Октавия 2 до ФЛ.
27 мая 2012
Ну вот наконец-то дошли руки до написания отзыва. Пользуюсь данным ресурсом уже продолжительное время и совесть мучила, что до сих пор ни одного отзыва не оставил. Итак, авто указан выше.
Выбор. Нужен был универсал (не люблю седаны, а у хэтчбеков нет багажника) с автоматом в бюджете 500-550тыс. и с возрастом, в котором берут на каску. Новые машины даже не рассматривал, чтобы не иметь потом проблем с нашими дилерами, доказывая, что ты не верблюд и случай гарантийный. На уазик не хватало средств, а ведро лохматых годов брать не хотелось. Универсалов, если разобраться, не так уж и много. БМВ и Мерс - задний привод, а с полным надо поискать, отпали. Ауди - только с полным приводом, а с недоприводом устанавливался ломучий мультитроник - вариантов не было. Французы и Форд - правило трех Ф (не брать Форд, Фиат и всех французов), ничего личного. Аутбэк - перспектива замены свечей с разбором половины оппозитного движка не вдохновляла. Сиид - че-то как-то душа не лежала. Вольво - автоматы долго не живут. Мазда - в каждом первом отзыве тонкое железо и никакое ЛКП. Авенсисов очень мало, ничего не нашел. Опель - твердо нет. До этого пять лет ездил на Опелях, плохого ничего сказать не могу, меня они не доставали, но решил все-таки попробовать что-нить другое. Пассат реально рассматривал, но начитавшись отзывов про ломучесть типтроника и незавод ФСИ зимой приуныл, а дизель с ДСГ принципиально не хотел. Октавия с теми же самыми проблемами. Короче, время на раздумья уже не было и поскольку пассатов был выбор не большой взял октавию, оставив про запас сумму в 50к. на ремонт типтроника если че. Комплектация Элеганс - ксенон, задний парктроник, раздельный климат, максидот, магнитола с МП3.
На данный момент пробег более 10 тыс. Эйфории нет, соплей нет. Машина оправдала все ожидания и устраивает на все сто. Двигатель вполне приемистый, позволяет адекватно ускоряться. Зимой заводился без проблем и в -25. Заправляюсь на одной и той же АЗС около дома, в крайнем случае на БиПи. Ни чих-пыхов, ни прочей ерунды не было, свечи заменил, но и старые еще походили бы. Автомат меня устраивает, разгоняется уверенно, сбрасывает когда надо, до полика педаль так ни разу еще не продавил. 6 передач прилично экономят топливо. Подвеска ни жесткая, ни мягкая, то, что мне надо. Климат работает как надо. Единственно - на холостых долго прогревается зимой. Я и картонку поставил, но все равно долго. Органы управления все под рукой, находятся интуитивно, у меня негатива никакого не вызвали. Парктроник реально помогает, даже в зеркало уже не гляжу. Ксенон - это песня. Светит обалденно. Следующую машину буду брать только с ксеноном. Омыватель фар сразу отключил путем вытаскивания предохранителя. Итог - приличная экономия омывайки, за зиму израсходовал всего 4 бутыля по 5л. Сиденья показались немного узковатыми для моей 5-й точки, но потом привык. Обивка тканевая и мне досталась с большими пятнами на водительском и заднем левом сиденье. Никакой химчисткой не смог отчистить, поэтому наверное натяну чехлы. Что реально радует в салоне, так это куча всяких бардачков. После Опелей, в которых кроме основного бардачка больше ничего не было, это большой плюс. Багажник здесь конечно впечатляет. Измерял не как в главной дороге бутылками по 5л, а коробками из-под сигарет Винстон. Влезло под шторку 6 шт. Клиренс с пакетом плохих дорог повыше, чем у многих. Нигде ничего не цеплял. Чтобы колесные арки не пугали своей пустотой, штатную резину 205/55 16 заменил на зимнюю 205/60 16 и летнюю 225/50 17. Салон просторный - при габаритах 189/100 сам за собой сажусь комфортно и колени не упираются в спинку. Это был один из критериев выбора. Не понимаю правда, как при базе 2557 можно было сделать такой салон? До этого была Астра с базой более 2600 и сам за собой я не влезал. Раздражает, но немного, в Октавии широкий порог - постоянно цепляюсь за него. Также немного расстроило ЛКП. Уже облезли оба порога и весь капот в сколах. Но это понятно, только под сколами голый металл, а у меня на Астре 01г. под сколами виднелась грунтовка.
Что сделал по расходам. После покупки поменял масло в двигателе и все фильтры, плюс ремень доп.агрегатов и тормозную жижу. На 90 тыс. заменил ремень ГРМ, задние колодки, масло в двиге и типтроне. В коробке всегда меняю масло на всех авто. Поэтому и проблем с автоматами не знаю. Хоть и говорят, что она здесь не обслуживаемая, но все это фигня. Ессно все делаю не у дилеров, поэтому цены вполне гуманные, меня и семейный бюджет не напрягают. Из ближайших перспектив - на подходе пыльник шруса и что-то застучало в передней подвеске. При замене ремня ГРМ оказалось, что ролики и помпу не меняли и ремень поставлен задом наперед. Вот так-то делают ТО у дилеров. КАСКО стоила 34 тыс. с ВИП пакетом.
Средний расход топлива за 10 тыс. пробега составил 10,5 л., при том что живу за МКАДом.
Ну вот вроде как-то так. У кого будут вопросы, постараюсь ответить.
21 октября 2012
Проехал еще 10 тыс. Пыльник ШРУСа поменял, что стучит в передней подвеске, не нашли в трех сервисах. Сказали ездить пока что-нить не отвалится. Подвеска все-таки жестковата. Да еще 17-е колеса не способствуют мягкости. В остальном проблем нет. Очередное ТО провел у себя в гараже, купил только расходники. Скоро буду менять - семья выросла. Ничего плохого о Шкоде сказать не могу. Был бы у Йети багажник и коробка на ДСГ, то купил бы не задумываясь. А так приходится искать варианты.
Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI 2007 г
Покупать можно. Не бойтесь 2,0 ФСИ и типтроника.
Достоинства:
- Отличный приемистый двигатель
- Шустрый автомат
- Большой багажник
Недостатки:
- Широкий порог




