Часть 3. отзыв о шкода октавия а 5 1.6 акпп номер 2
Доброго времени суток уважаемые читатели!
Решил написать очередной отзыв после двух лет владения данным автомобилем и колоссальным пробегом, после первого отзыва. На данный момент у машины пробег 130 тысяч. За этот пробег с машиной было всякое! Уже и вмятины присутствуют и сколов море ну и поломки тоже были. А самое главное, что она всегда на честном слове и на одном крыле домой притягивала)). Машиной до сих пор доволен!
На машину в двадцать тысяч было установлено ГБО, сделана собственноручно шумка. Все, больше я к ней пальцем не притрагивался за весь этот пробег. За время эксплуатации я менял: масло в двигателе каждые 10 тысяч (зик),фильтры, ну и масло в коробке на пробегах 60 и 110 тыс км (фильтр акпп не менял), охлаждающую жидкость при 120 тыс.км. К своему большому стыду до сих пор ни разу не менял тормозную жидкость. Тормозные диски стоят родные. Сзади стоит третий комплект колодок, спереди четвертый комплект. Тормоза до сих пор отменные. Все функции автомобиля работают отменно. Проблем с двигателем нет, как и с коробкой.
За весь пробег была всего лишь одна поломка на 105 тыс. Из-за выгнанной смазки из под хомута пыльника триподного (внутреннего правого) шуруса. Отдельно хочу отметить качество лакокрасочного покрытия. Да оно местами отколупнулось, но в целом из-за толстого слоя лака, при дтп на машине остаются следы краски от вторых участников. При не хитрых манипуляциях удается восстановить покрытие и удалить следы дтп под ноль.
Единственной до сих пор неустранимой проблемой стал для меня увод машины на скорости в право. Я читал форумы эта проблема встречается у многих. Но я похоже близок к разгадке этого недуга автомобиля. Сход развал в порядке. Кастер в порядке. Давление в шинах в порядке. Дело скорей всего в правом тормозном суппорте. Так как колодки правого суппорта быстрее левых стачиваются, и соответственно из-за этого износ диска больше. Нужно почистить суппорт.
Кстати планово заменил перепрессовкой на 110 тыс.км задние салентблоки передних рычагов. Машина стала жостче, и стук в передней подвеске пропал. Поставил саленты от ауди а 2. Я считаю проблеммой постоянное оплавение контактов лампочек передних ходовых огней, особенно в летнее время. По подвеске за весь пробег поменял два задних салента и косточки по кругу дважды. Косточки лучше брать ваговские и не жать денег.
Из косяков по кузову также отмечу потертости краски в местах прилегания дверей к кузову. До металла местами вытерто, ну это их болезнь. А так нареканий больше нет. Машина суппер. Всем советую. Хочу отдельно отметить проходимость. По проселочным буеракам прет как танк. По грязи ездил часто, тьфу тьфу тьфу ни разу не застревал. Давил газ в пол, мигала пробусовка, рычала но ползла. Ни разу не застревал. Машина на газу прошла больше ста тысяч, все работает четко. Расход такой, определил опытным путем. Расход который показывает компьютер нужно помножить на 1.3. Тобишь на 30 процентов больше чем на бензине. Сюда входит 10 процентов недолив и 20 процентов перерасход газа. 95 бензина машина никогда не видела, соответственно топливный фильтр родной до сих пор.
Хочу отдельно отметить износ резины. Родных летних виатти и зимней бриджика хватило до 110 тыс км.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2012 г
Советую брать последний по настоящему комфортный и надежный немецкий автомобиль.
Достоинства:
- Машина очень надежная хоть и калужской сборки.
Недостатки:
- Тянет машину вправо на скорости больше ста.
- И вытирается краска в местах прилегания бархоток дверей к кузову.
- Постоянное оплавление контактов лампочек ходовых огней.





Предполагаемую разгадку увода можно сделать ещё ближе. Надо проехать км 5-10 , остановиться и потрогать рукой диски колёс. Если правое больше греется, может и подклинивает. Вряд ли, конечно, лишнее если и было, уже сточилось всё. Поэтому. если регулировки в норме, увод можно устранить перестановкой колёс. По разному, ,как поможет, а поможет точно - факт. Ну, если ещё, конечно, кузов капитально не битый.