11 июля 2007

Часть 2. Skoda Octavia

Автомобиль чешской сборки, куплен новым. За 6 лет наездил 150 тыс км, после чего продан товарищу. Из ремонтов - втулки стабилизатора каждые 30 тыс (запчасть дешевая, замена не сложная), отказался работать водительский стеклоподъемник (так и продал), передние амортизаторы на 110 тыс (200 долл пара), пыльники задних амортизаторов на 115 тыс (копейки), на 130 тыс реле поворотников (25 долл) и дважды заменен расходомер воздуха (150 долл) на 90 и 140 тыс пробега.

Это все. Машина отлично подходит на роль семейной и с двигателем 1.9 турбодизель имеет хороший запас тяги и отличную экономичность. Автомобиль довольно качественный и особых нареканий никогда не заслуживал. Единственный ощутимый минус-мало места на заднем диване. Экплуатировался каждый день, круглый год. В мороз всегда заводился (не экономьте на присадках и хорошей горючке). Ходовая крепкая, внешность с годами устаревает мало, поэтому БУ автомобили ценятся довольно высоко. Следов ржавчины нигде не появилось.

В целом, автомобилем остался доволен. его единственный недостаток - он не зажигает огонь в глазах владельца, но это можно списать на мой возраст и избалованность.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 2000 г

Найдете в хорошем состоянии и проблем знать не будете.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13742
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий