18 июня 2008

Skoda Octavia 1.6

Здравствуйте всем.

Сразу признаюсь отзыв писать не собирался. Зашел на сайт дабы почитать отзывы о других машинах, т.к. собираемся брать авто для супруги. Читал, читал и решил почитать, что же пишут про Октавию, т.к. у меня самого она. В основном все довольны и соответственно отзывы хорошие. Но есть один отзыв, прочитав который, меня просто зацепило от такой лжи и я решил написать в оправдание Окташи, дабы люди которые читают отзывы перед тем как делать покупку авто, не разочаровывались в автомобиле благодаря таким "сказочникам".

Итак. Осенью 2007 встал вопрос о покупке нового авто. Ездил на Гетце, машина в своем классе отличная, проблем не испытовал не смотря на то,что брал б/у с 60 тыс пробегом. Но захотелось новую и большего класса. Я всегда любил немецкие авто и до сих пор. Поверьте, пока я рос, в нашей семье были разные машины: япошки, немцы, американцы и вот даже был кореец, но полюбил немцев. Поехали смотреть Фольц. Гольф внутри хорош, а вот снаружи немцы не дотянули. Гольф"+" хорош всем, кроме багажника.

Я человек семейный и пока детей нет, но выбирали авто заглянув в ближайшее будующее( каляска, велик и т.д.), поэтому Гольфы отпали не смотря на всю любовь. Опель даже не рассматривали, т.к. Опель есть Опель сталкивался и все знаю( владельцы Опелей не обижайтесь). Пассат не потянули по деньгам. Всякие Ниссаны и Митсубиши отпали сразу, а так же Мазды отпали. Ниссан-дешево, Митсубиши(Лансер) за такой пластик цена высокая, да и салон маловат. Мазда - долго ждать, а Мазда3 тоже самое,что и Лансер. Короче стали ломать голову,что же брать.

На хороший паркетник нет денег. Может Форд - нет, как собак на улице, каждая вторая машина Форд. А про то,что капот открывается ключиком под капотным шильдиком, я вообще молчу. И тут я вспомнил про Шкоду и Сеат. Они же тоже по немецкой разработке, все запчасти в основном от Ауди и Фольца.

Поехали в салон "Шкода". Октавия Тур отпала, т.к. старая модель. Сели в Октавию А5. Друзья, я сразу поняли, что это то самое, что я искал. Смотреть Сеат не поехали. Я даже тестить не стал. Салон просто огромный для машины своего класса, багажник 560л, а если сложить задние кресла, то 1200. Где вы такое видели? В базовой комплектации есть практически все, даже обогрев форсунок омывайки. Да, пусть там ничего нет кричащего и вычерного, как в япошках( я имею ввиду переднюю панель), но этим мне и нравятся немцы. Все просто и красиво.

У дворников на первой скорости 5 режимов. Жене тоже понравилась. А, что больше всего понравилось это,то , что очередей нет бешенных. Заказали в декабре, а в 10-х числах февраля получите, распишитесь. Решили брать 1.6 FSI АКПП, надоело ездить по пробкам на механике. А где вы видели АКПП 6ст DSG за 660 тыс.руб.??? Да, пусть лошадок всего 115 и автомат слегка туповат на разгоне, но мне по городу хватает. Да и время, когда хотелось гонять по дорогам, прошло( лично у меня, хотя мне 30). А если разгоняться плавно, то работы автомата вообще не слышно и расход маленький. Цвет выбрали белый( слоновая кость) Я видел в салоне авто разных цветов и ни одна не смотрелась так сексуально, как белая.

А когда я в тюнинг отелье заказал наружний хром и вместо 15-х колес поставил 16-е..... просто слов нет))). До сих пор когда еду, ловлю на себе взгляды проезжающих водил и их пассажиров. Двигаемся дальше. Салон- все очень продуманно и удобно. Куча всяких отсеков и ящичков под мелочевку. Кондер работает отменно. Единственный минус это ручка, а точнее ручечка регулеровки зеркал и она же обогрев зеркал. Место расположения очень не удобное( в углу водительского стекла) и когда ее крутишь, чтобы включить обогрев, то такое ощущение,что она сломается. И это пожалуй единственный минус.

Кресла очень удобные, с поясничной и боковой поддержкой, регулируются по высоте. И я не понимаю, почему один военный, благодаря которому я решился на отзыв, написал, что он при его 177 см не смог найти удобную посадку и спина у него болит, т.к. кресла жесткие. Видимо он не ездил на новой Астре. Я при своих 182 сразу нашел удобное положение, а что касается места для ног, так кресло отодвигается на столько далеко, что за руль сядет человек с ростом 2м и будет ему удобно.

Кстати о руле. Пластик очень мягкий, даже мягче чем у 5-го Гольфа.Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, что очень удобно.Сборка очень качественная(присядьте в Альмеру или Примеру). Пластик торпеды тоже мягкий и приятный. Для сравнения сядьте в Мазду СХ7 стоимостью 1млн200т.р. Посадка авто очень высокая, делали спешл фо рашн роуд. Не понимаю как, тот самый военный цеплял днищем все кочки. У меня на даче тоже нет дороги, порой попадаются ямы в 1/2 колеса и прохожу их в легкую, ни разу не чиркнул днищем( защита есть в базе).

А дядька моей жены ездит на Инфинити G35, так вот он еле проехал, думал,что сядет на брюхо. На сегодня пробег составляет 12тыс. и никаких стуков, скрипов и т.д. нет, надеюсь и не будет ( тьфу-тьфу-тьфу). Да, кстати, машина очень крепкая. Недавно въехали мне в задний бампер, удар был такой силы, что я подумал - бамперу и заду капец! Ничего подобного - две царапины. Я обалдел и тот который въехал тоже.

Короче, ШКОДА очень крепкое и отличное авто. Когда на ней едешь, то ощущение такое, что ты за рулем минимум Ауди А6. Поверьте это так. Октавия А5 перепрыгивает свой класс. Согласен, цена для Шкоды завышена, мой комрад дешевле взял Мазду 6 нью с 1.8, но сев в нее ты понимаешь за ,что заплатил.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г

Не ссылайтесь на мой отзыв. Выбирайте по душе. Удачи на дорогах.
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Салон

  • Ходовые качества

  • Тормоза отменные
  • Недостатки:

  • АКПП туповат на разгоне

  • Не удобная ручка регулировки зеркал, она же обогрев зеркал

  • Чувствительна к качеству бензина
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    24413
    Комментарии35 Добавить комментарий
    был 19 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 15:23
    Ну прям восторг от обладания, и даже постоянные взгляды (читай завистливые) на диски... Шкода-хорошая машина как ни крути, но цены высоковаты!
    А вообще здорово когда приобрёл машину и всё устраивает, тока ИМХО зачем конкурентов опускать? teeth
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 18 июня 2008 в 17:07

    А вообще здорово когда приобрёл машину и всё устраивает, тока ИМХО зачем конкурентов опускать? teeth

    Согласен! Про конкурентов или хорошо или ничего. Каждая машина хороша по своему, и каждому что-то свое нравится. Если продолжать автора, то по сравнению мурзиком С-класса и его шкода покажется ...
    0
    изменен 18 июня 2008 в 20:37
    Гарик, если тебя не затруднит, скажи, машина с этим двигателем, как? Хватает ли его?
    0
    изменен 18 июня 2008 в 22:41
    Мне 1.6 по городу хватает. 8) 1.6 с акпп туповат при разгоне, особенно если на скорости притормозить и с 6 передачи акпп переключится на 4 или 3, то в разгон идет неохотно. Движка просыпаетя после 2500 обор. Если хочешь гонять, то у Шкоды хорош движок с 1.8 на ручке, динамика потрясная. Ну, а если спешить не куда, то 1.6 вполне. smile и главное расход нормальный.
    0
    НаAudi Allroadизменен 19 июня 2008 в 08:17
    Ездил на Гетце, машина в своем классе отличная, проблем не испытовал не смотря на то,что брал б/у с 60 тыс пробегом. Но захотелось новую и большего класса
    если не ошибаюсь, Гетц и Октавия относятся к Гольф-классу.
    Когда на ней едешь, то ощущение такое, что ты за рулем минимум Ауди А6
    Весь отзыв состоит из таких, не совсем адекватных ощущений.
    0
    xomamb
    21 июля 2009 в 22:57
    ошибаетесь... Гетц относится к В-классу, а Октавия - действительно к С (Гольф)-классу.
    0
    изменен 19 июня 2008 в 08:20
    Спасибо, за информацию!
    0
    изменен 19 июня 2008 в 08:46
    iшкода - неплохая машина, но не лучше она Гольфа, победнее будет, - это Гольф для бедных. Пластики в салоне в том числе похуже будут, и не стал бы я так Опель опускать. Cейчас Опель - одна из самых надежных машин в Европе (согласно AutoBild) и гарантию они дают на 5 лет без ограничения пробега, а Шкода всего 2 года, - это о чем то уже говорит. ( гарантийные условия в Украине, как в России не знаю)

    Так что не надо тут хаять другие марки, уважайте выбор других, и ваш тоже будут уважать.
    0
    алекс_полтава
    НаVolkswagen Passat, Ford Focusизменен 26 сентября 2008 в 18:40
    Про пластик в Гольфе я бы промолчал. Искал я тут 5-ый Гольф слегка б/у. у 50 % машин краска с пластика передней панели слазит уродской проплешиной. Дверные ручки "задроче*ны". Цвет и фактура пластика как в старых японских авто. Короче, от Гольфа и его былой славы остался лишь знак WV. Какой был Гольф 4! Загляденье - не машина!...Надеюсь, Г-6 будет лучше
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 19 июня 2008 в 09:58
    iшкода - неплохая машина, но не лучше она Гольфа, победнее будет, - это Гольф для бедных. Пластики в салоне в том числе похуже будут, и не стал бы я так Опель опускать. Cейчас Опель - одна из самых надежных машин в Европе (согласно AutoBild) и гарантию они дают на 5 лет без ограничения пробега, а Шкода всего 2 года, - это о чем то уже говорит. ( гарантийные условия в Украине, как в России не знаю)

    Так что не надо тут хаять другие марки, уважайте выбор других, и ваш тоже будут уважать.


    ну-ну, опель стал надежным?? сходите на сайты опель клуба и шкоды клуба и посмотрите топики про поломки. Потому на опель и 5 лет что он ломается регулярно, надо ж хоть чем то оправдывать его ненадежность.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 июня 2008 в 11:56
    отзыв хороший и защищал свое как мог, молодец. НО вот эти слова
    ловлю на себе взгляды проезжающих водил и их пассажиров

    Гарик я даже и не знаю чем можно удивить в маськве. Перебор.
    0
    был 19 часов назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 июня 2008 в 12:21
    отзыв хороший и защищал свое как мог, молодец. НО вот эти слова
    ловлю на себе взгляды проезжающих водил и их пассажиров

    Гарик я даже и не знаю чем можно удивить в маськве. Перебор.

    Я знаю, знакомый периодически катался по москве на Шевроле SSR, очень редкая машина, двухместная, снимал верх, ездить ваааще спокойно не возможно, все руками машут, фоткают на мобильники!
    Ну а по поводу дисков там красивых и тд, так енто было лет 10 назад, сейчас такой хренью можно только детей малых удивить...
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 19 июня 2008 в 16:07
    когда еду, ловлю на себе взгляды проезжающих водил и их пассажиров

    С ориентацией-то все нормально? biggrin biggrin biggrin
    0
    изменен 20 июня 2008 в 09:25
    такое ощущение, что автор до октавии тока на тазах и больше не на чем не ездил, раз он в таком восторге от октавии. teeth teeth teeth . мазда 6 даже самая дешевая будет стоить дороже октавии 1.6. в октавии стоит посмотреть тока на спидометр, и сразу покупка отпадает ,неговоря уж о салоне.
    До сих пор когда еду, ловлю на себе взгляды проезжающих водил и их пассажиров. teeth teeth teeth если тока в какой нибудь глуши, где люди первый раз увидили авто. додумался еще сх-7 сравнить с октавией teeth teeth teeth
    Недавно въехали мне в задний бампер, удар был такой силы, что я подумал - бамперу и заду капец! Ничего подобного - две царапины- а бумер наверно в хлам teeth teeth teeth
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 20 июня 2008 в 11:18
    отзыв хороший и защищал свое как мог, молодец. НО вот эти слова
    ловлю на себе взгляды проезжающих водил и их пассажиров

    Гарик я даже и не знаю чем можно удивить в маськве. Перебор.

    Я знаю, знакомый периодически катался по москве на Шевроле SSR, очень редкая машина, двухместная, снимал верх, ездить ваааще спокойно не возможно, все руками машут, фоткают на мобильники!
    Ну а по поводу дисков там красивых и тд, так енто было лет 10 назад, сейчас такой хренью можно только детей малых удивить...

    ну немного не согласен про диски, есть просто красивое литьё, тут да-не удивишь, но есть эксклюзив, он действительно внимание привлекает, особенно владельцев аналогичных авто, я на кросса месяц с германии диски ждал, так как они в москве больше 17 тыщ стоят, съэкономил порядка 10 тыщ с диска, черные с металликом, кросс тоже чёрный, ставил рядом две своих машины, обе чёрные, один на оригинале другой на заказных дисках и чёрной сеткой вместо решётки радиатора, разница внешнего вида колосальная!!!!!!
    0
    изменен 20 июня 2008 в 13:45
    Уважаемые, читайте не просто так, а вникайте в инфо, которую до Вас пытаются донести. Я не писал,что любуются дисками. Обращают внимание на машину в целом, т.к. она белая + наружний хром пакет: решетка хром,зеркала хром, кант окон хром, ручки хром, молдинги на дверях и бамперах с хром кантом, фары с хром кантом+ диски хром. А теперь представьте как это бросается в глаза особенно в солнечную погоду! А на 16 литье она действительно лучше смотрится(совет покупателю). В задницу вьехала 10-ка и разбила себе морду!

    Что касается ор-ции: С какой целью задаешь такой вопрос, противный?!? Познакомиться и т.д., то ты в обломе, я с детства лесбиян, ну очень люблю женщин!
    0
    изменен 20 июня 2008 в 13:52
    С СХ 7 я сравниваю не Октавию, а пластик передней панели, читайте внимательно!
    0
    изменен 20 июня 2008 в 19:19
    iшкода - неплохая машина, но не лучше она Гольфа, победнее будет, - это Гольф для бедных. Пластики в салоне в том числе похуже будут, и не стал бы я так Опель опускать. Cейчас Опель - одна из самых надежных машин в Европе (согласно AutoBild) и гарантию они дают на 5 лет без ограничения пробега, а Шкода всего 2 года, - это о чем то уже говорит. ( гарантийные условия в Украине, как в России не знаю)

    Так что не надо тут хаять другие марки, уважайте выбор других, и ваш тоже будут уважать.


    ну-ну, опель стал надежным?? сходите на сайты опель клуба и шкоды клуба и посмотрите топики про поломки. Потому на опель и 5 лет что он ломается регулярно, надо ж хоть чем то оправдывать его ненадежность.


    вот вот сходите и помотрите
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:58
    Комментарий удален автором.
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 23 июня 2008 в 14:28
    такое ощущение, что автор до октавии тока на тазах и больше не на чем не ездил, раз он в таком восторге от октавии. teeth teeth teeth . мазда 6 даже самая дешевая будет стоить дороже октавии 1.6. в октавии стоит посмотреть тока на спидометр, и сразу покупка отпадает ,неговоря уж о салоне.
    До сих пор когда еду, ловлю на себе взгляды проезжающих водил и их пассажиров. teeth teeth teeth если тока в какой нибудь глуши, где люди первый раз увидили авто. додумался еще сх-7 сравнить с октавией teeth teeth teeth
    Недавно въехали мне в задний бампер, удар был такой силы, что я подумал - бамперу и заду капец! Ничего подобного - две царапины- а бумер наверно в хлам teeth teeth teeth


    интерсный способ покупать авто - посмотреть на спидометр
    на октавии с 1,8 он между прочим до 240 разбит.


    зы. ты что, новые батарейки купил?????
    зызы. еще бы взгляды не ловить - тааакой пульт управления в руках.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 17:13
    Работая ранее в сервисе и частенько разбирая всякие машинки, могу сказать, что качество пластика, проводки, кнопочек и и.д., салона в общем у Октавии 2 (тогда только вышла), аналогичное пассату Б6. Не думаю что сейчас оно хуже. Автомеханики были в восторге от качества изготовления машины, которой без году неделя (по сравнению с российским автопромом).
    0
    изменен 25 июня 2008 в 19:40
    Гарик Мишкин в октавии пластик лучше чем в сх-7 teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth teeth прикольно, ты хоть для приличии сел в сх-7 чтобы говорить о пластке. не поленись съездий в салон мазд, посиди за рулем сх-7 или потрогай тама пластик, потом мнение свое быстро поменяеш.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 25 июня 2008 в 20:04
    По моему в японцах никогда небыло, нет, и не будет нормального пластика... сужу по своему Х-трейлу.... мля машине три месяца а на передней панели одни царапины.... епта, у меня Мегану третий год пошел - пластик офигенный, ни одной царапинки...
    0
    sdesi
    НаHonda CR-Vизменен 5 ноября 2008 в 20:28
    Это абсолютно правильно. Японцы отличаются тем, что у них в принципе не бывает такой мягкой отделки салона. Это надо принять как есть. Кому-то это нравится, а кому то нет. Если для вас очень важно чтобы был мягкий и скучный салон берите немцев, если вам по душе современый дизайн и новые решения, то это японцы
    0
    изменен 26 июня 2008 в 09:20
    Sdesi на нисане не ездил и по этому говорить не буду. а про сх-7 могу сказать , что пластик качественный, мягкий, и не царапается.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 20:11
    [[quote]quote="xomaMB"]
    Ездил на Гетце, машина в своем классе отличная, проблем не испытовал не смотря на то,что брал б/у с 60 тыс пробегом. Но захотелось новую и большего класса
    если не ошибаюсь, Гетц и Октавия относятся к Гольф-классу.[/quote]
    Нет, Гетц относится к классу В, а Октавия - к классу С (Гольф-классу).
    0
    НаNissan X-Trailизменен 26 июня 2008 в 21:06
    Sdesi на нисане не ездил и по этому говорить не буду. а про сх-7 могу сказать , что пластик качественный, мягкий, и не царапается.


    поверьте мне.... царапается тока в путь.... вы просто не пробовали... teeth
    0
    изменен 26 июня 2008 в 21:36
    Sdesi а чем пластик чистиш наждачкой? teeth teeth teeth
    0
    НаВАЗ 2112изменен 2 июля 2008 в 09:39
    Ездил на Гетце, машина в своем классе отличная, проблем не испытовал не смотря на то,что брал б/у с 60 тыс пробегом. Но захотелось новую и большего класса
    если не ошибаюсь, Гетц и Октавия относятся к Гольф-классу.
    Когда на ней едешь, то ощущение такое, что ты за рулем минимум Ауди А6
    Весь отзыв состоит из таких, не совсем адекватных ощущений.

    Не знаю, как на счет классов, но салон в шкоде больше чем гетце даже просто визуально, значительно больше. Да и снаружи габариты машину в ширину явно различаются.
    А отзыв конечно своеобразный, но как мне кажется интересный smile Каждый выражает свое мнение, не более того smile
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 3 июля 2008 в 10:45
    тоже недавно стал обладателем Октахи 1.6 только на ручке, могу согласиться с большинстов выводов автора, цена кажется завышенной только потому что Шкода это все таки не VW и тем более не Ауди...

    сравнивать с японцами и корейцами смысла нет, и так понятно что машины слишком разные, каждому свое
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 15 июля 2008 в 10:45
    Sdesi а чем пластик чистиш наждачкой?



    Ты остроумный самый???? Иди сначала русский выучи, а потом тут всякий бред пиши.
    0
    изменен 15 июля 2008 в 11:39
    ХУХЬ ты хоть объясни почему бред или ты хочеш начать со мной разговори и не знаеш как это сделать
    0
    сергей833
    27 апреля 2009 в 19:43
    Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин. Но это не про тебя - наверно у тебя 3 класса ЦПШ?
    0
    изменен 5 ноября 2008 в 19:57
    ИМХО. Октава - типичный жлобмобиль для бывших водителей девяток со спойлерами и надписью Sparco на брызговиках
    и Streetracing на крыльях.Их владельцы - несбывшиеся "Шумахеры". Обязательно для каждого водителя октавии:
    постоянно включенный дальний свет (в идеале биксенон),наглый стиль вождения(подрезать,обогнать,спровоцировать и т.п.),
    спортивные штаны и конечно же кэпка.
    Сам по себе автомобиль вцелом неплохой,правда сзади нет места и шумная,даже в максимальной комплектации не предлагается
    музыка(!!!),дешевый пластик.
    В своё время думал брать,но сделал выбор в пользу Impresa (по цене практически одно и то же,что шкода),затем - Accord (2.4 л),о чём не жалею.
    Сам люблю быстро погонять,но жлобства на дороге не люблю.Почему-то в основном оно исходит от владельцев
    Октавий,новых Вектра,ну и конечно ВАЗ-21099 (GTI :) ).Совет - любите погонять - берите Импрезу или Гольф ЖТИ,
    а октавия пусть останется лакмусувой бумажкой,какие машины (и их водителей) желательно объехать десятой
    дорогой.Повторюсь,что наблюдения сделаны из личного опыта (водит. стаж 8 лет),обидеть кого-то лично не хотел,
    но ставил за цель обратить внимание автомобильного сообщества на поведение нек-рых "индивидумов" на дороге.
    0
    _accord
    НаVolkswagen Tiguanизменен 21 июля 2009 в 23:50
    Комментарий удален автором.
    Добавить комментарий