Skoda Superb 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 февраля 2009

Первые 2500км на Супербе.

Итак. На работе предложили мне выбрать служебный автомобиль стоимостью до 25000 евро и выбросами углекислого газа не более 200гр на километр в смешанном режиме. Не удивляйтесь, контора финская, вот и ставят своим сотрудникам подобные ограничения. Та еще задача, правда? Теоретический список занимал пару страниц. Как раз та самая экология сократила его процентов так на семьдесят. Ушли все корейские и американские авто, половина японских (кое-как вписывался аккорд 2 литра и авенсис). По кузову предпочтение отдавалось седану, ибо по дачам не езжу, вожу себя и людей, комфорт ставился как один из важнейших факторов. Еще и семья есть.

Первично выбор пал на пассат вагон в аналогичном техническом вооружении. Однако после случайного посещения салона Шкоды - выбор сразу сменил. Можете обсуждать, осуждать, выбор сделан, наполовину спонтанно. И тогда и сейчас мне Суперб нравится больше.

Ну что ж. 1.8 tsi 160 лс и 250нм крутящего момента. 6 зарядная ручка. Привод передний, комплектация Ambition. Из опций парктроник, сенсорная магнитола+8 динамиков, встроенный GSM модуль.

Что касается внешности. Тут уже развели демагогию, красив он или нет, но что однозначно - внушителен. Длинный, у меня еще и черный, с оскалом радиаторной решетки. Желающих на дороге подрезать - крайне мало. Аналогично с сотрудниками ГИБДД. Безпричинные остановы отсутствуют, по мелочам - тоже. А вот внутри...

Внутри, несмотря на генетическое родство с Пассатом, чувствуется, что это - следующее поколение, что Пассат устарел по сравнению с Шкодой. Похожий салон у СС. Места валом везде. Передние сиденья по-немецки плотные, ближе к спортивным. Лично мне в дальней поездке именно такие подходят. Управление всеми системами - на интуитивном уровне. Единственное, что не понравилось, черный пластик очень маркий. В машину садишься, ногой по низу дверей чиркнул - все, пятно это пятнадцать минут оттирать будешь. Тканевый салон - та же беда, плюс если подвезти даму в шубе, то потом сразу же еду пылесоситься.

Багажная дверь - для меня открытие и находка. У меня двое маленьких детей. Так что коляски, кресла, всякое барахло для них возить приходится непрестанно (именно поэтому сначала и смотрел Вагон). Так вот, Суперб на сто процентов выполняет все мои задачи, при этом сохранив бОльшую часть элегантности багажника. Надежность механизна пока остается загадкой. Дальше посмотрим.

Мотор. Помните в начале я упоминал про экологию. Так вот. В моем случае, когда необходимо ставить во главу угла выбросы, и при этом хочется не потерять в динамике - этот мотор оказался вне конкуренции. Безусловно, существуют еще дизеля, но они не дают такого комфорта. Мощный, экономичный, "чистый". Минус - долго греется. В мороз можно и полчаса простоять - термометр выше 50 не поднимется. Прогревается до 90 только на ходу. Соответственно, печка начнет полноценно работать минут через пять после начала движения. Спасает подогрев сидений, кстати, опционально есть и подогрев задних сидений.

Коробка (МКПП). Ну немного она не под меня. Первая передача - дань традиции, короткая, так, только тронуться. Вторая тоже коротковата. На ней можно легко трогаться и ползти в пробке. Т.е. вкупе первые две короткие передачи не дают быстрого разгона. Третья и четвертая - вот рабочие передачи. Причем третья - на городских скоростях, четвертая на загородных. По городу на третей можно ехать в диапазоне от 30 до 100км/час. Четвертая - для быстрых обгонов за городом. Пульнуть с 60 до 120 - легко. 5,6 передачи чисто шоссейные. Причем 6 - не повышающая, вполне рабочая. Обгон сходу, или плавное ускорение на трассе даются без вопросов. Механизм переключения владельцам VW наверняка знаком. Избирательность отличная, переключения четкие и упругие, немного длинный ход по вертикали. Но не напрягает совершенно. В целом ездил на ней 190км/ч. Исключительно для пробы. Все отлично. Летит по мерседесовски.

Подвеска. Ну тут уже много полегло в спорах. Кто-то жалуется на жесткость. Вот не могу я ее жесткой назвать. Вот щас напишу совсем по-дилетантски. У меня такое ощущение, что спереди она мягкая, а сзади - жесткая. Вот. Т.е. заметно при переезде лежачих полицейских. Перед так мягенько качнулся и поехал, а зад - намного жестче. С этой подвеской работает принцип - чем быстрее едешь, тем меньше ям. В общем тут принцип - кому что нравится, мне бы можно было еще жестче. А то жену, например, укачивает. Хотя у меня диски 16 радиуса, на 17-18 думаю было бы самое оно. Кстати, о клиренсе. В Европейских версиях он 139мм, с пакетом "плохие дороги" для России - 159мм. (в частности у меня). Проблем в Питере не испытываю. Паркуюсь там, где второй машиной (Лачетти) цепляюсь бамперами.

Управляемость. Тут однозначно все класс. Руль очень четкий на прямой, в меру острый (3 оборота), на скорости не напрягает нервозностью, но и можно по ювелирному писать быстрые повороты. Немного кренится, но совсем немного, вот к этому я выше написал про диски и подвеску пожестче. А так, ездил тут пару сот км по быстрой извилистой трассе. Совершенно не утомляет рулить. На том же участке ездил на паркетниках типа X-Trail - утомительно. Хотя, кстати, там Субару Форестер себя очень хорошо чувствовал. Надо отметить, что, несмотря на размеры машины, с водительского места габариты скрадываются, да и динамические ощущения. По ощущениям - еще никуда не спешил, а уже сотню перевалил. Вот с пассажирского кресла - вот там очень хорошо чувствуется. Жена вечно пищит.

На сим пока закончу. Про надежность говорить на таком пробеге не приходится. В дальнейшем - напишу.



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2008 г

Покатайтесь на тест-драйве. Обычно все само на свои места становится. Да, сам не пробовал, но думаю DSG будет куда приятнее.

Еще советы

Достоинства:

  • Мотор (отличный баланс динамика - экономичность - экологичность)
  • Багажник
  • Вместительность в салоне
  • Оригинальность в автомобильной толпе

Недостатки:

  • Маркий салон
  • Подвеску я еще не понял, по мне - мягковата, или шины высокопрофильные
  • "Холодный" мотор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
14029
Комментарии40 Добавить комментарий
НаToyota Prius, Nissan Cube24 февраля 2009 в 15:19
DSG- это просто песня! Подвеска на 17-х дисках все-таки жесткая
+1
michael-64
24 февраля 2009 в 15:21
Как я говорил, кому что нравится. Мне бы наверное на 17 было бы в самый раз
-1
24 февраля 2009 в 16:44
Свиду колёса мелковаты.Я б поменял
-1
НаBMW 7-серия, BMW X524 февраля 2009 в 17:27
Отличный отзыв. Всё понятно, что где и как! А вот немецкие подвески мне тоже ближе, чем японские...
+1
24 февраля 2009 в 17:57
Забыли только про расход топлива написать. И бензин какой испоьлуете? 95-ый кажется рекомендован производителем?.
+1
dragon1
НаSkoda Octavia24 февраля 2009 в 18:38
Хороший отзыв, скажите пожалуйста, а как обстоят дела с шумкой салона,колёсных арок,ну и в целом?
+1
НаMazda 624 февраля 2009 в 20:13
Про ограничения непонятно. Как после этого финны позволяют вам возить женщин в натуральных шкурках. В конце концов могли-бы в Гринписе датчики поставить. Как то уж надо до конца быть экологичными, а не притворяться.
+2
24 февраля 2009 в 21:35
Насчет мелких колес - согласен. И внешне тоже с массивной машиной кажутся мелкими. Но, машина служебная, диктовать что-либо не могу.
По расходу топлива. Использую действительно 95 бензин. На шоссе расход 7.5 литра (это в Финке на круизе 110км/ч). По нашим шоссе 8 литров. По городу до 12 доходит, но сейчас зима, шипы и прочая ересь.
еак. Согласен сто процентов. Но вот. Просто контора занимается энергосберегающими технологиями, типа меньше сжигать природных ресурсов и т.п., вот и держат марку в своем поле.
По шумке. Сейчас стоят шипованные Continental ContiWinterViking3. Их немного слышно. Могу сравнить с Лачетти, Икс-трейл, Аутлендер ХЛ, всех их тише. Но мерс с ауди все равно лучше. Летом не знаю, не пробовал. По общей изоляции, от уличных шумов изолированно отлично. По движку, так как мне надо. На холостых вообще не слышно. Движок слышно начиная с 2500об/мин. Но это благородный звук, низкочастотный, клокочущий такой, негромкий и ненапряжный. И с повышением оборотов шум не усиливается. У японцев (кроме премиума) хуже.
По коментарию насчет подвесок. Мне ближе чем, наверное, американские. Японцы бывают очень жесткими. Те же хонды или мазды. Но они и погремушки те еще.
+1
НаChevrolet Cruze24 февраля 2009 в 22:02
Отзыв отличный, и авто хорошее, а вот СС почему не взял, вроде движки там одинаковые или по финансам не прошел?
+1
24 февраля 2009 в 22:47
СС дороже раз, там нет твин-дора (про коляски забываем) два, мотор там самый слабый 2л дизель 170 кобыл, а бензин 2 литра 200 сил, и все это процентов на 30 дороже. А так конечно машина класс
0
vladimir_vladimirovich
25 февраля 2009 в 11:52
Дизельные кобылы сильнее. Разве у 2л дизеля момент не выше 2л бенза?
"На работе предложили мне выбрать служебный аVтомобиль стоимостью до 25000 евро и выбросами углекислого газа не более 200гр на километр в смешанном режиме. " - держался за стул двумя руками:) Желаю Всем таких богатых и рачительных контор!
Отзыв понравился.
+2
25 февраля 2009 в 12:31
Момент конечно больше. Там 400нм, но у дизеля короткий диапазон. Считаю, что дизель брать надо только с хорошим автоматом (в частности DSG).
0
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 15:36
Машина отличная, хотя не бесспорная. Я не про внешность - мне нравится. И движок хорош, и по комфорту устраивает. Но вот цена... В ситуации у автора все понятно - жесткие рамки. Но вот по жизни если выбирать.....
Я все понимаю, что это почти Пассат, даже круче (Твиндор и все такое). А Пассат - это родственник Ауди со всеми вытекающими. Но если посмотреть на ценник Суперба 1.8 с DSG и опциями (не всеми, но важными), то получается почти 1.2 млн! Конечно, если внушать себе, что это "почти Ауди", то может и прокатит. Но если посмотреть на другие предложения, то выбор Суперба за такие деньги не самая рациональная покупка ИМХО. Это среди новых машин, про б/у за такие деньги вообще не говорю. Так что из новых машин я бы выбрал Cadillac CTSII в почти полном фарше с движком 2.7 (218 кобыл) и автоматом. Пусть нет такой хитрой двери и с экологией не все идеально, но где Кадиллак и где Шкода!
0
алешка питерский
НаAudi A626 февраля 2009 в 10:47
Ну, у Шкоды есть одно явное преимущество: она значительно дешевле в обслуживании. Даже если сравнивать с WV, про Ауди даже не говорю. А если сравнить с кадиллаком: а когда американцы делали качественные машины?
0
pavars
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 26 февраля 2009 в 11:36
Вопрос на вопрос - а что в них некачественного? По соотношению цена-качество-размер-опции америкосы давно уже в лидерах. Я говорю про настоящих американцев, а не про Шеви-Дэу. То, что у Вас был убитый Блэйзер и Сиерра лохматых годов - не аргумент!
0
алешка питерский
НаVolkswagen Passat26 февраля 2009 в 11:53
Чего сами то себе американца не купили, а другим навязываете?)))))))
0
832788
НаAudi Q3, Audi Q526 февраля 2009 в 12:43
Где же я навязываю? Просто мысли в слух. Из одноклассников - Мондео мне не нравится по салону, Камри с Теаной - внешне. Говорят неплох Аккорд, но меньше багажник и хуже шумка. Пассат - та же Шкода за те же деньги. Есть еще Саабы, но это экзотика. Вот и пришел на ум Кадиллак, только и всего.
Себе америкоса еще обязательно куплю, не было их у меня еще (Монтеро - японец чистокровный, он не в счет). С юности мечта - Тахо! Тогад это был трехдверный Тахо Спорт. Вчера в салоне посидел в Эскалэйде, Тахо, Трэйлблэйзере и ХаммереН2 - монстры! А SRX вообще поразил - по ездовым характеристикам - Х5, по салону - не хуже Финика, а стоит новый 1.45 млн! Так что можете меня записать в фанаты американских авто, временно передвигающимся на Шкоде))))))))
+1
изменен 25 февраля 2009 в 16:25
Ну это в точку. С маркетинговой точки зрения у Суперба есть такая особенность, что по престижу марки это нечто следующее ниже после VW, а реально по качеству это выше фолькса но не ауди. Некоторым важен престиж марки. Некоторым важна сама функция. Лично я, например, из тех людей, кто купил бы Фаэтон. Т.е. ценность значка на капоте мне не принципиальна. Если уж так в теорию, то Каддилак в Америке а Шкода в Европе. И тот и тот на территории другого не игрок.
И кстати, вот посмотрел сейчас на этот CTS. У него хоть и лошадей больше, но момент меньше, динамические цифры - тоже (хотя конечно по-хорошему надо ездить на обеих). Салон внутри точно меньше (проверено лично), т.е. получается переплата за понт. Возвращаемся к первому абзацу.
+2
vladimir_vladimirovich
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 17:26
Не совсем за понт, скорее за брэнд. Я езжу на "старом" Супербе и очень им доволен. Но так и взял я его за 700 штук. А вот 1.2 млн отдавать за Шкоду пока не готов. А ведь есть еще с движком 3.6, автомат, 4Х4 за 1.5 млн - космос!
Конечно, можно взять Фаэтон и смеяться над владельцами Бэнтли - мол дураки, взяли тоже самое, но в 2 раза дороже (или Ауди А8, в 1.5 раза дороже). Но тут вспоминается рекламный плакат Бэнтли с милым старичком, который средний палец показывает, намекая что ему пох на всю маркетинговую суету, Бэнтли выше всего этого, это эталон, это история, это сивол и статус. Ведь нельзя сравнивать односолодовый виски 50 летней выдержки и вино из пакетов только на основании того, что с обоих может голову срубить и с утра во рту гадость будет?))))
Да, салон Кэдди меньше, но ведь и лучше! Да, турбина с компрессором стараются на славу и момент выдают ого-го, но 6 горшков Кадиллака работают плавнее и тише. Да, история Шкоды давняя, о чем чешские (и не только) маркетологи трубят на каждом углу. Но в основном (не берем в расчет ЛоренКлементы для царского двора) это история дешевых машин для не самых богатых и разборчивых жителей Чехословакии. А Кадиллак ВСЕГДА делал машины для высшего общества, ну или как минимум обеспеченного среднего класса. И вообще - Кадиллак выбран просто в качестве примера весьма непростого позиционирования Шкоды на рынке.
+3
алешка питерский
НаVolkswagen Passat25 февраля 2009 в 18:32
При чем здесь Кадилак и Шкода? К чему все это, эти сравнения? Откуда цены такие?
0
832788
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 21:42
Да при том, что при одной цене совершенно разные по классу машины и брэнды. Цены можете посмотреть на сайтах дилеров. Кстати, был сегодня в салоне Кадиллак (из любопытства) и в Шкоде (свою на сервис возил). Так вот, цены на Кадиллак вообще вкусные - 1.4 млн за 306 сильный CTS с полным приводом и полным же фаршем. А 1.45 млн за кроссовер SRX - 326 кобыл, полный фарш. Машины 2008 года. А в придачу к Эскалэйду Харлей дают!!!!!!)))) А вот у Шкоды акции закончились, даже резину не дарят.....
+2
алешка питерский
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 21:44
Алексей, что с машиной? зачем на сервис возил?
0
topguns
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 22:06
Да все нормально, но есть одна досадная мелочь. В зеркалах у Шкоды есть светодиодная подсветка. Не повторители поворотов, а именно подсветка очень эффектная в темноте, освещает пространство перед дверьми. Но вот хрень - если во время мойки в зеркала попадает струя воды, то эта подсветка может легко коротнуть, и за собой тянет блок комфорта. Вот такая ерунда у меня приключилась. Все сделали за пару часов, но вот детали я ждал 2 недели.
0
алешка питерский
НаVolkswagen Passat25 февраля 2009 в 22:15
А Кадилак бы с такой поломкой пол-года простоял))))))))))))))))
+1
832788
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2009 в 08:25
что-то вы назвали какие-то нереально короткие сроки:-) для кадилака это почти тоже самое, что если запчасти придут завтра:-)
0
НаMazda 625 февраля 2009 в 19:23
Да и не так просты эти финны. Наверняка учитывалась и стоимость обслуживания и, конечно, ликвидность. А с этим у Шкоды все в порядке. Любое другое авто в этом классе будет дороже.
А если "для себя", то, действительно, критерии могут быть совсем другие.
0
25 февраля 2009 в 19:54
Ну, насчет финнов, это конечно не совсем так. Там руководство сплошь и рядом на Volvo с BMW ездят, которые нисколько не дешевые в содержании.
А вот в плане маркетинга под одну гребенку всех мести не надо. Одно дело, когда бренд есть индикатором качества (это в плане виски и отдельных автомобилей, так называемых нишевых, к коим можно отнести и Бентли), а другое дело, когда под разной шелухой кроются принципиально одинаковые авто. Как то Суперб, Пассат и с оговоркой А4
Один момент, моя Шкода обошлась конторе в 960 тысяч с зимними колесами и Европейской ОСАГО и КАСКО на 3 года. Сейчас она конечно дороже стоит. Кризис итить его за ногу.
Кстати, по-моему в Австрии, Супербу присвоили титул лучший корпоративный автомобиль. Вот с этим полностью соглашусь. Хотя, если машина единственная в семье, то альтернативу по совокупности качеств тяжело найти.
+1
vladimir_vladimirovich
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 21:55
Так Ваша машина на ручке и Амбиент. А добавьте DSG, Элеганс, навигацию и кожу - ценник к 1.2 млн приблизится. Ксенона в Элегансе больше нет - еще денег. А еще парктроники и всякого по мелочи..... А вся эта ерунда есть у Кадиллака в базе. Но вот про единственную машину в семье - это верно подмечено! А если в семье еще и дети есть - однозначно Суперб! Кэдди - не семейная машина, во всяком случае не единственная в семье. Альтернатива - минивэны, но я их не люблю.
А про принципиально одинаковые авто - Фаэтон, А8 и Континенталь сделаны на одной базе! "Настоящих" Бэнтли почти не осталось - Это Арнаж, Брукландс и Азурэ - все. Остальные - "массовая" продукция VW!
А Кадиллак хорош..... крепко он мне в голову засел.......
0
алешка питерский
26 февраля 2009 в 11:38
Я абсолютно не против Каддилака. Просто у меня к нему отношение, как к девушке-модели. Переспал бы раз-другой, но жениться не стал бы. Ибо и расходы на нее на порядок больше будут, и понимания с ее стороны не всегда найдешь, да и интеллектом блистать не будет :) А так возбуждает :) Извините за столь вульгарное сравнение.
Кстати, советую посмотреть на сайте Шкоды комплектацию Элеганс. Все перечисленные вещи есть. К тому же по цене. Что-то я сейчас проверил, позвонил своему дилеру. 1.8 DSG полный привод в комплектации Elegance стоит 1.099тыс руб.
+1
vladimir_vladimirovich
НаAudi Q3, Audi Q526 февраля 2009 в 12:51
Сравнение в точку, но ведь многие на моделях женятся)))))) Не всем нужны скромные домовитые хозяюшки, им вульгарных и роковых красавиц подавай))))))) А у меня жена и красивая и скромная и хозяйственная - значит есть такие комплектации у женщин и машину такую искать будем))))))))
Я недавно был на сайте Шкоды и конфигуратором баловался. 1.160 с DSG выходит нормальная комплектация. Ксенона в Элегансе больше нет, а жаль.
+1
алешка питерский
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2009 в 13:21
Шкода готовит внедорожник или кроссовер ...скоро появится..
http://www.carclub.ru/new_19_12_2008_Skoda_Yeti_v_prodazhe_s_leta_2009_goda.html
Шкода Йети, обещают в этом году начать продажи.
0
27 февраля 2009 в 22:27
а как насчет дорожного просвета??? неужели она ниже хонды цивика??? для дачи явно не подходит!
0
luv
28 февраля 2009 в 17:17
читаем внимательно отзыв. В машинах для России с пакетом плохие дороги просвет 159мм. В городе себя чувствую более чем уверенно. Дачи у меня нет, поэтому и пофигу. Но возле работы начали дорогу ремонтировать, приходится небольшой участок аля по грунтовке проезжать. Все ок. По какой-нибудь грунтовке до дачи можно доехать. А на рыбалку-охоту - добро пожаловать к диллеру УАЗ
0
изменен 1 марта 2009 в 11:49
Комментарий удален автором.
НаSkoda Superb 5 апреля 2009 в 19:16
Совет - 40 км/ч это уже4 передача. А 60 км\ ч это 5 передача посмотрите какая экономия бензина. Я 6 включая после 90 км / ч ездил на дальник по трассе экономично выходит!!!
0
kvadim
был 3 часа назад
НаFord Fusion 5 апреля 2009 в 19:38
Это,что прикол такой? "Купил Бентли не подскажете,как его перевести на 80 -й бензин?" =0)
0
mikl 7
НаSkoda Superb 5 апреля 2009 в 22:14
Это проверено по бортовому компу, ате кто деньги дома печатает пусть жгут сколько угодно.
0
kvadim
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 5 апреля 2009 в 22:52
Ну,если мотор при таких режимах не кряхтит,готовясь к капиталке,-то в добрый путь!
P.S. Турбина,наверное,тоже лучше сохраниться. ;)
0
6 апреля 2009 в 11:22
Мотор, можно сказать, низкооборотистый. Турбина подключается с 1500об. Максимум момента начинается с этого же диапазона. Так что указанные выше цифры реальны. В таком режиме машина разгоняется спокойно и плавно. А где-то с 3500оборотов начинается совсем другая история.
0
vladimir_vladimirovich
НаSkoda Superb 8 апреля 2009 в 21:55
Единственная поправка, я на себе испытал., при страгивании с места из за большой массы авто дать разгона ( при малой скорости при переключении на вторую может заглохнуть) . И у тех у кого возникает вопрос по турбине, у нас уже +20С поездил- выключил автоматом включается вентелятор охлаждения турбины ( как и говорили в салоне новая турбина с принудительным охлажден. не надо сидеть 2-3 минуты на холостых)
0
Добавить комментарий