Skoda Octavia
Плюсы: отличный вагеновский мотор 1,8, атмосферник с 5-ю клапанами на цилиндр. Один из лучших на сегодня двигателей по динамике, 125 л.с. Проехал на нем 40 тыс, никаких подтеков масла, вибраций, неполадок или отказов. Динамика пока прекрасная. Ежедневно с утреца пролетаю на знакомом участке до работы до 180км/ч в легкую. Конечно, тягаться по динамике с большими объемами вряд ли получится, но со 100км/ч моя Окташа легко уходит в обгон. Тормоза прекрасно осаживают машину на любом покрытии (правда и резина всегда стояла Данлоп или Пирелли). АБС и ПБС всегда работают ненавязчиво и вовремя. Прекрасный салон и вся эргономика от фольксвагена или ауди. Кстати, кому интересно, на всех деталях знаки VW&Audi. Удобный огромный багажник, полностью складывающийся задний ряд сидений. Качественно изготовленный кузов (Несколько раз попадали камни от машин, есть пару сколов на двери. Закрашивать даже не стал, никакой коррозии). Все обогревы, омыватели, кондей работают эффективно и безотказно. Маршрутный компьютер удобен, но кажется, подвирает температуру воздуха на пару градусов, да расход на сотню все, как мне кажется в городе порядка 10л на сотню, а не 8-9, как показывает компьютер. Но это спорно.
Минусы: Почти нет. Машинку брал не новой, поэтому периодическое возникновение звуковых жучков в дверях, под обшивкой, под торпедой бедой не считаю, все лечится способами известными всем шкодоводам. Не имею восточного пакета, поэтому бывает, цепляю передним свесом мелкие кочки. Зато машина устойчивее в поворотах. Но защиту картера поставил, хоть по бордюрам давно уже не передвигаюсь, несколько раз она двигатель просто спасала. Отказов на дороге никогда не было. Всякие мелочи заменялись или исправлялись на сервисе дилеров. Должен отметить, что поддерживать качественное состояние Октавии мне составляло порядка 100уе в месяц, если раскидать все сервисные (не бензиновые) траты в течение двух лет.
С одной стороны, дорого, но безотказность и комфорт на дороге стоит этих денег. Не секрет, что любая подвеска на наших дорогах перетряхается каждые 30-40тыс. Так и я заменял всякие рычаги, резинки, датчики и т.п., делал профилактики, заливал лучший Кастрол и т.д. Короче, сейчас, как и всегда, моя Окташа в отличной форме.
В качестве выбора могу порекомендовать Октавию, желающим несколько сэкономить на брэнде и получить отличную машинку за меньшие деньги. Все, что есть в салоне у Боры, Пассата или в А4, установлено в моей комплектации. Однозначно рекомендую из подержанных двигатель 1,8, атмосферник, т.к. брать 1,8 с турбиной надо все же новым. 1,6 явно будет маловат для нормальной динамики, хотя дело вкуса. Автоматы на Октавии до сих пор идут простенькие и сильно удорожают стоимость недорогой машины, поэтому, на мой взгляд, оптимальнее брать мкпп, которая, кстати, у фольксвагена просто великолепна.
Желаю удачи в выборе и на дороге.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 20V 1999 г
Достоинства:
Недостатки:



