10 сентября 2007

Skoda Octavia 1.6

Всем доброго времени суток!

В конце марта 2007г. стал счастливым обладателем автомобиля Шкода Октавия-2 с двигателем 1,6л/102л.с., механика, в кузове хэчбэк, авто взял новым в автосалоне со скидкой в 2000$ - так как авто.прошлого года выпуска (2006г).
На момент написания отзыва пробег 22 000км. Думаю, этого пробега достаточно для того, чтобы появилось свое субъективное мнение о данном автомобиле. Теперь по порядку.

Плюсы:

  • клиренс, проверено при езде по Тверской области (кто ездил-поймет) при загруженном под завязку багажнике, тремя взрослыми пассажирами и полном баке бензина при скорости 120-140км/ч не приложился ни разу!;
  • авто с пакетом для Российских дорог (металлическая защита двигателя в штатной комплектации, двухсторонняя оцинковка кузова и тд.);
  • удобные сидения, хорошая боковая поддержка;
  • приятный мягкий пластик в салоне;
  • большой багажник (багажником пользуюсь редко, так чтобы на все сто, а вот при поездках к теще забивается всего столько, что и не верится, что все это поместилось в моем авто!!);
  • не интересна для автоугонщиков;
  • до 10 000км машина не ехала - обкатка, после – достаточно резвая, по своим лошадям. Машинка ездит и обгоняет на трассе хорошо, даже груженая, при одном условии – крутите ее, Шура, и она поедет (если у вас не автомат). Но есть маленькое но! Движок можно крутить (особенно при груженой машине) до 3500об./мин, далее бессмысленно- машина ревет, а не едет быстрее. Поэтому, считаю наиболее предпочтительные обороты для переключения передач для динамичной езды в районе 2500-3500об./мин.
  • приемлемый расход топлива, по компьютеру в городе – 6,5-9л., за городом – 6-8.5л.;
  • возможность залива 92 бензина, в отличие от модели 1,6л./115л.с.
  • ТО раз в 15000км + недорогое (уложился в 2800руб. на первом ТО в 15000км);
  • и, наконец, просто красивая машина.

О наболевшем – минусы (указываю только фактические недостатки, а не то, что подумалось, почудилось и тд.):

  • цена!!! (не может авто данного класса с двигателем 1,6л/102л.с стоить 26 000$-это цена моей комплектации без скидки в 2000$, и потом, господа, при всех своих плюсах этот автомобиль так и остается Шкодой, это на Мерседес, Ауди, Фольцваген и тд., ИМИДЖЕВОЙ составляющей в цене нет. Это самый дорогой авто в классе, я имею в виду соотношение мощность двигателя/комплектация);
  • при открытии багажника после дождя вся вода со стекла стекает и оказывается внутри багажника;
  • затекает вода через уплотнитель водительской двери (дилер после осмотра проблемного места течи не обнаружил,… и менять уплотнитель отказался – но это уже из главы «О рашинковом сервисе»);
  • посвистывает резонатор (дилер сказал что это особенность авто с двиг.1,6л./102л.с.) – не лечится;
  • периодически возникающие скрипы в салоне;
  • качество ткани обшивки сидений и дверей (ткань затирается до бела – машине пол года!!! Есть еще одна не самая приятная особенность – открывал минеральную воду, капнул водой на сидение, не обратил внимание, думал, высохнет. Ага, от воды осталось пятно, как от капли жира и ни чем не выводится!!!!!......в авто за 26000$ ткань можно было бы и покачественней);
  • штатная музыка – я не меломан, но такого Г…… именно с большой буквы я еще не видел, ребят, за такие бабки (26000$) установить в салоне авто 2 колонки стоимость (сужу по звучанию) долларов по 10 за две штуки! В передних дверях отверстия находятся в аккурат напротив сидений водителя и пассажира, т.е. не в передней части дверей, как у многих авто, а прямо направлены в сиденья. В общем, колонки поменял. Но все равно качество не то, которое могут выдавать новые колонки из-за своего специфического расположения;
  • плохой обзор при движении задним ходом, у меня было много машин, в. т.ч. универсалы, джипы, но не на одной я не испытывал затруднений при движении задним ходом (как на этом авто) после адаптационного периода, когда немного привыкнешь к машинке.

В общем, изложил все, на что обратил внимании при эксплуатации данного автомобиля. Вывод покупать или нет – за вами.

P.S.
Единственный минус, который даже сейчас, спустя пол года эксплуатации автомобиля оставляет не очень приятное ощущение – это цена автомобиля, будь она 20 000- 22 000$, думаю, и покупателей Шкода Октавия-2 нашла гораздо больше, чем на данный момент.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2006 г

Решать вам.
Еще советы

Достоинства:

Немецкое качество.

Недостатки:

А у какого аVтомобиля их нет?
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 10 сентября 2007 в 16:24
хотелось бы поинтересоваться, чем же зацепил а/м, раз вы заставили себя выложить такие деньги и до сих пор об этом сожалеете? smile
0
изменен 10 сентября 2007 в 20:42
Не зря Шкода принадлежит VW - те же безумные цены за ничем не выдающееся авто.
Астра в кузове караван со 115 л.с и неплохим фаршем (климат, хорошая музыка, электропакет и т.д.) стоит 21500.
В чем прикол то undecided:
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 сентября 2007 в 23:38
Не зря Шкода принадлежит VW - те же безумные цены за ничем не выдающееся авто.
Астра в кузове караван со 115 л.с и неплохим фаршем (климат, хорошая музыка, электропакет и т.д.) стоит 21500.
В чем прикол то undecided:
А может это была любовь с первого взгляда? wink
0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 сентября 2007 в 06:59
Мое мнение, что с таким двигателем она просто на месте стоит, может стоило посмотреть другое авто за такую цену.
0
НаKia Sportageизменен 11 сентября 2007 в 18:22
Движок можно крутить (особенно при груженой машине) до 3500об./мин, далее бессмысленно- машина ревет, а не едет быстрее

Это около 130-140 км/ч на 4 передаче.
Замеч-ч-чательная машина. undecided
0
изменен 15 сентября 2007 в 08:03
Доброго времени суток всем!
Спасибо за комментарии, всем в личку отстучал ответы на вопросы..
А теперь общее резюме по всем комментариям-
Почитал я комментарии к моей статье....хм..
Уважаемые автовладельцы,эта статья является изложением моего субъективнолго мнения про данный автомобиль.Я буду очень рад,если описанное мной поможет кому-либо в выборе автомобиля.Я описал положительные и отрицательные стороны автомобиля исходя из собственных наблюдений. Я не прошу оценивать правильность моего выбора.Я часто меняю машины, и,абсолютно, нисколько не жалею о потраченных деньгах,у меня с этим все нормально.В данной статье я высказал свое мнение о данном автомобиле, и, что при всех положительных моментах цена данного авто завышена,при такой цене требуешь от авто большего.
Спасибо! wink
0
НаKia Sportageизменен 15 сентября 2007 в 19:07
Не совсем понял ход вашего "аналитического" ума причем здесь 4 передача и и 130-140км/ч???!
Прямая передача 5-я, у меня 5ступ.КПП.Машина по спидометру разгоняется до 170км хорошо,далее тяжеловато.
Если вы пишите свой комментарий исходя из того чтобы сказать всем какоя я умный, а какие все "Г", то, не надо вообще ничего писать. Я меняю машины где-то раз в год-полтора, плюс по работе езжу на разных машинках,гораздо выше классом.....у меня есть с чем сравнивать. И за год наезжаю по 50-70тыс.км.
Если хотите высказаться,то внятно и аргументированно отстаивайте свою позицию!

Машин было и впрямь много, а толку.
Коробка передач: 4АКПП
-из описания.

И кстати, прямая передача- это 1.0. На 4АКПП это как правило 3-я, а 4-я повышающая. 8) На 5МКПП это 4-я, 5-я повышающая. 8)
Значит на 5-ой при 3500 об/мин машина идёт 170 км/ч. Чтож поздравлям, особенно если движёк можно раскручивать до 5500-6000об/мин. undecided
Думаю хватит.
Я тут ничего не продаю.
И тем более не собираюсь учить, лечить и перевоспитывать. teeth
0
НаKia Sportageизменен 17 сентября 2007 в 11:35
Принято.
Просто народ иногда забывает, что на вкус и цвет товарищей нет.
И что человек покупая машину исходит из своего предыдущего опыта (если он был), своих требований и пожеланий (у всех разные) и условий эксплуатации(также далеко не одинаковые).
Именно поэтому я купил, например не Фрилендер, который мне очень нравиться внешне и имеет более современную подвеску, а Спортедж.
Пока доволен. Всё оказалось гораздо лучше, чем по оценкам в отзывах и многочисленных сравнительных тест-драйвах. 8)
0
Добавить комментарий