19 сентября 2008

Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI

Имеется Шкода Октавия 2007г.в. АКПП 2л. Климат контроль, Блютус связь и т.д и т.п.
Сразу скажу- мук выбора не было ибо авто корпоративный. Ездил на разных авто начиная с ВАЗ 2106 и заканчивая Land Cruiser100, так что какой никакой опыт есть и водительский и в каком то смысле слесарный.

Итак начнем:

очень резвый автомат в паре с движком, провоцирующий на хулиганство. Большие продольные и вертикальные регулировки кресел водителя и пассажира. Сами кресла с довольно развитой боковой поддержкой, нопри этом весьма жесткие и мне лично были весьма неудобными- все время болела поясница, как бы я не старался удобно сесть...Возможно проблема во мне..:)

Вцелом вход выход в переднюю половину авто не очень удобный- высокий внутренний порог, об который всегда пачкаешь брюки. Если ваш рост за 190 см и кресло отодвинуто назад довольно далеко, то средняя стойка очень меншает выходу из авто- приходится сильно подаваться вперед и заодно подниматься вверх из за высокого порога.

что касаемо органов управления- все удобно - климат, рычаги педали..., за исключением а)толстый и овальный руль- держать неудобно б) для машины стоимостью почти 800 тыс. управление музыкой можно было бы вынести на руль.

Шумка- неплохо. правда характерный Шкодовский рык от выпускной системы в салон активно доносится. Блютус громкая связь - удобно ничего не скажешь.

Обзорость - зеркала куцые да и вообще обзорность могла бы быть получше. Нет предела совершенству. В целом удобство салона на 4 (субъективно ессно).

Подвеска- жестковата и весьма короткоходная. Стоит немного не рассчитать и проехать длинного покатого лежачего полицая немного небрежно так сразу почувстуешь хороший удар в чашку стойки- очень неприятное ощущение.

Тормоза - с одной стороны очень хорошие - хватают цепко, НО огромный свободный ход - сложно варьировать усилие при торможении со срених скоростей- сначала жмешь и почти ничего не происходит, а потом вдруг резко ХВАТЬ! и клюкаешь носом как чайник...Вобщем надо привыкнуть.

Расход в среднем по пробкам московским укладыватеся в 12л. Ну если совсем "швахен", то 15л макс. По трассе около 7-8 литров- смотря как нажимать тапочкой... Кстати очень чувствительна к качеству топлива.

Да, для тех кто часто ездит ночью - свет от галогенок посредственный, ксеноновая вариация уже гораздо лучше. Ну вот так вкратце основные впечатления об автомобиле. Сам бы себе не взял- не мое...Да и цена завышена, 70-100 тыс руб скинуть и тогда это будет адекватная цена на данное авто.



Достоинства:

  • Динамика

  • Управляемость

  • Багажник
  • Недостатки:

  • Короткоходная подвеска

  • Неудобные тормоза

  • Посредственная обзорность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    13628
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 сентября 2008 в 21:37
    В последнее время все производители, включая корейцев, настырно лезут в премиум. Бюджетные японцы, доступные чехи, недорогие французы - забудьте! Скоро будет 2 варианта машин - сугубо утилитарные, типо Логана и дорогущие. Абыдно! Ведь и Логан стремится быть круче, тогда только Тата Нано останется cry А ведь Шкода когда то считалась выгодной покупкой.....
    0
    алешка питерский
    НаVolkswagen Passatизменен 23 сентября 2008 в 11:23
    Тур и сейчас выгоден) а остальные лишь немного уступают фавагену... да и отличие только в дизайне осталось
    0
    изменен 5 ноября 2008 в 20:00
    ИМХО. Октава - типичный жлобмобиль для бывших водителей девяток со спойлерами и надписью Sparco на брызговиках
    и Streetracing на крыльях.Их владельцы - несбывшиеся "Шумахеры". Обязательно для каждого водителя октавии:
    постоянно включенный дальний свет (в идеале биксенон),наглый стиль вождения(подрезать,обогнать,спровоцировать и т.п.),
    спортивные штаны и конечно же кэпка.
    Сам по себе автомобиль вцелом неплохой,правда сзади нет места и шумная,даже в максимальной комплектации не предлагается
    музыка(!!!),дешевый пластик.
    В своё время думал брать,но сделал выбор в пользу Impresa (по цене практически одно и то же,что шкода),затем - Accord (2.4 л),о чём не жалею.
    Сам люблю быстро погонять,но жлобства на дороге не люблю.Почему-то в основном оно исходит от владельцев
    Октавий,новых Вектра,ну и конечно ВАЗ-21099 (GTI :) ).Совет - любите погонять - берите Импрезу или Гольф ЖТИ,
    а октавия пусть останется лакмусувой бумажкой,какие машины (и их водителей) желательно объехать десятой
    дорогой.Повторюсь,что наблюдения сделаны из личного опыта (водит. стаж 8 лет),обидеть кого-то лично не хотел,
    но ставил за цель обратить внимание автомобильного сообщества на поведение нек-рых "индивидумов" на дороге.
    0
    _accord
    НаSkoda Octavia, Nissan Primera17 декабря 2011 в 15:43

    ошибаетесь вы в своем высказывании...

    0
    _accord
    был 4 часа назад
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 декабря 2011 в 16:12

    В Аккорде места сзади меньше чем в Октавии и не надо сказки рассказывать  _accord.

    0
    olegg116
    НаSkoda Superb, Opel Meriva17 декабря 2011 в 18:18

    С ТУР ,то паритет

    0
    Добавить комментарий