Мой Рапид.
Сразу оговорюсь, до Шкоды Рапид я ездил на (если не считать советские авто) тойоте Корса, тойота Терцель с правыми рулями, мазда 626, Шкода Октавия, Ауди А-6, Лексус GS300. Машину брал одним из первых в Западно-Казахстанской обл. для работы, самой простой комплектации, мотор 1.6 механика, кондер, подогрев сидении, вес минимум для работы.
Ну, начнем о плюсах.
В водительской кабине все удобно, продуманно, все под рукой, ничего лишнего. Когда первый раз садился, не было даже ощущения, что сажусь в другую машину. Шумоизоляция машины на среднем уровне, слышен конечно звук мотора. Салон хоть темный и сделан из грубого пластика, но сверчков нет и двери не скрипят, как на Октавии. (У Октавии А4 при езде был скрип дверей и не только у меня) Машина охлаждается и прогревается неплохо. Кондиционер работает очень хорошо. 4 человека, 120 км в час при включенном кондере машина едет не напрягаясь. Разгонял до 185, вроде и дальше потянет, но не стал рисковать. Трассу держит отлично, повороты входит уверенно, но по проселочной дороге что-то не то, не как Октавия. Масло не есть. Машина беспроблемная. Ничего лишнего, все под рукой, все удобно расположено. За несколько месяцев пробежал около 24000. В отпуск ездил на озеро Алаколь и в Киргизию на Исык-Куль. Машина была загружена по-полной, жара под 40, но Рапид справился и не отставал от тойоты Авенсис и Митцубиси Оутландера (они думали, что я их буду задерживать в пути. А в салоне стояла прохлада. Рекомендую. Кстати на Октавии с таким же мотором (отзывы я писал) пробежал 150000, масло не доливал, хотя замена масла в них через 15000 км, и продал со своей ходовкой, которая была в хорошем состоянии. Надеюсь, Рапид будет не хуже.
Недостатки:
- В машине нет указателя температуры воды. Есть датчики температурные, но это как-то не по мне. Когда завожу и начинаю двигаться, датчик загорается и горит, пока не прогреется мотор, но мне легче было бы ориентироваться на стрелку.
- При закрытии багажника надо поймать некую середину, приложить усилие, но не переусердствовать.
- Регулировка боковых зеркал заднего вида как-то неудобная, надо регулировать правой рукой.
- Есть какое-то ощущение легкости руля, неинформативности. (Или это мне кажется после Лексуса, в доме шкода вторая машина)
- В дождь на глиняном участке забиваются колесные арки.
- Просвет машины реально ниже заявленного (Вроде правильно замерял).
- Не понравилась коробка передач, 4 очень короткая, часто с 3 на 5 переключаю. На 5-ой со скоростью 110 км обороты тахометра за 3000 зашкаливают (такая же ерунда была на моей Октавии). Но само переключение четкое, удобное.
- Нет поясничного упора на передних сидениях.
Совет автора покупателям Skoda Рапид 1.6 2013 г
Рекомендую.





это поло седан один в один. с распашной дверью багажника.