Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
Много и давно нахожусь на этом сайте.И все никак не мог решиться или собраться и написать о машине которой я владел. Думаю,может будет интересно. Итак начну по порядку. Искал себе автомобиль ,именно поддержанный,в пределах 14-16 тысяч,подошел к выбору с практичной точки зрения:Изначальная стоимость;Последнее ТО;год;пробег,состояние;автомобиль д б куплен ранее новым в России и суммарные годовые затраты по автокаске и бензину; и наконец надежность.
Долго искал и приобрел :Октавия 2001 год,1,8 турбо,серебро,механика,74 пробег.Состояние отличное.Всего 14 490 долларов.
Сразу прошу обратить внимание на след. при постановке на учет :номер двигателя(как у пассатов и ауди и сеатов) набит точками и склонен к коррозии или сильному загрязению.Так и получилось,не протер как следует номер и послали на экспертизу,сказали якобы ничего не видно.Спустя 2 месяца,отдали ПТС обратно и сказали все в порядке,ничего не найдено :ни коррозии,ни криминалального происхождения.Поэтому советую протирать и следить за ним. СДЕЛАЛ большое ТО по замене ГРМ,масло,свечи,антифриз,торм диски.
Двигатель неплохой,но небольшие турбопровалы чуствуются,динамика хорошая,все-таки 147 л/с.расход в городе 9-10 литров в среднем режиме,трасса 120-150 км/ч около 7-8 литров. Прочитал в журнале о чип-тюнинге и решил сделать. Машину не узнал!!! Едет как самолет,рабочий диапазон двигателя увеличился,расход не изменился.Разгон впечатляет:с икс5 и мазда рикс7 наравне.Так приятно,стоишь на светофоре кто-нибудь газует -выпендривается,зеленый свет,газ в пол-и задира где-то сзади.Пустячек ,но приятно.
С одним пассажиром разгонялся несколько раз за 8 секунд.Максимальная скорость на МКАДЕ 220 км/ч и это чуств не предел ,была должная дорога и 240 полетит
Подвеска: отличная,в самый раз,не жесткая и не мягкая,очень энергоемкая ,пару раз на высокой скорости на трассе в Питер поймал огромные ямы,подвески -ничего!!!! когда выходил смотреть,думал дискам и повеске пипец, на большой скорости в поворотах чуствуются крены,а для спортсменов можно поставить спорт амортизаторы и все рукой снимет.
Надежность:на пять баллов,за год отъездил 26 тыс и не одной поломки,как часы.Заводилась всегда и везде с первого взгляда.Ездил на ней в питер ,доехали отлично.
Багажник-огромный,хоть полквартиры перевезти можно ,и заднее сиденье складывается на ура. Недостатки:-акустич комфорт мог бы быть получше,особенно слышен шум от дороги;
сиденья -нехватает жесткости и боковой поддержки.
Страховка:сравнивал с пассатоом,борой,гольфом и др японскими машинами.Одни плюсы.стомость каски и популярность на угон-отличное сочетание,Дешево и неугоняемо.
Стоимость запчастей и ТО.: Запчасти дешевые и продаются во всех магазинах VW (так как ауди-шкода-сеат-фольтсваген-один концерн и все запчасти в основном идентичны),ТО лучше делать на серых автосервисах,на порядок дешевли и за работой сам следишь,а не оставляешь на день и думаешь,что там происходит......
Недостатки:-акустич комфорт мог бы быть получше,особенно слышен шум от дороги в районе арок;сиденья -нехватает жесткости и боковой поддержки;низкая в районе зажиты двигателя
Итог: Добротный качественный автомобиль и немного недооценный на нашем рынке.
Все ,кто когда-то им владел вспоминают с положительными эмоциями. Если бы не материальные проблемы -никогда бы не продал. Совет один - покупать точно!
Достоинства:
Недостатки:



