30 марта 2006

Skoda Octavia

Ездил на 2х Октавиях. Первая - Хетчбек 1.8 Турбо. Купил с пробегом 40000 продал дороже на 1500$ через год с пробегом 130000. Кроме ТО - ничего не делал! Продавал в идеальном состоянии и это с пробегом в 130000! Купил Комби 1.8Т 4*4. Это что-то!!! Именно полный привод и турбина. Поставил стойки Кони-Спорт, чип, прямоток, нулевик, внутренний тюнинг - кожа-алькантара. Получил Октавию Комби 4*4 RS L&K.



Крейсерская скорость по разбитым дорогам - 180км/час. Управляемость на скоростях 180-240(!) идеальная - как по рельсам! На трассе рвал на куски бумера 535 и 735, мерсы 320, кампри 3.0 и прочую нечисть с движками до 4.0. Тягался с М3 - тяжело конечно сравнивать 200 л.с. и 320 (может и больше, если тюнинговый), но усупил немного. Зимой по гололёду 120-140 по снежной каше 150 без особого напряга. ESP, полный привод и классная резина вместе могут творить чудеса - машину невозможно пустить веером на гололёде, её немного сносит (физику не обманешь), но никогда не раскручивает. Практичность тоже супер - багажник огромный, возил плинтуса 3,3м.



За 3 года отъездил 150тыс. Никак не мог найти альтернативу. Думал взять Ауди Олроуд, но они или убитые полностью (при пробеге 80-120тыс.) или просят за них неадекватно много. Хотя от моей Октавии отличаются только пневмоподвеской, и большим местом сзади в ущерб багажнику! В итоге взял Лексус RX300 (в новом кузове и макс. комплектации). По комфорту конечно Лексус на голову выше, но по удовольствию от вождения Октавии уступает значительно. Полной неожиданностью был разворот Лексуса при выходе из поворота в гололёд. В Октавии ESP работает лучше и надёжнее!!! (И это при трёхкратной разнице в цене!). Хотя по совокупности данных и Лексусу в своём классе равных практически нет. (Х5 или Туарег на трассе может и ездят немного более спортивно, но значительно больше уступают в комфорте и проводят 50% времени на СТО!). Шкоду продал в отличном состоянии на 1000$ дороже, чем покупал. (3 года ездил).



По совокупности характеристик Октавии равных нет!


Совет автора покупателям Skoda Octavia 2001 г

Обязательно покупайте Октавию с полным приводом (и ESP) и двигателем 1.8Т. И обязательно ставте стойки Кони. Это совсем другая Октавия!

Достоинства:

  • Надёжность

  • Динамичность

  • Цена

  • Практичность

  • Полное отсутствие альтернативы за такие деньги
  • Недостатки:

    Относительно мало места для задних пассажиров.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17074
    Комментарии1
    изменен 23 января 2007 в 16:17
    ПРивет!
    у меня не было иномарок.ПРоехал 6500км.
    от шкоды лучшие впечатления:просторная,высокая
    интерьер простой но удобный-все под рукой,хороший обзор дороги,но при езде задом сложно ориентироваться (зад все таки большой),задние сиденья комфортны для 2х человек,но 3-им тесно,Багажник ОГОРОМНЫЙ.Двигатель запускал в мороз -10 с первого оборота ,но больших морозов не было ,подача теплого воздуха в салон уже на 2 минуте холостого хода,а ЖАРКИМ салон становиться на 10 минтуе езды .На холодой машине на ямах или выбоинах чувствуется вибрация или дребезжание спереди-не знаю чего ,может торпеды,но потом проходит после 5 -7 минут езды.Шумоизоляция хуже ,чем в стареньком вольво 740.Но лучше, чем в любом отечетвенном,румынском и росийском авто.Расход по городу 5,6 литра на 100 км(саляры)
    На светофорах не очень резвая,да и расход повышается при форсированой езде(скажем так первые 50 метров таврия наверно обгонит-до 3 передачи). Ездил Кривой Рог -Киев(точнее аэропорт Бориспоь) бак 55 литров туда и обратно.В городе Кривой Рог аналог за 18000 у.е. найти не сумел и взял.Очень доволен машиной.
    0
    Добавить комментарий