Часть 4. ТО-1.
Всем привет!
"Народный" сервис.
Подошло время проходить ТО-1. Стал интересоваться стоимостью. Для начала позвонил дилеру Skoda. Там менеджер ответил на мой взгляд странно: "Это будет стоить примерно 7-8 тысяч, в общем приезжайте, посчитаем!". Интересно, подумал я, а что считать-то? На мой вопрос почему стоимость плавает менеджер стал нести "пургу" про какой-то фильтр, про колодки и т.д. Ну ясно, думаю я, - как в Ниссане, там тоже ребята сами занимаются ценообразованием. Пошел на форум клуба Superb, там обсуждают цены, которые вообще удивили - порядка 3-4 тысяч рублей за ТО-1...
Что делать? Пошел на официальный сайт Skoda и позвонил по телефону горячей линии. Оператор ответил. Но ощущение от общения с оператором осталось такое, как будто я общался с бабушкой на вахте. Собственно на мой ответ о стоимости ТО-1 оператор ответ дать не смог! Для решения этого вопроса я был переадресован к менеджеру (!) горячей линии. Менеджер оказался занят и мне предложили оставить телефон. ОК, оставил.
Перезванивает менеджер, задаю свой "каверзный" вопрос... И что Вы думаете мне отвечают? :) Мне предлагают соединить меня с любым дилером Skoda, который мне нравится по каким-либо причинам и там мне и скажут сколько стоит ТО-1... Вот это да! Такого я, честно, не ожидал. Я спрашиваю - почему Вы не можете мне сказать стоимость ТО-1? Мне отвечают: дилеры Skoda - это самостоятельные коммерческие организации, которые имеют свою ценовую политику на услуги. Я прям начинаю улыбаться, думая, - вот сбежал от Ниссана, чтобы попасть к Skoda.
Я спрашиваю - а чем же могут отличаться цены у дилеров, когда регламент работ одинаковый? Меня отсылают к ответу, который они уже дали :) Вот думаю, имело ли смысл спрашивать про регламент работ - что в него входит? Не спросил, так как разговаривать не хотелось уже, стало понятно, что придется решать вопрос с ценообразованием на месте. У Ниссана был открытый регламент и единые цены на ТО независимо от дилера, но менеджеры Ниссана умудрялись "мутить" и устанавливать свои расценки, колеблющиеся от +30% до +100% от реальной стоимости.
На следующей неделе поеду на ТО-1, посмотрим, что получится - расскажу...
Вывод у меня такой - Skoda для народа, а народ быдло, вот с ним и не надо возиться, что хотим - то и делаем... С грустью вспомнил сервис Volvo...
Всем удачи и хорошего настроения!
Достоинства:
- Хороший авто
- Тягучий двигатель
- Ничего не скрипит, не тарахтит (пока)
Недостатки:
- "Народный" сервис