Skoda Octavia 1.4 TSI
2014 г.
1.4 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 июня 2014 → пробег 1000 км

Первые впечатления и замечания.

    Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим , хоть и небольшим, опытом. 

     Автомобиль выбирал не из двух - трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся... В конце февраля остановил выбор на ней, потому как :

1) Сердцу не прикажешь.

2) идеально подходила под мои требования.

Ждал больше 3-х месяцев, потом плюнул, позвонил в салон, спросил что у них есть в наличии, выбрал и приобрёл. Итак, что же ...

Skoda Octavia A7 1.4л (140л.с.) МКПП комплектация Elegance

С мая Elegance идёт с парктроником, меня, почему-то, забыли об этом предупредить, а  так-как машина была апрельская, то, естественно, его не было, хотя цена была уже майская. Ну да ладно, не велика потеря, тем более, что первоначально парктроник мне был не нужен. Из небольшого, но ненужного, однако позитива, это хром пакет, литые диски 16 и 2-х зонный климат-контроль.

Внешний вид - прекрасен. Какое-то время просто стоял и любовался, ну и , естественно, не верилось, что она моя. Клиренс увеличен, но хотелось бы чуть-чуть выше. Уже успел царапнуть бампер снизу. Легонько, но не совсем приятно. Но это, скорее всего, характеризует меня, а не автомобиль. Хоть и говорят, что автомобили производятся сразу с пакетом для плохих дорог, но защиту пришлось заказывать отдельно.

    МКПП Работает прекрасно, переключение происходит с лёгкостью, как задняя передача, так и все шесть передник. Усилитель руля работает исправно. Удобное расположение электрорегулировки зеркал.  Большие пальцы рук без особых усилий дотягиваются до кнопок управление борт.компьютером и аудиосистемой на руле.  Жаль магнитола Bolero не показывает видео, однако на ней выводится информация об автомобиле, настройки аудио и других систем. Звук хороший, но не для ценителей золотых проводов и прочих извращенцев. Конечно, с домашним 5.1 не сравнится, но , с моей точки зрения, 8 автомобильных колонок справляются со своими обязанностями. 

    Климат-контроль работает неплохо, хотя, в некоторых моментах потеет правая ладонь. Пока ни к чему не могу это привязать и скину всё на состояние моего организма. Поддув подводится не только к ногам водителя и переднего пассажира, но и к ногам задних пассажиров. Заводской подлокотник Jumbo Box удобный, выдвижной. Перчаточный ящик с охлаждением. Зачем только туда запихнули СВ и SD приёмник. то ли втюхать что-то уже отживающее, то ли что-то ещё, но, как я считаю, можно было SD вход вынести вперёд, на панель, ярдом с USB и  AUX. CD убрать и сделать ящик побольше.

     Вещевое отделение под сиденьем водителя не нашёл. Всё как-то не доходят руки позвонить с возмущением, а у меня были такие грандиозные планы на него.

Руль регулируется по вылету и углу наклона. Очень удобно. Сиденье регулируется так же и по высоте, что тоже не оставило без внимания. В спинке передних сидений валик под поясницу. Единственное, это поддержка сбоку. Мне нужно было бы более узкое сиденье. Но это уже вопрос комплекции человека. Делается с видом на среднестатистического человека.

    Порадовал датчик дождя. Работает сам. Без напоминаний. Но это те позитивные мелочи, которые быстро забываются.

    Руль, КПП, ручник - кожаные. Сама кожа приятная на ощупь, мягкая. Хромированные вставки радуют глаз. Обивка дверей, торпеды не твёрдая. Знатоки может что-то и заметят, но для меня намёков на дешевизну найдено не было, за исключением ящика под сиденьем переднего пассажира и ещё одного места у двери.

Задний подлокотник удобен, с возможностью разместить на нём стаканы с кофе, лимонадом или морально разлагающими напитками. Ко всему за этим подлокотником есть бойница, открыв которую, возможно поместить длинномерный груз ( лыжи, удочки), при этом не опуская спинки сидений. Багажник представляет собой отдельное помещение, где можно спрятаться от дождя и выпить на троих. В самом деле, учитывая, что кузов - лифтбек, то запихнуть , как груз, можно даже холодильник, сложа задние сиденья, в 1.5 кубовое пространство.

     Двигатель 1.4 устраивает. думаю, что 1.2 не зря сняли с продаж. Кому нужно погонять - берите 1.8, хотя, поверьте, 1.4 хорошо показывает себя как в городе, так и за городом.

    Масло пока остаётся в допустимых пределах. 

    Расход. Специально не считал, но то. что показывает борт.компьютер, заставляет смотреть на цифры с улыбкой пукнувшего младенца. расход по трассе получается 6-6.5л на сотню. В городе  больше 10-ти на 100км не показывал. В основном, держится в районе 8-9л/100км, но что тут говорить, с нашими пробками то ( получается, что в городе езжу как раз в час-пик). В среднем, при поездках на дачу, выходит 7 литров, видимо потому, как дача недалеко от города. 65км туда, 65 обратно, даются не больше чем за 10л. Правда держу значение оборотов на 2000. Эконом режим. Просит при 70-75км включать 6-ую передачу. Ехать будет нормально, но ускоряться медленно. Для ускорения, я думаю, все знают, что нужно делать =)

     Из негатива.

После сильного дождя, а в Питере это не редкость, при открывании передних дверей выливается где-то 100гр воды. Не могу понять, как он там скапливается, но когда выясню - напишу. так же заметил, что резинки уплотнителей у водительской двери замяты в 3-х местах. Считаю, что сам не заметил при получении и это вину производителя. Ай-яй-яй и один раз по-лбу. Исправлял это ручками.

    В общем я доволен. Пока эти два незначительных, для меня, минуса, не портят картину в целом. 



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 TSI 2014 г

Советую брать, так как и сам остановил свой выбор на ней.

Если кому нужна степенная езда, без газа в пол и киданием сиденья, при этом не готовым переплачивать, берите 1.6. Ежели нужна езда с огоньком, то 1.4.

Имхо, 1.8 брать я бы не стал, потому как за эти деньги нашёл бы что-нибудь другое.

Спасибо за внимание.

Достоинства:

  • Размер багажника
  • Экономичность
  • Комфорт водителя и пассажиров
  • Невысокая цена (имхо)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
37546
Комментарии135 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+230 июня 2014 в 22:08

машина неплохая получилась, свет фар отменный, про коробку передач соглашусь целиком, единственное, что не понравилось - шумоизоляция в целом и от подкрылок, а вот двигатель гораздо тише чем на тииде работает, с кашкаем паритет до 4000, потом шум вариатора погромче чем мотор у шкоды. ну и цена за новую и чувствительность к топливу. Если брать на долгий срок, то только 1.8, с низов(1500-2100) 1.4 слабоват, хотя мне показалось странным, ведь крутящий момент большой, хотя мощности мало на таких оборотах, а вот с 2200 1.6 2.0 атмосферники вне конкуренции, сужу по поездке на машине одного коллеги, день езды по городу. Еще штатная резина шумновата сама по себе и парусность на трассе при скоростях 110-120. Многорычажность сзади все же влияет на комфорт при таких скоростях, если брать джетту 5 многорычажку или октавию предыдущую, разница приличная, субъективно опять же.

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 30 июня 2014 в 23:04

автор расскажите про движок.цепь или ремень?это прошлый движок 122 л,с или тигуановский 150 лс.или иной.могу у гугла спросить,но так интере

0
skaffers
НаSkoda Octavia30 июня 2014 в 23:22

нет, это уже следующая серия ( 122л.с. предыдущая). Снижен расход топлива и уменьшены теплопотери. Но это как пишут, я могу судить только по написанному другими. И да, размеры двигателя меньше, чем 122.

0
logo1
НаSkoda Fabia 1 июля 2014 в 02:23

Практически полностью новый мотор. ГРМ ремень.

На форуме народ поменьше цифры расхода пишет.

Поздравляю с новым авто! 

0
skaffers
НаVolkswagen Touran 1 июля 2014 в 02:59

в этом моторе ремень вместо цепи.

фирменная фишка фольксвагена - довести до ума мотор и на следующей модели начать все сначала, с выявления болячек на новом моторе

0
skaffers
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 июля 2014 в 08:49

На всех а/м с платформой MQB (Audi A3 Mk3, Seat Leon Mk3, Skoda Octavia Mk3, VW Golf Mk7) движки новые, под нее разработанные.

Ремень, 4 клапана на цилиндр (у прошлых 1,2TSI было 2), раздельные контуры охлаждения блока цилиндров и ГБЦ (с разной температурой ОЖ), интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор (из-за чего прогрев быстрее).

0
НаAudi Q3, Kia Ceed30 июня 2014 в 23:24
за сколько взяли столь интересный вариант?
0
sanya2580
НаSkoda Octavia30 июня 2014 в 23:29

838к

0
НаVolkswagen Touran 1 июля 2014 в 02:55

не питайте иллюзий ваш 1.4 это то же самое что 1.2

все минусы те же самые - низкая ликвидность на вторичном рынке, плохой прогрев и всякая ерунда которую народ рассказывает про ресурс и  турбину.

0
rambotito
НаSkoda Octavia 1 июля 2014 в 08:28

я не сравнивал 1.2 и 1.4, я сравнивал 1.4 122л.с. и 1.4 140 л.с. это разные серии моторов - предыдущее и следующее поколение.

а у мотора 1.2 105 л.с.

0
rambotito
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 1 июля 2014 в 08:53

Ага. Продажи идут чуть больше года, но кому-то уже известны и ликвидность и ресурс...

0
navigobear
НаSkoda Octavia 1 июля 2014 в 09:11

а Вы не знали? у нас же куча всяких оракулов, предсказателей, магов и волшебниц =)

+2
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 июля 2014 в 07:44

шкода действительно сделала рывок вперед. теперь у них есть usb-вход штатно)))

а так отзыв соответствует пробегу.

+1
НаBMW Gran Turismo 1 июля 2014 в 08:51

Хорошая машинка.... но гонять на ней сложновато (при полной загрузке тоже).... но для семьи это не главное....

А тех, кто хочет гонять надо брать ближайшего родственника Шкоды Фабии - Порш Макан...

0
баварец2012
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 12:15

Приятелю дали такую покататься надолго, он сказал что валит отлично:-)  так что не надо:-)  не как твоя битурбо но все же

0
cobra33
НаBMW Gran Turismo 1 июля 2014 в 16:09

cobra33                                        

Я только тоже покатал.... едет отлично.. в остальном чуть скчнее

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июля 2014 в 23:05

вы щас наверно не про макан? ))

0
skinner
НаBMW Gran Turismo 3 июля 2014 в 09:38

       skinner                                        

Почему не про Макакан?))))))))))))

0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 16:11

Но вот ведь что интересно двигатель 1.4 и 1.8 выдают одинаковый крутящий момент в 250нм, для меня это говорит что 1,8 задушили, чтобы он дсг7 не прожевал.....

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 16:19

Да но полка момента шире на 1.8 т, а так он легко чипуется до 320 нм 230 сил

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 16:20

чипануть и сжевать дсг7?

+1
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 16:41

А причём тут дсг 7?) я имел ввиду ручку:-)  дсг для себя 7 ни на чем кроме 1.2-1.4 не хотел бы

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2014 в 16:43

Думаешь на мкпп не сэкономили? надо почитать на какой она момент....

0
cobra33
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 июля 2014 в 17:33

неужели ты сомневаешься в гениальности немецкой инженерной мысли?)))

+4
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 17:49

Уж погениальнее узкоглазых и лягушатников-:-) 

0
cobra33
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 июля 2014 в 18:20

да кто ж спорит)) ваг наше все

+3
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 июля 2014 в 16:23

жаль что только движки чипуются, а не мозги владельца впридачу. 

чтоб сжевать дсг7. поддерживаю Федорова

+3
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 16:44

Твои чипуй не чипуй все бестолку:-)  и не едет и глючит:-) 

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июля 2014 в 19:53

наверное так и есть. лошадей в нём стало больше, а момент остался прежний, дсг6 переваривали чуть больше момента, примерно 320 Нм или чуть больше, а вот 1.4 хорошо переработали, двигатель с такими ттх наверное идеально подойдёт к любому авто гольф класса.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 20:01

6 дсг переваривает больше 400 нём или выше, на драйве много фритов, йети тигуанов , с турбинами боркК04, выпусками впусками , доп радиатрами итж ИТП и разгоном ниже 5 сек до 100. П,с а новый 1.4 хорош, если новую то его буду смотреть, или свежую б,у 1.8 т

0
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 июля 2014 в 20:54

Для любителей сайтов типа Драйв Ру, которую несут потом всю эту пургу сюда, есть почти притча. На Драйве есть яркий персонаж с Опелем Вектрой ОПЦ 2.8, который строил строил и построил типа Овер 500 л.с., цифры заявленные 100-200 не помню, но по заявлениям наравне с чипованной М5. Как дело дошло до дела, ни одного стабильного заезда за месяц так и не получилось. То детонация, то перегрев, то не едет, то привод срезало. Короче дрочеманство все это - тюнинг современных автомобилей без запаса прочности. Никто там ничего не переваривает, пару раз пульнуть и на переборку

+3
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 21:32

Рома, я не говорю про корчи:-)  люди ездят каждый день и в вояжи по Европе, к тому же что тут чудесного, Фрит скажем 211 сил и так едет 7,6 сек, ставят ко4 чип, выпуск выпуск и 5 сек.есть

0
cobra33
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 июля 2014 в 23:07

Ни хрена себе, что тут удивительного правда ведь, так взяли и 2,6 секунды убрали, что ведь фрит у нас гоночный болит и у всех его узлов запас прочности как у формулы 1 :)))) Кобра сам то понимаешь что пишешь???? Это не с 25 секунд до 23 довести, это машину хоть и относительно быструю, но все же гражданскую в другой совершенно эшелон перевести. Конструкторы блин пол машины переделывают убавляя при таких разгонах 1-2 секунды, а тут на тебе 2,6 убрали и переделывать ничего не надо - фантастика!  Это говорит только об одном, либо они не едут на свои 5 сек. либо пробовали делать так пару раз, а все оставшееся время гладят педаль газа. 

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 23:19

Максим а ты? Ты что свои паспортные ТТХ до 100 каждым стартом с места достигаешь?)) на драйве есть фанаты тюнинга, и если чел грамотно со спецами настроил Фрит вложив 200-300 т то я верю, они не просто чип ставят, все намного глубже, турбина другая, бензо насос, свечи, форсункии,  впуск выпуск, интеркуллеры дополнительные итд

0
cobra33
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 июля 2014 в 23:33

Слушай ты же не глупый человек и понимаешь о чем я высказался выше. Можно задуть большое количество смеси и  под большим давлением и получить эти самые 5 сек. , НО НИ ДВС, НИ ТРАНСМИССИЯ, НИ ПОДВЕСКА, НИ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА не рассчитана инженерами на такие нагрузки. Если допустим с 14 сек. довести до 12 то скорее всего увеличение на узлы будет измериться в допустимых не больших процентах. А при твоем примере нагрузка может возрастать на некоторые узлы в значительно больших значениях. Там уже нужны другие материалы в конструкции. Отсюда и вывод - либо нет этих секунд, либо они почти не ездят на "все деньги". Иначе бы долго их трансформеры бы не ходили.   

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июля 2014 в 23:49

И подвеску тюнят, и тормоза от ку5 или S  версий Ауди ставят, все по взрослому, ног естественно я не буду спорить что скажем тюненый Фрит при езде каждый день на все деньги сдохнет раньше чем схожий по мощности стоковый авто заводской

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 2 июля 2014 в 23:35

Кобра, а зачем такие сложности-то? Взяли б лучше просто сразу Кайен, прилепили на него эмблему СЕАТа, и сказали что это "глубоко тюнингованный" Фрит :) А то в движке всё поменяй, в подвеске, в тормозах... как в той песне: "если это осталось, то что же ушло?..." :) 

0
cobra33
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 июля 2014 в 23:06

сказки для лохов от продавцов чуда впуска-выпуска. Предел 2-х литрового двигателя с полной заменой поршневой - 320-340 л.с., что показывают Ауди РС и Мерседес А45. Никаким там чип-тюнингом не пахнет. Хотя...один раз и 3 ата можно надуть)

+2
roman spb
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 23:42

Причем тут надуть:-)  там турбину другую ставят и прочее а не просто надув чипом увеличивают:-)  на 1.2 т тоже прошивка вышла от рево, 114 лс  и 220 нм обещано, 18 тр , но я воздержусь:-) 

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2014 в 23:51

Да вроде очевидно, что если мощность в 2-3 раза поднять, то двигатель развалится на 1-3 старте потому как не расчитан на такие нагрузки. Ну а если блок и колено менять, то это уже другой двигатель...

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 июля 2014 в 05:57

Да не всем это очевидно тут. Мне вот просто интересно сколько должен движок выдавать, что бы в 5 сек. вывозить повозку типа фрита? И там же ДСГ, при мак. моменте 350, как она держится? :))))))

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 июля 2014 в 12:13

Не помню точно посмотрю кину ссылку. Порядка 400 лс

0
cobra33
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 июля 2014 в 17:32

400 сил с 2 литров на гражданском авто????????!!!!!! А момент тогда какой? И самое главное что там с дсг?

0
max_01
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июля 2014 в 18:29

Новый Гольф R в варианте 400лс уже представляли. Там мотор 2,0Т

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 3 июля 2014 в 20:09

С моментом 450Нм

3,9с до 100км/ч, против 4,9с серийного Гольф Р 300л.с.  380Нм на том же движке.

+2
cobra33
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2014 в 14:23

вот смотри!

http://www.drive2.ru/r/seat/517457/

он уже затрахался чинить, вроде коробка его тюнинг не полюбила

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 июля 2014 в 07:03

кобра, твой 1,2 в стоке выдает куда больше чем 114 лс и 220нм. у тебя настоящие испанские быки под капотом, да и сам ты тот еще чип-энд-дэйл)))

+1
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2014 в 05:34

что бы сообразить разгон ниже 5 сек. нужно ещё половину двс и кпп перебрать, выкинуть из салона всю обшивку с креслами и тогда это уже не рядовая йети, тига или что-то ещё, любой, даже грамотный чип тюнинг даст тебе максимум 1 сек., иначе можно выгнать с работы всех заводских инженеров которые добиваются допустим из 5.7 сек. сделать 4.9, драйв ру это не показатель, я читал про глубокий тюнинг прежней октавии 1.8, её можно разогнать аж до 500 лошадей, но в том случае, если у тебя денег ещё как минимум на одну новую октавию, и тогда получится что-то, но от стоковой остаётся только кузов, переделывается вообще абсолютно всё и самое главное, что бы всё это грамотно переделать, что бы потом ездить смогло, нужны настоящие специалисты, а не тюнинг ателье. 

+4
-роман-
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 июля 2014 в 06:07

Плюсую. Я ему про то же говорю. Но у него же фрит, какой то мега машин, легко переделываемый в спортивный порш. 

Кобра , те переделки, которые ты назвал уже никак ни 200-300 т.р. стоят. 

+2
max_01
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2014 в 08:58

там 200-300 даже и близко не пахнет, за эти деньги можно только купить необходимое для качественного тюнинга который позволит соревноваться с заводскими спорт карами, но перед тем как устанавливать всё то, что купил нужно основательно подготовить двигатель и коробку, что бы они выдержали такие нагрузки, ходовую нужно так же переработать, и самое главное найти опытного мастера который в свою очередь всё это сделает так же не бесплатно, в итоге мы получим гоночный болид на котором в городе ездить не нужно, а накуя нужен фрит на треке? конечно не нужен, вот и получается, что затюнить фрит можно, ездить он будет быстро, но никак не 5 сек., а если хочется по настоящему с рёвом, визгом и что бы вдавливало, то на эти деньги легче купить настоящую спортивную машину которая изначально и была для этого создана.

+2
-роман-
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 июля 2014 в 12:09

солидарен, плюсую. 

+1
-роман-
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2014 в 14:24

вот посмотри! http://www.drive2.ru/r/seat/517457/

но надежность пострадала

0
sanik0909
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 июля 2014 в 09:30

а что там смотреть то? А то же многое написать смогу. 4 сек. На минивене с багажником сверху....... На фига тогда вообще спорт покупать, когда такой конструктор уже продается? И еще всех инженеров повыгонять за ненадобностью, зачем  они теперь нужны?

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июля 2014 в 23:36

и я не понимаю и те кого он рвет тоже))

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2014 в 11:18

весёлое занятие)))) отдать миллион за машину, потом ещё пару сотню тыс. за тюнинг и ездить ссаиться от страха. что она не доживёт до следующей заправки, постоянно возить с собой ноут бук и что-то там снимать, анализировать и т.д., зачем всё это? сколько проживёт этот сеат если на нём ездить так. как он может? а если ездить как положено этому сеату, то зачем тогда весь этот тюнинг?

+2
-роман-
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 11:19

ну я к тому что все же эта машина валит после тюнинга) 

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2014 в 11:23

если честно, то я подробно не читал, сколько он отдал за всё? делал только турбину и прошивку? да, она валит, но как долго она сможет так валить? формула 1 тоже валит, только двигателя там на долго не хватает.

0
-роман-
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 июля 2014 в 11:25

я тоже не особо вчитывался. Но точно помню что он уже 2 раза ДСГ ломал)

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2014 в 11:27

ну вот и получается, что для действительно надёжного и качественного тюнинга нужно не только турбину менять и чиповаться, а серьёзно строить весь автомобиль, а эти попытки сделать из гражданки болид не трогая кпп и двс, это всё ерунда у которой ещё и надёжности никакой

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 июля 2014 в 18:36

а я вот пытался вчитаться, но так и не нашел когда она сломалась. Вот что пишет автор -Я не хочу отрицать того, что ДСГ завтра наесться. Мехатроник или сцепление пойдет на помойку, но пока все норм.

+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 июля 2014 в 19:26

поздравляю с покупкой, парктроник вещь ой какая полезная, просто что бы это понять, нужно что бы он был, и не китайский, а родной шкодовский, у меня это первая машина на которой двигаясь задним ходом я не всматриваюсь в зеркала, порой вообще не смотрю, потому, что парктроник работает очень чётко и за 3 года ещё ни разу не подвёл меня. Октавия с 1.8 это для тех, кто хочет чего то быстрого. но денег на что-то дорогое нет ибо купить что то подобное октавии 1.8 за 900 с небольшим просто невозможно

+1
-роман-
НаSkoda Octavia 1 июля 2014 в 20:44

Спасибо за поздравления. парктроник же может и хорош, но я не могу объективно рассуждать, так как  не использовал его. Зато есть товарищ, который и без парктроника паркуется на ура... миллимитражник какой-то... Так что дело не только в оснащении, но так же и в опыте.

0
logo1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2014 в 05:25

я никогда не страдал от неумения припарковать свою машину, паркуюсь в любом месте где позволяют габариты, но на октавии это делать во много раз легче, бывает приходится парковаться в темноте, бывает так, что места прям впритык и тут парктроник работает очень корректно, парктроник как есп, жить без него можно, но с ним лучше и дело далеко не в опыте вождения.

+2
-роман-
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2014 в 07:56

Парковаться затрудняет два момента:

1. для большего размера багажника их делают высокими

2. для аэродинамики делают капот покатый.

В итоге из зеркала заднего вида видишь рамку лобового стекла, а о длине капота машины остается гадать. Поэтому парктроник помогает даже мне на универсале, где моя машина заканчивается практически одновременно со стеклом.  С практроником легко останавливаюсь за 10 см до другой машины.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2014 в 08:07

Парктроник весчь хорошая, плохо, когда он трубу вкопанную у тротуара не видит))

И, назад сдаем до характерного звука-бум))

К нему камера нужна, ночью просто красота парковаться

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 12:43

Тут ты прав, или как у меня было припарковался в 2 см от торца рекламного щита как раз на уровне багажника поло седана, парк молчал:-)  

0
cobra33
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2014 в 12:47

Выручает камера в дополнение, сравнивал недешевый Кенвуд установленный самостоятельно со штатной на хае.

Оригинал выигрывает.

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 13:06

Хаю разве не пофиг? Или бампер тоже ломкий крашеный? Вообще. Я недоволен тем что массово ушли от молдингов, и некрашенных бамперов из массивного чёрного пластика, из доступного осталось йети аутдор или Фрит , ну и каблуки кадди ,берлинго. Все.. Логан не в счёт с грантой:-) 

0
cobra33
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2014 в 13:10

Я тоже тоскую по бамперам а-ля 2108))

На хае бампер из "картонки",  экономят черти на всем.

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 13:30

Так может Фрит на пару купим?) там из массива пластика бампера и крылья ещё накладками:-) 

0
cobra33
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2014 в 13:41

А как дышала, как дышала))

Опять кобру накрывает? Какой фрит в самом деле, от него изжога только от внешнего вида))

Прет-не прет никогда не заморачивался именно этой чертой будущего авто

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 13:46

Что неужели все равно, едет или тащится?) тут только что на мондео проехал 1.6 120 сил ручка.. Боже какое это ведро... И не едет и общее впечатление телега.. А ведь возит чинуш из Смольного:-) 

0
cobra33
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 июля 2014 в 14:00

ну по мондео я бы поспорил, очень неплохой аппарат особенно для любителей американок. А с экобустом едет получше твоего фрита.

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 15:17

Полное г..

0
cobra33
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2014 в 14:16

Вот смотри-прежний Крузер100 разгон до 100ки 11 сек, Мазда6 с 2,3 вроде 8-9 сек, Хайлендер 8,2 точно.

По городу комфортнее  всего на Крузаке-я пропустил\меня пропустили, на Мазде сорок раз подрежут.

По трассе хорошего качества Хай удобнее всех.

По хренового качества Крузак на 450км пути везет быстрее Хая на час, корабль блин.

Мазда просто простаивает в гараже, там же где и 2,0 Х-трейл 12-13 сек, но он мягче Хая.

Рав-4 с 2.0 те же 11-12 сек но вертлявее и по-жестче.

вывод: для меня лично разгон не самое главное

Хочу 200-ый)))  

0
новик62
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 июля 2014 в 15:05

макс01 и новик62, ка-ак?? как увас вообщемысли повернулись говорить о машинах и выбирать не ваг? фрит в разы лучше чем мондео. чем лучше? чем мондео)))

а 200 разве может сравниться с сеатом по наличию электрофена и возможности чипануться, стоб за 5 сек до сотни стартовать?)) то-то. лучшая машина в настоящем, это та на которой кобра ездит. а машина мечты-это дрим кар кобры, т.е фритрак

+5
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 15:19

Клоун в цирке давно уже ждут..

+3
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 июля 2014 в 15:35

кобра, я тебе обещаю. пока ты не угомонишься со своим вагом, сеатом, леоном и фритреком, пока не перестанешь из отзыва в отзыв переписывать свои восторженные розовые перлы и мечты драчуна, я буду стебать тебя. достал ты уже всех. а я достану тебя

+8
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 15:43

Игорек у меня тут есть пара тройка уважаемых мною оппонентов, к мнению которых я прислушиваюсь и огорчусь если они будут смеятся надо мной:-)  но всякие шавки типа тебя которые не вступая в дисскусию тупо стебут, или не в теме или все вместе, то на твоё и их лаяние мне глубоко:-)  и ничего кроме ухмылки не вызыаает:-) 

+4
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 июля 2014 в 15:46

какая с тобой может быть дискуссия, если ты даже в отзыве про дастер всем рассказал о своих розовых мечтах? зачем? душевнобольные они всегда на своей волне, это общеизвестный факт

+2
igor_1958
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 июля 2014 в 15:32

200-ка продует сеату в одни ворота, ну не может тойота ехать как ваг))

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 15:40

На треке да, а по нашим колдоебинам если есть бабло то крузак получше.

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 июля 2014 в 15:42

т.е ты на работу по треку ездишь?

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 15:47

Дядя Коля вы дурак?) Фрит это симбиоз из вэна ,кросса и горячего хетча, и по отдельности он чуть хуже чистых представителей классов, гти, сценика, калеоса:-) :-)  но в общей сумме лучше. Быстрее управлямее итд, на работу я слава богу по хорошим дорогам езжу. Тебе больше повезло:-) 

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 июля 2014 в 15:53

в чем мне больше повезло?

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 15:57

Ездишь по г.. Дорогам.. И на телефоне:-) 

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 2 июля 2014 в 16:01

и ты завидуешь этому?

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2014 в 16:11

фрит это горбатое кривое уе.....бище...у которого еще хрена разберншь, где морда, а где жопа.....на которое запасть может человек только с отсутствием вкуса как такового

+11
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 16:15

Володенька от кого угодно но от тебя подобного высера не ожидал :-)  упал ты в моих глазах...даже моей жене Фрит нравится хотя вкус у неё получше чем у тебя уверен:-) 

+3
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2014 в 16:19

Ну страшный он, ну и что - изнутри не видно. Опять же аэродинамика лучше. Я о нем размышлял ....на внешний вид наплевал бы...

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2014 в 16:25

а подходить к нему как? Закрыв глаза? А парковать где то за углом, чтобы знакомые не увидели?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 16:29

Для понторезов московских это конечно важно:-) 

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2014 в 17:06

Не. Я не из Мск и с понтами напряг. Но мне важно, чтобы а/м нравился и внешне.

Вот сча чуточку страдаю от того, что Гольф хотя и неплох, но вот именно составляющей "нравится" почти нет. А Поло именно нравился. Может я и не правильный, но хорошее настроение и из этого тоже складывается.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 17:09

А мне гольф внешне оч нравится новый.. Внутри правда в базе все просто. .. Сидухи особенно, но если у тебя хай да ещё и с эрго актив то все норм тогда

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 2 июля 2014 в 17:17

Внутри все отлично. А снаружи. Даже не знаю как объяснить - форма идеальна, придраться вообще не к чему... Но она идеальна как квадрат или круг. Вот какой-то мелочи не хватает.. может даже неправильности какой-то.

Даже Октавия, хотя ее решетка радиатора нам с женой дружно очень не понравилась, в итоге шансов на победу в моем конкурсе красоты имела бы больше. Хотя и не факт, что победила бы.

Но седьмой намного больше нравится, чем шестой.

0
navigobear
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 17:39

Мне кажется капризничаешь:-)  а решетка радиатора на Октавии меняется на стильные разнные от придворной тюнинг фирмы милотек

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2014 в 17:57

Само собой капризничаю. Когда все хорошо начинаешь придираться к мелочам.

А решетку радиатора да, покопал слегка интернет по этому поводу. Но с лету ничего не нашел.

Я-то больше к тому, что а/м может радовать по-разному. Интерьер, экстерьер, динамика, рулежка и т.п. Кому что важнее и в каких пропорциях. Так вот для меня экстерьер далеко не на последнем месте. Хотя и не на первом - изнутри его не видно.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 16:28

Я тоже не писаю кипятком при виде фрита, не раздражает не более того дизайн снаружи, внутри все тоже простенько. На за то как он практичен, и как едет связка 2 л 211 лс и 6 дсг с замечательным шасси можно многое простить...и удобен для семьи

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2014 в 16:24

сочувствую, уж в женщине то точно должно быть чувство прекрасного

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 16:25

А тебе его точно нет:-)  иначе хотя бы причесанный кирпич купил:-) 

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2014 в 16:30

ну начинается...Ты уж прости, но мой авто появляется чуть ли е в каждом американском фильме...А фрит можно показать только в артхаусе, или дешевом ужастике

+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 16:36

Так этот чемодан один из символов пиндосии, не туарегу же там мелькать:-) ещё раз повторю , я тоже не нахожу Фрит красавцем:-)  так утёнок перекаченный, но его ТТХ в сумме с просторным салоном и удобной трансформацией за свои деньги .. Аналогов не вижу..жаль сняли его произв, кроссовер будет

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июля 2014 в 18:31

Далеко не самый страшный авто на рынке. Есть производитель, у которого вообще никогда не было красивых авто, один страшней другого, при этом модельный ряд самый широкий:)

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля 2014 в 18:34

и что же это за производитель?

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июля 2014 в 18:37

Ну не ВАГ точно:) 

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля 2014 в 18:48

а точнее? Или опять пустой треп?

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 июля 2014 в 18:58

"Или опять пустой треп?" - посмотри, сколько комментов ты тут пишешь, и сколько я. Это у тебя пустой.

А кого я имел ввиду - это ни к Шкоде (о которой отзыв), ни к Сеату не относится. А ты как эрудированный постоянный посетитель сайта и участник дискуссий уж мог бы и догадаться, что про легковые Тойоты. Я вообще не понял, почему тебя это так заинтриговало... да, Тойота ещё не сделала ни одного красивого седана или универсала, хотя моделей больше, чем у всех других производителей. Пожалуй Авенсис ещё на любителя, остальное просто чудовищно. 

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля 2014 в 19:05

хм, селика, гт86, 200ка красивая, Прадо не плохо смотрится, новый рав симпатично, Камри красивая, причем мне нравятся все три последние генерации, в общем посыл против фрит подтверждаются его непопулярннстью на дорогах, а твой ну ни как не подвеждается обилием тойот вокруг

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 июля 2014 в 19:11

Новый Рав полное уродство, даже Сеат красавец по сравнению с ним. А вообще я про легковые Тойоты, а не про внедорожники. Камри - никогда не нравилась. И видимо не только мне, раз производитель с каждой новой моделью кардинально менял дизайн - значит не нашёл "своего стиля". По поводу массовости - про тазы пример привести?

Между прочим как и Кобра я никогда не писал, что Фритрек красавец... если только по сравнению с Короллой:)))

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля 2014 в 19:14

когда таз будет стоить столько же сколько Камри, тогда приведешь

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июля 2014 в 19:46

Качество отделки у них примерно одинаково:))) Цена да, разная...

0
ewgenius
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июля 2014 в 20:29

Удивил))

Тойота для внутреннего рынка, даже для Китая создает авто с дизайнерами.

Для всех остальных только с маркетологами))

Марк2 просто красавэээээц))

А ты к тойоте имеешь личную неприязнь, везде твой негатив от "друга на раве" красной нитью?

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 3 июля 2014 в 20:37

Да это понятно, что с правым рулём лучше и надёжнее чем с левым:) Плавали, знаем:))(с) Чем он красив-то? Только тем, что нет нынешних тойотовских вы..бонов в дизайне? Что ближе к классике? Ну да, получше нынешних косоглазых творений. Я же так и написал - один другого страшнее:)))

А вообще о дизайне не дело спорить. Это я уж на Володин коммент так отреагировал, слишком он диковатый у Володи получился (наезд на дизайн Фритрека).

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 июля 2014 в 20:47

И да, моя неприязнь к некоторым моделям Тойоты не идёт ни в какое сравнение с вашей неприязнью к ВАГу. Это видно и по тому, как вы ребята в каждом отзыве ВАГ поливаете грязью.... я себе такого по отношению к Тойоте не позволяю. Хотя в отличие от многих из вас я неоднократно сталкивался с проблемами Тойот - и жор масла на машине с пробегом 50 тысяч км, и лопнувшая ГБЦ на трассе вдали от дома (возвращались из Уфы в Е-бург по М5), и сдохшая электрика в прокатном авто и в нём же п..здящий датчик уровня топлива, из-за которого мы опять же встали на трассе в Черногории... да короче полно негатива, лень всё вспоминать. 

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 июля 2014 в 07:13

и почему же столько согласившихся с Владимиром? потому что он чертовски прав. 

+2
igor_1958
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июля 2014 в 11:07

Ого...сам в шоке:)))

+2
igor_1958
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 июля 2014 в 01:30

Интересно, а кто уродестей Фрит или Колян? Нужно соц опрос провести))

+2
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2014 в 06:58

Фрит, но купил бы его при выборе из двух

0
andrei 36
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 июля 2014 в 08:09

андрей, думаю без соцопроса тут все понятно. продажи говорят сами за себя. примерно при одинаковой стоимости и малой популярности колянычи продаются получше. это лучшее голосование, чем в соцсети) 

+2
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan 4 июля 2014 в 08:12

Андрей пишет про степень уродства, а не про объемы продаж

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 июля 2014 в 08:19

я понял о чем он пишет. колеос далеко не красавец, наверно, да я и не настаиваю чтоб всем нравился. но тут косвенно продажи говорят, в т.ч и о народном признании. 

0
igor_1958
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 июля 2014 в 08:28

Видишь, тебе то он нравиться, и тут такой Вова, главный эксперт в понятии "красоты" напишет что он горбатое уё.

0
andrei 36
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitaraизменен 4 июля 2014 в 09:32

я уверен, что все что пишет Владимир, он не назначает истиной в последней инстанции. он пишет свое мнение, а вряд ли мнение определенной группы людей. это тоже самое, что пишет например кобра, что по балансу качеств фрит супермашина. но он забывается, что фрит супер лишь для него.

зы хотя судя по тайному голосованию Владимира поддержало аж 10 человек) так что к его мнению все-такиприсоеденилось как минимум еще 10 форумчан. это не так уж мало в рамках посещаемости отзыва.

+2
igor_1958
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 июля 2014 в 09:36

я нисколько не претендую на истину в последней инстанции, но на данный момент, мой, как сказал кобра высер поддержало 10 человек)))

а значит это уже точно не только мое мнение))

+1
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 июля 2014 в 09:50

ну да)) редко когда увидишь 10 согласившихся в течении первого часа

+2
igor_1958
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 июля 2014 в 11:33

плохо что минусы убрали, так мы могли бы узнать сколько не поддержало

+6
igor_1958
был 7 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 4 июля 2014 в 08:24

Даже если взять продажи, то они примерно равны, даже мне кажется что  в Воронеже Фритов будет побольше, чем Колеосов, хотя что тех что других мало, по тому как оба не красавцы, но для меня Фрит более красив, я даже думал его себе купить, одно время. Выбрал красавца (судя по количеству) )) Пассата 

0
andrei 36
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июля 2014 в 08:50

В СПБ колян машина редкая, но в день несколько раз увидишь, а фрит раз в неделю.

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 июля 2014 в 09:29

можно просто открыть яндекс-авто и сравнить. вчера смотрел по москве и области, фритов продается 3 или 4, от 2007 до 2013 г.в вроде как. колянов заметно больше. в воронеже не знаю. у нас в Уфе фрит ездил один, тестдрайвовый от дилера, а коляны бывают даже в пробках по 2-3 стоят. ест-но я несравниваю продажи с тойотой. вагом и т.д., внешность часто бывает одним из основных моментов

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 июля 2014 в 09:47

В Е-бурге всё наоборот. Фритов уже не мало, Колеосов меньше. Хотя о чём это должно говорить? Да ни о чём...

0
cobra33
НаSkoda Octavia 2 июля 2014 в 14:59

Ездил я на двухлитровом мондео... намёка на ведро не почувтвовал, прёт прекрасно.

0
logo1
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2014 в 15:01

ну уж не прекрасно, но вполне пристойно.

0
fedodorov
НаSkoda Octavia 2 июля 2014 в 17:46

Вполне пристойно для любителей большого объёма и размеров табуна. Я же скромен в этом отношении, и двухлитрового , как я посчитал, мне хватает за глаза и за уши. Вот только не помню сколько там лошадок.

0
logo1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2014 в 15:20

Речь про 1.6 атмо, и с пробегом. Ведро ведром мой г4 был намного приятнее

0
НаVolkswagen Polo11 июля 2014 в 21:36

Два животрепещущих производителя: Ваз и VAG, но во всех бедах виновата Toyota. =))

+2
Добавить комментарий