Октавия 1.8 tsi мкпп, пробег 18 тыс. км.
Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля Шкода Октавия 1,8 МКПП 2011 года выпуска. На сегодняшний день пробег небольшой, но позволяет сделать определенные выводы по машине.
Ранее (в период с 2006 по 2011) я владел следующими автомобилями: Мицубиси Лансер IX1,6 МКП; Опель Астра хетчбек 1, 8 4 ст-АКПП; Рено Лагуна III 2, 0 турбо 6 ст-АКПП, Шкода Октавия тур 1, 8 турбо МКПП.
Давно присматривался к Октавии FL. Автомобиль куплен мной в октябре 2011г., машина калужской сборки, комплектация элеганс + 4 пакет (6 подушек, дики R16,складывающиеся зеркала ит.д.). Насчет отечественной сборки ничего плохого сказать не могу, все в норме, ничего не отвалилось. Выбор в пользу МКПП был сделан сознательно, т.к. неудобств от общения с механикой не испытываю.
На мой взгляд, из всех автомобилей, которыми я владел, октавия является самым сбалансированным по сумме потребительских качеств, несмотря на немалую стоимость (811 тыс рублей в 2011г.). Сейчас стоимость автомобиля в аналогичной комплектации составляет не менее 870 тыс. руб.
Внешний вид.
На мой взгляд, сбалансированный, классический экстерьер. Может быть кому-то покажется скромным с учетом выхода новых моделей других автопроизводителей. По размерам автомобиль ближе к среднему классу. Визуально автомобиль полностью устраивает. Не криминальный, лишнее внимание не привлекает.
Салон.
Салон эргономичен. Материалы отделки в целом приличного качества, ничего не скрипит, не гремит, достаточно просторный даже для пятерых взрослых + огромный багажник. Единственное, что меня не устроило в салоне - качество материала обивки сидений, в семье маленький ребенок. Сидения притягивают на себя всё, что можно. На заднем сидении от контакта с высокой обувью (женскими сапогами) местами появляются катышки. Но это мелочи жизни, при желании можно подобрать чехлы. На задних дверях пластик жесткий, на передних мягкий. Повторюсь - салон не издает ни единого звука, что радует.
Ходовые качества.
Автомобиль достаточно шустрый, разгон по ощущениям около 8 секунд до 100 км/ч. Конкурентов сопоставимой мощности (до 200 лс), массы и цены немного. Уезжает от аккорда (в том числе и от предыдущего поколения 190 лс). Во всяком случае до 200 км/ч едет хорошо. Вообще столь динамичных авто (гражданских, без приставки ОПС, РС и т.д.) поискать. Рулится очень неплохо, спасибо задней независимой подвеске и вообще фольксвагеновским корням. Подвеска жесткая, особенно чувствуется после Рено Лагуны. Лагуна очень комфортабельный автомобиль. Зато перед лежачими полицейскими на Шкоде при желании скорость можно не снижать).
Двигатель.
Достаточно мощный и экономичный. Из минусов - потребляет масло, расход около 1 литра на 10 тыс. км.
Расход бензина около 10 литров с учетом московских пробок. По трассе при скорости до 110 км/ч компьютер в среднем показывает менее 6 литров. Вообще люблю придавить гашетку, автомобиль располагает). С низов двигатель необходимо подкручивать, после 2000 об/мин уверенный подхват.
По расходам: КАСКО менее 40 тыс. руб (за новый автомобиль, мой стаж более 10 лет). За ТО 15 тыс. км. отдал около 5 тыс. руб (без замены салонного и фильтра двигателя), купил отдельно и сам поставил.
Спасибо большое Всем за внимание!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г
За свои деньги Октавия отличный семейный автомобиль на каждый день, вполне подойдет активному водителю. Про надежность говорить рано, но все предпосылки имеются.
Достоинства:
- Качественный, вместительный салон и багажник
- Динамика+экономичность
- В целом очень приятный автомобиль
Недостатки:
- Зимой замерзает лючок бензобака





Со всем согласен:)