Два года позади.
Всем доброго времени суток!
Вот перевалил срок владения Oсtavia за два года и я решил обновить инфо о своем авто. Куплена Oсtavia была спонтанно, ехали с женой на день рождение к друзьям, и в пробке обратили внимание на Oсtavia, переглянувшись пометили, что желание обоюдное.
Через 13 дней я уже выезжал из салона. Брал из наличия. Oсtavia 1,8 TSI 7DSG + 4 пакет 2011 года выпуска. По порядку: Внешность на любителя, ничего выразительного и вычурного, классика. Мне нравится. Комфорт - он есть (я сравнивал с пред. моим авто Kia Cerato), удобные широкие кресла, развитая боковая поддержка, хорошие регулировки кресел и руля. Хорошая кожа на руле и манжетке КПП. Подвеска. Для меня самое то, что хотелось бы, не раскачивается, но и ямки проглатывает. ТО регулярно и только у дилера, по цене не кусается (ТО 4 отдал 10900р). Но если покупать доп. оборудование, то как по мне так недешево. Например коврики в салон текстильные по 4000р. Так же нравится клиренс, не буду спорить точность в сантиметрах, так как сам не мерил, но бордюры и ямки перебирает с ПДД. Нравится, что при закрытии дверей чувствуется тяжесть двери. Стоимость КАСКО радует уже Третий год: 1-й - 56тыс, 2-й - 45тыс, 3-й вышел 36тыс (последний год без аварийный). Парктроник супер, индикация + звук дают уверенность при маневрировании задним ходом. Расход бензина в городе по пробкам 10-11 литров. Без пробок (ездил в субботу на работу) 7,6 литра, ехал как обычно. По трассе 6,5-7 литров, все зависит от скорости. Кстати, обгоны на трассе предсказуемы, мощности и резкости авто хватает.
Не нравится: жор масла, примерно литр на 3-4 тыс. Причем если на "дальняк" с общим пробегом 3,5 тыс км за неделю, то долив не более 100гр. Хотя уже привык. Так же в морозы (более 15 градусов) если сложить электрозеркала, то через пару часов они на свое место не станут. Крутятся и выворачиваются, но по середине не останавливаются. Помогает только легкое потепление или теплый гараж. Непонятная экономия и на амортизаторе для капота, вместо него просто "кочерга". Очень раздражает прогрев авто в морозы, просто бесит (((, его практически НЕТ. Пока нагреется салон, уже полдороги до работы проехал. Я приноровился делать ТАК: завожу авто, выкл климат, моментальный расход топлива падает с 1,9л до 1,1 (это примерно 3-4мин) и потихоньку начинает двигаться, сильно ней газуя. Через 5 минут езды стрелка начинает оживать, тогда ставлю 20 градусов и салон обогревается быстро, ну а после выставляй как хочется! (Может кому-то пригодится).
По гарантии:
- 900м - регулировка фар (при техосмотре забраковали, оказалось просто хотели денег. По факту фары были в норме)
- 2000км - регулировка сход/развал
- до 10 000км - отклеился уголок уплотнителя заднего стекла (заменили полностью стекло)
- на ТО 30 000км - пожаловался на рывки с первой на вторую передачу (они были, но незначительные, без разговора замена сцепления в сборе. Вроде как поставили самую последнюю модификацию сплава сцепления)
Вот и всё!
Задумываюсь о новом авто, этот уже неделю как без гарантии, хочется что-то новое, а с другой стороны нет нареканий на этот авто, да и пробег мал еще. Можно еще годик покататься. Рассматриваю Аккорд new, пассат сс new, возможно Тиану new. Ничего не тестил. Ездил на пассате, отличия с моей очееееень мало (кузов и салон). Да и претенденты имеют немного другой ценник (хотя к нему готов не только морально). Да, скоро выход Oсtavia new.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2011 г
Хорошая машина для семьи. Огромный багажник, который можно использовать и для отпуска, и для поездок за покупками. Не обращать внимание на нытиков касамое DSG. И главное не покупать авто в минимальной комплектации (всегда будет разочарование).
Достоинства:
- Надежность
- Легкость в управлении (иногда жена ездит)
- Экономичность
Недостатки:
- Шум от арок





у меня на форде с зеркалами было тоже самое, но только если в них ещё до мороза попала вода (после мойки невозможно полностью просушить), а с сухими проблем не возникало.
если надоело подпирать капот кочергой, то можно установить газовый амортизатор самому, благо это легко, если заинтересует, то могу объяснить как, я сам уже установил.
с расходом масла у меня намного лучше, в смысле меньше ест, но принцип поедания тот же, при езде в городе около 100 гр. на тысячу может и съест, а вот на трассе можно и две тысячи проехать, а уровень будет стоять на месте.
с печкой раньше поступал так же как и вы. потом поставил котёл автономный и забыл про этот недуг, теперь если необходимо, то использую его как догреватель.