Skoda Octavia 1.6
2012 г.
1.6 л. газ-бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Кемерово
19 июля 2013 → пробег 8000 км

Октавия 1,6 Акпп Капучинка.

    Вынашивал планы по смене своего авто в 2014 году, планировал поменять свою Шкоду Роомстер на Октавию, либо на дизельного Ситроена С4. Однако известия о том, что на новой Октавии не будут стоять атмосферники, заставил меня ускориться и поменять авто уже в 2013г. Итак, Варианта 3. Либо Ситроен С4 дизель со скидкой обходится в 780, роомстера готовы забрать за 390, либо Октавия 1,6 Акпп со скидкой обходится в 720, Роомстера готовы забрать за 350 в Новосибирске. Либо та же Октавия в родном Кемерово, по той же цене, но Роомстера забирают за 300 ровно.  Поехал вносить предоплату и сдавать авто в Ситроен, и, может к несчастью, а может наоборот к счастью, нет тех автомобилей, на которые скидка 150т.  Есть два автомобиля, но с таким набором доп опций... облом, за эти опции я не готов платить, по крайней мере в тот период. 

Продаю своего Роомстера 1,6 Акпп с пробегом чуть более 180 т.км., вернее сдав его в трейд ин. в Новосибирске, уезжаю оттуда на Октавии.  К концу первой тысячи на машину установил сигналку, вебасто установили так, что помимо предпускового прогрева она работает ещё как догрев двигателя, и поставили ГБО. Так получалось, что все мои последние машины были способны ездить на пропане. Не стал делать исключения и для Октавии. Запаска мирно покоится в просторах багажника, а когда бывает необходимость, то запаска либо груз с легкостью размещаются в боксе над крышей авто. Помимо этого поменял автомагнитолу, поставил штатную Болеро. Что в ней понравилось, это то, что её програмно можно переключить таким образом, что выходы на колонки становятся линейниками.  Далее процессор, усилитель, акустика, шумка - это вероятно если и будет, то позже, пока звук WAV  меня устраивает.  Так же не обошел стороной колеса, оставил штамповку на зиму,  на лето приобрёл литьё,  ну и в довершении багажник на крышу. Бокс туля остался с прошлого авто, кстати, по габаритам отлично гармонирует с седаноподобной внешностью. Ну и напоследок наклеил броню на морду, чтоб там не заморачиваться со сколами и следами насекомых.

На ходу машина едет приятно, да мощности не буран, но разгоняется достаточно неплохо. При умелом переключении в ручном режиме коробка позволяет даже немного пошустрить. К слову, к концу того периода, который многие называют обкаткой, машина достаточно легко, на круизе преодолевает расстояния меду городами со скоростью 150 км/ч,  когда позволяет ситуация. Расходуя при этом в районе 12л газа. При более спокойной езде расход сокращается и становится в районе 9л газа. По городу,  если ездить приходится невзирая на пробки через центральные улицы, расход обычно составляет 12-13л, при езде по окраинам сокращается до 11л.

 Подвеска достаточно комфортна для неспешной езды, до 140 ППД (пакет для плохих дорог) никаких особых минсов не высказывает, далее начинает плавать. Менять его вероятно не буду, т.к. постоянно пытаюсь себя перевоспитывать и ездить медленнее, хотя бы до 140 км/ч, думаю, с таким пакетом  и на этой машине это будет прощще. Внутри все как у и всего Вага - аскетично, функционально удобно. Сиденья позволяют преодолевать расстояния более 1000 км без размятия ног.

Собственно, как бы и писать особо нечего, машина новая,  радует,  в сиденья не вжимает,  комфортна. Был бы я так же доволен или иначе на Ситроене - даже не знаю, обстоятельства повернулись таким образом, что я снова на Шкоде. 

Через 3 недели после приобретения авто утром обнаруживаю машину с разбитым окном,  чтоб утопли в радости те, кто это сделали, утопли так, чтоб последние вдохи в их жизни были через зад. Короче, обидно.  Но каско рулит, все отремонтировали, каско по чекам в течение 2 недель оплатили. Конечно, нервы никто не восстановит.  С другой стороны я предполагал, как будут развиваться события после этого инцидента, и  старался особо не переживать (кстати, пока авто был в ремонте - именно в эти дни я поменял вторую машину).



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2012 г

Принимать решения самим.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, неприхотливый, для умеющих считать экономичный
  • Удобный авто

Недостатки:

  • Не болид F1
22
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии55 Добавить комментарий
НаNissan Tiidaизменен 19 июля 2013 в 15:57
На что позарились лиходеи?   Или так, от нечего делать?          Хорошее авто. Удачи на дорогах!
0
usurrpatorr
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 июля 2013 в 17:45

Видео регистратор случайно оставленный. Будь ему ....

0
НаVolkswagen Sharan19 июля 2013 в 15:57

На пропане

 мощность такая же как на бензине,или слабее?

 

0
sergoshe
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 19 июля 2013 в 17:11
Мерить не мерил,но едет не хуже по щущениям даже лучше (но это субьективные восприятия)  Прошивка на аппаратуре газовой стоит , ну вообщем "аля тюнинх" Нормально едет,  А мощности её субъективно всегда мало.
+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2013 в 17:44
хорошее авто и отзыв приятно читать. автор а чем вам новая октавия не приглянулась? только из за турбы?
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia19 июля 2013 в 18:02
В целом да, внешне и внутренне она лучше, если внешне изменения значительны, то внутри, посидев в ней я понял, что особо не прогадал, изменения есть, но и машина с ними дороже. Может быть дизельную, и можно было бы рассматривать, но ценниг был вообщем если лям, то есть иное, кроме авто, на что можно их потратить.
+2
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 июля 2013 в 19:41
не пойму почему вы жалуетесь на поведение вашего авто при скоростях свыше 140, я после обкатки специально выехал на ровный участок и разогнал свою до 215-ти, ничего у меня не плавает, после, неоднократно разгонял до 221 км/час., это максимум на который она способна и даже тогда всё в полном порядке если дорога ровная, если же асфальт волнами, то качает сильно, но на такой скорости любую будет качать, а 140-150 это спокойно и без напряга, я порою и не замечаю как стрелка подбирается к таким цифрам.
+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 июля 2013 в 15:24
Поскольку база одна, то тоже удивляюсь. Моя к 140 как раз словно прилипает к дороге! Может автору проверить сход-развал?
+1
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 июля 2013 в 15:55

Дороги наверно волнами из-за этого..., ездил по иным, где 160 комфортная долговременная скорость, вообщем на прошлой стояли стойки кони, они позволяли на этой дороге передвигаться с любой доступной скоростью
+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 июля 2013 в 19:46
я тоже заметил, что на прежних машинах 140-150 это максимальная скорость на которой ещё вполне комфортно, тут же на 160-ти даже по дороге не рыскает и ехать не страшно, ловить авто не нужно, руля слушается чётко, при этом не качает её как лодку.
+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2013 в 21:01
Ром, ты мне в другой ветке писал что мол ай-яй-яй, гонять нельзя. При этом считаешь что 160 на шкоде - эт ты не гоняешь?))) 160, это на секундочку, почти на всех дорогах на лишение прав. )) 
+2
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июля 2013 в 04:07
мы говорили о другом, мы говорили о том, что в городе не оценить управляемость, так как в пробках и при скоростях от 40 до 60-ти вся эта управляемость теряется в недрах подкапотного пространства, затем мне сказали, что и в городе это можно понять когда входишь в повороты, вот я и сказал, а часто ли нужно входить в повороты, есть ли необходимость, ты ответил - есть, далее был разговор касающийся эксплуатации в городе, я же 160 и 220 езжу там, где нет людей, где оченьмало машин, это у тебя в питере всё плотно застроено и трассы загружены, а я живу в ХМАО, у нас есть участки дорог, которые по несколько десятков км пустые вообще, вот на тех участках где покрытие ещё ровное, я и разгоняюсь те самые 160 и более, да это уже лишение, но ехать от моего города до близлежащего 220 км и на всём пути кроме тайги ничего, так неужели я буду ехать 90?
0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 июля 2013 в 13:19
Да я то, если что, с пониманием )))  это как раз ситуация когда у тебя - как и у многих других водителей - есть лимит личных допустимых нарушений, которые тебе кажется оправданным и безопасным. Но та и не надо тогда рассказывать тем, у кого этот лимит отличается от твоего что мол, а вот вы то злостные нарушители, все беды от вас, управы на вас нет, не то что в Европе..  А то - "мне-то что 90 ехать" - конечно нет, но если сам ездишь далеко не 90, то такое осуждение - это чистой воды двойной стандарт.
0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июля 2013 в 16:42
в том диалоге мы говорили о городской эксплуатации, о скоростях которые уходят за рамки разрешённых, этот разговор был затронут намного раньше и тогда была упомянута цифра 80 по набережной, вот с этого и началось, я всё ещё считаю, что в городе это слишком много, поэтому и говорю, почему в европе российские водители не позволяют себе так превышать, а у нас в своей стране считают это нормальным, я так же не причисляю себя к "сословию белых и пушистых", я такой же нарушитель как и все, но я нарушаю там, где кроме меня на дороге только мошки и пауты летают, на федеральных трассах я так не дуркую, и вообще разгоняюсь так когда один, ответственности с себя не снимаю, но нужно понимать где можно, а где нельзя, в городе 80 это много, а по трассе 90 это мало, да так и не ездит никто.
+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 июля 2013 в 21:01
Да, да, да. Своя личная система правил - в городе 80 это много, 160 по трассе это норм. Хотя 80 в городе это минимальный штраф, 160 за городом - максимальный, т.е. лишение. То есть, как и большинство граждан нашей страны,  живете по своей собственной системе правил, несколько расходящейся с официальной и тем "как положено". Собссно, вызывает удивление почему ты считаешь что именно твоя самая правильная?))
0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 июля 2013 в 21:32
я же вроде понятно и доходчиво пояснил на каких участках я разгоняюсь до 160-ти и выше, ты дороги ХМАО знаешь? представь, что от моего города до ближайшего населённого пункта 130 км. по тайге, там вообще никого нет, люди там не ходят, машины ездят только к поезду и с поезда, а это 2 часа в течении суток, потом там практически никого нет, дорога пустая, ну что, ты бы поехал по этой дороге 90 км/час.? теперь мы говори про город и чем он крупнее, тем машин в нём больше, ты в городе едешь 80 и считаешь это нормальным?
0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 июля 2013 в 23:46
Пустая дорога ведет к расслаблению внимания и возникновение нештатной ситуации становится значительно более аварийно опасным. Например. Я бы поехал по этой дороге намного быстрее. По глухим прямым асфальтовым двухполоскам 160 я езжу зимой в дождь. Как угодно можете к этому относиться, я езжу так давно и уверен что езжу безопасно. А 80 в городе - у нас в питере де-факто разрешено. Камеры выписывают штрафы от 81 км/ч, от этой же скорости останавливаю гаишники. 79 я обычно на выезде из города проезжаю мимо поста. Соответственно, 80 в городе даже превышением не считается. 
+1
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 06:00
меня пустая дорога обычно ведёт к пункту моего назначения и при этом никак не расслабляя, на скорости от 120 и выше внимания дороге уделяется больше нежели постоянно тошнить в пустоте 90, вот там реально устаёшь и теряешь бдительность, а тот факт, что в вашем городе превышением считается скорость в 80 указывает на то, что власти вашего города равно как и инспекторы люди глупые, ударь на такой скорости пешехода и он мгновенно труп, ударь в лоб такой же автомобиль при такой же скорости и оба в хлам, останавливаться в городе необходимо быстрее в аварийных ситуациях, а проделать это с 80 будет сложнее нежели с 60-ти, и твой то авто справится с этим, а как быть с остальными? вот я и говорю - некуй в городе торопиться и ввинчиваться в крутые повороты, это город, там можно и спокойно поездить, есть загородные трассы, если они позволяют, то пжл, наслаждайся.
+1
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 июля 2013 в 07:14
ММдя у нас на обьездной пара камер стоит настроеных на 72. В последнее время куча стрелок появилась, тестируют, но штрафы пока не приходят, Вообще сторонник того, что-бы в городе ездили только 60, по обьезным 80, автобусы и маршрутки только крайне правая полоса, Камазы туда-же, не то ситуация еду по 3 полосе (4 полоска) никого не трогаю на спидомете 80, слева меня опережает сначала камаз, заним пара лекковушек, да ладно с ними, за ними рейсовый автобус, я на спидометр, может попутал, сорок еду, нее 80...
+2
a42
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 10:52
придерживаюсь такого же мнения, город максимум 60 и не больше, и не нужно говорить, что есть такие участки на которых можно и 80, они везде есть, и многим кажется, что на них можно 80 никому не мешая, но город есть город, и машина внезапно может выехать на "твою" полосу, и пешеход  выбежать.
+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 июля 2013 в 14:11
Ты видимо не замечаешь иронию в моих сообщениях )) Считаешь что 80 для города это много - ок. Не понятно почему ты думаешь что другие должны считать обязательно так же. В Москве и в Питере на широких проспектах 80 это скорость ПОТОКА. То есть так едет основная масса автомобилей. Считаешь что это неправильно - ок. Но почему ты считаешь что другие должны соответствовать ТВОИМ личным правилам? Я вот считаю что многие беды нашей страны не от того, что люди придумывают сами себе правила, а от того что потом еще и активно поучают жить по этим правилам других, считая их единственно верными. Все кто едет медленней меня - тормоза, все кто быстрее - лихачи. Вот суть твоих правил )) Я, кстати, ничуть не против, если бы у нас были законы, которые ВСЕХ обязывали бы ездить по правилам - без езды по обочинам, обгонов справа и превышений скорости. Пока этого нет - каждый определяет меру допустимого для себя сам. Но вот чего точно не стоит делать - так это потом другим - возможно в том числе и более опытным людям - навязывать свою личную систему ценностей. Я вот свою никому абсолютно не навязываю. Кто хочет - тот имеет.
+1
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 14:54

иронии может и не замечаю, но и яро осуждать тебя тоже не берусь, просто считаю, что тема вполне серьёзная, есть о чём поговорить, почему бы и не поговорить тогда, вот ты говоришь "так едет основная масса", "это скорость потока", "каждый сам определяет меру допустимого", вот я и отвечаю - основная масса нарушает, скорость этого потока выше допустимой и это понятно когда по ТВ показывают очередное дтп в котором каждый из участников как раз определил для себя эту меру допустимого, а ни в чём не повинные люди пострадали, как раз из-за того, что каждый имеет то, что хочет и считает правила, законы и нормы поведения на дорогах чем-то скучным, глупым и для лохов, зато незадолго до аварии "он"  думал, что у него есть опыт, в аварии попадают все, только не он, он же опытный, ещё у него такая тачка которая 60 по кольцу идёт и её не сносит потому, что делали её умные парни из ....(италии/германии/франции/японии), а кто-то в тот момент не дождался маму или папу с работы вот и всё, а может сына или дочь, вот и объясни им потом, что в принципе никто и не нарушал.

P.S кстати правила эти не мои, они всеобщие и для всеобщего применения на дорогах ОБЩЕГО пользования, а не для частных треков где ездят опытные гонщики.

+3
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 июля 2013 в 15:07

ДТП, особенно резонансные, к сожалению, происходят от того что пьяными садятся за руль, гоняют на технически неисправных машинах с "купленным" техосмотром и все тому подобное. Я говорил о "своих" правилах в том смысле, что фактически никто не соблюдает правила общие. Но тот кто нарушает меньше, считает что вот так можно, а те кто нарушает больше его - уже нарушители злостные. На счет скорости потока - тоже не так тут все однозначно. Обзор и контроль дорожной ситуации в высокой машине и низкой - совершенно разные, я помню как меня это долго удивляло когда пересел на паркетники. У тебя появляется несколько дополнительных секунд "видения" дорожной ситуации. Кроме того, тормозной путь у скажем ваз 2107 и bmw X5 подозреваю отличается с одной и той же скорости раз так в несколько. По этому, при прочих равных - то есть если бы один и тот же водитель сидел и в той и в другом машине - 80 км/ч на Х5 в любой ситуации будут безопасней чем на 2107 при 60-ти. Могу сказать что все аварии, в которые я попадал, случались когда в мою стоящую на месте машину - на парковке, на дороге или на перекрестке - въезжали люди, хм... "не справившиеся с управлением". Во всех остальных случая - во время движения - я не только не создаю аварийные ситуации сам, но и успешно избегаю таковых, созданных другими водителями. 

-1
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 15:12

подумай почему в некоторых  европейских странах,  в городе разрешено не 60 как у нас, а 50, думаю и там есть хорошие и широкие дороги, просто это наиболее безопасная скорость именно для города, вот я о чём.

+2
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 июля 2013 в 15:21

А в Штатах ограничение скорости 35 миль/ч, при допустимой фактической скорости 40. При этом даже в городе на широких дорогах с ограждением - 45 миль в час при допустимых 50-ти. Все это в городе. У европейцев все еще и очень консервативного кроме прочего - 50 км/ч это скорость, которая у них является допустимой уже много десятков лет, и в принципе более чем разумно раз все так к ней привыкли ее и не менять. И в этом смысле движение 80 на широких дорогах где нет пешеходов - вполне себе нормально. Но это не значит что по _всем_ дорогам в городе можно ездить с такой скоростью. Просто у нас отсутствую действенные механизмы "принуждения" к соблюдению правил, нет реально никакой работы направленной именно на повышение культуры вождения, да еще и ГАИ так сократили в штате, что их на дорогах почти не видно. 

0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 15:26
вот я и думаю, разрешили нашему "ВАНЕ" 60, а он все 80 едет, разрешили допустимую дозу алкоголя в крови, а он пиво начал пить за рулём, так ежели ему разрешить официально ездить 80, то он будет ехать минимум 89 потому, что наказание от 90 начнётся, а камеры будут фиксировать от 101, что же это получится, итак ездить не умеют, а тут вообще хаос начнётся
+3
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 июля 2013 в 15:33
Понимаешь, вся беда тут в отсутствии неотвратимости наказания, а не в том, что кому разрешили. У нас на дорогах с советских времен - когда дырки в правах колоть перестали - стало можно нарушать фактически всем. Тут пофигу сколько именно "разрешили" - вопрос в то что будет за нарушение. Если лет так 20 будет действовать система даже не жестоких - а именно неотвратимых наказаний - то дисциплина на дорогах будет не хуже чем в Европе. Хотя бы как в южной Европе ))И на счет алкоголя - ты как раз сильно не прав, я не перестаю удивляться как люди не видят здесь опасной ловушки. Я считаю что ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть допустимая норма. Ведь когда ее нет, то те кому хочется выпить могут (и так и делают) пить сколько угодно - наказание то одно - что за бокал вина, что за 2 литра водки. И хлещут водяру, а потом за руль чуть теплые. Выпить хочется, а терять все равно нечего - штраф и наказание от степени опьянения не зависит. Именно по этому после введения нулевой нормы количество тяжелых ДТП с участием пьяных водителей только увеличилось. 
0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 июля 2013 в 15:42

я и говорю, что разрешили допустимую норму, а люди начали пить за рулём, допустимая должна быть, я например квас домашний пью постоянно когда жарко, потому, что вода не лезет, а от кваса приятно, а он показывает слабый алкоголь.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2013 в 17:18

ноль иначе начнут пить это бред медведа. а про скорость я считаю что по набережным 80 это норма. откуда там пешеход? или вырулившее авто если там знаки уступи дорогу.. может еще и на кад 80 ехать?)) ведь и там иногда находятся идиоты перебегающие. правильно от 80 штрафуют.

+1
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 23 июля 2013 в 17:40

В соседнем Новосибирске, масса дорог в черте города, где стоит ограничение 80 км ч. Про О обсолютный его быть в принципе не должно,быть т.к. абсолютного ничего в мире нет, теже допуски приборов не могут они быть обсалютные, это физика и химия, а не математика. Да по последним как я понимаю веяниям и математика не становится обсалютной. Те кто пили они и будут пить. . Вы нарику скажите если у него зрачки мение 5 мм ему запретят.... скажем после 21-00 по улицам гулять, он колоться перестанет? и эти пили и будут пить пока всех правил не решат.

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 19:31

медведев дурачёк, и я это могу сказать открыто, ибо сказав, что в крови вообще не должно быть алкоголя, он сказал, что он вообще полный ноль в медецине и вообще в жизни, абсолютного 0 нет нигде, всё в мире относительно, а вот относительно скоростного режима я мнения своего не изменю - 60 вот вам городская скорость и некуй жаловаться, что это мало там где можно больше, ну не может российский водитель иначе, наверное нужно просто ужесточить наказание и применять его для всех без исключения, если 60, то 60 и не больше, если можно 80, то 80 там где можно, а не там где кажется, что можно, и наказывать за превышение абсолютно всех без исключения.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 июля 2013 в 19:51
Комментарий удален автором.
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2013 в 20:14

c п1. полностью согласен. со 2м тоже но скрепя сердцем)

0
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 июля 2013 в 20:44

... не склонен, надо исключения из наказаний удалить, сделать его неотвратимым.А ужесточать рецидивы, к примеру более 5 за год или 3 за месяц и в 10 кратном размере.

Однако я не уверен, что камеры в суде нельзя оспорить.т.к. виновника необходимо известить об нарушении надлежащим образом, в противном случае решение не вступило в силу, хотя я не юрист могу ошибаться. С другой стороны нарушил- плати, или не нарушай.

0
a42
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 21:18

попался пьяным- лишили прав управления, попался ещё раз, на те срок, лет 5, вот тогда все станут бояться, и подумают, а может лучше такси, может ну его нафик этот руль, самое главное условие, это что бы наказание было единым для всех без исключения, не важно кто ты, рабочий или депутат, виноват - ответь.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 июля 2013 в 21:37

Систематическое пьянство за рулём - это вообще нужно искоренять. Любыми методами. А то попадаются личности с лишением прав на сотни лет, и ничего, ездят дальше.

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 июля 2013 в 21:40

да, я то же таких по телеку вижу - лишён прав, штрафов пару десятков, а ему пофигу, серьёзнее чем лишение уже некуда, а его уже лишили, так ему и терять нечего, а вот если бы срок дали, хотя бы лет пять, вот бы он задумался, да и другим урок.

+1
-роман-
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 июля 2013 в 22:31

Не ребята, водка зло, и я с этим согласен, но основные ДТП это все же качество дорог, а наше сраное правительство не особо то и хочет вкладывать деньги в дороги. На М5 в районе Юрюзани, Сима, сколько уже было аварий, и хоть кто то чешеться ? НЕТ. Только штрафы вводят, лиш бы дороги не строить.

+1
andrei 36
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 июля 2013 в 07:00

что есть, то есть, в дороги вкладываются только в москве и сочи, видимо это и есть россия, всё остальное это наверное зарубежье.

0
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2013 в 07:54

походу ещё у нас вкладываются и обычные дороги и автострады (с категориями) и защитой покрывают верхний слой.

0
andrei 36
НаSubaru Outback / Lancaster24 июля 2013 в 11:41

но основные ДТП это все же качество дорог

А что конкретно Вы подразумеваете под "качеством дорог", приводящим к "основным ДТП"? Если отсутствие 4-х и более полосных дорог там, где большой траффик, что вынуждает постоянно выходить на обгон, то тут согласен. А если наличие ям и плохое состояние асфальта, то тут не всё так прозрачно. Конечно, "правительство" обычно вместо того, что бы чинить дороги, просто ограничивается установкой знаков ограничения скорости (типа 70 или 40), и "обгон запрещён" на всём протяжении "плохой дороги", но я ещё не видел дорог, на которых было бы опасно ехать на разрешённой скорости при нормальных погодных условиях. ДТП происходят в основном при выезде на встречку и превышении скорости, а не из-за того, что колесо попало в ямку на скорости 90км/ч, имхо

П.С. я ни в коей мере не оправдываю "правительство", но просто не нужно во всех бедах винить кого-то - в первую очередь виноваты мы сами

0
ray
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 июля 2013 в 13:09

Качество - это и широкие дороги, разметка, освещение, покрытие само сабой, а что еще ? я написал про м5 не просто так, аварий на этой дороге дохрена, а состояние её ужасное, узкая, без ограждений и с большим количеством машин.

+1
andrei 36
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 24 июля 2013 в 14:16
Комментарий удален автором.
ray
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 июля 2013 в 14:11

Вот пример, борьбы с аварийностью

http://www.5-tv.ru/news/22242/

Или с выполнением плана по лишенческим статьям

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 22 июля 2013 в 06:01
Комментарий удален автором.
НаVolvo S6019 июля 2013 в 19:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 июля 2013 в 19:54
этот 1.6 жрёт больше чем мой 1.8, малоаппетитный это 1.2 Т, но он многим не нравится.
0
-роман-
НаVolvo S60изменен 19 июля 2013 в 20:27
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 июля 2013 в 04:05
за 5 лет на румстере он проехал почти 200 тыс., может и есть смысл установить ГБО, смотря какая цена за литр газа, если по 12-14р., то это выгодно. в любом случае автору виднее, раз ставит, значит есть толк.
0
-роман-
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 июля 2013 в 06:48
Окупило себя неоднократно когда перевалило за Х3 перестал считать.  Газ действительно стоит сейчас 13,5 -14,5 (по региону) расход его +20% к расходу бензина. при такой настройке тупости двигателя не наблюдается, может на самом верху около 6000 об (но это законы физики ох обмануть на атмосфернике сложно, на турбине есть рычаги и ту тупость убрать... Из тех последних авто менее всего понта от газа было на Пунто, при расходе 7л по городу бензина 92 газа расходовал 10 увеличение составило 1,43  формально выравнивание стоимости поездки составляет  коэф 1,9 по трассе на бензине 5л, на газу 8,5
0
alekk6
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 июля 2013 в 06:20
Да ладно Вам тупка, нормально газ едет. Как-то случайно сохронилось фото со старой машины (с регистратора) так стараюсь не ездить. Но всеж: 1,6 атмо  На газу...http://video.yandex.ru/users/evgton/view/3/Сейчас газ оборудование стоит значительнее совершеннее того, что было на прошлой
0
a42
НаNissan Tiida20 июля 2013 в 09:37
Хороший ролик: наглядный пример  определенного стиля езды.  Так что заявленный выше "недостаток" авто ( "не болид F1") - весьма спорный.
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 июля 2013 в 06:55
На газу стоимость км по городу составляет 1р,80 коп, по трассе на скорости 150-160 1р,74 коп, 120- 1р,52 коп на 100 км ч 1р. 30 коп  медленнее по трассе ездить продолжительно не приходилось. про то, что расходуется бензин все-равно. ))))) с момента установки ГБО проехал 7500 км изоасходовал на прогревы менее четверти бака, от ТОдо ТО полбака 92, это много?
0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 июля 2013 в 13:05
Понравился отзыв и описание достоинств и недостатков автомобиля. Беспроблемной эксплуатации, ни гвоздя, ни жезла.
0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 июля 2013 в 14:18
Почитал тут про тест-драйв новой Шкоды. Судя по описанию чехи молодцы, толково продолжают развивать модель. Кстати, вот от части ответ на вопрос "а раньше машины делали "на века""... Посмотрите сколько всякой полезной электроники нашпиговали в новую Шкоду. От моделей предыдущего поколения начинка ее будет здорово отличать. Современные автомобили стали устаревать - и морально и технически - намного быстрее чем это было 20-30 лет назад. И появился смысл максимально их удешевлять, сокращая тем самым и срок службы, чтобы через несколько лет было проще поменять устаревшую модель. 
0
Добавить комментарий