Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Ну начнем с того, что мне 21, и я хотел в первую очередь быструю мощную машину, а потом уже безопасную, с раздельным климатом адаптивным би-ксеноном и тд. Потому что до этого были 2109 - без коментарьев, киа рио 2 с автоматом - если кутить ее до 4500 - 5000, то впринципе можно было держаться в общем потоке, но меня это не устраивало!!!
Машину покупал в автосалоне, новую чуть меньше пол года назад, ждать не хотел, поэтому взял готовую комплектацию которая была в наличии, на самом деле, я бы еще кое что добавил, но уж очень ждать не хотелось. Skoda Octavia Tour 1,8T 150 коней, примерно 450$ за металлик черный, 400$ за WTS пакет, около 600$ за климат, и непомню скока за задние стеклоподъемники. Короче получилось 23111$, плюс 40 рублей за КАСКО, 11 рублей за сигналку. Еще хотел подогрев сидений, омыватель фар и раскладной ключ, ну да ладно, и так еще 8к$ торчу за нее)))))
WTS пакет берите обязательно, передний и задний бампер другие, намного красивее чем у штатной версии, задний спойлер тоже в тему, кстати диски 16 дюймов очень красивые и резина Пирелли П 6000. Салон. Сиденья с более ярковыраженными боковыми поддержками, отлично держат задницу и спину при поворатах, хотя батек (100 кг) сетует что у него зад в эти сиденья не влазит, но он пока единственный, кому они не понравились, руль трехспецевой, оч удобный и смотрится лучше чем стоковый, обтянут кожей, рычаг кпп и ручник тоже в коже, и еще всякие допы по мелочи, также зачетно смотрится хромированная насадка на глушак, сразу видно турбовая (на 1,6 WTS насадка не идет)
Обкатку проходил около 1000 км, и то не удержался и открутил как следует пару раз, после 1000 км эксплуотировал уже жеще, примерно после 2000 км поехал на ней в крым, ехали на 2 машинах с отцом, шли 180-200 всю дорогу, и тут я почувствовал преимущество своё, когда я еду с тремя человеками в машине и полным багажником барахла Шкода резво ускоряется с 100 со 120 со 150, 140 сильный отцовский Опель так не мог даже близко. При такой скорости да еще периодически с кондеем кушала 8.8-9 литров.
На 7500 прошол первое ТО на всякий случай, 3850р (масло фильтра полная диагностика) + бесплатное такси туда обратно, скоро на 15000 поеду, кстати бесплатное (15 и 30 бесплатные дали). Вообще машиной доволен, после 10000 поехала заметно лучше. Можно постартовать с нормальными машинками, иногда прикольно смотреть на удивленные лица людей которые сидят в машинках по 40-50$, когда начинаеш уходить от них со светофора))))
Просто потрясная шумка, как мне потом сказали лучшая в классе, до 150 км можно говорить хоть шопотом, все всЁ слышат, восле 180 тоже нормально, шум мотора не напрягает просто встречный поток ветра немного на уши давит.
Штатные колонки полное дерьмо! В предыдущих машинках стоял зачетный звук, поэтому очень сильно обламываюсь сейчас, в январе собираюсь поставить нормальный звук в свою ласточку примерно в 2000$ хочу уложиться (если всё выгорит отчет будет))). Недавно купил зимнюю резину, взял 15 штамповку родную по 2000 и резину Хака 5 по 4200, шипы по москве не нужны, уже пожалел (итого еще 25000 с работой) Со штампой выглядит ужасно, успокаиваю ее и себя тока тем, что зима когда нибудь кончится.
Клиренс 17 см, супер, как на классике, куда угодно..... В штате, брызговики и защита картера. Крейсерская скорость 150км, можно не напрягаться, ехать и отдыхать, на 180-200 лучше уже держать руль двумя руками, но поведение всё равно достойное!!!! Мега огромный багажник, удивляются все когда открываю))
Теперь немного о минусах!
Салон простоват, несмотря на WTS примочки и мягкий пластик сверху, смотрится проигрышно почти со всеми одноклассниками, немного хрома, пара лоскутов кожи преобразили бы салон в лучшую сторону, тут маркетологи прогадали, потому что это была единственная причина, корорая смущала меня перед покупкой. У другана новый Opel Astra GTC Cosmo 1,8 140 коней, там салон комбинированный кожзам/тряпка, катки 17, резина континенталь, штатный мафон с МР3, подогрев сидушек, ксенон с омывателем итого 22000 дешевле чем у меня, но по динамике сливает он мне)). Мало тормозов((( при торможении хочется прикладывать меньше усилий. После нескольких нормальных замедлений (оч нормальных))) тормоза плывут, и перестают вести себя достойно. Короче на такой двиган не хватает, могли бы суппорта побольше спереди поставить, решило бы проблему отчасти. На Астре лучше)))
Очень мягкая подвеска, большие крены на поворотах, конечно не все так плачевно, но можно было и пожеще!!! На Астре лучше))) Вялый руль, хотелось бы поострее(( На Астре лучше))) Появились сверчки в салоне, но их уберу. Перегорели лампочки габаритов спереди сначала одна потом вторая, но это фигня. Говорят сцепление 1000$ стоит, не знаю на скока его хватит, но каждый раз когда я выхожу из машины им сильно ваняет! На Астре оно умерло после 7000 км, дружище мой тоже любит пожестить)))
Подведем итоги, что взял не жалею, машинку люблю, но если всё вернуть подумал бы еще разок!!! Она турбовая, это дает большое преимущество, если сратруеш с теми же 150 лошадьми, но атмосферными, он сольет, сильно сольет))))) Машинка меня пока не подводила, убиваю её как могу (не специально, так получается), закладываю в повороты, глушу сразу, хотя нельзя (но стараюсь ехать не больше 3000 оборотов, при подъезде к месту). Кручу всё время сильно, иногда расход поднимается до 15, но это только когда очень хорошее настроение, так 12 где-то! Можно чипануть (летом собираюсь) + 30 коней это совсем некисло (Опель Астра тогда совсем обидется)
Подружились мы со шкодой короче, незнаю скока она меня терпеть будет, надеюсь на длительные отношения. Опель симпатичный тоже, даже во многом лучше Шкоды, но "член" у него слишком мальнекий, для моей малышки!Сильно не бейте, всё написанное выше моё личное мнение, ведь у каждого из нас потребности и приоритеры разные.
Спасибо за внимание!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



