Моя октаха
После продажи своей прежней корейки выбор пал на шкоду октавия. Причин на это было несколько: положительные отзывы, надёжность, ремонтопригодность, ну и конечно- большой багажник. За три с половиной года она оправдала все мои ожидания. Моя октавия никогда меня не подвела - за что ей большое спасибо. В первое время кроме расходников ничего не менял. Но годы берут своё. На 150т.км сделал кап.ремонт рулевой рейки, т.к.текла, в последнее время уже сильно, болезнь октавий, VW golf. Вся работа с материалами 9500р, о чём нисколько не жалею - 2 года эксплуатации и ни грамма подлива. Замена сцепления- 160т.км, менял комплектом, но в основном изнашивается диск. Цена всего комплекта LUK -5800р, плюс работа. При замене сцепления пугают заменой ёщё 2х массового маховика сцепления ( 20т.руб.) т.к. у меня авто 1,8 турбо, но он в моём случае абсолютно не изношен и в большинстве случаев это так. Потом ещё менял стартер, не оригинал 3т.руб, пружины передние- китайские по 1000р штука, перед стал выше на 4см , год отходили без проблем и не просели. Ну и так кое что менял по мелочам. Как говорил выше, машина никогда не подводила. Все эти ремонты связаны с естественным износом по мере увеличения пробега авто. Запчасти на каждом углу, по ходовой, трансмиссии - всё от VW GOLF -4. Двигатель вообще песня, ничего не делал, кроме замены свечей, ремней и термостата. Масло немного поджирает, но это норма для турбо двигателей. Зато расход топлива по трассе 6,5л при 100км/ч и 7,5л при 120 - 150км/ч. Правда в городе по пробкам - 11-13л. Тяга отменная, особенно в гору, причем почти с любых оборотов. Многие авто с 2,5л - 3,5л атмосферниками обзавидуются этой динамике, со своими 15л расхода топлива. Конечно машина скромная и внешне и по внутреннему убранству. Поэтому вопрос встал о преобретении более современного авто и как не крути выбор опять в пользу Шкоды октавия. Доверяю я этой марке, хотя рассматривал и другие варианты. Сейчас у меня Октавия 2 FL 2011г.в. 1,8TSI. Конечно авто современное, со всеми техническими новшенствами, с независимой задней подвеской. Почти новая машина, езжу не нарадуюсь.Надеюсь, что она также будет мне служит верой и правдой и не подведёт своё честное имя надёжного автомобиля для хороших людей.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2003 г
Автомобилей без недостатков не бывает в природе. Если удовлетворяют все вышеперечисленные достоинства - бери, не пожалеешь. Но новых таких авто уже нет, поэтому к проверке тех.состояния подходи серьёзно.
Достоинства:
- Надёжность
- Ремонтопригодность
- Экономичность
- Большой багажник
- Неугоняемость
- Отменная динамика касаемо двигателя 1,8 турбо
Недостатки:
- Скромный внешний вид
- Аскетичный салон
- Маркий материал обивки




