1 марта 2009 → пробег 121000 км

Часть 2. Почти год прошел.

За 11 месяцев удостоверился в хороших качествах этого автомобиля. Эксплуатирутся в основном в городских условиях, особых недостатков не заметил, кроме как уже упомянутой в предыдущем отзыве нераскладной задней спинке сидения. 4 месяца назад у меня была смена места жительства и при переезде этого очень не хватало, хотя основную массу вещей перевез на грузовике. Но вот последующая (при ремонте и т.п.) мелочевка иногда просто не влезала: плинтуса, гардины.... Эх...  приходилось ездить с приоткрытым багажником как... Ну в общем пережилось.

Поездки на большие расстояния доставляют большое удовольствие. На автобане не чувствуешь себя гонщиком, конечно, но этот мотор себя так просто в обиду не даст! Разгонял один раз до 235км/ч по спидометру (реально наверняка меньше - погрешности спидометра и все такое), на разгон еще шла, но в мою полосу перестроился "Форд Мондео", пришлось оттормаживаться. Хотя не думаю, что намного больше бы разогнался. Перед этим за пару месяцев поменял зубчатые ремни (2), поликлиновые (2), 8 роликов, 1 натяжитель. Некоторые ролики (большие) ходили бы еще, но все до кучи менялось. Только вот про помпу очень поздно подумал - осталась старой. Тогда же поменял передние колодки и  пыльник на левом внешнем ШРУСе. Ну и колеса перекинул с летних на зимние. Фильтры, масло раньше менялись, теперь вот опять думаю поменять. Все остальное нормально. А, вот еще, лампочку стоп-сигнала одну поменял. Меняется, кстати, легко и удобно. Особенно в сравнении головным светом, там вроде надо бампер снимать. Да уж...

В салоне тоже все нормально, ничего не скрипит, не гремит. Только вот ручки дверей, а именно тонюсенькое (как краска) резиновое их покрытие начало облезать. Вот с этим инженеры промахнулись - лучше бы так и оставили голым пластиком. Наверное обдеру их полностью, чтобы ничего не осталось! Благо, цвет покрытия и пластика под ним совпадает - не бросается в глаза, а менять смысла не вижу - они все такие. В остальном все хорошо по салону. Светлая кожа, конечно, заметнее пачкается, но все отмывается и остается в хорошем виде. Простор и комфорт сзади все люди, кто там ездил, оценили очень положительно!

Ну а в целом, за данный срок автомобиль показал себя с наилучшей стороны: очень комфортен, динамичен, в меру прожорлив.. Да, да! Совсем мало он не ест, но и не могу сказать, что много - 10-12 литров солярки в городе и 6,2-7л на трассе при скоростях 120-160км/ч. Минимум был 5,8л/100км, 1 раз правда :-) Максимум на трассе, при агрессивном стиле езды, где при любой возможности газ в пол и попытки достич макс. скорости - 9л/100км. Кстати, показания борт.компьютера практически совпадают с реальностью. По заправкам все равно регулярно смотрю.

Подвеска мягкая, раскачки вроде нет, носом так плавно водит как пароход. Мне нравится! Климат хороший, не скажу отличный, а просто хороший, т.к. нераздельный. Но со своими задачами вполне успешно справляется. А вот ксенон еще: тоже хороший - бывает и лучше, особенно в сравнении с Ауди и Мерсами. А может и просто уже яркость упала, где-то я такое слышал, что они выгорают потихоньку. Но все равно все видно хорошо, естественно лучше, чем просто с галогеном. Ну вот пока все вроде!



Совет автора покупателям Skoda Superb 2.5 V6 TDI 2004 г

Все! Их больше не выпускают! Так что все зависит от конкретного б/у экземпляра, который вы выберете. Т.е. его предыдущей жизни, ну и т.д. Ну и от вас, конечно!

Сомнительно относитесь к Шкодам? Прокатитесь! - Вам понравится!

Еще советы

Достоинства:

  • Мягкий
  • Комфортный
  • Динамичный

Недостатки:

  • Нераскладывается спинка заднего сидения
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
26107
Комментарии21 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Kia Ceed 2 марта 2009 в 09:59
Хорошо написал про хорошую машину. В названии не понял, это-же тоже "Октавия"?
+1
tirpiz1942
НаSkoda Superb 2 марта 2009 в 20:00
Это не "Октавия" вообще. Октавия построена на базе "Гольфа": Первая "Октаха" на базе 4го Гольфа, Вторая на базе 5го. Суперб -это фактически Пассат Б-5.5 или Б-5+ только растянутый на 10 см. И те в салоне для задних пассажиров. Из-за этого длиннющие задние двери, которые "поглотили" и маленькие окошки, которые за задними дверями "пассата". Ну и по мелочи отличия.
+2
alexander-s
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 марта 2009 в 09:30
Спасибо, alexander-s, я не знал.
0
НаOpel Corsa 2 марта 2009 в 12:33
alexander-s

а как бюргеры местные относятся к машинам этой марки ? Много вобще Шкод в Германии ?
0
borpskov
НаSeat Leon, Kia Ceed 2 марта 2009 в 19:46
Трудно сказать какое место они занимают на фоне других марок, но Шкод действительно много, как впрочем и других. Заметно одно точно, что корейцы напирают на Европу!
0
tirpiz1942
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 марта 2009 в 19:59
а почему бы и нет:-) от богатства выбора выиграет только покупатель
0
tirpiz1942
НаOpel Corsaизменен 2 марта 2009 в 21:02

Заметно одно точно, что корейцы напирают на Европу!

и вы им в этом потворствуете ;)

Корейцы делают модели ориентированные на Европу (СИД, i20, i30). И делают их, надо признать, очень прилично. Окрывают в Европе свои дизайнерско-проектировочные бюро, строят заводы (Словакия, Чехия и прочие). Поэтому удивляться тут нечему 8)

0
borpskov
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 марта 2009 в 09:41
Да, я способствую их продвижению (третий кореец имею), пусть немчура почешет гриву и подумает, до какой степени ещё повышать цены на свои Мерины и Бехи. Если и дальше будет происходить такая тенденция, то дойчеаутопром будет испытывать серьёзные проблемы со сбытом продукции, что собственно уже и происходит.
0
borpskov
НаSkoda Superb 2 марта 2009 в 20:22
относятся хорошо, очень много "Шкод" здесь ездит, но в основном "Октавии", да "Фабии". "Суперб" очень мало.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 2 марта 2009 в 18:18
Лампы дального света менял.Очень не удобно.А вот ближний и туманку скорей всего дествительно надо будет снимать бампер.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 марта 2009 в 23:45
Хорошо расписано о хорошей немецкой машине!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed 3 марта 2009 в 09:44
В таком случае давайте и "Сеат" назовём немцем.
0
tirpiz1942
3 марта 2009 в 10:45
Почему нет? Что там осталось исконного кроме дизайна? Может только настройки подвески поинтереснее чем у Гольфа.
0
tirpiz1942
НаSkoda Superbизменен 3 марта 2009 в 20:14

Я не ратую за то,чтобы называть Шкоду прям вот так немцем, но именно "Суперб" проектировали немцы "от и до". Вообще этот Суперб, а вернее Пассат спроектировали для выпуска на китайском заводе Фольксваген (вполне официальном, не как подделки под известные марки там) слегка его подрастянув, но потом наладили и производство в Чехии на заводе Шкода (который с 1991г принадлежит Фольксвагену), слегка перелицованной модели под весь модельный ряд Шкоды. По мне уж лучше пускай выпускают эти автомобили наши братья Славяне, нежели какие-нибудь турки-негры-мароканцы. Но это лишь мое ИМХО :) http://www.csvw.com/csvw/news/topic/passat/img/passat/1.jpg

http://www.csvw.com/csvw/news/topic/passat/img/passat/19.jpg

+1
alexander-s
4 марта 2009 в 00:59
Суперб "от и до" делали в техническом центре Skoda в городе Mladá Boleslav (Чешская республика)
0
andrey rikunov
НаSkoda Superb 4 марта 2009 в 08:38
новый - наверное,но никак не старый. его придумали задолго до чехов.
0
alexander-s
4 марта 2009 в 11:23
Ага, новый.
0
andrey rikunov
НаSkoda Superb 4 марта 2009 в 19:48
Ну а причем тут новый? Про него разговора нет! У меня он первого поколения.
0
alexander-s
4 марта 2009 в 21:19
Упс )) Чет я контекст потерял ))
0
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 8 октября 2009 в 11:41
Я расход тоже отметил! недавно ездил на дальняк, ехали 180 где могли, и обгоны телег (минусов не накидайте, телег в прямом смысле с лошадями, это же румыния)))) всяких в пол, а он возьми и скинь расход до 8,6 л. Хороший агрегат
0
23 октября 2018 в 20:46

Скажіть яку лучше резину на 17 диски зима?225/50/17стане?

0
Добавить комментарий