Skoda Superb 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
21 февраля 2009 → пробег 3000 км

Тест нового Суперб.

Сегодня побывал нв тест-драйве Шкода-Суперб и решил написать о своих впечатлениях.

Первое, чем привлек внимание этот автомобиль - это, конечно, его внешность. У чешско-немецких дизайнеров получился, на мой взгляд, интересный автомобиль. Дизайн скорее классический, но вместе с тем, автомобиль выглядит очень современно и эстетично. Лично меня он впечатляет больше Пассата. Интерьер выполнен в том же классическом стиле, все функционально и рационально. Может быть не хватает какой-то изюминки, но это на любителя. Молодежь такой автомобиль вряд ли заинтересует. Это автомобиль скорее для людей среднего возраста с устоявшейся жизненной позицией. Салон просторен, особенно я это почувствовал, сев сзади сам за собой. Захотелось закинуть нога на ногу (и это при росте 190 см). Над головой сзади пространства тоже хватает, но не с избытком. Багажник огромен, а с функцией открытия пятой двери, еще и хорошо доступен.

За рулем получилось комфотно устроится достаточно быстро, набор регулировок большой. Наружные зеркала просто огромные, но сильно искажают расстояние (нужно привыкание). Панель приборов хорошо читаема, бортовой компьютер выполнен с ней в одном стиле, а не в виде яркого пятна(оранжевого или красного), как на некоторых авто.

Наконец за руль и в путь. Двигатель 1,8 TSI 160 л.с. тянет замечательно, особенно в тандеме с 7 ступенчатой DSG. DSG - это вообще песня. Переключения абсолютно незаметны и без малейшего намека на задержку даже при очень резком нажатии на педаль газа (на своем новом автомобиле я бы так пробовать не стал). Очень хотелось бы попробовать 2-х литровый дизель, но его нет на тест-драйве. Руль легкий, может быть даже слишком, но отсутствия информативности я не заметил.

Все впечатление испортила жесткая подвеска, хотя может быть это из-за 17-го радиуса колес, которые стояли на тестовом автомобиле, но впечатление было полной табуретки. У меня Опель-Астра на 16 резине - впечатления от жесткости подвески практически одинаковые. Хотя допускаю, что давление в шинах было завышено (кто там его проверяет), хотя индикатор давления шин там по-моему есть. Шумоизоляция колесных арок тоже недостаточна - шум от шипованной резины по асфальту в салоне очень хорошо слышен при том, что двигателя практически не слышно.

В общем, автомобиль оставил двоякое впечатление: с одной стороны - красивый, просторный, с достаточным набором опций, с хорошим тандемом двигатель-коробка, авто почти представительского класса, с другой стороны - жестковата подвеска для автомобиля такого класса и недостаточна шумоизоляция, хотя в Камри последняя по-моему еще хуже. Цена сейчас кажется высоковатой, но если она не будет расти такими темпами, как цена на Тойоту и Мицубиси, то в скором времени будет адекватной.

Для себя я бы рассмотрел вариант с 2 литровым дизелем и DSG, но только не в условиях теперешнего кризиса. Пока будем ездить на том, что есть и мечтать о лучшем, в том числе и о Шкоде Суперб.



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г

Выбирайте сердцем!

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Просторный
  • DSG - супер

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
  • Недостаточная шумоизоляция колесных арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11344
Комментарии44 Добавить комментарий
НаToyota Camry, Skoda Octavia21 февраля 2009 в 20:03
вроде хорошая машина,но брат пассат солидней что-ли, и у народа вопросов меньше(ну шильдик и все такое)
-1
НаSkoda Octavia21 февраля 2009 в 20:10

Молодежь такой аVтомобиль вряд ли заинтересует. Это аVтомобиль скорее для людей среднего возраста с устоявшейся жизненной позицией.

На мой взгляд, жизненная позиция никоим образом не влияет на выбор автомобиля. Это скорее из области: нужно-не нужно, нравится-не нравится. У меня знакомый ездит на S-классе, а самому 26 лет и называть его человеком среднего возраста, как-то не получается... У Шкоды вообще исконно молодежных моделей-нет. Учитывая то, что и на Супер Б и на Октавию ставится один и тот же двигатель и КПП-1.8 TSI и DSG, то скорее приорететы во вкусе и кошельке. А сам Супер Б-машина очень достойная!

+1
НаToyota Camry, Skoda Octavia21 февраля 2009 в 20:23
Вообще-то у нас в Питере однозначно надо переходить на внедорожники-кроссоверы ибо, как я сегодня узнал,нормальных дорог не придвидится . Сокращают финансирование на 86%. И так ничего не делали, а так ? даже мужиков с лопатами вряд ли увидим( ямочный ремонт - это круто)
+4
marka
НаToyota Prius, Nissan Cube21 февраля 2009 в 20:36
Да пожалуй вы правы, это тоже немаловажный фактор. Помню, как в 90-е годы каждую весну ждали с ужасом, "вытаивало" очень много ям. В последние годы ситуация была значительно лучше. А с таким финансированием скоро точно задумаешься не о Супербе, а об УАЗике.
+2
marka
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2009 в 08:06
Вы друзья простите зажрались в питере и москве у нас за уралом (это от вас далеко) дела с дорогами ещё хуже я живу в ХМАО и оплачиваю хороший транспортный налог а дорог нормальных не вижу, чтоб выехать из своего города на "большую землю" мне надо преодолеть 1400 км а на прямую около 450км но вот прямой дороги нет хотя город наш для России дал денег немерено ( у нас в 60-х нашли нефть и город был первооткрывателем западно-сибирской нефти)
+4
-роман-
был 5 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:47
Комментарий удален автором.
klimat
НаAudi Q3, Audi Q523 февраля 2009 в 17:12
Да уж, про зажравшийся Питер (да и Москву) я бы не стал говорить. Может центральные дороги, "президентско-губернаторские" трассы и в хорошем состоянии, но вот в спальных районах - беда, да и в области по некоторым "трассам" быстрее пешком дойти можно либо подвеску раз в месяц перетряхивать! А вот кто реально зажрались - так это чинуши всех мастей!
+1
НаSkoda Octavia21 февраля 2009 в 23:24
Можно и на кроссоверы переходить, только вот комфорта они не добавят. Я на RX 300 часто езжу и по ровной дорожке-просто песня, но если перед "полицейским" со скоростью переборщил-тряхнет изрядно. А у СуперБ клиренс 17 см, если и такого мало, то лучше тогда на "пешкарус" переходить...
+2
НаToyota Prius, Nissan Cube22 февраля 2009 в 07:59
Дорожный просвет у нее не 170 а 139 мм http://www.autoskd.ru/pub.html?docid=695
+2
michael-64
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 13:15
Да, вы правы, ошибся я... Со слов менеджера написал, а сам не проверил...
+2
michael-64
НаSkoda Superb, Skoda Superb11 февраля 2013 в 21:36
168мм. с ППД, 139 для Европы.
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2009 в 10:38
и сколько стоит все это удовольствие 1,8 на DSG? поболее миллиона рублей, наверное? очень жаль, что мы в России переплачиваем буквально за все, за Приору, Сайбер, или как в данном случае за Шкоду.
0
topguns
НаVolkswagen Passat22 февраля 2009 в 11:34
К сожалению, не переплачиваем мы, а платим деньги за товар который именно у нас стоит столько то. С этим давно уже нужно смириться, согласиться. А если есть противоречия то можно выехать из страны на ПМЖ и там не переплачивать.)))))))))))))
+2
832788
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 13:12

К сожалению, не переплачиваем мы, а платим деньги за товар который именно у нас стоит столько то. С этим давно уже нужно смириться, согласиться. А если есть противоречия то можно выехать из страны на ПМЖ и там не переплачивать.))))))))))

Можно и не смиряться и не соглашаться, а проявить гражданскую сознательность-просто не покупать машины! Вот люди ездят на 15 летних Ауди 100-и не плохо ездят, так почему чеовек, купивший машину еще пару лет назад, не может спокойно проездить на ней пяток лет. Думаю, за это время она не развалится... А за время отсутствия спроса машин, наверняка произойдет пересмотр всего таможенного законодательства. Проблема в отсутствии гражданского самосознания и привычка удобно прогибаться-" надо смириться и привыкнуть". Да и разные "крутыши" просто не могут долго ездить на одной машине-имидж знаете ли...

+4
galax
НаVolkswagen Passat22 февраля 2009 в 13:28
Это мечты! )))
+1
832788
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 13:32

А почему мечты? Может стоит попробовать... Или вам куда приятней за Хундай почти миллион платить!wink

+3
galax
НаVolkswagen Passat22 февраля 2009 в 14:04
Будем пробовать....))))))))))))))
+1
galax
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 22 февраля 2009 в 16:10
Ну, положим, доля "крутышей" в общем количестве автовладельцев невелика. Я бы с таким предложением согласился, боюсь большинство его не поддержат. Давно пора уже прекратить судорожные конвульсии нашего автопрома с его 7-ми, 8-ми и 10-ми пятнадцати-тридцатилетнего образца. Автомобиль во всем мире уже давно перестал быть предметом роскоши, только наше руководство почему-то не хочет это признать.
+2
michael-64
22 февраля 2009 в 17:40
знаете друзья, у нас в стране есть потрясающе емкое слово - ОТКАТ... это решает все. абсолютно все. и качество дорог, и ценовую политику (посмертную реанимацию) на отечественный говнопром, и принятие таможенных и иных пошлин.одним словом пока есть система откатов - мы будем не жить а существовать в одной из самых прекрасных стран на свете.
а что касается самосознания - тут примеров немеряно : 9 января рабочие пошли царю-батюшке докладывать о том как живется им невозможно хреново, а то царь то поди не в курсе совсем, а царь то в курсе был и из пушек смердов то и пострелял.... да много этой самосознательности у нас, много. хоть отбавляй. вот стоит сейчас бензин 20 денег, а в понедельник вдруг будет стоить 55, и что? что сделаем то? да НИХУЯ мы не сделаем! будем деньги выкладывать, кассирше говорить "шож вы суки цены то подняли!" и.................будем заправлять авто исправно. а кассирша между прочим тоже семью кормит, и не она вот так ценник задрала. вспомните в каком году канцлера Колля чуть с поста не сняли за то что он не мотивировано ценник поднял на саляру не помню на сколь ко то там феннингов (не марок! а феннингов) и все дороги дальнобойщики перекрыли, и демонстрации были и капустой в Гельмута Колля метко кидали. так то братцы. а у нас с вами самосознание да непостижимая глубина русской души.......
+4
sturmmouse
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2009 в 18:24
очень верное высказывание. просто за границей всегда люди были защищены законом, а у нас закон пишется под конкретного человека. мало 4 года, влавствуй 6. а как работают ИХ профсоюзы? можно описать одним-единственным словом - РАБОТАЮТ. а у нас профсоюз - это марионетка начальника, всего лишь.
-1
sturmmouse
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 13:54
Браво !!!
0
sturmmouse
НаChevrolet Rezzo24 февраля 2009 в 12:35
"а царь то в курсе был и из пушек смердов то и пострелял.... "
Так то большевики были..., историю надо изучать по первоисточникам
-1
galax
НаSkoda Octaviaизменен 23 февраля 2009 в 09:52
Комментарий удален автором.
galax
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 09:53
А почему вы думаете,что "пересмотр всего таможенного законодательства" или другого законодательства будет на пользу нам,обычным потребителям, ведь чиновники могут сделать так,что те же 15-ти летние Ауди 100-ки или другие авто с таким же возрастом просто запретят эксплуатировать и ввозить тем более?!
+1
эльчин
был 5 дней назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:47
Комментарий удален автором.
klimat
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 10:09
Эт точно (
0
topguns
НаAudi Q3, Audi Q523 февраля 2009 в 17:15
Где же переплата???? По курсу нынешнему это 22 000 евро получается! Да в той же Европе наверняка дороже. А вот когда дилеры ценнкики перепишут - тогда и впрямь труба!
0
НаToyota Prius, Nissan Cube22 февраля 2009 в 17:52
Надо Зимний брать опять?
0
michael-64
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 18:20
Ну, положим, взять Зимний можно, только что это даст? Придут другие, такие же ушлые дельцы и будут решать собственные проблемы и проблемы своего кармана. Будут не "питерские", а положим- "саратовские" или еще какие... Нужно само сознание и ментальность менять, на тему, что власть и чиновничество-это служение, а не средство заработать себе и своей родне. Вот у депутата Госдумы зарплата-160 000 руб, думаете ему есть дело до бабули с пенсией в 4 000 руб. В Штатах тоже полно своего автопрома, но там никто его за уши не тянет и пошлины никто не вводит, а ведь могли бы... Просто амерский пипл, боюсь, воспримет это, как посягательство на право выбора, со всеми вытекающими последствиями! Так что, болото у нас господа, болото...!
+1
galax
НаSkoda Octavia23 февраля 2009 в 13:58
Депутату нет дела и до своих 160 т.р, там другие суммы проходят...
0
никола сержантский
НаAudi Q3, Audi Q523 февраля 2009 в 17:19
В том то и фикус, что даже у депутата ГосДумы зп официально 15-20 штук рублей плюс премии и соцпакет. У депутатов пиерского Закса зп 12-15 штук, муниципалы вообще зп не получают. Но ведь дело не в окладах - не в них счастье! А счастье оно в откатах, взятках и прочих подношениях!
0
НаToyota Prius, Nissan Cube22 февраля 2009 в 18:40
Таможенные пошлины подняли совсем не для поддержки нашего автопрома, а для того, чтобы заткнуть дыры в бюджете в условиях падения цен на нефть. Таможенные платежи, по-моему, составляют около половины всех доходов бюджета РФ. Также и с ценами на бензин. Если в цене бензина около 40 проц.- налоги и сборы, то понятно, что государству не очень интересно снижать на него цены. Зато с какой радостью они их добавят, когда цена нефти поднимется. И будем мы в этом вопросе впереди Европы всей.
А вообще-то пора бы поднять вопрос об ответственности чиновников. В скандинавских странах, например, если обычный полицейский попадется на взятке, то он может забыть о государственной службе навсегда. А у нас? "Всвязи с переводом на другую работу"!
0
michael-64
НаSkoda Octavia22 февраля 2009 в 19:29

А какой смысл поднимать пошлины, чтобы затыкать дыру в бюджете, если рынок продаж новых, да и б.у. автомобилей, будет падать? Может куда правильней было отобрать у чинуш персональные машины, да лишить частично льгот? Знаете, в Европе и Америке ставка рефинансирования снижается, чтобы стимулировать дешевые кредиты и покупку населением машин. Таким образом, народ несет бабки в экономику страны. А у нас наоборот, ставка рефинансирования повышается, чтобы исключить дешевые кредиты и защитить банки. Чувствуете разницу? Одни о своей стране пекутся, а другие о собственных бабках...undecided

0
galax
НаOpel Corsa22 февраля 2009 в 19:52
galax

ставка рефинансирования завышена, чтобы инфляцию сдерживать, но я согласен с вами - завышенная ставка рефинансирования душит экономику. 8(
0
galax
НаKia Ceratoизменен 24 февраля 2009 в 13:20
Насчет повышения пошлин.... здесь собака глубже порылась!! Важны даже не сами пошлины, а их "заградительность". Такими мерами снижают отток капитала из страны!!! Покупая Мерседес, мицубиси или к примеру крайслер, ты отдаешь деньги(точнее львиную долю) Германии, Японии или США!!!! То есть если 100 атовладельцев купили сто машин, произведенных не в России, со средней стоимостью например 20000$, то они вывезли за рубеж 2000000$ !!!!!! А таможенные платежи за эту машину всего лишь треть! Т.е. государство оставит больше в стране!!! И это является основной причиной повышения таможенных платежей, а не мнимая поддержка Тазопрома!
+1
нигилист
НаSkoda Octavia24 февраля 2009 в 21:49
Полностью с вами согласен! Вот только в толк не возьму, какого фига на машины российской сборки цены подросли? Наверное, чтобы бабки за рубеж не утекали, а заодно и "пеночек" по-больше снять. И еще... а почему Америка пошлины на японские и корейские машины не вводит? Или у них в экономическом секторе дураки сидят... Так что, на мой взгляд, эти пошлины, в большей степени, вытягивание за уши исконно российского автопрома!
0
galax
НаKia Ceratoизменен 25 февраля 2009 в 09:25
Автоваз вот уже несколько лет является дотационным, т.е прибыли не приносит, а лишь "сосет" деньги под разными благовидными предлогами! Так что основой повышения пошлин(и снижения курса рубля, как в прочем и повышение ставки рефинансирования) является снижения оттока капитала из РФ!!! Для примера приведу некоторые цифры: в сентябре-октябре с личных вкладах граждан в банках было снято порядка 400 млрд. руб!!! и уже в декабре- январе вернулось 250 млрд. руб! Благодаря чему они вернулись?Не т тут конечно дело не только в пошлинах, но и курсе рубля и ставке рефинансирования и др. факторах, ...... а в штатах немного другая ситуация, они напечатали очень много своих банкнот, ни чем не обеспеченных!!!! И чтобы как-то занять эту денежную массу, необходимо подстегивать потребительский рынок, сферу услуг, дутый финансовый рынок. До сих пор не понимаю, как можно голливудской звезде за один фильм получать(именно получать, а не зарабатывать) 20-25 млн.дол.?!!!!
+1
нигилист
НаSkoda Octavia25 февраля 2009 в 09:28

До сих пор не понимаю, как можно голливудской звезде за один фильм получать(именно получать, а не зарабатывать) 20-25 млн.дол.?!!

А сколько из этой суммы уходит на налоги? Неспроста хоккеисты из НХЛ, зачастую предпочитают играть в России за меньшие суммы, потому как разница в налогах с лихвой оказывается в пользу российской зарплаты! Вы бы знали какие зарплаты на отечественном телевидении-голливудские звезды отдыхают...

0
нигилист
НаMazda 625 февраля 2009 в 11:12
Совершенно с вами согласен. И удивительно как наивно рассуждают многие на этом форуме (исключительно про поддержку ВАЗа). Поднять пошлины на японские товары амерекосам совершенно невозможно, это значит поссориться.
Они сейчас напечатают новую бумагу - гособязательства, которую надо кому то продать за реальные $. А кто может купить?. Только Китай и Япы, просто у них денег больше всех. Если не купят, будет штатам второй Перл-Харбор, в экономике.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 23 февраля 2009 в 00:40
Комментарий удален модератором.
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 23 февраля 2009 в 00:41
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X523 февраля 2009 в 21:40
Сам подумывал о таком выборе как Суперб. Но с этим кризисом щас ничего не купишь! Этот кризис все мои планы подорвал....
0
s_k_i_p
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 февраля 2009 в 19:02

Мля, а у меня ещё и здоровье, а его за деньги не купишь...angry

0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 4 марта 2009 в 11:53
"Все впечатление испортила жесткая подвеска, хотя может быть это из-за 17-го радиуса колес, которые стояли на тестовом аVтомобиле, но впечатление было полной табуретки. "

Сам "облизываюсь" на Суперб. Экстерьер и интерьер нравятся больше чем Пассат, цены ниже, угоняемость меньше. На чужое мнение наплевать, главное чтоб машина нравилась.
На 16 дюймах однозначно комфортнее будет. К тому же в салонах часто перекачивают колёса до 3 атм. И ещё за салонами был заметен грешок, после автовозов не снимают в подвеске "блокираторы пружин" , они не дают машине демпфировать неровности.
С шумоизоляцией арок Вы наверное погорячились. Шумку Суперба хвалят, сам лично заглядывал в колёсные арки - стоит родимая.
0
Добавить комментарий