Часть 2. Жесть.
Тороплюсь, буду очень краток.
Намотал на своей машине 60000, бед не знал.
Сделал ТО-4, заменил колодки по кругу, поставил резину Мишлен (очень порадовала).
И вот...
С 1 на 2 передачу машина стала вибрировать, в режиме S уходит в аварийный режим, в режиме D иногда буксует сцепление, если притопить. Итог: замена сцепления - ценник с моей скидкой 46000 деревянных.
Рано или поздно с 7DSG возникнут проблемы. Оно очень быстро изнашивается, если ездить по пробкам.
Знаю, сейчас кто-то скажет, мол у тебя беда с машиной случилась, это не значит, что у всех будет то же самое.
Ай нет, дело в том, что это сцепление сухое и быстро перегревается, a 6DSG находится в масляной ванне и поэтому ходит дольше, и выдерживает более большую нагрузку. Для справки скажу, что совершенно точно с 45 недели этого года на октавии 1.8, 1.4 и супербы 1.8 будут ставить обычные 6-ступенчатые автоматы (штука старая, но проверенная и более долговечная), машина будет менее резвой, но автомат будет стоять надежный.
Фольцы сами признались, что промахнулись, поэтому так поступают, уж слишком мощный движок для этой коробки. Я повторяю, что такие проблемы только у 7 ступенчатой коробки. В принципе, менять сцепление раз в 60 тыс. км. - к этому можно морально приготовиться. Ведь, поверьте мне, минусы есть у каждой машины.
Мое личное мнение и мнение О.Д. - если ездить не по пробкам, то сцепы хватило бы намного дольше, тысяч на 100.
ВЫВОД: машиной все равно довел и доволен буду еще долго, т.к. ни разу меня в дороге не подвела. Менять и продавать ее ни за что не буду. Пускай сцепа слабая, но зато какая же все-таки она резвая, эта коробка...
Отзыв дал для всех владельцев этой коробки. И пожалуйста, не судите и не рассуждайте мой отзыв, т.к. я написал это для того, чтобы владельцы были морально готовы.
Все пока, сцепу поменяю и обязательно отпишусь...
Достоинства:
- Двигатель...
Недостатки:
- 7DSG





То же слышал неоднократно, что наедается сцепление. Обычный автомат по надежности еще никто не превзошел.