Новый пепелац.
29 мая 2012
Продал свою Джетту, ушла хорошо. За 4 года пробег 95 тыс.км. Брал за 610 (после повышения пошлин стоила уже 690), ушла за 570.
Собрался приобрести минивен или универсал. Окончательный выбор пал на ВАГовскую продукцию. Пассат Вариант и Суперб Комби отпали из-за дороговизны. Причем второй хотел пригнать с Белоруссии, но после Нового года там они подорожали на 20%. Туран отпал из-за двигателей, с 1.6 атмосферником уже нет в продажах, только турбо 1.2, 1.4 или дизеля. Остановился на Октавии Скаут 4Х4, но тут внезапно их перестали поставлять в Россию.
Уже стал подумывать о новой Джетте. Но в новой мне не понравились несколько моментов по сравнению с предыдущим кузовом: сзади поставили балку, дуги крышки багажника съедающие его пространство, не регулируется подлокотник, капот на газовом упоре и прочие. Хотя внешность у нее симпатичней предыдущей.
Поразмыслив взял Октавию комби на ручке в Элегансе с таким же знакомым мне движком 1.6 за 840 штук. Причем в такой конфигурации я нашел по всей России всего 2 машины. Одну в Москве (белую 2012 г.), вторую в Ноябрьске (серо-голубую 2011 г.). Тендер выиграла вторая. Видимо дилерам выгодней продавать автомобили в меньшей комплектации, но напичкав ее допиками. Брал в апреле, в Ноябрьске не сделал скидку, только подарил коврики в салон. Хотя в других городах «**********» давал допики на 20 штук за авто 2011 года. Сборка Чехия.
Теперь о первых впечатлениях. Уже скатался в Казань в отпуск. Пробег 7500 км. Благодаря немецким технологиям чехи делают хорошие машины. Буду сравнивать с Джеттой. Пластик мягче, сидушки комфортнее, тяга идентичная. При чуть больше весе жрёт меньше, движок один в один такой же. Шумка такая же, слышны передние арки. Подвеска упругая. Щиток приборов почти как в 6-м гольфе. Все под рукой, очень удобно. Так как комплектация Элеганс много дополнительных приблуд: мультируль, сенсорная магнитола с чейджером на 6 дисков+SD-карта, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник и прочие полезные вкусности.
Что не понравилось: резиновые уплотнители двери, в Джетте часть бархатистая. Также нет газового упора капота. Иногда плохо включается задняя передача. Нет сверху пластиковой крышки двигателя, снизу двигателя стоит пыльник. В Джетте стояла родная стальная защита. В остальном те же яйца, только в профиль. По мере увеличения пробега буду дополнять.
12 июня 2012
На днях выезжал на трассу замерить расход. Два человека в салоне, с включенным климатом. Замер скорости по спидометру, а то начнут тут лепетать про погрешности. Итак: Скорость-Обороты-Расход. На четвертой 60-2100-6. На пятой 90-2700-6,5. 100-3000-7. 110-3300-7,5. 120-3600-8. 130-4000-8,5. 140-4300-9,5. 150-4500-10,5. 160-4900-12. 170-5200-14,5. 185-5500-16,5. Это предел. Хотя с таким же движком на Джетте разгонялся до 200.
Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 1.6 2011 г
ВАГовцы делают добротные автомобили. Только есть косяки с малообъемными турбироваными движками и 7-ми ступенчатыми ДСГ. Поэтому либо 1,6 атмосферник, либо 1,8 ТSI (но поджирает масло), либо на любителя дизель. Механика или автомат 6-ти ступенчатый, в зависимости от двигателя.
Достоинства:
- Надежна
- Комфортна
- Удобна и универсальна
Недостатки:
- Главный недостаток - шумка передних арок на плохом асфальте





Кратенько!