Skoda Octavia 1.6
Здравствуйте всем.
Сразу признаюсь отзыв писать не собирался. Зашел на сайт дабы почитать отзывы о других машинах, т.к. собираемся брать авто для супруги. Читал, читал и решил почитать, что же пишут про Октавию, т.к. у меня самого она. В основном все довольны и соответственно отзывы хорошие. Но есть один отзыв, прочитав который, меня просто зацепило от такой лжи и я решил написать в оправдание Окташи, дабы люди которые читают отзывы перед тем как делать покупку авто, не разочаровывались в автомобиле благодаря таким "сказочникам".
Итак. Осенью 2007 встал вопрос о покупке нового авто. Ездил на Гетце, машина в своем классе отличная, проблем не испытовал не смотря на то,что брал б/у с 60 тыс пробегом. Но захотелось новую и большего класса. Я всегда любил немецкие авто и до сих пор. Поверьте, пока я рос, в нашей семье были разные машины: япошки, немцы, американцы и вот даже был кореец, но полюбил немцев. Поехали смотреть Фольц. Гольф внутри хорош, а вот снаружи немцы не дотянули. Гольф"+" хорош всем, кроме багажника.
Я человек семейный и пока детей нет, но выбирали авто заглянув в ближайшее будующее( каляска, велик и т.д.), поэтому Гольфы отпали не смотря на всю любовь. Опель даже не рассматривали, т.к. Опель есть Опель сталкивался и все знаю( владельцы Опелей не обижайтесь). Пассат не потянули по деньгам. Всякие Ниссаны и Митсубиши отпали сразу, а так же Мазды отпали. Ниссан-дешево, Митсубиши(Лансер) за такой пластик цена высокая, да и салон маловат. Мазда - долго ждать, а Мазда3 тоже самое,что и Лансер. Короче стали ломать голову,что же брать.
На хороший паркетник нет денег. Может Форд - нет, как собак на улице, каждая вторая машина Форд. А про то,что капот открывается ключиком под капотным шильдиком, я вообще молчу. И тут я вспомнил про Шкоду и Сеат. Они же тоже по немецкой разработке, все запчасти в основном от Ауди и Фольца.
Поехали в салон "Шкода". Октавия Тур отпала, т.к. старая модель. Сели в Октавию А5. Друзья, я сразу поняли, что это то самое, что я искал. Смотреть Сеат не поехали. Я даже тестить не стал. Салон просто огромный для машины своего класса, багажник 560л, а если сложить задние кресла, то 1200. Где вы такое видели? В базовой комплектации есть практически все, даже обогрев форсунок омывайки. Да, пусть там ничего нет кричащего и вычерного, как в япошках( я имею ввиду переднюю панель), но этим мне и нравятся немцы. Все просто и красиво.
У дворников на первой скорости 5 режимов. Жене тоже понравилась. А, что больше всего понравилось это,то , что очередей нет бешенных. Заказали в декабре, а в 10-х числах февраля получите, распишитесь. Решили брать 1.6 FSI АКПП, надоело ездить по пробкам на механике. А где вы видели АКПП 6ст DSG за 660 тыс.руб.??? Да, пусть лошадок всего 115 и автомат слегка туповат на разгоне, но мне по городу хватает. Да и время, когда хотелось гонять по дорогам, прошло( лично у меня, хотя мне 30). А если разгоняться плавно, то работы автомата вообще не слышно и расход маленький. Цвет выбрали белый( слоновая кость) Я видел в салоне авто разных цветов и ни одна не смотрелась так сексуально, как белая.
А когда я в тюнинг отелье заказал наружний хром и вместо 15-х колес поставил 16-е..... просто слов нет))). До сих пор когда еду, ловлю на себе взгляды проезжающих водил и их пассажиров. Двигаемся дальше. Салон- все очень продуманно и удобно. Куча всяких отсеков и ящичков под мелочевку. Кондер работает отменно. Единственный минус это ручка, а точнее ручечка регулеровки зеркал и она же обогрев зеркал. Место расположения очень не удобное( в углу водительского стекла) и когда ее крутишь, чтобы включить обогрев, то такое ощущение,что она сломается. И это пожалуй единственный минус.
Кресла очень удобные, с поясничной и боковой поддержкой, регулируются по высоте. И я не понимаю, почему один военный, благодаря которому я решился на отзыв, написал, что он при его 177 см не смог найти удобную посадку и спина у него болит, т.к. кресла жесткие. Видимо он не ездил на новой Астре. Я при своих 182 сразу нашел удобное положение, а что касается места для ног, так кресло отодвигается на столько далеко, что за руль сядет человек с ростом 2м и будет ему удобно.
Кстати о руле. Пластик очень мягкий, даже мягче чем у 5-го Гольфа.Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, что очень удобно.Сборка очень качественная(присядьте в Альмеру или Примеру). Пластик торпеды тоже мягкий и приятный. Для сравнения сядьте в Мазду СХ7 стоимостью 1млн200т.р. Посадка авто очень высокая, делали спешл фо рашн роуд. Не понимаю как, тот самый военный цеплял днищем все кочки. У меня на даче тоже нет дороги, порой попадаются ямы в 1/2 колеса и прохожу их в легкую, ни разу не чиркнул днищем( защита есть в базе).
А дядька моей жены ездит на Инфинити G35, так вот он еле проехал, думал,что сядет на брюхо. На сегодня пробег составляет 12тыс. и никаких стуков, скрипов и т.д. нет, надеюсь и не будет ( тьфу-тьфу-тьфу). Да, кстати, машина очень крепкая. Недавно въехали мне в задний бампер, удар был такой силы, что я подумал - бамперу и заду капец! Ничего подобного - две царапины. Я обалдел и тот который въехал тоже.
Короче, ШКОДА очень крепкое и отличное авто. Когда на ней едешь, то ощущение такое, что ты за рулем минимум Ауди А6. Поверьте это так. Октавия А5 перепрыгивает свой класс. Согласен, цена для Шкоды завышена, мой комрад дешевле взял Мазду 6 нью с 1.8, но сев в нее ты понимаешь за ,что заплатил.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




А вообще здорово когда приобрёл машину и всё устраивает, тока ИМХО зачем конкурентов опускать?