Часть 2. Путешествие
Сегодня съездили до Ярославля, попутно заезжая в Монастыри и разнообразные музеи разнообразных славных городов нашей Родины. До Ярославля ехал я со всевозможными разъездами, "моего" пробега вышло 500км+- 40. Вывод: на дальняк если хорошо подогнать настройки сиденья, то ездить "только в путь", оч. комфортно и удобно. Назад ехал брат около 300 км+- тоже очень понравилось, к концу дня буквально дрались за место у штурвала.
Выявился и недостаток: как только выехали за черту столицы и свернули на проселковые дорожки к музею днищем сшибил пару достаточно твердых сугробиков, но кульминацией был хороший пиндых!!! Днищем о наледь при въезде на мойку высокого давления вечером. Было ну очень неприятно((((((
Вывод: клиренс низковат, да и форма днища странновата - напоминает селедку края-пороги повыше, серединка пониже.
По расходу топлива: по отправке был залит полный бак 60 литров, пройдено было в общей сложности около 730 км включая стоянки с включенным двигателем и разъезды по городам, а также заснеженные дороги, к концу путешествия осталось около 9-11 литров, до красных рисок топливометр так и не дошел, а средний расход по б.к., который еще ни разу не обнулял, составил 7.9литра.
На обратном пути находясь на заднем сиденье испробовал интересную фишку: откинул малую часть сиденья и лег в багажник, поместился в полный рост)) Конечно для полного удовольствия не хватало мягкой подушки, да и сказать честно шумновато, и вибронагруженно там, и вообще задние места по шумке похуже из-за большой задней двери.
Общий итог: более детальное знакомство с авто проявлет его сильные и слабые черты, но самое главное сейчас я могу твердо сказать за, что я выбрал именно этот автомобиль - то что отличает его от остальных своих одноклассников, в него вложено что-то большее чем просто кропотливая работа над деталями, а частичка души что-ли, живым он для меня воспринимается вот так. А по-мойму для вещи это самая лучшая характеристика.
Достоинства:
- Комфорт
- Экономичность
Недостатки:
- Низкий дорожный просвет



