Почему я выбрал именно Octavia Combi ?
Привет всем автолюбителям!
Впервые пишу отзыв, который, возможно, окажется полезным.
Вдоволь наездившись на механике, как на личных малолитражках, так и на рабочем пикапе, твердо решил побаловать себя машиной с полным приводом и всякие современными "наворотами", ставшими в большинстве машин нормой (двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с экраном и всякие смарт-штуки). Поэтому решение брать новую машину вместо более солидной "б/у 2-3 года" победило. Основными критериями были: 1) полный привод (чтоб удобно преодолевать городские сугробы, рельсы и дорожные неровности) и 2) вместительность (подготовка к семейному пополнению и 3) экономичность. Изначально решил изучить ряд полно-приводных кроссоверов и отправился в салоны, благо автодилеры сейчас расположены кучками (несколько дилеров в одном месте).
Первое разочарование имело финансовые корни. Предлагаемые кроссоверы в желаемых комплектациях становились слишком далеки от рекламных предложений. Рассмотрел следующие модели: Toyota RAV 4, Toyota Venza, BMW X1, Mercedes GLK, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V, Honda Crosstour, Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Kia Sorrento, Kia Sportage и даже Duster. Если честно не вижу смысла в неполноприводном кроссовере ценой более 1400-1700 рублей (Toyota Venza или Honda CrossTour). У каждой машины находился какой-то недостаток: маленький багажник, неудобные сиденья, мало места для пассажиров, малофункциональный и т д. В итоге в финал вышли RAV 4 и Santa Fe. Когда пришел по второму кругу в салона, Toyota оказалась закрыта на обед, поэтому решил за салон Skoda по соседству.
Внимание сразу привлекла Octavia Combi. C удивлением обнаружив, что машина с полным приводом, стал изучать ее более подробно. Особенно поразила вместительность багажника (туда не только большая детская коляска влезет) и комфортность. Салон оказался комфортным и просторный с практичным сдержанным интереьером (ничего лишнего - все на своем месте). Сомнения на тот момент вызывало только коробка DSG и полный привод. Поэтому я сразу записался на тест-драйв и полез в интернет за информацией. Кстати оказалось, что у друга WV c такой же коробкой, проехал уже 80000 км - без проблем, по сути тот же автомат.
Настал день тест-драйва. Машина вела себя очень хорошо и тихо. Жаль инструктор не разрешил разогнаться более 90 км/ч (все-таки ехали по городу). Коробка DSG впечатлила, набор скорости был довольно быстрым при плавном наборе оборотов. Кроме того, расход топлива минимален при заявленных 180 л.с. Управляемость хорошая. было принято решение - беру.
В связи с большой занятостью на работе и командировками, машину взял с салона. Так как старую машину уже продал, то не мог ждать несколько месяцев с желаемой комплектацией. Поэтому поискав в регионе в наличии, выбрал комплектацию Octavia Combi Elegance 1,8 TSI 4x4. Из очень удобных вещей/мелочей в комплектации есть: двух-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений, система Leave Home, подсветка возле двери, круиз-контроль, розетка в багажнике, USB удобно выведен, а магнитола убрана в перчаточный ящик. Жаль в моей комплектации не было: Bluetooth, автоматического закрытия багажника и пожалуй камеры заднего вида (хотя с парковочным ассистентом тоже не менее удобно)
Всего наилучшего!
Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4x4 2014 г
Очень практичный семейный автомобиль!
Достоинства:
- вместительность
- дизайн и интерьер
- экономичность
Недостатки:
- запуск с ключа
- нет Bluetooth
- нет автоматического закрытия багажника





Сколько километров ( примерно) проехали на тест драйве.