Skoda Octavia Combi 2.0 16V FSI
Имеется Шкода Октавия 2007г.в. АКПП 2л. Климат контроль, Блютус связь и т.д и т.п.
Сразу скажу- мук выбора не было ибо авто корпоративный. Ездил на разных авто начиная с ВАЗ 2106 и заканчивая Land Cruiser100, так что какой никакой опыт есть и водительский и в каком то смысле слесарный.
Итак начнем:
очень резвый автомат в паре с движком, провоцирующий на хулиганство. Большие продольные и вертикальные регулировки кресел водителя и пассажира. Сами кресла с довольно развитой боковой поддержкой, нопри этом весьма жесткие и мне лично были весьма неудобными- все время болела поясница, как бы я не старался удобно сесть...Возможно проблема во мне..:)
Вцелом вход выход в переднюю половину авто не очень удобный- высокий внутренний порог, об который всегда пачкаешь брюки. Если ваш рост за 190 см и кресло отодвинуто назад довольно далеко, то средняя стойка очень меншает выходу из авто- приходится сильно подаваться вперед и заодно подниматься вверх из за высокого порога.
что касаемо органов управления- все удобно - климат, рычаги педали..., за исключением а)толстый и овальный руль- держать неудобно б) для машины стоимостью почти 800 тыс. управление музыкой можно было бы вынести на руль.
Шумка- неплохо. правда характерный Шкодовский рык от выпускной системы в салон активно доносится. Блютус громкая связь - удобно ничего не скажешь.
Обзорость - зеркала куцые да и вообще обзорность могла бы быть получше. Нет предела совершенству. В целом удобство салона на 4 (субъективно ессно).
Подвеска- жестковата и весьма короткоходная. Стоит немного не рассчитать и проехать длинного покатого лежачего полицая немного небрежно так сразу почувстуешь хороший удар в чашку стойки- очень неприятное ощущение.
Тормоза - с одной стороны очень хорошие - хватают цепко, НО огромный свободный ход - сложно варьировать усилие при торможении со срених скоростей- сначала жмешь и почти ничего не происходит, а потом вдруг резко ХВАТЬ! и клюкаешь носом как чайник...Вобщем надо привыкнуть.
Расход в среднем по пробкам московским укладыватеся в 12л. Ну если совсем "швахен", то 15л макс. По трассе около 7-8 литров- смотря как нажимать тапочкой... Кстати очень чувствительна к качеству топлива.
Да, для тех кто часто ездит ночью - свет от галогенок посредственный, ксеноновая вариация уже гораздо лучше. Ну вот так вкратце основные впечатления об автомобиле. Сам бы себе не взял- не мое...Да и цена завышена, 70-100 тыс руб скинуть и тогда это будет адекватная цена на данное авто.
Достоинства:
Недостатки:



