Skoda Octavia 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
24 марта 2013 → пробег 150000 км

Skoda Octavia a5 2006

Вот и собрался написать свой первый отзыв. Постараюсь, чтобы первый блин был без комков ))))) и расскажу все-как-есть, то есть было, ведь машину свою я уже продал. Вот и высказываться могу без зазрения совести.

Итак, появилась у меня машина в 2006 г., много тогда я об автомобилях не знал, поэтому выбор произошел почти случайно. В Киеве тогда стояли очереди за машинами и нужно было ждать в среднем по 2-3 месяца среди более-менее популярных моделей. Поэтому при выборе приходилось учитывать и время ожидания. Ждать ненавижу. Поэтому чуть не прикупил Ситроен С5, слава богу, какой-то банк отказался от партии заказанных автомобилей и мне позвонили из дилерства, сообщили, что есть моя Шкода в наличии, цвет черный еще и акционная какая-то цена была на комплектацию. В общем, решил брать.

Поставил из допов - сигналку, мультилок, музыку на 2к usd, сделал шумку передних дверей и багажника (шумело меньше, чем в Кемри - сравнивали), чуть позже поставил 17 дюймовые диски черного цвета - смотрелось отлично, она такая собранная на них, ну и ездовые качества улучшались значительно. Сразу скажу, что эксплуатировалась машина жестко - много ездила между городами, диски ремонтировал раз 8, году так в 2010 купил прицеп - все лето она его протаскала с грузами разной тяжести, на лежачих полицейских скорость не сбрасывал. Почему так? Просто относился к ней как к временному средству передвижения с самого начала, брал изначально года на 2-3, получилось так, что она у меня задержалась, но отношение пофигистическое закрепилось.

Что из этого получилось смотрим ниже:

ХОДОВАЯ: 

За все время починил ее где-то на 180 USD с работой вместе. Она неубиваемая, я в такие ямы на ней влетал, что думал все - вафли. Нихрена, диски лопаются - ходовая в порядке, ну сайлентблок копеечный поменял и все.

Ходовую нельзя назвать комфортной, особенно на 17 дисках, она немного несобранная. Проезд через ухабы и ямы доставляет некоторые страдания.

На скоростях свыше 140 жопу начинает как будто слегка приподнимать и водить из стороны в сторону, приходится подруливать. Тем не менее ездил на ней и 200 пару раз, и 180 довольно часто. Но разумной скоростью по трассе я бы для нее назвал 120-140 км, и расход нормальный.

Но надежно, что тут еще сказать. Ведь мы оцениваем машину за 23000 usd, этот ценовой сегмент комфорт не предлагает)

ЭЛЕКТРИКА:

Электрика - говно) Глючила всю дорогу. Непонятно отчего, возможно частично  от того, что инсталляторы музыкальной системы что-то намутили и замкнули, хотя это только гипотеза. Я уж не знаю, но глючило многое - например:

1) Окно переднего пассажира не закрывалось одним нажатием кнопки, надо было раз 5 по чуть-чуть поднимать окно, отчего так на сервисе не знали.

2) Центральный замок глючил на правой стороне - закрываешь ее, а он закрывает левую сторону, а правая остается открытой. Приходилось закрывать правую сторону вручную ключом. Искали причину долго, чуть не заменили движок в пассажирской двери (блок управления) - удовольствие недешевое - поехал к знакомому автокудеснику - что-то паял, за денек сделал за 300 грн. Но крови оно попортило кучу.

3) Практически сразу вышел из строя дворник на заднем стекле - перестал выдавать воду.

4) Еще прикол - когда только купил - поехал в Харьков, зимой. И что-то едем мы с товарищем и холодно, сцуко, конкретно, а печка вроде бы включена. А нога уже как кочерыжки. Приехал обратно, отвез на сервис - оказалось на заводе что-то там забыли поставить и на ноги печка просто не дула, устранили на сервисе сразу.

5) Была функция закрытия всех стекол, автоматическая дотяжка при закрытии. Ну вот положится на нее было нельзя, опять же потому что правое окно сначала поднималось, а потом опускалось - заходите, гости дорогие!!!

6) На 120000 сломался кондиционер  - вот тут был самый большой влет по деньгам - около 1000 usd. На специализированном сервисе кондиционеров и генераторов мне объяснили, что это больная тема для всего VW Group, мол ставят Bosch, а они не ходят больше 110000-140000, почитал тут отзывы - понял, что действительно так и есть. У меня у знакомого на Ауди а4 была та же проблема, только с климатом, и ценник там чуть-чуть))))) отличался) Так что имейте это в виду при покупке подержанной Октавии, поинтересуйтесь у владельца менял-не менял, если нет, то - готовьтесь.

ДВИЖОК:

Отличный агрегат - не подводил, масло не жрал, если придавливать педаль, то будет кушать литров 10-11, но когда жена садилась за руль, то расход выше 8  городе не поднимался.

Надо отметить, что щадил я его только на обкатке, в остальное время, даже зимой, в -20 - не грелся, а ехал сразу.

Так вот ни разу он не заглох. Это позитив.

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ:

Комфортной особо я бы ее не назвал, все средненько, посадка на длительных расстояниях напрягает, болит спина, места для пассажиров не очень много, но для этого класса - ок. Климат-контроля не хватает. Но есть комплектации, где он есть. И вообще это субъективный момент.

Багажник, кстати, огромный как для класса. Почти как универсал, а если сложить сидения, то вообще супер, очень удобная погрузка - хетчбек.

АБС работает четко, ЕСП тоже дает возможность зимой ездить по заснеженным дорогам без боязни уехать в кювет, но полихачить с ручничком на ней можно, в общем баланс в этом смысле, тут оценка 5.

ЗАПЧАСТИ и СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ:

Покупал неоригинальные запчасти, думал, что дешево и что модель недорогая, но оказалось, что запчасти на Lexus RX 350 предыдущего поколения у того же продавца на том же уровне, а то и дешевле. Был удивлен. ТО обходилось с маслом и расходниками где-то в 1200 грн (150 USD). На официале цены жесть - второе ТО - 500 USD. У них например диск сцепления стоил раза в 2,5 чем неоригинальный. На неоригинальных, но нормальных не самых дешевых запчастях чувствовала она себя отлично и хлопот не доставляла.

КУЗОВ не гнил, но где-то на 4-5 году начала облетать краска с порогов.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2006 г

В целом машина верой и правдой служила мне 6 лет и те проблемы, которые были, скорее напоминали укусы комара, легко устранил и забыл. Продал, потому что надоела, проблем никаких в ней не осталось, к моменту продажи вылизал ее и чуть не влюбился вновь.

По сравнению с другими марками считаю его надежным автомобилем, со своим характером, неженским, что для меня важно, а в этом классе очень много женственных автомобилей французских, итальянских, корейских и т.д. Продается на ура за 2 недели.

Покупателю могу посоветовать смотреть, чтобы машина была не битой и с нормальной электрикой, желательно с замененным кондиционером, а так берите - не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность всего, кроме электрики
  • Экономичность
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Соотношение цена-качество
  • Дизайн
  • Отличная продаваемость на вторичном рынке

Недостатки:

  • Электрика
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
26787
Комментарии105 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo24 марта 2013 в 23:11
Моя жена считает, что новый рестайлинговый гелендваген белого цвета - женский! Как вы считаете?
0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 марта 2013 в 23:40
если розовый то точно женский))
0
баварец2012
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 марта 2013 в 08:54

в назидание брать дизель на ручке, отключить усилитель тормозов

+1
roman spb
НаBMW Gran Turismo25 марта 2013 в 10:43

На ручке их нет....

0
баварец2012
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2013 в 16:24
желтый хаммер - любимая машина моей супруги)) видимо хаммер тоже женская машина
0
баварец2012
НаSkoda Octavia27 марта 2013 в 15:27
Я щитаю что универсален,мащина смотритца елегантно,мне особо понравилса салон,когда я в нево сел,то било впичитления что ето пассат В-7
0
НаToyota Camry25 марта 2013 в 03:33

если купить ей - будет женским )))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2013 в 06:51
отличный отзыв! не знаю что голбального изменилось с приходом нового кузова, но на нынешней октавии А5 фл можно ехать и 120 и 140 и 160 км/час. и даже больше, при этом поведение машины предсказуемо и едет она без подруливаний, места в салоне в новом кузове добавилось, а багажник при этом остался прежних размеров, ходовку комфортной действительно не назовёшь, видимо комфортно ей ездить по дорогам, а не направлениям коих и в нашей раше и в вашей украине преимущественное большинство.
+1
-роман-
НаSkoda Octavia27 марта 2013 в 15:23

Мне уже довелось пощупать новою Октавию,да места в салоне добавилось,и багажник увеличилса но не намного-на 5 л.(565Л)

0
dasss 888
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2013 в 15:33

Откуда данные?  

Сайт Шкода.де пишет у лифтбека 590л, у вагона 610  

http://www.skoda-auto.de/index.php?e=348-9-5-9-2

+1
wideson
НаSkoda Octavia27 марта 2013 в 16:18

извиняюсь,я перепутал з супер В .Обэм багажника у новой Октавии 590л.,а кузов уневирсал 610Л.

0
dasss 888
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 16:19
вчера вечером на канале авто+ как раз тестировали новую октавию, машина стала немного шире, чуть длиннее, багажник увеличили на 30 литров у лифтбэка и теперь он составляет целых 590 литров, в европе на выбор вро де бы 8 двигателей, как у нас в РФ пока не известно, на тесте был вариант 1.2 турбо с заявленным расходом в 6.4 литра, но там скорее всего установлена балка а не независимая как сейчас, вот кстати и ответ на мой же вопрос чего глобального переделали в октавии а5 в сравнении с октавией тур, балка видимо хороша только на трассах германии.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2013 в 16:25
балка хороша только по цене :) на автобанах она как-раз хуже
0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 16:50
почему? мне кажется, что по идеально ровным дорогам можно одинаково комфортно ехать как с 2-мя мостами, так и с полностью независимой подвеской, сам тестирующий сказал, что оценить работу подвески на европейских дорогах практически невозможно, она можно сказать не работает.
+1
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2013 в 18:36
это если по рельсам ездить, то никакой разницы :) 
а многорычажка значительно лучше управляется, чем полузависимая балка, особенно на высоких скоростях 
0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 19:14
так езда по европейским дорогам это и есть "по рельсам" когда ни одна стойка не работает, а машина не отрабатывает колёсами неровности, то какая разница высокая скорость или низкая, мы же про европейские дороги говорим, а не про российские, уж если я на 21099 могу спокойно по ровному асфальту ехать 170 км/час, то думаю октавия с такой же балкой будет ехать эти же 170 или 190 так же спокойно.
+1
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2013 в 20:05

подвеска не только на ямы влияет, но и на управляемость - в повороте балка влияет сильно, а многорычажка имеет "подруливающий" эффект...

на 21099 могу спокойно по ровному асфальту ехать 170 км/час

ну тут на 2 нужно делить - и скорость, и степень "спокойствия" :) я по молодости на 099 тоже по первам на трассе 140 по спидометру летал, а потом понял что на ней и 100км/ч то небезопасно ездить

+1
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 06:08
ну если мыслить как вы, то все автомобили которые оборудованы балкой просто не управляемы в поворотах, перестаньте сгущать краски, многорычажка сильно выигрывает на неровностях, но на автобанах разница м/у ней и независимой практически незаметна. 
+1
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster28 марта 2013 в 11:03
я не сгущаю краски. просто объективный факт - балку ставят для экономии. практическую разницу при "нормальной" эксплуатации между многорычажкой и балкой оценить очень тяжело... 
+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2013 в 20:20
Знаешь, у меня был выбор (и я писал не раз об этом) брать б/у Мк5 или ждать новую Мк6. Я тогда ещё не знал (весна 2011г), что на простые моторы новой Джетты будут ставить балку. О своём выборе я не пожалел ни разу! На форуме Джетта-клуба между прочим было много недовольных этим обстоятельством. Хотя я не стал бы делать культ из задней многорычажки. В конце концов разница не смертельна... но блин приятно осознавать, что на моей сэкономлено не до такой степени:))
+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 06:17

читая как то отзывы про октавию я наткнулся на интересный где автор сравнивал нынешнюю рестайлинговую с прежней до рестайлинговой и там он указывал на то как экономят на разных вещах, вроде бы мелочь и мне вообще не заметная, но я то не знаю как было до рестайлинга, а автор знает, теперь вот с приходом 3-й октавии пришла и новая экономия, вот после всего этого начинаешь задумываться - а стоит ли она такого внимания к себе, чем она лучше чем та же королла, я пока вижу плюсы только в размерах салона, его материалах и размерах багажника, если новый двигатель по прежнему будет есть масло, а робот так же будет ломаться (хотя по описанию дсг 7 ступеней у них идёт уже с мокрым сцеплением, может меньше греться станет из-за этого), то какой понт от этого ВАГа

+1
-роман-
НаSkoda Octavia27 марта 2013 в 16:27
По моему у новой октавии и гольфе 7 в расних комплектациях будет разная задная подвеска ,от простой балки как у Тура до многоричажки,или я ошибаюсь!P.S.а траси в Германии и и всей Европе диствитильно хароши,как стекло ровние!!!!!
+1
dasss 888
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2013 в 16:45
"По моему у новой октавии и гольфе 7 в расних комплектациях будет разная задная подвеска ,от простой балки как у Тура до многоричажки" - да, в прессе так и обещали.
+3
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 27 марта 2013 в 17:03
в европе многорычажка только с 1.8, со всеми остальными 7-мью двигателями только балка.
+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2013 в 16:56
Похоже многорычажка у тех, у каких будет полный привод. Это 1,8 ТСИ и 2,0 ТДИ
+1
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 17:01

согласно оф.сайта полным приводом не будет распалогать вообще никто, все представленные варианты только с передним приводом, полный наверное будет доступен только скауту.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan27 марта 2013 в 17:16
Все версии со слабыми моторами (меньше 140 л. с.) получат упрощенную заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции. 
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1752059/
+1
wideson
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 17:34
значит для РФ сделали исключение, я посмотрел все комплектации на сайте адрес которого ты указал выше (шкода авто де), там полного привода нет вообще и многорычажка только у 1.8, все остальные только с балкой
+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2013 в 19:14
Очень жаль, что после платформы Мк5, где балка была у всех моторов, стали экономить на задней подвеске маломощных моторов. Многорычажка в частности гораздо устойчивей в поворотах по сравнению с балкой. Я это уже оценил.
+4
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 19:24
я тоже оценил плюсы многорычажки, я вообще не считаю, что в условиях завода выгоднее выпускать 2 варианта подвески, мне кажется, что проще делать у всех моделей одну и не заморачиваться, а если многорычажка признана более лучшей, то почему бы не позабыть про балку. это как с тормозами, для версий по дороже задние дисковые, а съэкономить, так барабаны, и это 21-й век.
+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2013 в 19:36
Балка дешевле не только в производстве, но и в содержании. Может поэтому?
+1
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 марта 2013 в 19:39
да фиг с ним с содержанием, на кошельке производителя это никак не отражается, ну а про производство я уже высказался, понятно что им дешевле, но нам то от этого не легче, покупателей заманивать надо, а не отталкивать.
+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2013 в 19:46
А они на короллу смотрят, там тоже балка, и ничего, продаётся...:))
0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 06:01
мне кажется, что начиная с 60-70-х все стремились завоевать внимание и доверие покупателя, в 80-х им это удалось, каждому по своему и потом в течении 20 лет все старались делать только лучше, а потом поняли, что делать очень надёжно и качественно нельзя, перестанут покупать новое, будут дольше ездить на старом и начнётся спад производства, и все как сговорившись разом стали понижать качество, вот уже никто и не думает о том, что с многорычажкой управлять намного лучше и комфортнее, все поглащены мыслью как бы съэкономить на производстве и при этом выиграть на конечной цене, концерны из года в год обогощаются миллиардными прибылями, а нам постоянно говорят про какой-то кризис.
0
ewgenius
НаSkoda Octavia27 марта 2013 в 19:49
Я недумаю что при проектирование подвески немецкиэ инженери обращали внимания на содержания,и обслужувания!По эвропейским дорогам и многоричажка легко отходит 250-300 тись .км.Думаю новая октавия не будет уступать А-5 по устойчивости за щот боле длинной бази!Пасат В-5 также имеет сзади балку но прикрасно устойчив и хорошо управляетца,правда у него спериди многоричажка.
0
dasss 888
НаSkoda Octavia27 марта 2013 в 19:56
Когда начили випускать А-5,то многих поклонников марки испугала задняя многоричажка(мол обслужувать будет дорого),тепер зделали всьо по простому,всьо равно кое кто не доволен,недогодиш!!!:))))))))))))
0
dasss 888
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 марта 2013 в 20:02
Сложно сказать... В новой Джетте эта балка сзади висит как абсолютно инородный элемент, даже визуально некрасиво смотрится и вообще низко расположена. Может на новой платформе MQB балка будет получше встроена? Посмотрим...
0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 марта 2013 в 11:01
Отзыв хороший, вот только не въехал в один момент: если "позже поставил 17 дюймовые диски черного цвета — смотрелось отлично, она такая собранная на них, ну и ездовые качества улучшались" то, как потом может быть "Ходовую нельзя назвать комфортной, особенно на 17 дисках, она немного несобранная" Так всё же, СОБРАННАЯ или НЕСОБРАННАЯ? 
0
garisp
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 марта 2013 в 11:51
да всё там собранное, просто машина эта проектировалась для хорошего асфальта европы, а на наших дорогах она жестковата будет, но не зубодробильно это факт и пробить на ухабах вряд ли получится, а когда ставишь R17, то она становится ещё жестче и это не только октавия, такое наверное с любым легковым авто происходит. 
+1
-роман-
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 марта 2013 в 11:57
Это я понимаю, Рома, я только хотел понять ощущения автора от машины. А то, что у Октавии с подвеской всё в порядке я знаю.
0
garisp
НаToyota Camryизменен 25 марта 2013 в 13:19
она все равно несобранная по сравнению с например фольксвагеном пассат или ауди а4 (но тут и класс другой), но едет все таки лучше на 17-х  чем на 15-х стоковых. За путаницу прошу прощения) Ощущения такие, что ей попросту не хватает веса - она действительно легкая, чуть-чуть попрыгунья
0
fourfour
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class25 марта 2013 в 13:23
Ну, теперь понял - смотря с чем сравнивать. Но, насколько я понял, 17-тые диски с низкопрофильной резиной? По асфальту хорошему рулиться должны однозначно лучше, чем 15-тые с высокопрофильной, но зато на всех неровностях-колдобобинах, которых на дорогах наших не счесть, комфорт значительно падает. Тут компромис: либо - либо.
0
garisp
НаToyota Camryизменен 25 марта 2013 в 14:29

Профиль низкий, Нокиан Хакка З. Зима была 15, так вот разницу в мягкости я сильной не ощущал в пользу 15, а вот в смысле того как держали дорогу 17, так это другой уровень совсем. Так что на данную модель всем рекомендую 17. По хорошему асфальту действительно рулились отлично, ну и в занос пустить практически нереально

0
fourfour
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2013 в 14:37
нафига октавии 17?? вы что это не болид или хот хетч это семейное авто ей 15 норм а 16 за глаза. а те кто любят гонять они все подвеску меняют так как с пдд она валкая относительно и клюет носом при торможении. у меня на леоне сток ничего подобного нет.. но клиренс ниже.
+1
cobra33
НаBMW Gran Turismo26 марта 2013 в 17:07

cobra33

Где уже твой отчет о Леоне?..... г

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2013 в 21:46

уже два дня .

0
cobra33
НаToyota Camry27 марта 2013 в 16:55

ничего она не клюет

0
fourfour
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 марта 2013 в 19:14
Согласен.......
0
fourfour
НаPeugeot Boxerизменен 27 марта 2013 в 20:41

На Пассате Б6, Б7, Гольфах 5 и 6 и Октавии А5 абсолютно одинаковая подвеска, если кто не в курсе.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 16:19
Про кондёр Автор наверное немного спутал. Частые жалобы у владельцев ВАГа были на компрессоры Zexel, которые потом меняли на Денсо. С электрикой у Вас действительно какой-то уникальный случай. В остальном автомобиль действительно крепкий и надёжный. В передней подвеске раньше всего сдаются задние сайлентблоки передних рычагов (бывает тысячам к 60 пробега, у меня например ещё не просятся), можно выпрессовывать, и менять только резинку (без обоймы), её не сложно выпрессовать и стоимость гораздо меньше (рублей 300 против почти 2 тысяч). Стоимость ТО вызвала вопросы, по отзывам с профильных форумов например народ нахваливает дилеров Фольксвагена в г. Харьков, в том числе и за гуманные цены. Неужели ТО на Шкоду так отличается? У меня автомобиль как двойник Вашего, и пробег более 60 тысяч, все ТО (включая и первое, которое проходил предыдущий владелец) по цене не выходили за 9,5 тысяч руб (примерно 300 долларов США). Все работы по регламенту.Что купили на замену Окташи?
+1
ewgenius
НаToyota Camry25 марта 2013 в 20:16
У меня пробег более 150000 тыс. был, так что вам еще далеко))) про кондер может быть и напутал, мне так сказали на СТО Генстар, за что купил, за то и продаю. Стоимость ТО назвываю по ссостоянию на 2007 год, тогда у меня было 30 к пробега, после 60 тыс обслуживался не на официале, так что было значительно дешевле. Помню, что смутило меня именно второе ТО, по тому курсу выходило 500 долларов, если цены в гривне те же, то это- 300 баксов сейчас.Купил новую Тойоту Кемри
+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2013 в 16:31
автор брутал))))  как будто из сурового челябинска пишет. разом владельцев итальянских французских и корейских авто чуть ли не геями обозвал. а ведь его машина ничем кроме багажника наверно не примечательна, разве что возрастом устанавливаемого двигателя.
+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2013 в 18:12

Тогда одноклассники Октавии ваще ничем не примечательны)))))) Все одинаковы примерно)))))

+3
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2013 в 19:23
конечно, куда уж одноклассникам) видесон, у тебя хоть эксклюзив, тебя понять можно, а тут 80% продаж, наверно, на 1,6 с мешалкой приходится и все туда же... кроме скаута, имхо, интересных шкод нет. а скучнее аппарата автора по мне так совсем не найти. 
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 19:34
Найти можно, причём даже стараться не придётся...:))
+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2013 в 19:43

не знаю, даже пятерка вазовская и то интереснее))) я помню как глушак на ней оторвал во время поездки за грибами - вот весело-то было).... а это... если человек в предпенсионном возрасте, то да. но нравится октавия-хетч может либо связкой двигатель-коробка (1,8 тси например), либо багажником. других вариантов увы, не вижу. 

+4
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 марта 2013 в 19:52
Тут зависит от того, на чём сделан акцент. Я семью вожу в основном, мне раллийный болид не требуется. Тем более например связка 1,6 +АКПП в С-классе у всех полный тормоз, с МКПП чуть поживее. А вот КАК автомобиль сделан...! Тут Шкода получше многих будет. Когда в неё садишься, нет того ощущения дешёвки, как например у японцев. Кстати порадовал новый Сиид в этом плане. Я недавно заходил в салон Киа. Посидел немного. Понравилось. Комплектация похоже люксовая была, от 839 тысяч. Приятно сделано.
+5
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2013 в 19:59

Жень, как она сделана я знаю. не все там гладко и ровно, как бы хотелось об этом говорить фанатам марки. обычный автомобиль? да. лучшая машина в классе? нет. ты все правильно заметил, выбор субъективен и не всем нужен скоростной болид. мне тоже такая машина совсем не требуется. автор сказал свое мнение, я высказался на его мнение своим. не нужно меня убеждать, что эта машина лучше чем вон те, можно объективно назвать плюсы и минусы, с присущей долей субъективности. кстати, я сам советовал на работе коллеге автомобиль шкода-октавия, она ее и купила. я не против шкоды, я против того, как ее пытаются преподнести. 

+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 20:06
А.. я сейчас выше посмотрел и понял, что тебя задело:))) "женский".. 
Я-то никак Окташу не преподношу. Но у неё есть определённые свойства, которые мне нравятся. И тут тоже есть субъективное, не спорю.
1,8 ТСИ... я вздохнул с грустью:)
+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2013 в 20:14

раз уж я сегодня решил признаваться, то признаюсь еще раз)) сам чуть было не купил октавию 1,8ТСИ на акпп вместо Джука. была у меня минутная мысль, даже в салон заезжал. таких машин за мои деньги не было, нужно было бы ждать. и скидку не делали. и кредит хороший предоставить не старались. и подарков. манагер ниссана (салон напротив шкодовского) быстро пошел на уступки везде и я купил машину в итоге для жены, не для себя. я доволен, но момент такой был. кто знает, может быть я был бы еще довольнее))))

+4
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 20:18
Может быть... 
Я тоже вот руль спортивный вкорячил, педальки с накладками.. думаю, может нужно мотор поменять?:)))
+3
ewgenius
НаMazda CX-725 марта 2013 в 20:24
Тогда уж лучше машину целиком))))
0
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 20:30
Я думаю, со временем лучше что-то другое прикупить в дополнение к этой. Во всяком случае мне она ещё не надоела:)
0
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2013 в 20:24
руль - это круто))) накладки на педальки - тоже) мотор ... может не надо?)))
0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 20:28
Да денег всё равно нет на такую идею. Да и реализовать её... проще машину поменять. А руль кстати реально удобно и тактильные ощущения. Да и выглядит здорово. Я не пожалел ни разу, да что там..! Сейчас даже не представляю себе другого. Но апгрейд ещё не закончен...:))
0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2013 в 00:07

а как с подушкой? в новом руле она есть? 

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 марта 2013 в 05:33
Подушка работает конечно! Делали перепиновку в разъёме.
0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster26 марта 2013 в 11:41

так новый руль тоже от Шкоды, или левый какой-то? Это ж не жигули в конце концов, что б такой "тьхунинг" делать....

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster27 марта 2013 в 18:45
этот руль с фоток? выглядит круто! это реплика, или официал? сколько ж такой стоит?
0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 27 марта 2013 в 19:20
На экзисте руль+подушка около 60.000руб, у официалов около 70.000. Мне обошёлся за 430 Евро с подушкой и проводкой. Джетта-клуб рулит:))
ЗЫ: Руль настоящий:))
0
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 марта 2013 в 20:30
Чипани для начала.)
0
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 20:30
Ага:) Было 102 лс, станет 103...:)))
+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 марта 2013 в 20:33
Нет....было 102л.с.(148 н/м ) будет ..112л.с (163н/м)...........
+1
olegg116
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 марта 2013 в 20:41
Это чип официальный? В своё время при мне женщина задавала вопрос дилеру, ей ответили, что особо не поможет чип. Уточню конечно как-нибудь... Мне если честно не это мешает. Уже не раз говорил об этом, заточка под Евро4 сделала мотор неживым на низах, у Борьки такого не было.
+1
ewgenius
НаMazda CX-725 марта 2013 в 20:34
А почему нет? Будет как дизельный спортаж 1.7с чипом с 178 до 185 максималка увеличится - очень полезный девайс)))))
+1
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 20:42
Оооо! От такого чипа я бы не отказался, рвать БМВ Х3 3,0Д...:))) 
+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2013 в 14:52
однозначно довольнее был бы. 1.8т акпп вылезать не охота был на тесте. но... менеджеры действительно жлобы на шкоде.. уверен что правильно бы поработали тобой ты бы купил окташу..) мне после теста звонил раза три манагер я ему четко скзазал свои пожелания и попросил на почту скинуть варианты с макс скидкой.. до сих пор идет письмо))
0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2013 в 08:50

Рад за Вас, что нет ощущения дешевки когда садишься в октавию, сам не испытал подобного, интерьер октавии мне не примечателен, уж больно консервативен и откровенно скучен, как хмурое английское утро.. ИМХО

+1
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2013 в 15:47
Не хотел никого обидеть. На мой взгляд интерьер Шкоды интереснее. Так же на мой взгляд экстерьер Лансера Х интереснее и не устарел до сих пор. Если продолжать про мои предпочтения, то совершенно не нравится Королла ни снаружи, ни внутри, зато очень нравится Сиид новый экстерьер и иньерьер. Ничего не могу с собой поделать.
+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2013 в 21:55

согласен с вами экстерьер и интерьер Сида радует, приятный,полный,гармоничный! Вообще на мой субъективный взгляд Сид самый удачный кореец, в слоем классе конечно. Плюсую+

+1
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 марта 2013 в 22:00
Корейцы реально молодцы! Прогресс офигенный, особенно с учётом того, что они делали ещё 10 лет назад.. Нашим есть чему и у кого учиться... а пока Гранта у них великое достижение, позор блин:(
0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 марта 2013 в 14:48
тут ты прав 1.8т и 6мкпп вот что рулит или хотя бы 1.4т 1.6 кто берет не понимал никогда.. цена недешевая авто не едет.
0
topguns
НаToyota Camry25 марта 2013 в 21:58
Ну автор может быть и брутал, и с корейцами погорячился.
Но и гей-мобилями французов и итальянцев не называл. Для Зап.Европы -клише, для нас норма - ожидаешь увидеть за рулем 307, fiat bravo, citroen c4, opel astra итд скорее даму и оттуда отношение на дороге абсолютно хамское, к сожалению.
Я сравнивал, у жены был Grande Punto Fiat, я на нем тысяч 30 откатал. Ну это просто разительно какое отношение к автомобилю такого класса.
Корейцы того периода, как на меня просто непримечательны, сейчас другое дело - новая елантра, новый черато в т.ч. купе - в этом классе они свою битву по цене и комплектацию пока выигрывают. Но и новая Октавия теперь станет больше и комфортней и прийдется им тягаться со Шкодой Рапид, а там очень привлекательный ценник ожидается. А концерн PSA вообще на ладан дышит. Так что выбор невелик. Что могло быть приобретено более практичного и надежного за 23000 USD в тех же размерах в 2006 году? VW Golf дороже)
+1
fourfour
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X27 марта 2013 в 22:01

про новую элантру не соглашусь с вами, ее со 100 метров не узнать, толи солярис, толи соната, или хонда, блин тока по надписи понимаешь че за машина, другое дело элантра ХД, ее то за 500 метров узнать возможно было.. экстерьер так сказать.. а новая как то размазано.. ИМХО

0
ushin
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 марта 2013 в 22:04

либо зрение виновато, либо корпоративный стиль. или люди сходу седаны ауди различают, олроуды и кроссоверы? или туарег с тигуаном не путают издалека? 

+1
topguns
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X27 марта 2013 в 22:15
речь про элантру, причем ВАГ?
0
ushin
НаToyota Camry28 марта 2013 в 02:04
Это вы еще не привыкли, пройдет время начнете узнавать. У хонды совсем другие линии, я еще пойму, если акцент спутаете с элантрой. А предыдущая для меня просто несимпатичная. Есть же узнаваемые девочки, но несимпатичные)))
+1
fourfour
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2013 в 08:39

вот тут вы скорее всего правы, время все расставит по местам, не привык, тем более эксплуатировал элантру ХД, ее линии более узнаваемы для меня. Удачи!

0
ushin
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2013 в 06:57
речь идет об узнаваемости. ваг делает очень похожие друг на друга модели, отличимые лишь с близкого расстояния. он один из лучших в плане масштабных копий.
+3
topguns
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X28 марта 2013 в 08:42

возможно китайцы конкуренты Вагу в теме копий, образов и подобий..

0
ushin
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2013 в 09:04
с китайцами даже судиться уже похоже все перестали... бессмысленно
0
НаMitsubishi Pajero Sportизменен 25 марта 2013 в 17:45

хороший отзыв - 5 ! )) на счет подвески, там вроде сзади балка была, отсюда и поведение... А на следующих уже рычаги...  и кстати на мой взгляд она примечательна именно тем, что ничем не примечательна, ув. topguns... ))

0
is300-1985
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 18:18
Октавия А5 - второе поколение Окташи. С 2004 года. Платформа Гольфа Мк5, сзади многорычажка.
+1
ewgenius
НаMitsubishi Pajero Sport25 марта 2013 в 19:55

ууупс, пардон, обознался ))

0
is300-1985
НаToyota Camryизменен 25 марта 2013 в 22:02
100%, машина консервативная, и внимание не приковывает, в этом есть свои плюсы. Как минимум продается хорошо, и в цене от того падает не особо
0
НаMazda CX-725 марта 2013 в 20:22
На 4-5м году начала ОБЛЕТАТЬ краска с порогов.... Именно облетать - не царапаться??? В недавнем отзыве про шкоду октавию тоже кузов облез. Может просто на порогах покрасили хреново или всё-таки царапается?
0
ss_80
НаToyota Camry25 марта 2013 в 21:46
пороги никогда не красились, краска именно облетала (
0
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2013 в 20:46
... 80% продаж, наверно, на 1,6 с мешалкой приходится и
все туда же...  скучнее
аппарата автора по мне так совсем не найти
- Топгунс, возьми сравни одноклассников Октавии тоже с 1.6 или рядом. Они все примерно одинаковые и скучные, только Окташа очень выгодно отличается багажником. У других одноклассников особых отличий нет
+1
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 марта 2013 в 20:56
я свое мнение уже высказал))) уверен даже, ты меня прекрасно понял
+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan25 марта 2013 в 21:04
Только в случае если ты меня понял))))
+1
НаToyota Corolla, Renault Logan27 марта 2013 в 12:43
На счет японских погорячился. У меня Авенсис на ручке, а жены Королла автомат тоже 1, 6 но как она держит трассу. Да и лошади другие, так что хваля рабоче-крестянскую лошадку не стоит обкакивать остальное
-3
cedoi55
НаToyota Camry27 марта 2013 в 15:15

Если выпад в мою сторону, то японцев я и сам обожаю, в подтверждение после Шкоды приобрел new Toyota Camry, критике подверглись итальянцы и французы в основном за дизайн, дороговизну и ненадежность

0
fourfour
НаToyota Camry27 марта 2013 в 15:17
Ну кстати не всех японцев, а пожалуй Тойоту и Лексус. Да, дизайн может хромать и технологии не самые передовые, но так ведь и стоят же они в схожих комплектациях раза в 2 дешевле маститых немцев. И вдобавок ты получаешь беспрецендетную надежность и мягкий ход
0
НаHyundai i3030 марта 2013 в 23:03
Хороша машинка))
0
Добавить комментарий