Skoda Octavia
С завода она прошла незначительные изменения, т.е. нижняя часть переднего бампера идет с сеткой, насадка на выхлопной трубе, спойлер на крышке багажника, салон рекаро, климат контроль, потолок и стойки лобового стекла чёрного цвета, трёхспицевый руль в кожаной оплётке и кулиса, + на 16 катках. Вид стал более спортивным и ривлекательным. И при этом цена 18.400 EURO! Короче у конкурентов просто нет шансов.
Проехал 1.500, доволен нереально, просто супер, подвеска очень тихая, и плавная. Я пока на обкатке до 3 тыс. оборотов, но динамика уже поражает, а что будет дальше? Хочется конечно врезать, но до 5 тыс. км. нельзя, поменяю обкаточное масло тогда проверю её!
Всем советую, машинка просто супер, за эти деньги, да и с таким мотором и комплектацией все конкуренты просто спят! Запчасти в оригинале стоят не дорого. Да и по надёжности она на 5+ (почитайте отзывы).
Есть и минусы: на задних сидениях маловато места, хотелось побольше. Расход у меня пока 11.5л по городу, но я пока на обкатке, и на трассе еще не был.
Эта машина проверена нашими дорогами. Так что думайте сами!
Удачи на дорогах!!!!!!!!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2006 г
Достоинства:
1.8T + климат.Недостатки:
Очень мало, почти нет.


