20 августа 2008

Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Для начала, расскажу на чём я ездил до покупки октавии. За весь опыт эксплуатации различных авто у меня были: Ваз 21043,2105, Ford Focus 1-й, BMW 5 e39 2л. Mercedes w210 240 V6. Признаюсь честно, что последние два принадлежали моему отцу, хотя ремонтировал их я. Так как мой фокус уже не доставлял мне удовольствия при передвижении и постоянные неисправности натолкнули меня на мысль, что необходимо покупать новый авто. 2 месяца я потратил на изучение рынка, был на тест драйвах всех авто гольф класса.

Изначально я собирался преобрести 2-й фокус в макс. комплектации, но после небольшого тест драйва, эта ужасная идея меня быстро покинула. На небольшой скорости появился ужасный шум в салоне, при этом отсутствие динамики на двиг. 1.8 и дьявольски большой расход топлива(до 14.5л!!!!). Скажу честно, после тест драйва я был в шоке. Жаль что не было ,конечно, с 2.л двиг. представлено, но не думаю что большая разница... После чего, поехал в салон Opel, и уже вроде решил покупать Astra 1.8 GTC, особенно понравился салон в комплектациии космо, но после тест драйва и общения со знакомыми кто ездит на астрах, тоже расхотел. Во-первых для 140 л.с. машина обязана быть динамичнее!!! а во-вторых подвеска в буквальном смысле не выдерживает 30 тыс. пробега!!! Да и в целом ненадёжная машина. Следовательно вариант с астрой сам собой устранился...хотя чем то она мне всё же нравится...

Далее долго думал о Х лансере, эххх кайф тачка, только вот пластик в салоне, слов нет даже... О чём думает компания митсубиси?!! Кроме того, удивила посредственная управляемость!!!!!! руль кидает при поворотах, такие косяки на 8-х и 9-х только есть, этого вообще не ожидал я от японцев. Далее, мазда 3, неплохая машина, но гремит слишком, и шумка не очень,тоооооненький слой краски + местами подгнивает, хотя в целом вариант неплохой. До сих пор офиц. диллера Мазды нет в Воронеже.

До покупки октавии я уже настроился в Москву ехать за ней. Но совершенно неожиданно, знакомые отца очень срочно решили продать свою октавию 330 т.рублей 2002г. с пробегом 80 тыс.(реальный) в макс. комплектации 1.8 турбо мкпп, ооочень ухоженная машина. Если честно то сначала я отказался, но после того как прокатился и сделал диагностику двигателя, решил покупать незамедлительно! Сразу после покупки заменил- ремень грм, ролики, ремнь генератора, масло, свечи, все фильтры и жидкости.Обошлось вместе с работой в 9 тыс.р. Проехал уже 30 тыс. км. без проблем.

Из достоинств:

динамичный и экономичный двигатель, отточенная управляемость, недорогое обслуживание и запчасти, надёжность, качественная отделка салона, качественное лакокрасочное покрытие, оооогромный багажник, и оочень много мелочей, которые по мере эксплуатации становятся заметными.

Из недостатков:

жёсткая подвеска, к 100тыс появляются сверчки в районе задних дверей, мало места для пассажиров сзади, защита ооочень низкая, приходится очень аккуратно ехать по ямам.
Если вы собрались покупать гольф класса, то октавия тур определённо один из лучших вариантов до 600р. Чехи опредёлённо старались создавая этот авто!(не смотря на то что много общего с VW Golf).

P.S. Лично я, за последний год поменял сильно представление об автомобилях, не ожидал я от шкоды, что умеют они делать такие надёжные машины. Планирую годик ещё поездить и покупать Октавию 2 RS. Так что думайте сами, но ОБЯЗАТЕЛЬНО съездите на тест драйв пред покупкой. И не доверяйте свою машину рботникам офиц. сервиса Шкода в Воронеже, т.к. люди вообще не понимают ничего, набрали туда работать имбицилов, без преувеличения!!!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2002 г

Если вы решили покупать октавию тур с 1.8Т, обязательно установите турботаймер и ЖЕЛАТЕЛЬНО заливайте 98 бензин. Двигатель и турбина больше прослужит!
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Надёжность

  • Недороговизна в обслуживании

  • Доступные запчасти

  • Практичность

  • Конструкция подвески

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Сравнительно мало места, особенно для задних пассажиров

  • Появляются сверчки к 100т. пробега

  • Маленький клиренс вкупе с низкой защитой

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    36101
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 21 августа 2008 в 09:27
    До сих пор офиц. диллера Мазды нет в Воронеже.

    Но появился дилер Шкоды!!! biggrin
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 21 августа 2008 в 11:42
    Мазде 3 и Ланцеру Х, досталось от автора "по самое нехочу"! Не позавидуешь!!!... 8) teeth 8) teeth

    Так!Так!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 21 августа 2008 в 11:48
    До сих пор офиц. диллера Мазды нет в Воронеже.

    Но появился дилер Шкоды!!! biggrin


    Иван вызывал диллера, а он так и не появился??? Наглый диллер!
    0
    был 16 часов назад
    НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 21 августа 2008 в 22:20
    У меня было тоже самое при выборе машины. Шкода - этот салон я объезжал за 2 улицы, но люди подсказали и приехал на тет драйв. Был в легом шоке и от машины и от теста (тест по бордюрам + 80 км\ч. по лесной "дороге"). Такого не видел ни где. Материалы отделки на уровне автомат 6 ступенчатый, салон просторный, но двигатель у диллера только 1.6 102 л. 8 кл. как издевательство (новая шкода октавия).
    0
    изменен 22 августа 2008 в 15:34
    Что касается мазды 3, то знаю много людей которые после покупки и полугодовой эксплуатации судорожно пытались кому-нибудь её толкнуть, а на вопрос почему?! в основном отвечали: неприспособленость для ежедневной эксплуатации и плохим дорогам, в следствии чего появляются сверчки по всему салону и тонкий слой металла вкупе с нежным лакокрасочным покрытием. По поводу лансера есть ещё один нюанс- манипуляции с ценами на запчасти славной компании рольф. Поэтому и получилось, что в моём отзыве им "досталось"
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 августа 2008 в 15:58
    на днях видел, как октавия вмялась бампером в бордюр... потом слезла с бордюра, отъехала. на бампере - НИ ТРЕЩИНКИ!!! аффигеть! такое было только на моем древнем пассате.. я думал у всех новых авто бампер в крошево при первой же удобной возможности.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 25 августа 2008 в 09:48
    на днях видел, как октавия вмялась бампером в бордюр... потом слезла с бордюра, отъехала. на бампере - НИ ТРЕЩИНКИ!!! аффигеть! такое было только на моем древнем пассате.. я думал у всех новых авто бампер в крошево при первой же удобной возможности.


    я на своей на природе случайно заскочил на невидимый в траве пенёк, "туда" пенёк влез как по маслу))), назад я слазил - думал щас оторву нах весь бампер - он тока выгнулся , хлопнул, стал на место - тока небольшая замятина на краске осталась по самому низу. я сам офигел.
    0
    НаBMW X2изменен 25 августа 2008 в 09:57
    тест по бордюрам + 80 км\ч. по лесной "дорог

    на днях видел, как октавия вмялась бампером в бордюр...

    Это у какого же дилера такие "краш-тесты" omg - сначала бьют машины бампером о бордюры, а потом еще дают проехать на ней 80 (!) км по лесу (!). Вот это развлекуха! Координаты этого автосалона - в студию!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 августа 2008 в 11:45

    Это у какого же дилера такие "краш-тесты" omg - сначала бьют машины бампером о бордюры, а потом еще дают проехать на ней 80 (!) км по лесу (!). Вот это развлекуха! Координаты этого автосалона - в студию!

    teeth такие краш-тесты возле нашего бизнес центра - на "парковке")))
    0
    НаBMW X2изменен 25 августа 2008 в 12:08

    Это у какого же дилера такие "краш-тесты" omg - сначала бьют машины бампером о бордюры, а потом еще дают проехать на ней 80 (!) км по лесу (!). Вот это развлекуха! Координаты этого автосалона - в студию!

    teeth такие краш-тесты возле нашего бизнес центра - на "парковке")))

    Видать на том "тесте" у Мах_01 были какие-то специальные "подпиленные" (или скорее - залитые в асфальт) бордюры smile
    Фрагмент твоего поста я привел только для реальной оценки клиренса Октавии.

    Ну а про тест-драйв 80 км/час по лесу для обычного потенциального покупателя в автосалоне (а не для "журналиста") - вообще отжиг.

    В эти выходные ко мне на дачу приезжал знакомый на новой Ауди А3 1.8Т (это, грубо говоря, снизу - тот же самый Гольф-5, и та же самая Октавия - у них одна платформа). Он тоже стал мне доказывать, что у него клиренс - ого-го какой ("типа как на ВАЗ-10 - 165 мм").
    Ну чего базарить попусту, взяли линейку-угольник и замеряли ему снизу - реально там 120 мм на ПУСТОЙ машине до нижней точки на резине 55-го профиля.
    Он за 15 тыс.км. уже 3 шины убил насмерть на наших обычных дорогах по городу и трассе, он теперь себе будет покупать как минимум 60-й профиль резины. А на природу-проселок он и не суется - жалко пока машину.
    Для справки: высота бордюрного камня по ГОСТу - 170 мм. Пакет "плохие дороги" для этой платформы - всего плюс 15 мм.
    130-135 мм - это у них стандартно (от шин зависит), минус 15 мм для "спортивных" версий, или наоборот плюс 15 мм пакет "плохие дороги", еще минус 10-25 мм на защиту картера (они разные бывают).
    И какая там нафиг езда по бордюрам?
    И по лесным дорогам на 80 км/час?
    Продавцы Шкод, VW, и Audi, заявляющие, что для России на их Октавиях, Фабиях... клиренс 165 мм - сказочники.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 августа 2008 в 12:55

    Продавцы Шкод, VW, и Audi, заявляющие, что для России на их Октавиях, Фабиях... клиренс 165 мм - сказочники.

    вообще-то не сказочники...
    там перед бордюром был люк просевший и выбитый асфальт - как раз туда колесо и ушло, а бампер сел в этот момент на бордюр.
    0
    НаBMW X2изменен 25 августа 2008 в 13:24
    там перед бордюром был люк просевший и выбитый асфальт - как раз туда колесо и ушло, а бампер сел в этот момент на бордюр.

    Да если бы и люка не было.
    У меня сосед по "парковке под окнами" на своей Октавии Тур боится к бордюрному камню подъезжать - и задом и передом.
    И правильно делает - уже коцался не раз и не два smile
    0
    изменен 25 августа 2008 в 16:19
    Признаться честно, клиренс и правда маленький, но основная проблема в том, что защита очень низкая. С другой стороны, этот недостаток очевиден перед покупкой, а если вам нужна октавия с повышенным клиренсом, то новая Octavia Scout неплохой вариант.(хотя за эти деньги я бы лучше Pajero Sport взял)
    0
    НаBMW X2изменен 25 августа 2008 в 17:25
    новая Octavia Scout неплохой вариант.(хотя за эти деньги я бы лучше Pajero Sport взял)

    За эти деньги (36 тыс.$ в базе) - несомненно. Да и кроме Pajero Sport (кстати, этой осенью он будет в новом кузове) есть МАССА вариантов smile
    0
    26 декабря 2009 в 20:14
    Отличная машина!
    0
    14 марта 2010 в 10:53

    Привет,прочитал твой отзыв о шкоде и это все класно я еще раз убедилса что мне нужно купить именно этот автомобиль.Спасибо !!!!!!!!!!

    0
    Добавить комментарий