Первые впечатления и замечания.
Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим , хоть и небольшим, опытом.
Автомобиль выбирал не из двух - трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся... В конце февраля остановил выбор на ней, потому как :
1) Сердцу не прикажешь.
2) идеально подходила под мои требования.
Ждал больше 3-х месяцев, потом плюнул, позвонил в салон, спросил что у них есть в наличии, выбрал и приобрёл. Итак, что же ...
Skoda Octavia A7 1.4л (140л.с.) МКПП комплектация Elegance
С мая Elegance идёт с парктроником, меня, почему-то, забыли об этом предупредить, а так-как машина была апрельская, то, естественно, его не было, хотя цена была уже майская. Ну да ладно, не велика потеря, тем более, что первоначально парктроник мне был не нужен. Из небольшого, но ненужного, однако позитива, это хром пакет, литые диски 16 и 2-х зонный климат-контроль.
Внешний вид - прекрасен. Какое-то время просто стоял и любовался, ну и , естественно, не верилось, что она моя. Клиренс увеличен, но хотелось бы чуть-чуть выше. Уже успел царапнуть бампер снизу. Легонько, но не совсем приятно. Но это, скорее всего, характеризует меня, а не автомобиль. Хоть и говорят, что автомобили производятся сразу с пакетом для плохих дорог, но защиту пришлось заказывать отдельно.
МКПП Работает прекрасно, переключение происходит с лёгкостью, как задняя передача, так и все шесть передник. Усилитель руля работает исправно. Удобное расположение электрорегулировки зеркал. Большие пальцы рук без особых усилий дотягиваются до кнопок управление борт.компьютером и аудиосистемой на руле. Жаль магнитола Bolero не показывает видео, однако на ней выводится информация об автомобиле, настройки аудио и других систем. Звук хороший, но не для ценителей золотых проводов и прочих извращенцев. Конечно, с домашним 5.1 не сравнится, но , с моей точки зрения, 8 автомобильных колонок справляются со своими обязанностями.
Климат-контроль работает неплохо, хотя, в некоторых моментах потеет правая ладонь. Пока ни к чему не могу это привязать и скину всё на состояние моего организма. Поддув подводится не только к ногам водителя и переднего пассажира, но и к ногам задних пассажиров. Заводской подлокотник Jumbo Box удобный, выдвижной. Перчаточный ящик с охлаждением. Зачем только туда запихнули СВ и SD приёмник. то ли втюхать что-то уже отживающее, то ли что-то ещё, но, как я считаю, можно было SD вход вынести вперёд, на панель, ярдом с USB и AUX. CD убрать и сделать ящик побольше.
Вещевое отделение под сиденьем водителя не нашёл. Всё как-то не доходят руки позвонить с возмущением, а у меня были такие грандиозные планы на него.
Руль регулируется по вылету и углу наклона. Очень удобно. Сиденье регулируется так же и по высоте, что тоже не оставило без внимания. В спинке передних сидений валик под поясницу. Единственное, это поддержка сбоку. Мне нужно было бы более узкое сиденье. Но это уже вопрос комплекции человека. Делается с видом на среднестатистического человека.
Порадовал датчик дождя. Работает сам. Без напоминаний. Но это те позитивные мелочи, которые быстро забываются.
Руль, КПП, ручник - кожаные. Сама кожа приятная на ощупь, мягкая. Хромированные вставки радуют глаз. Обивка дверей, торпеды не твёрдая. Знатоки может что-то и заметят, но для меня намёков на дешевизну найдено не было, за исключением ящика под сиденьем переднего пассажира и ещё одного места у двери.
Задний подлокотник удобен, с возможностью разместить на нём стаканы с кофе, лимонадом или морально разлагающими напитками. Ко всему за этим подлокотником есть бойница, открыв которую, возможно поместить длинномерный груз ( лыжи, удочки), при этом не опуская спинки сидений. Багажник представляет собой отдельное помещение, где можно спрятаться от дождя и выпить на троих. В самом деле, учитывая, что кузов - лифтбек, то запихнуть , как груз, можно даже холодильник, сложа задние сиденья, в 1.5 кубовое пространство.
Двигатель 1.4 устраивает. думаю, что 1.2 не зря сняли с продаж. Кому нужно погонять - берите 1.8, хотя, поверьте, 1.4 хорошо показывает себя как в городе, так и за городом.
Масло пока остаётся в допустимых пределах.
Расход. Специально не считал, но то. что показывает борт.компьютер, заставляет смотреть на цифры с улыбкой пукнувшего младенца. расход по трассе получается 6-6.5л на сотню. В городе больше 10-ти на 100км не показывал. В основном, держится в районе 8-9л/100км, но что тут говорить, с нашими пробками то ( получается, что в городе езжу как раз в час-пик). В среднем, при поездках на дачу, выходит 7 литров, видимо потому, как дача недалеко от города. 65км туда, 65 обратно, даются не больше чем за 10л. Правда держу значение оборотов на 2000. Эконом режим. Просит при 70-75км включать 6-ую передачу. Ехать будет нормально, но ускоряться медленно. Для ускорения, я думаю, все знают, что нужно делать =)
Из негатива.
После сильного дождя, а в Питере это не редкость, при открывании передних дверей выливается где-то 100гр воды. Не могу понять, как он там скапливается, но когда выясню - напишу. так же заметил, что резинки уплотнителей у водительской двери замяты в 3-х местах. Считаю, что сам не заметил при получении и это вину производителя. Ай-яй-яй и один раз по-лбу. Исправлял это ручками.
В общем я доволен. Пока эти два незначительных, для меня, минуса, не портят картину в целом.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 г
Советую брать, так как и сам остановил свой выбор на ней.
Если кому нужна степенная езда, без газа в пол и киданием сиденья, при этом не готовым переплачивать, берите 1.6. Ежели нужна езда с огоньком, то 1.4.
Имхо, 1.8 брать я бы не стал, потому как за эти деньги нашёл бы что-нибудь другое.
Спасибо за внимание.
Достоинства:
- Размер багажника
- Экономичность
- Комфорт водителя и пассажиров
- Невысокая цена (имхо)
Недостатки:
-





машина неплохая получилась, свет фар отменный, про коробку передач соглашусь целиком, единственное, что не понравилось - шумоизоляция в целом и от подкрылок, а вот двигатель гораздо тише чем на тииде работает, с кашкаем паритет до 4000, потом шум вариатора погромче чем мотор у шкоды. ну и цена за новую и чувствительность к топливу. Если брать на долгий срок, то только 1.8, с низов(1500-2100) 1.4 слабоват, хотя мне показалось странным, ведь крутящий момент большой, хотя мощности мало на таких оборотах, а вот с 2200 1.6 2.0 атмосферники вне конкуренции, сужу по поездке на машине одного коллеги, день езды по городу. Еще штатная резина шумновата сама по себе и парусность на трассе при скоростях 110-120. Многорычажность сзади все же влияет на комфорт при таких скоростях, если брать джетту 5 многорычажку или октавию предыдущую, разница приличная, субъективно опять же.