9 октября 2006

Skoda Octavia

В этом году встал вопрос приобретения автомобиля. Намучившись до этого с б/у из Германии, решил взять новый с салона. Вначале присматривался к Форд Фокусу второго поколения, но у нас его продают в единой комплектации с двигателем 1,6 за 19 300 у.е., что по-моему через чур дорого за его комплектацию. Посмотрел Хюндай Элантру - не понравилось внутри. А потом увидел в салоне Шкоду Октавию Тур. За 14 700 у.е. предлагали автомобиль с двигателем 1,6 л (101 лошадка), с кондиционером, АБС, 2 подушками безопасности, обогревом и электроприводом зеркал, передними эл. стеклоподъемниками, подогревом форсунок стеклоомывателей, пакетом для плохих дорог (усиленны амортизаторы, защита двигателя) и окраской кузова в "металлик". Мне еще хотелось подогрев сидений и климат вместо кондиционера. Пока я думал о заказе собственной комплектации (такое возможно - срок ожидания от 3 до 6 месяцев) цена на автомобиль поднялась на 1000 у.е., поэтому решено было брать что есть, поскольку надвигалось еще одно повышение цены. И вот я стал счастливым обладателем Шкоды Октавии, так сказать "шкодником". Сразу же поставил передние брызговики, сигнализацию с автоподзаводкой и магнитолу с поддержкой mp3.



Сейчас пробег составляет 3000 км. Немного, но уже сложилось свое мнение. Выглядит автомобиль хорошо и снаружи и внутри. Салон нравиться, все удобно. Рулевая колонка регулируется в 2 направлениях, сиденье по высоте, за рулем, при росте 182 см, я устроился без проблем. Багажник огромен, ночевал на природе в автомобиле и спал, при моем росте 182 см, во весь рост. Двигатель все же слабоват, но если не гонять его вполне достаточно. Расход по городу при редко включенном кондиционере - 95 бензина - 10,8 л/100 км, 92 бензин - 11,6 л/100 км. Кондиционер хорошо спасает от жары только водителя и переднего пассажира, сзади плохо ощущается, нет специальных воздуховодов. Подвеска плотная, мне нравиться. Автомобиль хорошо слушается руля. Защита двигателя спасала не раз, из-за нее конечно ниже, но спокойней. Автомобиль долго прогревается на холостую, хотя было только -3. После зимы посмотрим. Странно, но первая замена масла через 15000 км, и все это время ездить на обкаточном масле. Думаю поменять раньше.



Теперь о недостатках: первое, что удивило это нестабильные обороты двигателя на холостых, особенно когда заводишь прогретый двигатель - стрелка тахометра гуляет вверх-вниз пару секунд, потом все нормализуется. Двигатель даже глох, раза 4, после запуска на горячую. Неприятно. Поехал в сервис, подключали компьютер, все проверяли - ничего не дало. Приехала такая же Шкода на ТО1, у нее та же история. Сказали что это, возможно, из-за качества нашего бензина. После того как проехал около 1000 км стали скрипеть задние двери при езде по кочкам. Мне порекомендовали обработать резинки задних дверей силиконовым спреем, не помогло. На сервисе сказали приехать после 4000 км на регулировку дверных замков, должно помочь. Не знаю так ли это, доедем - увидим. А пока сделал музыку погромче и скрипы исчезли. Первая передача включается с затруднением, хоть сейчас и стало полегче. Говорят это у всех Октавий. Обзор назад при движении задним ходом плохой, уже успел царапнуть задний бампер. Думаю поставить парктроник, должно помочь. Шумоизояция не очень, двигатель хорошо слышен, шум от колесных арок. Хотя я может придираюсь. В дождливую погоду стекла сильно потеют, приходится постоянно крутить ручку направления воздушных потоков.



В итоге мое мнение:



Октавия мне нравится, несмотря на мелкие недостатки, неплохой автомобиль за свои деньги, который больше подходит семейным людям.


Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2006 г

Октавия идеальна для спокойного семянина.
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн снаружи и внутри

  • Качество сборки

  • Багажник

  • Подвеска
  • Недостатки:

    Их немного, но они есть.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8
    Комментарии2
    изменен 31 октября 2006 в 14:42
    Купил Шкоду Октавию в августе 2006 года в компании Азиа Авто в г.Караганды. На 1000 км появились шумы и скрипы в области задних дверей. Особенно это проявляется при наезде на кочку. Также нестабильно работает двигатель на холостых. Проблема с окнами в дождливую погоду: очень быстро начинают потеть.
    0
    изменен 17 декабря 2006 в 09:21
    по поводу оборотов при пуске "горячего мотора"- по инструкции надо при запуске чуточку подбавить газа и сразу всё ок! biggrin скрип задних дверей - "болезнь" всех октавий. должны по гарантии менять крепления замка(на кузове), а в принцыпе можно просто смазывать помогает месяца на 2.
    0
    Добавить комментарий