Skoda Octavia 1.4 TSI
2012 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 апреля 2014 → пробег 105932 км

Шкодина.)))

Ну вот мы и перешагнули рубеж в сто тысяч пробега... Вроде бы хотелось чего-то обстоятельного написать, но про Октавию здесь столько написано, что смысла переливать из пустого в порожнее не вижу. Отмечу лишь конкретные особенности авто... 

Робот... зло для города и пробок. Полтора года войны с дилером за его вменяемую работу и избавление от нижегородского синдрома "ведро с болтами". Тока последние, наверное, 15 000-20 000 езжу спокойно и без нервов. Можно сказать, что наступила эра "мир-дружба-жевачка".))) Однако все равно иногда напомнит о себе пинками и скрежетом при переключении...

Мотор... масло не жрет, продолжает хорошо тянуть и явно избавился от проклятия этого мотора пятью годами ранее. Расход с пробками около 6.5 литров, а так нарисовал мне недавно на трассе комп 4.6. На зависть "трактористам"...)))

Подвеска... после пристального осмотра не выявила никаких проблем, даже стабилизаторы-расходный материал, до сих пор родные. Единственное начали уставать сайлент-блоки задние передних рычагов, появился небольшой скрип при проезде "полицейских". Передние тормозные диски еще родные, выработка позволяет еще 20 000-30 000 проехать спокойно. Данный аспект, как сами понимаете, индивидуальные особенности вождения.))) Про заднюю подвеску и не вспомнил, нечему там ломаться...

Кузов... тут косяков почти нет, за исключением небольшого количества сколов, "цветения" нигде нет. В общем, калужская сборка пока радует.

Салон... просторен, прекрасен и удобен...))) износостойкий и до сих пор как из магазина. Хотя может мне просто повезло.

По электрике единственно отмечу частое перегорание ламп ближнего света. Намастырился их менять как на пит-стопе Формулы-1.))

Ну а в целом претензий к машине нет... с механикой был бы вообще сплошной позитифф.)))



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 TSI 2012 г

Если ты не житель московских прерий, то такой вариант авто можно взять даже с недостатком.)))

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Тяговитый и экономичный мотор
  • Ликвидность...)))

Недостатки:

  • Робот, робот и робот...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
24604
Комментарии292 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2014 в 12:34
Следующий авто Октаха на палке???)))
+3
вега
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 апреля 2014 в 12:38

РСка только...)

+4
вега
НаSkoda Octavia29 апреля 2014 в 14:23
Ты отстал от жизни, Шурик.))
Сейчас есть вариант атмо и автомата, так что палка обождет.))
А вообще думаю купить такую же, тока годовалую с 1.8Т и автоматом. Масложора там уже нет...
+4
galax
НаVolkswagen Touareg29 апреля 2014 в 15:27

А куда ж он (масложор) "там" подевался??

+3
gudi_vudi
НаSkoda Octavia29 апреля 2014 в 18:34
Починили проблему. С 2012 года моторы не лопают масло как сумасшедшие.))
+1
galax
29 апреля 2014 в 21:22

А 1,4 122 лошади , кажись никогда не страдал жором масла .

+1
михаил 164
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 00:53

Страдал. Еще страдал капремонтом ближе к 60 000. Его твинтурбо собрат вообще в этом плане косячный был.

0
galax
изменен 30 апреля 2014 в 01:17

1.4 CAXA - это турбированный мотор, который ставится на огромное количество автомобилей концерна VAGа. Его часто путают с 1.4 150 л.с. (турбина + компрессор), который был очень ломучий и проблемный, сейчас вроде как исправили. Не Твинтурбо . а +компресор .

0
михаил 164
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 10:17

Никто его не путает. Этот 1.4 мотор так же любил пожрать масло, как и мотор 1.8Т. С конца 11 года, вроде бы, проблема решена на обоих моторах. По крайней мере, знакомый на 1.8Т на масложор не жалуется...

0
galax
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 апреля 2014 в 15:17

Сегодня только с 2 ими общался "счастливыми" обладателями 1.8Т 2012 и 2013 годов от роду. Масложер у обоих есть. Причем  2013 год зараза  больше ест. А мне так сладко недавно пели в шкоде..........Эх манагеры, манагеры..............

0
max_01
НаAudi Q3, Kia Ceed30 апреля 2014 в 15:27

1,8т очень интересная машина, но надежность пугает(

0
max_01
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2014 в 15:56

я уже не удивляюсь....я каждый год уже последние года 4 слышу...что вот с прошлого года масложор точно убрали и проблему решили:)

0
max_01
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 апреля 2014 в 18:01

Сегодня только с 2 ими общался "счастливыми" обладателями 1.8Т 2012 и 2013 годов от роду. Масложер у обоих есть. 

Пусть сначала ездить нормально такие гонщики научаться на машинах во время обкатки..

+2
max_01
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 апреля 2014 в 20:06

если это литр на 15 тыс, то вообще ни о чем. И комментаторы правильно говорят - обкатку еще никто не отменял

+2
roman spb
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 апреля 2014 в 20:09

Для них такие доводы-пустое.....

0
roman spb
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2014 в 13:49

по-моему литр на 15.000 км - дофига. Если бы у меня так было, я бы напугался.

Хотя есть знакомый, который в ниссан альмера классик 800г на 1000км льет масла, и говорит что это норма для его машины.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2014 в 23:22
Тут много но.. Мы незнаем как они ездят и как ездили с нуля. 1.8 т подначивает.. Я и на 1.2 т еле вытерпел обкатку, а что делает 1.8 т с дураками тёмными страшно представить, выехал из салона и давай топить:-) :-) так и на атмо масложер будет:-)
+2
cobra33
изменен 1 мая 2014 в 01:12

Не знай мне 1,4 за глаза , и налог терпимый . По крайней мере если сравнивать с последними 2 авто 1 Вольво ХС 70 дизель передн привод , автомат 163 лошади 2 Мазда СХ 5 автомат передний , бензин 150 лошадей . То Пассат по динамике в городе ни чем от них не отстает .

+1
михаил 164
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 03:02
А новый 140 сил 1.4 вообще говорят метет как надо:-) приятель ездил на Октавии новой
+2
cobra33
1 мая 2014 в 13:02

8,4 до ста на автомате . ( 140 лошадей ) .

+1
galax
НаVolkswagen Touareg30 апреля 2014 в 15:35

На Тиге 2012г.в. с 2.0Т масла уходит минимум литр за 15 тысяч пробега. Девушка ездит спокойно.

0
gudi_vudi
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 мая 2014 в 07:03

Ну вот песня старая опять. Как чуть про ДСГ или ТСАЙ не так, так сразу водители виноваты, с чего это вдруг? Лично я обкатываю все свои машины и только на пассате получил масложор. К гонщикам себя то же не могу причислить. Люди, про которых я говорю, спокойные, семейные, уже все везде успели. Обкатку делают все мои знакомые. Мне то же нравится мотор 1.8Т, но он со своими тараканами и не надо его идеализировать.  

+1
max_01
1 мая 2014 в 13:02

Нарекания на него есть конечно . что спорить .

0
max_01
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 1 мая 2014 в 21:47

до рестайлинга были движки bzb кажется. Так вот они масло практически не ели.  А с cdba пошла свистопляска, кому как повезет. А про обкатку в инструкции все ясно прописано. До 1 тыс км не превышать по 3/4 максим. Оборотов с 1000 до 1500 постепенно увеличивать до максимальных.  Такой режим вообще никаких неудобств не доставляет при обкатке. 

+1
gudi_vudi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta29 апреля 2014 в 20:41

всё зависит от стиля езды.

+2
-роман-
НаVolkswagen Touareg30 апреля 2014 в 09:06

Не все

+1
gudi_vudi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 09:22

фордовский 1.6 масло не ел, но стоило проехать со скоростью более 150-ти около получаса и уровень упал, тойотовский 1G-FE масло не ел, но при высоких скоростях и длительных поездках на них масло угорало, ныне мой 1.8Т масло ест, но стоило мне 1000км поездить со скоростью до 100-110 и не крутить двигатель более 2000-2000 об/мин. я заметил, что расхода масла нет вообще, 5-я бмв у брата ела масло только при высоких скоростях и раскручивании двигателя, сивик у знакомого масло не ест, но стоит дать ему по трассе прокатиться очень быстро, как масло уходит, пока что я замечаю, что масло ест либо от стиля езды, либо от изношенности ЦПГ и маслосъёмных колец.

+1
-роман-
НаVolkswagen Touareg30 апреля 2014 в 10:46

Повторяю - вовсе НЕ ВСЕ (и угар масла - в том числе) зависит от стиля езды

0
gudi_vudi
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 10:52

лучше бы сказал какие именно эти не все, я бы знал больше.

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg30 апреля 2014 в 10:55

Ты написал, что "ВСЕ зависит от стиля езды" в контексте расхода масла. Я тебе возразил - не все вовсе. Есть двигатели, жрущие масло, причем и вовсе без износа ЦПГ, и без тапки в пол. Жрут вот и все. А бывает одно масло сильно угорает, а другое в этом же движке и с тем же водителем - не угорает почти вовсе.

0
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 30 апреля 2014 в 09:01

Если мотор масло не жрёт, значит - его (масла) в моторе нет :-)

Но мой мотор масло не жрёт вообще (хотя оно в моторе есть точно). Я так понял, что кому как повезёт. И на 2-х литровых у одних жрёт, у других - нет. Про 1,8 писали, что не жрёт, а некоторые пользователи доливать устали.

+1
koe69
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 09:24

ты на 2-х литровом как ездишь, спокойно или любишь по шустрить, обороты обычно какие держишь?

+1
-роман-
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 09:28

Я о расходе масла на 1,4. Не жрёт вообще, хотя в оборотах себя не ограничиваю. А на 2,0 обороты выше 2000 не поднимаются, так как ими заведует автомат. Статистики по расходу масла пока не имею, так как машину приобрёл недавно с рук со смешным пробегом. Прежний хозяин уверил, что расход небольшой. Тому могут свидетельствовать две почти полные литрушки от 1-го и 2-го ТО в багажнике (т.е. масло почти не подливалось за 14000 пробега). Придёт время, напишу об этой машине (когда наберу хоть какую-то информацию по ней). Скажу лишь, что про себя понял, что лучше Гольфа машины нет. Только он дарит чувство единения с машиной и дорогой. Тигуан - табуретка. Дорогая, напичканая полным приводом и прочей приблудой табуретка.

+1
koe69
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2014 в 09:56

гольф есть гольф, не зря он признан эталоном по многим параметрам, а вот, что тигуан табуретка я не знал и даже представить не мог, думал раз уж есть опыт по созданию хороших машин, то он должен распространяться на все автомобили концерна, оказывается не на все.

0
koe69
гольф хорошая машина,но на счет лучшей,это вы преувеличили
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 13:15
А какая лучшая в гольф классе?)
0
cobra33
может возьмем бмв копейку?)
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 15:01
Не соглашусь, она как и ряд других лучше гольфа по одному двум параметрам, а гольф лучший в комплексе, чтобы тебе было понятней,это как например сильный боксер или борец против бойца смешанного стиля, в бою по правилам бокса или борьбы он слабее, а в микс файле, отобьет боксёру ноги, а борцу накидает издалека, так и тут. У бмв1 клиренс ниже, для меня это критично, обслугна выше, КАСКО выше итд
+2
cobra33

кобра,про копейку я написал,потому что человек утверждает,что гольф лучшая из машин,что априори неправильно,про сравнение со спортом,все понятно,я в этой теме с детства,

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2014 в 17:45

Во-первых человек высказал своё мнение. Во-вторых например Топ Гир в споре между копейкой и Гольфом победу отдали второму, хотя конечно они не высшая инстанция:) Ну и в третьих премиум вообще не корректно сравнивать, хотя уже и само это сравнение о многом говорит... 

Что касается Короллы, то показательно хотя бы то, что если Гольф ещё сравнивают с БМВ1, то Короллу точно никому не приходит в голову сравнить с копьём. Кто-то скажет, что это странно???:)))

+2
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 18:06
В точку:-) и гольф есть и гти и р, а королла обычная бюджетная поповозка.
+2
cobra33
был 3 часа назад
2 мая 2014 в 00:33

тока цена на нее не бюджетная.

+1
vazovod
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 00:45
Леха, взяли дешёвые зч но проверенных поставщиков, хорошо собрали, и засрали людям мозги рекломорй и вуаля:-)
+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2014 в 17:45

Во-первых человек высказал своё мнение. Во-вторых например Топ Гир в споре между копейкой и Гольфом победу отдали второму, хотя конечно они не высшая инстанция:) Ну и в третьих премиум вообще не корректно сравнивать, хотя уже и само это сравнение о многом говорит... 

Что касается Короллы, то показательно хотя бы то, что если Гольф ещё сравнивают с БМВ1, то Короллу точно никому не приходит в голову сравнить с копьём. Кто-то скажет, что это странно???:)))

+2
ewgenius

ewgenius.каждый имеет право на свое мнение,только когда утверждаешь что гольф лучшая машина,не надо забывать,что есть и премиальная тройка.они как никак тоже в гольф классе представлены,на счет топ гир,считаю эту передачу намного более профессиональной в отличий наших всяких з.р. и авто р.,хотя и топ гир любит возвышать свой английские марки))про корейские авто Джереми Кларксон вообще сказал,что при их виде хочет спрятаться за дерево))Фольксваген одна из крупнейших и мощных корпораций,продукция которой лично мне очень нравится.но утверждать что их авто верх совершенства это по крайней мере не совсем правильно.вот скажу я брату который ездит на авто с трех лучевой звездой что пассат круче чем его машина,думаю он очень удивится)на данный момент авто до 900 считаю октавию а7,опять же из-за цены,если за эту цену были бы мерседес ц-шка или бмв 3 то это уже другое дело

+3
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 мая 2014 в 18:18

Все мы тут выражаем собственное мнение:) 

А премиум стоИт в стороне хотя бы из-за цены. Для меня Ауди А3 будет лучше Гольфа хотя бы по причине бОльшего багажника...

+1
ewgenius

для меня из премиальной тройки ближе бмв,хотя внешне больше мерседес нра,мне моя астра за 3 года каждодневной эксплуатаций ни сколько не надоела.ни салон ни внешний вид

+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 15:42
Я тоже пригляделся к а7 их все больше на дорогах,тоже смотрю на будущее.
+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 15:43
Согласенмс Джереми , мне вообще убежать хочется при их виде:-)
0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed 3 мая 2014 в 14:17

Мне вот при виде вот такого сеата стало так грустно, тоска прям напала, такое ощущение как будто машину обидели и она расстроена))))

+4
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 мая 2014 в 20:30

сядь за руль и обрадуешся)) а вот сид выглядит весело задорно а эта как ты пишешь грустная машинка так его порвет что владелец сида в депо уйдет на месяц))

0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed 3 мая 2014 в 20:33

от того что порвет ее вид не станет более веселым))) вид зада реально унылый)))

0
sanya2580
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 мая 2014 в 20:31

Ну некоторые другие авто вызывают не просто грусть, а рвотные рефлексы, по крайней мере у некоторых наших коллег:) Так что Сеат не самый уродливый на рынке:)

0
ewgenius
НаAudi Q3, Kia Ceed 3 мая 2014 в 20:34

Сеаты в общем достаточно симпотичные машины, дизаин даже интереснее чем у шкоды и фольца, но вот зад этой машины реально унылый)

0
sanya2580
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 мая 2014 в 05:42

Последнее время стал замечать, что у нас в городе они стали встречаться достаточно часто. В основном Леоны 2 и 3.

0
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 22:44
После того как я проехал на ней , мне пофиг на ещё зад:-) симбиоз вэна и гольфа гти это супер:-)
0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2014 в 13:52

позволю не согласится с вами, в оценке топгир. На мой взгляд это не более чем юмористическая передача с околоавтомбильной тематикой. Он субъективна и поверхностна.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2014 в 14:47

Передача Топ Гир "профессиональная" только с точки зрения режиссуры и актёрского мастерства :) ... И очень много английского снобизма.

0
p_star
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2014 в 09:53

согласен

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 мая 2014 в 14:10

cobra33 

Лучше гольфа в "гольф-классе"..... БМВ1, АудиА3, Мерседес А, Ситроен дс4, Ситроен С4, Пежо 308, Кия Сиид... 

Все это мое мнение..  Мне показались эти машины интереснее

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 15:04
С4, Пежо, и особенно сид это ты так по майски пошутил?)) БМВ, и мерс это премиум как и Ауди, у них при прочих равных и цена другая..
+2
cobra33
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 16:17

Не знаю, как в Пежо-308, но вот проезжал на днях в своём городе мимо центра Пежо и решил зайти ради спортивного интереса (я его впервые увидел, так как в конце города), и первое, что попалось на глаза - так это 408-й. Опять таки ради спортивного интереса (так как он мне нафиг не нужен) сел в него и увидел страшное убожество по сравнению с Гольфом. Устроиться удобно за рулём мне так и не удалось. Посадка - как в древней ВАЗовской "классике". Как ни крутил сиденье туда-сюда - ни фига: ноги согнуты, лодышка задрана. Я бы десяти минут за рулём не выдержал. В Гольфе проезжал 2500 тыщи за пару дней - уставали только глаза, но не тело.

+1
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 16:33
Справедливости ради надо сказать что 408 для стран третьего мира в Европе он не продаётся, но в целом картина та же и сидел и брал тест,но речь про 308 он получше но не намного, до гольфа ему далеко, ждём новый 308
+1
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 мая 2014 в 16:55

cobra33 

koe69 

408 - это устарелая модель...которую оставили в производстве ради бедных стран... а этой машине формально уже 10 лет... поэтому ее тут сравнивать не надо..... 

 А вот 308 считаю лучше гольфа.... и по многим причинам (от простора в салоне и багажнике, до надежности).... но это только мое мнение...... 

Я еще раз скажу (уже писал отчет про гольф)..... Гольф хороший авто, но у него есть недостатки... и эти недостатки всплывают, если попробывать другие машины...  

+1
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 17:24
Какие недостатки?
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 мая 2014 в 23:49

cobra33 

Слабоваты двигатели (в доступных версиях), маленький багажник, не самый лучший пластик, ДСГ!!!

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 23:51
А у 308 что мощнее двигатели, или убогая ал4 лучше?)
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 2 мая 2014 в 08:07

у 308 двигатель интереснее конечно... а коробка там новая.... хотя любой автомат лучше чем робот (опять уточню для меня)..........

у 308 двигатель мало реагирует на полную загрузку и тянет машину.... у гольфа когда сидят 4 человека, это уже опасность на обгонах.... такие мои ощущения....

у гольфа одно преимущество... это маркетинг! тут вопросов нет, фольксваген работает лучше всех остальных.. это вызывает уважение... ну могут они продать слабую машину, по хорошей цене..и каждый раз это доказывают.... Я как человек связанный с пиаром, рекламой и маркетингом могу сказать, что они работают супер! 

0
баварец2012
был 3 часа назад
2 мая 2014 в 10:46

я бы таету на первое место поставил по маркетингу)

+1
vazovod
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 мая 2014 в 14:44

Если брать отдельно взятый автомаркет, то здесь "управляет мечтой" явно шкода

+2
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 15:36
Ты знеаешь народ начал брать Октавию, и я тоже ещё рассматриваю, как один из вариантов, прежд всего из за просторного кузова и багажника и великолепного нового 1.4 т 140 сил, кто ещё в ещё ценовом сегменте 750-950 тыс подобное предложит?
+1
новик62
НаAudi Q3, Kia Ceed 2 мая 2014 в 17:58

Это точно) скорее не шкода а весь ВАГ. Почитав автомаркет понял я. Есть на свете две машины ВАГ и прочая фигня)))))

+3
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 19:10
Так и есть:-) ну еще премиум.
0
sanya2580
парни,не в обиду))но только владельцы вага,продукция которого мне тоже оч нравится,заявляют,что это лучшие машины,я говорил,у меня брат на мерседесе ездит,я ни разу не слышал от него,что мерседес лучшая машина))думаю ваг с мерседесом не нужно сравнивать,разные весовые категории
0
sanya2580
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 2 мая 2014 в 21:17

У меня за прошедший год было 3 автомобилей разных марок ( Вольво ХС 70 покупал годовалый . Новая Мазда СХ 5 и Новый Пассат ) тут конечно Вольво на 2 головы выше Мазду и на 1 Пассат .  Косяков и на Мазде полно , на Пассате пока не замечено . Сейчас вот просят продать Пассат ему всего 2,5 месяца , денег сейчас нет а на продажу с Пассата что можно купить ( 850) или не парится ездить на нем .??  

0
михаил 64
хс 70 хороша))
0
puncher81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 2 мая 2014 в 22:38

Дизайн конечно внешний на любителя УНИВЕРСАЛОВ , я вот их люблю еще со времен 90 годов ( занимался торговлей ) было только вазов 5 штук , 3 -2104 и 2 -11 .

0
михаил 64
да и салон тоже,отличный
0
puncher81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 2 мая 2014 в 22:49

Салон да все практично как в ИКЕА , а какая кожа НАТУРАЛКА , машине было 2 года а садясь в салон сразу чувствуешь запах кожи . Жалко у нас в Сар обл Вольво сервис не развит .

0
михаил 64
кстати,на них и каско не сильно задирают,так как не особо угоняемы
0
puncher81
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 2 мая 2014 в 23:05

70 тысяч писали сегодня в отзыве по ХС 70 .

0
михаил 64
на мазду 3,которая дешевле,намного больше,у меня на астре,в хорошей страховой,полтинник с копейками было
0
новик62
был 3 часа назад
2 мая 2014 в 23:17

смотря чей мечтой)))

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 15:51
А чем ДВС интереснее, мы про какой вообще говорим? Если 1.6 т 150 сил бенз то наверно но он ещё проблем неё чем тси, а если обычный 1.6 то чем он лучше то ? Он даже моему 1.2 сливает.
0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 4 мая 2014 в 11:08

cobra33 

С места 120 лошадок у 308 конечно не резво бегут (но не хуже чем у гольфа 1,2 точно).. но зато на скорости и по трассе ускорения очень хороши.... а это важнее, чем простой разгон с 0 до 100.... 

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 4 мая 2014 в 22:48
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 22:47
Хуже, причём с места за счёт турбо ямки разница минимальна, а вот как раз с ходу и особенно с 80-140 она весьма велика порядка4-5 сек
0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed 5 мая 2014 в 11:35

Вот замеры авторевю разгона автомобилей, тут представлен Леон2 1.4tsi (125лс) 

                                     0—100 км/ч           0—150 км/ч

Seat Leon 1.4tsi    10,7                              26,4

Ford Focus 1.6      12,2                               28,9

Hyundai i30           11,7                             27,9

Peugeot 308         12,8                                 32,4

Как видно из замеров даже 1,4 всего немного выигрывает у атмосферных 1.6, так что 1.2 в лучшем случае будет не хуже чем эти атмосферники)

0
sanya2580
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 14:20

Э-э... 1-2 секунды в разгоне до 100 - это немного?

Все, конечно субъективно хотя это 1-2 ступеньки в линейке двигателей), но... разница по паспорту в разгоне Гольфа на 1,2TSI и 1,4TSI - 0,8сек.

А в разгоне до 80км/ч -  0,4сек. Т.е. турбированный малообъемник как раз на малых скоростях хорош. При увеличении скорости все сильнее начинает сказываться мощность. Так что скорее всего до 80 1,2 на коне, 80-120 плюс-минус, после 120 начнет сливать...

+1
navigobear
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 мая 2014 в 14:48

есть машины быстрые- меньше 8 сек до сотни, есть медленные- больше 15 сек, и есть все остальные. чего вы тут спорите до усеру?))

0
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2014 в 23:06
Что за бред мой 1.2 т 10.9 разгон а 1.4 т 9.8 а никак не 10.7
0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 6 мая 2014 в 08:19
Что за бред мой 1.2 т 10.9 разгон а 1.4 т 9.8 а никак не 10.7

Тут вроде как реальные замеры, а не паспортные данные. Не знаю насколько хороша методика, но реальные замеры дают существенно худшую цифру. Разница у Леона в 0,9сек, можно сказать, отличный результат, я и несколько секунд встречал.

Вон у 308 по паспорту 10,8с, а тут 12,8с намерили.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 мая 2014 в 10:51
Я всегда говорил что мой 1.2 рвет 1.6 308 а мне тут что то доказывали:-)
0
cobra33
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 9 мая 2014 в 10:03

Из этих слов напрашивается вывод "Твой леон 1,2 Тси  рвет не только 308 пыж и все ведра с атмосферным мотором в 1,6 до 130 сил, а также от столь  стремительных ускорений создает  нагрузки с индексом "G" которые видно не хило уже износили кровеносную систему питающую мозг". Можешь браниться, а мне смешно,извини.

0
ushin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 мая 2014 в 11:12

А что смешного? 1,2TSI и был создан как замена 1,6, и с такой же мощностью.

То, что сейчас с 1,6 снимают и 130 сил, дела особо не меняет. Точнее меняет только на высоких оборотах, там где и достигается эта мощность. У атмосферников график и мощности и крутящего заметно отличается в худшую сторону от турбированных и те показатели что атмосферники дают с разбега в прыжке турбированные дают спокойно и долго. Их, собственно, и сравнивать-то смысла нет. Турбо сравнимого объема или мощности атмосферник уделает не напрягаясь.

Так что 1,6 с мощностью больше сотни превзойдут 1,2TSI, но только там, где смогут реализовать свое преимущество в мощности. Т.е. только на высоких (далеко за сотню) скоростях.

+1
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2014 в 14:54

хорошо что есть еще умные люди. да ты прав в разгоне со 160 до 190 хороший 1.6 может чуть получше будет но едва заметно.. а вот с 80-120-140 разница значительная в пользу 1.2т а мне больше и не надо я быстрее не езжу.

0
navigobear
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 мая 2014 в 20:27

Смешна сама актуальность рванья всех и вся....особено на 1,2 ТСИ в теле городских джунглей, транспортных потоков, пробок.. Этот мотор ухода и бережной эксплуатации требует больше любого атмосферника которого рвут.. 

0
ushin
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 мая 2014 в 20:50

Актуальность - вопрос личный. А TSI именно в городских джунглях и сильны...

А насчет ухода и бережной эксплуатации, так и атмосферник по сравнению с паровой машиной жутко хрупкая, не надежная и малоресурсная вещь.

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2014 в 14:55

первое предложение ты правильно понял видимо. еще мозг был в адеквате.. далее отравил чем то))

0
ushin
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 мая 2014 в 10:29

Не знаю как на трассе, а в городе 1,2ТСи гораздо удобнее, и динамичнее на нормальных "гражданских" оборотах двигателя. Конечно, если выкручивать в звон, то может атмо и не будет проигрывать, но "орущие" авто уже достали, если честно...

0
ewgenius
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta10 мая 2014 в 11:37

У меня тоже 1,4 122 лошади , в городе да и на трасса до 120 в час прет не хуже 2 литровой Мазды СХ 5 . Но конечно после 120 слабовато ( хотя я редко езжу больше ) может надо просто крутить до 5-6 тыс оборотов а потом переключать , на 5 примерно до 140 а потом только 6  передачу вкл .

0
михаил 64
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 мая 2014 в 16:42

6 пеередача не для динамичного разгонна на 1.2-1.4т на 4-5 набрал и подтыкаю 6 и еду спокойно. крейсерская 120-140 и 160 тоже спокойно но я так не езжу.

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 мая 2014 в 16:41

именно про это я и говорю. просто еду на моменте и получаю удовольствие от средне динамичной езды. в городе 40-80кмч расход в пределах 8л. на 1.6  также чтобы ехать надо нажимать было активнее и расход под 10ку. в схожем режиме.

0
ewgenius
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 мая 2014 в 21:07

"Удобнее" это ключевое слово! Не все водители спокойны, многие препятствуют, сопротивляются, соревнуются, на таких автомобилях от которых и ждать подобного даже глупо.  И если рвать на моторе с 170 н.м всех с 1,6 атмо (где 140-160 н.м), удобства не будет, потому что условия не трековые, превосходство на минимуме, за рулем не автогонщики, настройки авто гражданские, вокруг инфраструктура города, поток.

Собственно мой пост выше не про невозможность рвать на 1,2 ТСИ, потому что, тот кто хочет рвать и соревноваться всегда найдет с кем, ни смотря на мотор и автомобиль, я хотел подсветить навязчивость  популистских высказываний кобры про его рвущий всех мотор. То есть потролить.

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 мая 2014 в 21:18
Ты если взялся умничать, то до конца) у меня момент 175 а не 170. И у 1.6 очень редко у кого 160 в основном 140-156, и в верху, а не в широкой полке как у тси 1750-5000
0
cobra33
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X10 мая 2014 в 21:41

полка меньше с 1550 до 4100 а на 5000 уже 150 н.м, 

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 мая 2014 в 22:18
Это откуда инфа
0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 мая 2014 в 22:36

Этих 1,2TSI такие тучи, что стоит уточнять о котором речь.

1,2TSI 105л.с. CBZB (который ставился например на Polo 5) полка крутящего 1500-3500

1,2TSI 105л.с. CJZA (который ставится на нынешние Гольфы, Октавии и, наверное, Леоны) полка 1400-4000

Ну а то, что на 5 тыс. оборотах у обоих крутящий 147Нм легко считается по мощности 77кВт, коя у них имеется как раз на этих самых 5 тыс. (у последнего, правда с 4500 до 5500, но дела это не меняет)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 5 мая 2014 в 11:46
Комментарий удален модератором.
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 5 мая 2014 в 11:46
Комментарий удален модератором.
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 мая 2014 в 14:36

При весьма длинном списке противоречивых требований к а/м, понятия "лучшей" не существует в принципе.

С изрядной долей субъективности можно вести речь о: одна из лучших, середнячок, одна из худших.

И это даже если не учитывать цену.

Впрочем при желании объективности показателя можно обратиться к статистике продаж. Из плюсов - показатель абсолютно объективный, из минусов - он включает в себя цену (т.е. речь идет не столько о лучшем а/м вообще, сколько о лучшем а/м для покупки). В предалх этого показателя можно пытаться ввести условия для лучшей сбалансированности (например  сравнивать а/м примерно одного ценового диапазона), но при этом будет страдать объективность.

PS Я вот себе довольно хорошо, в деталях представляю а/м который мне нужен. Но пока из реальных моделей не могу подобрать точное соответствие, хотя надо признать, некоторые ходят очень близко и существенно отклоняются от требований только в мелочах.

+1
cobra33
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 15:09

в 2013 году самым продаваемым автомобилем стала Тойота Королла, проданная по всему миру в количестве 1.22 млн. До этого, это место занимал Форд фокус, тоже представитель гольф - класса. Видимо , они и есть лучшие. Про Гольф ничего не упоминается..))

+2
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 15:20
Больше продано не значит лучше:-) дастеров больше продано чем раф4 он лучше?) так понятнее?))
+2
cobra33
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 15:24

Они из разных классов и ценовых ниш, а я те привожу примеры автомобилей из одного Гольф Класса. Надеюсь поймёшь..)))

+2
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 15:32
Надеюсь ты тоже догоняешь, что тут много нюансов,в Европе чётко видно что гольфов на порядок больше продано дальше с приличным отрывом фиеста, фокус в конце топ10 , короля нет вообще ибо эта селедка с дешманским салооном там никому не нужна:-) может количество делает дешгевая база 1.3 атмо где нибудь в Бразилии или Индии незнаю.:-)
+1
cobra33
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 15:35

бла бла бла. Королла - гольф класс, как и Гольф и Фокус. Этим всё сказано. А про Европу забудь, ты в ней никогда не жил, а скоро туда и не съездишь..))) а для нашей страны 3 го мира - короллка самое то..))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 15:50

Ну, судя по тому, что у нас Королла на 24-м месте, это не самый признаваемый а/м у нас.

+2
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 16:00

в гольф классе?

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 16:05

В продажах.

Ну и в С-классе тоже

+1
navigobear
НаAudi Q3, Kia Ceed 1 мая 2014 в 16:58

А гольф на каком месте у нас по продажам?)

0
sanya2580
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 17:20

Фиг его знает. Не очень-то у меня получается статистику искать. В топ-25 не входит.

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 16:03
в 2013 году самым продаваемым автомобилем стала Тойота Королла, проданная по всему миру в количестве 1.22 млн. До этого, это место занимал Форд фокус, тоже представитель гольф - класса. Видимо , они и есть лучшие. Про Гольф ничего не упоминается..))

Источником не поделитесь? Здесь http://www.forbes.ru/reitingi-photogallery/249109... пишут, что в лидерах Фокус (1,059), а Королл (2-3 место) продано 1,001млн. 

Потом Джетта (905), Элантра (866), Круз (729), Камри (728), Гольф (720), Фиеста (705), СР-В (697), Поло (686тыс.)

0
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 мая 2014 в 16:14
Комментарий удален автором.
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 16:21

То ли этот motor кривой, то ли Polk на который они ссылаются, но у них 7 пятниц на неделе.

Они же со ссылкой на тех же, всего две недели назад утверждали, что Фокус впереди планеты всей. http://motor.ru/news/2014/04/10/focusnamba1/

0
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 мая 2014 в 17:11

тебе это очень важно?http://motor.ru/news/2014/04/29/corollaontop/ фокус или королла? Мне нет. А Гольфа там нет полюбому.

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 мая 2014 в 17:25

Для того, чтобы цифрами пользоваться мне надо им доверять. Когда одно и то же издание, со ссылкой на одни и те же источники в течении двух недель дает разные данные, то мне хочется еще пару недель подождать, может там кто третий на первое место выйдет.

А где "там" Гольфа нет? Я ж говорю, со статистикой плохо, но в той, что я нашел, Гольф в топ-10 входит.

Кстати оттуда же про Короллу http://motor.ru/news/2013/10/04/iihs/

+1
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 17:26

ну хочешь не доверяй, на продажах то это не отразится..)))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 22:22

На продажах не отразится, разумеется. Ибо эти данные есть следствие продаж и обратной зависимости нет.

А вот кто первый, кто второй - от этих данных зависит. Хотя, конечно, по сути особой разницы кто первый - нет. Разве что видно, что Королла и Фокус вполне на одном уровне.

Уф... нашел где собака зарыта. 1,098млн. это данные Polk, а 1,22млн. это данные самой Тойоты.

А вообще с мировой статистикой плохо... Европа, Россия, США, пожалуйста, а как оно в мире.. тут дырка... видимо с отчетностью проблемы.

+1
alexos66
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 мая 2014 в 17:37

А Джетта это что тогда? тогда с такой тверской логикой вообще вычеркиваем Аурис из гольф-класса и вбиваем осиновый кол. Можно просуммировать Гольф с Джетой и Аурис с Короллой и пойти сдать божественную Тойоту на очередное ТО

+3
roman spb
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 18:09

Специально для небогатого представителя культурной столицы..)))

в 2013 году самым продаваемым автомобилем стала Тойота Королла, проданная по всему миру в количестве 1.22 млн. До этого, это место занимал Форд фокус, тоже представитель гольф - класса. Видимо , они и есть лучшие. Про Гольф ничего не упоминается..))

Что тебе неясно в моём посте, любитель разводных мостов? То что Джетту не указал с почётным 3 местом? ))

0
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 мая 2014 в 18:17

Фольксваген делает свои авто спец для Питерского климата, видимо. Не трогай их, а то покусают)))

+1
kurar7
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 18:23

Не пойму в чём проблема - парнишка давно вроде пересел на слегка проперженный Вольво и лихо рассекает на нём по городу на скорости 170 км/ч, пугая пенсионеров и других гопников ..))))

0
alexos66
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 мая 2014 в 18:28

да и вообще, кто сказал, в лидерах продаж самые лучшие авто? Уже набивший аскомину пример с нашей грантой и логанами. еще солярис наверняка. Процентов 10-15 разбирается в машинах более менее. Остальные берут по принципу" ой какая красивая мафынка и какой агромный багажник и с акпп. бяру, дайте две")))

0
kurar7
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 22:42
да и вообще, кто сказал, в лидерах продаж самые лучшие авто?

Да никто, конечно. Просто это единственно объективный параметр. Другие насквозь субъективны.

Да и голосование рублем (долларом, евро и т.п.) подразумевает какую никакую ответственность за свой голос, в отличии от других случаев, когда люди спокойно могут говорить одно, а думать и делать другое.

Но, к сожалению, данный параметр оценивает не собственно а/м, а сделку по его покупке, что несколько иное. Кроме того, не учитывается еще целая куча параметров, например физическая возможность купить нужный а/м, финансовая возможность и т.п.

Так что даже при наличии данного параметра, вопрос о лучшем а/м остается открытым и без перспектив ответа. 

0
alexos66
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 мая 2014 в 18:37

я знаю - Тойота не проперживается, весь пердячий газ в подвеску уходит, чтобы она 270 т.р. без ремонта ходила

+1
alexos66
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 мая 2014 в 18:35

Просуммируй платформу, ибо и Джетта и Гольф относятся к гольф-классу. ТАк же как Королла и Аурис и напиши честно за кем первое место. А неясно в твоем посте то, что ты передергиваешь так, что скоро что-нибудь отвалится)

+3
roman spb
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 19:08

Решил поставить эксперимент и заодно оживить отзыв..)) рад, что не ошибся..))   

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 22:33

Специально для небогатого представителя культурной столицы..)))

в 2013 году самым продаваемым автомобилем стала Тойота Королла, проданная по всему миру в количестве 1.22 млн. До этого, это место занимал Форд фокус, тоже представитель гольф - класса. Видимо , они и есть лучшие. Про Гольф ничего не упоминается..))

Что тебе неясно в моём посте, любитель разводных мостов? То что Джетту не указал с почётным 3 местом? ))

Я хоть и не большой любитель мостов вообще, и разводных в частности, но...

Для начала было неясно откуда цифры. Но вроде с этим разобрался.

А про Гольф не сказано было потому, что это отчет Тойоты, с чего бы ей про Гольф или кого либо еще упоминать?

0
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 22:39

Вообще, это было адресовано исключительно роману спб........,с некоторых пор,  я поклонник его литературного творчества..)))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 мая 2014 в 22:44

Угу. Пикировку видно невооруженным взглядом. Не буду мешать.

0
navigobear
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 22:50

а вообще мне всё равно. В качестве аргумента можете предъявлять, что лучшим автомобилем 2013 года в Японии на Токийском салоне впервые в истории был назван иностранный автомобиль - фольксваген Гольф. Япы позорно слились..)))))))

0
alexos66
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 мая 2014 в 00:06

В качестве аргумента для чего?

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 22:49
С Ромой СПб веселей, иногда передергивает но в целом норм:-) , вот замкадыш костя87 ещё больше порты колотит и ничего:-)
0
cobra33
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 22:51

Ну уж ты то - по любому лучший..)))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая 2014 в 14:55

феррарри тоже не в топе)) она похуже да?))

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 мая 2014 в 21:55

Ну смотря какая... Читал как-то про создание F40 (ЕМНИП). Так все было нацелено на скорость (типа самый быстрый создать), а в рамках проекта это означала минимально возможную массу.

Так отсутствие стеклоподъемников и оргстекло вместо обычного стекла как-то не вдохновляют.

Но все таки продажи это единственный, относительно, объективный показатель. И если сравнимых а/м берут сильно по разному, значит есть какая-то причина. К сожалению тут вмешивается цена, и итоговый результат это не оценка а/м, а оценка сделки по его покупке поэтому а/м чуточку похуже, но сильно дешевле будут брать активнее, но я прямо так и не знаю как еще что-то оценивать хоть как-то объективно.

0
koe69
изменен 30 апреля 2014 в 13:14

Я читал на Драйве что с завода ставят плохие кольца если не ошибаюсь , а иногда хорошие вот поэтому у кого то жрет масло а у других нет . У меня на Мерс Вито Дизель когда ездил в Москву ( туда и обратно 2200 км ) когда спешил то примерно до полу литра ело , а если ехал спокойно то практически оставалось на уровне .

0
galax
НаAudi Q3, Kia Ceed29 апреля 2014 в 22:46
у знакомого на пассат сс 2011 года пробег в районе 110т.км начал есть масло около литра на 2000км, машиной очень доволен во всех планах кроме надёжности, предложили починить у официалов заплатив только за ремонт , запчасти оплачивает фольксваген, запросили в районе 30.
+1
galax
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2014 в 18:05
так новые семерки тоже на дсг))
0
puncher81
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 апреля 2014 в 18:06

И что?)

0
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2014 в 18:12
это я к тому,что автор хочет 1.8 на авто,а они идут с дсг и мех.)
0
puncher81
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 апреля 2014 в 18:20

Дык он на  метле будет брать следующей по-любому....)

0
olegg116
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2014 в 18:32
самое оно))
0
galax
1 мая 2014 в 20:48

Масложор полностью на этих авто не убрали, но очень сильно сократили! У самого 1.8TSI  на автомате 12 года, за 15000 км съело 1,0-1,2 литра, что уже очень приемлимо по сравнению с более ранними экземплярами!!!

+1
galax
1 мая 2014 в 20:55

Масложор полностью на этих авто не убрали, но очень сильно сократили! У самого 1.8TSI  на автомате 12 года, за 15000 км съело 1,0-1,2 литра, что уже очень приемлимо по сравнению с более ранними экземплярами!!!

0
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2014 в 12:38

Skoda Snowman))))

Skoda Snowman

+5
wideson
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 апреля 2014 в 12:42
"Снеговик", похож))))
+4
wideson
НаSkoda Octavia29 апреля 2014 в 14:26
Любую марку можно кроссовером испортить.))
+3
galax
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2014 в 14:54

Даже в Европе кроссоверы все популярнее становятся))))

+3
wideson
НаSkoda Octavia29 апреля 2014 в 18:36
Не знаю, что там популярно, они видимо на подземных стоянках их ныкают. А вот универсалов всех мастей, там достаточно.
+1
galax
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2014 в 19:48

У них дороги есть везде, а не только в столицах... :)

+1
galax
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2014 в 22:47

Кашкай в Европе просто метут из автосалонов)))

http://news.drom.ru/26690.html

+1
wideson
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 00:52

Если судить по ссылке, то метут Гольф. А Кашкай покупают иммигранты из России.)) 8 место в продажах... просто улыбка.))

0
galax
НаVolkswagen Tiguanизменен 30 апреля 2014 в 06:45

Ест-но "метут" утрированно сказано. Говорю о тенденциях настоящего времени. Даже в отлично-дорожной Европе))))

Даже в бездорожной России недавно (до появления Дастера и не считая Нивы) Кашкай был самым продаваемым паркетником, но был на 15-20 месте.

+1
wideson
был месяц назад
НаVolkswagen Golf30 апреля 2014 в 08:24

Вообще сложно сказать и по тенденции и по пирожкам.

С одной стороны продажи Кашкая падают. С другой стороны, падение продаж на фоне остальных настолько незначительное, что это можно и ростом назвать. В 2012 году упал весь топ-10, но если все на 10-20 процентов, то Кашкай на 0,2%(!). С третьей стороны в 2013 рынок незначительно, но пошел вверх, а продажи Кашкая продолжали падать. С четвертой стороны вверх рванули только новые модели, а старые так и продолжили падать на 4-15%, Кашкай опять на этом фоне выделился со своими 2% падения. С очередной стороны процент Кашкая в топе-10 около 8%, но этот процент, хоть и незначительно, но упал в 2013 году.

В общем не скажу ни за пирожки, ни за тенденцию, ни эа итоговое количество. Разве что видно, что Кашкай очень заметный игрок. Но пока в топ-10 кроссоверы (до 8%) на фоне В-класса (до 51%) и С-класса (до 34%) выглядят в тени.

+1
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 10:20

с новыми ценами на кашкай его продажи не вырастут, если не упадут ещё больше.

0
-роман-
НаNissan Qashqai+230 апреля 2014 в 12:29

Первое место по продажам у логана в этом году будет. Цена подросла на чуть, а комплектацию улучшили.

0
sly001
был месяц назад
НаVolkswagen Golf30 апреля 2014 в 12:46

Как падали продажи так и будут падать (ИМХО, конечно).

Для экономии купят Гранту. Для красивой экономии Солярис или Рио, для понтовой экономии Дастер. 

Ну а в топе, у нас самая дешевая машинка (последние лет 5, по крайней мере)

0
wideson
изменен 29 апреля 2014 в 21:23

Ничего так смортится .

+1
wideson
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X29 апреля 2014 в 22:56

На платформе Q3 или 5?

0
ushin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vestaизменен 30 апреля 2014 в 18:21

скорее всего по размеру он будет как тигуан, если вообще будет, но сейчас у них с платформами немного не так как раньше, например платформа MQB, вот, что о ней говорят - Архитектура MQB позволяет разрабатывать и выпускать на единой платформе модели различных классов и марок.. получается, что на этой платформе может появиться и гольф и ауди Q3.

0
НаOpel Insignia29 апреля 2014 в 22:04
У шкоды есть один существенный недостаток, который перечеркивает и затмевает все достоинства. Это зеленый цвет в подсветке кнопок. Это ужасно.
0
marilynmanson
НаVolkswagen Tiguan29 апреля 2014 в 22:48

Как нежная салатовая подсветка может затмевать весь автомобиль?)))

+2
wideson
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X29 апреля 2014 в 22:58

Чтобы это понять требуется годы прослушивания песен мерлин менсона)))

+1
marilynmanson
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 00:50

Даже внимание не обращаю... На Королле предыдущей оранжевая подсветка кнопок. Кому-то тоже не понравится...)))

0
marilynmanson
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2014 в 08:40
зеленый цвет на людей действует успокаивающе, в отличии от красного, агрессивного
0
владимир191
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 10:15

На Астре можно менять подсветку...))) Бумерская подсветка, кстати, мне особо никогда не нравилась...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 10:25

терпеть не могу красную подсветку, но некоторые красные автомобили очень даже нравятся))))))

0
-роман-
был 33 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 апреля 2014 в 12:14

мне вообще пофиг, что белая подсветка, что красная, что оранжевая, что зеленая......

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 12:34

мне моя белая на панели нравится, она мне глаз "не режет", зелёная которая так же есть то же очень мягко действует на глаза, жёлто-оранжевая на астре просто не понравилась, а вот красная ночью начинает раздражать.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2014 в 18:10
особенно,если это феррари))
+1
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 18:16

мне даже новая мазда 6 в ярко красном понравилась, у жены фабия красная и мне она тоже начинает нравится)))

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2014 в 18:34
ярко красный?там вроде бордовый,кстати,сегодня был без машины,поймал частника,тоже на красной фабий))
0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 19:52

такая же красная ездит у нас в городе.

0
-роман-
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 апреля 2014 в 21:10

Для блондинки самое то -лак на ногтях и сумочку подобрать несложно..))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2014 в 06:13

ну вот уже и ма6ка для блондинок стала))

+1
-роман-
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 12:47

в этом цвете определённо..)

0
-роман-
кстати обивка сидений принятый материал,но минус,все липнет
0
marilynmanson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 10:24

для меня зелёный цвет кнопок и белый на панели это наоборот достоинство, а вот красный у мазды и бмв мне очень не нравится, так же не нравится неоново-голубой на некоторых корейцах и китайцах, поэтому говорить, что цвет является существенным недостатком в корне не верно, это лишь личное отношение к тому или иному аспекту.

0
-роман-
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2014 в 11:17
Красный предпочту другим. В одежде использую красный и его тона. А вот в автомобиле стерплю любой цвет, только при условии что он применен один. Когда в автомобиле несколько цветов, меня подобное отвращает, считаю не уместной радугу из цветов. К примеру у моего знакомого так: "подсветка, борт комп, магнитола" - "сине-зелено-оранжевый" вообще как на дискотеке.. нет единства цвета и происходит расслоение на части
Выходит для меня у шкоды октавии А5 припасен еще один недостаток в виде цветового колейдоскопа в салоне))
0
ushin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 11:32

ты вначале сядь сам в салон, посмотри, спокойно оцени и желательно бы поездить в темноте, то, что говорят люди не всегда соответствует тому, что ощущаешь сам лично

+1
-роман-
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2014 в 16:28

не стану уточнять какие люди и что они  говорят, выскажу повторно : "Когда в автомобиле несколько цветов, меня подобное отвращает" Это не значит ни чего иного кроме личного предпочтения иметь в автомобиле  в качестве подсветки приборов управления один единственный цвет в место радуги цветов. Так понятно? За призыв к опытному эсперементу спасибо, но в этом вопросе уже все сложилось и перемены не нужны и невозможны.

0
ushin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 18:14

не стану переубеждать, просто именно в октавии А5 цвета не яркие, если бы был ярко зелёный и неоново голубой, то думаю они бы не сочетались, на панели же обычный белый как у тойоты в оптитроне, экран магнитолы чёрный с белыми цифрами - монохромный, клавиши на двери и кнопки климата подсвечены тонкими зелёными линиями, это нельзя назвать радугой, хотя для тебя может это не приемлимо.

0
-роман-
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 апреля 2014 в 18:53

юшин-красный-пиджак, брюки, носки,, пальто, шляпа))))

Или я чо не вкурил??????????

0
новик62
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2014 в 19:26

Ты ж вроде не куришь?

0
ushin
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 апреля 2014 в 20:25

Откель известно, что не курю)))))

Пиджак красный проходили,,,, неужель галифе с лампасами)))))

0
новик62
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2014 в 22:27

Галифе с лампасами это счастье!! Но я не из этого числа.. Хотя красного цвета одежду люблю, без пошлости.. Верхняя одежда такая как пуховики, спорт куртки, свитера, майки, толстовки, рубашки. Ни каких красных штанов и носков, тут все классических расцветок. 

Ты где то упоминал об отсутствии подобной привычки, если я ошибся то осуждать не стану, но и не одобрю..

0
новик62
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser30 апреля 2014 в 23:37
генеральские))
0
-роман-
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2014 в 19:40

Мне нравится красная подсветка, подсветка мазды 3 прошлого модельного года по душе, подсветка Лансера 10  красная, регулируемая по яркости свечения, мне с ней покойно и уютно, ну эти обстоятельства лишь личное как ты и говорил выше, каждому свое, действительность в том что нет для всех единого стандарта в этом вопросе..

0
ushin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 19:54

а циферки то белые))))) и зелёное на панели тоже есть))))

0
-роман-
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2014 в 22:17

Да индикация ближнего и противотуманок зеленая, но привычное для меня расположение рулевой баранки скрывает от моих глаз эти индикаторы.  Да , еще и  циферки то белые, не обращал ранее как то внимания... Имеется фото шкоды в подобном ракурсе?

0
ushin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2014 в 06:21

как-то мало в сети подобных фото, могу свою сфоткать если хочешь, но чуть позже.

0
-роман-
НаSkoda Octavia 1 мая 2014 в 15:28

Вот, кстати, подобное сочетание считаю правильным. Главное-не раздражает, как подсветка панели на пятом Гольфе.))

0
был 3 часа назад
29 апреля 2014 в 22:06

расход-сказка. авто прям для такси создан)))

0
vazovod
НаNissan Qashqai+229 апреля 2014 в 23:31

у меня в пробках 14 литров, средняя скорость 4 км в час, без пробок - 8, средняя 31 км в час.

1.4 намного экономичнее получается, без пробок в 3.5 уложиться должен:)

0
vazovod
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 00:49

Он такой не у всех, Леха.)) Только у тех, кто не топит тапку в пол.))

0
galax
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golf30 апреля 2014 в 08:53

Я на своём в 6,5 литров лишь однажды уложился, когда ехал по трассе и держал от 70 до 90 км/ч на 5-й передаче ввиду дорожных работ. Никто никого не обгонял, шли две колонны навстречу друг другу спокойно - вот и вышел такой расход. А так обычно 7 - 7,2 литра по трассе и 10-11 в городе. В 9 литров могу уложиться, но боюсь заснуть. Так что чтобы автор не говорил, а про расход его тачилы я не верю.

+1
koe69
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 10:14

Я не утверждаю, что машина ест столько всегда. Было время, ехал спокойно (около 80 км/ч) по дороге в аэропорт Домодедово. Бортовой высветил 4.6. До этого рекордом было 4.8. Мотор экономичный и хорошее подспорье для тех, у кого скипидара в заднице нет.))

0
galax
НаVolkswagen Touareg30 апреля 2014 в 10:47

Бортовой вообще очень часто страдает неоправданным оптимизмом

+2
gudi_vudi
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 11:15

В этом плане бензобак с ним солидарен.))

0
galax
НаNissan Qashqai+230 апреля 2014 в 12:31

По трассе не спорю, но в пробках ниже паспортного на 1.5 литра, это уж ты загнул. На фабии писали про такой же расход и тоже по пробкам, но там 1.2, а тут 1.4, хоть и турбо.

0
sly001
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 15:04

Я же говорю, опираюсь на бак. Обычно заливаю примерно 35 литров и этого хватает примерно на 600 км смешанного цикла: город-пробки-трасса-раннее утро.

0
galax
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 10:26

у меня по городу ниже 7.5 не получается, по трассе 6.0. можно по трассе и меньше, но это стоит титанических усилий)))

+1
-роман-
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 11:16

1.8Т мотор не может показать таких цифер.)) Для него 7.5 уже хорошо.))

0
galax
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 11:19

таких как 1.4 конечно не сможет, я от нечего делать пробовал по трассе ехать 60-70-80, ну можно в 5 литров втиснуться, но сложновато это.

0
-роман-
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 апреля 2014 в 15:25

Как вы умудряетесь 7.5 в городе показывать? Я на пассате 10.5 видел только в выходные и стилем езды а ля мне за 60.  

0
max_01
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 апреля 2014 в 15:30

у меня город маленький, пробок можно сказать нет, 7.5 это при спокойном стиле езды когда стрелка тахометра не заходит за 2000 об/мин., ну и не зимой конечно же, если ездить нормально, то 8.5 получается, если же постоянно срываться со светофоров коих у нас великое множество, то думаю прибавится ещё пол литра, литр, в мегаполисе думаю 10 будет с лёгкостью.

0
max_01
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 апреля 2014 в 20:00

а я у себя на Пассате больше 11 вообще не вижу, в среднем по городу 10л. бывает и меньше но в среднем 10литров. бак заправляю по 60литров, пробег по спидометру от 570 до 650км. обычно

0
max_01
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 21:46

Это средний расход.))) Если выходные поезжу по городу, то и 6.0 бывает. Мотор такой, экономичный... В общем он может выдуть как следует, но больше все же предрасположен для тошнотной езды.))

0
galax
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 мая 2014 в 07:15

Все каюсь, почти за 20 лет я не научился ездить и обслуживать свои машины! Вообще в процессах физики похоже ничего не понимаю. Масло у меня жрала! Расход запредельный! Что не так то? Может ВАГУ брошюрку выдавать - правильная обкатка и эксплуатация наших машин. Я не шучу, правда ну очень интересно, что я не познал в их агрегатах?! У нас, кстати, в городе в выходные то же полное отсутствие пробок, только иногда светофоры останавливают. По трассе с трудом, но на круизе делал при 90 км.ч 5.5 расход, но город................Сейчас на опеле 1.6Т получаю 10,5 - 11 литров, не при пенсионерской езде, но все же движок не так уж и сильно кручу. Думаю к 8-10 т. пробега. Можно говорить и о расходе не более 10 литров. 

0
galax
был 3 часа назад
2 мая 2014 в 00:56

волшебный расход)

0
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X29 апреля 2014 в 22:54

Странно что салейнты рычагов устали, а стабилизатору хоть бы хны.. Не исключаю подобное, но странновато, по мере личного опыта сталкивался с иной очередностью... Видимо загадочная калужская сборка определяет индивидуальный характер для каждого экземпляра...

0
ushin
НаSkoda Octavia30 апреля 2014 в 00:48

На самом деле я дважды обращался по поводу скрипа к официалам. Загадочным образом через пару месяцев скрип опять возвращался... Видимо ВАГ всем дилерам рассылает спрей, который действует некоторое время. Я вообще не уверен, что они там что-то меняли... Скорее всего проблема в резине сайлент-блоков и это уже, видимо, отечественное производство. До скрипа классики еще далеко, но симптомы схожие...

0
ushin
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 30 апреля 2014 в 20:04

У меня тоже стабилизатору и стойкам стаба хоть бы хны, пробег 98т.км., а сайленты менял примерно на 80т.км, но сборка тоже Калуга))

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2014 в 20:37

Андрей, стойки и втулки стаба столько и ходят, это нормально. Некоторые умудряются и сайленты беречь. У меня можно было думаю до 90 тысяч дотянуть судя по состоянию, но я не стал откладывать. Товарищ на Авенсисе больше 150 тысяч накатал без ремонтов, там в подвеске уже резины походу нет:) Пофигу - ездит дальше...:)) У каждого свои "стандарты":)))

+1
ewgenius
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 апреля 2014 в 20:39

Не допускаешь, что там и сайленты на месте и товарищь ездит в комфорте)))

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2014 в 20:45

Я понимаю, что Тойота для тебя святое, но я не раз ездил на его машине. Нет там резины, при проезде неровностей грохот стоит ужасный. Я ни один свой автомобиль даже близко к такому состоянию не доводил. А то, что ему и так комфортно, не говорит о том, что там в подвеске ничего не надо делать...

+1
ewgenius
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 апреля 2014 в 20:57

Послушай, для меня единственное свято в жизни-это моя семья и их благополучие.

Нынешняя же тойота уже -надцатое у меня авто, и я не делал из средства передвижения некий фетиш, как к сожалению принято у нынешних владельцев  ВАГа\в частности\

ВАЗ, Рено, Ауди, Мерс, Киа, Ниссан и наконец 4 тойоты. По совокупности качеств я остановился пока на ней.

Следующей надеюсь будет Лексус, либо опять Мерс, тут как фишка ляжет.

Так, что мимо кассы)))

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2014 в 21:05

Ну судя по тому, как ты Тойоту защищаешь, даже когда и нападок особых на неё нет (согласись, что проехать 150 тысяч без ремонта подвески - это не так уж и плохо), нее... как раз таки не мимо кассы:))

Просто у каждого авто есть свои плюсы и минусы, легковые Тойоты сделаны по-дешмански, это факт.

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella30 апреля 2014 в 21:14

На Камри за 150т.км тоже лазили в подвеску, стойки менялись два раза, это то что точно помню. И на момент продажи подвеску нужно было делать, точней её нужно было делать раньше, но так как машина продовалась, то и вкладывать смысла не было.

+1
ewgenius
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 апреля 2014 в 21:16

У меня были  и есть следующие Тойоты- первая прулька ЕД-ка, огонь, механика при 170л.с. на тонну веса.

Ландкрузер 100, Рав для дочери и Хайлендер на сегодняшний день. Дешманские легковые не прочувствовал.

Я проехал 270 000 на крузаке без ремонта подвески, и не кричу на каждом углу как это круто \кто то хвалился недавно 56000км без ремонта у ВАГа\.

Альтернативу Крузеру назовешь?

Выбирая между Хаем и Туром при среднегодовом пробеге 40 000км и плечом в 700км в одну сторону пробега, ты сам что бы предпочел, учитывая погодные условия казахстана\ приравнаем их к Северномк Полюсу\

Выйду на пенсию-возьму мерса, из города все равно далеко не выезжать)))

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2014 в 21:42

"Выбирая между Хаем и Туром при среднегодовом пробеге 40 000км и плечом в 700км в одну сторону пробега, ты сам что бы предпочел, учитывая погодные условия казахстана\ приравнаем их к Северномк Полюсу\" - Тур для меня комфортнее однозначно. Но при таких условиях наверное Хай предпочтительнее... Хорошо, что я не стою перед таким выбором:)

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 апреля 2014 в 23:27
Я предпочту простой тур 3 тди на пружинах.
+1
cobra33
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 мая 2014 в 07:25

Неожиданный выбор, для кобры:)))))) А попробуй, что нибудь не из ВАГА предложить ради эксперимента. 

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 мая 2014 в 07:50
Мне не только ваг нравится, например наряду с тем что писаю кипятком при виде гольфа гти, схожие чувства испытываю когда часто вижу у дома новый Меган рс 250 сил ну очень нравится!
0
cobra33
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 1 мая 2014 в 12:58

чет тебя на старости лет на "зажигалки потянуло"?))) да еще на фигню бюджетную. уже об бумере М4 мечтай)

0
max_01
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 мая 2014 в 13:00

его "кварталки " лишат за ето)))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2014 в 15:44

Приравнивать условия Казахстана к Северному полюсу, конечно, некорректно. Но поддерживаю Вас в выборе. Периодически бываю в Эмиратах в командировках, а там погодные условия ещё по-жёстче, чем в Казахстане. Есть там у них такое развлечение - сафари на "джипах" по пустыне. Так вот, "джипы" - только Крузеры... :)))

+1
p_star
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 мая 2014 в 15:53

Вам можно только позавидовать, у вас командировки \надеюсь Хайят или Хилтон\, мне же приходится за свои кровные))) но оно того стоит.

Если вы заметили, то парк там в основном японцы и как ни странно, англичане, немцев очень незначительно.

На сафарях еще квадроциклы в моде))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2014 в 16:20
На сафарях еще квадроциклы в моде))

Точно, ещё и верблюды... :)))

Насчёт машин - 90% японцы, из которых большая часть - Тойота. Немцы, в основном, премиальные - Мерсы, БМВ, Ауди. Ну, англичане - отдельная тема... Я имею в виду настоящий премиум - Бентли, Ройсы и др. Каких только вариантов не увидишь - и "платиновые", и "золотые"... Кстати, много американцев.

+1
p_star
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 мая 2014 в 20:38

Кстати америкосы в основном "пафосные"-на Джумейре вечерние приколы-выгулять себя любимого, Харлей ну и что нибудь заметное- Форд Тонка к примеру.

Причем дружелюбия через край

0
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2014 в 10:06

ага, тойота же вечная, всё изнашивается, но только не у тойоты, поверил бы я тебе если бы не владел пятью тойотами

+1
-роман-
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 мая 2014 в 10:36

геронтофилия )))

Начни с автосалона, ощущения от обладания кардинально отличаются от б\у

0
новик62
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 мая 2014 в 11:00

это точно. Про б/ушный гольф даже вспоминать не хочу. Редкая дрянь попалась

0
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2014 в 06:11

да мне хоть с салона, хоть б/у я не про ощущения сейчас говорю, а про то, что нет в автомобиле ничего вечного, как в королле, так и в октавии одинаково изнашиваются резиновые детали ходовой и всё остальное, видимо я это понимаю, а ты нет, для тебя тойота священна и ломаться она ну никак не может.

+1
-роман-
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 2 мая 2014 в 06:42

Сорри, конечно, но только упоротые одной фирмой читают, то что только им кажется правильным- вообще то речь шла о крузаке

причем здесь королка, кто б за нее спорил)))

о "священном" в отношении авто-уже клиника навязчивая, железяка для передвижения-что моя, что твоя.

Не фетишировал никогда

0
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2014 в 07:38

о каком крузаке? разговор начался с авенсиса если что

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 07:50
Это у Тойоты просто железяка а у нормальных фирм авто с выверенными кздовыми повадками и харизмой
+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 мая 2014 в 08:23
королла согласен,убогая,особенно новая,но тот же лексус,не просто железяка,и комфорт и ездовые качества там в поряде,тот же ls,который стойт за 5милл.много их вижу,а взять фаэтон,где он??не пошла продажа
0
puncher81
был 3 часа назад
2 мая 2014 в 10:47

кому нужен фаэтон, если есть а8 которая не считается народной маркой)))

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 15:56
Лексус красив да, а фаэтон не пошёл потому что имидж не тот, у кого есть деньги берут Ауди, а у кого нет октавию в топе:-)
0
cobra33
лексус ls,это всетаки более престижно чем ваг,даже фаэтон,реально,огромный седан,и при весе в 2.5т разгоняется за 6.3))
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 16:58
Мне за эти деньги нравится панарамена, или рс6 вагон, вот это тема
0
cobra33
кобра,лекс мерседес бмв и ауди,скорее представительские машины,ls,221,7и 8 соответственно,панамера больше всетаки со спортивным уклоном,да и стойт максимально 11.5млнн,не слабо?причем,автомат стойт только на панамере дизеле,на всех остальных бензиновых панамерах ю,робот
0
cobra33
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 мая 2014 в 18:52

кобра-IS-ка стоит не более 60-70 у.е. Панамера далеко за сотку- ты о чем ?

0
новик62
новик,ни IS а LS,это две разные машины,как бы
0
puncher81
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 мая 2014 в 19:36

 сорри прочел как IS)))

0
новик62
понятно,бывает))
0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 мая 2014 в 12:59

не рушь мечты идиотов об неубиваемой таете)) а то они смысл жизни потеряют))

+8
kurar7
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X 4 мая 2014 в 00:18

Позор автомаркета. Администрация. Человек считающий граждан идиотами только за покупку автомобиля понравившейся марки, собирает аж 7 положительных баллов. Позор.. Что за публика...Что делать тому кто не согласен с подобной концепцией? Как выразить недовольство? 

Буду игнорировать тебя на протяжении месяца, будешь вначале думать потом писать..

+2
ushin
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 мая 2014 в 14:55

очень (!) жаль что минусы отменили

0
skinner
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2014 в 19:00

Согласен...

0
olegg116
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 5 мая 2014 в 10:15

ну если внимательно прочитать, я не называл идиотами кого-то за то ,что он купил какую-то машину(хоть ушастого запора купи), я назвал идиотами тех кто считает, что купил(или мечтает купить) какую-то машину, и думает что она прям надежнее и лучше  своих всех одноклассников ( за те же деньги) на голову. вот они -ИДИОТЫ  ,по другому и не назову.

+1
kurar7
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 мая 2014 в 11:49

Ну т.е. у вас наличествует громадный жизненный опыт владения именно тойотой, а так же автомобилями других производителей \дабы объективно сравнить эксплуатационные характеристики авто\, либо вы являетесь экспертом в данном вопросе? 

0
новик62
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 5 мая 2014 в 13:53

если это бы была правда, то остался в мире только один автозавод- под названием тоета и я канечна же купил  бы короллу)) не надо владеть всеми марками, чтобы это понять)) просто немного ума и жизненного опыта) вам чего-то из этого  не хватает видимо))

+1
kurar7
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 мая 2014 в 14:43

Значит все таки Експерт))))

Тот факт, что \ ну просто чтобы вам было доступней для понимания\ блондинка 90-60-90 с ногами от ушей, обладает лучшими "эксплуатационными характеристиками", нежели дама 60-90-60 и ростом 1м 35см факт явный- но по вашей логике и жизненному опыту  "если это бы была правда, то остался в мире только один автозавод"-

0
новик62
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 мая 2014 в 16:07

я понял иронию)) только большое с горячим не надо сравнивать(чад божьих с творениям рук чад божьих))) если вы поклонник тоёт и японаавтопрома, то это неплохо, и в принципе уровень авто у них неплох, но я думаю другие не сильно отстали от них( а может даже опередили в соотношении цены качество). я вот хвалю свою ваз 2107 так как мне с ней повезло в плане качества,, видно вам повезло с тоетами. но я все таки приобрел новое авто  немного другой марки. 

надеюсь вы не менеджер по продажам  японский авто, а то они мне тут мерещутся все время))

0
kurar7
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 мая 2014 в 16:26

Вы знаете, диалог действительно становится более приятным))

Я не поклонник чьего бы то ни было автопрома вообще, если вам интересно, то немецко-шведский салон с американским простором внутри, итальянского дизайнера и японского качества мне больше по-душе)))

Утверждать. что япы-это все наше, в плане надежности, тоже не стану. Вот Крузер явно надежнее РАВа)) НО, к этому пришел, владея обеими авто не по одному месяцу)))

Т.е. я могу утверждать обоснованно с моей точки зрения только за КОНКРЕТНЫЙ экземпляр того или иного производителя, а не так, что  "все владельцы ..........прома умнички и красавчики"

Авто не торгую, только своими б\у)))))) 

0
новик62
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 мая 2014 в 16:37

ну слава богу, что авто стоимостью больше, чем квартира ,качественно сделано( в смысле крузер), я этому даже рад. как это у тоеты получилось в гонке экономии во всем, ума не приложу?)))

+1
kurar7
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 5 мая 2014 в 11:51

Я написал,что согласен не привязывая ни к какому-либо посту..а просто про то,что вынуждают ставить( можно и не ставить!)только положительную оценку коммента...

0

Расход масла зависит от стиля езды, это факт. У меня масла хватало от ТО до ТО на всех машинах - советских, японских, немецких... До последнего времени. Но теперь моторы Фолькса масло жрут. 1.8Т - чуть больше поллитра между ТО, 2.0Т - не больше поллитра. Мне неприятен сей факт, но я смирился.

 Робот - сказка. Вернее два робота в семье - две сказки. Надежный, быстрый, экономный. Больше обычный овощной автомат не куплю никогда. Это как купить машину с карбюратором.

+1
НаJaguar XF, Citroen C5 4 мая 2014 в 01:30
королла все таки более надежна чем европейцы за счет древних как мир разработок.С этим спорить не зачем.другое дело что отделкой и шумкой она не блещет.а по гольфу,подсдал гольфец позиции по качеству,как и все,но почему все считают его лидером класса.я не пойму.может мотор,да нет,масложор,турбинки отказывают бывают(факт),аллюминиевые блоки должны ли быть в авто(наврятли это долгий и хороший ресурс),дсг 7-очень круто,гарантия 5 лет-а дальше слив и второй владелец просто проклянет ее.потому что будет ремонт за свои деньги и там он уже не будет говорить про скорострельность и незаметные переключения.Самый лучший гольф 1.6 мкпп,остальное уже не то.
+2
skaffers
был 42 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 мая 2014 в 21:51

Больше нет гарантии 5 лет. Наигрались в это немцы быстро. На все 2 года и дальше все за свои кровные.

0
max_01
НаJaguar XF, Citroen C5 5 мая 2014 в 22:10
оооо.думаю рынок через пару годков прибавится хламом от изделий народного автопроизводителя.
+1
skaffers
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 мая 2014 в 22:15

И ДСГ, и ТСИ уже далеко не первый год на рынке. На вторичке вполне себе находят покупателей. Хотя сейчас всё нелегко продать.

+1
skaffers
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 мая 2014 в 22:13

Ну у японцев тот же алюминий в блоках. А например 1,4ТСИ делали из чугуна:) С ресурсом при надлежащем уходе проблем нет. Куланц никто не отменял...

0
ewgenius
НаJaguar XF, Citroen C5 5 мая 2014 в 23:12
все это сказки.лично знаю пример косячной октавии 1.4 11 г.в. тси.за 38 тыс. два раза замена в сборе турбины,замена колец и поршней.была продана к едрене фене.и куплена убогая королла,которая и по сей день не приносит проблем.то что тси не первый год это понятно,и дсг не первый,но скажите взяли бы себе 5 летку такую.ответ?думаю нет!а кто возьмет?конечно дилетант не просвещенный в этих вопросах и ответ у него только один,ну этож фв групп.вот и все,машина будет ходить по рукам дальше и чинить ее будет через одного.А куда сливать тигуан 1.4 тси би-150л.с. супер чудо инженерной мысли,конечно намыть ,напид...... и на рынок,а там девочка или мальчик возьмет.Кстати вы не думайте что я на концерн вообщем нападаю)так считаю и по своим любимым ПСА с их чудо мотором 1.6 т.Тот еще фрукт.П.С. смотрел на леон 2 1.4т ,цена вроде достойна,но случай с октавией оттолкнул.А вот 1.2 тси прошел без нареканий 40 тыс.,Только тухловат показался,пинок вроде есть,но это обман,нагнетатель поддувает и создается ощущение.МКПП очень понравилась.Хочу посмотреть на 1.4 на ремне,как он себя покажет.
+1
skaffers
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 мая 2014 в 23:28

А что про АКПП забыл? уж надежности АЛ4 позавидует даже ДСГ)) у меня знакомая и 40т.км не проехала а блок клапанов сменила, да и вообще вся машина сплошной гемор,(именно у неё), но не чего покупают.

0
andrei 36
НаJaguar XF, Citroen C5 5 мая 2014 в 23:40
ну и че,ал 4 овно(такой же как дсг кривой).может пройти и 5 тыс(плавали,знаем),а может 150(плавали,знаем),кто ж спорит,автомат и роботы не для меня.Знакомая взяла с3 ситро ну и попадос сразу же,а все потому что без мужских рук,просто так на рынке,понравилась.
0
skaffers
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 мая 2014 в 06:25

Ну я тоже сторонник МКПП.

А эту Октавию 11гв как эксплуатировали? Я вообще думаю, что все эти турбо-роботы конечно похрупче будут по сравнению с атмо и МКПП, если их гонять в хвост и гриву. Но в то же время знаю несколько примеров, когда и на "эталонах" меняли моторы и коробки, не доехав и до ТО-1. В целом те ВАГи, которые у меня на виду, ездят без проблем. Гольф+ 1,2ТСИ + ДСГ уже к 90 тысячам пробег, всё ОК. А вот Королла на 50 тысячах пробега показала дулю. Так что это всё дело случая...

+1
ewgenius
НаJaguar XF, Citroen C5 6 мая 2014 в 19:47
Эксплуатация обычная,то проходил.замена турбины на 20 и 37.он не был счастлив))вобщем этот агрегат пока не является 100 проц.надежным,по крайней мере 11 года.Если бы не гарантия то у официалов с работой около 100.космос.можно сделать в клубе в 2 раза дешевле,или еще меньше.Дсг доробатывают постоянно,но почему бы не дороботать окончательно ,а потом ставить на конвейер.с остальным у вага все ок вроде.
0
skaffers
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 мая 2014 в 10:31

"...на 20 и 37..." - да это ещё долгожитель:) Коллега на работе ремонтировал КПП на Королле на пробегах 10 тысяч и 20 тысяч км. На 60 тысячах потекла помпа...

+1
ewgenius
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan10 мая 2014 в 14:10

это все та же самая королка, на которой двигатель дважды меняли?

япы вконец испортились))

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 мая 2014 в 12:15

Да ладно тебе:) Про "дважды" я не писал. Один раз было на 6.000км пробега, но то был Рав4. Дважды меняли двиг на Форестере, причём на новом и за первый год эксплуатации, но эту тему уже все знают - громкое дело было, с развешанными плакатами антирекламы по городу...

+1
ewgenius
был 13 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 мая 2014 в 12:23

Спасибо, отлегло))

Ну Форестер-то  по-любому не Тойота, не "эталон надежности" так сказать.\

А один раз \РАВ4\ как говорится не -- "чел нетрадиционной сексуальности- Евровидение жжет\ просто случайность))

+1
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 мая 2014 в 14:47

Полностью согласен! Да я никогда не говорил, что и Субару ненадёжные. Походу там гонсчег был...

+1
andrei 36
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 5 мая 2014 в 23:43
Комментарий удален автором.
andrei 36
НаJaguar XF, Citroen C5 5 мая 2014 в 23:42
а модель у знакомой?
0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 мая 2014 в 10:57
Тухловат по сравнению с чем? Просто ехать он и 2 л твоему не приграет в 2-4 тыс об, а при педали в пол да 2 л лучше, но 1.2 т задуман как более динамичная и тяговито экономичная альтернатива 1.6 атмо и чудес динамики от него ждать н стоит.а 1.4 122 лс зря боитесь отличный агрегат и уж он то динамичнеемаашего кроме разгона после 160
+1
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 мая 2014 в 23:11
Сказал владелец б,у Пежо не владевший никогда гольфом новым:-)
+1
cobra33
НаJaguar XF, Citroen C5 5 мая 2014 в 23:17
На ка посмотри умник на сообщение выше.Владелец уже между прочим 4 пежо и ситроен и что?
0
НаJaguar XF, Citroen C5 6 мая 2014 в 19:30
так то думаю не динамичнее 2.0.кстати он продан и взят 206 1.4 мкпп по цене 6 летней калины.знаете расход 6.5 литров,страховка и налог копье,размер.вот основные приоритеты для авто на сегодняшний день.тухловат?да нет он ракета.ну двиг 1.2,есть динамика,не сильно уступает 1.6,1-2 сек мелочь только для хозяина любимого и модное слово турбо.но ничто не заменит надежность.
0
Добавить комментарий