Октавия 1,6 Акпп Капучинка.
Вынашивал планы по смене своего авто в 2014 году, планировал поменять свою Шкоду Роомстер на Октавию, либо на дизельного Ситроена С4. Однако известия о том, что на новой Октавии не будут стоять атмосферники, заставил меня ускориться и поменять авто уже в 2013г. Итак, Варианта 3. Либо Ситроен С4 дизель со скидкой обходится в 780, роомстера готовы забрать за 390, либо Октавия 1,6 Акпп со скидкой обходится в 720, Роомстера готовы забрать за 350 в Новосибирске. Либо та же Октавия в родном Кемерово, по той же цене, но Роомстера забирают за 300 ровно. Поехал вносить предоплату и сдавать авто в Ситроен, и, может к несчастью, а может наоборот к счастью, нет тех автомобилей, на которые скидка 150т. Есть два автомобиля, но с таким набором доп опций... облом, за эти опции я не готов платить, по крайней мере в тот период.
Продаю своего Роомстера 1,6 Акпп с пробегом чуть более 180 т.км., вернее сдав его в трейд ин. в Новосибирске, уезжаю оттуда на Октавии. К концу первой тысячи на машину установил сигналку, вебасто установили так, что помимо предпускового прогрева она работает ещё как догрев двигателя, и поставили ГБО. Так получалось, что все мои последние машины были способны ездить на пропане. Не стал делать исключения и для Октавии. Запаска мирно покоится в просторах багажника, а когда бывает необходимость, то запаска либо груз с легкостью размещаются в боксе над крышей авто. Помимо этого поменял автомагнитолу, поставил штатную Болеро. Что в ней понравилось, это то, что её програмно можно переключить таким образом, что выходы на колонки становятся линейниками. Далее процессор, усилитель, акустика, шумка - это вероятно если и будет, то позже, пока звук WAV меня устраивает. Так же не обошел стороной колеса, оставил штамповку на зиму, на лето приобрёл литьё, ну и в довершении багажник на крышу. Бокс туля остался с прошлого авто, кстати, по габаритам отлично гармонирует с седаноподобной внешностью. Ну и напоследок наклеил броню на морду, чтоб там не заморачиваться со сколами и следами насекомых.
На ходу машина едет приятно, да мощности не буран, но разгоняется достаточно неплохо. При умелом переключении в ручном режиме коробка позволяет даже немного пошустрить. К слову, к концу того периода, который многие называют обкаткой, машина достаточно легко, на круизе преодолевает расстояния меду городами со скоростью 150 км/ч, когда позволяет ситуация. Расходуя при этом в районе 12л газа. При более спокойной езде расход сокращается и становится в районе 9л газа. По городу, если ездить приходится невзирая на пробки через центральные улицы, расход обычно составляет 12-13л, при езде по окраинам сокращается до 11л.
Подвеска достаточно комфортна для неспешной езды, до 140 ППД (пакет для плохих дорог) никаких особых минсов не высказывает, далее начинает плавать. Менять его вероятно не буду, т.к. постоянно пытаюсь себя перевоспитывать и ездить медленнее, хотя бы до 140 км/ч, думаю, с таким пакетом и на этой машине это будет прощще. Внутри все как у и всего Вага - аскетично, функционально удобно. Сиденья позволяют преодолевать расстояния более 1000 км без размятия ног.
Собственно, как бы и писать особо нечего, машина новая, радует, в сиденья не вжимает, комфортна. Был бы я так же доволен или иначе на Ситроене - даже не знаю, обстоятельства повернулись таким образом, что я снова на Шкоде.
Через 3 недели после приобретения авто утром обнаруживаю машину с разбитым окном, чтоб утопли в радости те, кто это сделали, утопли так, чтоб последние вдохи в их жизни были через зад. Короче, обидно. Но каско рулит, все отремонтировали, каско по чекам в течение 2 недель оплатили. Конечно, нервы никто не восстановит. С другой стороны я предполагал, как будут развиваться события после этого инцидента, и старался особо не переживать (кстати, пока авто был в ремонте - именно в эти дни я поменял вторую машину).
Достоинства:
- Надежный, неприхотливый, для умеющих считать экономичный
- Удобный авто
Недостатки:
- Не болид F1