Skoda Roomster Машина морожещика
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
16 сентября 2013 → пробег 18122 км

Машина мороженщика.

Приветствую всех на странице моего отзыва про Шкоду Румстер. Многие из друзей иногда намекали, что раз добавил в гараж Румстер – строчи отзыв и про эту машину. Раз есть спрос – отзыв тоже будет.

Немного о покупке. Машина покупалась отцу на смену Авео, т.е. хочу сразу же пояснить, что Румстер не мой автомобиль. Но так уж вышло, что почти все прошлое лето, и пару месяцев в этом году, будучи безлошадным, я юзал эту «машину мороженщика». У меня эта ассоциация появилась сразу после покупки. Не знаю почему, но Румстер напоминает мне машину мороженщиков из голливудских фильмов. Совпадение не стопроцентное, но что-то общее здесь есть. Был бы белый – было бы один в один. Шутка.

Начну по порядку. О смене Авео на что-то другое и речи не шло. Машина устраивала более чем, свежий год, небольшой пробег, состояние близкое к идеальному.  Но как это иногда бывает, однажды случилось это. Я был на работе, когда раздался звонок отца, который в это время должен был находиться на ТО в сервисе дилера GM. Как выяснилось, пока отец ждал машину от нечего делать он посидел во всем, что было представлено в выставочном зале. И как это бывает, внутри закипело. «Хочу седан» - сказал отец. На вопрос – почему седан – был ответ – для разнообразия. Если честно, то я обрадовался. У меня были планы продать машину через некоторое время для расширения жилплощади, в то время Джука в семье еще не было, а отец машину никогда не жал. Именно так я и накатал не одну сотню километров на Авео. Так же были планы накатать не меньше на новом авто. Тем более что я люблю лишний раз поездить на другом железном коне, чтобы мнение о своем гнедом сложилось более полноценным.  

Там же в салоне ОД отец нашел манагера по трейд-ин, но цена предложенная салоном его не устроила. И это хорошо, т.к. продали Авео гораздо дороже и, главное, быстро. После продажи Шевроле на руках оказалось всего чуть более 600 тысяч. Отцу понравился седан Опель Астра Н. Мне Астра так же вполне нравилась, тем более что багажник большой, места много и дорожный просвет немалый. Но здесь я не мог не предложить отцу поездить по другим салонам и посмотреть другие автомобили. Для себя же я эгоистично предположил трех претендентов. Кроме Астры это были Шкода Октавия и Рено Флюенс. Флюенс отцу не понравился, хотя с манагером я договорился о хорошей скидке. Заезжали во все салоны города, что нравилось, было выше бюджета или не было в наличии. Но раз у отца «загорелось», тем более, что «надо ехать в сад на выходные», то ждать мы не хотели. Салон Шкоды был по дороге к приглянувшейся отцу Астре. И хотя он уже сказал сто слов мне по поводу того, что не везу его куда надо, а «катаю хрен знает где», мы заехали в Шкоду. Я потащил отца к Октавии, тем более что в наличии была почти базовая, т.е. по нашему бюджету (предварительно я обзвонил предполагаемые салоны и владел примерной информацией по наличию). Но папаша увидел её….

….Или его. Румстер – вроде бы как «он», но отец любит «своих ласточек» женскими именами называть. Встал как вкопанный. «Идем, вон там Октавия, про которую я говорил» - чуть не тащил отца я в другую сторону зала. Но проще было сдвинуть с места Эмпайр Стейт Билдинг. Тут мне еще подоспевший манагер малину испортил, открыл багажник Румстера. Отец сразу же прикинул что туда может поместиться (это я так предполагаю) и говорит «Нет, мне вот эта машина нравится». Легче было запретить Америке в Ирак не вторгаться, чем уговорить отца на покупку Октавии. Мои эгоистичные планы рухнули в одночасье.

Суть да дело отец стал прикидывать стоимость к бюджету. В бюджет со скрипом моей кредитки вписывалась машина с двигателем 1,4 за 685 т.р. Я был против этого двигателя, даже уговорил отца на тест-драйв, назвав его «лакомым посетителем для менеджеров по продажам». Румстера на тест-драйве не было, покатались на Фабии 1,4 и Октавии 1,6. Когда дошло до выбора цвета в наличии оказались лишь черные и серые авто с двигателем 1,4. Посмотрели, что-то не то. Здесь уже в разговор включилась мама, сказав, что ей нравится вот эта выставочная машина в голубом цвете. На что манагер возразил, что это уже другая комплектация и другой мотор, соответственно будет дороже. Отец долго думал, предполагая, что если правительство в будущем введет налог на роскошь для автомобилей мощностью свыше 100 л.с., то ему как пенсионеру трудно будет оплачивать эту роскошь. На что я уверил (мне 1,6 понравился в принципе больше чем 1,4 , да и цвет выглядел куда симпатичнее), что заплачу его налог. Пришлось моей кредитке еще раз скрипнуть, а отцу подписать необходимые документы. Стоимость автомобиля вышла 719 т.р., плюс установили защиту двигателя и оформили страховку в салоне. На мой взгляд, немного завышенная цена за вэн-полуфургончик класса В. Хотя что сейчас дешево.

За указанную сумму мы получили комплектацию Амбишен+доплата за цвет+пакет (название сейчас не вспомню) куда входили ПТФ, музыка, обивка и ESPс подушками. Поторговаться мне не удалось, менеджер считал отца сразу, ибо было видно, что папаша смотрит на Румстер как кролик на удава. Не нужно было быть экстрасенсом с тнт, чтоб увидеть – без машины мы из салона не уйдем.

Еще, что меня напрягало в ситуации, это то, что ПТС должны были прислать через 2-3 рабочих дня после нашей оплаты автомобиля. Отец сказал «если ПТС не придет в пятницу, ты нас отвезешь в сад». Я побледнел и потащил манагера в сторону, объясняя популярно, что на выходные у меня есть планы и ПТС просто обязан прийти в пятницу, иначе все пропало. Мне повезло, и отец сам поехал на дачу на своем новом автомобиле.

Теперь непосредственно об эксплуатации. Есть некоторые ньюансы, но в основном эмоции положительные. Начну с главного достоинства. Отличный багажник. Резина на Спортик туда влезала без раскладки задних сидений, когда в Киа мне приходилось все-таки раскладывать половинку спинки. Никогда не пробовал, но центральное заднее сидение можно убрать. Убрав центральную сидушку, можно превратить автомобиль в четырехместный, с хорошим запасом пространства для задних пассажиров. Однако для троих сзади Румстер все-таки будет тесным, в первую очередь по ширине. Можно сдвинуть или вообще демонтировать задние сидения и оставить их в гараже. Процесс снятия сидений занимает несколько секунд, хотя и требует мужской силы, ибо сидения не пуховые подушки.

В некоторых моментах наши с отцом взгляды расходятся. Я напишу про свои. Это взгляд на рабочее место водителя. Лично мне за рулем Шкоды нужно было время привыкнуть. Причин две – это центральный квадрат консоли, куда я упирался ногой с непривычки, и хотелось бы чуть крупнее боковые зеркала. Все остальное, на мой взгляд, очень даже ничего. Хороший руль, удобный в обхвате, регулируемый в двух плоскостях (на моих Пежо и Нисане руль ходит только вверх-вниз). Двойной бардачок в панели перед передним пассажиром. Оформление панели приборов, на мой взгляд, скромновато, но вся информация перед глазами, а больше требовать как-то несправедливо. Понравилась четкость переключения КПП. Действительно радуют, и сами включения передач, и ходы кулисы. Так и хочется иногда специально сменить передачу, попользоваться коробкой. Сидение водителя нравится на сто процентов, отрегулировал его под себя за секунду. Не на всех сидениях это получалось за столь короткий срок и иногда не получалось вообще.

Подвеска, на мой опять же взгляд, лучше себя чувствует на хорошем асфальте. Ибо она жестче, чем на Авео, и здесь взгляды с отцом сходятся. Особенно жесткая подвеска на проселке, не дискомфорт, но все же. Не забываем, что автомобиль построен на базе Фабии (передняя часть) и Октавии-Тур (задняя часть – отсюда и более широкая задняя колея). Хорошая легковая управляемость в духе автомобилей концерна, отличные ходовые качества, возможности мотора, в том числе и на трассе. Здесь Румстер будет получше Авео. За исключением звука мотора. Странно, но его слышно куда отчетливее в салоне, чем это было в случае с предыдущей машиной.

Расход топлива радует глаз и кошелек. Автомобиль кушает по городу около или чуть более 9 литров. Плюс-минус в зависимости от стиля езды. Я не буду лукавить, это один из самых экономичных моих авто. Киа Спектра с таким же 1,6 потребляла заметно больше. По трассе расход колеблется от 6 до 7 литров, диапазон напрямую связан с загруженностью трассы, по которой Румстер везет родителей на дачу. Причем моторчик позволяет немного похулиганить. Отец любит повтыкать пониженные и погонять, здесь он очень хорошо отзывается про автомобиль. Я с ним согласен, возможности двигателя приличные для такого объема. Конечно слово «погонять» нужно читать вместе в цифрой 1,6. Разумеется динамики более мощных авто здесь нет, но на кое что эта машина способна. Учитывая кузов – очень даже хорошо.

Как раз летом случилось проходить первое ТО. Его проходил лично, т.к. в это время юзал аппарат в хвост и в гриву по пригородным командировкам. Опять же Румстер порадовал. Стоимость ТО-1 составила всего 5713 рублей, что гораздо меньше всех моих случаев с предыдущими и нынешними автомобилями. Масло и материалы – все дилерское, по дороге в магазине ничего не покупал. Удивлен, однако. Почему-то ОСАГО вышло 4990 рублей, не уверен что этому есть логическое объяснение, скорее очередные коэффициенты. На Джука ОСАГО подешевле. Других расходов на автомобиль не было, кроме бензина, оплаты стоянки или мойки.

На зиму Румстера обули в Нордман, неплохая резина. Однозначно лучше Кордианта (стоял на Толстом), но Мишлену (на Кваке) уступает во всем. Странно, но в салоне ОД машина была обута в корейский Ханкук (как и Спортейдж в свое время). Удивительно, но факт. Я побродил по салону, половина автомобилей представленных в салоне была обута в Ханкук. Дилерская фишка? Не знаю, а ответ манагера был очевидным «нам такие машины пришли с завода, мы колеса не переобуваем». Рядышком же стояли такие же автомобили, но уже на Континентале.    

В двух словах – владельца машина целиком устраивает. И реально он использует ее на все возможности. Особенно грузовые. Пресловутые мешки с картошкой там ездят в сезон посадки-выкапывания, вода с родника превращает Румстер в водовоз. Конечно, Румстер не грузовик и объем багажника не сравним с багажниками автомобилей типа Рено-Кангу, но форма и организация багажного отделения по-настоящему правильная.

Единственное, куда отец не ездит – так это на рыбалку. Доедет до окончания дороги и далее идет пешком. В этом плане разговор уже зашел о «ниве» лохматых годов исключительно для выездов дальше возможностей Румстера.

Купил бы я себе такой автомобиль? Нет. Если бы я выбирал из модельного ряда Шкоды за эти деньги я бы взял Октавию. Или Фабию, в максимальной комплектации. Или автомобиль другого производителя. Но никак ни вэн. Мои недавние покупка и скорая продажа Меривы показала, что пока я далек от автомобилей с таким кузовом. Кто знает, может быть когда-нибудь. А может и никогда. Зато родителям нравится. Даже в спорах с друзьями на автомобильные темы отец часто остается довольным. Мужчины с возрастом не меняются, разве что автомобильный форум выглядит чуть иначе.

Для коммерческих целей, наверно, подойдут более грузовые Типи, Партнер или Добло. Все-таки там и простора больше и багажники куда более вместительные. Румстер – это легковушка по всем своим возможностям, хотя где-то и используют Шкода-Практик. Но это уже совсем другая история.



Совет автора покупателям Skoda Roomster 1,6 2012 г

Брать, если цели оправдывают покупку этого автомобиля.

Достоинства:

  • Ходовые качества
  • Багажник и возможности трансформации
  • Расход топлива
  • Низкая стоимость ТО
  • Не интересует угонщиков
  • Нравится владельцу

Недостатки:

  • Не престижный формат для России
  • Цена при покупке
  • Ширина салона для задних пассажиров
  • Дорожный просвет
  • Жесткость подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
15466
Комментарии167 Добавить комментарий
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 16 сентября 2013 в 23:48
Комментарий удален автором.
НаBMW X217 сентября 2013 в 09:20

Не страшно было писать и выкладывать отзыв про машину отца? Тут недавно одного автора отзыва некоторые кадры пытались троллить за отзыв о папиной машине (правда в совсем другом отзыве). Причем троллили успешно.

А отзыв получился замечательный. Ставлю "отлично".

0
романов
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:02
приветствую))) я надеюсь ваши страхи не оправдаются. тем более что писал от души. юзал автомобиль вплоть до покупки пыжа, много куда на нем успел съездить, моих там около двух тысяч из общего пробега.
0
17 сентября 2013 в 09:35
Комментарий удален модератором.
kgj
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:04
спасибо.
в настоящее время мне придется еще раз раскошелиться на Румстер. придется ставить сигнализацию с обратной связью и автозапуском, ибо гараж далеко, а стоянку,где ставили машину, снесли. обещал владельцу, уже знаю на сколько опустеет мой карман)
+1
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 сентября 2013 в 09:40
смело,свежо и необычно но впрочем как всегда "отлично"
+1
sergey-93
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:05
спасибо)) очень рад, что понравилоь
0
17 сентября 2013 в 09:47

Как всегда, отлично. Долго ждал Вашего отзыва именно об этой машине. Сам рассматриваю вариант с Фабией. Смущает только то, что выглядит очень узкой (комментарий жены: "....она же очень маленькая!"). Как впереди? Не тесно?

+1
konatohod
НаBMW X217 сентября 2013 в 10:02

Во мне 190 см. За рулем Фабии и Румстера (у одного из племянников) мне не тесно.

+1
konatohod
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 сентября 2013 в 10:11
в фабии впереди не тесно, а для Б-класс просто шикарно. Я с ростом 197 сажусь спокойно. Хотя посадка в основную массу авто такого класса для меня затруднительна.
+2
konatohod
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:06
нет, не такая уж она и маленькая)) а узкой передняя часть выглядит визуально из-за высокой крыши. с местом в машине все в порядке. не царский размах, но для семейного авто вполне подходящие размеры.
+1
НаRenault Kaptur17 сентября 2013 в 09:48

Отличный отзыв! Теперь у меня тоже ассоциации с машиной мороженщика))))))))))))))))

+3
kenner
НаCitroen C8, Renault Symbol17 сентября 2013 в 12:59

Автор писал про голливудские фильмы. В Штатах машина мороженщика - микроавтобус типа Форд Е-150-250-350. Каким местом она похожа на этот каблук? Скорее Румстер похож на Москвич ИЖ-2715. Наберите в поисковике - ice cream truck.

+3
саныч39
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:09
саныч39, относитесь вы с долей юмора на сие замечание. я понимаю, что в штатах это абсолютно другая машина. но для меня с первого взгляда почему-то возникли такие ассоциации. может быть кто-то видит в румстере что-то другое, но в моей семье такое прозвище закрепилось у всех)
+1
kenner
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:06
спасибо)) я рад, дружище. заодно и настроение поднял)
0
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade17 сентября 2013 в 10:13
Замечательный отзыв про замечательный и практичный авто.
Приятно, когда человек подходит к выбору авто с практической точки зрения (чтобы был удобный, вместительный, экономичный), а не с точки зрения слепых понтов.
+1
isp
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:10
спасибо )
машина такая, что по-другому у меня и не получилось написать)
0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 сентября 2013 в 11:12

За отзыв 5, а машин специфичный, и правда...

+1
es235
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:11
специфичный машин) весьма. зато почти эксклюзив. не самый частый гость на наших дорогах)
0
topguns
НаCitroen C3, Skoda Octavia19 сентября 2013 в 19:51

195/60\15 в помощь будут, спидометр будет равен GPS просвет становится повыше, в поворотах крены увеличатся, т.е. те повороты которые можно было проходить на 110 сможете на 85 ехать, но оно стоит того, (Да если автомат расход на поллитра увеличится в городе, на трассе чууть меньше будет

+1
a42
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей19 сентября 2013 в 20:57
Лучше 205/60/15
0
a42
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 сентября 2013 в 21:21
сейчас заморачиваюсь с сигнализацией. ибо во время покупки жаба душила при наличии стоянки под окнами. а теперь ее снесли, а до гаража пилить полчаса на трамвайчике.... так что пока шины подождут. но за совет спасибо
0
17 сентября 2013 в 11:54

Основной недостаток данной машины - очень маленький дорожный просвет. При езде по грунтовке цепляется пузом постоянно.

0
s u sh
НаBMW X217 сентября 2013 в 12:04

Очень маленький - это по сравнению с чем?

И учитывается ли ППД (пакет "плохие дороги")?

Геометрия там получше многих легковушек, но вот на последнем рестайле зачем-то сделали зацепистую "нижнюю губу" переднего бампера и хлипкую дырявую накладочку.

+2
s u sh
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:12
цеплялся днищем. было дело. но у меня это все-таки больше с непривычки - трудно после кроссовера сразу адаптироваться к легковышке. просвет считаю обычным, но не маленьким.
0
17 сентября 2013 в 12:46

По сравнению с другими моделями Шкоды. Автомобиль 2008 г. выпуска, возможно тогда ещё не ставили пакет для плохих дорог, а может из-за 14 - inch резины. Кстати не совсем согласен с автором, мотор 1,4 литра достаточно динамичен, тянет неплохо. Что ещё радует, что такой неординарный кузов имеет очень неплохую аэродинамику, в машине на скоростях свыше 100 км/час тихо. С чем полностью согласен с автором- управлять коробкой передач одно удовольствие!

+1
s u sh
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:13
я и не говорил, что 1,4 плох. просто лишний запас под педалью не тянет. и заплатить пришлось не так много, благо, что переплатили немного.
про аэродинамику согласен. что есть, то есть
0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 сентября 2013 в 13:21

а машинка то оказывается очень даже ничего)))))), вот только с ценой они переборщили, 700 с небольшим тыс. за это мне кажется негуманным, за эти же деньги, та же октавия и то же с большим багажником стоила тех же денег, только комплектация и мотор интереснее, конечно же октавия не единственный автомобиль на свете, но внутри концерна ценообразование странное.

посмотрел фото, красиво смотрится, мне кажется если стёкла затемнить чуть сильнее, то внешний вид будет ещё более привлекательным.

+2
-роман-
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:15
да, машинка очень ничего)) цена - наверно будь она более демократичной, румстеров было бы много. на тот же ларгус очереди, видимо кузов все же находит своих поклонников.
предлагал сделать тонировку. отец сказал, что его и так все устраивает. а я бы сделал)
+1
был час назад
НаRenault Sandero17 сентября 2013 в 14:27

Отличный отзыв!

Нордмэн - твёрдый хорошист, но, зараза имеет склонность к потере шипов.

Поглядывайте.

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:15
спасибо за оценку и за совет! удачи на дорогах
+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2013 в 18:30

Саша, как всегда отлично!

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 19:15
спасибо, друг.
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2013 в 20:09

А ты Октавию 1,8ТСИ тестил? Мне вот что-то захотелось потестить...

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 17 сентября 2013 в 20:17
новую? нет.
предыдущий кузов да. несколько раз. мне понравилось, не буду скрывать. с двигателем 1,8 ТСИ мне даже суперб понравился, не говоря про йети.
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2013 в 20:33

Я на новой хочу прокатиться. Скоро поеду делать ТО, рядом Шкодовский салон, может и прокачусь...

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 20:36
прокатись.
я в новой только сидел. когда другу машину выбирали - посещали и салон шкоды, где стояли новые октавии. в целом осталось приятное впечатление от автомобиля в статике. думаю и на ходу будут интересные ощущения.
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2013 в 20:40

Посмотрим... сегодня таки куплена квартира, в ближайшие 3 года будет не до смены авто (ипотека), так хоть покататься, помечтать...:)))

+2
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 20:43
дружище, я в кредитах-ипотеках с 2005-го года уже)) без долгов жил всего 2 месяца за этот период. главное не вешать нос и расставить приоритеты. так что уверен, помечтаешь немного, а потом.... )))) искренне желаю
+3
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2013 в 20:44

Спасибо! Да, есть время повыбирать следующую машинку:)))

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 20:46
вооот, о чем я и говорил)
+1
ewgenius
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 сентября 2013 в 22:20

можно поздравить), У меня знакомый тоже купил в ипотеку квартиру, ну я его поздравляю, а он говорит- через 25 лет будешь поздравлять)))

+2
andrei 36
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 22:24
да ладно))) правильных людей долг даже как-то стимулирует.
0
topguns
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 сентября 2013 в 22:28

да я и сам вечно в кредитах, мне без них не спиться)) как только срок подходит к концу, так у меня новый бзик, сейчас вот стройка

+1
andrei 36
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 22:31
как я это понимаю)))) бзики - это как раз мое)
0
topguns
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 16:22

а я долги не люблю. даже вот не стал 100тр за 1.4т и более богатую компл доплачивать.. как в воду глядел.. сократили на работе.. посидел поискал 2 нед.. нашел пока .. не очеь нравится но работаю... но долга нет поэтому на позитиве... и висел бы долг.. хотя бы как у бывшего коллеги купившего сид в кредит 15тыс в мес.. при зп 30.. и жена родит в октябре...

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2013 в 15:32

Спасибо. Все мы в кабале у банков:))

0
ewgenius
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 16:19

я тестил . 1.8т 180лс. дсг. жду вопросов.

+1
seatforeva
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2013 в 17:02

Ну про динамику и багажник там и так всё понятно, как там с шумкой дела?

0
ewgenius
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 17:07

по ощущениям также или чуть лучше. с динамикой кстати на дсг мне не все понятно.. я пред ней ездил на леоне 3 1.2т дсг. так октавия ехала лучше но не на много... педаль газа задемпфирована сверху.. и чтобы ехала быстрее надо вжимать впол почти. штатный руль уродский. мне не понравился.

+1
seatforeva
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2013 в 17:14

Ну турбовые они все достаточно резвые. Плюс там же акселератор адаптируется под режим езды. Я на своей это хорошо чувствую. Поездишь овощем, потом если резко хочешь надавить, оно всё равно флегматично. Нужно пару-тройку хороших нажатий, чтоб потом поэнергичней было. Смотрел новую Короллу, там в арках подкрылков нет. Интересно, как они с шумом борются?

0
ewgenius
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 17:25

я короллу вообще не расматривал и не расмотриваю страшная она пипец. и дешевка внутри. вот никто пока не сказал как музыка Кантон опционная. там саб и усилок штатный и 10-12 динамиков точно не помню

-1
seatforeva
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 сентября 2013 в 20:44

Новая Королла более-менее внутри. Снаружи корпоратив. Цена была 940-1040 тысяч. Не мало однако!!! Я вообще больше Вензу и новый Рав смотрел.

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2013 в 20:50
недорого за "управление мечтой"))
на тест-драйв короллы поедешь?
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 18 сентября 2013 в 21:05

Сашь, я не куплю Тойоту никогда, хоть мне Авенсис и нравится. Но новая Королла интересней старой (теперь уже). Видишь, я стараюсь быть объективным.

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2013 в 21:09
никогда бы не упрекнул тебя в необъективности.
но никогда не говори никогда))) пройдет годик, будешь идти мимо киоска спортлото, купишь себе ТЛК-300 или 400... вдруг понравится и купишь.
+1
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 сентября 2013 в 16:46

Ну ТЛК это уже другое дело:))) Только 500 или 600:)

0
topguns
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 23:34

если мечтой то да. если короллой то дорого)) тойота по цене бмв))

+1
seatforeva
19 сентября 2013 в 02:00

Тойота если и хуже БМВ, то не намного. Думаю, что про ФВ и компанию вы так не написали бы.

-2
гость39
НаSeat Leon19 сентября 2013 в 12:11

это про сравнение фв и тойота можно так сказать что тойота похуже но не намного.. а с бмв пропасть. не надо уж передергивать так.

-1
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 12:26

А по выводам немецкой ТЮФ всё совсем иначе. Тойота гораздо надёжнее ВАГа. В первой десятке машин в любой возрастной категории Тойот больше, чем ВСЕХ вагов, а не только ФВ.

0
саныч39
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 сентября 2013 в 12:54
"надежно" и "лучше" это не всегда одно и тоже.

утверждение Кобры тоде спорно. У каждого свой вкус и свои требования к авто.
+2
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 12:56

Но "ненадёжно" и "хуже" - всегда одно и то же. Разве нет?

0
саныч39
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 сентября 2013 в 17:39
"надежно" бывает в разной степени.
Я говорил о том, что если машина А несколько надежнее машины Б, то это не значит, что для всех покупателей она же и лучше.
Помимо показателя надежности (который кстати напрямую зависит от условий эксплуатации и немецкий рейтинг к РФ не очень применим), существуют еще комфорт, динамические характеристики, экономичность авто и прочее и даже просто субъективное восприятие.
+2
isp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 сентября 2013 в 17:50

Всё верно. Вот беда. Некоторые наши коллеги склонны абсолютизировать. Если А чуть надёжнее чем Б, то по их мнению Б ломаются все и всегда, А - не ломаются никогда. Так и вырастают мифы.

+1
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 18:03

Почему неприменим? Потому, что не ваговские машины лидируют? Так и пишИте - рейтинг лажёвый, т.к. не совпадает с моими хотелками.))) Условия, видишь ли, разные. Смех. Т.е., по-вашему, чем условия тяжелей, тем надёжнее будет продукция ВАГа? Ну-ну...

0
саныч39
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 сентября 2013 в 18:07

там вроде и в рейтиге не все так плохо, покрайней мере нет ни какого- гораздо надежней

0
andrei 36
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 18:19

Глянь машины в возрасте 4-5 лет. Катастрофа.)))

0
саныч39
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 19 сентября 2013 в 19:01

глянул, ну и в чем катастрофа ? ВАГ это такой крепкий середнечёк. Тоета понадежней, но сколько там еще марок которые и с новья и после 7-10 лет вечно в хвосте ? Тоесть, между ними и Тоётой вообще пропасть ? Если отталкиваться от твоих слов, что Тоёта гораздо надежней чем ВАГ

+1
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 сентября 2013 в 19:03

Говорят, что Тойоты не ломаются. Вижу, что ломаются. И не на много меньше, чем другие. Причём эти другие хотя бы внедряют новые технологии, Тойота вроде консервативна.

+1
саныч39
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 сентября 2013 в 18:39
Простите, а причем здесь ВАГ? Я не являюсь его фанатом, равно как и фанатом любой другой марки. Для меня машина - это всего лишь обычная техника.
Почему важна разница в условиях - попробую объяснить.
предположим некий автомобиль обладает подвеской из материалов средней прочности. По зеркальным дорогам Германии на этой подвеске можно кататься 200 тысяч и не менять ничего. Соответственно машина будет занимать высокие места в рейтингах надежности (если и остальное впорядке).
Но если вы эту машину купите в РФ и загоните на просторы, например, Тверской области и будете по ним не ползать, а нормально ездить, то подвеска превратится в расходник, от стоимости и частоты замены которого можно прийти в ужас, поседеть и облысеть...
0
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 19:16

И что? А та машина, которая ломалась в Германии на зеркальных дорогах в Твери ломаться вдруг перестанет? Или станет ломаться ещё чаще? И та и другая будут ломаться чаще, но та что была лидером по поломкам - лидером и останется. Ведь так?

0
саныч39
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 сентября 2013 в 23:52
Не совсем так, а иногда совсем не так. Все зависит от "слабых мест" той и или иной машины и степени влияния на них условий эксплуатации.
Простой пример: полагаю, что киа спортидж, который несколько досаждал мне проблемами с подвеской и облезающим от московских реагентов хромом, в Германии не имел бы проблем ни с тем ни с другим. И, например, до 100 т.км. имел бы очень маленькое число поломок. Тогда в немецком рейтинге надежности он занимал бы высокое место. Но мне то в РФ что с этого, если по нашим дорогам подвеску придется перетряхнуть за тот же пробег полностью, а хром пооблезет?
+1
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 00:18

Тяжелый собеседник.))) Ты отрицаешь очевидные вещи. Мы смотрим на рейтинг надежности машин в хороших условиях эксплуатации. Переносим те же машины в условия более жесткие. По твоему те машины, которые ломались на хороших дорогах чаще, на плохих будут ломаться реже? Ну чушь однозначная.

0
саныч39
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 сентября 2013 в 00:32
Те машины, которые на хороших дорогах ломались часто, и на плохих, понятно, реже ломаться не будут.
Но вот те авто, которые на хороших дорогах ломались редко, от воздействия плохих могут начать расспыпаться и с гораздо большей скоростью, чем другие.
0
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 11:18

И те и те ломаться станут чаще. Глупо ждать от авто ломавшегося и на хорошей дороге внезапной прочности при попадании на плохую. Пропорция сохранится. А, скорее всего, разрыв вырастет.

0
саныч39
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 сентября 2013 в 19:09
Даже уже не знаю, как донести свою мысль. Еще один пример. УАЗ буханка при эксплуатации в городе с нормальным дорогами ломается с определенной частотой. Достаточно часто. В тоже время городской хэтч б-класса ездит в городе без особых проблем и вполне надежен.
А вот если поместить эти 2 авто в условия российской глубинки, на остатки советского асфальта и грязный проселок, то УАЗ будет ломаться также. Ему все равно, что городские условия, что такие.
А вот хэтч можно будет тысяч через 30 смести в совочек и выбросить.
С этим вы тоже не согласны?
0
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 19:17

Нет, конечно. Берите машины одинакового предназначения. Не сравнивайте военный внедорожник с сугубо гражданским автомобилем. Коими и были рассматриваемые до этого Тойота и ВАГ.

0
саныч39
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 сентября 2013 в 20:20
Саныч, вот дались вам ВАГ и Тойота...
Ну давайте про них.
Одна из компаний занимает первое место по продажам в мире, другая - второе. Количество продаваемых авто примерно одинаковое. Предположим Тойота абсолютно надежна. Надежнее ваг. И все об этом должны знать.
Но почему тогда столько же людей выбирают ненадежный ваг? Значит не для всех надежнее=лучше. И значит не так огромна эта разница в надежности?
0
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 21:28

Да мне лично ваааще пофиг. Я другом формату привержен. Всё началось с утверждения адепта течения ваголюбов о том, что ВАГ - супер, Тойота - помойка. Я проверил данное утверждение - очередной миф. Могу ещё один миф развенчать. Про Гольф. Но лень.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2013 в 13:10

Саныч, вы с Гостем39 не одно лицо случаем?:)))

Про Гольф кстати:

http://www.uralweb.ru/news/auto/415411.html

Понятно, что это всего лишь "Топ Гир", но всё таки... где тут Королла??? Значит есть ещё какие-то критерии, по которым Гольф не только "чуть уступает на пару процентов", а просто на порядок лучше? Да, это не простой Гольф, а GTI. Однако я даже по форумам сужу. Вообще ни в какое сравнение не идут мощный Гольф-клуб и те несколько жалких сайтов Королловодов, которые я смог найти. Есть автомобили, вызывающие какие-то эмоции, и есть просто поповозки. Так вот Королла всегда относилась ко второй группе, а причина этого кроется в том, как сам производитель относится к своей модели. Именно это и имеет ввиду Кобра, когда говорит, что "ВАГ - супер, Тойота - помойка", хоть конечно это и звучит грубо.

+1
ewgenius
НаSeat Leon21 сентября 2013 в 15:24

Жень ты просто красавчик!

-1
isp
НаCitroen C3, Skoda Octavia21 сентября 2013 в 08:09

покупая авто мы покупаем ряд качеств которые имеют разную ценность (не все качества для всех одинакого ценны) так вот надежность это всего лишь одно из качеств, но его ценность для для каждого своя.

+1
a42
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2013 в 08:15

Всё верно, но я бы хотел особо подчеркнуть, что именно разница в надёжности разных производителей очень сильно преувеличена. На мой взгляд надёжность гораздо больше зависит от конкретных моделей, а не марок.

0
a42
НаCitroen C8, Renault Symbol21 сентября 2013 в 09:35

Хорошая отмазка для тех, чья машина не очень надёжна. Я сказал бы по другому. Есть качества, без наличия которых, машину покупать будет только полный дебил. Это надёжность и безопасность. И безопасности без надёжности не бывает.

0
isp
НаCitroen C3, Skoda Octavia19 сентября 2013 в 19:59

НАсколько лучше для лесника будет феррари по сравнению с судзуки джимми, Каждому оленю свой брод.

0
саныч39
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2013 в 09:34

нет )) посмотри на новый РР )) в общем-то он прекрасен ))

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 сентября 2013 в 16:34

Саныч, нужно поменьше на эти рейтинги смотреть. Фуфло это всё. Ну пусть даже понадёжнее чуть, и что? Все на Тойоты пересядем? Да нах это нужно? Я хочу ездить на том, что нравится мне.

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 18:16

Я не призываю садиться на Тойоты, Форды или что-то ещё. Я взял самый большой в Европе рынок и посмотрел показатели надежности за прошлый и нынешний год. Надёжность новых машин продолжает непрерывно падать. Покупать новую машину желание уменьшается, стремясь к нулю. Что ещё интересно. Если отслеживать по годам, то машины всеми вами так любимого производителя в надёжности проигрывают Тойоте с годами всё сильнее и сильнее. Если среди новых 4 против 5, то далее доходит до 1 против 5. Причем тот, который остался один - на десятом месте из десяти. Это Гольф. Согласитесь, что думая о надёжном б/у автомобиле пропадает желание смотреть в сторону ВАГовской продукции. Ну и последнее. Вы предложили не смотреть на рейтинги надёжности. Согласен - они бывают необъективными, проплачеными и т.д. Но не этот. И он однозначно объективнее высказываний фанатиков, отрицающих очевидное.

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 сентября 2013 в 18:26

Самое надёжное - телега. И починить можно кувалдой, если что. Много желающих телегу купить? Надёжность падает. Немалая "заслуга" в этом падении - сложность конструкций. Ведь и климат многозонный хочется, и всякие разные датчики того-сего, и автомат порасторопнее, и двигатель подинамичней и поэкономичней, и тд и тп... А как всё это сделать? По простому уже не канает. Вот и идут на усложнения. Кстати можно ссылку на Ваш рейтинг?

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 19 сентября 2013 в 18:34

Кстати, рейтинг не мой. В моём были бы только внедорожники с моторами от 4 литров.))) Он немецкий.http://legavto.ru/article/read/TUV_2013.html

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 19 сентября 2013 в 18:51

Саныч, ну вот не стыдно самому-то? Беру 2-3летки (проценты): Гольф - 4, Аурис - 3,8.

Беру 4-5 летки: Гольф 5,9, Аурис - 5.

6-7летки: Гольф 11,7, Королла (Аурис не нашёл) 9,9.

Ну и так далее... Ну я раньше писал, что в полтора раза надёжнее. Так даже этого нет!! Ну и кому это преимущество в пару процентов интересно? Ведь вы же преподносите, что всё немецкое ломается с утра до вечера, а японское никогда!!! Тут ещё неизвестно, учтён или не учтён интервал между ТО, например в РФ у Тойоты он через 10 тысяч км, у ФВ - через 15. Понятно, что чем меньше интервал, тем меньше нареканий и обращений будет в межсервисный период.

"нужно поменьше на эти рейтинги смотреть. Фуфло это всё." (с)

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 19:24

Неееееет, абажжите.)))) Берем трёхлетки - ВАГов в десятке 3, Тойот - 4. Пятилетки - ФВ Гольф Плюс в гордом одиночестве на десятом месте вместе с Фьюженом. Тойот - 3 штуки. Первое, третье и четвёртое места. До семи лет - четыре Тойоты в первой пятерке. ФВ Гольф Плюс - восьмой. Дольше - не интересно, но то же самое.

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 сентября 2013 в 19:28

Саныч, мы же про надёжность говорим? Так зачем мне места? Мне проценты брака интересны, а места о чём говорят?? Да ниочём. Будет например первое место с 3 процентами, а сорок первое - с тремя с половиной, и что? Большая разница???

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 19:41

Ладно, давай. Берем машины до трёх лет. Первое место - Поло с резельтатом 2.2. Тойота - четвёртая. У неё - 2.9. Но! Смотрим средний пробег - 32 тыс. км у ВАГа против 44 тысячи у Авенсиса. Понятно, что они равны по надёжности. Идём дальше. 5 лет. Примус - намбер ван с результатом 4 ровно на 63 тыс пробега. Ищем Фолькс..... И видим его на десятом месте с результатом 5.9 при пробеге 61000. Разница в полтора раза - как ты и писал раньше.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 19 сентября 2013 в 19:55

Саныч, как тебе Ауди Q5 с пробегом 61 т.км.? Она на сколько надёжнее Авенсиса с его 44т.км? И опять про межсервисный интервал... чем меньше интервал, тем меньше обращений.

Кстати раз уж Поло затронул, он на 1м месте (2,2%) с пробегом 32т.км, а как тебе Ярис с 3,5% и пробегом 29 т.км.?? Ярис на 7м месте:)))

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 22:14

В отношении Поло и Яриса я не вижу противоречия как раз. При меньшем среднем пробеге Ярис имеет больший процент неисправностей - в таблице он ниже. Я же не о том хотел сказать, что Тойота лучше или хуже. Смысл в другом. Товарищ Ситфорева (он же Кобра и, возможно, кто-нибудь ещё) сказал, что Тойота хуже однозначно ФВ. Но статистика продаж в мире, немецкая статистика надёжности авто и я говорят иначе.))) И не вижу я, если честно, где ФВ сильнее. А вот Тойота выпускает такие машины, которые ФВ не по зубам. Крузер, Секвойя, Тундра. Это из того, что перед глазами каждый день. А есть ещё рынок праворулек - я в нём не силён. Думаю, что и там есть что-нибудь интересное.

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 сентября 2013 в 07:03

Саныч, согласен. Тойота не лучше и не хуже:)) Разные они. Кому ФВ нравится, тот Тойоту не купит. А по поводу "не по зубам", так и ФВ выпускает то, что Тойоте не по зубам. Не смогла Тойота сделать нормальный робот. Выпустила ненадёжный и тормозной, затем сняла с производства, попутно кинув тех, кто его уже купил. Технологии типа ТСИ тоже не спешат внедрять, понимают как просядут с надёжностью, если будут выпускать сейчас. Они и без этих не на много-то и надёжней, как ты сам можешь убедиться, посмотрев приведённую тобой статистику. Я вообще предлагаю эту тему статистики закрыть. Неизвестно, как её собирают, по каким критериям, да и вообще к нашим условиям она имеет весьма опосредованное отношение...

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 11:20

Да я не против. Но если не статистика - то одни голословные утверждения. Смысл теряется вааааще.)))

0
саныч39
НаSeat Leon21 сентября 2013 в 18:39

смысл в том что фв делает ненамного менее надежные но намного более приятные по потребительским качествам. авто. и фанатами не становятся из за шильда. мне вообще пофиг. если тойота сделает завтра то что мне понравится больше фв то куплю ее. пока этого нет.. для примера сел в раф4. 4 летку. снаружи понтово черный симпотичный. внутри полный шлак. салон из дешевых материалов. и тесный. сел на пассажирское хотел отодвинуть сидиенье оно отьехало на 10см максимум.. я как сидел тесно так и остался.. (192см рост) у фв. в тигуане сел и уехал ноги чуть ли не распрямил до конца. причем это и в фабии и ибице итд.. а япы и тойота такое ощущение что под 175см максимум делают салоны...

-1
seatforeva
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 сентября 2013 в 19:46

Да, предыдущий Рафик симпатичный был.

0
саныч39
НаSeat Leon21 сентября 2013 в 18:34

а фв выпускает и порше если что)) если о концерне речь. если о самом фв как марка. то например гольф джти .что то ауриса джти не видел ))) крузер секвойя тундра класс авто спору нет. фв такие пока не делает так как ему хватает европы и развивающихся стран а там иные приоритеты. а тойота легла давно и прочно под сша.

-1
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbol21 сентября 2013 в 21:53

Опять какие-то глупые фразы. Что значит "Тойота легла под Штаты"? Правильнее сказать - Тойота смогла пробиться и закрепиться на самом большом рынке в мире, а ВАГ - не смог. Прошёл кучу судов, по судам продлевал гарантийные сроки, по судам отзывал машины с ДСГ, обосрал свой имидж. Если уж говорить до конца принципиально, то ситуация не такая радужная, как её многие тут рисуют. ВАГ занимает лидирующие позиции благодаря китайскому рынку, где выпускает и продаёт машины прошлого века разработки, собранные на китайских заводах китайцами и для китайцев и больше нигде не продаваемые. Такая же нечистоплотность ( ну или подбери сам другое слово) прослеживается в отношении к Гольфу. Мол продана их была афигенная куча с начала производства и сравниться никто не может. Тут сразу две лжи. Первая - он не первый.))) Уже обсуждали, это именно так. Вторая - так считать нельзя. Первый Гольф к нынешним никакого отношения даже близко не имеет, кроме названия. Если есть желание быть объективным, тогда надо брать машины одного класса у производителя на протяжении стольких же лет, сколько выпускается Гольф и суммировать. Понимаешь о чем я?

0
саныч39
НаSeat Leon21 сентября 2013 в 22:54

ну тогда тойота в европе как ваг не смогла закрепится. про китай не очень в курсе но наверно ты прав. а про гольф .. сколько выпускается королла и больше ли ее продали чем гольфа?

-1
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 22 сентября 2013 в 00:44

С 1966 года. По продажам - она первая. Второй - Форд Ф-серия. Третий - Гольф. Минусы ставлю не я.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 22 сентября 2013 в 07:10

В Китае слишком низкий уровень жизни у большей части населения, более качественные авто им не по карману, вот и продаёт ВАГ там то, что население может купить (и вовсе не потому, что ничего лучше сделать не может). Да и не только ВАГ там так делает. У нас кстати тоже Логан не верх мечтаний, однако берут его и берут на ура! По поводу размеров первого Гольфа - Королла тоже на месте не стояла. Что касается судов, так они у всех производителей были. И у корейцев, и у японцев, и немцев конечно. Только Тойота и здесь отличилась со своими самоускоряющимися автомобилями-убийцами (помнишь историю про якобы коврики?), так что уж кто-кто себе поднасрал, а точно не один ВАГ.

0
ewgenius
НаSeat Leon22 сентября 2013 в 16:32

вагофобы только косяки вага видят))

+1
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol22 сентября 2013 в 17:18

Разница есть, и очень большая. Та же Тойота все отзывы производила по собственной инициативе и по всему миру. А ВАГ до последнего отрицал свои косяки и когда их через суд заставляли исправлять недодумки и недоделки, то они это делали только в той стране, где состоялось такое судебное решение. Так было и в США, и в Китае. Будто в других странах машины другие.))) Согласитесь - разница в подходах диаметрально противоположная.

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 22 сентября 2013 в 21:53

Ну напрасно так говоришь, выше я уже писал про робот. Да и про самоускорение - Тойота так ведь и не призналась, в чём причина. Все на коврики спихнули. А основная масса их отзывов автомобилей так и вовсе смахивает на показуху...

0
саныч39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:08

ну то что тойота тупо клепает неплохие надежные авто все знают. но они без изюминки унисекс для всех поповозка. я про авто все тойоты до рав4. выше не сидел и не ездил не буду утверждать. а тот же фв делает авто с изюминкой для широкого круга ценителей. возьмет тот же б класс. а1. поло. ибица. фабия. драйв и шикарная отделка. а1. драйв и недорого. ибица. практичность и качество и хорошие ездовые повадки поло. доступность фабия итд

0
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 22:15

Ну, да ладно! Это ВАГ - серость, невзрачность, усреднённость. Что-то отличающееся (типа Румстера) - редкость. Иначе - трудно угодить такому огромному количеству немцев и китайцев. Именно они основные любители ходить строем под марши, быть такими же как все и покупать ФВ.

0
саныч39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:34

для тех кто хочет отличатся есть сеат) ну или нишевые модели типа румстера. как ты правильно заметил.

-1
гость39
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 сентября 2013 в 13:08

Тойота если и хуже БМВ, то не намного.

Осталось ещё начинать Ламборджини сравнивать с Самандом....)))

+2
olegg116
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:19

Олег люди пьют у нас все подряд.. не надо их осуждать))

-1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 сентября 2013 в 22:21

Зачет.

Кстати, а куда делся наш безголовый друг? На л/с не отвечает...... мож ты в курсе?

+1
патолог
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 22:23
привет!
не знаю, дружище, где безголовый гуляет. главное чтоб цел был и здоров..
0
topguns
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 сентября 2013 в 22:30

вот то то и оно)))))

+1
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 сентября 2013 в 22:25

вот всегда интересно читать отзывы автора , талант

+1
andrei 36
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 22:27
спасибо за теплые слова) иногда получается))
0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class17 сентября 2013 в 22:25

Прикольный пипелац. Но, уж черезчур - для меня - прикольный. А отзыв отличный. Впрочем, как всегда. Удачи!

+1
garisp
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 сентября 2013 в 22:27
спасибо) прикольный - это правда) и необычный.
0
НаSeat Leon17 сентября 2013 в 23:56

машинка симпатичная и с харизмоватой практичностью. и в линейке вага одна из последних и резвым надежным атмо 1.6 16кл. мне нравится и отзыв очень качественный и душевный. как и про пежо. все таки от машины много зависит. про кореца мне непонравилось читать и про жука уж незнаю почему.

+1
seatforeva
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2013 в 07:32
пасиб. от машины многое зависит, да и от мышления.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur18 сентября 2013 в 01:15

Ну наконец-то!!! Как приятно читать твои отзывы, дружище!!!

+1
lysic3
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2013 в 07:30
какие люди!))))
спасибо на добром слове. рад, что заглянула.
0
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 сентября 2013 в 09:58

Саня ! Как всегда-5 балов!!!!!Машина недооценена у нас считаю...цена большая.ИМХО

+1
olegg116
НаSeat Leon18 сентября 2013 в 14:44

я тоже так считаю все же рум кублучок б класса по цене октавии С+ это перебор. стоил он бы как у автора 620 скажем был бы спрос лучше.

-1
seatforeva
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2013 в 20:14
а почему бы и нет? почему не объяснить популярность и непопулярность той или иной модели в денежном эквиваленте. деньги придумали как некое мерило ценности вещей, и если за какую-то вещь просят непомерно денег, разумеется и брать ее не будут. каждлый из нас сам определяет для себя, разумная стоимость или нет. отцу машина пнравилась, но повторюсь, я бы не купил. видимо отец эстет, коих меньшинство)) но покупкой он очень доволен.
0
olegg116
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2013 в 18:56
спасибо!
абсолютно согласен - здесь вопрос в цене. я уверен, что можно было как-то это дело поправить. недальновидность производителя и продавца
0
19 сентября 2013 в 01:58

Внешний вид оригинальный, но назвать её красивой - смешно.

-2
гость39
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2013 в 10:39

смешно думать, что тойота не сильно хуже бмв

+1
skinner
19 сентября 2013 в 10:58

Понятно, что не лучше. Но когда по цене к БМВ и Мерсу подбираются фолькс, ауди и прочее шкода - владельцы данных поделок не возбухают. Для них это нормально. А другим - низззззяяяяя.

0
гость39
НаCitroen C8, Renault Symbol19 сентября 2013 в 11:00

Ну-у-у-у... Это нормально. Особенно на этом сайте.)))

-3
гость39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 сентября 2013 в 16:37

Уважаемый, в салоне стояли две Короллы за 940 тысяч и 1040 тысяч рублей. Да, непустые комплектации, но цена! Как раз Тойота по цене к БМВ с Мерсом и приближается, причём я не вижу для этого никаких оснований...

+1
ewgenius
19 сентября 2013 в 18:31

Премногоуважаемый! Пустой как барабан Пассат с моторчиком 1.4 стоит больше 900000. Почему вас удивила цена Тойоты в максимуме?

0
гость39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 сентября 2013 в 18:38

Вот и я удивляюсь, почему Короллу сравнивают с автомобилями классом выше? За лимон с лишним Пассат будет уже далеко не пустой, и уж точно поинтереснее Короллы за эти же деньги. А уж про Ауди Вы зря так пренебрежительно, или тоже приравняете её к Тойоте?

+1
ewgenius
20 сентября 2013 в 11:31

А почему бы не сравнить? Из плюсов у Пассата остаётся только габаритный размер. По всем остальным параметрам он проигрывает. Но если отталкиваться только от размеров - бред получится. Надо смотреть всю совокупность факторов. По ним Тойота лучше, потому и дороже. Можно же и Гольф накрутить до цены Пассата. Вас же это не возмущает.

-2
гость39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 сентября 2013 в 17:11

Я не могу согласиться с таким утверждением: "Из плюсов у Пассата остаётся только габаритный размер. По всем остальным параметрам он проигрывает". С чего Вы взяли, что он хуже Короллы? По комфорту, по качеству материалов он на голову выше Короллы. Дизайн не заставляет оглядываться с восхищением, но и не такой ужасный, как у Короллы (я имею ввиду теперь уже предыдущий кузов, нынешнюю Короллу я пока не понял), хотя это уже дело вкуса. На трассе Пассат имеет отличную управляемость. Оцинковка кузова, качественная грунтовка и краска... Так в чём Королла лучше Пассата? С Пассатом Камри сравнивают обычно, какая там Королла?

+1
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 18:36

Товарищ говорит о Пассате в самой дешёвой комплектации и Королле в дорогой, я так думаю. Соглашусь с ним. При таком раскладе у Пассата в активе только размеры.))) Даже по мотору он проигрывает очень сильно(1.4 против 1.8). Ну и по остальным параметрам. Даже диски - сталь.)))

-1
саныч39
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 сентября 2013 в 18:50

саныч, за цену Королы, в максималке, Пассат будет не в самой бедной комплектации с мотором не хуже чем 1.8

+1
andrei 36
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 20 сентября 2013 в 19:08

Щас я посмотрю на оф.сайтах. Посмотрел. Тойота будет в предпоследней комплектации Престиж по стоимости чуть выше (4%) Пассата в самой дешёвой. Однозначно значительно жирнее Королла. И моторы - именно 1,4 против 1,8.

0
саныч39
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 сентября 2013 в 20:02

а что ты перепрыгнул с самой дорогой, на предпоследнюю?ну и характеристики мотора 1.4 как минимум не хуже 1.8

+2
andrei 36
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:25

лучше.

0
andrei 36
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:25

мотор 1.4т уже лучше 1.8 короллы тебе ли этого не знать.

0
саныч39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:24

прежде чем писать очередной бред открой ттх не сочти за труд. королла с 1.8 до 100 10.2 пассат 1.4т 10.3. максималка королла 195 пассат 203. макс НМ у короллы 173 при 6400.(у моего 1.2т и то 175))) у пассата 200нм при 5000об. где сильно очень проигрывает?))) вагофоб)) лечись уже..

0
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 20 сентября 2013 в 22:29

Ну вот. Всё встало на свои места. Спокойно разговаривали, без оскорблений и хамства. Явилось многоликое КоброСеато и посыпались минусы, пошло хамство и быдлячество. Кстати, куда смотрят модераторы?

0
саныч39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:37

где я хамил укажи? я коректен. всегда. но когда пишут чушь меня это бесит. я тебе выше написал . если ты не ездил на том что обсуждаешь то просто открой ттх ты надеюсь мужчина не глупый отличаешь что к чему.. и даже когда разгон до 100 один в один .. то по моменту оборотам видно.. что один усирается чтобы так ехать другой просто едет.

-1
гость39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:16

мда... а еще про поклонников вага говорят зомбированные... пассат лучше короллы только размерами.. вы что курили то?)))

-1
seatforeva
20 сентября 2013 в 22:24

Не курю и не пью совсем. Если сам ты ещё не укурился - расскажи, чем Пассат лучше. Только без постоянных своих теоретических соплей, а четко по пунктам.

-2
гость39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:32

аналогично. тогда бред не пиши раз разум не замутнен) тем более странно. 1. ты сам указал размер. 2. двигатель. 3. качество салона. 4. ездовые повадки. 5. качество кузова. 6. престиж . все таки пассат более солиден чем королла и бред уже их сравнивать. это как камри и поло седан примерно))

+2
гость39
21 сентября 2013 в 10:48
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 сентября 2013 в 11:17

Как-то так потихоньку мы докатились до того, что сравниваем Короллу с Пассатом! Что такого в Королле, что её начинают чуть ли не возносить до небес?? Может у меня тоже автомобиль уступает Камрюхе только размерами, а в остальном её лучше??:))))

+3
ewgenius
21 сентября 2013 в 12:00
Комментарий удален модератором.
ewgenius
НаSeat Leon22 сентября 2013 в 00:47

конечно лучше.

0
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 сентября 2013 в 20:40

покатался на Тойотах, есть которые ездят очень неплохо, которые умеют ехать как приклееные к дороге, про ВАГ можно сказать есть машины которые ездят не очень хорошо но таких крайне мало, те-же малыши ездят более достойно, чем значительно более крупные авто от Тойоты.

0
гость39
НаCitroen C3, Skoda Octavia19 сентября 2013 в 20:03

Это не стем двигателем который имеет три круга охлождения?

0
гость39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:15

что вы считаете пустым как барабан? за 900т пассат априори не пустой. и мотор его 1.4 тойте короллае просто нечем бить. так как 1.6 в подметки не годится 1.4т .а 1.8 только стали ставить на новую и стоить она будет как 1.8т наверно))

-1
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 22:19

Открой комплектации и сравни, чё просто так теоретизировать.

-1
гость39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:13

это где фольц подбирается у мерсу или тем более шкода? или вы про голые базы с дохлыми моторами и топ комплектации шкоды и фольца?)) так так всегда бывает.

-1
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 22:18

Так открой оф. сайт мерса и посмотри цены.

-1
саныч39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:29

я всегда прежде чем пишу смотрю . и что я там увижу? базовая новая октавия 1.8т с минимально нужными допами. будет 800тр. сравнимый 180сильный турбо бенз мерс или бмв или ауди скажем а4 5ка или С класс с теми же опциями. даже по акции будет никак не меньше 1200.. и то с супер дисконтом. чего нет на шкоде. и все равно 400тыс минимум. а так цены от 1.400 и выше.. если имеешь ввиду октватю на фарше с биксеноносм кожей люком автоматом итд.. то да она под 1.2 ляма. так и премиум такой будет под 2 ляма.

0
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 22:31

Так подтянулась или нет?

0
саныч39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:38

если ты так богат что разница 400тыс для тебя не о чем. то рад за тебя. тогда подтянуласьь))

0
seatforeva
НаCitroen C8, Renault Symbol20 сентября 2013 в 22:46

Смотри. CLA 200 "Особая серия" стоит 1270т.р. Пассат Хайлайн - 1188т.р. Мне кажется разница не такая существенная. Особенно - если их рядом поставить.)))

-1
саныч39
НаSeat Leon20 сентября 2013 в 22:51

CLA это седан . А класа. от мерса. есть еще хетч А 200. сравнивай их с октавией и гольфом. пассад это Д класс. а за цену кла будет гольф джти или октавия рс. что же как бы получше на мой взгляд причем в хорошем фарше. побогаче чем кла.

+1
был месяц назад
НаChery Tiggo 719 сентября 2013 в 14:44

Отличный отзыв ! Как всегда на пять с плюсом !

+1
olsen
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 сентября 2013 в 18:12
спасибо))) приятно когда понимаю, что время потратил не зря.
+1
Добавить комментарий