Skoda Octavia
Расход на обкатке:
1.Скорость 100- 5,5-6 л., 2. Обгон после 100 - от 8 л. В итоге выходит не более 8,5 л. Штатная резина (матадор элит-2), конечно, полный отстой - на мокрой дороге в крутые повороты больше 90 км/ч лучше не заходить, не держит. В салоне тихо, ничего не скрепит. Изначально были скрипы сзади - думал обшивка или задний стоп-сигнал. Хотел ехать в сервис. Но потом подпихнул резинки под номер в рамку номера - и тишина. Кому не нравиться карман под мелочевку в торпеде над климатом/кондиционером - в тюнинговых магазинах продаются CD-боксы на 4 диска от VW (просто туда воткнуть, ничего не разбирая, стоимость около 1200 руб.) - сразу совсем другой вид получается. Качество лакокраски на уровне - пару раз ловил гравий, ощущение что прокрашено не один раз - до грунта не дошло.
До Шкоды хотел брать Элантру, но дилеры прекратили запись из-за смены модели. Спасибо им. О своем выборе пока не жалею, да и пробег копеечный. Спасибо, что дочитали.
Удачи на дорогах.
Достоинства:
Недостатки:
Стоимость явно завышена.


