Skoda Superb 2.5 V6 TDI
2007 г.
2.5 л. дизель
163 л.с.
АКПП
передний привод
Бухарест
5 октября 2009

СуперБ как он есть.

Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка...

Двигатель - 2,5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться... и из-за паровозной тяги дизеля (ему всё равно на какой передаче, просто не различает усилие) следует ощутимый разгон. Приходится снимать ногу с газа, а то и притормаживать. Переключения мягкие и малозаметные, а хотелось бы ощущать, хоть какая-то информация, только по тахометру и видно... О переключился, ну надо ж) Отсутствие торможения двигателем (тоже не совсем привык) не то что сильно мешает, просто страна малость горная, раньше на Дачии умудрялся почти не пользоваться тормозами на серпантинах, здесь номер не проходит. Конечно же есть вариант типтроника, надо осваивать, да только захотите ли Вы, уважаемые читатели, на такой машине орудовать джойстиком. Я лично и так нормально перемещаюсь. Кроме всего прочего коробка у предыдущего владельца (в нашей конторке) выходила из строя, может из-за стиля вождения, или ещё по какой причине, история умалчивает, и можно это не обсуждать. Звук у дизеля не очень нравится, снаружи ещё ничего, даже солидно, внутри же на 2000 оборотов напоминает по тембру мясорубку Браун. Был бы побасовитей - приятнее было бы. А то этакое рычание ведущей гитары Линкин Парк)) Утомляет на разгонах. По надёжности, маслу и прочему никаких замечаний. И повторюсь - тяга! Расход не сильно различается от стиля и составляет по компу от 8,6 до 9,5 литров за сотню (самому не верится, что правда). По чекам заправок не проверял (так как чеки сдаю).

Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать какое-то время 100-120, а то есть желание повернуть на 100-ке, кажется, что еле едешь. Подвеска немягкая, но комфортная и в поворотах нет кренов, и приклёпанных полицаев проходит не особо досаждая. Диски и шины неродные, родной был Бридж на 17-ти дюймах, пошёл грыжами, поменяли на 16-ти дюймовку литьё (видно вынос не совсем тот) и ноунеймовую резину с более высоким профилем... из экономии (кризис))). Результат я описал выше. Результат не радует. Дорожный просвет нормальный, но из-за базы и свесов только дороги общего пользования. Но для внедорожных вещей есть маунтинбайк))) Кстати, фото выложу попозже, пока как раз совместное изображение велосипеда и кусочка СуперБа, так сказать мои чОрные механические друзья)

Экстерьер. Здесь это престижная машина, к тому же в спец комплектации, чёрная, в хроме, с металлическими накладками на порогах и прочими мелочами, создающими стиль. Красотка, брюнетка, мне нравится, классический дизайн мне нравится больше рестайлинга, дизайн которого слегка напоминает Фабию с лица. Всё это ИХМО. Юзал бы новый СуперБ, то есесно написал бы похвалу о нём) Понизу всё защищено пластиком и металлом. К покраске нет претензий, скол на обрамлении решётки радиатора с рубль размером, рамка, по-моему, пластик. Ещё чуть закоробилась плёнка на правой задней арке, та что защищает от пескоструя пороги и часть арки, но в плюс, что вообще она есть) Габариты ощущаются хорошо, капот виден, зеркала большие, с плоско сферической поверхностью, ещё и парктроник перед-зад отключаемый, чтобы пешеходы на переходе не зуммерили и в пробке не квакал)

Интерьер. Всё очень солидно и основательно, кожа на сидениях и руле (на руле чуть скользковата). Сиденья удобны с поддержкой и массой регулировок. Несколько блеклые пиктограммы кнопок, но не в Китае же делали. Подсветка всего идеальна, мягка и уютна. Белая подсветка шкал приборов, так любимая владельцами Ауди, любима и мной)) Напрягает отделка под дерево вокруг чуть (не написал магнитолы) пульта управления на консоли)) Да ещё крышки на пепельнице и на бардачке под подлокотником - не хотят фиксироваться в закрытом положении (чувствуется системный косяк с защёлкой), я их зафиксировал навечно, благо не курю и других боксиков полно. Сзади и спереди сидеть удобно (за этим и делаются такие машины), сидения сзади складываются в пропорции, плюс есть центральный подлокотник, он же лючок, и даже умудряюсь возить велосипед, хотя не для того эта машина, ой не для того, всё приходится выстилать, дабы не запачкать красоту. В багажнике две сетки и масса крючков, позволяющих всё разложить и зафиксировать. Есть центральный подлокотник спереди с боксом, сзади с хитрым открытием и чехлом для лыж, чтобы мокрые лыжи не мокрили салон. Мелочь, а показывает отношение, поэтому про остальное умолчу, а оно есть. Магнитолы нет, есть приёмник и управление ченжером в багажнике, МР3 нет, да и не для МР3 музыки авто, для джаза и классики)) Звук хороший и без саба. А в головное устройство можно только диск с навигацией вставить, коего нет и посему данная опция невостребована.

Электрика. Везде и всюду, включая сидения, ну это у многих машин. Память трёх положений сиденья водителя включая зеркала. А вот руль регулируется вручную. Но давно ли вообще регулировки руля стали доступны. У меня у отца 4-ка - ничего, езжу и на ней, когда к нему приезжаю))) Из неисправностей электрики: ВАГовская крутилка не отключает передние ПТФ, задние отключает, а передние нет, придавишь - гаснут, но так не поездишь)) Забил, больше света - больше уступают))) Шутка... не давлю, просто народ тут вежливый, можно обогнать на Дачии Кайен, никто даже бровью не поведёт, ещё и пропустят))) Но свет хорош, ночью с ближним ксеноном видно всё, а дальний. Просто лучше, чем днём) Алгоритмы работы электрооборудования идеальные ихмо, немецкие - или так, или никак по-другому. Позволяют не думать о замках, подсветках, напомнит о всех вещах. Нравится, что зуммер ремня недолог, я пристёгиваюсь всегда, но после того, как заведу машину, включу то, что хочу, устроюсь и так далее. А делать это под звук бряцалки некомильфо)

В общем и целом на мой взгляд машина удалась. Мои восторги не разделят владельцы более дорогих и престижных авто, а может и разделят))  Купил бы себе такую? Однозначно нет, просто класс престижных седанов не подходит, а вот что-то из ВАГов (какой-нибудь универсальчик или СУВчик типа не знаю чего) наверно куплю по возвращении на Родину, это точно. И наверно это будет дизель, уж очень привык к их тяге.



Совет автора покупателям Skoda Superb 2.5 V6 TDI 2007 г

Как давать советы, если себе такой не куплю? Думаю, что ВАГ неплох в целом, только зная это ценник они назначают пугающий.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизель
  • Коробка
  • Дизайн
  • Удобство
  • Ходовая
  • Интерьер
  • Свет
  • Алгоритмы всего где они есть
  • Хороший обзор через зеркала
  • Свет

Недостатки:

  • Мелкие поломки и поломка коробки
  • Устойчивость на дуге, хотя это возможно результат смены дисков и резины
  • Обзор через левую стойку
  • Неудобный багажник (это не сарай, а седаны - это седаны)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
40880
Комментарии31 Добавить комментарий
НаВАЗ 2107 5 октября 2009 в 23:15
вот уж человек существо придирчивое )) - то толчки автомата мешают, то наоборот их недостаёт ))
Жесть, конечно, на 16-е колеса поставить такой пепелац!
+2
plotnik
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 5 октября 2009 в 23:55
нормально поставить 16ые на такой пепелац.. главное что поставить)) если проходить повороты.. бридж потенза, йоко S-драйв, конти спорт контакт.. тогда будет счастье.. если по трассе, то шины премиум класса надо ( йоко С-драйв ,бридж туранза, конти премиум контакт, нокиан хакка в , мишлен энерджи) Машина просто создана не для прохождения "дуги" ,она для трассы и комфортного передвижения.. если существовала проблема в пассате ( на этой базе сделаана эта машина ,только база на 10см удлиннена) что при активном вождении зад не всегда успевал,то здесь ( +10см :) ) зад будет точно не успевать.. тачка для трассы и для комфорта при езде,не более. Многорычажная подвеска спереди (как у пассата, а4 , а6 , типа ВАГ team :D ) и балка сзади (100% вынос передней оси при попытке прохождении поворота как на аккорде или цивике... ) вот )
+2
vvd
НаFord Focus, Skoda Superb 6 октября 2009 в 00:00
Оно есть именно так!
0
d100l
НаВАЗ 2107изменен 6 октября 2009 в 10:29


сносом передней оси болеет много переднеприводных авто )
упраляемость - управляемостью, а вот внешний вид на 17-х поинтереснее будет )
Ждём отзыв про Дачию )

+1
plotnik
НаFord Focus, Skoda Superb 6 октября 2009 в 11:04
На 17-х конечно получше, тем более их ставили на заводе. Так арки смотрятся пустовато. а новый отзыв скорее про горный велосипед напишу))) Но если народ просит я как народ))) хотя не владею не тем ни другим, аппараты думаю интересны для всех благодвря дизелям, к которым отношение настороженное.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаJeep Grand Cherokee 5 октября 2009 в 23:55

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

ВСЕХ ОПЕРОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ УГОЛОВНОГО РОЗЫСКА. . ПРАВИТЕЛЬСТА ПРИХОДЯТ И УХОДЯТ , А СЫСК ВЕЧЕН.
-5
mivaxm
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 6 октября 2009 в 00:18
Комментарий удален автором.
mivaxm
НаKia Optima, Renault Kaptur 6 октября 2009 в 11:10

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

mivaxm, и у них поднялась рука ЭТО УДАЛИТЬ!!!
-4
mivaxm
6 октября 2009 в 23:51
И тебя с прошедшим!
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 октября 2009 в 01:24
Отзыв понравился. А вот мотора такого на наших просторах не встречал. Видать к нам машины с таким мотором не завозят!
0
s_k_i_p
НаMercedes E-class 6 октября 2009 в 08:53
Да движок и в прям интересный
0
merin
НаВАЗ 2107 6 октября 2009 в 10:28
имхо для суперБ-а такой движок самое оно, да ещё и дизелек.
+1
plotnik
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 8 октября 2009 в 03:23
Комментарий удален автором.
d100l
НаSkoda Superb 7 октября 2009 в 22:15
на туарегах другой 2,5 - 5-цилиндровый.
+1
alexander-s
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 8 октября 2009 в 03:22
Тогда Вам + и спасибо)) а запись свою сниму, у нас положено знать матчасть)))
0
НаВАЗ 2113 6 октября 2009 в 11:10
а какой пробег?
0
artur kazan
НаFord Focus, Skoda Superb 6 октября 2009 в 11:20
Товарищ ! Не ленись, к разделу фото обратись!)))
+2
НаMercedes E-classизменен 6 октября 2009 в 13:27

Доски в салоне смешного цвета) почти как в последнем фокусе

0
egorprein
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 6 октября 2009 в 22:15
Вот так и ездим - глянем и смеёмся)) А из-за Вас из-за Фаэтонщиков все дерева ценных пород порубили))
+2
НаВАЗ 2115 6 октября 2009 в 14:32
приборка очень солидно смотрится
+1
dimarik_161
НаFord Focus, Skoda Superb 6 октября 2009 в 14:55
Привет Ростову, Таганрогу, набережной, лестнице, заводу Красный Котельщик, ресторану Моя Италия, Таганрогскому шоссе и посту ГИБДД на выезде, ездил-с, помню-с)
0
d100l
НаMercedes E-class 6 октября 2009 в 17:31
Дизелем тормозить даже на механике невозможно(все дело в конструкции мотора,на грузовиках для этого ставят тормоз-ретардер),а на автомате и подавно!
0
mbb177
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 6 октября 2009 в 17:51
Хорошо, что не тормоз петардер, или ... ладно не будем))) На Дачии тормозил двигателем на механике приотлично, дизель 1,5. Есть сильно наезженая трасса DN1 с горным участком, и подъём на отметку 1400м из Синаи. Уж где движком натормозился так на тормозился.
0
mbb177
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 октября 2009 в 18:05
Тормоз-ретардер, че это за фигня и как она работает? Ну хоть в двух словах расскажите!
+1
s_k_i_p
НаMercedes E-classизменен 6 октября 2009 в 21:14
s k i p как работает ретардер, вот Вам неплохая ссылкаhttp://trucks.autoreview.ru/archive/2007/04/retarder/ а используют его как раз потому что у дизеля плохой тормозной момент(на легковых пока не используют из за большой массы сложности и громоздкости, да и рабочих тормозов с головой хватает,но правда стараются использовать тормозные диски большего диаметра)
+2
mbb177
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 октября 2009 в 07:45
За ссылку спасибо!
0
d100l
НаВАЗ 2115изменен 8 октября 2009 в 12:46
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 октября 2009 в 08:58
Так я и не понял из этого сравнительного теста - что лучше Дачия или Шкода?
-1
илья_088
НаFord Focus, Skoda Superbизменен 7 октября 2009 в 15:16
Разъясняю)) Лучше всех маунтин байк! колёсы аж 26 дюймов!)) дисковые тормоза по кругу, кузов не ржавеет, алюминевый, газовые стойки, коробка правда ручная, но 27 скоростей.
+1
НаSkoda Superb 7 октября 2009 в 22:17
16" диски у меня на зиму (стандартная штамповка) - вполне нормально. Отзыв хороший - молодца!
0
НаВАЗ 2115 8 октября 2009 в 12:47
d100l и тебе привет от ростова и тагана
0
Добавить комментарий