Skoda Octavia 2.0 16V FSI
2006 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 сентября 2008

Skoda Octavia 2.0 16V FSI

Возможно, я неправ, но выскажу свое мнение. Мне трудно менять машины, слишком привыкаю к ним. Купив в далеком 2001 Octavia ездил 5 лет и был весьма доволен, что и отразилось на приобретение Octavia new. Долго выбирал между RS и FSI 150. Остановил свой выбор на последнем варианте - дорожный просвет больше (часть пути приходтся на скажем так, безасфальтный участок). Разница в цене тогда была несущественной (компл. Elegance + дворник + какая-то лабуда).

Скажу так. Старый кузов устарел морально - но это была просто машина. Практически без проблем. Сцепление не выдержало - 1.8 Т. Эта же машина принесла больше разочарований. Да, места сзади больше, электроники напихали, кармашков разных, ксенон опять же. Электроусилитель вместо гидро. ESP - делал 4 раза, пока не поменяли все, что можно. Скрипит немного. Печка хуже, чем в предыдущей. А сцепление опять не выдерживает. Да и движок уступает 1.8Т. Буду менять ... Опять на шкоду? Вряд ли.



Достоинства:

  • Оцинковка. Не ржавеет

  • Никому не нужна

  • Почти немец
  • Недостатки:

  • Да всего понемногу
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    11723
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 16 сентября 2008 в 16:04
    странно слышать, ведь в подавляющей массе, в основном все остаются довольны шкодой...
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 16:05
    Мораль сего отзыва: "Раньше ВСЁ было лучше". Стареем потихоньку, бурчим, придираемся smile
    0
    НаPeugeot 4007изменен 16 сентября 2008 в 16:43
    Сумбурно как то. Порадавало выражение "почти немец". Машинка хорошая и надёжная. Но это не немец. У них даже з/ч на конвеер идут с разных мест (вычитал в журнале в статье про завод в калуге), мол на фольц не ставят комплектующии со шкоды(верней, там обсуждалось невозможность попадания сходных комплектующих со шкоды на фольц ваген). Немцы не дураки, что своими руками делать себе конкурента.( таже хреновина с сеатом)
    0
    был неделю назад
    НаSkoda Octaviaизменен 16 сентября 2008 в 17:56
    Странно, к шкодовской печке претензий нет, греет как положено. То что скрипит, ну что тут такого-Лексусы тоже скрипят, а цена вопроса разная. Не понравился мотор 2.0 FSI-это нормальное явление. Он требователен к качеству бензину, заточен под экологию, поэтому сравнения со старым 1.8Т просто неуместны. Сейчас есть альтернатива старому мотору, тоже 1.8Т, только 160 л.с. И мне показалось по отзыву, что автор банально устал от Шкоды, поэтому и придирки! wink
    0
    2 августа 2011 в 11:39

    Спасибо всем за критику. Все по своему правы. Ломается все. Сразу, позже или много позже (примеров масса: 330 встал как копанный посередене дороги после года эксплуатации, А4 - сломалась коробка DSG через 500 метров после после выезда от продавца, XC90 - рулевая тяга после 16 тыс. км и т.д. и т.п.). В данном случае писал про конкретную машину. Мне просто не повезло с электроникой. Кстати, случай не совсем частый - полетела коробка передач (через 4 года после покупки. Надо отдать должное дилеру - он сделал почти все по гарантии (гарантия продленная до 5 лет - ничего за эту гарантию не платил)). Могу отметить, что сцепление на данной машине не предназначено для доказывания всем, что можешь ехать быстрее. Если хотите доказывать - берите RS или что-то реально быстрое. А так только сцепление летит... Чего реально в машине раздражало?.. Проигрыш по надежности предыдущей шкоде. Что нравилось? Цена. Непрестижность. Оцинковка. Багажник.

    0
    Добавить комментарий