Часть 2. Еду дальше :)
Итак, дорогие товарищи, несмотря на то, что мой первый отзыв о машине получился эмоциональным, особенно его обсуждение, на этот раз буду стараться быть лаконичным. Тем более, что отзывов про этот автомобиль не так много.
За отчетный год (даже 11 месяцев) я успел проехать 35 000 км. Пробег был в основном Москва, Подмосковье и несколько "дальняков" (например, поездка "Москва-Рыбинск-Тверь-Питер-Москва"). Стиль езды у меня таков - я спокойный "баран" (в смысле машину не рву, уже не 19, но где не дать кому-то влезть перед тобой - так это как оргазм ;) - Московские водители меня поймут :) )
Итак, общее впечатление от машины на сегодняшний день таково - я к ней привык, и она ко мне тоже. Никаких технических проблем, заставивших меня изменить свои планы с участием авто у меня (слава Богу) не случилось, что я считаю для свежего современного авто нормой.
Что конкретно радует:
Пространство (рост 190, вес 100, телосложение нормальное), качество салона (в частности, отличная кожа на руле) и авто в целом, хорошая комплектация авто ("Элеганс" и допы) - удобно звонить по телефону, нажимая кнопочки на руле и просматривать записную книжку на дисплее перед глазами (а то и набрать голосовым набором...), быстро усесться "в свои настройки" кресла и зеркал после того, как проедется супруга (кожаного кресла с алькантарой, между прочим), удобно в темноте отрывая дверь видеть все вокруг машины, так как везде есть лампочки (освещаются даже задние коврики салона..), посвечиваются дверные ручки изнутри небесно-голубым свечением, удобно протирать кожаную спинку сиденья после перманентного ее контакта с подошвой обуви сына, сидящего на детском кресле сзади, приятно, когда в мороз -30 садясь в машину, обогревал не только свою попу, но и попы сидящих сзади электроподогревом :) Бесконечно удобный багажник - влезает все что надо и не надо - без проблем детский велосипед " в сборе", куча чемоданов... А как удобно что-то из него доставать (особенно из самой глубины), открыв целиком... Очень нравится мотор - хоть и привык к динамике, но он, конечно, шедевр - никто не верит, что у меня всего 1,8 и всего 152 силы... Да и сам я в это смутно как-то верю ;). Без проблем ужился с ДСГ - собственно, уживаться особо не надо было - работает как мне надо (ну, где-то на 99,9% ;) ).
Нравится климат салона - все время нормальная температура и... перестал простужаться в сильную жару (в Авенсисе предыдущем никак не мог настроить дефлекторы так, чтобы не простужаться, и в то же время, чтобы прохлада шла). Особенно приятно, что и задним пассажирам идет прохлада из дефлекторов центральной стойки и автоматический датчик загрязнения внешнего воздуха (когда на Мкаде +37 на солнце, то всё это как-то становится важным :) ). Супер работает датчик света - поставил его в режим "Auto" и не трогаю уже год :) - всё делает сам (и ходовые огни включает, и в тоннеле фары, и в темноте пучком фар крутит в стороны. И противотуманки вслед за рулем включает в нужную сторону... А какой свет ксенона ночью на трассе... Безумно радует расход топлива (можете не верить) - город не больше 10 литров 95, трасса если быстрее всего потока - 8,5 литров, если с потоком, то можно и в 6,5 уложиться при скорости 120-130 км/ч... А на круиз-контроле по незагруженной трассе и еще меньше выходит (эх, был бы он еще и адаптивным... Россия, мать..) :)
Удобно с ключа открывать все стекла салона, подходя к машине, простоявшей день на солнцепёке... Понравился датчик давления в шинах - честно показал пробой колеса под Угличем. Однако я ему не поверил, и проехал на спускающем колеса до Мышкина со скоростью под 160 (кто дорогу знает, пальцем у виска крутить не станет :) ) Супруга уже сказала, что странные звуки сзади доносятся (она как раз сидела сзади)... Вот она, шумоизоляция... Вот она, управляемость и устойчивость - колесо сожрал насмерть :))) Так что верьте датчику давления в шинах, даже если с виду все ок :) Нравится, что все мои пассажиры сидят в салоне, как люди - просторно и комфортно :)) Очень удобны парктроники "по кругу" (вернее, жизненно необходимы в городе ;) ) - я даже перестал при маневрах смотреть куда-либо, кроме как на экран аудиосистемы... Нравится стоимость полисов КАСКО - в лучших компаниях около 5% от стоимости... Нравится стоимость ТО у дилера. И вообще... нравится, как она едет - плотно, послушно, собрано, уверенно :)
Что не радует: не радует жор масла двигателя - у меня сейчас ест около 200 гр. на 1000 км, что составляет около 3 литров от ТО до ТО, а если долго ехать по трассе, то может и больше, причем масла Shell Ultra AV-L по цене 600 рубчиков за литрушку... Дилер говорит, что если ест не более 500 гр. на 1000 км. - нечего даже заикаться - норма для турбомотора... Не обрадовала замена пакета сцепления ДСГ на ТО-2 (30 т.км), хоть и по гарантии - сразу подумал, на сколько придется попадать, когда гарантия кончится... Хотя, может просто неудачное сцепление оказалось. Немного напрягает сочетание не самого высокого клиренса + немалой базы на проселке - еду даже по укатанной грунтовке "шепотом"... Не особо радует сбалансированность работы аудиосистемы, хоть я и заказал с внешним усилителем, цифровым процессором и 10 колонками, в Авенсисе простая играла гораздо душевней - здесь одни бубнящие басы... Что радует - так это гнездо под SD карту - купил на 32 Гига, залил немножко музыки...
Успел уже сделать 2 ТО. Цена ТО 1 вышла в районе 5 т.р, цена ТО-2 вышла в районе 7 т.р (все со скидкой в районе 15%) - делаю только то, что требуется по сервисной книжке, не развожусь на дополнительные дилерские услуги :)
Вот такой вышел очередной отчет :)





Ну вообще у меня у друзей на Пассатах с таким же движком расход c покупки до 500гр на 1000 доходит, но это не считаеться неисправностью и пробеги у двоих уже по 130000км.