28 мая 2008

Skoda Octavia

Машинка была приобретена мужем в 98 году в Ти-Рексе. Комплектация полная. У меня на работе многие ездят на Октавии помоложе, но только у меня имеется люк-). В салоне комфортно. Все под рукой и ничего лишнего (как во многих корейцах).

За это время (почти 10 лет) никаких проблем с эксплуатацией нет. Основные траты- это расходники и топливо. Особо хочу заметить, что несмотря на амортизацию кушает машинка по прежнему 7 литров по трассе в режиме 80-100 км. и около 11 по городу, что достаточно приемлимо для объема 1,8. Прошла более 200 тысяч. За это время ни разу не перебиралась подвеска, хотя путешествуем на машине достаточно часто (область,подмосковье,регионы) а трассы сами знаете какие по России.

Зимой,в мороз, заводилась всегда. Печки работают отлично. Зап.части покупаю в кунцево. Нередко-неоригинальные (так было с разбитой фарой). Разницы нет,поэтому можно съэкономить. Багажник вместительный. Проверено!-) ( перевозила кучу приданого к мужу от родителей). Дорожный просвет по ощущениям не очень большой,хотя на многих современных автомобилях ещё меньше. "Родная" защита моторного отсека вполне достойная - плита приличного размера и толщины, хорошо прикреплена.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 20V 1998 г

Как альтернатива дорогому фольксвагену- рекомендую. Сама на данный момент мечтаю о Супер В!
Еще советы

Достоинства:

  • Маневренная

  • Динамичная (я называю ее отзывчивой и нередко езжу на откатах,экономя бензин)

  • Надежная

  • Экономичная (тот же VW, только дешевле)

  • Красива внешне (особо впечатляет решетка радиатора спереди)

  • Недостатки:

  • Слишком жесткие в плане комфортности сиденья

  • Зап.части дорогие- это факт. НО *** рулит, поэтому даже этот недостаток можно превратить в достоинство

  • Вообще, замечается практичный стиль немцев

  • Оказывается, слабые места у шкоды- это электрические стеклоподъемники. меняла совсем недавно. Попала на 6000 рублей. для сравнения : на вторую мою машину (восьмерку) стеклоподъемник вместе с работой обошелся в 500 (!) рублей. Хотя, чего сравнивать...
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    22143
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 28 мая 2008 в 20:33
    В салоне комфортно. Все под рукой и ничего лишнего (как во многих корейцах).

    не догнал cry шкода уже корейская?(
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 28 мая 2008 в 20:35
    езжу на откатах,экономя бензин)

    Ведь кто-то научил ее на "откатах" ездить...
    Много еще идиотов на земле.
    0
    изменен 28 мая 2008 в 23:03
    Летом пусть ездит накатом - нЕчего его учить! Это индивидуально все.

    Теперь касаемо машины... единственно из-за чего бы я купил Октавию... это двигатель. Не понимаю, почему на земле есть люди, которые НЕ ЧИПУЮТ такой мотор как 1,8 T! undecided

    Получить со 150 кобыл 200 так легко и дешево не получится НИ У КОГО БОЛЕЕ! (я не марку имею ввиду, а сам двигатель).

    Только этим и привлекательна Шкода - из нее можно сделать "карманную ракету". А 150 лысых мало... очень мало для удовольствия. Ну мне по крайней мере уже точно... 150 кобыл для спокойных людей.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 29 мая 2008 в 08:32
    Летом пусть ездит накатом - нЕчего его учить! Это индивидуально все.

    Теперь касаемо машины... единственно из-за чего бы я купил Октавию... это двигатель. Не понимаю, почему на земле есть люди, которые НЕ ЧИПУЮТ такой мотор как 1,8 T! undecided

    Получить со 150 кобыл 200 так легко и дешево не получится НИ У КОГО БОЛЕЕ! (я не марку имею ввиду, а сам двигатель).

    Только этим и привлекательна Шкода - из нее можно сделать "карманную ракету". А 150 лысых мало... очень мало для удовольствия. Ну мне по крайней мере уже точно... 150 кобыл для спокойных людей.


    чип тоже удовольствие недешевое - нормальная прошивка стоит около 12000руб. и еще найди у кого она есть, да еще чтобы прошили нормально, а то можно такого прошить что запаришься потом ездить на провалах и подхватах. Да и потом двигатель после перепрошивки как правило хочет иметь дело с качественным бензином, чтобы не было детонаций. В москве может и не проблема, а вот в регионах - анус. Почитай на форуме шкоды сколько разных вариантов прошивки и сколько из них адекватных. Мне лично хватает 150 кобыл, я ведь еще и семью вожу. Она как то дороже 30 кобыл навара. Да и без них очень многих можно натянуть.

    зы. за 10 лет одни стеклоподьемники - это разве не показатель качества? этим шкода и привлекательна.
    0
    изменен 2 июня 2008 в 15:53
    Ништяк...кто-то живет на откатах , а кто-то на них ездит...в свое время собирался книгу написать про систему "откатов"...если соберусь - то данный вид отката обязательно включу))))) biggrin
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 3 июня 2008 в 12:57
    Люди думают, что езда "накатом" экономит бензин. Это повелось с 30-70-х годов, когда таким образом бензин действительно экономился. Сейчас, даже карбюраторы, если такое еще выпускают, гораздо больше экономят при движении с включенной передачей и отпущенной педалью газа, чем при движении на нейтрали при холостом ходу, не говоря уже о современных системах подачи топлива.
    Автору брякнул дедушка, что надо "откатом" бензин экономить, а дедушка 50 лет за рулем отъездил, дедушке надо верить, дедушка таким макаром тонну бензина в 40-х сэкономил, медаль получил. Вот и "откатывает" тётя, тратя лишний бензин и повышая риск попасть в дтп.
    0
    изменен 3 июня 2008 в 13:06
    Люди думают, что езда "накатом" экономит бензин. Это повелось с 30-70-х годов, когда таким образом бензин действительно экономился. Сейчас, даже карбюраторы, если такое еще выпускают, гораздо больше экономят при движении с включенной передачей и отпущенной педалью газа, чем при движении на нейтрали при холостом ходу, не говоря уже о современных системах подачи топлива.
    Автору брякнул дедушка, что надо "откатом" бензин экономить, а дедушка 50 лет за рулем отъездил, дедушке надо верить, дедушка таким макаром тонну бензина в 40-х сэкономил, медаль получил. Вот и "откатывает" тётя, тратя лишний бензин и повышая риск попасть в дтп.

    Абсолютно прав. Аргументом при движении накатом на нейтральной скорости видится только снижение нагрузки на двигатель и достигаемое большее ускорение при движении "с горки", чем при включенной передаче и позиции акселлератор в покое, но экономия бензина это всеж включенная передача. Да и побезопасней будет тоже на передаче, и по моему мнению.
    0
    НаPeugeot 5008, Toyota Corolla 5 июля 2009 в 23:18
    Только сейчас задумался и понял что я тоже езжу накатом. В основном по привычке потому что так научили более десяти лет назад еще на жигулях ездить
    0
    Добавить комментарий