Skoda Octavia 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 февраля 2014 → пробег 17000 км

Шкода октавия А5 1.6 акпп

Доброго времени суток дорогие форумчане! Вот и я решил написать отзыв о своей Шкода Октавия А5 1.6 акпп 2012 г.в. Ну начну сразу с главного! Не верьте вы никому по поводу того что эта машина « не едет». Едет!, еще как  едет! да притом с таким комфортом она это делает, этот восторг просто не возможно передать, в общем я не могу нарадоваться. Конечно если сравнивать с трехлитровым двиглом или выше, то да момента не хватает. И поэтому не верьте вы в пугалки, о том что эта машина овощ. Ничего подобного! Те кто думает брать или не брать сей автомобиль, для вас этот отзыв. Почему, да банально потому, что когда сам выбирал что брать, читал в инете эти долбанные отзывы, где кто-то пишет, что едет, а кто-то пишет, что не едет. В голове такая каша была, такие сомнения были, внешне и внутренне автомобиль вроде бы нравится, а вдруг реально овощ, думал я. Сразу скажу брал я ее б/у, с пробегом 15000км, тестдрайвы на тот момент уже на ней не проводились, а знакомых владеющих данным авто у меня не было. Поэтому я очень переживал перед покупкой, ведь не карандаш покупал, а авто за шестьсот с копейками рублей!

         Так вот я доволен этим авто, почему, да потому, что он превзошел мои самые большие ожидания от него. А именно! 

-Я боялся что он не поедет, а он поехал, да еще как поехал.

-Я боялся что он будет жрать много 95го бензина, ведь по паспорту по городу у него 11 литров, а нет он жрет почти в два раза меньше моей прежней машины (о которой я еще в сравнении упомяну). Сразу оговорюсь, что этот расход в 80% шоссейные дороги со средней скоростью 80 км/ч, и расход опускался самый низ 6,4 на круизе, в городе у меня до девяти поднимается, без пробок. С пробками все зависит от пробок , и 12 показывает. По трассе замерял при скорости 120  км.ч  держит тахометр на 2800 об. и расход устаканился на 8 литрах ровно, на круизе. Сразу оговорюсь я езжу в основном на круизе, потому что как только начинаешь управлять автомобилем педалью газа расход заметно вырастает не зависимо от режима движения.

-Так же я боялся что нельзя будет заправляться 92м бензином, а нет, Можно! ест и не жужжит! да есче как ест! расход что на 95 что на 92 не изменяется!

Так что лейте 92й и не заморачивайтесь!, несмотря на то, что на лючке минимум 95 нарисован!

-Также боялся, что у нее низкое передаточное число,а нет! на 6й передаче при 3800 об скорость 160 км/ч и это не может не радовать, так как на моей предыдущей машине при 4000об было 140 км.ч. Ну расход конечно при 160 поднимается до 12.5 литров.

-А подвеска это вообще сказка!!!! комфортная до безумия, я конечно не знаю что там в ауди, если  на октахе она просто супер)))

-И шумка шумка просто класс, не ну конечно кое-что слышно, особенно стыки асфальта, но на трассе при 120-130 музыка еле-еле на восьмерочке играет и мы тихо комфортно разговариваем. Так что не слушайте никого, кто говорит, что шумка плохая- врут собаки!)

         А теперь в целом обо всем! Машина супер- был приятно удивлен работой: круизконтроля, климатконтроля, подвески в целом, управляемостю, руль легкий- ваще чума, подогрев сидений адекватный, функция дорога домой приятно тоже удивила, датчик дождя радует, датчик света сам все делает, я даже про свет и дворники не вспоминаю, кстати дворники нормально работают, что их люди хают не знаю, качество салона- это был решающим пунктом почему я на ней остановился, потому-что какое «Г» сейчас в салонах автомобилей делают и продают, это просто пипец. Мне хватало денег на любую машину до миллиона, но выбор я сделал в пользу октахи из-за салона, двигателя 1.6 атмо, коробки автомат айсин, и большого багажника. А то что сейчас предлагают автопроизводители: турбо , DSG, вариаторы, и самое я считаю эстетически важное качество пластика салона, я считаю не приемлемым, в машине должно быть комфортно ехать! тем более каких денег они хотят за свои новые авто с дубовым пластиком, ну их нахрен! я долго мучался что взять, но совершенно осознанно остановился на октахе 1.6, и не прогадал! 

         Из минусов: ну лично для меня пока-что доставляет большие неудобства широкие грязные пороги, это просто пипец, когда садишься задом в машину , чтобы ноги оббить от слякоти, и все брюки обязательно вымазываются, ну это честно говоря уже достало. А так я машиной доволен! А до этого у меня была киа спектра тоже 1.6, машина просто супер надежная. конечно спектра немного пошустрее шкоды, но шкода Множко покомфортнее её! В будущем планирую установку ГБО на шкоду т.к конструктивные особенности двигателе позволяют безболезненно установить, и беспроблемно эксплуатировать этот автомобиль. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! На данный момент октаха А5 самый оптимальный авто для среднестатистического Россиянина, приглядитесь сколько октах на дорогах!!!  Думаю мой отзыв поможет определиться сомневающимся!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2012 г

Советую брать, если все-таки сомневаетесь, так как весь отзыв планировался акцентировать на том, что машина довольно-таки резвая и никак ее овощем язык не поднимается назвать. И расход приятно удивил! Хотя мои друзья на предыдущих октавиях на ручке жаловались, что у них по той же дороге, что и я езжу, зимой до 14 литров доходит, Я в свою очередь думал, что моя на 100 кг тяжелее, значит у меня еще больше буде.  А оказалось все наоборот, она вполовину меньше моей спектры ест и вполовину меньше старых октах ест, на круизе, так что двигло дне овощ, ездить в кайф! Кайфую от вождения. Плюс с коробкой они ладят хорошо (АКПП), не ну есть некая заминка при нажатии на педаль, ну она настолько несущественна, что к ней быстро привыкаешь! Если взять ее в хорошем состоянии, то она способна 200 т.км выходить смело, при бережной эксплуатации.

Еще советы

Достоинства:

  • Довольно экономичен при неспешной езде
  • Комфортен, что является основополагающим при моем росте 193см
  • Богатая комплектация амбишен + второй пакет
  • Клиренс
  • Багажник
  • Надежность примененных силовых агрегатов

Недостатки:

  • Грязные широкие пороги-пачкаешься как не поднимай ноги.
  • Грязный бампер задний-пачкаешься
  • Наверно цена, если б на сотню дешевле был, то цены не было)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
47478
Комментарии83 Добавить комментарий
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 февраля 2014 в 14:45
да!!!!!!!!!!!! машина просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сам ни разу не ездил, но уже хочу такую же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+3
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2014 в 14:47
Вы как хотите, а я поставил 5! Отзыв для того чтобы " чиста поржать"
+2
igor_1958
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 февраля 2014 в 10:48

ровно те же эмоции. Конечно 5 ;))

0
НаBMW X210 февраля 2014 в 14:58
Понятия "едет" или "не едет" - ОЧЕНЬ субъективны.
Да еще и имеют свойство меняться со временем ("аппетит приходит во время еды")
IMHO - в современных авто нетурбированный 1.6 в сочетании с АКПП - это все же скорее для "В"-класса (и то многие будут уверены, что оно тако "не едет"), чем для "переростка" из "С"-класса.

Непонятно, зачем вообще покупалось авто с АКПП, если 80% пробега - по трассе с круизом?
Кстати, "едет" или "не едет" критично именно для трассы, в городе-то не идти на встречку, обгоняя тихоход.

И зачем вкрячивать газовое оборудование при пробеге примерно в 1 тыс км в месяц (2 тыс.км с декабря по февраль).
+1
романов
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2014 в 15:03
14 с лишним до сотни - это характеристики суперкара. Зачем брать ауди-Р8 когда можно нехило сэкономить и взять октаху 1,6акпп?
Кобра сейчас наверно за рулем леона перевернулся. Такое кощунство:-)
+2
Скрыто 3 комментария. Показать?
igor_1958
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia10 февраля 2014 в 21:04

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Перевернулся ? :))) И шо , ягодицами рулит ? :))))))))))))

0
valunn
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 февраля 2014 в 06:41

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Уверен, что кобра высококлассный водитель, который чувствует управление каждой клеткой своего организма. Ему все равно чем держать руль, он в любом случае покажет класс
0
igor_1958
НаВАЗ Калина, Skoda Octavia11 февраля 2014 в 07:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

" Я его фанат"! :)))))

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 февраля 2014 в 13:29
У тебя куклачев и фанаты смотрю есть:-)
+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara12 февраля 2014 в 14:01
Наверняка у куклачева тысячи фанатов. Но и у тебя один есть точно:-) это valunn сам признает:-)
0
НаCitroen C8, Renault Symbol10 февраля 2014 в 15:05

Это прикол. Мне кажется.

0
саныч39
НаBMW X210 февраля 2014 в 15:09
Да нет, просто еще одна из точек зрения (возможно, спорная), которая вполне имеет право на жизнь.
0
романов
НаCitroen C8, Renault Symbol10 февраля 2014 в 15:17

Я не по содержанию ориентируюсь, а по манере изложения.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V10 февраля 2014 в 15:07

Смеялся до слез. Была такая. Овощ редкостный. Разгон наравне с Газелью, жор бензина и завывание двигателя. Больше никаких воспоминаний не осталось. Машина- супер. Но связка 1.6 + АКПП- это самый неудачный тандем из истории ВАГа. ИМХО.

+2
alex-insp
НаBMW X2изменен 10 февраля 2014 в 15:14
Эта связка ставилась ВАГом когда-то и на Пассаты. И ничего.
И сейчас она ставится на несколько моделей, от Фабии (где она - пожалуй, лучшая из всех возможных комбинаций) и Поло седана, и и до Джетты (кажется).
Не всем же быть гонщинками. Точнее - далеко не всем. Есть и другие приоритеты - надежность, неприхотливость к топливу и др.
+2
романов
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 февраля 2014 в 15:28

У меня знакомый приобрел Пассат В6 с такой связкой. Все его поздравляли, пока он не начал бить пяткой в грудь и утверждать, что машина "просто летает", "динамика - ураган".

Почему-то владельцы сравнительно тихоходных машин чаще любят рассказывать о том, какая у них ураганная динамика, чем владельцы спорткаров.

0
романов
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 февраля 2014 в 21:27

У меня был такой точно не помню Б5 кажись , пятиступка или даже 4 универсал , покупал в 2000 году в Москве .

0
alex-insp
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiserизменен 14 февраля 2014 в 12:47

Да есть овощность в данном аппарате (у меня служебная, поэтому выбирать не приходилось). Но если ехать одному то нормуль, можно и пришпорить, но движок конечно жужжит)). Но плюсы тоже есть. В недавние морозы летал в ОАЭ, машина стояла неделю во Внукове при - 20-35 по Цельсия вся "незамерзайка" - замерзла. Приехав и сев в нее, завел с 2 оборотов стартера. Вот это ПЛЮС считаю. Ну и расход реально не большой. По трассе полный бак показывает запас на 840 км.

А сколько на ней можно увезти? Из Эмиратов возвращались вчетвером у всех по чемодану и куча сумок. ВЛЕЗЛО все. Друг сказал, что в свой лансер даже бы не пытался засунуть. Так что это тоже плюс.

+1
alexnew
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 20:26

У меня на Пассате показал на 1150 км комп .

0
михаил 64
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 10:57

Бак на шкоде 55-58 литров, да и ехали мы в четвером и с полным багажником. Сколько на пассате бак?

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 февраля 2014 в 15:19

-А подвеска это вообще сказка!!!! комфортная до безумия, я конечно не знаю что там в ауди, если на октахе она просто супер)))

В ауди..... как минимум не хуже чем в ней.....

+1
НаDaewoo Sens10 февраля 2014 в 15:31

и сколько вы сэкономите на 92м бензине? Зачем покупать новую недешевую машину, чтобы потом экономить на спичках? В 1,6 моторе степень сжатия 10.5, поэтому в нее положено лить не меньше 95го

+2
mts
10 февраля 2014 в 15:32
Комментарий удален модератором.
mts
НаBMW X210 февраля 2014 в 15:35
ТС вообще думает о переводе на газ.
Хотя и пробеги небольшие, и экономичностью он доволен.
И нафига, спрашивается?
+1
романов
10 февраля 2014 в 15:39
Комментарий удален модератором.
романов
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2014 в 15:45

у пропан-бутана октановое число примерно 105, так что напрасно смеётесь. А при степени сжатия 10.5 для атмо мотора 92 бензин в принципе тоже подходит, но если он действительно 92

+1
andrei 36
10 февраля 2014 в 15:48
Комментарий удален модератором.
andrei 36
НаBMW X210 февраля 2014 в 15:48
Ну и что, что 105.
На газ не за этим переходят, а чтобы экономить при больших пробегах (окупаемость достигается примерно через 50 тыс.км. плюс-минус).
Но потом надо успеть вовремя скинуть такую бричку, чтобы уже следующему владельцу расхлебывать возможный прогар клапанов и другие проблемы с ГБО.
+1
романов
10 февраля 2014 в 15:50
Комментарий удален модератором.
романов
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2014 в 18:58

с таким пробегом конечно нет смысла ставить газ, по поводу прогара клапанов, вопрос тоже не однозначный. У меня к примеру на одной Газели с 402 мотором клапана прогорали примерно на 150т.км, головки были отфризированы на 2-3мм специально по газ, а на 405 не разу, при пробегах на одной 270т.км, и 320т.км. на другой.

0
andrei 36
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2014 в 20:01
92=детонации двс при 10.5 степени сжатия. Что влечет постепенным разрушением двс, без вариантов. Даже если вы не чувствуете этого. Зимой ездить еще можно, а вот в жару очень черевато.
0
max_01
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 февраля 2014 в 20:06

Народ в турбоваги льет 92й....

0
fedodorov
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 февраля 2014 в 21:29

А что можно , попробую когда поеду .

0
михаил 64
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2014 в 21:36

вообще нет, но я иногда заливал, но это очень редко, и даже А80 с Зила, но это уже на свой страх и риск. Лучше лить 95 и не заморачиваться не 92 не 98, кстати 98 тоже несколько раз только заливал, особой разницы не заметил.

+2
max_01
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2014 в 20:29

где это написано? давай разберемся

0
andrei 36
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2014 в 20:42

для наглядности возьмем Хонду Акорд 9го поколения, думаю надежность моторов Хонды не вызывает сомнения?

http://avitus.ru/auto/accord/texnicheskie-xarakteristiki моторы рассчитаны на 92 бензин, степень сжатия на 2.4-10.1, на 3.5-10.5

+1
andrei 36
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2014 в 22:32
В двигателестроении это написано. Ссылка ни чем не говорит.что там написано мин.возможный бензин с которого двс сразу не загнется? Конечно можно ездить и на 92, но это в любом случае уменьшает жизнь мотора со степень сжатия более 10 и сильно сокращает турбованных моторов. Некоторые читают на американских машинах мин. 91 льют 92 наш и считают, что так и надо даже не почитав классификацию бензина. Их 87 примерно наш 92, а 91 наш 95. А вообще хозяин - барин, кто что хочет тот то и льет.
+1
max_01
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2014 в 22:55

ну тогда ссылку на двигателестроение можно привести? я вот читал уже давно, что до 10.5 используется А92, свыше 95-98, у Хонды написано- Тип используемого топлива 92, вроде как однозначно, а ни как не минимум. У Турбомоторов, в отличии от атмо моторов степень сжатия как правило меньше, так как воздух уже подается сжатым.

+1
andrei 36
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2014 в 07:18

Ну это так, что бы в дебри не лезть, в инете почитайте много статей от людей близких к этой теме. И как они моторы разбирают не дошедших и 100 т.км. , владельцы которых себя в грудь бьют утверждая, что 92 бензин самый лучший ибо он самый чистый и что они видят разбирая эти моторы.

+1
max_01
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 февраля 2014 в 09:13

Про долговечность оставим на совести инженеров и маркетологов, а как быть с маздовским скайактивом с степенью сжатия 14 и вагеновскими турбодвижками со степенью 10,5 и выше - в них надо 110й бензин?

Учитывая, что эта кривая для атмосферных, а не наддувных движков. У наддувных степень сжатия должна быть ниже и зависит от давления наддува.

+3
fedodorov
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta11 февраля 2014 в 13:26

Алексей у меня Мазда на 95 неплохо ездила на простом .

0
михаил 64
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 февраля 2014 в 13:46

Так я эти примеры привел в развенчание графика выше, как несоответсвующего современности.

+3
max_01
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 февраля 2014 в 11:59

от куда этот график ? судя по нему все у кого СС больше 11 должны ездить на бензине не ниже ОЧ100 ?

Может конечно и я не прав что 92 бензина достаточно для СС 10.5, но только по тому что это крайний предел для 92го бензина.

0
andrei 36
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2014 в 16:49

Да что вы так на график накинулись, он усреднен, но зависимость понятна предел для 92 бенза как правило атмосферник со степень сжатия до 10. Дальше можно лить 92, но не нужно, чем больше степень сжатия- тем вредней для ДВС, особенно это важно в жару.

0
max_01
НаSkoda Fabia12 февраля 2014 в 01:50

У меня Опель Омега была X20XEV мотор степень сжатия 10.8 разницу между 92/95 никак не мог найти. Как результат ездил на 92. Не только я один. Проблем с поршневой не было не у кого.

Был мерс W202, 10.5 степень сжатия. Все тоже самое.

0
max_01
был 2 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 февраля 2014 в 08:59

график ведь ты выложил, а по нему как ты сам можешь увидеть, для СС более 11 нужно не ниже ОЧ100, мне вот попалась статья из За рулем, где они говорят что 92 бензин, до СС 10.5, так что правда она где-то посередине. Поэтому сказать что 92=детонации и разрушение, тоже не имеет оснований. Хонда тому пример

0
andrei 36
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 февраля 2014 в 18:00

Любой мотор когда работает на любом топливе разрушается:) На каком то быстрее на каком то медленнее. Я думаю тут еще и конструкция двигателя играет роль. Так что 92=разрушение в любом случае истина и для ДВС со степенью выше 10, все же более быстрое, чем на 95. Вопрос только в том, что и на 92 можно намного больше 100 т.км. проехать, но проблемы все же должны начаться раньше , чем при использовании 95.

0
10 февраля 2014 в 15:32
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 февраля 2014 в 17:04
стандартная ваговская связка до недавнего времени 1.6+акпп(дсг-s-троник) которая делала концерну 90%продаж в России(гольф5-7 ауди3 октавия и даже леон ) в с-классе недавно месяц такую обкатывал ауди 3 6акпп (отзыв есть) -в городе динамики хватало всегда на трассе конечно только в ручном режиме обгоны
0
10 февраля 2014 в 17:10
Ездил на Кольте трёх дверной с двигателем 1.3 и роботом. Динамика была впечатляющая вот только поймал себя на том что в таком стиле обороты всегда были выше 6-ти тысяч... Сколько проживет двигатель в таком режиме?
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2014 в 17:25

а машина походу реально супер. как не крути. и если ранее говорили о динамике в разрезе с двигателями TSI, то теперь можно об этом же рассказать и с атмосферным мотором 1,6. такой мотор хорош для козявок в-класса, для тяжелой октавии .... хотя кто-то и этому рад. автору виднее, учитывая его пробег по сайту.

+2
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2014 в 19:20

а когда то этот мотор ставили на пассат, интересно как он там себя вёл?

0
-роман-
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2014 в 21:25

не уверен, что пассат ехал еще бодрее октахи.

не слышал про пассат с 1,6 на автомате. с мешалкой встречал, что-то около 12,1 сек до сотни. не особенно быстро.

0
topguns
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 февраля 2014 в 21:30

У меня был , сараюшка.

+1
михаил 64
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2014 в 19:51

Михаил, плюсую. я говорил о В6. более ранние модели мне известны не так хорошо.

0
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 февраля 2014 в 18:12

А что, для ВАГа закон не писан? 12,3 сек до сотни. ну просто ураган))))

0
новик62
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2014 в 18:39

немного поправлю - 12,3 сек это данные для мкпп. для акпп - 14,1. следовательно авто еще быстрее.

0
topguns
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 10 февраля 2014 в 19:24

Там и для МКПП -12,3 с. - завышенные показатели, у жены рабочая Шкода такая. Домашняя зубила на ура делает, причем как выяснилось не принципиально кто за рулем.

0
risk
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2014 в 19:42

домашняя зубила на 400 кг. легче

0
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2014 в 19:57

Да, заметно легче, только вот у нее в тех паспорте фигурируют 13,2 сек.

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2014 в 19:18

автор! я не знаю с чем вы сравнили октавию, но её подвеске до состояния супер нужно много изменений, она не плохая, она упругая и собранная, но никак не супер, на стыках и кочках пустая машина побрякивает задом, гружёная же проходит тихо, но на высокой скорости попадая в ямы подвеску не сказать, что пробивает, но удар чувствителен, именно задняя часть, с передком всё в порядке, бензин всё же лучше лить 95-й, об этом говорит даже степень сжатия, ваш двигатель не загнётся от 92-го завтра или послезавтра, но пользы ему этот бензин не доставит, вопрос едет не едет вообще для каждого звучит по своему, но реально 14 сек. до сотни это не лучший показатель

+1
-роман-
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 февраля 2014 в 19:27

Ну для города и 20 сек до 100 -хватает, особенно если те самые дороги в шишках и колдобинах.

0
risk
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 февраля 2014 в 19:45

многим вполне хватает, а кому-то эти сек. вообще не нужны, у меня таких знакомых соседей по гаражу много, взрослые люди которым всё равно приедут они к дому на минуту раньше или позже, в условиях города все эти сек. растворяются на очередном светофоре.

+3
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2014 в 20:43
не совсем понятно зачем автор взял б/у овощ,у которого разгон более 14с,если мог позволить себе в пределах миллиона,ну а насчет много октавий на дорогах,так астр и фокусов не меньше.
0
НаCitroen C3, Skoda Octavia10 февраля 2014 в 21:03

Сам имею такую-же так-же с Акпп и 1,6 и то-же 12 года, только в отличии от автора уже давненько езжу на газу. Машина действительно не однозначная, либо экономичная но утюг, либо неплохо передвигающаяся (если не опускать обороты ниже 3000)но любящая топливо. НА прошлой неделе ушатали меня поставить более современную газовую рейку производителя Хана. и вот тут машина поехала. поехала значительно лучше. примерно как Ситроен С3 120 лс (авто жены) разница появляется на оборотах за 5000 ситроен продолжает бодро набирать скорость а октавия уже мягко стажем не бодро. На трассе едет как локомотив, 160 круиз и.... вперёд. Gодвеску поставил Бильштайн Б6 + KF европодвеска.

+1
a42
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser14 февраля 2014 в 12:53

Где сейчас ездить 160? Я аккуратненько передвигаюсь и то умудряюсь с камер штрафы привозить за скорость. ДА и до 160 ее нужно уговорить сначала, что бы она поехала)))

0
alexnew
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 февраля 2014 в 16:33

Нууу, даже не знаю что и сказать Вел кам ту Сибир.  наверно, есть дороги где и до 150 штрафы не приходят в смысле разрешенная по ПДД ну и так дорог с подобным качеством хватает, антирадар выручает немного. по поводу уговаривать ... Мой прошлый Роомстер когда до 200 разгонялся да, приходилось уговаривать, а здесь всего-то 160 вообще без уговоров едет, может еда ему нравится, может что другое. Кормится газом машинка.

0
a42
НаSkoda Octavia14 февраля 2014 в 18:13

Как давно кормите газом. Какой фирмы ГБО поставили?

Кстати давайте поговорим кто сколько на Октавии А5 с 1.6 на газу проехал. Какие у кого отзывы на этот счет! 

Я на пред-предыдущей вазовской семерке прошел на газу 210 тысяч км из 240 тысячь пробега и продал знакомому. Он сейчас тоже и по работе и на дальняк на ней летает и говорит что доволен как слон. На предыдущем авто я на газу 30000км проехал и езжу пока на эту газ не поставлю,  и тьфу тьфу тьфу я доволен. т.к при моих в среднем 4000 км в месяц экономия ощутимая получается. Кстати как говорят мои друзья установщики гбо, самые надежные двигатели, те в которых есть гидрокомпенсаторы, они и 400тыщ выходят на газу. так что всем владельцам Октах 1.6 с гбо желаю достичь беспроблемных 400000км и больше!)))

0
ziczag
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 февраля 2014 в 20:07

На октавии пока немного 19 т. ставил почти на новую (менее 1000 км пробег был) стоитпроц Альфа, редуктор (точно непомню, то-ли антарктик, то-ли аляска, ассоциация с севером осталась рейка сейчас стоит Хана,  

 на предыдущей Роомстере проехал 180 т. из них 160 на газу. мозги и редуктор такие-же только более раннего модельного ряда. рейкасначало Апачи затем поменял на ловато  На фиате.... примерно то-же было только рейка, возможно ошибусь Имвл по-моему.

0
a42
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 10:49

У нас М7 (основной маршрут) вся в камерах. Да и поток такой, что не разогнаться (одни фуры едут - буквально все заполонили, да еще гонки друг с другом устраивают). А так то, бенз онли 95 Экто Лукойл (иногда 98, но разницы нет)

0
alexnew
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 февраля 2014 в 16:55

да, как бы 160 то не проблема....заливаешь базу камер в смартфон...и вперед....никаких проблем....тоже периодически ношусь под 160...несколько раз видел надпись на БК о превышении скорости в 192 кмч

0
владимир191
НаCitroen C3, Skoda Octavia16 февраля 2014 в 12:57

Это дорога в одну сторону, через зелёнку такая-же полоса в другую и так порядка 200 км как ехать по ней 90, не представляю

0
a42
НаSkoda Octavia16 февраля 2014 в 15:36

Хорошая дорога! 

Я Когда поставлю ГБО отпишусь о результатах тоже)

0
a42
НаVolkswagen Tiguan16 февраля 2014 в 18:58

Езжу так на такой дороге: ставлю на круизе 111 км/ч, по навигатору это примерно 106, и еду, отдыхаю от житейской и рабочей суеты))))

0
a42
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 10:51

Эх тогда понятно, а у нас на 5 км дороги три деревни с ограничением 60))). А вот на таком участке у нас примерно 20 машин видно))), а то и целые караваны фур.

0
владимир191
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser19 февраля 2014 в 10:56

Да есть и навигатор с базой, есть и радар детектор. Только некоторые камеры, когда их определяет радар все же успевают тебя сфотать, потому что направлены не вдоль дороги а под углом к ней (применительно где ограничения до 60-70 км.)

0
alexnew
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 12:14
по кольцевой например
0
a42
НаSkoda Octavia14 февраля 2014 в 17:48

А42, какой расход у Вас получается на газу, и при каких режимах? У меня спектра на газу при достаточно динамичной езде со старта , да и вообще в 12 литров вкладывалась. Сколько ваша Октавия кушает?

0
ziczag
НаCitroen C3, Skoda Octavia14 февраля 2014 в 20:00

Окта 1,6 Акпп кушает на круизе 160 кушает порядка 13-15л при 150-12-13, при 120-130 10-11л. по городу 12-15-20л как ездить. до этого был Роомстер 1,6 Акпп на газу кушал по городу 12,5 по трассе 150-160 порядка 13л, ну а дальше расход резко возрастал при 170-180 получалось порядка 17л. Еще ездил на Фиате Гранде пунто 1,4 мех. расход в городе 10л по трассе до 130 порядка 7л. далее очень много ехал как-то Новосибирск Кемерово всю (почти всю) дорогу прямая 180-повороты 150-160 расход был порядка 18-19 л (особенности передач, очень частые)

0
был месяц назад
11 февраля 2014 в 08:13

Отзыв чистой воды стеб. Автор глумиться над поклонниками VAG, а большинству и невдомек, что это просто прикол. ОН и тему турбы и ДСГ и пластика в салоне осветил. Чувак просто прется над всем, чем так активно гордятся вагофилы (против ВАГ ничего не имею). За отзыв кол, поскольку слишком толсто...

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 февраля 2014 в 15:54

даже оценивать не буду)) все понятно что октавия 1.6 даже на мкпп еле едет. а тут акпп и летает.. пипец)))

+1
14 февраля 2014 в 18:24

..дрова дровами

с овощной динамикой.

но главно тс нравится-пускай че уж там.

0
НаВАЗ 211224 февраля 2014 в 12:06

главное что хозяину нравится...себе такую хочу, но на мешалке...

0
Добавить комментарий