9 июня 2008

Skoda Octavia 1.6

При покупке решал схожие для других проблемы: надежность (после девятки не хотелось каждый месяц преодолевать проблемы в электронике и т.д.), получить авто покомфортнее (мой рост 186), соответсвующее возрасту - 52 и эстетическим привычкам. Но на первом месте - как решить проблему компромисса между ценой и качеством. Начал с того, что решил для себя дилемму: японец или немец? Немец!

Сразу отпал Polo - до смешного мал. Взял бы Bora, знаю эту неприхотливую и "никакую" машину по работе, но ее уже не выпускают. О Passate не думал - цена! Зашел в тупик и готов был дать крен в сторону японцев. Попробовал Toyota Corolla - все бы неплохо, но чересчур верткая в управлении, а хочется покоя, ехать без сюрпризов, хотя ее маневренность и полный разворот без "ласточкиного хвоста" впечатлил. Был небольшой минус - жене не нравилось, что ногам тесновато, да и за мной пассажиру совсем негде усеться, а у меня двое дочерей, которые пока еще ездят с нами на выходные и в отпуск. Уже собрался в салон договариваться, как в руки попал рекламный листок от Skodы: за те же деньги - намного больший салон и - дешевле.

Попробовал Tour 1.6, какую и хотел, машина вполне отвечала моим ожиданиям. Совершенно случайно разговорился с сотрудником, у которого Skoda Oktavia А-5. К тому же он дал порулить. Вот где я ощутил сразу большую фору А-5 по отношению ко всем вышеперечисленным авто: салон огромный, ход - мягкий, звукоизоляция и т.д. были уже приятные детали, но главное я ощутил - это моя авто. В салон пришел с готовым решением.
Единственно, с цветом вышла незадача. Жене понравилась машина, которая проехала мимо салона и ее видела только она. Показал по каталогу. Диллер говорит - это цвет капучино-беж. Мы: отлично, заверните! Но когда приехали забирать, то супруга пережила неприятный сюрприз, вместо золотистой красотки, стояла авто джентельменского колера - тепло-серый, то, что и есть капучино-беж. Вот и все проблемы на сегодня. Вернее, на вчера, так как немаркость этого цвета и его достаточная заметность на трассе меня абсолютно устраивают, а стало быть и мою половину тоже.

НАездили 22 тыс. км. Т.к. покупал авто заграницей, а там в сервисной книжке написали - следующее ТО на 30 тыс. км., то, приехавши в Киев, навел справки, т.к. гарантию обеспечивают здесь, а не там. Сказали - обязательное ТО на 15 тыс. Сделал. Около 110 дол. За 2 часа. И должен сказать, что сделал очень правильно. После переезда в Киев и перехода на наш бензин заметил некоторую вялость в разгоне и увеличение времени прогрева. На СТО объяснили, это в Европе, на их бензине можно ездить до 30 тыс., а у нас не шла рекомендуется. Теперь согласен и с этим. Авто пошла заметно веселее и расход снизился.

Одна только проблема наметилась. Сейчас, летом после стоянки у работы: завожу и двигатель сразу дает высокие обороты до 1000, а мгновенный расход подскакивает до 2.5., чтобы за 1 мин. прогрева упасть до нормальных 0.9-0.8. Даже зимой,при - 5-8 так не было. Коллеги Шкодники говорят, это начало засорения инжектора из-за бензина плохого качества. Советуют ехать на ТО. Что скажут опытные водители? Заранее благодарю за совет.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2007 г

И покупателям и себе советую: поездивши 3 года, сдам в салон и, если засчитают, то куплю только Октавию - универсал. Всем успехов и удачи на дороге!
Еще советы

Достоинства:

  • Все остальное в полном порядке. Разве что, не погоняешь на ней, и после 140 км\час авто начинает, как бы это сказать, волноваться. Приходится дожимать педаль, сама "не идет". И сорванцам на 2-х литровых всех марок приходится при поездке в Крым уступать левую полосу. К тому же у них м.б. бензин оплачивает фирма, вот они и летают, а у меня -жена спонсирует из моей же зарплаты. Шучу. Но по сути, если скорость не больше 110, то и расход до 6.5 л. - и это радует

  • Недостатки:

  • Малый клиренс! Заехал в лес и поровнял кочки. Больше недостатков не знаю

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии8 Добавить комментарий
    изменен 9 июня 2008 в 14:12
    Всем добрый день! Меня интересует один вопрос, касаемо нового двигателя, который устанавливается на Октавию А5, а именно, 1,6FSI, будет ли его хватать для такой не лёгкой машинки?
    0
    изменен 9 июня 2008 в 14:45
    Сейчас, летом после стоянки у работы: завожу и двигатель сразу дает высокие обороты до 1000, а мгновенный расход подскакивает до 2.5., чтобы за 1 мин. прогрева упасть до нормальных 0.9-0.8.

    У МЕНЯ НА ПЕЖО ТОЖЕ ТАКОЕ БЫЛО. НА СЕРВИСЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Я ОТЪЕЗДИЛ НА НЕЙ 91000 КМ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. а ЧТО КАСАЕТСЯ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА, ТО Я ЗНАЮ, ЧТО ИМЕННО ВАШ ВОСЬМИКЛАПАННИК 1,6 САМЫЙ НЕПРИТЯЗАТЕЛЬНЫЙ К КАЧЕСТВУ БЕНЗИНА МОТОР ИЗ ВСЕГО СЕМЕЙСТВА ФОЛЬКСВАГЕН. ТАК ЧТО НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ....И ПРОГРЕВАТЬ МАШИНУ НЕ НАДО, В ИНСТРУКЦИИ ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО
    0
    изменен 9 июня 2008 в 17:58
    Ни для ког не секрет, что Октавия Тур или А5 с двигателем 1.6 "не едет" - так что будет маловато - в отзыве написано, что дорогу приходится уступать - с 1.8 или 2.00 Вам будут уступать...
    0
    изменен 9 июня 2008 в 17:58
    Ни для кого не секрет, что Октавия Тур или А5 с двигателем 1.6 "не едет" - так что будет маловато - в отзыве написано, что дорогу приходится уступать - а с 1.8 или 2.00 Вам будут уступать...
    0
    НаГАЗ Газель, ВАЗ Prioraизменен 9 июня 2008 в 22:30
    Да, я смотрю, у киевлян шкоды пользуются определенным успехом wink Шкода - это что-то типа "проказник"?
    0
    изменен 14 июня 2008 в 01:22
    Странное отношение Автора к тойотовской остроте руля.И ещё- Незнаю с чем она сравнивалась,но сзади у Октавии постыдно мало места.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 3 июля 2008 в 11:16
    Странное отношение Автора к тойотовской остроте руля.И ещё- Незнаю с чем она сравнивалась,но сзади у Октавии постыдно мало места.


    Вы видимо сидели в старой октавии (А4)
    В А5 сзади ОЧЕНЬ много места, не слышал чтобы кто-то жаловался...
    По динамике я бы сказал что 1.6 вполне на уровне других машинок с таким же объемом, если нужна динамика надо брать 1.8TFSI
    0
    изменен 5 июля 2008 в 09:07
    Странное отношение Автора к тойотовской остроте руля.И ещё- Незнаю с чем она сравнивалась,но сзади у Октавии постыдно мало места.


    Вы видимо сидели в старой октавии (А4)
    В А5 сзади ОЧЕНЬ много места, не слышал чтобы кто-то жаловался...
    По динамике я бы сказал что 1.6 вполне на уровне других машинок с таким же объемом, если нужна динамика надо брать 1.8TFSI

    ВЕрно.В старой. Вчерась посидел в полугодичнокупленной-места по-больше.Не "аэродром" конечно,но беру свою критику назад.
    0
    Добавить комментарий