Ты бы сначала инструкции почитал, да побольше машин покатал, рекомендации ему ближе))) В своей башке наверное думать не чем, раз такие  херню пишешь. Вижу такие сугробы ежедневно зимой , нечищеные, неразогретые , чуть ли не морду из окна вытаскивают чтобы что-то увидеть .. наверно ты?

0
vlad obninsk
НаВАЗ Калинаизменен 30 апреля 2012 в 12:59

вот ее как раз и читал..

а тем списком машин, которые т покатал, можешь не понтоваться.. максимум что может впечатлить это 8-летний лексус.. и то сам понимаешь..да, причем тут они, когда говорим про конкретную модель, которой у тя нет..

0
niseko
НаBentley Continental Flying Spur30 апреля 2012 в 10:13

А санта фе разве плохая машина??

0
2114_922
НаВАЗ Калина30 апреля 2012 в 10:18

я не говорил что они плохие.. но того гонора, с которым автор вше это написал я не понимаю...

0
niseko
НаBentley Continental Flying Spur30 апреля 2012 в 10:19

))

0
niseko
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 10:15

да забей ты, сколько людей, столько и мнений, пусть греют до рабочей температуры кто и сколько хочет, бесполезная трата времени и бензина.

0
-роман-
НаВАЗ Калина30 апреля 2012 в 10:19

СпасибоПодмигиваю

0
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 апреля 2012 в 10:53

Это огромный вред окружающим. В европейских городах воздух чище нашего подмосковья.  Я расцениваю прогрев машины, как неуважение к окружающим, очень надеюсь что когда-нибудь у нас за это введут серьезный штраф!

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic30 апреля 2012 в 18:42

:)) Запретить жечь костры и включать предпусковые подогреватели))). Запретить выпуск всех тазов)). Дышать тоже нельзя, так как СО2 выбрасываете.

Дети...

0
ржевский
НаВАЗ Калинаизменен 30 апреля 2012 в 18:51

я не буду так категоричен.. не от всех по утрам пахнет.. но вот зимой в мороз частенько просыпаюсь от звуков и главное бензиновой вони, которое сквозь окно просачивается..

но тот запах по-моему от старой волги))

0
ржевский
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 апреля 2012 в 18:51

Дети, такие как Вы, и благодаря которым мы и живем в помойке.

продукты образующиеся после сгорания топлива в ДВС, и когда горит костер, несоизмеримы.  Часто наблюдаю картину, как зимой  греется очередная помойка во дворе дома и от нее на пол улицы шлейф дыма с паром. Рядом, и на первых этажах вонища стоит невыносимая.  Зачем целенаправленно травить  себя и окружающих. Уровень жизни определяется не только действиями, а в нашем случае бездествии, со стороны Государства, но действиями каждого гражданина по отдельности. Вы наверно и мусор на речке или в лесу  бросаете , в лучшем случае, в выкопанные рядом ямы??  

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic30 апреля 2012 в 19:12

Эк тебя понесло)). Запретить! однозначно запретить все ДВС, пересадить на велосипеды. Электромобили тоже не айс так как при производсте батарей уж слишком много гадости выделяется. Да и вообще металлургия пипец как плохо для окружающей среды. Так, что пешком.

0
ржевский
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 апреля 2012 в 19:32

Не надо в крайности, но элементарные вещи надо понимать.

0
ржевский
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 22:43

ну костры и подогреватели это одно, а вот когда фуры часами соляру жгут это совсем другое, я за год столько не выкидываю в атмосферу, сколько убитая фура за день холостого тарахтения, вот таких надо наказывать.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 мая 2012 в 08:30

Наказывать надо всех , кто без дела простаивает и атмосфету портит. Вроде Медведев высказался по этому поводу а какую то программу до 2030 года разработал, но посмотрим, чтобы опять все словами и отмывом денег не закончилось

0
niseko
НаBMW X3, Lexus RXизменен 2 мая 2012 в 08:26

niseko Вали со своими сказками на профильный форум.  Про твой парк авто я вообще молчу, купил наверное октавию в кредит, не грей а то на работу правда что не успеешь и как выплачивать кредит будешь? Я в отличии от тебя сам людей на работу принимаю, а тебя то вот могут выгнать за опоздание.  Катайся обмороженным сугробом..

0
vlad obninsk
НаВАЗ Калина 2 мая 2012 в 17:50

ишь, терпила.. сутки прошли, а ты все на желчь исходишь.. кого ты там набираешь, если сам на подержаном ездишь))  с кредитом не угадал) утрись)

0
niseko
НаBMW X3, Lexus RX 3 мая 2012 в 08:07

Слышь щенок, мой б у стоит больше твоего нового и просто нравится, твой лексикон указывает на то, что ты мент, собирай бабло с бабок на вокзале и заткнись со своей шкодой - богач хренов, на работу не опоздай- уволят - переаттестация все же

0
vlad obninsk
НаВАЗ Калина 3 мая 2012 в 09:11

Ладно, ок, успокойся, делить нам нечего. Удачи на дорогах!

0
vlad obninsk
НаMitsubishi Lancer X18 июля 2012 в 16:25

Меня один раз такой дятел прямо на стоянке долбанул, у меня была белая тойота. Вот он как раз включил дворники по замерзшему стеклу и нихрена не видя попер со своего места, а я как раз мимо него проезжал, хорошо он только тронулся,  скорсть была никакая, крыло помял и все.

Как выход есть спец средства для оттаивания, покупал такое, вроде спиртяга чистый по запаху,  брызгаешь перед тем как скребком действовать, отходит и на замерзшем стекле, можно не ждать пока авто нагреется.

0
vlad obninsk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 09:15

А как ехать в минус 30 не прогревая, если стекло замерзшее, скрести лобовик и боковые стекла щеткой? тут два варианта - либо машина ночует в гараже и проблем таких нет (как например у меня), либо выстужать салон после езды перед ночёвкой, смотрите сами, что вам ближе.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 апреля 2012 в 10:54

Продается щетка, стоит 150 руб летом, 400 руб зимой, с одной стороны ворсинистая- сгребать снег,  с другой скребок. Лобовому стеклу ничего от этого небудет.

0
dmr
30 апреля 2012 в 17:38

ага)) расскажи об этом кому-нибудь другому))  лобовые стекла ( особенно на иномарках) сейчас из прессованного кошачего говна делают, царапается даже от пластиковых скребков!

0
ya-gornostay
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 апреля 2012 в 18:23

Мне рассказывать никому ничего не надо, на моих машинах стекла не царапались от скребка. А сколы и помутнение от пескаструя это дело частое.

0
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 22:46

ну стёкла сейчас реально хуже чем раньше, впрочем и не только стёкла, я помню свои старые праворукие япошки на которых стёкла чистые были и свой новый форд у которого стекло уже на второй год было будто иголкой потыкано.

0
-роман-
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 мая 2012 в 08:31

Что поделать, но скребок то тут причем ))  раз в 2-3 года поменял стекло на китайское за 5 т.руб с установкой и катайся себе дальше.

0
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2012 в 14:36

не привык вкладываться в то, что того не требует.

0
vlad obninsk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 09:21

кстати как вариант можно использовать такой метод - наливаем неразведённую незамерзайку в пульверизатор и наносим на стёкла - чистить после этого становится гораздо легче, быстрее и безопаснее для стёкол (царапаются меньше)

0
-роман-
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 апреля 2012 в 09:53

Либо надо начать лобовое с обогревом ставить производителю, совсем не лишнее для Росии.

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 10:02

да я вообще фигею с этих маркетологов, авто для россии в которой морозы обычное дело, а они обогрев лобового не могут внедрить (вот за, что я форд любил - включил обогрев и уже через 2-3 мин стекло чистое), в октавии устанавливаются электротэны в печку, но бл...ть почему их не ставят по умолчанию на все машины продаваемые в РФ, ладно хоть подогрев нормальный (кстати в форде был непродуманный - попа тёплая, а поясница ледяная), не мешает кстати и руль обогревать, ничего в этом нанотехнологичного нет, ещё бы подогрев двигателя можно было бы заказывать как у форда, то вообще бы здорово было.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 апреля 2012 в 10:10

Да, подогрев лобовухи-весчь, пару минут, взмах дворников и в путь...

0
-роман-
НаВАЗ Калина30 апреля 2012 в 10:10

Роман, а не ты писал, что иногда эти нити в лобовом мешают обзору?  я вообще-то за обогрев оного, но если ничего обзору мешать не будет)

0
niseko
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2012 в 10:13

Проехал 45 тыщ, ни разу не мешали эти нити, очень долго приглядывался, чтобы разглядеть)))))

 Я думаю и на Шкоде начнут ставить, а то как-то не солидно, экономисты, млять, то резину "Кама" поставят на авто стоимостью 700 тыщ, я в ауте))))

0
вега
НаВАЗ Калина30 апреля 2012 в 10:39

мне конти спорт контакт 2 достался, на которых я вчера и увяз..))

на шкоду вроде ставить не хотят из-за того, что на пассате есть.. как бы не позванию шкоде с обогревом быть..

0
niseko
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 апреля 2012 в 10:43

Странная политика...

0
вега
НаВАЗ Калина30 апреля 2012 в 12:24

у ВАГа так: сначала Шкода, потом Фолькс, потом Ауди.. точнее наоборот))) как говорится "Кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.")))

0
niseko
НаSkoda Superb30 апреля 2012 в 18:00

Потрясная резина. Мне суперб на такой пришел. Скажите, как у нее дела с износом? Вы вроде 60 тыков на своей накатали.

0
agent_smith
НаВАЗ Калина30 апреля 2012 в 18:36

это вместе с зимней Хаккой 7 60 наатано.. а на летнюю 30 точно пришелся, ну может 35 тыщ..

на конти я отъездил 2 полных летних цикла и думаю этот год отъезжу тоже.. но она кжне почти лысая.. во всяком случае три баллона уже можно менять..

довольно шумная резина.. большой ее минус - она шоссейная.. и если надо где-то по мокрой земельке, песку проехаться.. очен

 сложно, т.к. поперечных канавок практически нет..

и следующую точно какую-нить другую возьму на пробу..

0
niseko
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 апреля 2012 в 20:12

Ну на Йети есть подогрев лобового, причем тут Пассат, просто нет на Октавии, и все, Пассат тут не приделах.

0
andrei 36
НаВАЗ Калина 1 мая 2012 в 09:20

 когда я про эо читал йети еще только в планах был..

пассат тут при том, что не гоже иметь седану с-класса, то что имеет класс Д. Они даже двигатель 1.8 хотели перестать  на октавию ставить.. вот на джетте максимум 1.4.. правда там мощи 150 лошадей стало..

0
niseko
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 мая 2012 в 09:25

Ставят стекло с подогревом на Суперб если закажешь.

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2012 в 12:23

Вега у меня на поло кама евро лето. с начала думал говно редкое.. но отьездил весну лето.. и ниче так.. менять решил не буду)

0
cobra33
НаSkoda Superb30 апреля 2012 в 18:01

Хех. Вы на ней вечно ездить будете! Она прям как пластмассовая! У меня 2 сезона и около 35 тыков отходила и как новая. Нанотехнологии видать :)))))))))))))))))))))))))

0
agent_smith
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2012 в 00:52

смит. год два не более. потом сменю на авто выше классом.

0
niseko
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 10:18

нет, не я, у меня коллега по работе жаловался на это, но я специально пытался смотреть под разным углом - мне ничего не мешало.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 апреля 2012 в 10:25

Вот и я про то, человеческий глаз так устроен, когда едешь на машине-смотришь вперёд и вдаль и их не заметно, а ежели спецом на лобовом на этих нитях концентрироваться, да заметно, но езда глядя на нити долго не продлится, догонишь чью-то жопу))) Зато нити вдоволь рассмотришь!

0
вега
НаSkoda Superb30 апреля 2012 в 18:03

их в ночное время в свете юпитеров уж очень хорошо видно. а так норм, не напрягают

0
agent_smith
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 апреля 2012 в 18:51

их в ночное время в свете юпитеров уж очень хорошо видно

 Не замечал...

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic30 апреля 2012 в 18:52

Тут, что не говори, но в ниших условиях зимой или быстрый прогрев двигателя и тёплый воздух на стекло или стекло с подогревом это должно быть в базе. 5-7км с замороженным стеклом это ахтунг... Можно конечно незамерзайку горячую в термосе возить или носить с собой, потом ей брызгать, или ссать в мороз на лобовое стекло))... Кто-то когтями скрести будет... Но машина не из дешёвых и это косяк.

0
ржевский
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 апреля 2012 в 18:55

или ссать в мороз на лобовое стекло))...

 Опция?)))))

0
вега
НаBentley Continental Flying Spur30 апреля 2012 в 18:57

для женщин!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
2114_922
НаМТЗ 82, Honda Civic30 апреля 2012 в 19:15

Я ж написал, коХтями))).

0
ржевский
НаВАЗ Калина30 апреля 2012 в 19:28

))) ну не знаю, три зимы как-то скребком обошелся. хотя скажу честно в прошлую зиму 2 месяца было минс 20, т достало каждый день со сжатыми зубами от холода в машину садиться..

хотя скребок у мен хороший) ручка длиной от 0.5 до 1м вытягивается.. так что можно с одной стороны всю лобовуху поскоблить) точнее в качестве скребка я использую задубевшую резину для сгона воды..

0
niseko
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 апреля 2012 в 19:44

Мля, 21 век, скребок рулит!)))))

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic30 апреля 2012 в 22:17

:)) У меня щётка рулит. Пока она работает стекло оттаивает))).

0
вега
НаВАЗ Калина 1 мая 2012 в 09:22

)))) гы-гы.. мож еще отзыв про скребок написать?!)) хотя фотками надо народ побаловать.. я такого как у меня скребка ни  у кого не видал.. все с маленькими или со щеткам))

0
-роман-
2 мая 2012 в 15:10

Я уже давно пользуюсь спец. средством, побрызгал на стекло, через минуту чисто. Без вреда для лобовухи.

К примеру:http://www.oilcity-rb.ru/avtoximiya/avtoximiya-zimnij-paket/razmorazhivatel-zamkov-stekol/category/product/11-razmoragivatel-zamkov-stekol/92-runway-rw5059-razmoragivatel-stekol-triger-05l

0
vlad obninsk
НаNissan Juke, Skoda Octavia 1 мая 2012 в 06:56

накидку надо купить и все!!! на лобовуху зеркала и пеедние двери - одеваеться оч легко за секунд 15 - всю зиму пропользовался оч удобно - забыл что такое скрябать стекла - завел, снял, и поехал.......

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 апреля 2012 в 16:46

Что касается работы ходовки на обратном ходе, на Джетте пару раз также отрабатывало, я всёже считаю, что это проблема корявых дорог. В 21 веке для РФ самый подходящий вид транспорта - трактор. 

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 апреля 2012 в 20:39

всё верно, когда на фьюжике по хорошим дорогам ездил, то не замечал никакого дискомфорта, но по плохим просто ужас как жёстко было, так и теперь, пока по ровному асфальту еду, ну просто песня и управляется хорошо, и комфорт на уровне, но стоит закончится хорошему асфальту и начинаешь понимать - ты всё ещё по прежнему в России)))

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 629 апреля 2012 в 16:46

11-12 зимой многовато для небольшого города, я считаю.

0
bukkawhite
НаВАЗ Калина29 апреля 2012 в 16:48

у меня чтоб больше 9 было.. надо сильно постараться или и с пробок не вылезать всю дорогу.. тогда литров 10-12 будет

0
niseko
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля 2012 в 17:19

У тебя АКПП, а у Ромки механика, не понятно...

 ЗЫ Хороший авто! Блин, а мне даж ни на чё свой Чпокус менять не охота, ну мож на 3-ёх дверку Астру турбо 180 лс, жОлтого цвета))))

0
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 апреля 2012 в 17:41

Если авто устраивает, чего его менять-то. К тому же сейчас на вторичке тишина, хрен что продашь. Или демпинговать нужно сильно, что не выгодно.

0
вега
НаВАЗ Калина29 апреля 2012 в 18:00

у меня не автомат, а робот.. с сухим сцеплением.., который стремится переключать скорости уже на 1700 оборотах... на механике такое редкий водитель будет делать..

0
niseko
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 апреля 2012 в 20:46

да не редкий, а наверное вообще никто не переключается на мкпп при 1700 об.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 апреля 2012 в 20:56

Есть такие люди. Друг начал с нового Гольфа, он не по звуку или тахометру переключает, а по подсказке компа. А тот знай себе и подсказывает на полутора тысячах переключать, сумасшествие какое-то. Я объясняю ему, что так расход больше будет, но я же не всё время с ним езжу. 

Короче получается, что первая машина должна быть не новый Гольф (шутка:))) 

Удачи, Рома! 

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 апреля 2012 в 21:39

я пробовал переключать по компу и ездить в режиме экономии, но во первых это нудно, во вторых я начинаю мешать основному потоку, хотя экономии лично я добивался, можно таким образом съэкономить от литра до двух, но думаю покупать только практичные вещи скучно, нужно чтобы в жизни было место удовольствию и развлечению)))

0
niseko
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля 2012 в 21:20

у меня не автомат, а робот.. с сухим сцеплением..,

 )))) Да, да, извини ты нас, деревенских)))

0
вега
НаВАЗ Калина29 апреля 2012 в 23:30

этого у вас не отнять))

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 апреля 2012 в 20:44

прокомментировал двумя постами ниже)

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 апреля 2012 в 20:42

у меня пробеги ничтожно маленькие, от гаража до работы 7 км., пока на работу приеду она только разогреется, затем ожидание до обеда или вечера, а там опять немного туда, немного обратно, в общем за день иногда бывает 30-50 км. набирается, так, что больше греется чем едет)))

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 мая 2012 в 20:02

понялСмеюсь

0
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X329 апреля 2012 в 17:50

Прочитал отзыв, понастальгировал. Эх удобный авто, жаль что продал.  Сейчас единственный минус, который остался в памяти, это принудительная установка ППД. Почему нельзя дать право выбора. Прокатился на Церато, на нем и то значительно мягче.  Думаю на след год менять авто жене, и октавия с гольфом пока в лидерах.  Все хорошо в ней , но вот подвеску хочется помягче.

0
dmr
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 апреля 2012 в 20:47

а в гольфе тоже так же жёстко? он же вроде под РФ не адаптируется?

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 апреля 2012 в 21:00

Я бы подвеску Гольфа жёсткой ни в жисть не назвал. Очень комфортная, упругая, глотает неровности отлично. По мне так идеал. Мягче - больше крены будут, жёстче - тоже хуже. И не  только по мне. Кто ездит - всем нравится.

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 21:31

согласен подвеска нового гольфа 6 супер. самое то.

 

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 21:32

адаптируется. усиленная подвеска клиренс 165мм. так пишут в прайсе. но подвеска очень приятная.

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 21:31

у меня на поло жестче. на октавии  очень хорошо ездил на тесте 1.4тси дсг. очень комфортно. на гольф6 1.2тси еще болше понравилось. но  разница с октавией едва заметна..

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur29 апреля 2012 в 21:47

вы прям гольфофил какой-то!))))))))))))))

0
2114_922
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2012 в 21:57

ты тоже это заметил?)

0
sev
НаBentley Continental Flying Spur29 апреля 2012 в 21:58

да! особенно не помню в каком-то отзыве он восхвалялся Гольфом R!))))))))))))))))

0
2114_922
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля 2012 в 21:59

Да он в любом про Гольф, хоть о ВАЗе)))

0
2114_922
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2012 в 22:01
Комментарий удален автором.
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 22:04

к сожалению пока не испробавал мерс и бмв. как вы. а то думаю стал бы их фанатом. а по моим доходам предел пока гольф и октавия. из новых.

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur29 апреля 2012 в 22:06

почему именно они??Есть фокус 3 или например опель Астра GTC??

0
2114_922
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2012 в 22:07

зря ты это спросил)))

0
sev
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля 2012 в 22:08

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 Под столом!))))))))))))))))))))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 22:13

не зря я ответил и вроде адекватно.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2012 в 22:15

ну хоть для себя сознайся, что ты специально очень сдерживался, чтоб не написать про мягкий пластик, ЛКП, высокотехнологичность и внимание к мелочам))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 29 апреля 2012 в 22:27

ты спалил меня)))  не если честно. то меня 1. манит. 6мкпп. и турбо. 1.4-1.8т  первый едет как 2л а ест как 1.6 . второй едет как 2.4 -2.5л а ест как 2л. вот это покоряет.. пластик да приятнее это тоже нравится но не так критично. в цнлом салоны мнеб ольше нравятся чем у аналогов.. хотя тот же фокус то же достоин.. причину я указал.. угоняем что отпугивает.. трястись не хочу. и мех часть.. ставили бы у нас то же что в европе 1.6 эко буст 180сил и 6мкпп. за цену октавии 700-800тр я бы призадумался.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 09:07

ну всё же мягкий пластик приятнее жёсткого как ни крути, я вот вспоминаю митсу аутлендер икс эль, так там как то коряво с этим делом, машина дорогая, а отделка как в эконом классе, внимание к мелочам это многого стоит, высокотехнологичность это тоже приятная мелочь, хотя сейчас этим мало кого удивить можно, у форда это есть, у опеля тоже есть, корейцы пока не предлогают, но думаю и у них есть, вот с ЛКП не повезло - лак поганый, у меня вся машина как в паутинке, но тут наверное ещё и цвет имеет значение, уж больно на чёрном всё видно.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2012 в 10:26

а вот расскажи ка мне, вот что ты подразумеваешь под "высокотехнологичностью". конкретно, какие устройства/системы/приспособления, которые недоступные корейцам.

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2012 в 12:29

я скажу. тси в первую очередь.  наличие. 6кпп. непонимаю почему остальным в С классе не ставить хотя бы на старшие версии. 1.8 и 2л.. из того что знаю есть только на тииде 1.8. мкпп. может еще есть какие то функции которых я незнаю.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2012 в 16:03

все твои беды - от незнания)) 6ступки есть у многих) на вскидку - тот же цивик, тот же Сид, Аурис, Ай 30, БМВ 1... да ещё может у кого... это раз. два МКП6 - это не панацея) далеко не факт, что 6ая передача на шестиступке будет длиннее, чем 5ая на пятиступки) так что смысла в ней - особого и нет.(кроме зомбирования, что шестиступка это мегакруто)). даже и наоборот - чаще приходится дёргать ручку из за более коротких передач) а те же автоматы 6ти ступки - есть почти у всех)

нащёт ТСИ... ты думаешь у них нет таких технологий? да хрентам) технология непосредственного впрыска изначально шла с Митцу ГДИ) а уж сколько лет делают турбонаддув - я вообще молчу) просто у каждой марки есть своя направленность. вот я, допустим, предпочитаю классический гидроавомат. по мне - он на порядок выше любого преселективного робота. А на том же супербе я не могу его поставить... и что же значит, что это невысокотехнологичное авто? нихрена подобного, просто у него своя направленность на рынке. Также могу сказать, что, допустим, тот же Хюндай сам выпускает 8ступки своей собственной разработки - а это, между прочим, делают ооооочень малое число производителей, подавляющее большинство ставят коробки ZF. И в этом плане тот же Хюндай на порядок высокотехнологичнее Вага).

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2012 в 17:54

Сев ты внимательно прочитал мои посты?.. где конкретно в авто кореи стоят мкпп 6ступки и моторы с турбо надувом?  бензин? я не видел нигде...в бюджеты класса С 600-800тр. 

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2012 в 18:47

а ты вообще читаешь в разговор, в который сам вклинился и пытаешься тут что то своё гнуть? 

я спросил у романа:

а вот расскажи ка мне, вот что ты подразумеваешь под "высокотехнологичностью". конкретно, какие устройства/системы/приспособления, которые недоступные корейцам.

вопрос шёл только о технологиях, якобы недоступных кореи и пр. все остальные какие то нелепые рамки придумал ты сам.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 22:53

не недоступных!, а не внедряемых.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2012 в 18:06

дык роман, они и не внедряют - потому что у них другая ниша на рынке) ну не просто же так они их не внедряют, а?) те же немцы " не внедряют" весёленький дизайн) потому что не могут?) да хрен там, могут. просто не хотят, не считают нужным.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2012 в 18:58

есть люди которым классический вид, будь то одежда, дизайн дома или авто более приятен чем обилие лампочек, изогнутых линий или пёстрых красок, так и с машинами - немцам наверное не свойственна вычурность и кричащие формы, им по душе строгость в дизайне.

ниша на рынке другая? а какая у них ниша? я считаю, что главное завоевать рынок, отбить клиента у конкурента, опель в своей линейке двигателей предлагает турбину, форд тоже, у ВАГа тоже есть, у мерса есть компрессор, бмв тоже не отстают, а почему этого не предлогают корейцы? или японцы? они же не новички на рынке, технологии давно всем известны, у тойоты робот не пошёл на королле, отказались и забыли, тут скорее всего не нехотят и не считают нужным, а не могут, ибо нишу эту занимают другие, а не они, тажа тойота вышла на рынок с брэндом лексус не от того, что скучно было, это был ответ немецкому бизнес-классу, а хёндай эквус тоже явно не для галочки придумал, было желание отрезать себе кусочек пирога.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2012 в 19:52

Роман, такую нишу, которая позволяет им быть по миру на первых местах))

допустим, я абсолютно против преселективных роботов) не в плане их надёжности вовсе, а в плане именно их работы. в этом плане я предпочитаю им обычный автомат или даже вариатор. Так что путь к вагу мне будет заказан). И, повторюсь, 8ст гидроавтомат Хюндая на порядок технологичнее преселективного робота).

аналогично про моторы... я хоть и ежжу на турбине, но это от безисходности) я предпочту 2,0, чем схожий турбомотор меньшего объёма) так что в этом я тоже обращусь к японцем/корейцам)

вот эта ниша их и есть.

и правильно абсолютно ты сказал про дизайн. только никогда не учитываешь, что это же и относится к вашей "высокотехнологичности") кому то она нужна и кто то бредит ей, а кому то хочется комфортного во всём передвижении).

ps: сам не видел, в японии не был, но где то читал, что для себя они очень давно выпускают городские турборакеты) то есть авто классов А и Б, с установленными маленькими высокофорсированными турбомоторами. Так что всё они это делают, только остальным они это не предоставляют - не надо большинству это). И насколько я знаю, в той же америки спокойно продают те же Джетты допустим с нормальными невысокотехнологичными атмомоторами, отчего продаются они совершенно не хуже)).

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2012 в 20:09

Не понимаю твою тягу к атмосферникам... ну я не раз писал, зачем я его выбрал. Но у тебя машина далеко не бюджетная, с голоду не умираешь стало быть. Соответственно купить авто на всю жизнь - этот вариант не для тебя. Так зачем отказываться от плюсов, которые даёт турбомотор в сравнении с атмо??? Великолепная тяга с низов, ну экономичность (если тебе важна)... 

Я вот прокатившись на Гольфе 1,4ТСИ засомневался, а может нужно было такой мотор взять???

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2012 в 22:11

объясняю.

во-первых, у турбомотора всё равно есть лаг. какую бы красивую полку момента не рисовали с 1500 оборотов - полка это получается, если газ открыт в пол всё время). А когда мы едем равномерно (с призакрытым газом), потом нам надо ускориться, и жмём газ в пол - на атмосфернике мозги плавненько открывают дроссель (ну чтоб выполнить нормы евро), после чего авто ускорятеся, а на турбо - мозги также плавненько открывают дроссель, после чего турбина плавненько начинает раскручиваться, плавненько наполнять все патрубки от воздушного фильтра, интеркуллер и дальше до впуска, и только после этого машина начинает ускоряться)). на атмо то бесит эта задержка в газе из за евр, а на турбо она в среднем в пару раз больше...

во-вторых, опять же какие бы красивые полки не обещали - ниже и выше этих полок момент падает оооочень круто... на низах не едет, на верхах скисает... если взять тот же 1,4Т, и сравнить его с наиболее сравниваемым 2,0, то на тех же 1000  об и на 5500-6500об 2,0 будет значительно бодрее. да, серединка у 1,4Т будет повкуснее... А часто мне нужна именно она? Мне нет. Если мне действительно надо резко ускориться - я обязательно перейду на пониженную передачу, обороты уйдут ввысь, где 2,0атмо гораздо лучше). Если мне резко ускоряться не надо - то мне тем более не нужен большой момент). Ну а тяга 1,4Т на 1300кг машине в районе 1000 оборотов - вообще вызывает только слёзы)

в-третьих, моральные принципы) даже полностью исправный турбомотор требует себе только качественного бензина, только качественного масла (и более частой смены), и качественного воздушного фильтра (иначе может быть жопа турбине), ну и вообще более качественного отношения - лучше бы прогревать, лучше бы остужать, после стояния в пробке лучше бы сразу не вжаривать и тд и тп). Я понимаю, многие ездят и не знают и не запариваются по этому поводу, но я то знаю, поэтому приходится)). а зачем мне всё это надо, если я за те же деньги могу иметь гораздо более нетребовательный агрегат?

Причём я ещё реально не беру в расчёт меньшую надёжность и чаще наличие подедания масла, мелочи, но тоже к предыдущему даёт...

Единственный реальный плюс - некоторое снижение расхода топлива. Опять же - далеко не факт, ибо если жарить в пол - то разницы практически нет, какой мотор кормить) по трассам с небольшими скоростями, по пробкам, в режимах с незначительными нагрузками там да, турбо даёт выигрыш, но на фоне вышесказанного для меня это незначительно.

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic 1 мая 2012 в 22:44

Правульно.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2012 в 05:09

по первому пункту -  турбина работает постоянно, а не время от времени, а значит фраза (а на турбо - мозги также плавненько открывают дроссель, после чего турбина плавненько начинает раскручиваться, и конкретно -  плавненько наполнять все патрубки от воздушного фильтра, интеркуллер и дальше до впуска, и только после этого машина начинает ускоряться)))  ) не верна.

по пункту два - на низах тяга моего мотора ничем не отличается от атмосферника, в диапазоне максимума момента она стабильна и превосходит некоторые другие турбомоторы, а когда момент этот исчерпан, т.е. твоими словами когда скисает скорость уже очень высока и пытаться резко ускориться на такой скорости нужно одному из миллиона, так что конкретно в моём случае турбина начинает работать именно когда хотелось бы и толку от неё мало когда этого уже не нужно (ну это если рассуждать об обычных городских авто без претензий на спорт).

по пункту три согласен, кстати почему нельзя резко стартовать после простаивания в пробках?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 мая 2012 в 08:12

турбина "работает" постоянно?) то есть давит по полной?) круто, а мужики то и не знали)). почитай на досуге, что такое турболаг, как его уменьшают (например, те же шариковые подшипнике турбины относительно втулочных уменьшают этот лаг до 15 процентов), как его увеличивают "тюнеры", поставив допустим бОльшую турбину или гораздо бОльший интеркуллер и потом ноют, что турбина долго раздуваются и пр). ну и приборы можешь себе поставить, показывающие давление наддува)

по пунткту два - аналогично). если 1,8Т в середине едет как хороший 2,5-2,7, то на 1000 он едет как обычный 1,8, на 5,5 и выше - как обычный 2,0). достаточно взглянуть на кривую моммента). Моя бывшая соната 2,7, которая по моменту была в районе 245 на 4тыс об - аналошично тому же 1,8Т, но на оборотах хх она в разы лучше тащила как и 1,8Т, так и моего теперешнего 2,5Т) ибо опять же - законы физики ещё никто не отменял)

после длительного простаивания в пробках - сильно нагревается всё подкапотное пространство, в том числе интеркуллер и все патрубки впуска. и если сразу  после пробки вжарить в пол - то турбина сама по себе нагревает воздух, плюс он будет проходить по всему нагретому впускному тракту (не охлаждаясь интеркуллером, а наоборот ещё дальше нагреваясь), и как итог - детоонация даже на хорошем 98ом) про 95ый или 92ой вообще молчу) было, что с одного старта так клали моторы)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2012 в 18:45

я в курсе, что такое давление наддува и, что его можно менять, просто читая твои посты, складывается впечатление, что турбина вообще не работает, пока дроссель откроется, пока раскрутится, пока нагонет))), всё это происходит быстро и не так сложно, а утебя как в мультике - пока твой конь на четырёх ногах раз два три четыре, мальчишка на двух - раз два, раз два.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 мая 2012 в 19:00

ну дык и дроссель тоже открывается не так меееедленно, как я написал) естественно, это утрированно) я ж написал - просто обычная педаль газа сама по себе тупит, а с турбиной эта тупость увеличивается раза в два в лучшем случае.

и это заметно) просто при постоянном пользовании к этому привыкаешь, и мозг на неё больше не обращает внимание. типа так надо)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2012 в 20:06

тут ещё наверное сказывается ещё и тот факт, что, кто с чем сравнивает, я например пересел на турбо с атмо 1.6 и мне этой задержки не видно вовсе, а даже наоборот кажется, что реакция теперешнего мотора куда более чёткая нежели предыдущего, педаль газа и там и тут  электронная - задержки принимаю как должное, а вот отклик в целом теперь намного чётче нежели раньше.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 2 мая 2012 в 20:49

я сравниваю как положено)) примерно схожие по ТТХ авты) то объём атмо = объём турбо помножить на полтора) щас примерно такая зависимоть)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2012 в 20:06

Катался на 1,4ТСИ, тормознутости не заметил особой... ну да дело вкуса..

0
sev
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 апреля 2012 в 22:30

А чём спор? какие технологии? Все что Ваг начал 7-8 лет назад, сейчас есть и у корейцев. Электронный ручник, напольная педаль газа, все что хаяли на ВАГе сейчас делают корейцы. И уже скоро, будут, моторы с непосредственным впрыском, КПП аналоги ДСГ.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2012 в 22:39

Андрей! С нашими ГСМ непосредственный впрыск и прочие не плюс а минус ИМХО! К сожалению!!!!

0
ewgenius
был 17 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 апреля 2012 в 23:02

если на этом зацикливать свой мозг, то да, минус. меня этот факт совсем не напрягает. мне на три-четыре года, тысяч на 120-150 хватит.

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2012 в 08:05

Хватит-то конечно на гораздо больше! Просто очень жаль, что об этом ещё приходится говорить... времена великих строек далеко в прошломХмурюсь, зачем сырьевому придатку передовые НПЗ? И на говне поездят...

0
ewgenius
НаВАЗ Калина 1 мая 2012 в 09:23

ну вот 60 тыщ прошел, на ГСМ не жалуюсь..

0
niseko
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2012 в 09:34

Это хорошо. Просто дома всегда проверенная заправка. А как куда-то далеко ехать, вопрос выбора заправки встаёт однако! Я попадал на топливо, Опель Омега старый, и тот подавился.

0
ewgenius
НаВАЗ Калина 1 мая 2012 в 10:00

хм.. да вот вроде много раз уже в крым, киев, псков ездил.. иной раз и 95 заливать призодилось.. тьфу-тьфу.. но думать о том где и чем заправлять конечно призодится

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 22:51

ну например непосредственный впрыск в паре с турбиной, дсг как вариант

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2012 в 12:10

Сегодня посидел в новой Элантре. Очень нравится внешне, внутри обилие дешёвой пластмассы. Средняя комплектация чуть за 800 тысяч, карты дверей - жёсткий пластик без обивки... а я ещё новую Джетту ругал..  

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2012 в 12:11

эх, опять вы продолжаете свою песню))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2012 в 12:38

а ты свою.. так и не понял еще очевидного.. ))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan30 апреля 2012 в 12:41

Он давно всё понял, умный парень. Просто рефлексы работают, делает стойку

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2012 в 13:20

Всё верно, будь внимателен:"я ещё новую Джетту ругал"

Я стараюсь рассматривать все аспекты. ИМХО новая Элантра самый красивый авто в классе С на сегодня. Дизайн таков, что не возникает ощущения экономии. Внутри наоборот чуствуется. Я не собираюсь покупать её, но могу же помечтать хоть немного... хочется автомобиль, в котором не чуствуешь, что на чём-то сэкономили, не зависимо от размеров и класса авто. На мой взгляд это неплохо получалось у ФВ, я на нём и езжу. А у Элантры для себя нашёл вот такой минус. Может ещё что есть, но это надо тест-драйв брать. А экстерьер однозначен для меня - СУПЕР!! Интересно будет почитать отзывы об этом красивом автомобиле, жаль, что пока их нет.

Если бы я все таки Элантру купил, однозначно сразу обтянул бы карты дверей кожей с какой-нибудь прослойкой! Ну и руль от Гольфа R (шутка:))) 

0
ewgenius
НаNissan Juke, Skoda Octavia 1 мая 2012 в 07:10

мне тоже элантра нравилась - рассматривал как вариант - отпала из-за цены и комплектации (отсутствие ручки со старшим мотором) - поэтому выбрал октавию

0
art399
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2012 в 08:15

Да, очередей на Элантру нет. Цена высоковата, не пустая попросит около 800 тысяч, и это с мотором 1,6. За 1,8 попросят доплатить 70 тысяч. 

Раздражает такая политика концерна. Знакомый живёт в Германии, зимой взял себе КИА СИД СВ за 14 тысяч Евро с климатом и навигацией На мой шуточный вопрос, почему не поддерживает своего отечественного производителя, ответил, что немецкие гораздо дороже.

Корейцы нас тут за лохов держат??? Снижают цены для европы, а русские и за такую цену купят...

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 мая 2012 в 08:35

За лохов нас держат не корейцы а правительство своими таможенными пошлинами. Вступили в ВТО , надо снижать ставку по ввозу иномарок, да не вопрос мы новый налог придумаем  -утилизационный сбор. Так что хрен вы дешевые иномарки увидите!!! Покупаем ВАЗ.

 

0
dmr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2012 в 08:55

Пошлины само собой! Но другие марки, ввозимые в РФ, тоже ими облагаются. При этом корейцы стали уже дороже немцев, это уже не пошлины, а именно ценовая политика производителя. Новый Гольф, который собирают в Германии, стоит дешевле корейца!

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3 1 мая 2012 в 09:23

если на товар в условиях высокой конкуренции поднять цены, его никто не будет покупать.  Так что есть спрос, а ценовую политику не кто лучше,  как сам рыно,к регулировать не может.

Просчитывал я гольф и церато-сид, так гольф на 100-150 тыс дороже, как ни крути.  Хотя и правда некоторые авто, вроде спортажа или новой элантры явно завышены. Но опять же мое мнение, что корейцы пытаются отбить свои инвестиции в разработку нового дизайна, технологий и т.д. Ведь все наверно согласятся, что они двигаются семимильными шагами.

 

0
dmr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2012 в 09:32

А интересно, чей это дизайн у Элантры? Кому-то заказывали, или сами кореяки?

0
dmr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2012 в 09:35

Рядом новый Ай40 стоял, в том же стиле сделан.

0
ewgenius
НаKia Optima, Kia Ceed 1 мая 2012 в 09:38

ТУт как-то читал интервью главного маркетоида КИА , которое он давал на одном из автосалонов. Запомнилась фраза: "Мы научились делать хорошие машины и не собираемся их продавать дешево".

Вот и весь сказ (

0
zakk
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2012 в 10:12

Да корейцы молодцы, ничего не скажешь. Они-то научились, а мы - нетХмурюсь

0
zakk
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2012 в 12:33

я тоже самое читал несколько лет назад - "мы вышли на новый уровень и цены на наши машины будут расти" было это приблизительно в момент выхода в свет Хёнай НФ, я тогда заметил, что с выходом нового кузова сильно поднялась цена, примерно на 100 тыс.

0
ewgenius
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 1 мая 2012 в 14:20

А они нам солярис кинули в базе)))  нате мол и радуйтесь...  и ведь все берут (не сильно вроде радуються но очередь то не уменьшаеться) так что пока будем это хавать нас будут этим кормить!

А А еще цены на сонату не одекватные - она сравнялась по цене с теаной, камри, мондео и пассатом - вот люди и не берут ее - хотя красивая конечно! Так что рынок диктует одно - но глупые кареезы думают что всех умнее и продолжают держать цены (мало им примера с НФ (продажи по сравнению с 5 сонатой упали раз в 20)

0
art399
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2012 в 19:53

Ещё прикольнее будет с Эквосом и Дженесисом.

0
art399
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 1 мая 2012 в 20:33

Солярис покупает тот, кому не хватает на новую Элантру, а б/у не хочется покупать. 

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2012 в 12:30

ну вот Евгений вы видите я тоже Роман видит.. а некотором пофиг.. они купят этот обмылок.. и будут хаять ту же шкоду.. мягкую быструю и с дорогим салоном ... за те же деньги)) или джетту

0
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2012 в 13:24

Все мы разные, у всех свои интересы. У меня кроме авто есть другие интересы, для кого-то автомобиль - лишь средство передвижения, а не поклонения. Короче у каждого свои приоритеты..

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2012 в 13:36

это так.. но все же очевидное зачем пытатся извратить? как то более качественный салон. продвинутые моторы и кпп.. итд

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 1 мая 2012 в 20:10

не считаю нужным вклиниваться в основную ветку, но скажу, что я согласен с тобой на 100%

0
bukkawhite
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2012 в 20:39

спасибо. приятно что я не один понимаю толк в хороших авто . как скзаал мастер кузовщик повидавший много машин. гольф и октавия честные авто и приятные.. в его устах это комплимент.. выше и лучше он говорил только о мерседесах с дизельными моторами и автобусах транспортер и аналогах.

0
ewgenius
2 мая 2012 в 10:59

был на тест-драйве на такой, расход топлива средний показала под 20 литров, и окна маленькие.не понравилась.

Внешний вид только неплохой.

0
ser 1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2012 в 18:13

Тоже хочу взять тест. Такой расход наверное по Вашим легендарным пробкам? Впрочем в Ё-бурге порой не меньше бывает, если не больше...

0
sev
НаFord Fiesta, Skoda Octavia 1 мая 2012 в 13:46
у
0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 22:10

достойный авто. не в коем случае их не ругаю. но фокус не нравится выбором коробок только 5 ступка механика нет 6мкпп. угоняем очень. и двигатели .или 2л который надо крутить и жрать он будет прилично .. дизель 2л нравится но он стоит дороже откавии... а цена сорярв уже не та..( астра.. новая не очень внешне. имхо. а 1.6 турбо стоит тоже не кисло.. и по отзывам капризна с надежностью.. а гольф как то цепляет.. и октавия тоже.. думаю все же что перевесит практичность и возьму 1.8тси.. но сборка калуга пугает,. хотя у меня вроде пока все ок на поло.

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur29 апреля 2012 в 22:13

все понял!

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 22:14

как у вас дела? мерс не пришел еще?

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur29 апреля 2012 в 22:15

да ниче!! потихоньку! скоро папкой стану!))женится надо!! сначала говорили в июне!! но на днях позванили сказали в 20 числах мая!

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 22:22

я уже папа .2 года доче). на мерсе акккратнее думаю он таак жарит... сейчас ехал меня нагло подрезал 2.5т фокус ст хотел вломить догнать.. но не особо то и догнать его.. да и дитем не хотел рисковать...)

0
cobra33
НаBentley Continental Flying Spur29 апреля 2012 в 22:24

ну вам лет уже нормально! а мне летом только 20 будет!))))хотел семью лет в 30 !! а тут так вышло все!!ну надо было башкой думать самому!!ну ниче буду пытаться стать хорошим папой!)))))))))

0
2114_922
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 22:30

с грустью и хорошей завистью скажу я вам. что вы обскакали меня во всем))  в 20 лет я не то что о мерсе.. я даже о вазе не мечтал.. так как зарабатывал 400долл в мес. и это было круто на то время для моего круга. и прав то не было из в 28 получил только). и даже девушки не было)) ходил по улицам и мечтал как пещерный человек убить и отобрать у каждого встречного подругу))

 

0
cobra33
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai29 апреля 2012 в 22:06

ОК. Хорошо когда есть мячта!

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2012 в 22:12

причем реальная.. хороша когда мечтаешь о ламборгини и покупаешь ее через год как знакомый)) а несбывшиеся мечты очень знаете понижают настроение.. а я куплю о чем мечтаю. через год точно. и напишу отзыв.. уж тогда сев точно изойдет желчью чую))

0
dmr
НаВАЗ Калина29 апреля 2012 в 23:31

а мне как раз ппд устраивает - щас по говнам ездить.. даже не хватает чутка)

0
niseko
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X330 апреля 2012 в 00:46

Я тоже  в прошлом году думал что ППД - это наше все ))) пока не залез по самое небалуй в лужу с глиной, глубиной под самую дверь. Впятером еле выталкали. После этого пыл поиссяк )))) 

0
dmr
НаВАЗ Калина30 апреля 2012 в 06:02

)))) аналогично

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2012 в 12:39

ну дак сдуру можно и х... сломать))

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 апреля 2012 в 09:23

роман, отличный отзыв! пиши еще! удачи на дорогах, и не только.

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 10:05

спасибо, буду писать обязательно, думаю после каждого ТО, постараюсь быть объективным, 

0
-роман-
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 апреля 2012 в 10:08

хорошая задумка. правильная!

0
-роман-
НаВАЗ Калина30 апреля 2012 в 10:09

да, кстати, забыл за отзыв похвалить)) тоже 5..

0
НаBentley Continental Flying Spur30 апреля 2012 в 10:15

Автору 5 ! Всегда читаю вашт отзывы с интересом!!Удачи вам и вашей семье.

0
2114_922
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2012 в 22:55

спасибо за добрые слова.

0
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo30 апреля 2012 в 12:07

Нормальная машина. Я по Германии тыщи полторы на такой наездил. Хорошо , что зимой  заводится, а то я с пассатом так намучился - мама не горюй...

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia 1 мая 2012 в 07:17

отличный отзыв все по делу)) Роман - удачи и пиши еще .

Один вопрос  - а круиз добавляет литра 1,5-2,5 расхода это нормально или только у меня так?

0
art399
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2012 в 07:44

мне наоборот кажется, что круиз значительно снижает расход топлива, по дороге на работу есть маленькая горка, так вот сколько бы я не пытался ехать как можно аккуратнее, а на круизе всё равно мгновенный расход на литр меньше показывает, да и при движении по трассе тоже замечаю, что расход держится стабильно на литр, полтора меньше чем без круиза.

0
-роман-
НаNissan Juke, Skoda Octavia 1 мая 2012 в 14:07

просто почему спрашиваю -обчно на трасе (дорога до банного примерно 50 км в одну сторону) если сам то расход 5,2-5,7 (еду без нарушений и как правило аккуратно ибо ребенок сзади спит) а вчера поехал на круизе - все тоже самое но расход 7 литров (правда ветер был сильный мож он виноват)

0
art399
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2012 в 14:57

еду на 6-й, скорость около 100, круиз показывает расход в 6 литров (в среднем).

0
-роман-
НаNissan Juke, Skoda Octavia 1 мая 2012 в 16:13

вот а без круиза у меня получаеться 5.2-5.7

0
art399
НаToyota Highlander, Toyota Avensis 3 мая 2012 в 11:01

По моим наблюдениям круиз экономичнее водителя только когда едешь по равнинному рельефу. А на холмистой местности и в горах он проигрывает по расходу. Я это заметил в Крыму, там есть и равнина и горы. На банное ездил и знаю, там далеко не равнина, и в Урае бывал, там сплошная равнина.

0
art399
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2012 в 08:18

Присоединяюсь к Роману. У меня тоже круиз экономичнее, хоть и другой мотор и машина. 

0
art399
НаВАЗ Калина 1 мая 2012 в 09:26

круиз всегда старается воткнуть 7ую передачу.. у меня тож тока экономия

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 мая 2012 в 09:39

Ром классно написал.Удачи во всём.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2012 в 12:35

спасибо

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 1 мая 2012 в 12:53

Олег, присоединяюсь!

Рома, про короткий прогрев зимой поддерживаю. Тоже минуту, в -25 пару минут и тихо в путь.

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 мая 2012 в 13:31

Аналогично тоже так поступаю,как обороты до рабочих падают сразу еду.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 мая 2012 в 19:57

Не до рабочих, через 1-2 минуты

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 мая 2012 в 09:22

 Что-то не так я написал....имел ввиду устойчивых оборотов на холостом ходу стоящей машины.. В моём случае около 750 об.

0
19 мая 2012 в 21:49

Автор, стук скорее всего исходит от топливной магистрали низкого давления в месте указанном на рисунке. Можно просто пороллон в пакет полиэтиленовый запаять(чтобы воду не впитывал) и засунуть туда обернув со всех сторон трубку.

0
Добавить комментарий