Часть 3. Продал и счастлив!!!
Добрый день!
Ну вот, свершилось. После непродолжительных мучений я избавился от этой замечательной машины. Владел ей в общей сложности полгода, накатал чуть больше 15000 км. За это время три раза менял датчики парктроника, два раза менял ксенон (штатный), один блок комфорта, подсветку в зеркалах, люк бензобака и еще что-то по мелочи. Последней каплей стал опять датчик парковки, уж не знаю кто у них поставщик, но опять накрылся. Везли 3 недели (проблемы у дилера с доставкой, вернее оплатой комплектующих), я не дождался...
Сделал ТО-2, обошлось в 10 000 рублей с заменой задних колодок. В ТО вошли: масло, фильтры (масляный и воздушный), осмотр и диагностика на стендах и т.д. ТО на Фокус2 дешевле, но не намного, но в него входит замена салонного фильтра. Колодки задние у дилера стоят 2800 рублей, без датчиков. На BMW 525 дешевле! Предложили поменять свечи, вроде как по нормативам положено. Отказался, т.к. цена свечи у дилера почти 900 рублей! Плюс работа. Так что в эксплуатации Форд обходится значительно дешевле, т.к. ТО реже, через 20, а не 15 т.км, и стоят дешевле. Но самое главное - при одинаковой эксплуатации и пробегах ФФ2 пока (т 3 раза, стучу по дереву) вопросов вообще не вызывает. Просто ездит и все. Да не очень быстро, да он шумнее, но не ломаецца (еще раз т 3 раза, стучу по дереву)! А Шкода...
Нет, крупных поломок не было, движок, коробка, подвеска - все в идеале. По трассе едет хорошо, в городе тупит немного автомат. Климат дует, шумка на уровне, лучше чем в новом Аккорде. Но, блин, мелочевка достала! В сервис как на работу, мне даже обязательные мойки при осмотре бесплатными сделали, как постоянному клиенту))) Вроде как и гарантия, все культурно, все улыбаются. Можно расслабится и забить, учитывая, что график работы свободный (а с недавних пор и вообще безработный), есть вторая машина. Но вот если график с 9 до 6, а второй машины нет, тогда владельцу этого аппарата не позавидуешь, т.к. сервис, пусть он 10 раз бесплатный, отнимает очень много времени. Короче, меня это все достало и решил я машину продать. Вот тут-то и начинается самое интересное.
Шкода Суперб 1 поколения не нужна никому! Вообще. Во всяком случае за нормальные деньги. Все в один голос сказали, что это очень сложная позиция на рынке и были правы. Наверно сложнее только в продаже розовый Хаммер, да и то он найдет свою блондинку. А Суперб и блондинкам не нужен. Купил я его в январе за 700 штук, новый без пробега 08 года стоит в такой комплектации 850-930 штук. За 1.5 месяца на мою цену в 650 не позвонил никто, даже с торгом. В Питере такой вообще только один продается сейчас - мой. Был правда еще один, серебристый металлик. Так его владелец умолял взять его за 540 штук, размещал его как Пассат и давал ссылки на статьи, типо это одно и тоже. Реально, так и писал в объявлении: "Устал продавать Суперб!". Мне такая перспектива не подходила и я решил его сдать в трейд-ин.
Сначала приехал к своему любимому дилеру, с предложением сдать в зачет за новый Суперб или хотя бы Октавию. Мне озвучили цену приемки - 500 штук! Т.е. на 200 штук дешевле, чем полгода назад! Оставлю это на совести дилера, без комментариев. Дальше было получше - в среднем в салонах давали около 600 штук, но до осмотра, после осмотра цену могли и снизить. В итоге я нашел свой вариант - сдал Суперба за 590 штук и с доплатой в 200 штук взял 320 бэху на автомате в 90 кузове, 2006 года, пробег 35000 км. Пока я счастлив!
P.S. Оценки за Суперб я выставил по сравнению с Бэхой)))
Достоинства:
- Солидный авто, с приличной динамикой, хорошим уровнем комфорта
Недостатки:
- Мне не повезло, оказался ломучим по мелочи




