Skoda Octavia 1.4 TSI
2014 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
декабрь 2014
1
Урай
9 сентября 2015 → пробег 17100 км

Часть 3. Как бы первое ТО

Всем привет!

Робот просил написать продолжение, а писать то собственно и нечего, решил, что до первого ТО просто так воздух сотрясать не буду.

Так получилось, что к 15 000 км. я должен был находиться как раз где-нибудь в непосредственной близости к официальному дилеру, учитывая, что в моём городе такового нет, то выход только один – другой город и как правило это уже другая область. Обзвонив всех, рядом с которыми я буду находиться, я выбрал как обычно того, который по дешевле, хорошо это или плохо можно проверить лишь посетив остальных, ну а я в назначенный день рано утром выехал из пункта А, а точнее из города Урай и направился в пункт Б, он же город Верхняя Пышма который находится в 1 км. от Екатеринбурга. Дорога знакомая как свой двор, местами даже отремонтированная и от этого ещё более короткая, вообще весь путь , а это почти 1000км, как и раньше был мною пройден за обычные 10 часов.

Появившись в автосалоне примерно в 16.30 меня без промедления приняли на оформление необходимых документов и уже в 16.35 я передавал своё авто для начала ТО. Как обычно машину загнали на мойку, в тот день она действительно этого требовала, дорогой лил дождь и реально было, что мыть. Само ТО как мне объяснили занимает примерно 2, 2.5 часа. Не став дожидаться пока машину загонят в рем.зону, тут надо сказать, что клиент может сидя на диване в автосалоне через большие окна наблюдать за своей машиной которую обслуживает мастер, я поднялся на верх и начал осмотр ассортимента, ассортимент кстати был скудным, йети, рапид с октавией, был румстер и закрытый на все замки скаут. Задерживаться на долго мне не хотелось и я перешёл в соседний фольксвагеновский автосалон, похлопав дверями в нём, я перешёл в киа, там мы с женой уделили внимание коротышу про сиид, который кстати весьма приглянулся и вернулись обратно в шкоду.

На часах было примерно 17.20, машина висела на подъёмнике, а этот как бы «мастер» трепал языком с себе подобным, минут через 5 он быстренько смонтировал защиту картера и спустил авто на землю. Спустя ещё минут 5 пришёл ещё один «специалист» и выгнал авто из рем. зоны, ну сказать, что я был удивлён их быстроте это мягко, я прогулялся с целью выяснить куда же переехала моя машина и увидел как её благополучно вернули на стоянку с которой ещё меньше часа назад забрали для прохождения ТО.

Молча, ничего не говоря я прошёл к приёмщику и дождался оформления всех необходимых документов, услышав счёт в 6700 руб. (стоимость первого ТО без замены воздушного и салонного фильтров, это моё условие потому как такие вещи я контролирую самостоятельно и меняю так же самостоятельно), я спросил каким образом за 20 мин. чистого времени нахождения машины в рем.зоне они смогли провести весь регламент работ присущий первому ТО? Спросил, что именно делали с машиной и зачем снимали защиту в которой предусмотрены технологические отверстия для слива масла и откручивания фильтра. Мне ответили, что был проведён инспекционный осмотр, а это визуальный осмотр двс, для этого как раз необходимо демонтировать защиту, и была проведена диагностика.

Я прекрасно понимал, что никакого осмотра не было, и уж диагностика точно не могла быть сделана по причине того, что они только масло меняют минут 15-20 ( я видел как эту процедуру делали на висящий передо мной фабии, мало того, что защиту снимая просто кидают на пол как мусор, так её ещё и отодвигают ногами и всё это на глазах хозяйки и вообще посторонних людей ), и всё же попросив результаты диагностики, я получил несколько бумажек с непонятным мне текстом, а непонятен он был не от того, что я такой глупый, а просто по причине того, что принтер плохо печатает, краски мало и текст не разборчивый!!!

Вот тут особо хочется отметить высокий профессионализм работников автосалона Шкода находящийся в г. Верхняя Пышма – ребята! Вы берёте с людей не маленькие деньги! Купите себе нормальный принтер, купите краску!

Затем я высказал всё, что я думал относительно того, что меня очень мягко говоря обманывают за мои же деньги, приёмщик даже не пытался возразить. В итоге мне предложили вернуть машину обратно и провести повторное ТО так как положено, я отказался, во первых теперь уже не вижу смысла, во вторых впереди ещё 200 км. пути, а часы показывают уже почти 18.00. Убрав из общей стоимости фиктивно выполненные работы, я оплатил только то, что было сделано и покинул этот дилерский центр.

Много думая стоит ли проходить это первое ТО или просто поменять масло самому, я уговорил себя на первый вариант, теперь понимаю, что сильно ошибся, настроение было немного испорчено, время было потеряно, ну и просто так отдал полторы тысячи руб. В который раз понимаю, что ТО это не моё, гарантия на авто всего 2 года, оф.дилера по близости нет, пробег в год едва достигает 20 000км., к 40 000 тыс. гарантия в моём случае закончится, а состояние машины к этому времени как новое. И Самое главное, что обслуживая машину сам, я полностью уверен в её состоянии и в том, что я закрутил, проверил, осмотрел, а доверяя её «мастеру/специалисту» уверенности нет вообще, хоть бери и меняй масло заново.

Затем была поездка ещё в один из городов, а после возвращение домой. Обратный путь занял у меня 13 часов и 1200км. За всю поездку одометр накрутил 2800км., было потрачено в среднем 6.6 – 6.8 литров бензина на каждую сотню км. Обратно возвращался гружёный и ехал в общем то не тихо, но расход так и не превысил 7 литров. Машина зарекомендовала себя с положительной стороны, но большого багажника мне опять не хватило. Даже на не очень хорошей дороге октавия не раскачивается из стороны в сторону при объезде мелких ям и кочек, она вполне достойно держит траекторию. Постоянно помня о том, что машина оснащена балкой ловлю себя на мысли, что прежний кузов с многорычажкой всё таки хуже по комфорту в плане преодоления трамвайных рельс и стыков бетонных плит западной сибири.

Вообще машина в целом нравится, но есть некоторые минусы которые портят общую картину, а именно. Во первых в момент когда машина начинает движение, примерно на 10-15 км/час. есть небольшой провал мощности, можно либо чуть дольше отпускать педаль сцепления, либо очень плавно набирать скорость, я так не привык, хотя с места никогда не срываюсь, но ни один из прежних автомобилей так себя не вёл, даже та, чёрная октавия 1.8 так не делала, наверное благодаря тому, что 1.8, она так и не делала. Во вторых при движении по трассе в дождь вся грязь и вода с лобового щётками перемещается к водительской стойке, а оттуда не на крышу, а на боковое стекло водительской двери, ну как так можно лохануться, ну можно же утопить стекло глубже и направить воду на крышу, установка ветровиков не сильно меняет расклад, до скорости 110 км/час. вода попадает именно в то место через которое смотришь в зеркало заднего вида. Ну и в третьих не знаю можно ли это назвать минусом, скорее это неизбежная особенность кузова лифтбек, а именно крышки багажника, если на ней есть вода после дождя, то как бы аккуратно вы не открывали багажник, несколько капель всё равно попадут в салон. Вот и все недостатки которые меня беспокоят. Если понять, что в дождь по трассе я езжу не ежедневно и багажник у меня так же не каждый день в воде и открываю я его не по нескольку раз в день когда он мокрый, то остаётся только один минус - провал на малых оборотах с которым я понял как бороться и потихоньку даже эта проблема исчезает из моей повседневной автомобильной жизни.

Ну а теперь немного о расходах которые были запланированы ещё при покупке, но не всё удалось сделать сразу. В начале машина обзавелась белыми чехлами из модного материала с красивым названием – эко кожа, на деле обычный кож.зам, затем в салон попали обычные резиновые коврики которые продаются наверное на всех авторынках ( в который раз убеждаюсь в том, что коврики надо покупать на рынке, эти коврики закрывают все места на которые может попасть грязь с обуви, а красивые оригинальные увы этим похвастать не могут, ну и цена разная ), в багажнике так же прижился обычный, дешёвый, пластиковый коврик на всю его площадь. На машину были наклеены ветровики, часть возложенных на них обязательств они выполняют, часть, про которую я упомянул чуть выше, всего лишь по обстоятельствам, но в целом девайс для меня нужный. Так же зеркальной плёнкой инфинити была затонирована задняя часть авто, а именно заднее ветровое и задние двери.

За весь срок эксплуатации, двс в поедании масла замечен не был, расходом бензина я доволен, зимой в салоне тепло, стёкла не затягивает, летом прохладно, вообще климат – контроль работает на оценку отлично. Шумоизоляция для авто подобного класса нормальная, но как обычно хочется лучше. Комфортом от езды по не совсем ровным дорогам и управляемостью на любой скорости в общем то доволен, понимаю, что бывает и лучше, но я так же понимаю, что купил октавию, а не премиум класс, вместимость салона и багажника меня так же устраивает, хотя последнего уже дважды не хватило, что бы перевезти всё желаемое. Как итог для себя отмечу, что машина стоит потраченных мною на неё денег.

Всем спасибо, всем до свидания.


КомфортХодовые качестваВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
9521
Комментарии175 Добавить комментарий
9 сентября 2015 в 18:09

По обслуживанию остался только один вопрос: а масло с фильтром они точно сменили?

И вот еще: если до дилера 1000 км, предусмотрен ли оплачиваемый эвакуатор? Я даже теряюсь в догадках, сколько он может стоить...

+1
ilia007
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2015 в 18:24

При должном уходе проблем не будет.

+1
ewgenius
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 18:45

вот я и думаю, что должный уход моей машине может предоставить только хозяин, значит я сам, впредь буду умнее.

+3
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2015 в 20:07

Привет!)

Торопился, поэтому толком не ответил.

Человеческий фактор никуда не денется, личный контроль не будет лишним. Благо у Шкоды в Пышме такая возможность есть. По поводу автомобиля думаю излишне говорить, что он мне нравится. Я не скрывал, что считаю эту самым лучшим предложением в своём классе. Детские болячки устранены.

Кстати у знакомого Гольф GTI наездил уже 180 тысяч, ДСГ 6ст не подводила, даже сцепу не меняли, а машина хоть и не использовалась в профессиональных гонках, ездит динамично. Собственно для этого такие авто и покупают)

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 сентября 2015 в 20:36

тоже на гти облизываюсь)

+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2015 в 07:35

Их б/у живыми найти та ещё лотерея...

+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 14:32

Это и пугает) новым 7 не потяну)

0
ewgenius
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 20:40

Привет! мне вообще не понравилось отношение слесарей к своей работе, на подъёмнике висело две машины, моя и фабия, делали как под копирку, пробку открутили и исчезли, масло уже давно стекло, а никого нет. пробку закрутили, защиту установили и всё, работа сделана, мне такое ТО не нужно, я по 7000 тыс. за замену масла платить не собираюсь.

я тоже хочу дсг, надоело руку с ногой качать, быть может и получится что нибудь в дальнейшем.

+1
-роман-
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 20:56

Дсг...

Так у тя трассовые пробеги.

Есть ли смысл то

0
вега
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 21:01

ну по городу же я тоже езжу, да и на трассе переключаться иногда необходимо, кстати с 1.4 переключаться приходится чаще, чем с 1.8, а дсг делает это намного лучше чем человек

+1
-роман-
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 21:08

Ну я тебе давно про автомат говорил...

Все рано иль поздно к этому приходят)))))))

0
вега
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 21:37

так я знаю все прелести езды с акпп. у меня несколько машин с такой кпп были, а вот со шкодами не срастается пока, хотел камри с акпп, так и с ней не срослось.

+1
-роман-
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 сентября 2015 в 22:01

У меня жена начала жаловаться что Йеть иногда потряхивает при переключении, записался к ОД, на ДСГ то еще гарантия обещанная есть. Приехал к ОД, те мне давай свечи проверять, провода, катушку, короче насчитали что мне все нужно менять, и провода и катушку и свечи, мастер пальцем мне тычет на катушку - вот микро трещина, нужно менять 11т.р., Я реально не чего не вижу, насчитали больше 20т.р. послал их куда подальше, говорю цепляйте комп, смотрите пропуски, если есть то будем менять, если нет-идите в опу. Пропусков понятное дело нет, поехали ДСГ тестить, наверное час катались, но нет вибрации и все, звоню жене, узнать при каких моментах появляется, в общем выяснили, через пол часа пробок и в подъем и при повороте налево. В итоге на втором часу попыток, удалось продемонстрировать этот недуг, причем диагност сразу сказал что -да я заметил, а мастер по гарантии хрень признавал, не я не чего не заметил. Итог замена сцепления по гарантии, с одной стороны плохо что на таком маленьком пробеге, с другой да и хрен с ней, гарантия)) интересно что на Пассате с более мощным мотором 118т.км работает, а тут 1.2 и 38т.км

+1
andrei 36
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 22:22

мда. как то маловато она пожила до первого ремонта, интересно как там у новых, как бы исправленных или в чём то доработанных, дсг дела

0
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2015 в 07:39

Ну перегрев по пробкам.

+1
ewgenius
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 сентября 2015 в 15:56

жена когда стала названивать и спрашивать когда я приеду домой, так как ей нужна была машина, а я сказал что не скоро, сказала что её вообще эта вибрация не напрягала, и вообще, давай мне машину обратно пока они там её совсем не сломали. Даже женщина которая не знает с какой стороны у неё топливный бак, и то знает что в сервисе мастера криворукие))

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2015 в 16:27

Это кстати не смешно. Я уже писал, как у друга в Москве в сервисе ОД сломали робот на А3, затем поломали при установке присланный на замену. Поставили с третьего раза)))

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2015 в 07:38

Поэтому я всегда на ТО рядом с машиной. И вопросы разные можно задать, и машинку снизу осмотреть, и сомнений в том, что заплатил, а работу не сделали, не останется.

+4
ewgenius
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 07:49

думаю если бы приехал один, то прошёл бы в рем зону, а мы были с женой вдвоём, решили прогуляться немного, нас приёмщик вообще уговаривал в местный военный музей съездить, вот бы и съездили часа на 2, а машина бы через час уже ждала нас молча)))

0
ewgenius
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 сентября 2015 в 08:07

Вот, Женя шарит, когда ТО 1 на Ноуте жены делали, я у мастера над душой стоял, замумукал его))))

Но мне надо чтоб тип-топ с авто все было...)))))

0
вега
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 09:03

не правильно всё это, стоять над душой, требовать делать то, за что уже заплатил, при чём авансом.

0
-роман-
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 сентября 2015 в 09:10

Эт да...

Как не прально говорить что поменяли тормозуху нпапример, но не поменять её иль фильтр масляный не поменять, да много чего ОД НЕ прально делают....

Мне лучше я не прально над душой постою у них, чем прально чайку в кафе попью, пока они там не понятно что с машиной делают...

И делают ли вообще...

Но я с ОД завязал, я уже писАл, нашёл хорошего мастера, с совестью...

А так я согласен...

Платить деньги и ещё потом сомневаться в надлежащем исполнении работ в цивилизованном мире это дикость...

Но мы то где живём???

+1
вега
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 09:18

всё от головы идёт, если хозяин автосалона не дурак, у него и слесаря шуршать будут как официанты в элитном ресторане, а если тупо за з/п работают, то получится как получилось у меня.

0
-роман-
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 сентября 2015 в 09:27

Салон "Авилон" Москва, красил задний бампер по КАСКО, "Приезжайте, забирайте".

Приехал, осмотрел, всё хорошо поставили, ровно, без зазоров, говорю:

"Где брызговики задние"?

Ответ: "А они у Вас были вообще"?

Были говорю.

"Ааааа, тогда через 2 дня приезжайте, они в ящичек у мастера, ящичек на ключике, мастер через 2 дня будет"

От так....

Горю: "Нука старшего мастера сюда, быстро"...

Ушла.

Нет пол часа, приходит, хамским тоном:

"Забирайте вашу машину, новые вам прикрутили".

Потом оператор звонила: "Как оцениваете отношение в нашем салоне по5-ти бальной"?

На кол коворю))))

И тишина, не извинений, не оргвыводов...

И таких примеров у меня масса, у разных ОД, даж вспоминать не охота...

+1
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2015 в 10:25

штоп тебя обслуживали как в илитном ресторане - надо ездить на илитной машине...и, в идеале, не ломацца

0
sergey-93
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2015 в 10:32

Скажем прямо - владельцы Ренжроверов не то чтоб массово довольны качеством обслуживания. Все относительно

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 14:34

Когда уменя будет рендж, качество сервиса удивительно вырастет))

+1
sergey-93
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 10:41

это твой подход к ситуации, мой подход иной, если я плачу деньги за услугу, то услуга должна быть исполнена в соответствии с правилами исполнения данной услуги, иными словами если я заплатил за мойку автомобиля. то автомобиль должны помыть, не протереть, не ополоснуть, а именно помыть, у меня лампочки в подъезде ТСЖ меняет по моему звонку и не от того, что я такой грозный и страшный, а от того, что я плачу им за это, какая разница какой автомобиль ты купил, ваз или бэнтли, тебе же его не дали в безвозмездное пользование, ты приехал на ТО и заплатил за определённую работу, тебе не делают её бесплатно, никто не должен облизывать тебя с ног до головы, но уважительно относиться к тебе просто обязаны, потому, что ты их кормишь.

+2
-роман-
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 10 сентября 2015 в 12:46

а я ни кого не кормлю...загнал машинку свою невиповскую в гаражик на ямку и насвистывая сменил масличко и фильтрик, сохраняя нервы, деньги, время и ненужную писанину...и никто ни кому ничего не должен...вот это моя позиция...а ездил бы на бентлях - может и расклад был бы другой

+2
sergey-93
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 13:37

машина как пример, ты же не делаешь абсолютно всё, за какие то услуги ты платишь, а на бентли ты ездишь или на спортидже разницы никакой и то и другое авто можно одинаково обслуживать как самостоятельно, так и у о.д.

0
-роман-
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 сентября 2015 в 14:02

да точно, если у меня заболело горлышко или натерся мозолик я не мчусь в больницу, требуя отдельную палату, восьмиразовую идиету и сексимедсестру(сойдет та што предоставят),а лечуся дома сам хотя и с полисом, опять же экономя деньги время нервы и пр.Но ежли уже ногу сломал или пиндицит какой - тогда да, другэ дило...

0
вега
был 11 минут назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-410 сентября 2015 в 10:51

Вега, я ж много раз писал чтоб никто в Авилоновский сервис не ездил! Шарага хуже чем арасервис!причем одинаково плохо делают и в фольксвагене и в мерседесе и на форде!

+2
ban77
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 сентября 2015 в 10:57

Блин, в 2010 году было не плохо там, но потом всё хуже и хуже...(((((

0
вега
был 11 минут назад
НаBMW 6-серия, Toyota RAV-410 сентября 2015 в 12:45

Да вот это и пугает. Мне скоро по КАСКО обращаться к Ингосу, а они как раз с этими утырками работают, надо будет что-нить придумывать, но к ним я больше не нагой!

0
ilia007
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 18:41

масло поменяли, на следующий день доставал щуп, что бы проверить уровень и заодно насколько оно чистое, масло чистое, уровень почти максимум, фильтр проверил сразу же, его немного видно сверху, он чистый и кажется родной был чёрного цвета, а этот серого.

думаю эвакуатор у всех примерно одинаково работает, т.е. в непосредственной близости км. 100-150 думаю, ну может быть чуть больше, у шкоды есть оплачиваемая гостиница и ещё что-то, но работает ли это всё на самом деле я не проверял и даже не хочется быть в такой ситуации.

0
-роман-
9 сентября 2015 в 19:00

Я почему про эвакуатор спросил, Чехия имеет размер грубо 450 км Восток-Запад и 250 км Юг-Север. И вот как они представляют себе продажу автомобиля за 1000!!! км от дилера. И при этом у нас в Москве очень часто можно встретить рекламу бесплатного сервиса и доставки машины к дилеру, случись чего. Пусть машина только радует и беспроблемно ездит! А про эвакуатор вопрос ради интереса к услугам сервиса.

+1
ilia007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 сентября 2015 в 19:02

У меня на трассе в 20 км от города сдох бензонасос. Через 40 мин приедет эвакуатор и бесплатно отвез к од

+1
cobra33
9 сентября 2015 в 19:07

Вот-вот, пусть это 50 км до дилера. А тут-то 1000 км, одной солярки для эвакуатора надо в два конца литров 250, плюс водиле поесть, поспать и зарплату заплатить.

+1
ilia007
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 19:42

дорого будет, очень дорого.

0
ilia007
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 19:41

не думаю я, что продавцы заботятся о доставке неисправного автомобиля к себе в сервис именно на своём эвакуаторе, в конце концов если ремонт гарантийный, то по факту расходы на транспортировку автомобиля до его места ремонта оплачивает не владелец авто, а скорее всего дилер, а он наверное в свою очередь адресует эти расходы производителю, у нас был такой случай когда из моего города в тюмень на эвакуаторе везли новый эксплорер, тогда дорога занимала 1400км., оплачивал кажется сам дилер форд.

за пожелания спасибо. взаимно.

0
был 5 месяцев назад
НаSubaru Forester 9 сентября 2015 в 18:36

Странно всё это, при сегодняшнем спаде продаж авто, дилеры должны трястись за каждого клиента ездящего к ним на ТО... Видимо неисправимы, либо просто глупы. Годы идут - ничего не меняется. Вот из-за всего этого уже на второй машине забиваю на гарантию сразу по выезду из салона.

+5
nagan
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 18:37

Солидарен!!!

Жаль птушникам машину отдавать в их неумелые рученки.

+1
вега
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 18:46

знать бы за ранее кто и как обслуживает.

0
-роман-
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 19:07

Это да...

Тож так думал, ОД-круто, гарантия, что не маловажно!!!

Но столкнулся с таким отношением и на Гетзе и на Лачетти и на Форде, всех косяков и не перечислишь, все в столице, разные дилеры, и об'единяет их одно: непрофессионализм.

Теперь обе машины у хорошего человека обслуживаю, просто оставляю тачку и не думаю: а поменяют, а не обманут, не накосячат???

Он сам 12 лет на Дженсере работал: там говорит хорошо не надо, там быстро главное...

+1
nagan
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 18:44

я так же думал, что сегодня дилер обязан быть вдвойне внимателен и грамотен при обслуживании, но оказалось, что время нас не исправляет, больше на ТО не поеду, самому и дешевле и надёжнее.

0
-роман-
9 сентября 2015 в 19:03

Скоро дилер тебе счет пришлет, мол вы у нас были, а мы вам забыли работы вписать. Извольте уплатить по своим обязательствам)))

0
ilia007
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 19:44

пусть приезжают по моему месту жительства с банковским терминалом

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 сентября 2015 в 18:51

Достойное авто! Будешь продавать пиши может куплю)

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 19:19

кобра,ты все не определишься какую машину брать))

+1
cobra33
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 19:48

думаю года на три ещё как минимум задержится, всё новое дорогое, а всё б/у кроме тойоты стоит дёшево, а денег работодатель много не платит, да и хотелок кроме машины много всяких, а ещё же и супруге машину однажды надо будет сменить)))

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 19:14

На 1.2 и 1.4 tsi ваговских с низов тоже двигатель захлебывается, единственный недостаток в плане комфорта по сравнению с большеобъемными моторами.

У тебя мишлен резина стоит? Проезд путей еще от резины зависит,

Если ручаешься за топливо - то к студентам нечего ездить. Таксист накатал на 1.2 tsi уже 91 тысячу, проблем нет, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, колодки.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 19:53

да, я так и понял, что сколько турбин не ставь, а 1.2 и 1.4 как 3.0 ездить не смогут.

резина стоит мишлен, на другой резине на такой же машине не ездил, сравнить не могу, прежняя октаха была на бриджстоуне - кака редкостная.

за топливо спокоен, почти 200 тыс. проездил заправляясь на этих заправках, пока бед не было.

0
-роман-
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 19:58

Штатная мишлен хороша, мне понравилась. А ведь и каму ставят, видел октавии на каме.

Разница в 700-1300 оборотах и с 1.8-2.0 существенная, уже после 2000 тянет лучше чем атмо 1.8.

Риск того, что тебе напортачат в разы больше, чем что-то случится при таких пробегах.

0
bmwsila
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 20:09

наверное на каме идут базовые комплектации с 1.6. хотя и кама бывает разная, вернее бриджстоун такое Г.., что может быть кама то ничем и не хуже, а наоборот.

пробеги действительно маленькие, что бы всерьёз переживать за гарантийное обслуживание, у меня сосед по гаражу пенсионер всё время делал акцент на плановом ТО. у него элантра в прежнем кузове, все 5 лет он исправно возил им много денег, последнее ТО вообще обошлось в 23 тыс., говорит сделали абсолютно всё, сегодня возится с машиной, жалуется, что стучит что то в задней части, что именно понять не может, сам уже сделал всё, что только можно было, я спрашиваю, а как же о.д.? а он говорит - так гарантия то уже кончилась, спрашиваю пробег то какой? ответ убивает на повал - 60 000км.))) думаю какого лысого ты так трёсся над этой машиной с этими ТО если ездишь по 12 тыс. в год и в итоге сам ремонтируешь.

0
-роман-
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 сентября 2015 в 20:12

На кашкае из-за вариатора, стоек, пружин делал. Пусть отдал 20 тысяч сверху за 3 года за просто так, не понадобились. Ступица уже после гарантийного срока полетела.

0
-роман-
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 сентября 2015 в 09:53

да даже как 1,8 не поедет.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan 9 сентября 2015 в 22:52

Спорное утверждение по малообъёмникам. На 1,4 с компрессором CTHA + DSG6 такого не наблюдаю- подхват практически с холостых. До сотки разгон быстрей чем у двухлитровых одноклассников)))

0
roman855
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 07:31

не наблюдаешь скорее всего потому, что дсг, я пробовал чуть дольше отпускать педаль сцепления и при этом так же плавно трогаться - нет рывков и провалов.

0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 сентября 2015 в 19:32

дилеры неисправимы. действительно - дни наступили такие, что облизывать каждого клиента должны и делать все, как минимум, по уму и по регламенту. про совесть не говорю, т.к. этого у нашего народа практически не встречается. при таком обслуживании люди точно сто раз подумают, чем обращаться в сервис ОД.

ЗЫ. немного не в тему, но про октавию А7 и о пассивной безопасности. коллега на новенькой октавии ехал домой по трассе, ему лоб в лоб выехала нексия с уснувшим таксистом за рулем. произошло самое худшее, что только могло случиться, таксист так и не проснулся. во время дтп сзади октаху еще и камаз слегка догнал, т.к. коллега тормозил, в попытке избежать столкновения. коллега отделался ссадиной руки и большой гематомой на ноге. подруга так же больше испугалась, чем пострадала. Очень хорошую машину купил коллега. Безопасную машину сделали чехи.

+3
topguns
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 20:00

значит не зря европейцы металл толще делают, помогает.

0
-роман-
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 20:04

Ром, дело не в металле, а в продуманности зон сминания.

ФФ 2 кста хорошо продуман в этом плане. Чел на скорости в столб вошел, вся морда у машины в хлам, у него ни царапины, и двери вообще открылись отлично, не повело их даже...

+1
вега
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 20:34

понимаю, ноесли машина из фольги или из непонятного сплава который даже не мнётся. а просто ломается, то и безопасность соответствующая.

+1
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:36

вега,я на астре влетал,морда в хлам,двери так же отлично открывались,машину списали в тотал

+1
puncher81
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 20:38

Я и Астру рассматривал в 2010 году, таки хороший у меня вкус)))))

+1
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:44

мне нравились именно Н GTC,которые у меня и были две,новые астры какие то зализанные,хотя GTCка симпатичная)

+1
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 сентября 2015 в 20:38

я тебе про то и талдычу)

0
cobra33
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 сентября 2015 в 20:41

как же мне не хватало твоих комментариев))

0
НаChevrolet Cruzeизменен 9 сентября 2015 в 19:43

Да, Роман, всё, что написано мне понравилось, за исключением замена масла каждые 15т.км. Но не может масло сохранять свои свойства при наших условиях эксплуатации, думаю самый оптимальный вариант - 10т.км.

Да, насколько я знаю Шкода один из вариантов Фольксваген, вернее дочернее предприятие?

+1
rus777mar
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 19:42

Современная синтетика 15-30 тысяч спокойно выхаживает. 15 замен через 15 почти любой популярный двигатель спокойно переживет.

+2
rus777mar
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 19:47

на астре ТО делал по регламенту,пробег при продаже около 120тыс км,двигатель был в идеале,масло GMовское,на мерседесе ТО тоже по регламенту,на крузере еще не делал,новый,так что при Питерских условиях у меня проблем не было,можно менять и каждые 5тыс при желаний

+3
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 19:52

Как я понял, сейчас проблемы в двигателях не из-за редкой смены масла, слабые места у 1.6 thp 150 сильного ситроеновского проблемы не из-за масла и его регулярности, а из-за бензина, а у 1.4 вага 150 сильного - там цепь хандрит, а сколько таких тигуанов продается при 40-50 тысячном пробеге в объявлениях - тьма.

+1
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:01

заливаю на шелл,доволен

+1
bmwsila
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 20:27

новые двс перешли с цепи на ремень

+1
bmwsila
был 17 часов назад
9 сентября 2015 в 22:29

У 1.6 ТНР исключительно конструктивные проблемы!

0
puncher81
НаChevrolet Cruze 9 сентября 2015 в 19:54

Да, конечно это я понимаю, тоже заливаю только GM-мовское, но после второго ТО, мастер рекомендовал производить замену каждые 10т.км.

+1
rus777mar
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 сентября 2015 в 19:59

я на Фокусе через 10 меняю, хоть регламент 20.

Мне так спокойнее...

плацебо наверное...)))

+2
rus777mar
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 сентября 2015 в 19:59

Круз знакомого, 131 тысяча пробега, после 60 тысяч на 92 бензине - перешел на газ, тоже 2012 года, только черный седан, двигатель такой же, не который попозже стали ставить, который пошустрее.

+2
bmwsila
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 20:02

на Крузе есть и древнейщий, в 109 лс, у меня на Лаче стоял, ему уж лет сто))))

+1
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 9 сентября 2015 в 20:08

Да, корейский, уменьшенный 2 литровый опелевский, который миллионник.

С 2013 года вроде стали ставить другой двигатель, в отзыве читал еще давно.

Даже 2 прошивки на новом стали ставить, глянул. 113 и 124 силы.

+1
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:05

109сил вроде корейский был??

+1
rus777mar
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2015 в 20:04

на дилере GM парнишка знакомый работал,приезжал в его смену,тоже интересовался,он рекомендовал менять по регламенту,как то так

+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 сентября 2015 в 20:11

Есть моторы, которые чувствительны к качеству ГСМ. 1,8ТСИ/ТФСИ к таким относятся например. Уже рассматривали эту проблему с недостаточными дренажными отверстиями в ЦПГ. Есть моторы, которые не так чувствительны, но более частая смена и им не повредит.

+2
rus777mar
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 20:25

у меня эти 15 тыс. накатались по трассе, кроме км. надо ещё и моточасы считать, может получиться так, что 10 000км. пройдут в пробках и тогда моточасов получится много, а можно 15 000 км. накатать за неделю и моточасов при этом будет намного меньше чем в случае когда 10 000км.

шкода действительно принадлежит фольксвагену, всё, что в ней установлено имеет маркировку VAG (фольксваген ауди груп)

В декабре 1990 года правительство выбрало в качестве партнёра концерн Volkswagen AG. 16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок[5]. Таким образом Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen,Audi и SEAT.

В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательный контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена доля в 30 % (википедия)

+2
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 сентября 2015 в 20:15

Я так понимаю к нам в Челябинск потом двинул. Так тут уж лучше бы и сделал. Можно было в Керг (фольцваген) напроситься или в Легион заехать, тож вроде неплохо делают. Вообще у нас на наш маленнький городок ажноть 4 ОД шкоды, так что за клиента бьются.

+1
max_01
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 20:33

да, после еката прямиком в челябинск, меня цена вопроса не устроила, у одних почти 10 тыс., а у других и вовсе 12 озвучили, один из грамотеев всё пытался выяснить какой у меня пробег, не замечая, что я ясно указал, что мне нужно пройти первое ТО, по дилерам фолькса не звонил, зря наверное, как то не подумал об этом.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 сентября 2015 в 20:54

Это что цены на 1 ТО у нас такие в шкоде??? Они это... не в адеквате видимо были. Хотя мне на второе то же 10-12 озвучили, сделали за 7 с копейками по моему. У опеля вообще 1 дилер у нас остался, похоже будет доить по полной, пока сам не закроется :)))))

+1
max_01
НаВАЗ Vesta 9 сентября 2015 в 21:04

ценообразование странное, как и люди которые озвучивают эти цены, когда называют стоимость такое ощущение, что пытаются не прогадать. мало кто из работников автосалонов в которые я позвонил сразу и чётко ответили что делается во время первого ТО и сколько конкретно стоит та или иная операция, остальные как на рынке - прицениваются.

+1
-роман-
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 сентября 2015 в 21:11

Вот такие ОД....

Пардон а'ля сервис у Ашота...

Ну раздайте вы дебилам бумажки, пусть по ним читают что на ТО они же сами и делают...

Цирк)))))

+1
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 сентября 2015 в 00:31

А других марок дилеры в городе есть у вас?.. Все стоимость и качество работ стали обсуждать, а у меня в голове село "за 1000 км на ТО"...(

+1
marchisham
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 07:38

нет, город настолько маленький, что нет смысла открывать какой либо дилерский центр, если бы ещё стоял на какой нибудь большой трассе, то возможно кому то было бы выгодно, но не в нашем случае.

специально на ТО я никогда не ездил, всегда совмещал эту процедуру с очередной поездкой по личным надобностям, если кому то сильно хочется, то самый близкий дилер и не только шкода э то в г.Сургут - 750 км., но там специалисты ещё интереснее, достаточно пообщаться просто по телефону, что бы понять, что им кроме денег вообще ничего не интересно, был опят общения и с дилером форда и со шкодой.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 сентября 2015 в 07:02

Про нехватку тяги на низах я писал отдельным отзывом. Так и не привык к этому. Раз выезжая с парковки, пришлось остановиться в пяти метрах от вершины приличной горки, в которую приходится заезжать для выезда с подземной парковки. Весь изматерился, пока заехал. Но правда еще был сильный дождь.

+1
cratos
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 07:44

я начал по другому отпускать педаль сцепления, отпустив её на 3/4 я разгоняюсь до 10 км/час., может чуть быстрее и остаток отпускаю потом, в этом случае вообще никаких провалов не наблюдаю.

+1
-роман-
был 5 месяцев назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 сентября 2015 в 08:02

Вообще, не так уж и часто приходится наблюдать нехватку тяги на низких оборотах, но все равно каждый раз вспоминаю о семерке с её тракторной тягой. Заглохни я на ней в той же ситуации, никаких проблем бы с выездом не было бы. И дело не в недостатке водительского опыта, на октавии проехал уже почти 40 тысяч.

0
cratos
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 09:15

ко всему привыкаешь, под многое подстраиваешься, если недостаток меркнет перед достоинством. то его со временем просто перестаёшь замечать.

0
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 710 сентября 2015 в 08:52

"Обратно возвращался гружёный и ехал в общем то не тихо" так ты и туда ехал не тихо) 1000 км за 10 часов- средняя 100, а чтобы средняя была 100 -надо ехать 140-180.

+1
sanik0909
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 09:11

180 нигде не ехал, просто есть участки дорог на которых можно достаточно долго ехать 130-140

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 сентября 2015 в 09:55

по поводу работы слесарей и их отношения к клиентскому автомобилю - только одна мысль приходит в голову, к сожалению:

Летела ракета, упала в болото. Какая зарплата - такая работа.

0
maxs07
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 10:53

у нас очень часто можно услышать фразу - как платят, так и работаем или если они думают, что они нам платят, то пусть думают, что мы работаем. но простите, это не я заставил его идти работать слесарем в сто, это его выбор, или он хочет работать слесарем, а получать как генеральный директор? ну во первых мозгов у него только на слесаря, а не на генерального, было бы иначе, не работал бы слесарем, во вторых подними ему з/п сегодня на 10-20 или 30% он лучше работать не станет, он в принципе не способен работать лучше, а те, кто способен давно работают сами на себя и с ними таких проблем не происходит.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2015 в 11:00

С другой стороны при таких расценках ОД работягам могли бы платить и побольше... это про жлобство генеральных)

0
ewgenius
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 11:44

не знаю сколько им платят, но всё равно если не устраивает, то можно попробовать работать в другом месте, а не делаь всё на отъе...сь, в конце концов не телегам колёса меняют.

+1
ewgenius
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 сентября 2015 в 21:37

Не совсем правильно. Затраты у ОД в десятки раз превышает затраты ара сервиса и сервисов у дяди Вани. Одна амортизация такого огромного помещения сколько стоит. Я уже не говорю про отопление в зимний период. Только на одно отопление можно содержать пару простых сервисов. Плюс сопутствующий персонал для обслуги, охранки. А еще девушки на ресепшене, конфетки в вазе, "бесплатный" кофе и куча прочего всего за что нужно постоянно платить ОД и чего нет и того же дяди Вани. А теперь все это сопоставьте и подумайте - много ли может ОД добавить к зарплате своим мастерам?

0
max_01
10 сентября 2015 в 22:09

Ага, мы к ОД ездим конфетки с кофем есть и на девчушек смотреть ))) Теперь можно подумать, что я при необходимости заменить тормозные колодки поеду к ОД, потому что хочу кофе попить и на красоток посмотреть. Да за разницу в цене этой работы, а это в деньгах будет рубля 2, я в ночном клубе уж точно какую-нибудь красотку "натанцую" после пары коктейлей, а не только посмотрю))).

Так что при желании ОД деньги на оплату слесарям найдет, но никто этим не заморачивается: гарантийных машин много, клиент никуда не денется, а бабло владельцем надо рубить здесь и сейчас, потом уже поздно будет.

+1
ilia007
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2015 в 05:08

Зачем конкретно вы ездите к ОД я не знаю. И что на разницу в цене будете делать то же все равно. Многие кстати ездят именно, что бы посидеть на чистом диване в светлом зале и что бы дефки были ласковые и добрые. Кто то из за гарантии гоняет. Это не важно. Просто что бы утверждать "при желании ОД деньги на оплату слесарям найдет" надо понимать структуру расходов. А многие видят только цену и им кажется, что их обдирают нагло. Сейчас многие себе в убыток или на грани рентабельности работают. Расходов у них реально много и от многих хрен откажешься даже при все желании.

Поймите я не защищаю ОД, но просто вижу картину шире, чем некоторые здесь. Нельзя ОД сравнивать по ценам с Дядей Ваней в гараже. Другое дело, что правильный ,ОД даже при небольшой з.п. может замотивировать работать слесарей хорошо. И дисциплину никто не отменял.

+1
max_01
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 сентября 2015 в 05:46

У нас в Шкоде сейчас масло меняют за 3т.р. значить могут работать дешевле? не в убыток же, а Роману все тоже самое сделали за 6700.р.

Сервисный центр неж- официальный дилер SKODA приглашает клиентов для замены масла на специальных условиях!

Представляем комплекс работ по специальной сниженной цене! В "Масляный сервис" по фиксированной цене 2 999 рублей*:
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Снятие/установка защиты картера;
  • Осмотр ходовой;
  • Комплект: масло + масляный фильтр + пробка
Таким образом, Вы экономите до 50% при проведении этих работ в сентябре! Не теряя на качестве и получая гарантию на все работы от официального дилера марки.
+2
andrei 36
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 711 сентября 2015 в 09:04

ну так то нормальная цена! раз в нее масло с фильтром входят- вполне адекватно

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2015 в 13:11

Это дешевле чем в экспес замене масла!) и еще ходовую осматривают

0
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster11 сентября 2015 в 17:45
Многие кстати ездят именно, что бы посидеть на чистом диване в светлом зале и что бы дефки были ласковые и добрые.

И то правда! Я вот даже на мойку езжу нормальную, где чисто, кафе и вай-фай, а не в гараж какой-то, и даже "переплата" в два раза меня не смущает (т.к. это всего $5 где-то)

0
max_01
11 сентября 2015 в 19:49

Я езжу в большой сервис, в котором 6 подъемников. Там и комната отдыха есть, и зч в наличии. Но девочка там одна - она и администратор, она же и кассир.Все остальные - производственный персонал.

Приходишь к ОД - куча этих девочек и мальчиков, которые я хз чем занимаются. Там где куча мальчиков и девочек, там надо ими руководить, считать им зарплату, поить, кормить, убирать. А еще и развлекать, следить за теми кто руководит, писать отчеты другому руководству. Так и нарастает целая отара непонятных личностей.

Я эту кухню знаю очень хорошо, как только место хлебное и непыльное, сразу образуется толпа родственников и знакомых, которую кто-нибудь да тянет. И становится вообще непонятно, кто чем вообще занят, кроме получения зарплаты.

А потом еще на расходы накладывается свой, иногда не маленький, гешефт на поставках и услугах для руководителей.

Так что резервы у большинства ОД для снижения цен есть, просто они ими пользоваться не хотят и не умеют.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 сентября 2015 в 19:57

илья когда у тебя новый авто ты едешь к дилеру,когда авто уже не на гарантий,там каждый решает сам,я е-шку к дилеру вожу,так как имею хорошие условия,хотя гарантия закончилась

0
puncher81
11 сентября 2015 в 21:10

Я вовсе не против дилеров, особенно для гарантийных машин, просто часто они так свою работу выстраивают, что деньги им платят большие, а качество услуг к нулю идет, как у Романа в отзыве.

+1
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 сентября 2015 в 21:30

конечно бывают и такие,нужно выбирать,благо у нас с этим проще

0
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2015 в 06:17

Причем тут амортизация помещения?)))) Это вообще копейки)))) запая большая статья расходов у од...это закуп запчастей и зп людей...причем чем больше од, тем более вероятность что зп белая....А значит накидывай смело к ара сервису +45% на налоги на зп...

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2015 в 09:22

да правда что ли копейки. Объясню прще. Ты построил ОД, вложил допустим 300 миллионов. окупаемость, что 100 лет сделаешь? ага щас тебе же деньги надо вернуть как можно быстрей, желательно года за 3. Вот и получается не хилая сумма в мсяц. А так даа белаз зарплата то же большая статья расходов.

0
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2015 в 09:28

Бугага)))) Амортизация здания (согласно ПБУ РФ) 30 лет)))) Более того могу тебе сказать....само понятие АМОРТИЗАЦИЯ отсутствует в международных стандартах финансовой отчетности...вернее оно присутствует, но за скобками...так, например такой популярный показатель как EBITDA рассчитывается без учета амортизации))))

И вообще срок окупаемости закладывается не в амортизацию, а через получение прибыли))))

Вообще физический смысл Амортизации...это создание резерва для обновления, ремонта или реконструкции Основного средства)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2015 в 10:39

все правильно говоришь, но еще раз. Какой срок окупаемости здания реально закладывают? Вот, и это все сказывается на наценки услуг. Я уж не говорюоб остальных затратах. Я вот за отопление только плачу сумму, равную 5 зарплатам среднего работника.

0
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2015 в 11:33

Открою тебе секрет....по зданию..именно по зданию, в таких бизнесах (т.е. не когда ты покупаешь его под сдачу в аренду, а именно под собственные нужны) никогда срок окупаемости не закладывается...более того, в бизнес-планах связанных с покупкой зданий закладывается так называемый выход из проекта...где учитывается продажа здания, или всего проекта, через какое-то количество лет..почему по зданиям не ставится срока окупаемости?...потому что цены на здания каждый год растут, и оно окупится слихвой сразу же при перепродаже.....

а вот оборудование, это другое дело, оно изнашивается...вот по нему надо ставить сроки окупаемости..или износа...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2015 в 12:13

Так яж тебе об этом же уже битый час говорю, а ты мне "открою тебе секрет" ;-)

0
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2015 в 12:19

нее...ты сказал что человек при открытии ОД забивает в окупаемость расходы на покупку здания...а я тебе говорю..что не забивает...так как стоимость здания и так растет..и продай он его через 5 лет..будет еще и в плюсе)

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 11 сентября 2015 в 14:06

Вот же пошла пьянка..... Есть 2 варианта:

1. ОД собственное здание.

2. ОД на арендуемой территории.

Ты как я понимаю говоришь про первый случай. Правильно? Так вот в реалии (во всяком случае у нас) таковы, что после кризиса 2008 года собственники (может конечно не все) закладывают в стоимость производства, услуг и т.д. составляющую амортизации. Дело в том, что при нынешней экономической ситуации основные фонды в виде сооружений скорее дешевеют, чем дорожают. Например сейчас очень подешевели здания по отношению к доллару. Некоторые просто обвалились в цене. Вот к ним и применяют принцип амортизации оборудования. Никто не хочет терять бабло. И их можно понять, затратив на строительство например 500 000 долларов. В 2010 году сейчас они могут продать его уже за 250-300 т.дол. Кому такое нужно? А многие здания просто пустуют, и в аренду их никто не берет и покупать не хотят, а денежку за содержание платить надо постоянно.

Про второй вариант и так все понятно.

Вот такой бизнес по русски.

В Москве, где здания только дорожают может все и по другому.

0
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2015 в 14:36

Макс...то что ты говоришь..тоже имеет место быть...у..как бы так сказать, неумных, руководителей...т.е. формирование цены от прибыли...методом полной себестоимости...т.е. допустим руководитель ОД считает, что он купил здание, разделил его, допустим лет на 10, потом посчитал закуп расходников и запчастей, далее посчитал весь фот мастеров, ремонтников, бригадиров....далее он посчитал расходы на бэк-офис (там, юристы, бухгалтерия, девочка на ресепшене) кофе в приемной...и т.д. (направление куплю-продажи авто в расчет не берем), далее он прибавляет норму прибыли которую он получает с этого ОД...все это делит на среднее количество клиентов в мес...и получает цену за нормочас...ну допустим (с потолка 4000 руб) и сидит ждет клиента на эту стоимость...моя работа как раз связана с исправлением вот таких вот ситуаций...когда клиент уходит почуть к конкуренту...а руководитель ОД видя, что клиентов становится меньше..а расходов меньше не становится..начинает почуть чуть поднимать цену...что провоцирует еще больший отток клиентов....потом руководитель ОД начнает резать косты...т.е. брать на работу мастеров дешевле...т.е. менее квалифицированых...

Так вот в этих условиях формирование цены должно быть исходя из маржинальности...т.е. любой бизнес в том числе и ОД должен жить с оборота...т.е. расчитываются прямые расходы (зп мастеров и ремонтников, стоимость расходников и запчастей) и далее делается небольшая наценка, чтобы хоть чуть чуть с каждого клиента покрыть косвенные расходы...ведь согласись....получить с одного клиента получить 4000 руб это хуже чем получить с 2х по 2500)))

приведу простой пример из моего сейчашнего проекта...это продажа прессы в киосках...исторически в киосках пресса шла с наценкой в 150-170%..от цены закупа...можно конечно загрузить сеть и ждать, когда у меня купят тот же журнал "За рулем" за 140 рублей...я резко просадил наценку..по некоторым изданиям до 20-30%...т.е. это был обычный захват рынка сбыта...в результате..за лето (а это самое дно сезона) рост продаж по прессе...в 12 раз)))))

Так вот к чему я это все...можно в цену товара забивать что хочешь...хоть яхту на кайманах...только хрен ты эту услугу продаж...)))) так что здание уже давно никто, никогда не вносит..это актив...с более менее устоявшейся стоимостью))) который не подвергается такому износу как оборудование)

Да...и кстати большинство ОД не сидят в зданиях...они возводят легкие конструкции из сандвича)))))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2015 в 14:51

Вова ты шаришь) пожалуй возьму тебя потом на работу))

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2015 в 14:53

это будет очень дорого стоить))))))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2015 в 16:13

Отработаешь с прибылью я уверен)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2015 в 17:51

Володь ты рассказываешь мне прописные истины уж извини. То что ты сейчас делаешь, я делал почти 10 лет в продажах. Я с тобой полностью согласен что тупо (и могу привести 1000 примеров из жизни.) когда горе руководители закладывали все + большую прибыль и потом.......закрывались. Так не выжить на рынке, тем более сейчас. Запускали проекты где приходилось торговать ниже себестоимости и выводили продукт потом на хорошую рентабельность. Все просто: если конечный продукт стоит на полке дороже аналогичного продукта конкурентов, то значит руководитель где то ложанулся. Надо пересматривать весь цикл закупа материалов, производства, логистики, ценообразования на полке и т.д. Где то конкретная лажа. Всегда можно оптимизировать любой процесс без ущерба качеству. Сейчас активно занимаюсь логистикой. За год удалось утроить проходимость при двойном уменьшении затрат. И кстати работяги сейчас получают в 2 раза больше чем раньше.

Я вообще не о том.Я говорил лишь, что затраты ОД несоизмеримо больше затрат дяди Вани. Не может он такую цену сделать при всем желании.

+1
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2015 в 18:04

Макс....все они могут...не хотят..но могут...я уже писал..что еще недавно ОД в котором я обслуживал машину держали цены на обслуживание постгарантийных машин ну совсем чутка дороже чем клубный Тахо-сервис...гаражного типа...да...кризис сейчас этот разрыв увеличил...но тем не менее в спокойные до кризисные 2013-2014 года...ОД могли легко держать цену на уровне дяди Вани...ну за цивилизованность 5-7% можно было переплатить)))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2015 в 18:31

5-7%-это шоколад. Честь и хвала такому од, но я такого не встречал.

Думаю меня опять забанят за отход от темы отзыаа :-)

+2
max_01
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2015 в 18:33

5-7% это было раньше...сейчас жесть..поэтому я ушел из ОД в этом году..

0
владимир191
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 сентября 2015 в 19:34

дело в том чио рантше од хорошо поддерживал производитель, сейчас думаю реки иссякли, вот и вся правда.

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster12 сентября 2015 в 00:00

так может вопрос в том, что ОД имеют большую часть расходов, привязанных к валюте? может они вынуждены (по регламенту) использовать исключительно импортные запчасти, расходники, масла/жижы, и потому затраты у них выросли в два раза?

0
ray
НаВАЗ Vesta12 сентября 2015 в 05:43

это само собой, в россии з/ч для проведения ТО не делают, всё из-за границы, конечно же стоимость ТО вырастет, не мешало бы и уровень оказываемых услуг держать на одном уровне с ценовой политикой.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 сентября 2015 в 09:58

Роман, в целом машина сильно лучше предыдущей? Если закрыть глаза на то, что она новая. Шумка, материалы, и т.д. Кстати, не тарахтит ли выжимной? Помню на 6 гольфах с 1.4 ТСИ это была повальная проблема.

0
maxs07
был 17 часов назад
10 сентября 2015 в 10:11

А как это проявлялось??

0
finn100
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 10 сентября 2015 в 10:18

посторонний тарахтящий звук от коробки на горячую. пока холодная - этого нет.

почему спросил - думаю что МКПП на 1,4 ТСИ одна и та же, независимо от комплектации мотора(122-170 лс)

вот и интересно стало, решили они эту проблему или нет.

0
maxs07
был 17 часов назад
10 сентября 2015 в 10:34

Понял! Т-Т-Т..))))

0
maxs07
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 11:29

не скажу, что прям сильно лучше, но плюсы есть, шума в салоне меньше, тут либо резина роль играет и не малую, либо конструктивно другой кузов и платформа возможно ещё и с другой шумоизоляцией дают такой эффект, материалы салона кажется остались на том же уровне, панель как и прежде мягкая и внешне приятная, двери стали из жёсткого пластика, но он сильно отличается от жёсткого японского или корейского, текстура у него как у того который на панели приборов и на ощупь он не как магнитола international 90г. материал на сиденьях мне не нравился и раньше и сейчас не нравится, поэтому я сразу же купил чехлы тем самым убив двух зайцев и чистить легче и внешний вид лучше, да и в салоне стало светлее, обшивка пола осталась прежней, педаль напольную заменили на обычную классическую, а напольная мне нравилась больше.

выжимного не слышу, наверное не тарахтит, думаю если бы был шум. то обратил бы на это внимание.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 сентября 2015 в 10:35

Кстати, глянул фото чехлов - колхоз конечно лютый, да еще и маркий к тому же. Ну а подлокотник как обтянут - это вообще шедевр...

Я вот не пойму, на хрена за собственные же бабки так портить свой автомобиль?

0
maxs07
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2015 в 10:40

Да ладно, что не так то? Белый салон, выглядит свежо. Маркий он только для тех, у кого не было - на самом деле это не так. Ну подлокотник неаккуратненько конечно, но вы перегибаете с негативом

0
skinner
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 сентября 2015 в 11:13

Если бы еще панель была хотя бы частично белой и карты дверей - тогда да, а так - колхоз жутчайший и полная безвкусица.

0
maxs07
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2015 в 11:37

ну да, а до этого то была икона стиля внутри ))

0
maxs07
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 11:39

о вкусах не спорят. могу в ответ назвать полным колхозом всё, что не совпадает с моим видением предметов, перетягивать карты дверей дорого получится, поэтому заморачиваться не стану, вообще все кто садился в машину отмечали. что чехлы не выглядят инородно.

0
maxs07
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 11:36

в чём колхоз? чехлы сделаны именно под эти кресла и большинство людей не понимают это так с завода или это чехлы такие, с подлокотником ничего не поделаешь, он сдвижной и поэтому обтянуть его безупречно можно только сняв и отдав на обтяжку профессионально, ну а на счёт маркости это уж каждому своё, если человек свинья, то лучше в машину установить пластиковые стулья со стадиона, у меня же в машине всегда чисто, даже в грязь в салоне моего авто чистые коврики, я не люблю когда грязно.

+1
-роман-
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2015 в 11:39

есть распространенное заблуждение, что белый салон быстро становиться грязным. На самом деле нет, хотя постепенно затирается одеждой, но чистка салона раз в год решает этот вопрос

0
skinner
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 11:42

обычно много знают те, кто никогда не пользовался лично))) белый конечно же маркий, но если человек привык к чистоте, то это не проблема. сейчас химии в магазинах много, можно без особых проблем ухаживать за любым салоном, а за кож.замом легче всего.

+1
-роман-
НаSkoda Octavia10 сентября 2015 в 13:32

Роман полностью с тобой согласен!

+2
-роман-
был 17 часов назад
изменен 10 сентября 2015 в 21:33

Катаюсь на белой коже и балдею..)))) Но ухаживать надо, что собственно в охотку. Нет проблем, главное не носить цветные линючие китайские штаны)))))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 21:42

финн,ухаживать надо за любым салоном))зато и смотрится отлично)

0
puncher81
был 17 часов назад
10 сентября 2015 в 21:45

И служит дольше!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2015 в 06:18

Я тоже хочу следующую машину со светлым салоном)))

0
skinner
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2015 в 21:20

так думают люди,которые не эксплуатировали авто с белым салоном

+1
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 10 сентября 2015 в 15:10
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

сомнительное удовольствие напялить говно-кожу на сидухи и радоваться.

не хватило денег на нормальную кожу - радуйся тряпке, там она нормальная абсолютно.

подлокотник - вообще шик. у меня презик на кую лучше сидит, чем твой чехол на нем)))

0
maxs07
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 15:15

Очень грубо, но согласен, смотрится инородно все, черное с красным или синим было бы намного лучше

0
cobra33
НаOpel Antara, Skoda Octavia10 сентября 2015 в 15:25

Очень грубо - всё это смотрится. А сказано - как реальность.

Кстати, раскроются ли еще подушки безопасности в случае чего из-за них - вопрос актуальный...

0
maxs07
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 16:40

читаю тебя и удивляюсь, домой бы к тебе зайти, посмотреть каков ты в жизни, что тебя окружает, стоит ли вообще обращать внимание на человека у кого вкус возможно вообще отсутствует как данность.

0
-роман-
НаKia Sorento, Kia Ceed13 сентября 2015 в 23:14
т.е. если кому не понравилось,то сразу-нет вкуса?Сколько людей,столько и мнений...Как чехлы летом в жару и зимой в морозы?
+1
aisy1
НаВАЗ Vesta14 сентября 2015 в 08:37

ты или не внимательно читаешь всё, что я пишу, или не хочешь читать внимательно!, чуть ниже я ответил - "это нормально когда у каждого своё мнение, все люди разные, не нормально когда люди это мнение выражать не умеют или делают это не корректно." человек 20 или больше сказали, что стало лучше и интереснее, люди на улице подходили и спрашивали оригинальные ли это сиденья. или чехлы может быть (машина не тонирована ещё была). я уже не говорю о тех, кто здесь, на автомаркете выражал своё мнение отностительно того, что стало лучше или как минимум ничуть не хуже, ну да ладно с ними со всеми, быть может есть ещё человек 20-30 которые скажут, что это не красиво, пусть будет так, я не для кого то делаю, а для себя, кто то шкоду в принципе терпеть не может, что же мне теперь ради него продать её? но тут получилось ещё интереснее, человек начал очень грубо говорить и перестал следить за своей речью.

как чехлы в жару я не знаю, у меня жара в этом году была кажется полторы недели с мая по август, надо в краснодаре тестировать, но в машине есть климат-контроль который работает на 5 баллов из 5, я дискомфорта не испытывал даже в эти полторы недели, но могу допустить, что если ехать очень долгое время где нибудь по трассе в жару за 30, то спина будет мокрая, хотя при таких условиях она и на тряпке будет мокрая, я проверял уже, чехлы у меня кстати с перфорацией, это хоть и не сильно, но помогает. зимой всё гораздо проще, у меня трёхуровневый подогрев всех сидений, греет не как в некоторых машинах только попу, а ещё и спину, нагревается очень быстро и поэтому боязни замёрзнуть на кож.заме в мороз нет как таковой.

0
cobra33
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 16:37

что инородного в том, что салон стал светлый, а не банально чёрный как у всех? инородно это когда подсветка магнитолы зелёная, а панель приборов синяя, ну а чёрный с синим это вообще к эпохе тюниных автовазов.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 16:42

Ром это лишь мое мнение на истину не претендую, сам бы себе так не сделал, а взял бы или пакет динамик с другими сидухами и обивкой, или более дорогие чехлы, тут а одном из последних отзывов были такие, салон реально как перешит. Смотрится дорого, а подлокотник снять перешить стоит тыщи 1,5, я купил бу уже с кожзамом за500

0
cobra33
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 17:07

это нормально когда у каждого своё мнение, все люди разные, не нормально когда люди это мнение выражать не умеют или делают это не корректно.

брать машину с другим салоном это значит заказать предварительно, потому как в наличии в автосалоне 99% всех машин идут с базовыми сиденьями, я так не делаю, я беру то, что есть в наличии, а заказывать и тупо ждать 4 месяца это не про меня, иметь деньги и ходить пешком? один раз уже заказал, хватило на всю жизнь, в итоге купил, то что было в автосалоне. я видел чехлы под алькантару, но меня серый или чёрный салоне не впечатляет. это обычно, перешить подлокотник конечно же можно, но в нашем городе надо ещё сильно постараться что бы найти того. кто это сделает.

+1
-роман-
10 сентября 2015 в 17:29

Полностью согласен, у тебя нормальный ухоженный салон, смотрится очень даже здорово. Просто жители мегаполисов привыкли, что у нас все всегда под рукой: почти любые машины, запчасти, аксессуары и техника если не в наличии, то срок ожидания очень мал и привезут хоть на работу, хоть домой. Вот и воротят нос, мол закажи да переделай. Ага, у дилера за 1000км)))

+1
ilia007
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 17:53

жителям мегаполисов действительно легче во многих отношениях, я банально ванну не могу купить потому. что их в наличии 3-5 штук на весь город, выбирать вообще не из чего, про что то более дорогое или менее востребованное, например как фирмы или мелкие компании которые занимаются тюнингом салона или дизайном квартиры и вовсе молчу, 44 000 жителей на весь город, кто тут разбежиться предоставлять весь спектр услуг, да ещё и в огромном ассортименте, для кого? вот и выкручиваются люди из ситуаций кто как может, где то работает поговорка - голь на выдумку хитра, где то мозги и руки, а иногда без выездов в Екатеринбург ничего решить не получается, только там можно начать что то выбирать. а раньше и выехать то проблема была, дороги не было, я с Новосибирска машины гнал до ж/д станции. а там на платформу и по железке к себе в город, даже от местной ж/д станции до моего города (120 км.) дороги раньше не было, это север, это сибирь, край болот и бескрайней тайги)))

0
-роман-
НаPeugeot 300810 сентября 2015 в 20:36

Роман, а с Урая до Ловинки сделали дорогу или всё так же бортом либо по зимнику?

0
andronart
НаВАЗ Vesta11 сентября 2015 в 06:46

полностью закончили строить дорогу году в двух тысячном кажется, до этого были отдельные участки из бетонных плит, но потихоньку всё соединили воедино, теперь с урая можно доехать либо до ханты-мансийска, а от туда на сургут и дальше на север, либо до тюмени, можно как езжу я, в другую сторону - пермь или екатеринбург и далее в любом направлении, уже много лет строят дорогу от урая напрямую через тавду и на тюмень, если построят, то будет самый короткий путь.

0
-роман-
НаPeugeot 300812 сентября 2015 в 09:46

Спасибо! А то в советские времена добраться до Урая было приключением :) Самолет, вертолет, паром, вахтовка и так ежемесячно, романтика :)

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 18:01

Полностью с тобой согласен, про то что ждать невыносимо. И цена на заказ дороже скидок не будет почти) но как быть если я хочу какие то опции? Если пакет динамик или с ксеноном еще можно найти, то как быть с музыкой контон? Никогда не было штатной хорошей музыки хочу)

0
cobra33
НаВАЗ Vesta10 сентября 2015 в 18:56

а вот так и быть, либо ждёшь и получаешь то, что заказал, либо довольствуйся тем, что есть в наличии, всегда есть выбор))) скидок как ты правильно заметил не будет, а я при покупке в момент когда сметали абсолютно всё сумел скинуть 50 тыс. музыку по большому счёту можно заменить, но я не вижу смысла в машине которую берёшь на 3-4 года что то глобально улучшать, при продаже никто не оценит, я например продавая машину услышал, что кузов просто в идеале, а толку? никто за это денег не накинул.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2015 в 20:50

Не накинул но и не скинул) ты сам выбирая две бу одного года, схожих пробегов и компл, по равной цене какую купишь? В идеале кузов или со сколами жуками и арками начавшими гнить?) а коллега купил а5 10 год 1,8 т и арки уже начали гнить по кромке

0
cobra33
НаВАЗ Vesta11 сентября 2015 в 06:53

ну покупать то конечно приятнее и лучше то, что в более хорошем состоянии, просто иногда затраты на поддержание состояния в течении эксплуатации и даже более богатая комплектация при продаже не играют большой роли, все хотят купить дешевле, это же б/у мало кто из покупателей реально оценивает вот это хорошее состояние и готов за это как бы переплатить, сколько машин я уже продал, а всегда одно и тоже - у кого дешевле, к тому и идут.

0
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 сентября 2015 в 09:34

Кста Ром, диски литые прикольные, чё за производитель?

Брал на штамповке?

0
вега
НаВАЗ Vesta11 сентября 2015 в 10:10

брал как раз на том литье, которое на летних фото, литьё оригинальное шкодовское, докупал змнюю шиповку опять таки на литье. но уже на не оригинальном, оригинальное из салона стоит не прилично больших денег, да и резину на зиму я купил немного не стандартную.

0
16 марта 2017 в 00:22

Роман подскажи пожалуста у тебя Октавия А7 на механике 1.4 tsi турбо (150л/с)?

Я бы хотел узнать у тебя сколько на сегодняшний день она у тебя прошла и были ли какие проблемы с двигателем и турбиной?

Так как уже перечитал кучу статей об октавии, но так и ни могу прийти к выводу об его движке и турбине, стоит ли их считать достаточно надёжными?

0
tshd
НаВАЗ Vesta16 марта 2017 в 03:41

У меня 1.4 ещё 140 лошадей, 150 стали продавать чуть позже того, как я купил эту, но насколько я понял в техническом плане разницы нет вообще никакой, просто изменили немного настройки и получили дополнительные 10 лошадей плюсом.

Пробег на сегодняшний день 50 000 км., достаточно ли этого для того, что бы считать узлы авто надёжными я не знаю, но проблем никаких не испытываю, расхода масла нет, двс работает ровно, турбина так и вовсе говорят при хорошем обслуживании живёт по 150 000 км., а при наличии мозгов у хозяина может жить и гораздо дольше, у меня есть пара знакомых у которых ни к 150 000, ни к 200 000 турбины не менялись, двс так же, в основном много грязи про эти агрегаты пишут те, кто не являются владельцами.

Лично моё мнение по поводу надёжности таково - машина технологически современная, много нового, необходимо понимать, что масло меняют не раз в 15 000 км. как предписывает дилер, а всё же опираясь на моточасы, можно 15 000 км. как я ездить по трассе, а можно по московским пробкам, после того, как погонял и видишь, что температура масла 100 градусов и выше, не глуши двигатель, дай ему остыть немного, если написано с завода бензин 95-й, то не экспериментируй с 92-м.

0
18 марта 2017 в 00:55

Ром, спасибо за информацию.

Ром не мог бы ты поделится всеми аспектам эксплуатации этого двигателя как ты его эксплоатируешь,так как я планирую приобрести подобной автомобиль но до этого момента я не эксплоктировал машину с турбиной.

Меня именно интересует как часто производишь замену масла (8000 тыс км?)и (какое масло льешь) и как часто меняешь прочие расходники,так же меня интересуют такие мелочи как ты писал выше насчёт температуры масла перед остановкой двигателя ну и тому подобные мелочи из которых складывается моторесурс.

Заранее благодарен.

0
tshd
НаВАЗ Vesta20 марта 2017 в 09:52

С эксплуатацией у меня всё предельно просто, если запускаю двс в сильный мороз и надо сразу же ехать, то еду медленно, даю двигателю прогреться, в меню БК есть показания температуры масла, так вот пока не увижу хотя бы 60 градусов, никаких резких ускорений не делаю, если же по трассе еду быстро и не 1-2 км., а намного больше, то по приезду опять таки переключаю БК на показания температуры масла и жду пока оно не остынет хотя бы до 95 градусов, но как правило не получается лететь 140-180, а потом резко остановиться и заглушить, всегда едешь быстро, затем медленнее и уже к нужному месту подкатываешься тихо, можно установить показания БК на температуру масла за ранее и видеть при каких режимах оно остывает быстрее, в общем этот опыт придёт буквально спустя несколько дней эксплуатации, а вообще немцы умные, они установили дополнительное принудительное охлаждение турбины. С заменой масла решай сам, условия эксплуатации у каждого свои, я пока что менял раз в 15 000 км., но у меня так получилось, что машина по городу не эксплуатируется, а накатать по трассе 15 000 км. это пустяк, вообще мне кажется, что надо опираться на моточасы, но для многих это очень сложно, прикинь сам, 15 000 км. по пробкам мегаполиса это совсем не те, мои 15 000 км. по трассе в крупном городе можно проезжать в день по 100 км. тратя на это по 5 часов, а по трассе за эти же 5 часов можно проехать 350-400 км., а в моём случае и 500 ( у меня в ХМАО дороги пустые, машин очень мало, а ДПС и камер порою нет вообще), вот и получается, что в моточасах живя в городе и толкаясь по пробкам автомобиль накатывает в 3-5 раз больше, чем по трассе, а км. в обоих случаях одинаковые. Масло лью

вот это, во первых я полностью уверен в том. что это настоящее масло потому, что покупаю через сеть лукойловских автозаправок, во вторых у нас в городе особо не разбежишься с выбором, продают всякую ерунду, а это соответствует допускам завода изготовителя моего атвомобиля. С бензинов всё ещё проще, только 95-й и никаких экспериментов, был бы 98-й, попробовал бы поездить на нём, возможно что то поменялось бы, но у нас 98-й не продают, вот и все хитрости, ну ещё возможно стоит отметить воздушный фильтр, с ним у меня всё так же предельно ясно, зимой у нас воздух чистый, пыли очень мало и фильтр остаётся чистым на протяжении долгого времени, тыс. 15 можно смело ездить, вот менять его полная ж...па, на старых тойотах замена воздушного фильтра занимала 30 сек., тут же всё как то уж очень замудрённо, хомуты надо снять аккуратно и спец приспособой, можно и пассатижами, но не совсем удобно, коробку фильтра надо сдёрнуть с посадочных мест, затем перевернуть вверх дном и выкрутить два винта, а уж потом располовинить, в общем можно всё гораздо проще, но видимо простота это не конёк немцев)))

+1
21 марта 2017 в 07:28

А ещё такой вопрос, после покупки как проходил обкатку и сколько по километраж?

0
tshd
НаВАЗ Vesta21 марта 2017 в 12:36

из-за того, что я живу в очень маленьком городе, я не могу купить машину у себя на месте, у нас нет ни одного автосалона, все свои новые машины я приобретал вдалеке от родного города, в том числе и эту октавию, она была куплена в Екатеринбурге и пригнана в мой Урай, дорога заняла почти 1000 км., а это почти обкатка, на протяжении всего пути до самого дома скорость не превышала 120 км/час., в основном 100-110, приехав домой несколько раз съездил по трассе на работу, а это ещё 400 км. без нагрузок, резких ускорений и торможений, затем поехал до Челябинска и обратно, в общей сложности машина по трассе в первые дни проехала примерно 4500 км., вот такая получилась обкатка, а вообще все машины обкатывал примерно 1500 км. 1000 с небольшим из которых трасса, а остальные город в очень спокойном режиме, а уж потом можно и педаль в пол, масло после обкатки не менял никогда, завод изготовитель вообще рекомендует в первые полторы тыс. км. не превышать 2/3 оборотов рабочей зоны, а это от 0 до 4000 об/мин., а 4000 об/мин. на трассе это кажется 160 км/час., ещё не рекомендуют резких ускорений и таких же торможений, в общем всё стандартно, дай трущимся парам приработаться друг к другу, а уж потом езди в удовольствие.

0
Добавить комментарий