Skoda Octavia 1.9 TDI
Решила написать, так как не нашла ни одного отзыва о машине в такой комплектации как у меня. Может кому-нибудь пригодится. Забрала из салона Октавию А5 в апреле 2008 года. До этого ездила на Крайслер Неон 1995 г.в., 2 литра, механика 5 КПП, 147 л.с. - машина была очень резвая и в отличном состоянии.
Но - пришло время поменять. Хотелось коробку автомат - а, учитывая растущие цены на бензин пришлось задуматься о расходах, связанных с топливом. Любим с мужем в Крым съездить на пару дней, на дачу к родителям, кроме того езжу на машине каждый день на работу - так что пришлось (исходя из экономии!) заказать с дизельным мотором (знакомые мужа говорили - мало того, что дизель еще и коробка автомат - извращение). В салоне на тест-драйве (да и вообще) такого варианта не было, поэтому пришлось ждать три месяца, пока довелось сесть за руль.
Новомодная шестиступенчатая коробка автомат DSG - поставляется только в дизельном варианте А5, в чем мне очень, очень повезло (как оказалось даже автоматические коробки бывают разные, - даже в некоторых дорогих авто очень тормозящие,). В бензиновых А5 DSG не устанавливается - видно Шкода пока с оборотами не угадала. 6-ти ступенчатый DSG состоит из двух сцеплений и двух коробок передач, находящихся в одной масляной ванне, причем одна отвечает за четные передачи, друга за нечетные и задний ход, таким образом, когда размыкается цепь предыдущей передачи, следующая уже наготове и не происходит никакой заминки, толчков - то есть переключение происходит мгновенно и никак не ощущается.
На сегодняшний момент прошла 3000 км. Тестировала в спортивном режиме - песня - можно смело ехать 180 км/ч, но больше 192-х не идет, но и слава богу - страшно на наших дорогах. Держится как влитая, в салоне скорость вообще не ощущаешь, на ходу ощущение в салоне, словно едешь в дорогущей Ауди - тишина и спокойствие, несмотря на высокую скорость.
Машина очень послушная, руль с гидроэлектроусилителем (масло!), тормоза просто стальные - стоит только притормозить - машина прилипает к месту, как будто скобы стальные выскочили из асфальта и закрепли колеса в одно мгновение - надо помнить, что не у всех такие тормоза - кто-то может так и не прилипнуть. Салон очень теплый, даже в холодную погоду, когда садишься в машину сразу теплее становится (в крайслере дрожишь, пока печка не нагреется).
Отличный обдув - в дождь не запотевает, ничего не звенит, не гремит, на кочках не подпрыгивает, а мягко перекатывается. Отдельно спасибо Шкоде за багажник 560 литров, иногда муж туда кидает надувную лодку и мотор, и все это влетает со свистом плюс сумки.
Но больше всего радует плавный руль, управлемый мизинчиком - и коробка-автомат, пока все переключаются - я уже тихонько уехала. Достоинство дизеля, что как с горы так и в гору идет одинаково ровно, без надрыва - прет как танк, да и все тут. Чувствуется мощь и сила разгона, так как передачи не переключаешь - даже не замечаешь, как уже летишь, а я не люблю зря давить на гашетку без надобности.
Расход тоже радует - по городу в режиме обкатки было 6 литров на 100 км, по трассе, если ехать до 130 км/ч 4,5 литра, но при таком легком и незаметном разгоне (как я говорила не слышно ни щелчков, ни толчков, ни рыков мотора, когда передачи переключаются - волшебное DSG) - идти по трассе120-130 км/ч нереально, особенно когда хорошая дорога и пусто - поэтому получается, что едешь около 150 км/ч, и тогда расход увеличивается до 5,5 литров на 100 км.
Салон очень просторный, могу сказать, что как для базовой магнитолы есть мр3 и звук очень неплохой (есть с чем сранивать, так как муж "зарядил" мне в крайслер когда-то отличную музыку).
Так что я получила все, что ожидала - и коробку автомат и экономию топлива. После заправки (бак 55 литров,но можно влить еще литров 4-5) трип-компьютер показывает, что до следующей заправки 960 км. Владельцы автозаправок - работать на Вас мы не будем, так и знайте!!! Деньги будем тратить на путешествия и удовольствия!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.9 TDI 2008 г
Достоинства:
Маленький расход топливаНедостатки:



