Skoda Octavia 1.8 TSI
2012 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 августа 2012 → пробег 10300 км

Чешская шумелка.

После отчаянной продажи Пассата с замененным двигателем было решено купить новую машину. А раз машина новая, почему бы не влиться опять в ряды криворукого концерна Фольксваген. После недолгих раздумий и чтений на форумах Шевроле Эпика "шестерка - вечный двигатель, где дешевле откапиталить, еще в автомате 2 литра масла не хватает", а также наблюдений за безусловно разумной, но немного самостоятельной и оттого чуждой жизнью бортовой электроники Опеля Астра было принято купить Шкоду Октавию, причем:

а)  С двигателем 1.8, ибо 1.6 - прямой путь на тенистые аллеи кладбища 9 января, 1.4 ТСИ - спонсирование производства велосипедных цепей и подкупа судей конкурса "Двигатель года". 2,0 ТСИ был неприлично дорог и мысленно оставлен для начинающих разбогатевших программистов и сыновей директоров колхозов.

б) На механике, хотя уже начали ставить нормальный автомат. Опять же разница в 60 тыс несколько смутила мой большой пробег по области без больших пробок.

в) В наличии.

В итоге был найден практически самый дешевый хетчбек 1.8 ТСи в комплектации "Руль и колеса", а также круиз, кондей, датчик дождя, дермантин на руле и задний парктроник. Благодаря номеру с взятием кредита, а потом досрочным его погашением удалось скинуть 40 тыс и вписаться в 740. Так как работаю я уже давно на стройке, кроме кирпичей, бетона, арматуры и таджиков ничего не вижу, то был неприятно поражен обилию тупых сучек без капли юмора в белых блузках и не менее тупых покупателей без денег, но в пафосных розовых пижамах и очках на полебла. Боюсь представить, что творится в салонах Лексуса, например.

Скажу сразу, что автомобиль был выбран без тест-драйва, вопросов менеджеру и прочих атрибутов нынешней покупки автомобиля. Сейчас, наверное, я бы все-таки прокатился на Фокусе 3 и Опеле Астра, дабы выбрать баланс между шумом и динамикой. Ну что получилось, то получилось.

Из первых впечатлений следует отметить плоды локализации в виде говношин Кама Евро, отсутствие подкрылок, сиротская кочерга-подпорка под капот, отсутствие теплоизоляции на капоте, вследствие чего периодически в пробке я очкую, что машина закипела. Как заверил менеджер, проблема с масложором была практически решена, но все-таки советовал периодически смотреть за уровнем. В итоге на 10 000 подлил 1 литр профилактически к верхней риске щупа. Не очень впечатлила динамика, то ли электронная педаль ныне такая тупая, то ли я отстал от жизни, но с трудом получается обогнать всякие Приоры, хотя написано про 8 сек до сотни. Следующий пунктик - шумоизоляция, а точнее ее отсутствие. Это беда платформы Гольф 5 и Камы Евро, и если на след поколении Октавии её решат и не уберут 1,8 с турбиной, то буду брать опять  её. Салон достаточно строгий и даже стильный, не поделки из китайских трансформеров в Сивике или Приоровского пластика Мазда 3, места сзади больше, чем в 5 Гольфе, багажник позволяет что-то перевезти, что - пока не знаю. Хочется в машину люк, но в наличии такие машины очень в богатых комплектациях. Задний парктроник почти бесполезен - все равно я чувствую габариты лучше, а вот датчик дождя очень уместен - все время включен и работает очень логично. Автосвет пугает таджиков в Окее своей непродолжительной работой после закрытия машины. На колею машина реагирует слабо, на аквапланировании в стороны не бросает, а просто чувствуешь, как машина всплывает и тормозит. Управляется в поворотах похуже Гольфа и Лансера, но тоже вполне сносно. Едет 200 без особого напряжения, но немного страшновато, ибо ощущения скорости хорошо передаются внутрь салона. Музыка так себе, подбубнивает иногда. Руль на парковке легкий, на ходу достаточно четкий и тяжелый. Если быстро отпустить сцепление, машина глохнет, чем я и грешил первые 1000 км. Сиденья не скажу что очень удобные, но 1500 за один присест проезжал.

На 9000 км машины была испытана на прочность съездом в кювет Приозерского шоссе. Слава богу там месяц назад спилил деревья и в итоге пеньками я только помял себе передний телевизор вместе с радиаторами и оторвал весь пластик. Подушки  не сработали, что уберегло от дорогостоящего ремонта. Несмотря на то, что радиаторы прогнулись до двигателя, а бампер вообще потерялся в недрах подкапотного пространства, система кондиционирования сохранила свою герметичность, а в основном радиаторе разбилась пластиковая банка. За 10000 на стапеле телевизор был отогнут назад и даже бампер принял свою прежнюю форму, так что ожидавшие крови и кишок коллеги были несколько разочарованы. За прочность респект производителю.

Единственным раздражителем по-прежнему остается шумоизоляция, и если закрыть на нее глаза, то можно сказать, что автомобилем я доволен.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г

Дождитесь следующего поколения.

Еще советы

Достоинства:

  • Некий намек на динамику
  • Сравнительная экономичность
  • Двери и и прочие кузовные элементы не похожи на фольгу шоколада Аленки

Недостатки:

  • Шумная
  • Достаточно жесткая
  • Странновато тормозит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии98 Добавить комментарий
НаAudi A4 9 августа 2012 в 14:35

Модераторы спят что ли?

0
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 августа 2012 в 14:37

Отзыв "Провокатор", тут и скорость, и динамика, и жигули, и наезды на другие авто...В общем все то, о чем тут любят поспорить...Автор, Вы явно писали этот отзыв либо не в настроении, либо под негативным впечатлением от чего-то. Держите презент, это Вас воодущевит на положительный эмоции от окружающего мира{#emotions_dlg.i_present}{#emotions_dlg.i_shade}

0
ден24
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2012 в 17:55

Напишешь "Все хорошо"  -шкодоеб, напишешь "Фольксваген - говно" - вагенофил. Сложно остаться объективным в чужих субъективных оценках

+2
roman spb
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 августа 2012 в 18:07

согласен:-))))

0
roman spb
НаKia Optima, Kia Ceed 9 августа 2012 в 19:14

Не "-фил", а "фоб" )

0
zakk
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2012 в 21:10

ага, ошибся в спешке

0
roman spb
НаNissan Qashqai11 августа 2012 в 09:33

про сучек понравилось))) А что, реально динамика на 1,8 турбо плохая?

0
ден24
НаВАЗ Калина10 августа 2012 в 15:11

Автор -молодец! За отзыв -отлично. То что он зло высмеял девочек в белых блузках- так он прав на 100%.

0
nikserpuhov
НаMazda CX-710 августа 2012 в 18:56

Про девочек согласен! Крысы, мля... но это ж их работа!

0
НаRenault Kaptur 9 августа 2012 в 14:43

Нормальный отзыв, просто стиль сильно отличается от такого, что привыкли видеть. Немного скомканно, но большинство по делу. Что с расходом? Я так понял, вы катаетесь резко и быстро.

0
kenner
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 августа 2012 в 14:46

на фоне приоры только это не прослеживается{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ден24
НаRenault Kaptur 9 августа 2012 в 15:07

С Приорами у автора с трудом, значит следующий авто - Priora!

0
kenner
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2012 в 17:55

На круг 8 литров по БК больше по загороду. В городе 13-15

0
НаAudi A6 9 августа 2012 в 14:51

Суровый челябинский отзыв.

0
finist81
НаRenault Kaptur 9 августа 2012 в 15:08

Ну пишет же чел, что у него работа суровая {#emotions_dlg.i_47}

0
9 августа 2012 в 15:17

Это бомба! Приора объезжает Октавию 1,8 на ручке. Со слов владельца Октавии! Стилистика отзыва очень суровая, но про машину так ничего и не узнали.

0
ilia007
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 августа 2012 в 15:23

нет, почему...я так понял из отзыва, что октавия обгоняет приору, только с трудом...ну это не важно, как говорится "лишь бы водку не пил":-) Автор, а расскажи, что случилось дизельным двигателем пассата? он вроде по слухам надежный...

0
ден24
НаRenault Kapturизменен 9 августа 2012 в 15:26
+1
kenner
НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat 9 августа 2012 в 15:32

прочитал:-))) реально злой парень!

0
ilia007
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2012 в 17:59

на СААБе Приоры обгонялись гораздо быстрее, хотя разница до 100 в районе 1 сек. Все-таки большую роль играют субъективные ощущения от динамики

0
roman spb
НаKia Optima, Kia Ceed 9 августа 2012 в 19:18

Не гоняйтесь Вы за Приорами. Там IMHO рулят полные неадекваты. Ехал тут с дачи. На участке между Саблино и Поповкой уступил дорогу этому "Всаднику Апокалипсиса". На повороте на Красный бор притормозил - пробка. Приора вошла в аккурат под поворачивавшую фуру (((

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 9 августа 2012 в 15:48

Хы, веселый отзыв, модератор его не читал ) если по сути отзыва: автор,не гоняйтесь больше с приорами GTI (sti,wrx, Turbo s, s line, amg, нужное подчеркнуть) у меня у приятеля шкода такая же, уходит от меня в легкую. Машина честно едет на свои 7.8-8 сек. Насчет шумки видимо у каждого ощущения свои, мне машина шумной не показалась.

+2
bad_ideal
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 августа 2012 в 10:09

видимо автор сравнивает шумку с пассатом - там она действительно лучше но там и класс машины другой - а для С класса вполне хорошая шумка! Ну если уж совсем не устраивает - то цена вопроса 15 тыс руб.

0
art399
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 12 августа 2012 в 22:37

Не сделать шумку лучше  -все попытки лохов доказать что они не лохи, потратив н-ую сумму денег на шумку сводились к тому что музыка стала лучше играть и что прибора для замера уровня шума у них нет.И вообще что это за лядские привязки шумоизоляции к классу авто? Не хочу я больше машину,мне теперь беруши купить что ли?

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 08:01

друган буквально месяц назад на октавии сделал шумку... до этого полгода  зучал профильные форумы, материалы и пр. заказал реально самые лучшие звукопоглащающие и виброизолирующие (кстати еле нашел,  олько одна фирма в Москве). обклеил абсолютно все - пол, потолок, двери, арки, багажник.то есть реально все делал хорошо и качественно, а не как сделают в сервисах тяпляп говяными материалами).. потом меня катал, слушали че да как) короче если разница и появилась - то тол ко исключительно на уровне ощущений. ну и так да - музыка.получше стала играть и двери наконец-то стали хоть нормально закрываться (ибо изначально они закрываются галимо)

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 августа 2012 в 11:52

И как ты думаешь, в чём причина почти никакого эффекта от шумки? Кстати я двери делал себе, стало получше в плане шума, хоть и незначительно, двери тоже солиднее закрываются. Я не делал шумку пола и арок..

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 13:08

я не думаю, я знаю))

чтобы шумоизоляция дала хоть сколько значимый эффект, она должна покрывать все 100% поверхности. даже нанесение на 95 процентов дает крайне незначительный эффект. а у нас остаются все те же стыки дверей с кузовом, пороги (ибо туда не проложить - сверху пластковая накладка), стойки кузова, стекла, силовые места крепления сидений, ремней и тд и тп. в машинах с изначально хорошей шумкой все это прусматривается на стадии проектирования - начиная от стекол каких то там тройных шумопоглащающих, заканчивая полностью продуманными местами и расположением шумопоглатителей там где надо. на некоторых даже стоит специальная система, которая микрофоном улавливает шумы, и через магнитолу и колонки в противофазе посылает этот шум - звуковые волны гасят друг друга). и во все это в каждой авте вкладывается очень немалые бабки на стадии разработки) а вы думаете, что тупо наклеите битопласта, сплена с вибропластом повсюду и будет вам счатье) хрена сдва) для музыки да - достаточно хорошо виброзаизолировать кузов, чтобы он не дышал, панели не вибрировали, а вибропластом достаточно обклеить около 40% поверхности. от сверчков тож избавиться довольно просто, проложив между поверхностями что нибудь типа битопласта. а общий кровень шума снизить оч сложно - легче купить малошумящие покрышки, ездить медленнее и по хорошим дорогам))

0
sev
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 августа 2012 в 20:28

неправда, производителм шумоизоляции указано что при 70% покрытия достигается 90% эффект. Другое дело что на бизнес классе стекла толще, сам кузов меньшевибраций передает в салон, резинокв подвеске побольше. Курочка по зернышку

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 20:45

угу, а производители сахарного сиропа желтого цвета называют его медом) опусти боковое окно на 30% (или даже на 5%) в движении, и послушай, как изменится уровень по сравнению с полностью закрытым окном. шумку надо класть на 100% поверхности. и точка.

+1
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 августа 2012 в 20:57

Неа, не созрею я на полную шумку, да и лишний вес. Одно понятно, что без толку требовать от бюджетной машины (это я про свою) шумового комфорта бизнес класса или премиума. Но я полученным эффектом доволен. У Шкод кстати железо на дверях потолще.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 07:45

я у себя на субике тож делал шумку дверей. причем хорошо делал, чай не впервый раз) так вот, я изначально знал, что смысла в части шума это ничего не даст) собсно, никакого эффекта и не было)) а ты делал и думал, что эффект будет - вот он у тебя и появился) плацебо - страшная сила))

зы: зачем делал - исключительно для музыки - хорошую и довольно мощную аккустику в двери ставил.

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta14 августа 2012 в 14:22

Нет, ты учти, что в Джетте панели дверей из фольги сделаны, я про гул писал, вот и уменьшился гул, польза была. Другое дело, что небольшая. У Субары толще метал на дверях, вот совсем никакого эффекта и не почуствовалось..

У меня на фотах есть, где как раз дверную панель заклеили.

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 августа 2012 в 14:34

не, ну ты мне вообще льстишь)) откуда в субаре металл толще?) фольга фольгой по кругу)

0
sev
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 14 августа 2012 в 08:48

Еще предложи засунуть член в бабу на 30% и кончить. Ты по поводу 100 % поверхности сейчас как специалист по автомобильной акустике выступаешь? Или исходя из общих соображений? Ты шумку стандартную бизнес класса видел например при снятой обшивки двери?

-3
roman spb
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 09:57

шутка про член вообще ржачная) пятиклассники оценят) ты б еще туда слово «жопа» ввернул - вообще улет был бы) а в котексте нашего диалога не имеет никакого логического смысла, ни капли юмора)

про 100% поверхности говорю тебе и из общих соображений, и из частных соображений, и как человек, более 10лет занимающийся автозвуком и шумкой (для себя).

даж в бюджете шумка двери (когда она вообще есть) занимает всю поверхность внутренней обшивки) еще и еле отдирается кстати) аналогично пол под ковром всегда зашумлен полностью. щит моторный только полностю. а на той же октавии даже вся обшивка потолка с внутренней стороны - представляешь, да?) а вот виброизляция - это да, клеится локально и не на всей поверхности)

+1
sev
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 14 августа 2012 в 20:47

вот виброизоляция и защищает в том числе и от шума, потому что основный источник шума - резонирующий металл. Но "занимающимся автозвуком для себя" (видимо это поставить усилок и сабвуфер Урал в багажник), в пятом классе об этом не рассказали. В той же Октавии для снижения шума от потолка клеют Вибру на крышу

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2012 в 21:13

шумоизоляция и виброизоляция - это две разные вещи) на крышу октавии не только вибру клеют, но и убирают штатную галимую шумку и клеют вместо нее нормальную)

а на дешевые подколки я не реагирую, можешь не стараться)

0
sev
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 14 августа 2012 в 22:24

по названию - да, по принципу работы, наверное да, по результату - нет. Дешевые подколки? Ну как, прибором уже замерил шум в салоне после "полной" проклейки? Считай это самой дешевой подколкой. Ты зачем виброизоляцию на крышу клеишь? У тебя от вибраций из потолка плафоны выпадают?

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 12:58

самое главное из написанного - "по принципу работы да") и поэтому по принципу работы шумоизоляцию клеить надо на всю поверхность, виброизоляцию -  допускается частично). ибо чтобы металл кузова не вибрировал - допускается не всю повехность, а часть - минимум до 40-50 процентов) поэтому вибру можно увидеть штатно вообще небольшой кусочек на ту же всю дверь) а чтобы не проходил внешний шум через поверхность - надо проклеить шумку на  все 100%)

остальное написанное тобой -  всё мусор

0
sev
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 августа 2012 в 20:11

сам ты мусор. Короче спор вышел из-за горячности и различия в терминологии

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2012 в 21:47

никакого различия в терминологии в этом вопросе нет.  есть шумоизоляционные материалы, есть виброизоляционные, и как клеить те и те я написал в первом же посте. какое тут может возникнуть недопонимение непонятно. если ты в этом не разбираешься - то нефиг и лезть в спор)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 13 августа 2012 в 16:48
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 августа 2012 в 19:12

Даже не знаю, как оценить Ваш труд?? С чем-то согласен, с чем-то нет. Ещё сложилось ощущение, что автор сам не знает, чего хочет от автомобиля... написано талантливо... очень сложно оценку поставить, читать интересно! 

"автор,не гоняйтесь больше с приорами GTI (sti,wrx, Turbo s, s line, amg, нужное подчеркнуть)" - шутка в тему! +..

0
ewgenius
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 августа 2012 в 20:47

Евгений,сейчас Гранту будут выпускать 130 сил. Аццкая машина получится для реальных пацанов!

0
оськар
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 августа 2012 в 23:18

Гранты вообще пугают. Не успели начаться продажи, а уже гонсчегов на этих Грантах... хоть отбавляй!

0
НаToyota Corolla 9 августа 2012 в 19:40

такое ощущение что автор пересел на шкоду с wv   фаетон на непонятную конструкцию которая даже приору еле делает.

 

2,0 ТСИ был неприлично дорог и мысленно оставлен для начинающих разбогатевших программистов и сыновей директоров колхозов-тоже не понятная фраза. .

 

+1
ralf_st
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2012 в 21:12

не с фаетона, а с пассата, а точнее со служебного Лансера. Целевой круг покупателей машины за 1100 с мощностью аж 200 л.с. мне видется вот так.

0
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 августа 2012 в 21:14

Читая комментарии, я понял одну из сослагающих успеха популярности отзыва - надо обязательно написать про светофорные гонки с Приорой, а лучше Грантой.

+2
НаВАЗ Калина10 августа 2012 в 01:00

отзыв необъективный.. не согласен ни с оценкой динамики, ни жесткостти подвески.. мне бы хотелось малька пожестче, хотя и так нормально.. с оценкой надежности бывшего автомата тоже не соглашусь.. уже 70 тыщ проехал.. в общем, так себе отзыв..

0
niseko
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 августа 2012 в 07:34

Выжившие в ВОВ тоже не согласны что 28 миллионов человек было убито - они то живы!

-2
niseko
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 08:02
А я вот согласен с жесткой подвеской. Ибо ее увеличили для россии, и сделали жесче чтоб машина хоть как ехала. Про динамику тож писал, что ведро с 9ью сек до 100 и мной за рулем она не объезжала)) так что всегда кто то с чем то не согласен)
зы: хорошо что хоть согласен, что шумка дерьмо))
0
sev
НаВАЗ Калинаизменен 10 августа 2012 в 08:33

1. с короллой сравнивали, у меня мягче..

и что ж она кренится в поворотах, если жесткая? просвети..

2. может там за рулем девушка была? а ты и обрадовался..))

3. про шумку я бы тоже так не сказал.. меня устраивает..

зы.. тест-драйверы, со своим мнением надо поскромнее как-то;) у меня 5-е ТО скоро)

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 09:00

а расскажи ка, как сравнивали? какими приборами меряли?) на абсолютно одинаковых шинах (и по размеру и по марке)?) или так, проехалсяпросто,  и жопомером определил, что у тебя мягче?) я могу тож сказать, что когда я пересаживаюсь со своего ведра, у октавии ямы отрабатываются гораздо жестче. а крены могут быть из за более высокого цента тяжести.

нет, там был мой лучший друг шкодовод) стартовали по договоренности несколько раз) он то со своими тога еще заявленными 7,8сек был уверен, что оставит меня в глубокой заднице)  было ему потом очень обидно)

а ТО пусть будет у тнбя хоть 10ое) все познается в сравнении, ездя на одном ведре привыкаешь к его поведению и не замечаешь уже некоторые ньюансы, которые отлично сразу бросаются в глаза при тестдрайве)

+1
sev
НаВАЗ Калина10 августа 2012 в 09:49

да, именно жопомером) ну тогда расскажи, отчего у тебя такое мнение и что у тебя за приборы?)

по разгону, я спецом не мерял.. но с цивиками проблем не имел.. в твоем больше склонен думать, что разница в прокладке была..

познается в сравнении, но в объективном, когда и там, и там намотаешь помногу.. первое впечатление объективным быть не может..

+1
niseko
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 10:23

дык и я говорю.жопомером) и автор пишет со своего жопомера) и обвинять его в том, что это ложь - глупо) у каждого свои жопомеры)

с ДСГой пох на прокладку) жми газ в пол и все)

не скажи) поездив на свем ведре я привык к свисту турбины, уже на него не реагирую, считаю это нормой. проехавшись на чужом, и снова сев в свое - первое время обращаншь внимание что он есть. и так во всем. при тесттдрайве не узнаешь допустим длительное сидение за рулем - как чуствует спина, устаешь ли, как ведет авта на больших скоростях и при разной погоде. а основные характеристики - шумка, динамика, подвеска, посадка,удобства кнопок и пр - познаются сразу. просто нужно с головой к тестдрайву подходить, обращая на все внимание и пробуя все что можно) а касаемо октавии я оч много на ней итак ежжу)

0
sev
НаВАЗ Калинаизменен 10 августа 2012 в 10:50

 относительно все,  но если тачка в поворотах кренится как корабль, то это уж явно не жесткая..

вот, кстати, с ДСГой чаже всего когда газ в пол, то получается не ахти.. в ручном режиме как-то лучше получается..

офф: а чем ты занимаешься? в смысле, что заставлят с тачки на тачку прыгать?)

 

0
niseko
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 августа 2012 в 11:05

Истина где то рядом........В Пассате моем действительно была достаточно жесткая подвеска, ну не самая жесткая на которых я ездил. И еще все таки с пакетом для плохих дорог они, что то не доделали. У меня например имелось такое явление, как выстреливание колес в ямы, как бы подвеска на на отбой сробатывает, только в другую сторону.

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 11:30

впервые если честно слышу от кого то про валкость октавии. обычно от идеальной управляемости и до обычной в классе)

насчет дсг поспорил бы, да неохота) просто автоматика переключает именно когда надо с всокой точностью (при линейном разгоне с нуля),в ручном там на полсекунды ошибешься, там - как итог разгон хуже)

зы: ничего не заставляет) сам прыга из за любви к драйву и автам)

0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 августа 2012 в 11:47

sev, что значит ДСГ переключает с высокой точьностью?

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 12:08

что при разгоне с места с тапкой в пол автоматика переклчает передачи на строго определенных оборотах, не перекручивая мотор и не недокручивая его. стартанув раз 10 - получишь максимально близкие результаты. в ручном режиме обороы переключения будут гулять плюс минус 100-200 об (особенно легко ошибиться на первой, котороая у дсг оч короткая) - как итог от максимально эффективного разгона легко уйти. а на механике так вообще легко в плюс пару секунд уложиться к штатному)

0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 августа 2012 в 12:49

Да нет, у ДСГ нет конкретного момента при переключении, все зависит от того как нажмешь на газ, уклон дороги. Сколько раз пробовал разгонятся, всегда переключается на разный оборотах плюс минус 100-200 оборотов.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 13:07

ты хоть читай что я пишу) газ в пол) и естественно по прямой - мы ж разгон меряем, какое дело за сколько авта разгоняется под горку)

0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 августа 2012 в 14:05

я внимательно прочитал,  нет строго определенных оборотов, плюс минус 100-200 и даже больше, на одном и том же участке дороги, естественно с тапкой в пол

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 15:15

ы) ну вот, а говоришь косяков нет по коробке)) в спортрежиме с тапкой в пол она оч четко переключается прям у отсечки)

и где ж ты прочитал внимательно, если сам пишешь, что обороты зависят от нажатия газа и от уклона, хотя разговор шел только о тапке в пол)

0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 августа 2012 в 22:16

ты же про спортрежим, только сказал, я то в драйве разгоняюсь, тапку в пол. реально в драйве быстрей, перелючается в пределах 5200-5500 и мотор еще бодр, а после 6000 он киснет, главное тапку непередавить в кикдаун.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2012 в 09:07

ы)  а то, что я не сказал, что машина должна быть заправлена бензином, мотор должен быть запущен - тебя не смутило?) извини уж, считал, что это очевидные вещи, что желающие максимально быстро разогнать авту будут делать это только в спорт режиме)

касаемо киснет мотор.... да, он киснет).но..... разгон на «скисших» оборотах  и более низкой передаче интенсивнее, чем на максимальном моменте и более высокой передаче. Хреновый у вас жопомер просто) нельзя на него полагаться никогда - ибо слишком субъективный это прибор) дальше если хочешь разобраться - распишу все это в цифрах, читай внимательно)

итак, разгоняет авту момент. чем больше момент, тем интенсивнее разгон. но есть одно огромное НО. не момент на валу мотора, а момент на колесах. а момент на колесах равен моменту мотора умножить на передаточное число трансмиссии. итак что мы имеем с вашим ведром). на 4500об - момент мотора 250, на 5200об (на которых ты переключаешься) - момент 205, а на отсечке, 6200об - 172. передаточные числа первой передачи 16,74, второй 10,09, третей -6,79. итак мы разгоняемся на первой передаче. с учетом передаточного числа момент на колесах начиная с 4,5тык будет падать с 4185Н до 2879Н на отсечке. это и есть твое закисание мотора. а что будет, если ты раньше переключишься, на 5200об? а будет вместо постепенного уменьшения момента резкий спад с 3431Н (205Н на 1ой передаче) на 2520Н (250Н на 2ой передаче). как итог - раньше переключившись на вторую, ты раньше уменьшил тягу (и соответственно динамику разгона) аж на 27 процентов!!! аналогично при переходе со второй на третью) как итог - для наиболее интенсивного нужно каждую передачу крутить до отсечки, что и делает автоматика в спортрежиме.

+9
sev
НаAudi Q5, Audi A411 августа 2012 в 10:17

Маладец, плюсану.

0
sev
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 11 августа 2012 в 10:33

За цифры плюс...

Пытался у себя оптимальный момент переключения найти, к такому же выводу пришел.

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 августа 2012 в 11:06

Гуру! Четко, цифры, без эмоций!

В подтверждение, на моём тракторе макс.момент на 1750-2500 об, но в спорт.режиме мотор крутится перед отсечкой, т.е. перед 5000 об.

0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 августа 2012 в 11:46

я наверное совсем глуп, но прояси мне.

с первой на вторую переключаюсь при 5200 (205н.м.)  обороты падают примерно до 4700  

при переключениии при 6200(172н.м) обороты будут примерно  5700 

Какой резкий спад?

при переключении на вторую при 6200, момент у тебя будет 1943 примерно.

при переключении на вторую при 5200 момент будет почти максимальный 2500

а ты считаешь что после каждого переключения, у тебя момент в двигателе 250н.м.

в первом случае  как раз и будет момент на колесах, близкий к макс. а при высоких оборотах 6200 у тебя его там меньше, и чем выше передача , (а следуюшие передачи сбрасывают примерно по 300 оборотов) тем на высоких оборотах его все меньше и меньше.

 

 

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2012 в 12:14

я щас в отпуске, с собой у меня только телефон, чз 5 дней приеду домой, и там на компутере все нарисую - диаграммы разгона при переключениях у отсечки и на 5200 -все будет наглядно видно)

0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 11 августа 2012 в 13:30

будем ждать график.

 1 -  с 4,5тык будет падать с 4185Н до 2879Н на отсечке, и при переклюяении на вторую обороты  5700(188н.м.)с 1896 до 1735 на третью примерно (хотя даже меньше)  с 1276  до 1168

 

2-  при 5200 (220н.м.) с 4185 до 3683 при переходе на вторую обороты 4700(240н.м.) с 2421 до 2200 и на третью  с 1630 до 1494 .

почему разгон будет хуже, если тяга на колесах больше?

 

Не херня мой гафик, сейчас посмотрел,  при резком разгоне до 6000 оборотов при переключении с первой на вторую около 2000 оборотов сбрасывает, дальше меньше примерно 1300-1500

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2012 в 14:40

секрет открыть, как считать на сколько оборотов сбросит?) текущие обороты умножить на передаточное число следущией передачи, разделить на передаточно число текущей) то есть если с первой на вторую переходишь на 6 тыщах, то на второй будет 6000х10,08/16,74=3600. данные по передаточным числам у меня для пассата и гольфа были, у шкоды может чуть другие, но суть та же.

0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 августа 2012 в 19:32

вот я и говорю, херня мой расчет. но суть,  дела не сильно меняет, при разгоне в драйве тапкой в пол, разгон кажется бодрей, (как минимум не  хуже) переключения происходят при 5400-5500, а в спорте 6500.

за секрет спасибо, немного поздновато. давай график, спать не буду{#emotions_dlg.i_22}

 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 августа 2012 в 12:08

и я плюсану за знание матчасти

0
sev
НаВАЗ Калина11 августа 2012 в 15:52

ну спасибо) это бы негде и не узнал)

0
sev
НаВАЗ Калина10 августа 2012 в 12:23

ну вот кстати на эту валкость стал замечать и немного недолюбливать именно после 50 тыщ..

офф: я тут следил за спором твоим с кем-то когда авто лучше разгонятеся.. и вправду заметил, чо в зоне макс мощности, а не макс. крутящего момента.. хотя раньше казалось иначе..

 

насчет ДСГ: мне очень не нравится что в режиме Д она очень рано переключает на 2-ю передачу,причем довольно жестко, если трогаться резко... а в ручном режиме раскручиваю 1-ю до 5 тыщ, а там переключаю..

0
niseko
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 августа 2012 в 12:45

Ты просто путаешь понятия, мощность и тяга. Момент хорош, для редких переключений, будет тянуть на высше передачи, а лошади152  доступны при 4300 об.мин. раньше кстати было 160 но они были доступны при 5000 об.мин. на Украине так и остались, 

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 13:17

а ты не  думал, что за 50тык амморты подубились, вот авта и стала валкой?)

в режиме Д коробка выполняет главную свою функцию - эеономию топлива, вот и переключает на птвышенные пораньше:) в режиме s и газе в пол крутит каждую передачу до отсечки, разгоняя авту максимально эффективно)

0
sev
НаВАЗ Калинаизменен 10 августа 2012 в 16:02

думал) но так же и требовательнее стал)

что-то в спорте давненько топить не пробовал..  но по ощущением как-то если до красной крутить все время, медленне получается.. разве нет?! вот если на 4-5 ьыщах переключать, побыстрее кажется.. а к 6 уже сдувается.

0
niseko
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 16:53

угу, сдувается после 5. но разгоняет момент на колесах. а переключившись раньше на повышенную, ты раньше уменьшишь момент на колесах. ибо снижение момента мотора после 5тыщ гораздо меньше, чем уменьшение передаточного числа при переключении на повышенную)

+3
sev
НаВАЗ Калина11 августа 2012 в 15:53

блин, ну спасибо) много полезного от тебя узнал, сам в технике не шарю - вряд ли бы допер

0
niseko
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 августа 2012 в 22:18

ну да, ближе к 6000, мотор начинает тухнуть, смый норм 4500-5500

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2012 в 09:09

выше все расписал в цифрах) был бы с компа а не с телефона - езе и в картинках было б))

0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 августа 2012 в 11:50

очень хотелось бы, увидеть в картинках а то что то у меня по другому, может картинки мне помогут

 

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 августа 2012 в 14:43

я тебя сделаю дай мне только октавию))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2012 в 15:37

ну это само собой))

0
sev
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 августа 2012 в 16:02

то что ты кого то делал верю. в6. на низах лучше. это раз. и вобоще .меня на приорах делают часто. те кто лучше и быстрее дергают кпп. может просто ты по классу выше водитель.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2012 в 16:37

дык и прально на приорах делают)) моторы у вас почти одинаковые 1,6, с разницей пару процентов по мощности, веса в твоем ведре побольше кг на 100-150, да и у приоры наверняка передачки покороче - так что это норма))

зы: ну если ты считаешь, что я выше  классом, чем переключается ДСГ - спасибо за комплимент))

0
НаRenault Kaptur10 августа 2012 в 10:51

Редко от владельца Октавии можно услышать такой отзыв, точнее вообще не читал подобного. Может есть доля правды, а?

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 августа 2012 в 16:00

Рома пересел с пассата это обьясняет. октавия даже по сравнению с гольфом сливает.. по салону и шумки и рулежке. мне лично она только 1.8т интересна. 

0
НаToyota Camry10 августа 2012 в 17:10

А почему в отзывах про VW&компания, споры нешуточные разгораются?

Раньше так было с французами,  а с чего на народный автомобиль перекинулись?

0
муслим
НаHonda Civicизменен 10 августа 2012 в 17:27
Комментарий удален автором.
муслим
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 17:56

Поддерживаю вопрос, почему?{#emotions_dlg.i_wrong} Плохо пишут про Ваг - вагофобы поддерживают. Хорошо пишут - аналогично (от слова анал, наверное), вернее, вагофобы критикуют. На меня тут намедни один авторитет так накинулся{#emotions_dlg.i_shock}

0
муслим
НаВАЗ Калина11 августа 2012 в 15:55

я думаю, потому что, во-первых, их много - октавий в частности.. во-вторых, у кого-то ну все подряд сыпется - и масло ест, и ДСГ ломается, и скрипит и хрюкает, а у кого-то все четко работает.. вот и ищут все истину))

0
муслим
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster12 августа 2012 в 07:34

Так есть о чем поспорить. Коробки неоднозначные, турбодвижки интересные, бензин есть, дизель есть. У япов о чем спорить? Ценник заоблачный, коробки пусть старые но надежные, турбодвигатели делать они так и не научились. Французы дизели к нам толком не возят, с коробками все понятно, турбодвигатель по сути один единственный, но машин с ним мало берут.

Так что в общем-то тока на ВАГе и оттягивается народ :) У него самый большой выбор получается, он реально НАРОДНЫЙ автомобиль :)

0
НаHonda Civicизменен 10 августа 2012 в 17:37
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 августа 2012 в 09:33

весьма и весьма интересный отзыв про почтинародный автомобиль. 5 баллов за честность и 100 за стиль!

0
Добавить комментарий