Skoda A5 1,6 MPI BSE
2013 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 июля 2014 → пробег 22000 км

из точки А в точку Б

Здравствуйте, дорогие читатели сего отзыва. Расскажу о своем авто как могу, без литературного пафоса, а стараясь по существу. Прошу сильно не критиковать, а если есть вопросы логичные, отвечу. За рулем 8 лет с ежедневными поездками из точку А в Б и обратно (по 50-70 км), пару раз ездил по М10 (уже на октавии), ДТП за все годы не было, в связи с чем могу расценивать себя как не агрессивного, сбалансированного в плане где нужно ускориться-притормозить более-менее грамотного водителя. До шкоды владел ВАЗ 2115, KIA spectra, автоваз ремонтировал самостоятельно вплоть до больших узлов и агрегатов (в мат. части подковался неплохо), поэтому приходится сравнивать с ними. Купил октавию в июле 2013 с новья у дилера в Москве, весь прошедший год ездил в основном по МКАД и шоссе со средней скоростью 60-110 км/ч, а значит эксплуатировалась в самых что ни на есть щадящих условиях. Иногда бороздил Московские пробки. Начну с расхода. Соответствие показываемого на бортовом компьютере проверял по чекам на заправке до отсечки, заправлялся на одной и той же весь год за редкими исключениями. И так: по трассе 6,5-7,0 л/100 км, по МКАД+шоссе почти без пробок около 8,0 л/100 км, по пробкам от 11 до 14(самые что ни на есть стояния почти без движения). В плане комфорта порадовала по сравнению с той же спектрой не только наличием всяких опций (вроде криуз, парктроник, датчики света и дождя), но и своими ходовыми качествами. Чувствуется собранность подвески, гораздо более точная управляемость и приемистость в обгонах и стартах, несмотря на тот же 1,6 атмо, что и был в спектре, даже с учетом того, что в спектре была ручка, а здесь гидротрансформаторный автомат (мне хватает, я не гонщик). Сидеть в салоне удобно не смотря на мои 198 см роста и место сзади остается на меня такого же, приборы хорошо читаемые даже при выключенном ближнем свете днем (естественно горящих ДХО), не то что на спектре, где без подсветки надо было вглядываться во все стрелки. В салоне очень много полезного пространства, в то же время складывается ощущение, что все под рукой. Багажник это конечно что-то невероятное. Влезло все о чем думал и о чем даже не мог подумать, когда ездил на ней в Питер. Единственное к чему долго привыкал, так это к полезным опциям, садишься в авто и ничего не надо делать, кроме как рулить. Было по началу ощущение, что привыкнуть не получится, но убедившись в грамотности настройки тех же датчиков света и дождя расслабился и почти забыл про их выключатели. В техническом плане пока не успела разочаровать, не ломалось ничего. Единственный раз выскочил датчик перегоревшей лампы ДХО (пишет какую проверить), лампа целая, зачистил контакт и забыл. На первом ТО 15000 следил за всем в рем. зоне, подвеска без изъянов, первое масло не смотря на 15т было явно светлее чем после каждых 10000 на спектре, ошибок по компьютеру нет, подтеков нигде никаких нет, поменяли масло, фильтры да и все. Свечи как-будто новые, даже колодки процентов на 10 всего стерлись. Кому-то сейчас покажется, что я ее вообще не эксплуатировал, однако это суждение неверно (см. выше). Пробег пока что не такой уж большой, поэтому в случае появления каких-то особенностей в эксплуатации, буду дополнять. Фактически описал только первое впечатление, но оно также важно при выборе авто как и длительные условия эксплуатации. Всем симпли клевер.



Совет автора покупателям Skoda A5 1,6 MPI BSE 2013 г

Если уж накопил 750 тыр, то я лучше вариантов пока не вижу. А с рук больше не беру принципиально.

Достоинства:

  • Цена-качество самые, на мой взгляд, лучшие, не зря на ней ездят тысячи таксистов

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
18618
Комментарии160 Добавить комментарий
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 июля 2014 в 18:31

Считаю что в этом классе машин -одна из самых сбалансированных во всём!!...в цене тоже.ИМХО.

За отзыв -5! Фотки если есть-не жмотьтесь,опубликуйте по-больше!))))))

0
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 18:35

с утверждением автора можно поспорить и многие наверняка поспорят. за 750 т.р. можно много чего приглядеть, и максимально упакованный в-класс, и кроссовер, и разномастный с-класс в разных кузовах. тут следует уточнить, что каждому свое. 

+1
topguns
НаSkoda Octavia23 июля 2014 в 19:18

Почти согласен с тобой, но смысл в покупке упакованного В-класса или кроссовера в нуле не вижу

+3
randepup
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 19:43

ну вот ты не видишь смысла в упакованном в-классе, а многие не увидят смысла в овощном лифтбеке с конским расходом топлива. как я уже писал выше - 

+3
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 22:56

Кстати да-основной минус Октавии-это её чудовищные размеры,которые не нужны тому,кто никого не возит на задних сиденьях и мало пользуется багажником.

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 22:57

Ну не сказал бы что она чудовищно велика:-) 

0
7777777777777
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июля 2014 в 23:05

На этот счет я готов поспорить, как любитель универсалов: на расход размеры автомобилей при примерно одинаковой внутренней начинке это не особенно влияет.

И если авто единственное в семье - то "размер"как раз имеет значение, чтобы на все случаи жизни.

На мой взгляд в этой Октавии самое чудовищное - ее 102 л.с. в связке с автоматом)))))   

+3
патолог
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 июля 2014 в 09:59

1,6 с АКП у Октавии это действительно страшно-моторчик истошно вопит и вообще не едет.Но,это вариант для тех,кто начитался форум и боится турбомоторов))да и дешевле-что немаловажно

0
7777777777777
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 24 июля 2014 в 08:10
Кстати да-основной минус Октавии-это её чудовищные размеры,которые не нужны тому,кто никого не возит на задних сиденьях и мало пользуется багажником.

Ну я на заднем сидении детей вожу (это с одной стороны не "никого", но с другой стороны и не взрослых) и именно размеры Октавии были основным минусом для нас. А вообще, уже успел прийти к выводу, что для меня хэтч В-класса в городе лучше хэтча С-класса (Поло был удобнее Гольфа в городе). Дети вырастут, опять. наверное, на В-класс перелезу, если он еще останется в России к тому времени.

Но если багажник нужен или место на задних сидениях - то да, Октавия очень даже вариант. Собственно багажник последней Октавии универсалам по объему не уступает.

PS Но вот опциям подогрева задних сидений и штатной розетке 220В на Октавии - люто завидую.

0
navigobear
НаSkoda Yeti24 июля 2014 в 22:53

Что-то я очень сомневаюсь, что вы после Гольфа в Поло полезете.

0
sergeypis
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 июля 2014 в 17:27

Может и не полезу.

Сейчас в прошлый свой Поло бы не полез, а полностью упакованный - вполне. Тем более, что он теперь от Гольфа внутри только деталями отличается: приборка, руль, магнитола - гольфовские. Единственно, он с топовым движком он по динамике на уровне Гольфа 1,4TSI 122л.с.

Но что будет лет через 10-15... К знает...

А так Поло от Гольфа, по большому счету, только размерами отличается.

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 08:32

если жить например в крупном городе и ездить только по городу, то кроме хэтча В класса можно ничего не рассматривать, места занимает мало, а это главное, бензина при этом тратит столько же как и хэтч С класса, все эти сказки про 5 литров в городе на сотню на дэу матиз на деле оказываются сказками, но вот наступают такие моменты когда большой размер салона необходим и багажник нужен, и тогда к "матизу" все это не пристороить, хотя всё вышесказанное можно перечеркнуть если в семье есть машина на все случаи жизни и есть ещё одна под мелкие передвижения.   

+1
-роман-
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 июля 2014 в 16:31

Роман, я так понимаю ты мне писал. прекрасно понимаю твою точку зрения, однако автор сказал о лучшем выборе в классе за 750 т.р. я лишь уточнил - что выбор лучший лишь для него. и не потому что я главный враг и неприятель октавии, кто знает, может быть я и сяду однажды за руль такого авто, я всего навсего уточнил, что не каждому нужен именно такой большой лифтбек с большим багажником и габаритами, кому-то куда приятнее и милее другой кузов или вообще другой класс авто. 

0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 21:32

глупо читать отзыв про октавию и думать о том, что спарк лучше, понимаешь о чём я? если ты заглянул в этот отзыв, то наверное ты понимаешь о каком классе идёт речь, тут обсуждают не малый В класс и не мини А, а С, тут всё основано на разговорах о С классе, так какой смысл упомянать о чём то ином? автор не пытается сравнивать октавию с матизом, авео или камри, он высказывает в первую очередь лишь свою точку зрения и мы должны это понимать, и даже если он востаргается своей машиной и говорит, что это лучшее, что можно было купить, то нужно понимать, что это было лучшим лишь для него. 

+1
-роман-
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 июля 2014 в 21:46

Роман, ну ей богу смешно. не так давно почти все пытались уличить автора отзыва и владельца ай-икс35 в неправильности его выбора?  он так же изложил свое мнение на свой выбор и тут же на него накинулись все кому не лень? ты там тоже присутствовал, даже высказывался категорично. или тебя интересовал выбор кроссовера и в частности корейца? не думаю, что это так. или в отзыве про 35-й ты ожидал увидеть что-то об октавии или фабии? )) сообщество двойных стандартов на автомаркете мне часто в последнее время напоминают американцев - демократия - это лучшее управление государством, но если вы с этим не согласны мы вас разбомбим. его мнение в отзыве, мое мнение в комментарии. тем более я его не оскорбил, сделал ударение, что это его мнение и все. твое мнение я вижу из профиля, но твой автомобиль мне гораздо понятнее, чем его. 

+1
topguns
НаVolkswagen Tiguan26 июля 2014 в 23:59

Опять 25, старина топгунс))) Извиняюсь за вмешательство. Авторы этого отзыва и отзыва о 35-м совершенно разными словами говорили о преимуществах своих авто и тем более про авто конкурентов. И главное, Октаха по длине салона и по багажнику пожалуй лучшая в классе. Кому это важно, может сказать, что она лучшая в классе по нужным ему этим критериям вместе с другими. У 35-го ни одного серьезного плюса по сравнению с одноклассниками нет.

0
wideson
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2014 в 09:10

Автор отзыва по 35й же написал, что грело его душу более всего. цена со скидкой за хорошо упакованный полноприводный кроссовер. и еще привел ряд примеров положительных, а так же ряд недостатков, дескать динамика не очень и подвеску пробивает. выступил честно. здесь же 1,6акпп за глаза и вообще лучший автомобиль. вот ты правильно пишешь, что по салону и по багажнику и я с тобой буду согласен. но связка двигателя и кпп далеко не сильная черта этого авто. это лишь то, о чем я высказался выше)

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2014 в 13:41

Резюмирую: автор этого отзыва выражался гораздо адекватнее автора отзыва про 35й. И имел основания говорить об Октахе как о лучшей в классе. У автора про 35й никаких оснований, кроме скидки, которая периодически дается или выторговывается на многие авто. Никаких двойных стандартов ВАГоводов))))))

0
wideson
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июля 2014 в 16:49

я услышал тебя, дорогй друг)) вернее прочитал

0
-роман-
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 июля 2014 в 16:31
Комментарий удален автором.
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 08:21

конским? ну если на акпп и в пробках толкаться, то конский, а если мкпп и ездить а не стоять, то расход точно такой как и у остальных 1.6 от 6.5 по трассе, до 11 по городу, кстати покупают "упакованный" В класс не так уж и часто, нет такой цели сэкономить на стоимости авто купив что-то маленькое, но потратить много денег на опции.

0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 08:17

смысл сравнивать В класс пусть и упакованный, с С классом пусть и в минималке, во первых размер определяет многое, комфорт при движении по городу в пределах 20 км. можно не оценивать, а на дальние расстояния В класс самая неподходящая машина, начиная от размера багажника в который с трудом умещается две нормальные сумки, заканчивая тем, что скачут эти малыши на кочках как мячики для пин понга. купить кроссовер за 750? какой? дастер, ну не 750, 450 или 550 это его цена, но никак не выше, тот же джук банально меньше, мокка дороже, и всё, выбор то не большой, а вот разномастный С класс по цене сопоставим, а по практичности уступает и сильно, тут уже просто от предпочтений к внешнему виду всё зависит. 

0
-роман-
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 26 июля 2014 в 16:33

я выше ответил. здесь каждому свое. и не всегда размер в случае выбора имеет значение. кому-то просто не нужно возить багаж или пассажиров сзади.  

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 июля 2014 в 18:50
смысл сравнивать В класс пусть и упакованный, с С классом пусть и в минималке,

Ну не знаю. Для меня, разумеется, смысла нет. Возьму В-класс ни на секунду не задумавшись.

А многие возьмут С-класс так же не задумавшись.

 а на дальние расстояния В класс самая неподходящая машина, начиная от размера багажника в который с трудом умещается две нормальные сумки, заканчивая тем, что скачут эти малыши на кочках как мячики для пин понга.

Если едут двое, то В-класс по багажнику еще даст фору кому угодно. Да и нам на 4-х багажника хватало. Купил верхний бокс, тоже считая что багажника не хватит. А вот фиг, раз съездили с полупустым боксом и забросили его и пользовались штатным. Да, забивали все щели, но тем не менее.

Вот скачут - это да. Не то чтоб такая уж принципиальная разница, но Гольф заметно комфортнее Поло на трассе.

По бензину тут тоже сложный вопрос. В 5 литров Поло, конечно, не укладывался и вообще жрал много с моей точки зрения. Но Гольф жрет все равно больше, хотя и самую чуточку.

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 22:24

не стану лить воду, приведу личный пример, недавно ехал 1200 км один, большой салон октавии не нужен, лишняя трата бензина (хотя это спорно) доехал за 12 часов (на В классе так бы не получилось даже если сильно постараться) обратно ехали втроём и с маленькой собачкой)))) + два чемодана и несколько пакетов и сумок, октавия вместила всех и всё, ни поло, ни фабия или спарк, ни авео хэтч или сандеро не смогли бы везти нас с таким же комфортом, и вот после этого я смело могу заявить, во всяком отношении относительно себя, что С класс и большой багажник это не капризы и излишки, это очень удобно, при этом расход бензина у меня при средней скорости 105 км/час. около 10 литров, если же ехать немного медленнее, то можно уложиться в 7, даже поло на трассе будет есть минимум 5 литров, при этом пользы от октавии будет во много раз больше чем от поло, во всяком случае эти самые 1200 км. обойдутся мне на поло на 25 литров дешевле или же на 800-950 руб, я считаю, что эти пусть и 1000 руб., это ничтожно мало в сравнении с возможной выгодой. 

+1
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 26 июля 2014 в 22:48

Так я ж и не спорю, что по трассе та же Октавия комфортнее даже для одного.

А вот по городу для меня Поло удобнее. И по городу я хотя и езжу примерно столько же, сколько и по трассе в километрах, но в часах в городе намного больше времени.

Почему нельзя на В-классе проехать 1200км за 12 часов - неясно. Да, мы на Поло 1200км преодолевали за 14 часов, но я и на чем-то другом проехал бы это расстояние за то же время, ибо не вылезаю за 110-120км/ч.

Да, по трассе комфорт хуже, опять же не спорю, но остальное вполне... на трассе мы всегда вчетвером и груженые, естественно. Но как раз из-за комфорта на ней и взяли С-класс. Но никак не в минималке. Будь он в минималке у меня дискомфорт был бы в городе и сомнительный комфорт на трассе. Так что пожертвовав комфортом на трассе взял бы комфортный а/м, пусть и В-класса. Но это я. Для меня очень важно, чтоб в а/м было комфортно находиться. Минималка бюджетных а/м мне такого комфорта не обеспечивает.

Я, как бы, тоже из своего опыта пишу (и по отношению к себе, конечно). На трассе Гольф (в моей комплектации) несомненно комфортнее. Причем по всем параметрам сразу, тут Поло (в моей комплектации) даже пытаться конкурировать не может.

А вот в городе все далеко не так однозначно. Поло даже в моей комплектации вполне поспорит с Гольфом (тоже в моей комплектации) по комфортности перемещения в городе. А если взять минималку Гольфа и максималку Поло, то тут Гольф даже пытаться конкурировать с Поло в городе не сможет. Сольет сразу и по всем параметрам. Чуть больший кузов особого выигрыша не даст, потому как больше 5-ти человек и Гольф не возьмет, а 5 человек и Поло брал и с багажником аналогично, да, в Гольфе больше, но не очень значительно.

Да и на трассе преимущество Гольфа в минималке над Поло в максималке тоже будет очень сомнительным, но там хоть бОльший кузов плюсом выступает.

Т.е. при сравнимых комплектациях С-класс практически во всех случаях комфортнее. А вот в минималка С-класса ИМХО проиграет максималке С-класса так же практически во всех случаях.

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 22:57

если брать для города, то всё упирается только в цену, если поло в максималке заходит в ценовую категорию гольфа, то зачем такой поло, это как с октавией, она в максималке получается как пассат, зачем такая октавия нужна, пусть и с дорогущей кожей и с 6-ым пакетом, лучше или суперб или пассат, с поло та же история, но если поло в макисмалке по цене ниже чем гольф, то это совсем иной подход. 

0
-роман-
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 июля 2014 в 01:10
если поло в максималке заходит в ценовую категорию гольфа, то зачем такой поло, 

Мне для того, чтобы комфортно себя в а/м чувствовать. Он ведь не на пустом месте будет с высокой ценой.

0
-роман-
НаSkoda Fabia28 июля 2014 в 02:32
она в максималке получается как пассат, зачем такая октавия нужна, пусть и с дорогущей кожей и с 6-ым пакетом, лучше или суперб или пассат, с поло та же история, но если поло в макисмалке по цене ниже чем гольф, то это совсем иной подход. 

Чем-то мне это совковый менталитет напомнило. Взять машину как можно больше, не вникая в детали.

+1
wol16n
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 июля 2014 в 04:00

я вижу ты не особо вникаешь в смысл комментариев, но комментировать их от этого не отказываешься.

0
-роман-
НаSkoda Fabiaизменен 28 июля 2014 в 05:27

А я вижу ты не осмысливаешь некоторые комментарии, но писать их не отказываешся.

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 июля 2014 в 17:15

много видишь, но видно мало понимаешь, я свои комментарии отношу к себе и никому не навязываю своё мнение, я искренне считаю логичным купить пассат в начальной или средней комплектации, нежели купить октавию с кожаным салоном за 60 тыс. и навигацией за такие же деньги, потом ещё впихнуть в неё камеру заднего вида тыс. за 20. если тебе интересны машины меньшего класса но с кучей всего, что только можно туда воткнуть, так покупай и не говори, что это совковый менталитет - купить больше, но проще, нежели меньше, но в более богатой комплектации. 

0
-роман-
НаSkoda Fabia31 июля 2014 в 14:07
но видно мало понимаешь,

Может и мало, но не меньше тебя точно.

я свои комментарии отношу к себе и никому не навязываю своё мнение,

Так и я тоже. Так о чем спор? 

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июля 2014 в 19:36

данная связка 1.6 с гидро акпп  думаю резко повысит продажи октавий(тут всегда было неплохо) и 7 гольфов (были средние результаты) хороший маркетинговый ход ваговцев

+1
ameniks
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 июля 2014 в 19:40

Они кстати и Рапид стали с этой коробкой комплектовать-это хорошо...

0
olegg116
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 июля 2014 в 19:44

Рапиду такое сочетание больше идет. машина полегче, поменьше, значит поживее. 

0
topguns
был день назад
НаPeugeot 408, Mazda 623 июля 2014 в 23:19

Такого сочетания на Рапида не будет - там движок как на полоседане.

0
gac
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 июля 2014 в 09:57

посмотрите сайт любого дилера Шкоды и убедитесь в наличии у Рапида версии с турбодвижком и ДСГ))

0
7777777777777
был день назад
НаPeugeot 408, Mazda 624 июля 2014 в 18:21

посмотрите ветвь переписки выше и убедитесь в неуместности своего комментария)

0
olegg116
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июля 2014 в 19:44

в питере сейчас что рапид что октавия хиты продаж-наверно лучшая сбалансированность по цене и потребительских качеств в классах  а данная связка мотор-коробка  привлечет людей сомневающихся в высоких ваговских технологиях

0
ameniks
НаSkoda Octavia23 июля 2014 в 20:21

Собственно и я был в числе сомневающихся))

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 22:57

Рапид,же вроде,изначально пошёл с 1,6 на АКП.Нормальный по динамическим качествам вариаант 1,4 турбо на ДСГ дороже и был запущен в производство на пару месяцев позже

0
ameniks
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 июля 2014 в 23:08

Страшно подумать как она поедет, если в нее загрузить человеков и поклажу (даже по паспорту) и поехать отдыхать на море по трассе. 

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 23:20

Полно на чем менее мощном ездят и норма :-)  нексии 75 сил, Фабий 69 и 86 сил , не говоря уже о вазах классике:-) 

0
патолог
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля 2014 в 18:35

если в нее загрузить человеков и поклажу (даже по паспорту) и поехать отдыхать на море по трассе. 

Я на Москвиче 412 ездил на море и в салоне были 4 взрослых человека... нормально доехали и туда,и обратно...

+2
olegg116
был 48 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 июля 2014 в 21:02

А я на 968 эМ ездил в 4-мя человеками в салоне за 500 км когда-то давно. 

Но тогда выбор был очень относительный и вообще условия другие во всех смыслах. 

Так что доехать-то на этой Октавии можно, вопрос - насколько это будет комфортно (не про подвеску речь) для большинства водителей. ИМХО надо быть очень неизбалованным в автомобильном плане человеком и ооочень не спешить по жизни, чтобы на ней перемещаться. 

+1
ameniks
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 июля 2014 в 08:14
данная связка 1.6 с гидро акпп  думаю резко повысит продажи октавий(тут всегда было неплохо) и 7 гольфов (были средние результаты) хороший маркетинговый ход ваговцев

Ну Октавии-то пойдут и, да, они и так неплохо идут. А вот Гольф с 1,6... что-то у меня есть сомнения, что сильно на продажах скажется. Их все таки вяло брали не только из-за отсутствия такой связки. Какой-то круг покупателей охватят, конечно, но не думаю, что большой.

0
был день назад
НаPeugeot 408, Mazda 623 июля 2014 в 20:04

Автор, если двигатель bse, то лошадок, вроде 102 должно быть. А 105 - у cfna, который идёт на полоседан, фабию и рапид, имеет 16 клапанов и гораздо меньший ресурс. Приемистость в обгонах и стартах у себя на bse не отмечал))) Чтоб ехала, нужно постоянно держать обороты выше 3,5К.

0
gac
НаSkoda Octavia23 июля 2014 в 20:20

Ну это кому как, если обгонать на ВАЗе умеешь, то на шкоде сложности не составляет вовсе, а по поводу л.с. открыл паспорт, перечитал, каюсь, 102.

+1
randepup
был день назад
НаPeugeot 408, Mazda 623 июля 2014 в 23:30

Учился обгонять на 20-летнем форде с 60 л.с. Так что понимаю, как это делается. Но все же не решусь назвать данный двигатель приемистым в обгонах. Вот 2.0TDI -140 лошадей - для Октавии А5 - приемистый в обгонах, а 1.6 bse - достаточный для их осуществления. Удачи в эксплуатации!

0
gac
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 23:35

Это понятно что 1.4 т лучше а 1.8 т ещё лучше а рс с 2 тси ещё лучше:-) 

0
cobra33
изменен 24 июля 2014 в 10:25

а еще лучше V12 6262 см³ от F12 =)

+1
gac
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 июля 2014 в 17:40

нормально откатал на Роомстере такой двиг(16 кл) и АКПП  продал на 184 т. км. компрессия была везде ровной, масл не ел. тянул отменно, что верно, то верно: если хочешь ехать то держи обороты выше 3000, благо 6 ступеней акпп + ручной режим позволяют, да газу в поворотах потдавай с переключением на 1 передачу вниз. Двигатель бодр, в отличии от 8 клапанного тянет с приростом до 6т.об

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 июля 2014 в 22:56

Отзыв хороший, а что новую не стали ждать?

0
cobra33
НаSkoda Octavia24 июля 2014 в 19:02

Собственно взял как раз после премьеры новой по ряду причин, в новой места в салоне действительно меньше, хотя пишут, что она длиннее, для меня это очень важно при моем росте 198, плюс зеркала на новой гораздо меньше, хотя внешне она гораздо привлекательнее, но мне это большой роли не играет. И главным козырем была скидка в 50 тыров на пакет опций, вышла в 735 при бывших в июне 785 той же комплектации.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 июля 2014 в 07:34

посмеялся над лучшим предложением в классе. даже леон 1,2т будет куда более разумным вложением денег, чем эта баржа. с таким двигателем машина наверно наехав на жвачку стронуться с места не сможет. если нужен багажник-как вариант, но в остальных случаях далеко не лучший выбор. 

+1
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2014 в 08:00

Дык один твой агрегат с 2-х жвачек с трудом стронется, а другой с 3-х))))

+1
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 июля 2014 в 09:04

я ваще жвачки объезжать стараюсь:)

0
igor_1958
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 июля 2014 в 18:37

Ты посмейся лучше над своим купленным недоразумением...,что одним,что другим есичо...

+3
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июля 2014 в 19:28

над собой смеятся это надо уметь) дурачком мало кому хочется выглядеть даже перед собой))

+2
cobra33
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 июля 2014 в 20:00

а разве Игорь не прав? по мне так твой леон будет пободрее данной октавии. если не смотреть на багажник, других преимуществ перед твоим леоном у нее как бы нет. ну клиренс может быть еще. 

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2014 в 23:28

И Игорь прав, и ты, старина, как всегда прав. Леон кобры бодрее)))))

А у Октахи автора: багажник больше, просвет больше, она просторнее, АКПП (все моднее становится, особенно в Москве), атмо понадежнее, ресурс побольше, ликвиднее, с запчастями получше, как минимум по времени, она практичнее, универсальнее. А так конечно ты прав)))))

+1
wideson
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 июля 2014 в 06:53

спасибо Видесон. очень рад что ты меня поддержал. хотя бы в этом)

0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2014 в 07:51

Но я еще не прореагировал на твою фразу, что даже леон 1,2т будет куда более разумным вложением денег, чем Октавия автора))))))

0
wideson
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2014 в 16:53

ну ты загнул конечно - как всегда))) но приятно. спасибо! тем не менее леон бодрее) и тут не поспоришь)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 00:28

Заметь не я про леон заговорил т причём тут он?:-)  в Леоне акцент смещен больше на эмоции и удовольствие а Октавия триумф практичности, а новая по мне так ещё и красивее стала. И выбор ДВС есть широкий от пенсионерских до рс 2 тси что мало кто может предположить поэтому автор и написал лучший вбон имея ввиду именно саму модель а не свою, я так думаю..

+1
cobra33
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 июля 2014 в 06:54

он имел ввиду свою машину) 

вряд ли за 750р можно РС купить или хотя бы 1.8 ....

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июля 2014 в 08:26

рс конечно нет. а вот в 13 году и на ручке 1.8т со скипдками можно было выторговать.. все таки мое мнение что с 1.8т октавия совсем другое авто.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июля 2014 в 16:54

я тоже думаю, что речь не про весь модельный ряд октавий, а именно про 1,6-Акпп. а выторговать прилично  пока что удалось лишь у тебя и коллеги, твоего напарника по леоновладению)

0
olegg116
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 июля 2014 в 06:51

олегг, тебя утверждение автора разве не позабавило? видимо нет, раз ты стал на личности переходить. если я буду на каждом углу кричать что мои мазда и рено лучшие в классе-ткни в меня пальцем. а пока продолжай следить за уровнем масла в машине и пиши адекватно, взрослый вроде человек.

+1
igor_1958
был 39 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июля 2014 в 20:55

Ты давай своих детей учи за чем им следить и когда и что им говорить и делать.????

+4
olegg116
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 июля 2014 в 11:38

вот и ты давай детей своих учи. читай внимательно комментарий, потом вникай в его послание, а уже потом пиши ответ. контекст в том, что октавия за 750 это не лучшее предложение в классе для всех без исключения, а лишь для автора. 

+1
igor_1958
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 08:43

ты реально шут, все твои познания базируются на комментариях таких же грамотеев как и ты сам, умнее тебя только бабушки у подъезда, у тех информации по более будет.

+3
-роман-
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 июля 2014 в 11:41

тебе я уже ответил. вы ваговоды все пишите как под копирку. песня есть такая про большую часть зомби автомаркета, у Слепакова. "....я кирилл и брат кирилл..." далее можешь в ютубе прослушать, если не знаком

+2
igor_1958
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 12:08

ну нам как ты выразился ваговодам ещё далеко до таких как ты, мы искренне, хоть и не все, но всё же рады своим машинам и считаем их лучшим из того, что можно было купить, мы об этом и говорим открыто, но ты одного не замечаешь, это лучшее для нас, а не для всех, но вот те, кто не согласен с этим мнением упорно в комментариях пишут всякую чушь, а для чего? нас переубедить или самим почувствовать себя лучше от того, что не согласны с мнением.

+2
igor_1958
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 июля 2014 в 17:42

зря ты про жвачку. нормально едет. не болид конечно. но через лежачий полицейский в отличии от ламборджини переехать может.

0
igor_1958
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 июля 2014 в 18:08

Ну если этот с жевачки не тронется, то что говорить об атмомоторах 1,33 или 1,4? Тут видимо и жевачка не потребуется:)

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 08:41

при встречном ветре точно не поедут, а если ещё и в гору)))

+2
igor_1958
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 08:40

игорь! ты шутом на пол ставки на маркете пристроился? твоя мазда 1.6 ничем не лучше чем шкода, вдобавок ещё и деревянная и жесткущая, и после этого ты пытаешься блеснуть умом и какнуть на октавию? ну а сколеос это вообще отдельная тема для разговора)))

+2
-роман-
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara26 июля 2014 в 11:33

шут-это для многих профессия. не мой случай, но пошутить ещеуметь надо. в любом случае это не твоя тупость и убогость мышления. я пошутил не над машиной автора, а над его утверждением. но твоя недалекость этого не видит, видит нападение на октавию и ваг. 

+2
igor_1958
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 июля 2014 в 11:58

шутка является смешной когда сказана впервые, сказанная дважды уже не вызывает смех, когда шутку повторяют многократно, то оратор напоминает Петросяна, тот тоже пытается рассказывать старые истории выдавая их за свежий авторский юмор. утверждение автора мало того, что имеет право на существование, оно ещё и не лишено основания на это.

+2
24 июля 2014 в 07:41

А кто знает, что за атмосферник ( 110 л. с.) ставят сейчас на октавию и йети? Это что-то новое или хорошо забытое старое?

0
konatohod
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 июля 2014 в 08:09
А кто знает, что за атмосферник ( 110 л. с.) ставят сейчас на октавию и йети? Это что-то новое или хорошо забытое старое?

Ну как сказать? Это вроде как старый 1,6, но измененный под новую платформу MQB.

0
navigobear
24 июля 2014 в 09:57

Старых 1,6 вроде было два: 16- и 8-клапанный. Новый на базе какого разработан?

0
konatohod
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 июля 2014 в 10:14

На базе CFNA

CWVA 1,6 MPI 110 л.с. семейство ЕA211. 16-клапанный, ременный привод, фазовращатель на впускном валу, выпускной коллектор сзади.

0
изменен 24 июля 2014 в 07:42
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июля 2014 в 09:53
Заглянул на Октаху...
Опять одно и то-же и в отзыве и в коментах, за редким исключением:
"Лучшая в классе, прекрасно едет даж с 1.6, даж с автоматом")))
Для России можно смело делать Октаху с двиглом 1.0 и лошадей 60 на автомате, полюбэ будет лучшая!)))))))))))))))))))))))
+1
вега
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 июля 2014 в 10:22

это тебе 2 литра на фокусе уже не хватает. а октавия 1.6акпп самый самолет. форду далеко до таких высот.

0
вега
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 июля 2014 в 10:42
Для России можно смело делать Октаху с двиглом 1.0 и лошадей 60 на автомате, полюбэ будет лучшая!)))))))))))))))))))))))

А Форд нам как раз свой литровый движок зажал.

0
24 июля 2014 в 10:27

"Цена-качество самые, на мой взгляд, лучшие, не зря на ней ездят тысячи таксистов" - не сталбы я судить о машине по тысячам таксистов =)))))

0
striver
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 июля 2014 в 10:30
В Питере до хрена Джиль в такси))))
0
вега
24 июля 2014 в 10:43

какбэ да =)

солярисами также таксопарки полнятся.

0
striver
НаVolkswagen Tiguan24 июля 2014 в 23:31

В Греции в Салониках половина такси, а может больше, Октавии 1.9 ТДИ

0
wideson
НаCitroen C4, Nissan AD25 июля 2014 в 09:53

То-то у них экономика рухнула)))

+1
viktor-myz
НаVolkswagen Tiguan25 июля 2014 в 10:52

Не совсем так))))  Мы бездельничаем еще больше, только у нас углеводороды есть))))

0
wideson
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 июля 2014 в 17:45

насчет бездельничать, каждому свое кому новогодние праздники в 14 дней, кому летняя сиеста в 45 дней.

+1
26 июля 2014 в 14:45

Октавия хороша, но многим не подходит из-за размеров. Выпускала бы шкода хэтчбек, аналог гольфа, думаю продажи подскочили, молодежь бы подключилась))) А так октаха один из лучших вариантов в ц-классе для семьи)

0
trasher
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 июля 2014 в 18:58

Не думаю что такой хэтч пользовался бы особым спросом. Цена от Гольфа не так уж сильно и отличается... Да и Леон есть для той же молодежи.

Но именно я, возможно, такой хэтч бы и купил. Места сзади много, есть обогрев задних сидений и розетка на 220в, до кучи можно взять мощный движок...

Подвел именно тип кузова: жене не нравится профиль седана, а мне лишние (и ненужные) 0,4м за кормой.

+1
navigobear
26 июля 2014 в 19:35

Леон то есть, только о существовании марки Сеат знает наверное процентов 10 автолюбителей))). По шкоде: в б-классе выпустили Рапид- уменьшенная октавия. Еще бы сделали увеличенную фабию, тогда бы сам купил возможно, а для 2-х человек октавия огромна)))

+1
trasher
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июля 2014 в 00:07

Ну это их просчёт:-)  марка то интересная

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 июля 2014 в 20:21

Не столько даже просчет, сколько почти полное отсутствие работы в этом направлении. Я сколько раз сталкивался столько раз этому удивлялся. 

0
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2014 в 16:55

связка 1,6 атмо и гидрач конечно надежна, но овощь овощем..приспособлен только лишь для неспешного передвижения по городу. посадки, четырех взрослых с вещами, да еще и кондей включи, и хрена фуру обгонешь

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 26 июля 2014 в 19:04

Тут народ пишет, и на груженных Москвичах когда-то фуры обгоняли. Но обладателям Тах это не дано))))))

+2
wideson
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 июля 2014 в 19:08

ну у нашего народа дури то немеряно...Я ездил на груженой под завязку шестерка....тот еще аттракцион

Да и фуры тогда были другие, камазы да пазы перегруженные, не то что сейчас, бывает видишь фура под 100-120 идущую

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 июля 2014 в 19:11

Всенародный тебе, таховод, респект от обладателей спокойных авто, от Москвичей (еще встречаются)))) до Октах 1.6))))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июля 2014 в 00:03

Почти всегда спорил с тобой а тут согласен, именно по трассе а тем более обгоне мало такого ДВС да ещё р на АКП для тяжёлой Октавии,мне и на Леоне для обгонов мало 1.2 т тщательно выцеливаю а потом топлю выпучив глаза и потея:-) 

0
cobra33
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2014 в 00:17

что то ты путаться стал в показаниях...когда мы обсуждали овощной йети на 1,2т ты мне говорил, что чума мотор, у тебя прям велит только в путь, на мое мнение, что на нем хре н обгонешь))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июля 2014 в 00:33

Все в сравнении, с дохлым 1.6 валит:-) а на обгоне мощи много не бывает и её маловато:-) п,с про наш давний спорт разнгон до 100 с места, ехал только что по набережной и как раз с с4 хетч встали новым тот что 120 сил, и рванули с места очень резко он даже на 1ой вперёд ушёл на корпус, на второй я срорвнялся а неё третьей обогнал корпуса на 4)) а там и светофор:-)  так что не спорь больше:-) 

+1
cobra33
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2014 в 08:08

а ты не думаешь, что когда ты на второй и третьей его обогнал, он темп уже сбавил перед светофором?))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 июля 2014 в 10:35

Не знаю как по весу с4 и леон, но поездив на обоих двигателях мне кажется все же 120 сильный ДВС от ситро порезвее будет 1.2Т от ВАГА, правда надо его в тонусе держать.   Но это мое субъективное мнение. 

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июля 2014 в 11:32

А на 1.2 т ездил?  Может там водила был похуже чем я? И если он крутил щадяще как я до 4.5 тыс то вгт в этом может и есть причина, так как атмо надо до отсечки крутить чтобы он показал свои 120 лошадок:-) 

0
cobra33
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 июля 2014 в 14:09

Ездил сам я на 1.2Т. Не надо движок с4 крутить до отсечки, там в районе 4000 максимальный момент. 

0
max_01
был месяц назад
НаVolkswagen Golf27 июля 2014 в 20:19

А для разгона мощность нужна. Так что оба движка надо если и не до отсечки, то за 5 тыс точно. 

0
max_01
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2014 в 12:48

не знаю как нынешные с4, но когда у меня он был в 2006 году на 110 л.с. с мкпп, он по ттх был шустрее коброского Леона на 1,2т

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июля 2014 в 16:00

Я тебе про реальную ситуацию вчера а не про ТТХ в книжке:-) 

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июля 2014 в 11:29

Нет, так как до светофора ещё было метров 150 , длинный перегон был, и потому как он рванул со второго светофора когда я уже не гонялся, я понял что его очень это задело:-) 

0
cobra33
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2014 в 12:47

я тоже люблю подначивать таких псевдогонсчиков как ты...дерну со старта, а когда он вылупив глаза и взвон выкручивая движок уезжает поворачиваю в сторону)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 июля 2014 в 14:27

конечно, по прямой-то ты только 1.2tsi обидеть и можешь )) а 1.8турбо на современной легковушке уже будет уезжать. Шустреют моторы

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июля 2014 в 16:01

Ты только приору да мены и можешь так дернуть на своём тракторе:-) 

0
cobra33
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июля 2014 в 16:22

дернуть я могу много кого, поверь мои 8-9 сек будут быстрее большинства авто на дороге...только зачем? Кому что-доказать? Письками померяться? Так я уже вырос из этого, и тебе советую

0
владимир191
27 июля 2014 в 19:08

я уже писал кобре, что о сеате мало кто знает, поэтому когда он кого-то обгоняет, то многие подумают, глядя на эмблему, что их сузуки какая-нибудь сделала))) а японцы умеют машины делать)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2014 в 06:23

твои 8-9 секс до 100 ты на деле редко достигаешь.. а в большинстве случаев тебя дернет даже фабия 1.6 на ручке)) пока там твоя акп подумает да стронет такую махину) до 60-80 тебя полно кто обгонит. б клас 1.6 . с клас 2л или 1.4т про 1.8т и не говорю те тебя везде сделают во всех режимах.

0
cobra33
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 08:16

насколько я их часто достигаются это мое дело, на деле твоя Фабия 1,6 с 11 сек до сотни будет нервно сосать...А моямахина легко сдергивается, и акпп работает нормально, на уровне остальных гидрачей..которых много на дороге

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2014 в 08:32

У Фабии 1.6 МКПП разгон 10.4. У твоего слоника 9. Надо устроить заезд, чтоб определить, кто будет впереди до сотни. Возможно Фабия не очень нервно будет сос...ть)))) А может и не Фабия))))))

0
wideson
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 июля 2014 в 08:55

чудес не будет, как ни крути, но 9 сек быстрее 10,4, а уж на трассовых обгонах с 100 и выше вообще молчу

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2014 в 09:41
не согласен про вообще чудеса, случаются)))) и, в частности, про кто будет впереди при разгоне до сотни, не смотря на разницу 1.4 сек, есть небольшие сомнения)))
0
wideson
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 июля 2014 в 09:54

Друзья, что ж вам так дался разгон до 100? Этот параметр не всегда полностью отражает динамические характеристики авто.

Для безопасного движения и обгонов на двухполосных трассах, например,  куда важнее эластичность на приличных скоростях. Т.е. чтобы обогнать фуру необходимо, чтобы автомобиль мог быстро набрать скорость от 100 до 140-150 км/ч. Это используется в реальной жизни постоянно.

А как часто используется именно разгон до 100? Если речь не идет об участниках "светофорных гонок".

Допустим, если максимально облегчить фабию с двигателем 1.4 (а лучше 1.6) на ручке, и еще попробовать перепрошить там двигатель, то в разгоне до 70-80 км/ч она будет чуть быстрее Володиной Тахи. И что?

0
isp
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 июля 2014 в 10:43

Ну я б сказал, что разгон до 100 (а еще лучше до 80), это показатель динамичности а/м в городе.

А вот разгон с 80-90 до 120-140 это показатель динамичности на трассе.

И при равном (или близком) показателе разгона до 100, очень часто небольшие а/м шустрее на малых скоростях города и никакие при обгонах на трассе.

PS А уж ощущения - штука вообще забавная. При почти четырех секундной разнице (12,1с и 8,4с) Гольф в городе, в общем-то, не ощущается мной более динамичным, чем Поло. Подчеркиваю: не ощущается (а как там в объективных цифрах - фиг его знает... может тоже ускорения равны, а может и разные).

0
navigobear
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 11:38

не могут быть ускорения равны при полуторакратной разнице в наборе сотни..скорее всего дело в ощущениях, вернее в разном использовании потенциала, поло приходилось крутить на полную, а гольф в пол педали, потому что итак быстрее многих в потоке...кстати не удивлючсь, если гольф окажется даже экономичнее или с равным расходом с поло

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 июля 2014 в 14:57
поло приходилось крутить на полную, а гольф в пол педали,

В точку! Именно так и есть. Если в Поло у меня вообще 2 положения педали было: "в пол" и "слегка нажата", то в Гольфе она именно аналоговая, куча разных положений... и "в пол" это исключение.

кстати не удивлючсь, если гольф окажется даже экономичнее или с равным расходом с поло

Тоже так и есть. Незначительно (но не в пределах погрешности измерений), но экономичнее. С учетом бОльшей массы и бОльшей общей динамичности это неплохой результат.

скорее всего дело в ощущениях, 

А так да, много зависит от ощущений. Я потому и акцентировал на этом внимание. Кажется-то мне одно, а как оно по факту я не знаю, акселерометра нет...

0
isp
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 11:35

абсолютно согласен, поэтому и говорю, что учавствовать в светофорных гонках это удел молодняка, меряющегося письками....Я знаю, что когда надо, тахо уверенно и хорошо совершит безопасный обгон на трассе...к тому же педаль в пол на малых скоростях запрещено производителем..))

0
wideson
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 11:32

т.е. Ты хочешь сказать, что автомобиль разгоняющийся быстрее, т.е. достигающий быстрее большей скорости, может проехать медленнее определенную дистанцию???? Где логика?

0
владимир191
был 5 дней назад
28 июля 2014 в 12:07

Конечно!! Т.к.сила сопротивления воздуха нелинейна от скорости и не тормрзит авто при старте. А вот масса авто как раз мешает старту.

0
finn100
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 12:13

и что? Вдумайся сила сопротивления воздуха и масса уже учтены в параметре разгон до сотни, один авто разгоняется до сотни за 9 сек но с большей массой и-размерами и с большей мощностью, а другой разгоняется 10,4 сек с меньшей массой и размерами...но 10,4 сек, т.е. одинаковое расстояние один проедет быстрее, тот который разгоняется за 9 сек, а другой медленее, тот который за 10,4...

0
владимир191
был 5 дней назад
28 июля 2014 в 12:26

Нет, Володя, ты не прав. Ты был бы прав, если бы само ускорение было бы постоянным на протяжении времени достижения 100 км.час. А это не так.

Просто возьми лист фанеры и помаши им в воздухе. Сам лист легкий, а начнешь мохать, он будет сопротивляться.

0
finn100
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 12:31

ты путаешь понятие скорость, ускорение и работа, если взять палку и фанеру, да, при одинаковой мощности палкой махать быстрее, куском фанеры медленнее, но приложить к фанере бОльшую силу (мощность) и ты увеличишь ее скорость до скорости палки

0
владимир191
был 5 дней назад
28 июля 2014 в 12:37

Вот правильно ты говоришь!! Все зависит от сочетания массы, момента и парусности. В каждом конкретном случае результаты будут разные. Поэтому трактористы и стартуют быстро... особенно на авто с малой массой. Но это счастье длится не долго:)

0
finn100
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 13:31

отвлекись от мощности, момента, массы, есть два тела, одно имеет большее ускорение, как его может обогнать второе тело, имеющее меньшее ускорение?

0
владимир191
был 5 дней назад
28 июля 2014 в 14:04

Ты мыслей по древу не растекайся!!:) Вопрос был поставлен так  - может ли авто с меньшим временем разгона до 100 проиграть авто с большим временем на ОПРЕДЕЛЕННОМ отрезке пути, то бишь при старте!! Ответ - может при определенных условиях!! Например, когда слабое авто легкое,  или оно сильно парусит, что увеличивает его время разгона до 100, но не играет рояли при старте,  или максимальный момент достигается быстрее на низких оборотах!! Еще раз - надо смотреть в каждом случае сравнения отдельно!!

0
finn100
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 15:23

Давай решим простейшую задачу...посрать на массу, посрать на работу, которую при этом делает двигатель, чтобы преодолеть земное притяжение и сопротивление воздуха.....есть только два тела с разным набором скорости

Т1 и Т2, Т1 набирает скорость с 0 до 100 равномерно за 9 сек, т.е. имеет ускорение (100.000/60/60)/9 равное 3,08 м/с^2

Т2 набирает скорость с 0 до 100 за 10,4 сек, т.е. имеет ускорени (100.000/60/60)/10,4 раное 2,6709 м/с^2.

Далее рассмотрим какую скорость Т2 наберет за то время, когда Т1 разгонится до 100кмч?

по формуле 2,6709=(Х-0)/9 получаем Хравное 86,53кмч, т.е. в то время когда Т1 разгонится до 100кмч Т2 будет иметь скорость 86,53 кмч

Теперь рассмотрим, какое расстоние нужно Т1 чтобы набрать скорость 100кмч?

9 сек*27,7 м/сек (т.е. 100кмч) равно 249,3 метра, а теперь расчитаем, какое расстояние за это время пройдет Т2?

9 сек*24м/с (т.е. 86 кмч) равно 216 метров....т.е. грубо Т2 отстанет от Т1 на 33,3 метра....

Тут есть один нюанс, если движение не равномерное, на значит дело не не в массе, или мощности авто, или лобовом сопростивлении...ибо это уже учтено в показателях по ТТХ 9 и 10,4 сек...а дело в настройке коробки, грубо говоря...насколько быстро то или иное авто способно "выстрелить с первых метров".....но уверен...что Фабиа....не имеет настолько спортивную коробку заточенную под быстрый набор....особенно с учетом того, что она дизельная...такм передачи должны быть более растянуты, чем у бензинового мостра Тахи

0
finn100
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 15:35

кстати..нашел два видео..разгон Тахи и разгон дизельной Фабии, о которой сказали Видесон с Коброй.... вот что получается

Если посмотреть линейность набора скорости Тахи и Фабии по секундно..то получаются следующие цифры

время         Тахо скорость               Фабия

0 сек            0                                      0

1 сек            20км/ч                              20кмч

2 сек             40 кмч                              40

3 сек             50                                     50

4 сек              65                                    60

5 сек               75 кмч                             65

6 сек               85 кмч                             75 кмч

7 сек               90                                    80

8 сек               100                                 85

9 сек                 -                                    90

10 сек              -                                      95

11 сек               -                                     100

Так что никакого отрыва, или резкого скачка у Фабии нет....линия ускорения более пологая, чем у Тахи во всем диапазоне времени

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2014 в 16:11

Я вообще то о 1.6 бензе говорил 105 сил:-) 

0
владимир191
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 июля 2014 в 15:02

При одинаковом ускорении - нет. Но ускорение а/м нелинейно.

И причин этому тьма... в т.ч. и в том, что движок выдает разную мощность на разных оборотах. Ну и КПП там, разные передаточные числа и т.п.

Да и просто видно же, что турбо движки при той же мощности дают меньшее время в разгоне до сотни. Именно потому, что в рабочем диапазоне чаще работают в режиме бОльшей мощности, чем атмосферники.

Да банальный пример разгона спорткара и самолета (часто встречается) хорошо катит. В разгоне до некоторой скорости (может до той же сотни) самолет быстрее, а на старте его уделает даже Ока.

+3
finn100
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2014 в 12:14

например такая очень хорошо стартует http://avtomarket.ru/catalog/Caterham/

да и на трассе мало кто с ней поспорит, но на длинном прямяке ее спорткары сделают из за аэродинамики.

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 12:19

ну так и в ттх между ней по разгона до сотни или еще до какой то скорости должна быть разница...А так...почему авто набирающее сотню за 10,4 объедет авто разгоняющееся до сотни за 9 сек...при равномерном ускорении не может тело имеющее меньшее ускорение обогнать тело, имеющее большее ускорение

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2014 в 15:34

У фолькса есть люблпытный нюанс в ТТХ разгон с 0-60, 0-80, если есть такие в тахе почитай:-)  неприятно удивишся:-)  если нет лаунча, букашка фабия прыгнет вперёд и догонишь ты ее не сразу а сначала бужешь унижен:-) 

0
cobra33
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 июля 2014 в 15:37

посмотри выше....я привел посекундный разгон Фабии....поверь...чудес не бывает, даже при равномерном разноне Фабия будет на 33 метра позади, а при настоящем...думаю там будут все 50 метров отрыва.....лень считать каждую секунду

0
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2014 в 16:43

тут уже было, кажется баварец говорил, что его Х6 достигает 100км/час чуть быстрее его же 116й, но при этом 116я впереди, поскольку с места пуляет лучше....

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 16:57

все верно, для этого разгон до сотки должен быть близким между машинами и разница только в выстреле-на первой передаче...но это явно не про Фабию и таху с разницей в 2 сек))

0
владимир191
был 5 дней назад
28 июля 2014 в 18:34

Пофиг Фабия::), просто а природе в принципе  такое бывает...

0
finn100
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июля 2014 в 18:49

вот замеры авторевю по динамике. фабия 1,6 акпп и 1,2т дсг, и тахо... http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125278&SECTION_ID=7054         http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71193&SECTION_ID=2016       

+3
topguns
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 19:22

спасибо, там конечно тахо еще до рестайла на четырехступке, но все равно он быстрее и фабии 1,6 и фабииики 1,2т,  причем быстрее и 0-100, и 0-50 и быстрее 400метровку прибегает)))

+2
владимир191
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июля 2014 в 19:32

не за что)) факты вещь такая, что с ними трудно спорить. хотя многие упираются)))

+2
topguns
был 22 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июля 2014 в 19:42

Угу, тут такое часто бывает))) то спортаж х3 делает как стоячих, то у скаута богажник бОльший чем у тахи, то супер спортивная Фабия с 11 сек до сотки обгоняет авто с 9 сек до сотки)) мистика))

+3
владимир191
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июля 2014 в 20:17

а еще говорят "легких наркотиков не бывает")) те кто так утверждают явно не читали автомаркет))

+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2014 в 21:27

Ну, почтенные форумчане, напряглись?))))  Вы уж извиняйте меня, особенно видный пиндосовод Вован191)))) Фабия приведена не как пример для заезда с Тахой. Просто её до этого кто-то упомянул))))  Кто не понимает теории процесса, спросите, например, баварца2012, может ли, например, 116 с разгоном 9,1 обогнать, например, Х6 с разгоном 6,7?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
wideson
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 июля 2014 в 21:32

да это разве напряг? тем более, что в теории всегда все интересно, для этого и обсуждения)) а баварец что-то похожее писал, хотя не вспомню это были субъективные впечатления или замеры при помощи точной аппаратуры?

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan28 июля 2014 в 21:59

Речь не о конкретных авто, а о принципе. Если все равно не доходит, можно спросить у сева, присноуважаемого драг-пилота)))) Как появится)))))

0
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июля 2014 в 16:45

Я ездил на 1.6 атмо и в октавии и в джете....и вроде разгон вполне приличный, но шум двигателя это просто ужас...и даже не громкость а тембр...

0
НаSkoda Octavia10 марта 2015 в 13:36

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Приобрел 3 дня назад Октавию 2014 года 1,6 атмосферный, амбишн. Все нравится, но меня напрягает то, как нажимается педаль газа. При равномерном нажатии машина тупит, но в какой то момент обороты поднимаются до 3 тысяч и машина резко ускоряется. Подскажите пожалуйста, это неисправность или у всех так? Может пока обкатка педаль так себя ведет?

0
Добавить комментарий