Skoda Octavia 2.0
1999 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Симферополь
3 июля 2007

Skoda Octavia

Привет всем, кого интересует "Skoda Oktavia"!

Машину приобрел относительно недавно, по случаю, у товарища (он пересел на Суперб, а я - с Фабии на Октавию).

Ездил до этого  на "ГАЗ-21", "ВАЗ -2104", "Ниве", "ВАЗ - 2109", "Гольф-3" и, как я уже сказал, на "Фабии".

Соответственно, привыкать к салону, расположению кнопок, рычагов, особо не приходилось - все  то же, только места чуть больше.

Машина серебристая (очень подходящий для данной модели цвет), 2,0 л., "чешка". Есть климат и электропакет. В общем, ничего сверхестественного.

На машине был недавно сделан капремонт двигателя (пробег 200 тыс.), что в общем рановато - обычно они вытягивают до 450 - 500 тыс. км. и я ее практически обкатывал.

Ездил неспешно - до 3.000 оборотов и был приятно удивлен расходом топлива на трассе - 7,5 литра с климатом.

После обкатки начал ездить энергичней, но расход в пределах 8,6 литра. По городу - когда как, особо не присматривался.

Мощности двигателя хватает, хотя груженый, с климатом, он немного тормозит в разгоне. Без климата - резвее. На том же светофоре, если какой наглый влазит на дорогой иномарке (не буду показывать пальцем) - наказываю. Возможно потому, что "горшки" теперь больше - меняли ж кольца и протачивали блок. 

Говорят, хорошо тянет 1,8 Турбо, но сам еще его не пробовал.

Что понравилось, так это доступный и качественный сервис, обилие запчастей. Механики хвалят ходовку - аналог "Пассата В-4".

Очень большой и удобный, на 530 литров (хэтчбек все-же) багажник. У Суперба гораздо скромнее. Оно и понятно - седан бизнес-класса, а не картошку возить...

Насчет багажника - в нем донедавна все болталось, пока не приобрел сетку, которая крепится на штыри задних подголовников. Теперь все в одном месте и не разлетается. Рекомендую.

На трассе больше 160 км/ч еще не ехал - не было такой необходимости. Не понравилось, что руль на этой скорости очень легкий. На той же Фабии у меня стоял электроусилитель, так он на таких скоростях заметно тяжелел.

Машина не представительская, бюджентная, но, считаю, очень удачная по форме (кузов) и содержанию. Конечно, в комплектации LK это совсем другая машина, но встречается она в основном в Европе, у нас редкость.

Мне в целом нравится, покатаюсь и, возможно, возьму посвежее, 1,8 Т.

Вообще, по отзывам этого сайта, как мне показалось, больше всего положительных отзывов именно по продукции "Шкоды" - меньше "запоротых боков", как принято говорить. 

В обслуживании - ничего особенного. Фары вот оказались посеченными камнями и песком (7 лет все же), я по 50 долларов заказал стекла - они съемные, на клипсах. Это ж не блок-фару за 500 баксов менять...

Ручки дверные затертые - заказал по 12 долларов и поменял. Нет, ясно что на Жигули дешевле, но здесь тоже терпимо.

Из тюнинга поменял только решетку на радиаторе - машина сразу стала выгладеть интересней, агрессивней.

 



Совет автора покупателям Skoda Octavia 2.0 1999 г

Возможно, эта машина вам подойдет как этап к какой-то более дорогой "мечте на колесах", а возможно, это та рабочая лошадка, которая вам подойдет на долгие года. Удачи в правильном выборе! Как писал Ю.Левитанский: "Каждый выбирает по себе - слово для любви и для молитвы, шпагу для дуэли, меч для битвы - каждый выбирает по себе... "
Еще советы

Достоинства:

Надежная ходовая, доступный сервис, огромный практичный багажник. Удобный бортовой компьютер.

Недостатки:

Скрипы дверей (возможно только у меня - машина была в ДТП). Нет холодильника в бардачке. Нет системы ASR и электронной блокировки дифференциала. Руль на больших скоростях легкий. Если ваш рост более 190 - упретесь коленками в панель.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20541
Комментарии5 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 3 июля 2007 в 19:20
Холодильник в багажнике - это действительно серьезный недостаток... teeth
0
изменен 3 июля 2007 в 22:07
Капиталка на 200 тыс?!!!! Что же вызвало необходимость ремонта?
0
изменен 4 июля 2007 в 00:20
Хм. Может быть сразу имело смысл посмотреть 1.8 турбо. Машинка зверь.
Тока прежде чем купить гоните ее на официальный сервис. Пускай смотрят состояние турбины, сальников на двигателе.
Покупка новой турбины весьма небюджетно выходит, есть вариант ремонтная. Сальники на двигателе стоят копейки, а вот замена дорогая.
Все остальное на Октавии 1.8 т чинится легко и стоит не дорого.
0
изменен 4 июля 2007 в 06:54
Механики хвалят ходовку - аналог "Пассата В-4".

Механикам непременно надо сменить траву - ходовая Октавии - от Гольфа-4.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 6 июля 2007 в 10:42
Отвечаю по порядку.
1. Холодильник все-же в бардачке, а не в багажнике. И летом (вчера у нас было в тени +37, на солнце +50) это очень полезная вещь - всегда есть с собой прохладный напиток. Себе или ребенку. Просто к хорошему привыкаешь... Работает от кондиционера.
2. "Капиталка" на 200 тыс. км. меня тоже удивила. Знаю, что залегли кольца(может наш бензин родной), никакие присадки не помогали, а потом при ремонте выявили еще "раковины" и решили проточить блок. В общем, товарищу это обошлось в 2 тыс. у.е. Причем он взял эти расходы на себя - я заплатил 10 "штук", как и договаривались ранее. 8)
3. Говоря "аналог Пассата В-4", я имел в виду конструкцию основных узлов ходовой и их легендарную надежность. То, что "Октавия" сделана на базе "Гольф-4", известно.
И- встречный вопрос - кто что может сказать по поводу полного привода на "Октавии"?
Я говорил с человеком у которого универсал с полным приводом - зимой был очень доволен. Больше ничего не смог сказать.
Есть-ли полный привод на хэтчбеках 1,8 Т? Как он себя ведет не зимой? Увеличивается-ли расход? Муфта Haldex? Надежность?
Есть-ли вообще смысл в полном приводе?
Заранее благодарю за помощь.
Влад.
0
Добавить комментарий