26 мая 2008

Skoda Octavia 1.9 TDI

Решила написать, так как не нашла ни одного отзыва о машине в такой комплектации как у меня. Может кому-нибудь пригодится. Забрала из салона Октавию А5 в апреле 2008 года. До этого ездила на Крайслер Неон 1995 г.в., 2 литра, механика 5 КПП, 147 л.с. - машина была очень резвая и в отличном состоянии.

Но - пришло время поменять. Хотелось коробку автомат - а, учитывая растущие цены на бензин пришлось задуматься о расходах, связанных с топливом. Любим с мужем в Крым съездить на пару дней, на дачу к родителям, кроме того езжу на машине каждый день на работу - так что пришлось (исходя из экономии!) заказать с дизельным мотором (знакомые мужа говорили - мало того, что дизель еще и коробка автомат - извращение). В салоне на тест-драйве (да и вообще) такого варианта не было, поэтому пришлось ждать три месяца, пока довелось сесть за руль.

Новомодная шестиступенчатая коробка автомат DSG - поставляется только в дизельном варианте А5, в чем мне очень, очень повезло (как оказалось даже автоматические коробки бывают разные, - даже в некоторых дорогих авто очень тормозящие,). В бензиновых А5 DSG не устанавливается - видно Шкода пока с оборотами не угадала. 6-ти ступенчатый DSG состоит из двух сцеплений и двух коробок передач, находящихся в одной масляной ванне, причем одна отвечает за четные передачи, друга за нечетные и задний ход, таким образом, когда размыкается цепь предыдущей передачи, следующая уже наготове и не происходит никакой заминки, толчков - то есть переключение происходит мгновенно и никак не ощущается.

На сегодняшний момент прошла 3000 км. Тестировала в спортивном режиме - песня - можно смело ехать 180 км/ч, но больше 192-х не идет, но и слава богу - страшно на наших дорогах. Держится как влитая, в салоне скорость вообще не ощущаешь, на ходу ощущение в салоне, словно едешь в дорогущей Ауди - тишина и спокойствие, несмотря на высокую скорость.

Машина очень послушная, руль с гидроэлектроусилителем (масло!), тормоза просто стальные - стоит только притормозить - машина прилипает к месту, как будто скобы стальные выскочили из асфальта и закрепли колеса в одно мгновение - надо помнить, что не у всех такие тормоза - кто-то может так и не прилипнуть. Салон очень теплый, даже в холодную погоду, когда садишься в машину сразу теплее становится (в крайслере дрожишь, пока печка не нагреется).

Отличный обдув - в дождь не запотевает, ничего не звенит, не гремит, на кочках не подпрыгивает, а мягко перекатывается. Отдельно спасибо Шкоде за багажник 560 литров, иногда муж туда кидает надувную лодку и мотор, и все это влетает со свистом плюс сумки.

Но больше всего радует плавный руль, управлемый мизинчиком - и коробка-автомат, пока все переключаются - я уже тихонько уехала. Достоинство дизеля, что как с горы так и в гору идет одинаково ровно, без надрыва - прет как танк, да и все тут. Чувствуется мощь и сила разгона, так как передачи не переключаешь - даже не замечаешь, как уже летишь, а я не люблю зря давить на гашетку без надобности.

Расход тоже радует - по городу в режиме обкатки было 6 литров на 100 км, по трассе, если ехать до 130 км/ч 4,5 литра, но при таком легком и незаметном разгоне (как я говорила не слышно ни щелчков, ни толчков, ни рыков мотора, когда передачи переключаются - волшебное DSG) - идти по трассе120-130 км/ч нереально, особенно когда хорошая дорога и пусто - поэтому получается, что едешь около 150 км/ч, и тогда расход увеличивается до 5,5 литров на 100 км.

Салон очень просторный, могу сказать, что как для базовой магнитолы есть мр3 и звук очень неплохой (есть с чем сранивать, так как муж "зарядил" мне в крайслер когда-то отличную музыку).

Так что я получила все, что ожидала - и коробку автомат и экономию топлива. После заправки (бак 55 литров,но можно влить еще литров 4-5) трип-компьютер показывает, что до следующей заправки 960 км. Владельцы автозаправок - работать на Вас мы не будем, так и знайте!!! Деньги будем тратить на путешествия и удовольствия!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.9 TDI 2008 г

Принять правильное решение, исходя из написанного
Еще советы

Достоинства:

Маленький расход топлива
  • 6-ти ступенчатый автомат DSG

  • Электрогидроусилитель руля

  • Хороший свет

  • Мгновенные железобетонные тормоза

  • Большой багажник

  • Просторный салон

  • Окна не запотевают в дождь

  • Хорошо звучит музыка в базе


  • Недостатки:

  • Плохой обзор при реверсивном ходе

  • Черный цвет - очень маркий - не советую
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    51524
    Комментарии23 Добавить комментарий
    изменен 26 мая 2008 в 18:15
    Слабо верится насчёт расхода. У меня на механике, на 140 км/ч и круиз контроле показывало около 7л на "сотню".
    0
    был месяц назад
    НаVolkswagen Jettaизменен 26 мая 2008 в 18:49
    Хорошый отзыв, спасибо аж зачитался smile
    0
    изменен 26 мая 2008 в 20:21
    Неужели такой расход? Если так - то это радует.
    Хороший отзыв!
    0
    НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 26 мая 2008 в 23:31
    Сдается мне, отзыв рецензировали пара профессоров из какого-нибудь Киевского автодорожного института. Ну не женский отзыв. 5+ однозначно. Читать не только интересно, но и познавательно.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 06:43
    Почитал, аж завидно.. Сам езжу на А4. Если женщина все реально написала, то А5 машина сооооооовсем другого класса.
    Прям мерседес получился. И комфорт, и прием, и расход.
    Так и хочется сказать "с таким счастьем - и не БМВ??":-))))
    В любом случае это хорошо.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 мая 2008 в 13:57
    Неужели такой расход? Если так - то это радует.
    Хороший отзыв!

    Не забывайте - речь идет о дизеле! Вполне реально. biggrin
    Отзыв понравился.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 28 мая 2008 в 07:41
    С прилежным соглашусь. Лично я только сегодня узнал о общей масленой ваной коробки передач и что там два сцепления. omg Крутые технические знания.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 мая 2008 в 08:53
    Редкий для дамы отзыв. Ну какая вам разница, что его кто-то рецензировал??? teeth
    Ну и что? Главное все с толком и довольно подробно. Многим "писателям" стоит поучиться teeth teeth
    Ольга =D> =D> и удачи на дороге!
    0
    изменен 28 мая 2008 в 22:41
    Никаких крутых познаний - просто, написав коробку DSG как достоинство автомобиля, в отзыве неплохо было бы объяснить что это такое, - что я и сделала, - так как 100% на тест-драйве дизельного автомата в салоне не будет - а вдруг кто-то как я сейчас ходит вокруг да около этой машинки и думает - какой он там будет этот драйв и будет ли вообще... Пока не ездила на коробке-автомат вообще не подозревала, что они бывают разные - а когда купила, то было желание узнать подробнее именно о DSG, - а этой информацией с радостью поделилась. Технологией владеет VAG - уже собираются ставить 7-ми ступенчатый DSG на гольфы - расход дизеля еще уменьшится, кстати - просто читаю авто новости да и все. Вот вам автодорожный институт - думаю они там понятия не имеют что это такое...
    0
    изменен 31 мая 2008 в 14:21
    На Шкоде Октавии 2 (А5) установлен ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля, а не ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. И масла там никакого нет...))))
    Удачи на дорогах!!!
    0
    изменен 2 июня 2008 в 12:34
    Масла в руле конечно нет - подразумевалось, что ход руля мягкий, как масло
    0
    НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 2 июня 2008 в 23:01
    Суровая борьба за место под солнцем порождает орды интеллектуальных (двух-ходовых)гоблинов, отзывы которых приходится иногда читать и на этом сайте. Ваше же творчество, кроме глубоких познаний в автотехнике, демонстрирует филигранное владение слогом и грамматикой. Удивительно и приятно. Еще раз мое почтение.
    0
    изменен 10 июня 2008 в 08:39
    В бензиновых А5 DSG не устанавливается - видно Шкода пока с оборотами не угадала.

    Шкода ничего и не угадвыала. DSG- это изобретение инженеров Фольксваген, которые и поставляют двигатели на Шкоды. У концерна для бензиновых версий есть шестиступенчатый вариатор, он в частности устанавливается на Ауди А3, можно под заказ и на другие бензиновые модели концерна ставить.
    Что касается тишины, то это вы уже загнули - данный даигатель при всех его плюсах имеет один минус - шумноват он, а на холостых так вообще как танк.
    на таком как у вас пробеге не советую достигать максимальной скорости - тяжело это для двигателя.
    А так отзыв не плохой, но эмоциональный , как у всех авторов которые только не давно купили автомобиль ( сам тоже грешил smile
    Респект smile
    0
    изменен 10 июня 2008 в 12:36
    Ну про то, что на холостых как танк, - это уж Вы и сами загнули. - вижу путаете с Туром - тот действительно громче намного работает, все-таки и на бензиновой машине я ездила и неплохой, так что не громче, чем скажем мой бензиновый Крайслер ну и т.д.
    0
    изменен 10 июня 2008 в 12:54
    За совет спасибо, я и не пытаюсь разгоняться - негде в Киеве, - за редким исключением. А насчет опровержения, того, что DSG не ставят на бензиновые двигатели - так и есть, как написано в моем отзые - вы сами это еще раз подтвердили своим примером с бензиновым Ауди и вариатором. Над роботизированной коробкой (по-принципу DSG) для бензиновой машины еще только инженеры работают (угадывают обороты в том числе), да и не только VAG (тут вы правы, не шкода), а и BMW например - тоже работают над такой коробкой (по-принципу DSG, только они как-то другими буквами обозначают) с двумя сцеплениями и двумя коробками для новой М5.
    0
    изменен 11 июля 2008 в 21:48
    Отзыв писала не женщина,100%
    0
    изменен 13 октября 2008 в 21:12
    С таким двигателем и коробкой эта машинка стоит в БАЗОВОЙ комплектацции 777,000-00. Ну и нах она такая нужна?
    ПАССАТ !!! без этой волшебной коробки с ЭТИМ двигателем стоит 756,000-00. А у него в базе - подогрев лобового стекла, электрический ручной тормоз, антипрробуксовочная система, запуск без ключа... много всего.
    Джетта с ТАКМ ДВИГАТЕЛЕМ и ТАКОЙ коробкой - 728,355-00, и дают скидку...
    Шкода становится НЕПРИЛИЧНО ДОРОГОЙ.
    Или дилеры Шкоды обнаглели? Хотя политика цен согласована...
    Ничего не понимаю.
    0
    4 декабря 2008 в 13:37
    За отзыв +5!
    Машина действительно классная, особенно этот турбодизель (в прошлом году по работе был в Чехии, в качестве пассажира и водителя - 70%/30%, проехал на второй Октавии, с двигателем 1.9 тд, около 1000 км, и это стало для меня откровением, потому как раньше, как и многие не считал Шкоду за автомобиль). Самая фишка в том, что двигатель дизельный, я узнал только на второй сотне километров поездки, да и то, по запаху выхлопа сзади машины. Это к тому, что здесь пишут про то, что он якобы работает как танк.
    0
    16 февраля 2009 в 03:41
    Доброго времени суток всем!
    Хочу поделиться мнением о Шкоде.,
    "Шкода Октавия" 1,9TD - универасл (Я понимаю, что двигатель и тип кузова не тот, что у автора отзыва, но в общем сама суть не меняется...)

    Плюсы: Дизель; Приятный внешний вид
    Минусы: Малая мощность, 8кл.; Салон тесный, жесткая.; Глупая цена для этой марки; Украинская сборка

    Отзыв - реальный. Пробег - 5000км. И так - практичный тип кузова, хотя лифтбек - элегантнее смотрится. Цвет кузова - серебряный металик, очень красивый! Дизельный двигатель 1,9ТD -тяговит, но 8клапанов при турбонаддуве на сегодняшний день - смешно. Движок нужно крутить, тогда будет приятно, но не для расхода. Система питания - простая, но не современная. Отсюда, при данном объёме - относительно завышенный расход топлива, не высокая мощность, отсутствие турботаймера. Подвеска "силумин", не практичная и очень жёсткая и шумная, ведь это не внедорожник и не спорт-кар. Клиренс - очень мал, не взирая на то, что со стороны кажется достаточным. Кулиса не достаточно информативна. Рулевое управление чувствительным не назовёшь, да и радиус великоват. Гидроусилитель - туговат, собственно говоря - это назвать гидроусилителем трудно. Ожидал лучшего. Обзорность со стороны водителя - ограничена, за счёт конфигурации кузова, в данном случае - универсал. Зеркала заднего вида - искажают реальные габариты. Но для водителя эксплуатировавшего раньше автомобиль с таким типом кузова - приемлемо. Для новичков может быть сложно. Свет головных фар - приемлем в ночное время, но отличным не назовёшь. Передние сиденья - жёсткие, а про задний диван - печально даже говорить. Продавцы говорят, что при таком исполнении сиденьев - не устаёшь даже на дальних растояниях, и пожалуй это правда, НО только не для наших дорог!! Иначе вы рискуете узнать всю достоверную историю асфальтоукладки дороги по которой едите... Печка в холодное зимнее время практически отсутствует! Задние пассажиры, а именно ноги - будут мёрзнуть, хотя тёплый воздух будет до них доходить. А вот переднему пассажиру не позавидуешь, в области ног – гарячий воздух с печки практически отсутствует. Что касаемо звукоизоляции, то это наверно у этой модели осталось только в проекте... Некоторые б/у, которым по 10 лет, и то часто лучше звукоизолированы, чем современные авто, неговоря уже про их "пластикоманию". Что касаемо стоимости сервиса и его качества, то я не думаю, что это удачно сочетаемо. А по поводу цены, то её реальная цена, по которой эту машину можно брать - следует делить на пополам от той, которую за неё просят в автосалоне. Это и будет её реальная и оправданная цена! Возможно на конвейере она так и стоит!.. Совет перед покупкой, если всётаки решите эту марку автомобиля брать - запишитесь несколько раз на тест-драйв, и сами проедьте хоть часть тех мест города и дорог, в которых вы уверены или сомневаетесь. И обязательно взвесте соотношение цены, качества и страны производителя (сборки), с другими не менее достойными автопроизводителями. Советовать такой автомобиль другим - не стану.

    Шкода - Это марка автомобиля, с ЗАВЫШЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ И НЕРАЗУМНОЙ ЦЕНОЙ!!!

    Увы, но это так...

    0
    vitaliy_dds
    17 февраля 2009 в 17:44
    Не буду спорить vitaliy_dds - только мой отзыв о модели А5, а Ваш комментарий к Октавии Тур 1,9 универсал (судя по фото). Машины уже несколько разные, напишите про А5
    0
    drive-drive
    18 февраля 2009 в 03:26
    Да, я с Вами согласен. Машинки отличаются, и А5 на мой взгляд уже будет по интереснее! Но к сожалению - пока не приходилось её "пощупать". Как только будет некоторый опыт её эксплуатации - обязательно напишу.
    Всем удачи на дорогах!
    0
    23 июня 2009 в 13:21
    Информация о расходе спустя 30.000 км пробега - в городе тянучки, пробки, светофоры, все время 1-2-3-4 передача да с включенным кондиционером - 5,8л/100 км (округляем до 6-ти), по трассе с кондиционером на скорости в промежутках 90-130 км/ч - около 5-ти.
    0
    23 июня 2009 в 13:25
    Чтобы не говорили скептики - самое главное достоинство дизельной шкоды - ее потрясающая экономичность, - это самое главное преимущество. Некоторые начнут кричать - сколько она стоит??? Дорого! Не дороже авенсиса, хонды аккорд и прочее. Однако ТО в два раза дешевле, зап. части в два раза дешевле, да и дизель дешевле бензина снова, хм, впрочем как и сама шкода подешевела
    0
    Добавить комментарий