26 мая 2008

Skoda Octavia Combi 1.6

Купил машину в ноябре 2006г. Темно-синий универсал. Ждал около месяца. Диллер сработал четко, я остался доволен. За те же деньги присматривал универсалы Ford-Focus, Opel Astra, Chevrolet Lacetti, Mitsubishi-Lancer. По сравнению с моим туром с практической точки зрения все они проиграли.

Кузов, салон

У меня семья 2-е маленьких детей и собака - лайка. Поэтому размер багажника имел принципиальное значение. Там пес чувствует себя вольготно, обложенный рюкзаками и коляской :-) Место еще остается. Также люблю выезды на природу, а у тура поумолчанию стоит пакет для плохих дорог, клиренс 170 и металлическая защита картера. (В первую же весну проехал через разбараненное поле до Оки в районе Тарусы, ничем не зацепил :) Мой рост 197, за мной конечно сидеть не очень. Да и как показал опыт на заднее сиденье за мной детское кресло не влезает. Это основной недостаток машины. Приходится одного ребенка сажать в кресле на переднее сиденье, а второго за ним тоже в кресле.

Двигатель

AKL посоветовал диллер, за все время проблем не было, свечи еще не меняли, на данный момент пробег 25К км. Заправляю только 95-й. Тяга ровная во всем диапазоне оборотов, даже и не скажешь что 8-и клапанник. По трассе стабильно прет 160км/ч, идет ровно, не рыскает. Штатную музыку слышно вполне нормально, можно переговариваться пониженным голосом, к шумке вопросов нет. На максималку выходит задумчиво, но 180 держит без вопросов.

Подвеска

Как уже говорилось, имеется пакет для плохих дорог. На обычных трассах еще не пробивал. Ход подвески достаточно большой. Единственное, при больших скоростях на железных стыках мостов ( 3-е ТК к примеру) чувствуются ощутимые удары. Ход машины плавный, не для спортивной езды, в поворотах крены приличные. Но не для того универсалы сделаны, чтобы отжигать :-) Ее основная задача комфортно и достаточно быстро доехать из А в Б.

По мелочам

Эргономика хорошая, все на месте, все удобно, все как надо. Порадовала центральная панель - сделана не единым блоком, т.е. можно запросто поставить свою магнитолу 1-2 диновую, дизайн не изменит. За все время проблем с электрикой не было. Изначально заказывал штатную сигнализацию, она многомодульная и наши умельцы туда не лазали, чтобы электрику поломать. Штатный бортовой компьтер информативен. Температура, путь, пройденное время, текущая скорость, средняя скорость, расход и мгновенный расход.

Климат-контроль просто фантастика, отлично продувает машину и держет заданную температуру, что при -25, что при +30. Поставил и забыл. Зимой езжу при 18 а летом при 21 градусах. Потому окна не открываю, только водительское изредка для показа документов. Хотя тормозят менты шкоду достаточно редко. Советую чаще менять салонный фильтр или хотябы пылисосить его. По безопасности, стоит только 2 подушки, потому поставил 4.

ТО, обслуживание

Поломок не было вообще, очередей на ТО нет, стоимость первого на 15-й была 4,5К, сделали быстро. До первого ТО немного подъедала масло, но вот уже 10К от первого прошло, уровень не шелохнется. Гарантия 2 года + 1 год диллера. Если что, то дают подменное авто и полностью оплачивают эвакуацию, проживание и т.д. если произошло за городом. Но НИРАЗУ не понадобилось.

Вот в принципе и все. Скажу одно, ниразу не пожалел что взял ее, полностью отвечает всем моим запросам.



Совет автора покупателям Skoda Octavia Combi 1.6 2006 г

Если берете машину с климатом и не курите, то задние электро-стеклоподъемники не нужны.
Еще советы

Достоинства:

  • Очень практична

  • Огромный багажник

  • Эргономика

  • Хорошая подгтовка к российским условиям
  • Недостатки:

  • За 1,5 года так и не обнаружил :-) Разве что места для задних пассажиров маловато
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15485
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 26 мая 2008 в 19:17
    еще бы можно было заказать на нее 1.9TDI.... была бы сказка, не машина...
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 27 мая 2008 в 08:35
    еще бы можно было заказать на нее 1.9TDI.... была бы сказка, не машина...


    да страшно, с нашей солярой sad sad
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 мая 2008 в 10:54
    еще бы можно было заказать на нее 1.9TDI.... была бы сказка, не машина...


    да страшно, с нашей солярой sad sad

    замучилси писать - не верьте провокаторам! я знаю минимум 2 НПЗ, где солярка полностью соответствует Евро-4, т.е. идет в т.ч. и на экспорт в европу. Бензин не идет нигде по-моему. Так что нормуль у нас с солярой, к тому же старый 1,9 по-моему не особо капризный...
    может в каких других регионах напряг есть - не знаю.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 мая 2008 в 13:25
    еще бы можно было заказать на нее 1.9TDI.... была бы сказка, не машина...


    да страшно, с нашей солярой sad sad

    замучилси писать - не верьте провокаторам! я знаю минимум 2 НПЗ, где солярка полностью соответствует Евро-4, т.е. идет в т.ч. и на экспорт в европу. Бензин не идет нигде по-моему. Так что нормуль у нас с солярой, к тому же старый 1,9 по-моему не особо капризный...
    может в каких других регионах напряг есть - не знаю.

    Подтверждаю - несколько служебных машин ездят на лукойловском дизеле, никаких проблем.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 27 мая 2008 в 17:29
    вам хорошо, а у нас ближайший лукойл в 50 км (возле Ростова), а то что в городе сложно назвать качественной солярой
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 мая 2008 в 07:36
    Сколько отзывов не читал о шкоде, везде ее надежность идет на твердую пятерку.Даже симпатия к ней появилась, хотя изначально ее просто не замечаешь-обычная рабочая лошадка.
    0
    изменен 10 июня 2008 в 08:25
    Да и как показал опыт на заднее сиденье за мной детское кресло не влезает. Это основной недостаток машины.

    Вам нужно было обратить внимание на А5 - она на базе пятого Гольфа попросторнее сзади будет, а у тура проблема как у четвертого Гольфа - мало места сзади
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 10 июня 2008 в 16:15
    Сколько отзывов не читал о шкоде, везде ее надежность идет на твердую пятерку.Даже симпатия к ней появилась, хотя изначально ее просто не замечаешь-обычная рабочая лошадка.

    ...фточку wink
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 10 июня 2008 в 16:20
    Сколько отзывов не читал о шкоде, везде ее надежность идет на твердую пятерку.Даже симпатия к ней появилась, хотя изначально ее просто не замечаешь-обычная рабочая лошадка.

    ...фточку wink


    Мда... обычный, серенький такой... фолькцваген - ауди biggrin
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 10 июня 2008 в 18:11
    Сколько отзывов не читал о шкоде, везде ее надежность идет на твердую пятерку.Даже симпатия к ней появилась, хотя изначально ее просто не замечаешь-обычная рабочая лошадка.

    ...фточку wink


    Мда... обычный, серенький такой... фолькцваген - ауди biggrin

    ...под капотом часто натыкаюсь на значок W teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 10 июня 2008 в 18:32
    Сколько отзывов не читал о шкоде, везде ее надежность идет на твердую пятерку.Даже симпатия к ней появилась, хотя изначально ее просто не замечаешь-обычная рабочая лошадка.

    много такси и прокатных контор именно тура предлагают...
    это неплохой показатель надежности (я так думаю)...
    за 400-600 тыр. - тут не до самовыражения)
    0
    gotmag
    НаSkoda Octavia24 марта 2010 в 11:11

    Приоритетом покупки машины часто является её цена. А Тур уже в базовой неплох.

    0
    НаPorsche Cayenneизменен 11 июня 2008 в 09:24
    Сколько отзывов не читал о шкоде, везде ее надежность идет на твердую пятерку.Даже симпатия к ней появилась, хотя изначально ее просто не замечаешь-обычная рабочая лошадка.

    ...фточку wink


    Мда... обычный, серенький такой... фолькцваген - ауди biggrin

    ...под капотом часто натыкаюсь на значок W teeth


    А что самое поразительное, еще чуть ли не добрая половина людей считает шкоду, таким средненько - хреновеньким брэндом biggrin Мда, для меня октавия началась в 2000 году с октавии 1.9 дизелем, тогда она меня покорила, только вот шумная была.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 июня 2008 в 09:53

    А что самое поразительное, еще чуть ли не добрая половина людей считает шкоду, таким средненько - хреновеньким брэндом biggrin Мда, для меня октавия началась в 2000 году с октавии 1.9 дизелем, тогда она меня покорила, только вот шумная была.

    да, только в европе этих шкод - не протолкнешься.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 11 июня 2008 в 10:33
    ...А что самое поразительное, еще чуть ли не добрая половина людей считает шкоду, таким средненько - хреновеньким брэндом...

    ...каждый имеет право на свое мнение...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 11 июня 2008 в 12:28
    [quote="gotmag"][много такси и прокатных контор именно тура предлагают...
    это неплохой показатель надежности (я так думаю)...
    за 400-600 тыр. - тут не до самовыражения)[/quote]
    в чехии их 90%, причем не в самых бендых комлектациях, еще также встречал кроме октавии еще другую модель, только забыл как ее название. Хорошая машина.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 11 июня 2008 в 14:17

    в чехии их 90%, причем не в самых бендых комлектациях, еще также встречал кроме октавии еще другую модель, только забыл как ее название. Хорошая машина.

    м.б. суперБ? он же удлиненный пассат 5+. она неплохо упакована и не дорого.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 12 июня 2008 в 14:46
    [quote="gotmag"][м.б. суперБ? он же удлиненный пассат 5+. она неплохо упакована и не дорого.[/quote]
    точно, машина хорошая. Я сколько раз не прилетал в прагу всегда пользовался услугами такси именно такой шкоды.Прикольная машина, а цена что на октавии что на суперБ одинакова.Если машина была ломучей, не думаю что ее использовали бы в такси.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 17:38
    Почти в каждой стране марка такси своя - и определяется она двумя факторами - надежность и недорогой, быстрый сервис повсюду!!! Так в Чехии, - Шкоды, в Эмиратах такси это исключительно Тойота Кэмри (тойота, как марка в эмиратах вообще не престижна среди "местных", очень дешевая), в Шанхае и Банкоке - на Пассатах (в основном стареньких) таксуют, а в Амстердаме исключительно на вызов такси приедет Мерседес 320 или 500-тый. А у нас после Ланосов на Шкоды многие таксисты пересаживаются, так как опять таки - надежность и недорогой распространенный сервис с зап.частями в наличии
    0
    Добавить комментарий