Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
2003 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
27 апреля 2013 → пробег 173800 км

Моя октаха

После продажи своей прежней корейки выбор пал на шкоду октавия. Причин на это было несколько: положительные отзывы, надёжность, ремонтопригодность, ну и конечно- большой багажник. За три с половиной года она оправдала все мои ожидания. Моя октавия никогда меня не подвела - за что ей большое спасибо. В первое время кроме расходников ничего не менял.  Но годы берут своё. На 150т.км сделал кап.ремонт рулевой рейки, т.к.текла, в последнее время уже сильно, болезнь октавий, VW golf. Вся работа с материалами 9500р, о чём нисколько не жалею - 2 года эксплуатации и ни грамма подлива. Замена сцепления- 160т.км, менял комплектом, но в основном изнашивается диск. Цена всего комплекта LUK -5800р, плюс работа. При замене сцепления пугают заменой ёщё 2х массового маховика сцепления ( 20т.руб.) т.к. у меня авто 1,8 турбо, но он в моём случае абсолютно не изношен и в большинстве случаев это так. Потом ещё менял стартер, не оригинал 3т.руб, пружины передние- китайские по 1000р штука, перед стал выше на 4см , год отходили без проблем и не просели.  Ну и так кое что менял по мелочам.  Как говорил выше, машина никогда не подводила.  Все эти ремонты связаны с естественным износом по мере увеличения пробега авто. Запчасти на каждом углу, по ходовой, трансмиссии - всё от VW GOLF -4. Двигатель вообще песня, ничего не делал, кроме замены свечей, ремней и термостата. Масло немного поджирает, но это норма для турбо двигателей.  Зато расход топлива по трассе 6,5л при 100км/ч  и 7,5л при 120 - 150км/ч. Правда в городе по пробкам - 11-13л. Тяга отменная, особенно в гору, причем почти с любых оборотов.  Многие авто с 2,5л - 3,5л атмосферниками обзавидуются этой динамике, со своими 15л расхода топлива.     Конечно машина скромная и внешне и по внутреннему убранству.  Поэтому вопрос встал о преобретении более современного авто и как не крути выбор опять в пользу Шкоды октавия.  Доверяю я этой марке, хотя рассматривал и другие варианты.  Сейчас у меня Октавия 2 FL 2011г.в. 1,8TSI. Конечно авто современное, со всеми техническими новшенствами, с независимой задней подвеской. Почти новая машина, езжу не нарадуюсь.Надеюсь, что она также будет мне служит верой и правдой и не подведёт своё честное имя надёжного автомобиля для хороших людей.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2003 г

Автомобилей без недостатков не бывает в природе.  Если удовлетворяют все вышеперечисленные достоинства - бери, не пожалеешь. Но новых таких авто уже нет, поэтому к проверке тех.состояния подходи серьёзно.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность
  • Большой багажник
  • Неугоняемость
  • Отменная динамика касаемо двигателя 1,8 турбо

Недостатки:

  • Скромный внешний вид
  • Аскетичный салон
  • Маркий материал обивки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
32719
Комментарии49 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan27 апреля 2013 в 23:40
Эта Октаха для своего времени - просто бомба!
0
wideson
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 18:21
пожалуй для начала 2-х тысячных да, сейчас такой машиной никого не удивить, ну или почти никого
0
-роман-
НаГАЗ 69, Saab 900028 апреля 2013 в 19:30

Удивлять сейчас надо надежностью! И кто этим может похвастаться?

0
pablo
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 20:51
вот уж и не знаю, ныне атмосферныхх моторов с объёмом в 2-3-5 литров предлагают всё меньше и меньше, малообъёмные турбомоторы как ни крути, а 500-700 тыс. отработать не смогут, кпп и ходовая тоже не как у бъюика 60-х, мы неизбежно идём к тому, что любой товар расчитан на непродолжительную эксплуатацию, иначе неизбежен спад экономики ввиду того, что мы перестанем покупать, а если мы это сделаем, то перестанут производить, а это упадок экономического развития, что вслед за собой ведёт голод, разруху и войну, ну это я слишком кратко объяснил, могу и развёрнуто))))))))
+2
НаOpel Astra, Honda CR-V28 апреля 2013 в 06:57

Лучший автомобиль всех времен- Октавия и Пассат В5 с 1,8Т. Что=то лучшее придумать трудно.

0
alex-insp
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 13:41
Земляки соображают в авто)))))
0
alex-insp
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 18:21
а как же Б6?
0
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 апреля 2013 в 09:23
Один умный человек сказал:
"Возите с собой литровую канистру и подливайте раз в 3-6 тыщ масло, зато вы получите отличную динамику и эластичный и экономичный двигатель", думаю понятно о каких движках он говорил...
 Начинаю думать что он прав!
+1
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 13:41
Не удержусь и напомню. Есть промежуточный вариант: дизель))))))  Динамика, тяга, экономия, никакого масложора. Доплата у Шкоды 40тр)))))
0
wideson
НаToyota Corollaизменен 28 апреля 2013 в 13:55

дизель так же подьедает масло,но не это большой минус,сейчас многоточечный впрыск,а с нашей солярой форсунки придут в негодность к 100т.км,а их цена Вас неприятно удивит,раньше было одно большое отверстие которое не забивалось и дизеля 90-х до сих пор ходят и бед не знают,а сейчас уже 4-8 точечный впрыск и они забиваются и их кирдык. У нас на работе транспортёры 2011 года 2.0TDI,пробеги с 50т.км,уже спирали и чеки во всю горят. Дизельные движки особенно  нового поколения пока что не для нашей соляры. А в Германии уже движки пошли евро-6,мне кажется они у нас и 50т.км не откатают без вмешательства СТО.

0
ralf_st
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 14:05
Лук с 2010г ДТ Евро5 выпускает, для Москвы, т.е. на НПЗ в Нижнем. И несколько месяцев назад (точно не помню) всё луковское ДТ, всех заводов, только Евро5 выпускают. Подтверждено на моих 87 000 пробега, и друзей и знакомых.  Например, знакомый на Туране 2.0 ТДИ ДСГ6 проехал 150 000. Никаких проблем. И масло ни у него, ни у меня не ест совсем
0
wideson
НаToyota Corollaизменен 28 апреля 2013 в 14:19

Если в центральной части РФ ездить то проблем нет,а вот кто ездиет по РФ-им то как быть?? Что тут вообще обсуждать,соляра у нас хуже бензина намного,у нас дизелисты зимой воят все,ставят вебасто и на мондео новых и на старексах и на фольцах,87т.км это не показатель. по поводу турана 2.0 по пробкам масло есть,он у Вашего знакомого может из элитной серии? у нас я повторюсь транспортёры тоже такой же движок,их у нас 4,3 крафтера,все жрут,у всех литрухи на долив часто меняются-машины реально по пробкам ездиют и на хх молотят зимой.

p.s. Не везде в РФ есть Лукойл,кстати на местах его могут бодяжить-это же Россия.

если и брать дизеля,то только toyota,движки ещё старого образца и жрут всё и менее капризные.

0
ralf_st
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 15:47

Утомился я на эту тему писать. 

 

Согласен, дизель Евро5 (как у меня) без Лукойла лучше не брать. Набери АЗС-Локатор на сайте Лука, ихние заправки есть почти во всех крупных городах европ.части РФ и даже восточнее. Там же есть информация о франчайзинге. 

 

Дизель Евро 4, как у современной Тоёты, брать только где есть солидные АЗС. 

 

  Третью зиму в Москве отлично заводится без Вебасты и без антигелей. Салон феном нагревается быстрее атмобензинок. Дизель приятен во многих отношениях. Есть небольшие заморочки в эксплуатации. Напрягают? Бери бензинку. Меня не напрягают, следующее авто только дизель.

0
wideson
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 18:26
а можешь про фен в соседнем отзыве про окташку одному из комментаторов рассказать, а то он утверждает, что фен в машине не нужен вовсе и толку от него нет.
0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 18:31
Роман, я эту вашу дискуссию вначале почитал и бросил. Понял, что никакого толка не будет, если вмешаюсь. Есть определенный тип людей, с которыми спорить нет смысла
0
wideson
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 18:42
я то только теоретически могу предположить насколько с ним лучше, чем без него, а у тебя практика есть, а на счёт типа людей ты прав, что-то объяснить сложно либо невозможно вовсе
0
wideson
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 14:44
у нас в рф .политика дебильная. по дизелям и вобоще моторам. выбор куцый. я бы например с удовольствием взял бы леон 1.9тди 105лс. или 130. или ибицу такую же. жене бы фабию 1.4тди. итд... но нет.. обащают тока дорогой 2л 150лс дизель на г7 и октавия а6.
0
вега
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 18:24
вот бы ещё узнать про фордовский экобуст, но отзывов про него нет((((авто в продаже давно, но никто не делится впечатлениями, а жаль? сам случайно нигде не пробовал?
+1
-роман-
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 апреля 2013 в 19:27
Не, не пробовал...
Да, странно что нет отзывов...
Походу: или или!)))))
0
вега
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 19:54
очень хочется узнать насколько "ИЛИ" либо пока ещё нет желающих, либо всё настолько плохо, но если бы было плохо, то думаю, что кто-нибудь всё равно что-то да написал, остаётся тот контингент который не хочет делиться с нами своей радостью, а зря, насколько мне известно, вчера презентовали новую Кугу, а там появился 1.6 турбо со 150-тью лошадками, уж больно хочется узнать что это за авто получилось, я тут новый рав 4 узрел, ох и ужас, куга мне сейчас кажется одним из лучших по дизайну и наверное самым лучшим в ценовом сегменте, столько "машины" за столько денег только китайцы смогут дать и те уже не юзеры, понимают что по чём.
0
-роман-
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 апреля 2013 в 20:05
Куг уже много по Москве новых, думаю утрёт Форд одноклассникам нос, попытается во всяком случае)))
А РАВ новый да, на любителя внешне, хотя эксперты очень её хвалят.
0
вега
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 20:55
как много? когда успели то? презентация 27-го числа была или нет? новый рав может технически и интересен, но дизайн у японцев это что-то с чем-то, они из другого мира и всё, что они делают "от себя" это страх, вот когда они заказывают облик или ориентируются на "нормальных" людей, то получается красиво.
0
-роман-
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 апреля 2013 в 21:04
За последнюю неделю 4 машины встретил на дороге.
0
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 21:14
Неделю назад заглянул к дилеру Форда, посмотрел на Кугу, можно сказать облазил его. Вроде и внешность у меня не лоховская. Так ни один из трех скучающих менеджеров не подошел. Ежели и другие дилеры Форда так же будут работать, то результат от предыдущей Куги далеко не уйдет
0
wideson
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 апреля 2013 в 21:16
Это от марки авто не зависит...
У меня отношение к дилерам разных марок давно сложилось, гандоны редкостные!!!!
За очень редким исключением!!!!!
+3
wideson
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 21:25
я в салон фолькса заглянул в челябе, так на меня даже внимания не обратили, не говоря уже о том, что бы поинтересоваться нужно ли мне что-то
+1
-роман-
был час назад
НаAudi Q728 апреля 2013 в 21:31
Это там... где перед входом в салон все модели Фолькса стоят....Рядом с постом ГАИ??
+1
olegg116
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 21:38
нет, там поста нет, этот салон по ул. братьев кашириных на северо западе, в том районе очень много разных автосалонов, я там форд покупал, там и ленд ровер и шкода с ниссаном, и тойота, с ситроеном, и хёндай, митсу и что-то ещё.
0
-роман-
был 3 часа назад
НаNissan Murano28 апреля 2013 в 22:07
Керг фольцвагеновский в Челябинске поинтересней. Опыта побольше, правда расположен уж больно неудобно, на затворках мира.
0
max_01
был час назад
НаAudi Q729 апреля 2013 в 19:18
Я про него наверно и писал в посте выше...Там вокруг много всяких маленьких и не только автосервисов и магазинчиков.......
0
wideson
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 14:48
видерсон ты не в рваных джинсах с шильдой ДГ и не в костюме значит лох)))
0
был 4 недели назад
НаMercedes C-classизменен 28 апреля 2013 в 16:06
 Многие авто с 2,5л — 3,5л атмосферниками обзавидуются этой динамике, со своими 15л расхода топлива. Вы напрасно говорите об особой экономичности двигателя, сравнивая его с двигателями 2,5-3,5. Эти "старые" двигатели (шестицилиндровые), в особенности рядные, обладают огромным крутящим моментом и главное -эластичностью, которая обеспечивает несравненый комфорт и удовольствие от езды. А по поводу экономичности, могу сказать, что моя (бывшая) шестицилиндровая Е-30 обладала аппетитом 7,2 - трасса 110-120км., 10 - летом, 12 - зимой по Питеру, со всеми вытекающими пробками. А ресурс у такого двигателя выше в разы - 500-700 тыс это легко. Все современные малообъёмные надувные мощные двигатели создаются не от хорошей жизни, а единственное с целью соответствовать эко-нормам. И зажытые этими нормами, во многом уступают старым многолитровым моторам, позволявшим себе "резвиться на воле" Отзыв понравился . Удачи Вам!
+6
garisp
28 апреля 2013 в 20:04
Октавия с 1,8турбо хороша за свои деньги, а авто с 2,5 - 3,5л это машины другого класса в другом ценовом диапазоне. Конечно сравнение не корректно. Для октавии 8,4сек до сотни более чем достаточно, разговор шёл обэтом.       
+2
НаBMW 5-серия28 апреля 2013 в 16:46
не обзавидовались, а слюной изошли))

это 2,2 л ( теже года выпуска)
http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/2266/

это 2,5 ( твоя шкода сливает)
http://avtomarket.ru/catalog/BMW/3-seriya/2274/

это ауди ( 3 л)
http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/1216/



+3
zimmermann
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan28 апреля 2013 в 18:04

Серьезный ты поклонник БиЭмДабл-ю))))))  Так накинулся на бедного шкодовода)))))))))))

+1
wideson
НаBMW 5-серия28 апреля 2013 в 18:17
никто ни на кого не накидывался........ "детский сад" уже достал просто)

зы. первые две ссылки можно убрать......... сути это не изменит)
+2
zimmermann
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 апреля 2013 в 18:20

Ну завидуют Октахе и завидуют, смирись!))))

+1
вега
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 18:28
завидуют те, кому сравнить не с чем
+1
zimmermann
НаВАЗ Vesta28 апреля 2013 в 18:28
тоже соглашусь с тобой, самого катали на 520-й, я остался полностью доволен как динамикой, так и комфортом при такой динамики
+1
zimmermann
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 14:51
ты бы еще м3 включил до кучи а что?) тоже сливает же шкодину))
0
cobra33
НаBMW 5-серия29 апреля 2013 в 15:37
что это было?
0
zimmermann
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 16:05
то что не нападай на автора своими 3л топовыми)) у него всего лишь 1.8т. за этот бюджет конкурентов нет. в 07-08 годах новая а4 шкода 1.8т стоила 515тр. 2.5 беха точно не знаю но думаю не меньше 1.200 а разница всего лишь сек)) ту же 1.8т чипануть и будет 190лс и беха будет сам знаешь где.
0
cobra33
НаBMW 5-серияизменен 29 апреля 2013 в 16:46
повторю свой вопрос : "что это было?"....  во -первых, я не с тобой разговариваю, во- вторых, про бюджет во фразе ТС ни слова не было..... а было про ОБЪЕМ ( если у тебя на мониторе буквы мелкие), в третьих, вот тебе чтоб успокоиться http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Bora/26720/  

удачи те, товарищ

зы.   чипани хоть до 200х..... где была , там и останется

http://avtomarket.ru/catalog/Skoda/Octavia/53136/
+3
zimmermann
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 19:25
Серьезно тебя зацепило, поклонник БиЭмДабл-ю. Главное, чтоб расцепило обратно))))))
-2
wideson
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 19:58
Видерсон поклонники би эм даблю, через один такие неадекватные и ездят так же))
-2
zimmermann
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 19:56
Не припомню чтобы на ты переходили? Бмв будет в жопе нравится вам или нет
-2
cobra33
НаBMW 5-серия29 апреля 2013 в 20:34
а, извиниТЕ, случайно в авно вступил (не в том отзыв зашел.....завоняло что то)....... конечно все будет в опе ( это же ШКОДА)
+1
zimmermann
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2013 в 20:46
Никак парня не расцепит))))  Всем всё на тему диспута ясно. Автор свою мысль пояснил. Пора успокоится
-2
zimmermann
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 апреля 2013 в 20:55
Ага как засвербило даже уже на фекалии наступать начали)), шкода едет лучше чем стоит чего не скажешь про ваши бэхи, с бабскими подвесками со слов самих же, адекватных владельцев, к вам это похоже не относится видимо пропелер защемил что то))
-2
Добавить комментарий