Часть 2. Почти год прошел.
За 11 месяцев удостоверился в хороших качествах этого автомобиля. Эксплуатирутся в основном в городских условиях, особых недостатков не заметил, кроме как уже упомянутой в предыдущем отзыве нераскладной задней спинке сидения. 4 месяца назад у меня была смена места жительства и при переезде этого очень не хватало, хотя основную массу вещей перевез на грузовике. Но вот последующая (при ремонте и т.п.) мелочевка иногда просто не влезала: плинтуса, гардины.... Эх... приходилось ездить с приоткрытым багажником как... Ну в общем пережилось.
Поездки на большие расстояния доставляют большое удовольствие. На автобане не чувствуешь себя гонщиком, конечно, но этот мотор себя так просто в обиду не даст! Разгонял один раз до 235км/ч по спидометру (реально наверняка меньше - погрешности спидометра и все такое), на разгон еще шла, но в мою полосу перестроился "Форд Мондео", пришлось оттормаживаться. Хотя не думаю, что намного больше бы разогнался. Перед этим за пару месяцев поменял зубчатые ремни (2), поликлиновые (2), 8 роликов, 1 натяжитель. Некоторые ролики (большие) ходили бы еще, но все до кучи менялось. Только вот про помпу очень поздно подумал - осталась старой. Тогда же поменял передние колодки и пыльник на левом внешнем ШРУСе. Ну и колеса перекинул с летних на зимние. Фильтры, масло раньше менялись, теперь вот опять думаю поменять. Все остальное нормально. А, вот еще, лампочку стоп-сигнала одну поменял. Меняется, кстати, легко и удобно. Особенно в сравнении головным светом, там вроде надо бампер снимать. Да уж...
В салоне тоже все нормально, ничего не скрипит, не гремит. Только вот ручки дверей, а именно тонюсенькое (как краска) резиновое их покрытие начало облезать. Вот с этим инженеры промахнулись - лучше бы так и оставили голым пластиком. Наверное обдеру их полностью, чтобы ничего не осталось! Благо, цвет покрытия и пластика под ним совпадает - не бросается в глаза, а менять смысла не вижу - они все такие. В остальном все хорошо по салону. Светлая кожа, конечно, заметнее пачкается, но все отмывается и остается в хорошем виде. Простор и комфорт сзади все люди, кто там ездил, оценили очень положительно!
Ну а в целом, за данный срок автомобиль показал себя с наилучшей стороны: очень комфортен, динамичен, в меру прожорлив.. Да, да! Совсем мало он не ест, но и не могу сказать, что много - 10-12 литров солярки в городе и 6,2-7л на трассе при скоростях 120-160км/ч. Минимум был 5,8л/100км, 1 раз правда :-) Максимум на трассе, при агрессивном стиле езды, где при любой возможности газ в пол и попытки достич макс. скорости - 9л/100км. Кстати, показания борт.компьютера практически совпадают с реальностью. По заправкам все равно регулярно смотрю.
Подвеска мягкая, раскачки вроде нет, носом так плавно водит как пароход. Мне нравится! Климат хороший, не скажу отличный, а просто хороший, т.к. нераздельный. Но со своими задачами вполне успешно справляется. А вот ксенон еще: тоже хороший - бывает и лучше, особенно в сравнении с Ауди и Мерсами. А может и просто уже яркость упала, где-то я такое слышал, что они выгорают потихоньку. Но все равно все видно хорошо, естественно лучше, чем просто с галогеном. Ну вот пока все вроде!
Совет автора покупателям Skoda Superb 2.5 V6 TDI 2004 г
Все! Их больше не выпускают! Так что все зависит от конкретного б/у экземпляра, который вы выберете. Т.е. его предыдущей жизни, ну и т.д. Ну и от вас, конечно!
Сомнительно относитесь к Шкодам? Прокатитесь! - Вам понравится!
Достоинства:
- Мягкий
- Комфортный
- Динамичный
Недостатки:
- Нераскладывается спинка заднего сидения




