18 августа 2008

Skoda Octavia 1.6

Искал долго, опрашивал всех подряд, долго я шел к этому выбору. Обладателем Октавии я стал в феврале этого года. Из салона переобувшись, выехал на зимней резине, заправка и 500 км по зимнему асфальту. Торопился домой похвастаться приобретением. На ходу первые 20 км устраивался и подкручивал сиденье, руль и, уже проехав километров сто, окончательно свыкся с автомобилем. Первое ощущение - автомобиль крепко сшитый, как что единое, одна целая часть в движении. Не смотря на "тупость" двигателей в первые тысячи пробега на новых автомобилях, Октавия активно реагировала на педаль газа и не заставляла задыхаться на обгоне. Больше полугода эксплуатации и 12000 км меня не разочаровали.

Проблем нет никаких! Завожу каждое утро и поехал. Никаких глюков, масла ни грамма не съедено, в этом механизме все отлично выполняет свои функции. Динамика в городе приемлемая, на трассе всегда чувствуешь запас мощности. Немного жестковата подвеска, зато, говорят, окупается живучестью. Если вы крупный человек, пассажирам сзади вас будет тесновато, но это все-таки гольф-класс. Спереди устраиваешься с первых минут на весь оставшийся срок эксплуатации. Хорошая вещь поясничная подпора - никогда про спину еще не вспоминал. Багажник шокирует всех своими размерами, кто впервые заглядывает в него - отдельная "изюминка" этой модели плюс "российский" клиренс.

Как и у всех "лифтбэков" (поднимающийся зад) большие задние стойки расширяют мертвые зоны, но к габаритам и зеркалам привыкаешь быстро, никто еще незамеченным не остался.
В целом добротная и проверенная десятилеем машина - для этого не надо ездить на ней несколько лет, это понимаешь сразу. Автомобиль для людей без претензий на последний писк моды, ценящих практичность, надежность и реальные расходы на обслуживание автомобиля.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2008 г

Хороший аVтомобиль для тех, кто не любит часто ездить на сервис
Еще советы

Достоинства:

  • Живучесть подвески и двигателя

  • Низкая стоимость ТО и запчастей

  • Качество отделки салона

  • Размер багажника

  • Расход топлива

  • Межсервисный интервал в 15000 км
  • Недостатки:

  • Места для задних пассажиров в "крупной" семье маловато

  • Большие мертвые зоны сзади
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии11 Добавить комментарий
    был неделю назад
    НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 18 августа 2008 в 19:53
    хорошая машина. Друзья поочередно купили две (одну тур, вторую новее). Довольны.
    0
    НаMitsubishi Outlanderизменен 18 августа 2008 в 20:09
    Водил такую пару раз в городе и за гордом. Мощности за городом НЕ ХВАТАЕТ!!! Ей минимум 2.0 литра. А в остальном достойная машина.
    0
    изменен 18 августа 2008 в 20:42
    есть хороший двиг. 1.8 турбо но он нне идет с автоматом
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 августа 2008 в 14:27
    Водил такую пару раз в городе и за гордом. Мощности за городом НЕ ХВАТАЕТ!!! Ей минимум 2.0 литра. А в остальном достойная машина.

    +1!
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 19 августа 2008 в 16:06
    Водил такую пару раз в городе и за гордом. Мощности за городом НЕ ХВАТАЕТ!!! Ей минимум 2.0 литра. А в остальном достойная машина.

    +1!

    Отец у меня собрался октавию покупать, стоит перед выбором либо тур 1,8Т либо новую 1,6. Они примерно в одну цену будут. 1,8 явно пошустрее , зато у новой салон поинтресней.. Батя у меня несмотря на свои 55 любит тапку придавить, так что выбор будет мучительный..
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 19 августа 2008 в 17:04
    Водил такую пару раз в городе и за гордом. Мощности за городом НЕ ХВАТАЕТ!!! Ей минимум 2.0 литра. А в остальном достойная машина.

    +1!

    Отец у меня собрался октавию покупать, стоит перед выбором либо тур 1,8Т либо новую 1,6. Они примерно в одну цену будут. 1,8 явно пошустрее , зато у новой салон поинтресней.. Батя у меня несмотря на свои 55 любит тапку придавить, так что выбор будет мучительный..

    у новой еще сзади места больше. но зато манагер в салоне (знакомый) говорил что у тур подвеска крепче и похоже, что она переживет текущее поколение. но зато динамика 1,8Т - сказка! он и пассата то таскает будь здоров, а уж шкодка просто летает!
    Кстати - шкоду тур обязательно брать с пакетом 1st class!
    0
    изменен 20 августа 2008 в 13:32
    Водил такую пару раз в городе и за гордом. Мощности за городом НЕ ХВАТАЕТ!!! Ей минимум 2.0 литра. А в остальном достойная машина.

    +1!

    Отец у меня собрался октавию покупать, стоит перед выбором либо тур 1,8Т либо новую 1,6. Они примерно в одну цену будут. 1,8 явно пошустрее , зато у новой салон поинтресней.. Батя у меня несмотря на свои 55 любит тапку придавить, так что выбор будет мучительный..

    у новой еще сзади места больше. но зато манагер в салоне (знакомый) говорил что у тур подвеска крепче и похоже, что она переживет текущее поколение. но зато динамика 1,8Т - сказка! он и пассата то таскает будь здоров, а уж шкодка просто летает!
    Кстати - шкоду тур обязательно брать с пакетом 1st class!


    Не слушайте того манагера!!!

    У новой Октавии платформа 5-ого Гольфа, у Тура - 4-ого Гольфа. Пятый гольф ничуть не хуже четвертого по подвеске, а во многом лучше, одна независимая задняя чего стоит... А передние подвески у них практически одинаковые.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 20 августа 2008 в 13:39
    Водил такую пару раз в городе и за гордом. Мощности за городом НЕ ХВАТАЕТ!!! Ей минимум 2.0 литра. А в остальном достойная машина.

    +1!

    Отец у меня собрался октавию покупать, стоит перед выбором либо тур 1,8Т либо новую 1,6. Они примерно в одну цену будут. 1,8 явно пошустрее , зато у новой салон поинтресней.. Батя у меня несмотря на свои 55 любит тапку придавить, так что выбор будет мучительный..

    у новой еще сзади места больше. но зато манагер в салоне (знакомый) говорил что у тур подвеска крепче и похоже, что она переживет текущее поколение. но зато динамика 1,8Т - сказка! он и пассата то таскает будь здоров, а уж шкодка просто летает!
    Кстати - шкоду тур обязательно брать с пакетом 1st class!


    Не слушайте того манагера!!!

    У новой Октавии платформа 5-ого Гольфа, у Тура - 4-ого Гольфа. Пятый гольф ничуть не хуже четвертого по подвеске, а во многом лучше, одна независимая задняя чего стоит... А передние подвески у них практически одинаковые.

    Ты бы что взял? Тур 1,8Т или новую 1.6?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 августа 2008 в 14:00
    МихаЧ, за что купил - за то продал)
    у меня друзья катаются на турах, у одного уже за 100 пробег перевалил. вообще никаких внеплановых работ... подвеска на изумление крепкая. у 5го гольфа конечно лучше места сзади много...
    0
    изменен 21 августа 2008 в 10:54
    Водил такую пару раз в городе и за гордом. Мощности за городом НЕ ХВАТАЕТ!!! Ей минимум 2.0 литра. А в остальном достойная машина.

    +1!

    Отец у меня собрался октавию покупать, стоит перед выбором либо тур 1,8Т либо новую 1,6. Они примерно в одну цену будут. 1,8 явно пошустрее , зато у новой салон поинтресней.. Батя у меня несмотря на свои 55 любит тапку придавить, так что выбор будет мучительный..

    у новой еще сзади места больше. но зато манагер в салоне (знакомый) говорил что у тур подвеска крепче и похоже, что она переживет текущее поколение. но зато динамика 1,8Т - сказка! он и пассата то таскает будь здоров, а уж шкодка просто летает!
    Кстати - шкоду тур обязательно брать с пакетом 1st class!


    Не слушайте того манагера!!!

    У новой Октавии платформа 5-ого Гольфа, у Тура - 4-ого Гольфа. Пятый гольф ничуть не хуже четвертого по подвеске, а во многом лучше, одна независимая задняя чего стоит... А передние подвески у них практически одинаковые.

    Ты бы что взял? Тур 1,8Т или новую 1.6?

    Из Октавий - конечно, новую 1,6!!! ))))
    В принципе, я почти так и сделал, взял себе Джетту 5 с мотором 1,6 ))))))
    Это почти то же самое, что и новая Октавия, только в кузове седан, а не хэтчбэк..)))
    0
    изменен 21 августа 2008 в 11:00
    МихаЧ, за что купил - за то продал)
    у меня друзья катаются на турах, у одного уже за 100 пробег перевалил. вообще никаких внеплановых работ... подвеска на изумление крепкая. у 5го гольфа конечно лучше места сзади много...


    Не спорю, подвеска крепкая и у Тура, и у новой Октавии...))) А среди пятых Гольфов уже есть экземпляры, проехавшие более 150 т. км - корпоративщики, подвеску не трогали...)))
    0
    Добавить комментарий