Skoda Octavia Combi 2.0 TDI
2006 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
20 января 2013 → пробег 150000 км

Отзыв о Skoda Octavia.

Добрый день, уважаемые автолюбители!  

Вот решил и я написать свой отзыв о своем автомобиле, может кому-то он покажется интересным...

Заранее хочу извиниться за возможные ошибки, так как русский - это не родной мне язык.

В поиске машины подумывал взять добротный 10 летний мерс или бмв тоже на дизеле, но затем решил купить что-то более новое и бюджетнее во избежание головной боли.

Итак, машина была свеже пригнана из Швейцарии, сразу понравилось состояние (почти нового авто), достаточно маленький пробег и богатая комплектация (нет только кожи, ксенона и навигации). Кузов универсал на Октавии мне больше нравится, чем хетч. Октавия в народе показалась как надежный и практичный автомобиль - решил брать!

Сначала я был очень рад, но в скором времени начались неприятные мелочи, которые немного огорчили меня... Но все по порядку.

К концу зимы по ходовой  перебрал весь передок, примерно в тот же период вышла из строя подушка двигателя, опять замена.

У меня двух зонный климат контроль, той же зимой половина салона перестала греться, с пассажирской стороны поступал только холодный воздух. Оказалось виновата  одна из заслонок климата,  пришлось разбирать часть торпеды и чинить ее.

На заднее стекло перестала поступать вода в омыватель, долго искал, пока не нашел место, где отошел шланг в месте стыка (разобрал обшивку в багажнике). Потом перестал работать задний дворник, причина сгоревший движок, восстановлению не подлежал. На разборках не нашел, от других моделей концерна ВАГ не подходит, пришлось заказывать из Германии.

Летом перестал охлаждать кондей, утечки не выявили, заправили, но через некоторое время опять та же проблема, пока не решил (зима).

Начала свистеть турбина, по давлению работает как надо, никто пока однозначного ответа мне не дал, хорошо это или плохо. К свисту привык, как будто постоянно полиция преследует :)

Куда-то уходит охлаждающая жидкость двигателя, на сервисе нигде утечки не обнаружили, пока так и доливаю по 500 грамм в месяц. 

Что порадовало, так это музыка, у меня 8 колонок  плюс 4 пищалки и CD changer, который читает  mp3, все штатное, но мне качество очень понравилось.

Дороги у нас одни из самых худших, и когда я в своей шкоде еду по этим ухабам и  сплошному шиферу, то чувствую себя как в повозке, жёсткая подвеска да еще и диски на 17... Предвкушаю скорый ремонт ходовой. Клиренс тоже низкий, даже в городе нахожу места, где чиркаю днище, зимой на 15 колесах вообще печаль... хотя на большинстве шкод клиренс намного выше, подозреваю, что они  с пакетом “тяжелые дороги” для нашего рынка.

Мотор достаточно мощный и резвый для дизеля, 140 лошадей побольше, чем 105 у 1,9 TDI, но и расход соответственно выше: 6 литров трасса, 8-9 город. Говорят, что 2,0  TDI и намного капризнее, и дороже в обслуге, но пока спасибо Господу, мотор не подвел, но и стараюсь вовремя менять фильтра и масло и не заправляюсь на сомнительных заправках.

По салону. Сразу кажется добротным, мягкий пластик, продуманные нишы, приборы, но со временем стал находить места, где шкода сэкономила, и это напоминает мне, что это не Мерседес и даже не VW. К примеру ручки дверей из пластика, покрытый типа хромом, который легко царапается, а одна облезла, дешевый пластик в нижней части дверей и торпедо, от локтя водителя верхняя часть обшивки двери опухла, и конечно скрип в разных местах салона. Черная тряпка сидений очень быстро пачкается, даже капли воды когда высыхают, то остаются пятна. В будущем наверное возьму кожу, хотя у нее есть свои минусы.

МКПП 6 ступенчатая, но втыкаю шестую очень редко, где-то после 110 км в час, а если подумать, что у нас больше 90 км в час нельзя, то получается, что 6 передача вообще не нужна  :)

Красивые задние фонари в форме буквы С частенько требуют замены лампочек.

Пожалуй, пока все, простите за пессимизм, но наверное в будущем я возьму что-то другое, а вот что - ума не приложу... Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 2.0 TDI 2006 г

Думаю, что дизель не стоит брать, расход почти такой же, а машина и обслуживание намного дороже.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший, консервативный дизайн
  • Большой багажник
  • Эргономичный салон
  • Богатая комплектация
  • Резвый движок

Недостатки:

  • Их стало слишком много
  • Низкий дорожный просвет (у меня)
  • Сомнительная надежность
  • Салон начал скрипеть
  • Слабоватый свет фар 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19177
Комментарии36 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2013 в 04:19

шкода действительно не самая мягкая машина, а на 17 дисках так и вовсе об этом говорить не стоит. а почему надёжность под сомнение попала, авто то уже 130 тыс. откатал, вечного в мире ничего нет.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2013 в 07:47

Думаю что реальный пробег вашей машины при покупке был далеко за 200т.км. ИМХО,

0
olegg116
21 января 2013 в 20:08

+1   можешь не сомневаться...

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)21 января 2013 в 08:51

у нас таких и нет наверное?

поправте есличе.

0
НаToyota Corolla21 января 2013 в 09:29

Вы мне сейчас покажите машину с пробегом за 150т.км с которой всё в порядке будет,не берём в расчёт немцев 90-х годов,берём современные.

0
ralf_st
НаPeugeot 30821 января 2013 в 09:47

Да есть такие. Новыми их , конечно, назвать нельзя, но то , что без каких то особых вложений - найти можно.

И дело не в немцах 90-х или еще кого, а в конкретных владельцах.

+1
withouthead
НаToyota Corolla21 января 2013 в 10:10

знаю много профессиональных водителей,которые реально следят за машиной,но даже они обращались по гарантии. это общая тенденция,с каждым годом менее надёжные авто стали,вот например у меня была мазда 3 2007г.в.,пробег 65т.км-ни одного обращения по гарантии и на момент продажи подвеска была в хорошем состоянии,сейчас мазда 3 уже уже менее надёжная,также шкода например,я уверен что они были более надёжными раньше,сейчас у меня на октавии пробег 30т.км,замена перчаточного ящика,замена датчика положения фаз газораспределения(помойму так звучит)-гонит масло через него,антифриз уходит куда то(подтёков нет)-долил уже 1 литр. В принципе можно сказать,что это детские болезни,я на это забил,а для кого то это ужас-машина разваливатся,смотря как на это смотреть. Вот у автора ручки какие то облупливаются-я бы забил на это,для меня в машине главное,двигатель-коробка,а остальное второстепенно и можно не парится.

+1
ralf_st
НаPeugeot 30821 января 2013 в 11:40

А вы думаете, что "немцы 90-х" никогда не обращались по гарантии?

Качество, ИМХО, не упало - даже наоборот. Просто техника стала существенно сложнее, соответственно отказов больше. Если бы продолжали клепать какие нибудь 2-2,5 литровые чугунные бензинки с моновпрыском, то они были бы еще надежнее. чем в 90-х.

Плюс в 90-х можно было рассказать о проблемах только соседу, а теперь инет почитаешь - так вообще машину покупать не хочется.

+4
withouthead
НаToyota Corolla21 января 2013 в 13:13

угу,сейчас какой нибудь двигатель пройдёт без переборки под 1 миллион км? раньше в машины закладывали больший запас прочности чем сейчас,сейчас одноразовые машины расчитанные 150-300т.км,так как не выгодно делать вечные машины,так как их будут брать не на 2-3 года,а уже на 10 лет и не будет оборота у автопроизводителей. сейчас движки форсируют,ставят турбины при маленьких обьёмах,они дай Бог до 100т.км доживут.

+1
ralf_st
НаPeugeot 30821 января 2013 в 13:22

В вашем первом посте про миллион км ничего не было.

А 150 тыс. км. легко выедет даже 1,2 литровая современная движка.

Не забывайте, что качество ГСМ так же не сравить с тем, что было в 90-х.

+1
withouthead
НаToyota Corolla21 января 2013 в 23:55

вообщето немцы 90-х и есть миллинники по большому случаю,есть конечно исключения-на то они и исключения.

+1
withouthead
НаAudi A622 января 2013 в 15:27

Вы хотите сказать что качество, например, мерседеса 124 такое же как 210. Посмотрите сколько 124-х  бегает в небольших городах, а 210-х  - раз, два и обчелся. И такая же ситуация и с ауди, и с бмв

0
vovawat
НаPeugeot 30822 января 2013 в 15:39

Я хочу сказать именно то , что сказал.

Качество мерседесов (и других автомобилей при стабильной экономической, политической и иных ситуаций в стране производства) со временем только улучшается. Имеется ввиду организационная составляющая, технологическая, контроль качества и т.п. Это называется прогресс или опыт.

Мерседесов 124 больше потому, что они дешевле(доступнее) и проще в обслуживании. Не требуют практически никакого спецоборудования , в т.ч. диагностического. Вы пытаетесь сравнить по надежности кувалду с космическим кораблем.

+1
withouthead
НаAudi A622 января 2013 в 15:57

ну это уже перебор - я ж не сравниваю мерс 124 с ВАЗ 2101. Простота еще не есть надежность. Разве Славута, ТАВРИЯ, СЕНС и т.п. сложные автомобили? А где надежность?

0
vovawat
НаPeugeot 30822 января 2013 в 16:11

Перебор - это сравнивать по надежности 2101 и 124. Это автомобили разные во всем, начиная от технологии изготовления их самих и запасных деталей к ним, до подхода концепции к конечному потребителю существующего строя в стране.

Я ж пишу вроде вполне доходчиво - надежность выше у того, который проще. При прочих равных. Непойму, с чем здесь можно спорить - это аксиома.

0
withouthead
НаAudi A622 января 2013 в 21:47

 Чем так кардинально оличается технология изготовления например - сайлентблока,  рычага,наконечника  или других запчастей на W124 и W210. А концепция сейчас такая - "ни шага без сервиса", поэтому про современные авто говорят "поездил, поламал, продал"

0
vovawat
НаPeugeot 308изменен 23 января 2013 в 08:11

Рычагов это касается в меньшей степени, но и там ощутим прогресс - вовсю применяются легковесные сплавы.

По поводу ни шага без сервиса я уже написал - техника становиться все сложнее, самоучкам без образования и оборудования тоже становится сложнее разобраться. И это нормально. Так во всех сферах жизни, не только в автомобилестроении.

+1
withouthead
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X323 января 2013 в 12:28

Плюсану )

0
withouthead
НаVolvo S6022 января 2013 в 16:36
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаAudi A622 января 2013 в 21:37

Можно подумать - в России мало старых автомобилей! А если говорить про наш автопарк (Зап.Украина) то среди автомобилей 80-90хх. годов выпуска у нас в основном "немцы", а 2000-х  - уже и "корейцы", и "японцы",  и "французы", а "немцев" мало.Значит есть причины по которым человек имея допустим когда-то пассат в2 - хотел иметь пассат следующего поколения в3 или в4, а б5 он уже не хочет?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
vovawat
НаVolvo S6022 января 2013 в 21:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаAudi A6изменен 22 января 2013 в 22:01
Комментарий удален автором.
alekk6
НаAudi A622 января 2013 в 22:11

 В Киеве тоже мало автомобилей прошлого века. А у нас до кризиса все стремились взять новые авто и брали в  основном  в кредит, теперь многие "чешут репу" подсчитывая переплаты и думая стоит ли ЛАНОС, АВЕО или ЛОГАН таких денег. Я ,например, лет 10 назад думал что новый Шевроле Авео лучше старого мерседеса, ауди  или бмв пока не прокатился на бмв е34 525

0
withouthead
НаToyota Corolla22 января 2013 в 17:03

если в 90-х была кувалда надёжнее чем сейчас космический корабль,в баню мне этот корабль,верните кувалду. сколько сейчас аудюх,мерсов,бэх на подьёмниках ОД,СТО гаражный кулибинов(именно новых)-космических кораблей-они мне такие ломкие нафиг не нужны!!! а старые проверенные dohc sohc ездиют по полмиллиона км и им пофиг и на качество бензина и на пробки(я конечно утрирую,цепляться к словам не надо)-но они и правда надёжные,нежели новые технологии(космические)

+1
ralf_st
НаPeugeot 30822 января 2013 в 17:33

Купите себе Логан в базе и будет вам безмятежная эксплуатация =)

0
withouthead
НаToyota Corolla22 января 2013 в 18:25

Сейчас не об этом говорим,а о том что качество упало и технологии-это только убивание надёжности.

+1
ralf_st
НаPeugeot 30822 января 2013 в 18:47

Качество упало - нет.

Технологии убивают надежность - да.

+1
ralf_st
НаRenault Kaptur22 января 2013 в 12:50

Мой Авик. Никаких вложений (тьфу, тьфу, тьфу), кроме плановых ТО и мелочей.

0
НаPeugeot 400721 января 2013 в 09:30

По поводу неработающего кондиционера, была похожая проблема . Решилась чисткой радиатора кондиционера, соты забились грязью и кондиционер не работал, утечек не было

0
zippers
НаHyundai Tucson21 января 2013 в 23:44

У автора кондиционер заправляли, значит фреон уходит. Я бы начал искать с радиатора, ибо решетка в бампере крупноячеистая у данной модели.

0
НаSkoda Octavia21 января 2013 в 14:06

Да, я тоже подозреваю, что пробег перемотали... но повелся на очень ухоженный салон, я понял что и сервисные книги отлично переписывают...

0
21 января 2013 в 15:13

Изчезновение охл. жидкости и есть частая проблема этого двигателя!

0
НаVolvo S6021 января 2013 в 15:54
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur22 января 2013 в 12:48

Заранее хочу извиниться за возможные ошибки, так как русский — это не родной мне язык.

Да не каждый русский так хорошо напишет, в том числе в плане орфографии)) 

МКПП 6 ступенчатая, но втыкаю шестую очень редко,

где-то после 110 км в час, а если подумать, что у нас больше 90 км в час нельзя, то получается, что 6 передача вообще не нужна:)

Однако, какие в Молдове дисциплинированные водители.... :)

Надежность печалит, но может в Швейцарии предыдущий хозяин положил на авто, а когда подошла очередь серьезных вложений, сбагрил ее? По документам, где она собрана, интересно просто?

+2
kenner
22 января 2013 в 12:58

Я бы даже сказал,что редкий русский так грамотно напишет
+1
kenner
НаSkoda Octavia26 января 2013 в 00:25

По VIN коду собрана в Mlada Boleslav, наверное так все и было с предыдущим хозяином, а жертвой стали опять мы, которые покупаем типа ухоженные машины, причем за дорого...(растарможка+перегон)

0
Добавить комментарий