24 апреля 2008

Skoda Octavia 1.6

Всем привет!

Спешу поделиться впечатлениями о своей Skoda Oktavia Tour. Пересл на нее после VW Golf4, на базе которого она и сделана. Вот что хочу отметить: более солидный и строгий внешний вид, немецкое качество сборки, огромный багажник, довольно просторный для данного класса салон - чем не машина для путешествий? Двигателя 1.6 л. 102 л.с. вполне хватает как для города так и для трассы. 5-ст МКПП работает четко и слаженно, вот только ходы рычага великоваты. Подвеска проста, надежна и неприхотлива, да и ломаться в ней-то особо нечему! Спереди Мак-Ферсон, сзади - упругая балка. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади - барабанные, хотя на гольфе с тем же силовым агрегатом сзади стояли дисковые. Это объясняет несколько большее усилие на педали тормоза. Задок в резком повороте на скоростях "за 50" склонен к заносу, но посадив сзади одного-двух попутчиков проблемы исчерпываются.

Качество покраски отменное. В начале зимы появилось несколько сколов на капоте, так, за 5 месяцев не появилось даже намеков на ржавчину. Да и заводская гарантия от коррозии заслуживает уважения - 10 лет. Довольно крепкий передний бампер. Зимой непосчастливилось на приличной скорости снести полуметровый обледенелый сугроб, неизвестно откуда взявшийся посреди оживленного проспекта, машину еле удержал, остановился, вышел...вы не представляете каким было мое удивление, когда на бампере после мойки не обнаружил ни одного(!) следа от злополучного сугроба.
По трессе машина идет очень хорошо. Пока что разгонял только до 170, да и то по зимней дороге.

Из недостатков можно отметить лишь следующее:

-поскрипывают замки задних дверей(немножко WD-40 выручает примерно на месяц)
-слабый головной свет фар. Поставил хороший японский ксенон - стало лучше, но все равно слабовато.
-простенькая шумоизоляция колесных арок, собираюсь их проклеить "шумкой"

Дорожного просвета в 17см вполне хватает даже когда съезжаю с асфальта.

При интенсивной езде в городе укладываюсь в 8,5-9 литров, с климатом - в 9,5-9,8 литров. На трассе при 120-130 выходит 6,8, а при 140-160 - 8-8,5 л/100км. Не очень нравится штатная антена. Планирую поставить парктроник - надоело сдавать задом на авось.
Очень радует, что в любую погоду хороший обзор через заднее стекло.

С 0 до 1000км машина отчаянно сопротивлялась ехать, после 1500 - более менее, а после 3000 компьютер дал вдохнуть движку с полной силой - это означало окончание обкатки.
В обслуживании машина проста и недорога. Запчасти всегда в наличии. Наездил за полгода 20000км. От октавии в ВОСТОРГЕ!! Знаю одно: следующей моей машиной будет обязательно шкода.




P.S. Сосед по гаражу несколько лет назад пригнал из Германии подержанную октавию(с движком 1.8Т), наездил ПО РОССИИ около 180 т. км. Кроме расходников несколько раз приходилось менять...стойки крышки багажника...и все!! Это заставляет задуматься...


Skoda Oktavia Tour - проверено Россией!!!!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2007 г

Машина хороша для дальних путешествий! Не стыдно подъехать к солидному офису! И дачники оценят!
Вобщем машина на все случаи жизни!
Еще советы

Достоинства:

  • Немецкое качетво по чешской цене

  • Огромный багажник

  • Внешний вид

  • Надежность

  • Безотказность
  • Недостатки:

  • Скрипы замков задних дверей

  • Головной свет фар

  • Слабая шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    27134
    Комментарии18 Добавить комментарий
    НаAcura TSXизменен 24 апреля 2008 в 22:10
    P.S. Сосед по гаражу несколько лет назад пригнал из Германии подержанную октавию(с движком 1.8Т), наездил ПО РОССИИ около 180 т. км. Кроме расходников несколько раз приходилось менять...стойки крышки багажника...и все!! Это заставляет задуматься...


    неуж-то турбинку даже не поменял? вот уж не верю...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля 2008 в 01:00
    на скоростях "за 50" склонен к заносу, но посадив сзади одного-двух попутчиков проблемы исчерпываются

    Отличный выход! wink
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 09:02
    P.S. Сосед по гаражу несколько лет назад пригнал из Германии подержанную октавию(с движком 1.8Т), наездил ПО РОССИИ около 180 т. км. Кроме расходников несколько раз приходилось менять...стойки крышки багажника...и все!! Это заставляет задуматься...


    неуж-то турбинку даже не поменял? вот уж не верю...

    Ничего удивительного! При нормальной эксплуатации и турбинка ходит до 300 тыс.км.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 09:38
    сер если не тр...ть турбину 180 тыс км ето ерунда для нее. двигатель быстрее накроется.
    про расход при 160км 8 литров что то неверится да и двиг. 1.6 мало для такого веса хотя если ехать вдвоем неспеша то может и достаточно будет.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 25 апреля 2008 в 11:16
    Отзыв похоже из автосалона, а про тормаза написано так, для виду. Такое поведение машины при торможении может быть только при неисправной системе, разных колесах или большой разнице в давлении в этих колёсах. Барабаны сзади тут не причем, на машине с такими характеристиками и весом вообще безразницы какой вид задних тормозов. Расход занижен, у нас рабочии шкоды, ездил на них много
    по москве с пробками без кандея 10-11 литров. От себя хочу заметить, что водительское место (для меня, рост почти 190) тесновато.
    Из "+", нравится "внятное" сцепление и неубиваемая подвеска, до 130-150т ходит без особых проблем (потом мы их продаём). Кстати о цене. Актавия 1,8Т по цене почти сравнялась с джетой. Еслиб у меня был выбор между этими моделями, я бы плюнул на на разницу (небольшую) и взялбы немца.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 25 апреля 2008 в 15:37
    Насколько мне известно, барабанные тормоза требуют меньшего давления в тормозной системе чем дисковые.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 25 апреля 2008 в 16:28
    Насколько мне известно, барабанные тормоза требуют меньшего давления в тормозной системе чем дисковые.


    И это тоже, эфективность барабанных тормозов больше при меньшем давлении, благодоря большей поверхности соприкосновения колодок и эфекту "подтягивания" за счет вращения барабана, но из-за малой поверхности рассеивания они склонны к перегреву. Из-за особеностей работы тормозной системы ( оснавная часть нагрузки при торможении ложится на переднии колёса) на машинах с максималкой до 200 ставить дисковые на зад, особого смысла нет, барабанные вполне справляются и не успевают нагрется. Что приводит к удишевлению конструкции в целом. Они также лучше защины от грязи, что в наших условиях немаловажно.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 16:33
    Насколько мне известно, барабанные тормоза требуют меньшего давления в тормозной системе чем дисковые.

    Есть такой факт!
    Но у дисковых неоспоримые плюсы: меньший вес, большая надежность, грязь не набивается под барабан, колодки обдуваются и т.п.
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 10:56
    На Октавию Тур, насколько мне известно, не ставится двигатель с мощностью 102 л.с., такой двигатель ставится на Октавию 2. А на Тур ставится старый мотор 1,6, аналогичный как для Гольф 4, имеющий 101 л.с.
    Барабанные тормоза не увеличивают усилие на педали тормоза, а всего лишь удешевляют конструкцию тормозной системы в целом. Причем, они не требуют наличие системы ABS, которая, на сколько мне известно, не всегда устанавливается на Октавиях Тур. Гольф 4 без ABS не выпускается, видимо, поэтому там не бывает тормозных барабанов сзади.
    0
    НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 26 апреля 2008 в 21:57
    ну с расходом это вы погорячились при интенсивной езде зимой до 13,5 летом 11-12 город,трасса 100-120 6,5-7 130-150 7,5-8 после 160 резко прыгает до 14 Спокойная езда город ну никак не меньше 9л Не рассказывайте людям сказки 8)
    0
    изменен 26 апреля 2008 в 23:47
    ну с расходом это вы погорячились при интенсивной езде зимой до 13,5 летом 11-12 город,трасса 100-120 6,5-7 130-150 7,5-8 после 160 резко прыгает до 14 Спокойная езда город ну никак не меньше 9л Не рассказывайте людям сказки 8)

    Не факт... У меня Джетта, ее масса не сильно отличается от Октавии, мотор почти такой же. Так вот, у меня получается по городу ездить с расходом 8-8,5 литров бензина на 100 км, при том, что я заправляю 92-ой.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 27 апреля 2008 в 19:06
    На Октавию Тур, насколько мне известно, не ставится двигатель с мощностью 102 л.с., такой двигатель ставится на Октавию 2. А на Тур ставится старый мотор 1,6, аналогичный как для Гольф 4, имеющий 101 л.с.


    эт вы батенька перегнули, вам если хотите тур и 1,8 турбо привезут новую, узнайте в салоне.
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 10:20
    На Октавию Тур, насколько мне известно, не ставится двигатель с мощностью 102 л.с., такой двигатель ставится на Октавию 2. А на Тур ставится старый мотор 1,6, аналогичный как для Гольф 4, имеющий 101 л.с.


    эт вы батенька перегнули, вам если хотите тур и 1,8 турбо привезут новую, узнайте в салоне.

    Согласен. Просто я хотел сказать, что на Тур ставят моторы модельного ряда Гольф 4, т.е. 1,6 не нынешний, а прошлый конструктивно, не такой, как на Гольф 5, а такой как на Гольф 4. Эти два мотора очень похожи, но имеют отличия друг от друга.
    Да, на Тур ставят еще моторы 1,8 Т - 150 л.с. и 1,4 - 75 л.с., которые также больше не устанавливаются на новые Фольксвагены.
    0
    НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 28 апреля 2008 в 11:18
    На Октавию Тур, насколько мне известно, не ставится двигатель с мощностью 102 л.с., такой двигатель ставится на Октавию 2. А на Тур ставится старый мотор 1,6, аналогичный как для Гольф 4, имеющий 101 л.с.


    эт вы батенька перегнули, вам если хотите тур и 1,8 турбо привезут новую, узнайте в салоне.

    Согласен. Просто я хотел сказать, что на Тур ставят моторы модельного ряда Гольф 4, т.е. 1,6 не нынешний, а прошлый конструктивно, не такой, как на Гольф 5, а такой как на Гольф 4. Эти два мотора очень похожи, но имеют отличия друг от друга.
    Да, на Тур ставят еще моторы 1,8 Т - 150 л.с. и 1,4 - 75 л.с., которые также больше не устанавливаются на новые Фольксвагены.


    зато они не так привередливы к качеству бензина как новые TFSI
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 16:36
    На Октавию Тур, насколько мне известно, не ставится двигатель с мощностью 102 л.с., такой двигатель ставится на Октавию 2. А на Тур ставится старый мотор 1,6, аналогичный как для Гольф 4, имеющий 101 л.с.


    эт вы батенька перегнули, вам если хотите тур и 1,8 турбо привезут новую, узнайте в салоне.

    Согласен. Просто я хотел сказать, что на Тур ставят моторы модельного ряда Гольф 4, т.е. 1,6 не нынешний, а прошлый конструктивно, не такой, как на Гольф 5, а такой как на Гольф 4. Эти два мотора очень похожи, но имеют отличия друг от друга.
    Да, на Тур ставят еще моторы 1,8 Т - 150 л.с. и 1,4 - 75 л.с., которые также больше не устанавливаются на новые Фольксвагены.


    зато они не так привередливы к качеству бензина как новые TFSI

    Тут вообще не поспоришь, я поэтому и брал Джетту с обычным 1,6 102л.с.))))
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 07:11
    На Октавию Тур, насколько мне известно, не ставится двигатель с мощностью 102 л.с., такой двигатель ставится на Октавию 2. А на Тур ставится старый мотор 1,6, аналогичный как для Гольф 4, имеющий 101 л.с..

    Немного наоборот ;)
    101 сильный двигун (AKL, ранее AEH) евро 2 с 2007 года заменили на 102 сильный (BFQ вроде) евро 4
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 10:08
    На Октавию Тур, насколько мне известно, не ставится двигатель с мощностью 102 л.с., такой двигатель ставится на Октавию 2. А на Тур ставится старый мотор 1,6, аналогичный как для Гольф 4, имеющий 101 л.с..

    Немного наоборот ;)
    101 сильный двигун (AKL, ранее AEH) евро 2 с 2007 года заменили на 102 сильный (BFQ вроде) евро 4

    Да, верно, BFQ 102 л.с., ставился на Гольф 4 и Бору. Возможно, что на Турах он и стоит. Я немного некорректно изложил. Имел в виду, что на Турах ставят 1,6 моторы именно от Гольф 4, с расходомером воздуха. А на Гольф 5, Джетту, Октавию 2 ставят 1,6 без расходомера воздуха, тоже мощностью 102 л.с., это моторы BSE, BSF, чуть ранее ставили BGU.
    0
    изменен 27 мая 2008 в 06:26
    сер если не тр...ть турбину 180 тыс км ето ерунда для нее. двигатель быстрее накроется.
    про расход при 160км 8 литров что то неверится да и двиг. 1.6 мало для такого веса хотя если ехать вдвоем неспеша то может и достаточно будет.


    Разговоры об объеме двигателя - для тех, кто ездить не умеет и думает, что тахометр - декоративная стрелочка для красоты.
    0
    Добавить комментарий