Часть 3. Прошло 5 лет)
Решил наконец-то написать следующий отзыв о моей красавице)
За это время минуло 5 лет, 120 000 пробега и много чего еще произошло в стране и мире))
От машинки все еще балдею - нравиться управляемость, практичность и вместимость.
Что за это время случилось с самой машинкой:
- плановые ТО, все еще у официалов)
- на пробеге около 15к - отсоединился шланг заднего стеклоомывателя - если им пользоваться, течет под приборкой. Лечится только через разбор приборки - забил))
- на пробеге около 80 к - кончилось сцепление. Замена около 40К
- на 90 000 пришлось ставить ремкомплект турбины - в движении стала отрубаться турбина и загорался чек. Цена вопроса - около 40К у официалов ((
- где-то там же поменял передние диски - по совету дилера, ну и внешне конечно сильно изношены были. Так же что-то шаманили с моторчиком печки - была вибрация, пропала. Меняли сайлент-блоки -около 15К встало. После замены управляемость стала как на новом авто))
- треснуло стекло - поймал камень. Пока забил
- в прошлом году при поездке в деревню поймал столбик ограждения. Итог - треснул бампер, исчез ПТФ)) и пробит бачок стеклоомывателя. Бачок заменил, бампер закрепил стяжками, пока так езжу.
- масло - доливаю около литра от ТО до ТО.
- ЛКП- сколы на капоте, крыльях. Подкрашиваю ремкоплектом.
Что еще отложил по ремонту:
-снизилась эффективность климата (в жару) - говорят надо промыть радиаторы.
- вроде пора менять и задние тормозные диски.
- опоры двигателя.
- газовые упоры крышки багажника (один точно сдох).
Вывод:
Ежегодно приходится дополнительно вкладывать около 40К. Что конечно грустно.
Думаю можно существенно сэкономить обслуживаясь у неофициалов, мне пока проще оставаться у официалов).
Расстроило качество некоторых деталей (проблема с турбиной).
Смотрел ,что сейчас есть из нового. Цены космические и непонятно что брать, как-то ни к чему не склоняюсь пока). Особенно после Вага))) Как-то привык, лично мне удобно).
В итоге - ремонтирую самое необходимое, наслаждаюсь машинкой)). А там будет видно)
Всем удачи!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 TSI 2011 г
Главное - наслаждайтесь жизнью и драйвом) Каждому - свое). Машинка - хорошая!)
Достоинства:
- Управляемость
- Вместимость
- Динамика
Недостатки:
- Ремонт турбины
- дорогие запчасти





Замена сцепления на МКПП 40 000 р.???